СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка и создание базы данных «Больница

«Разработка и создание базы данных «Больница"» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение…

1. Организация реляционных таблиц…

2. Создание таблиц….

3. Создание запросов….

4. Создание форм…

5. Создание отчетов…

6. Главная кнопочная форма ….

7. Заключение….…

Список литературы….


Введение

Слово "реляционная" происходит от английского relation - отношение. Отношение - тематическое понятие, но в терминологии моделей данных отношения удобно изображать в виде таблицы. При этом строки таблицы соответствуют кортежам отношения, а столбцы - атрибутам. Ключом называют любую функцию от атрибутов кортежа, которая может быть использована для идентификации кортежа. Такая функция может быть значением одного, из атрибутов (простой ключ), задаваться алгебраическим выражением, включающим значения нескольких атрибутов (составной ключ). Это означает, что данные в строках каждого из столбцов составного ключа могут повторяться, но комбинация данных каждой строки этих столбцов является уникальной. Например, в таблице Студенты есть столбцы Фамилии и Год рождения. В каждом из столбцов есть некоторые повторяющиеся данные, т.е. одинаковые фамилии и одинаковые года рождения. Но если студенты, имеющие одинаковые фамилии, имеют разные года рождения, то эти столбцы можно использовать в качестве составного ключа. Как правило, ключ является уникальным, т.е. каждый кортеж определяется значением ключа однозначно, но иногда используют и неуникальные ключи (ключи с повторениями). В локализованной (русифицированной) версии Access вводится термин ключевое поле, которое можно трактовать как первичный ключ.

Одно из важнейших достоинств реляционных баз данных состоит в том, что вы можете хранить логически сгруппированные данные в разных таблицах и задавать связи между ними, объединяя их в единую базу. Для задания связи таблицы должны иметь поля с одинаковыми именами или хотя бы с одинаковыми форматами данных. Связь между таблицами устанавливает отношения между совпадающими значениями в этих полях. Такая организация данных позволяет уменьшить избыточность хранимых данных, упрощает их ввод и организацию запросов и отчетов. Поясним это на примере. Допустим, вам в базе надо хранить, данные о студентах (фамилия, изучаемая дисциплина) и преподавателях (фамилия, номер кафедры, ученая степень, преподаваемая дисциплина). Если хранить данные в одной таблице, то в строке с фамилией студента, изучающего конкретную дисциплину, будут храниться все атрибуты преподавателя, читающего эту дисциплину. Это же огромная избыточность данных. А если хранить данные о студенте в одной таблице, о преподавателе - в другой и установить связь между полями "Читаемая дисциплина" - "Изучаемая дисциплина" (фактически это одинаковые поля), то избыточность хранимых данных многократно уменьшится без ущерба для логической организации информации.

Цель работы: создать базу данных по выбранной предметной области - «Больница».


Заключение

Итак, в данной курсовой работе мы попытались разработать и реализовать действующую базу данных средствами Microsoft Access.

Состав получившейся базы данных: Таблицы (6 шт.) Запросы (26 шт.) Формы (18 шт.) Отчеты (8 шт.) Макросы (1 шт.)

Предметной областью была выбрана больница. База данных реализована в среде Microsoft Access.

В данной программе мы научились строить таблицы, связывать их, на основе таблиц делать запросы и формы, на основе запросов – отчеты.

Еще мы попытались сделать более удобным интерфейс с базой данных.

Работа с базой данных для пользователей, обычно, начинается со ввода данных в таблицы.

Заполнять таблицы можно:

1. Выбрав нужный объект на вкладке Таблицы базы данных «Больница». Пример ввода в таблицу Рецепты (ввод последующего филиала начинать с последней строки):

2. Нажав на Главной кнопочной форме на вкладке Ввод нужную кнопку и запустив форму для ввода одной из таблиц.

Например, нажмем на кнопку Ввод Информация о пациенте и приступим к работе:

Также пользователь может создавать запросы, отчеты, формы и т.д.


Список литературы

1. Аникеев, И.Н., Бардина, С.Ю. Microsoft Office 2000, 2001

2. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т. С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.: ил.

3. Гетц, К., Литвин, П., Гилберт, М. Access 2000: руководство разработчика, 2002

4. Дубнов, П.Ю. Access 2000. Проектирование баз данных, 1997

5. Организация реляционных таблиц. Методические указания. А. К. Погодаев. – Липецк, 1999.

6. Стивен, Н., Питер, В. Полный справочник по Microsoft Office 97, 1997

7. Харитонова, И.А., Михеева, В.Д. Использование Microsoft Office 97, 1999

8. Шафрин, Ю., Информационные технологии. - М.: 2001.- 336с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    База данных компьютерного магазина

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 ВВЕДЕНИЕ 2
    2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    2.1 Краткая характеристика предметной области 4
    2.2 Создание таблиц. 5
    2.2.1 Разработка структуры БД 5
    2.2.2 Инфологическое проектирование 6
    2.2.3 Структура и создание таблиц 8
    2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
    2.2.5 Заполнение базы данных. 14
    2.3 Оперирование данными 19
    2.3.1 Создание запросов 19
    2.4 Выходные данные 22
    2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
    2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
    3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
    1.1. Концептуальная модель предметной области
    1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»
    1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
    2. Разработка структуры БД «Библиотека»
    2.1. Таблицы БД «Библиотека»
    2.2. Запросы БД «Библиотека»
    2.3. Формы БД «Библиотека»
    3. Руководство пользователя
    3.1. Руководство по установке и запуску
    3.2. Работа с БД «Библиотека»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А
  • Курсовая работа:

    Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
    1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
    Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
    2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
    2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
    2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
    2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
    2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
    Литература 38
  • Дипломная работа:

    Проект региональной среднемасштабной электоральной карты (на примере досрочных президентских выборов)

    45 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Тематическое электронное картографирование. 5
    1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 5
    1.2 Основные этапы создания электронной карты. 9
    1.3 Электоральное картографирование. 12
    1.3.1 Тематическое картографирование. 12
    1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
    1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
    2. Программа карты. 17
    2.1 Назначение карты. 17
    2.2 Математическая основа. 17
    2.3 Содержание карты. 18
    2.4 Способы изображения и оформления. 18
    2.5 Принципы генерализации. 19
    2.6 Информационная база. 20
    2.7 Географическая характеристика территории. 20
    2.8 Технология изготовления карты. 21
    3. Составление карты. 22
    3.1 Создание базы данных. 22
    3.2 Создание картографической базы данных. 24
    3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
    3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
    3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
    3.4 Составление карт–врезок. 31
    3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
    3.6 Легенда карты. 35
    Заключение. 39
    Список использованных источников и литературы. 41
    Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уcтройство и планировка торгового предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика торгового предприятия….
    2. Требования к устройству предприятий торговли…
    3. Виды торговых зданий, их характеристика….
    4. Устройство и планировка торгового зала…
    5. Санитарно-технические требования, предъявляемые к предприятиям торговли….
    Выводы и предложения….
    Литература….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование….
    2. Этапы формирования хозяйственных связей….
    3. Характеристика торгового предприятия….
    4. Прямые связи торговых предприятий с поставщиками….
    5. Оформление хозяйственных связей….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Обязательства, возникающие вследствие неосновательного обогащения или предотвращения угрозы имуществу

    67 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Правовое регулирование обязательств из неосновательного
    обогащения или предотвращении угрозы имуществу….
    1.1. Понятие и основания возникновения обязательства из
    неосновательного обогащения …
    1.2. Правовое регулирование обязательств неосновательного
    обогащения ….
    Глава 2. Правовой анализ обязательств из неосновательного
    обогащения ….
    2.1. Формы и виды неосновательного приобретения или сбережения имущества …
    2.2. Субсидиарное применение обязательств из неосновательного обогащения …
    Глава 3. Проблемы реализации норм и практическое применение законодательства о неосновательном обогащении или предотвращении угрозы имуществу….
    3.1. Проблемы соотношения требований…
    3.2. Практическое применение законодательства о неосновательном обогащении….
    Заключение….
    Библиографический список….
    Приложения…
  • Шпаргалка:

    Стратегический менеджмент

    48 страниц(ы) 

    Тема 1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание. Основные понятия….
    Тема 2. Развитие систем стратегического управления….
    Тема 3. Стратегическая характеристика объекта….
    Тема 4. Стратегический анализ: принципы, содержание и основные методы. Инструментарий стратегического менеджмента…
    Тема 5. Экономическая, технологическая, социополитическая среда функционирования объекта…
    Тема 6. Экспертная диагностика и управленческое обследование микросреды объекта…
    Тема 7. Система стратегий объекта. Эталонные стратегии развития бизнеса. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии….
    Тема 8. Процедура формирования стратегии и выбор стратегических альтернатив…
    Тема 9. Оценка стратегии объекта….
    Тема 10. Организация разработки и реализации стратегии….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи

    79 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и правовая природа договора купли-продажи….
    1.1. История развития и место договора купли-продажи в системе договорного права…
    1.2. Понятие договора купли-продажи и его виды …
    1.3. Элементы договора купли-продажи….
    2. Механизм правового регулирования договора купли-продажи….
    2.1. Права и обязанности сторон договора купли-продажи….
    2.2. Заключение и исполнение договора купли-продажи….
    3. Проблемы правового регулирования договора купли-продажи…
    3.1. Проблемы, возникающие при заключении договора купли-продажи….
    3.2. Последствия нарушений условий купли-продажи товаров и порядок возмещение ущерба…
    Заключение….73
    Библиографический список….76
    Приложения…. 79
  • Контрольная работа:

    Оценка финансовых активов. Оценка обыкновенных и привилегированных акций. Модель Гордона. Сформулируйте цель дивидендной политики

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Оценка обыкновенных и привилегированных акций….
    2. Модель Гордона….
    3. Цель дивидендной политики…
    Заключение….
    Список литературы….

  • Контрольная работа:

    Методы, средства и технологии государственного и муниципального управления

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие государственного управления…
    2. Классификация методов и средств государственного и муниципального управления….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Показатели вариации и их значение в статистическом анализе

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Понятие о вариации, задачи её изучения…
    2. Абсолютные и относительные показатели вариации….
    3. Виды дисперсий и правила их сложения ….
    4.Расчёт коэффициентов детерминации и имперического корреляционного отношения….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Статистическое наблюдение

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Цели, задачи и объекты статистического наблюдения….
    2 Формы, виды и способы статистического наблюдения….
    3. Программно-метологические и организационные задачи
    статистического наблюдения…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
    Заключение….
    Список литературы….