СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка и создание базы данных «Больница

«Разработка и создание базы данных «Больница"» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение…

1. Организация реляционных таблиц…

2. Создание таблиц….

3. Создание запросов….

4. Создание форм…

5. Создание отчетов…

6. Главная кнопочная форма ….

7. Заключение….…

Список литературы….


Введение

Слово "реляционная" происходит от английского relation - отношение. Отношение - тематическое понятие, но в терминологии моделей данных отношения удобно изображать в виде таблицы. При этом строки таблицы соответствуют кортежам отношения, а столбцы - атрибутам. Ключом называют любую функцию от атрибутов кортежа, которая может быть использована для идентификации кортежа. Такая функция может быть значением одного, из атрибутов (простой ключ), задаваться алгебраическим выражением, включающим значения нескольких атрибутов (составной ключ). Это означает, что данные в строках каждого из столбцов составного ключа могут повторяться, но комбинация данных каждой строки этих столбцов является уникальной. Например, в таблице Студенты есть столбцы Фамилии и Год рождения. В каждом из столбцов есть некоторые повторяющиеся данные, т.е. одинаковые фамилии и одинаковые года рождения. Но если студенты, имеющие одинаковые фамилии, имеют разные года рождения, то эти столбцы можно использовать в качестве составного ключа. Как правило, ключ является уникальным, т.е. каждый кортеж определяется значением ключа однозначно, но иногда используют и неуникальные ключи (ключи с повторениями). В локализованной (русифицированной) версии Access вводится термин ключевое поле, которое можно трактовать как первичный ключ.

Одно из важнейших достоинств реляционных баз данных состоит в том, что вы можете хранить логически сгруппированные данные в разных таблицах и задавать связи между ними, объединяя их в единую базу. Для задания связи таблицы должны иметь поля с одинаковыми именами или хотя бы с одинаковыми форматами данных. Связь между таблицами устанавливает отношения между совпадающими значениями в этих полях. Такая организация данных позволяет уменьшить избыточность хранимых данных, упрощает их ввод и организацию запросов и отчетов. Поясним это на примере. Допустим, вам в базе надо хранить, данные о студентах (фамилия, изучаемая дисциплина) и преподавателях (фамилия, номер кафедры, ученая степень, преподаваемая дисциплина). Если хранить данные в одной таблице, то в строке с фамилией студента, изучающего конкретную дисциплину, будут храниться все атрибуты преподавателя, читающего эту дисциплину. Это же огромная избыточность данных. А если хранить данные о студенте в одной таблице, о преподавателе - в другой и установить связь между полями "Читаемая дисциплина" - "Изучаемая дисциплина" (фактически это одинаковые поля), то избыточность хранимых данных многократно уменьшится без ущерба для логической организации информации.

Цель работы: создать базу данных по выбранной предметной области - «Больница».


Заключение

Итак, в данной курсовой работе мы попытались разработать и реализовать действующую базу данных средствами Microsoft Access.

Состав получившейся базы данных: Таблицы (6 шт.) Запросы (26 шт.) Формы (18 шт.) Отчеты (8 шт.) Макросы (1 шт.)

Предметной областью была выбрана больница. База данных реализована в среде Microsoft Access.

В данной программе мы научились строить таблицы, связывать их, на основе таблиц делать запросы и формы, на основе запросов – отчеты.

Еще мы попытались сделать более удобным интерфейс с базой данных.

Работа с базой данных для пользователей, обычно, начинается со ввода данных в таблицы.

Заполнять таблицы можно:

1. Выбрав нужный объект на вкладке Таблицы базы данных «Больница». Пример ввода в таблицу Рецепты (ввод последующего филиала начинать с последней строки):

2. Нажав на Главной кнопочной форме на вкладке Ввод нужную кнопку и запустив форму для ввода одной из таблиц.

Например, нажмем на кнопку Ввод Информация о пациенте и приступим к работе:

Также пользователь может создавать запросы, отчеты, формы и т.д.


Список литературы

1. Аникеев, И.Н., Бардина, С.Ю. Microsoft Office 2000, 2001

2. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т. С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.: ил.

3. Гетц, К., Литвин, П., Гилберт, М. Access 2000: руководство разработчика, 2002

4. Дубнов, П.Ю. Access 2000. Проектирование баз данных, 1997

5. Организация реляционных таблиц. Методические указания. А. К. Погодаев. – Липецк, 1999.

6. Стивен, Н., Питер, В. Полный справочник по Microsoft Office 97, 1997

7. Харитонова, И.А., Михеева, В.Д. Использование Microsoft Office 97, 1999

8. Шафрин, Ю., Информационные технологии. - М.: 2001.- 336с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    База данных компьютерного магазина

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 ВВЕДЕНИЕ 2
    2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    2.1 Краткая характеристика предметной области 4
    2.2 Создание таблиц. 5
    2.2.1 Разработка структуры БД 5
    2.2.2 Инфологическое проектирование 6
    2.2.3 Структура и создание таблиц 8
    2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
    2.2.5 Заполнение базы данных. 14
    2.3 Оперирование данными 19
    2.3.1 Создание запросов 19
    2.4 Выходные данные 22
    2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
    2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
    3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
    1.1. Концептуальная модель предметной области
    1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»
    1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
    2. Разработка структуры БД «Библиотека»
    2.1. Таблицы БД «Библиотека»
    2.2. Запросы БД «Библиотека»
    2.3. Формы БД «Библиотека»
    3. Руководство пользователя
    3.1. Руководство по установке и запуску
    3.2. Работа с БД «Библиотека»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А
  • Курсовая работа:

    Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
    1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
    Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
    2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
    2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
    2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
    2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
    2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
    Литература 38
  • Дипломная работа:

    Проект региональной среднемасштабной электоральной карты (на примере досрочных президентских выборов)

    45 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Тематическое электронное картографирование. 5
    1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 5
    1.2 Основные этапы создания электронной карты. 9
    1.3 Электоральное картографирование. 12
    1.3.1 Тематическое картографирование. 12
    1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
    1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
    2. Программа карты. 17
    2.1 Назначение карты. 17
    2.2 Математическая основа. 17
    2.3 Содержание карты. 18
    2.4 Способы изображения и оформления. 18
    2.5 Принципы генерализации. 19
    2.6 Информационная база. 20
    2.7 Географическая характеристика территории. 20
    2.8 Технология изготовления карты. 21
    3. Составление карты. 22
    3.1 Создание базы данных. 22
    3.2 Создание картографической базы данных. 24
    3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
    3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
    3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
    3.4 Составление карт–врезок. 31
    3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
    3.6 Легенда карты. 35
    Заключение. 39
    Список использованных источников и литературы. 41
    Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Феномен лидерства и особенности его влияния на эффективность управления деятельности

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Сущность и теории лидерства в организации
    1.1 Понятие лидерства
    1.2 Функции лидера
    1.3 Основные теории лидерства
    2 Особенности влияние лидерства на эффективность деятельности предприятия
    2.1 Роль лидерства в деятельности предприятия
    2.2 Эффективность различных стилей руководства (стилей лидерства)
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Социально-экономическое развитие России в IX-XVIII вв.

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Формирование феодальных отношений….
    2. Основные этапы закрепощения крестьян….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Функции страхования.Основные условия страхования грузов. Доходы, расходы и финансовые результаты страховой деятельности

    20 страниц(ы) 

    1. Функции страхования….
    2. Основные условия страхования грузов…
    3. Доходы, расходы и финансовые результаты страховой деятельности…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Содержание МСФО 21 «Влияние изменений валютных курсов». Сравнение положений стандарта 21 с ПБУ 32000

    23 страниц(ы) 

    1. Содержание МСФО 21 «Влияние изменений валютных курсов»….
    2. Сравнение положений стандарта 21 с ПБУ 3/2000….
    Список литературы….

  • Дипломная работа:

    Направления совершенствования работы отдела кадров

    87 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации деятельности отдела кадров в организации
    1.1 Понятие и задачи кадрового менеджмента
    1.2 Место отдела кадров структуре организации, ее задачи и функции
    1.3 Норма управляемости и делегирования полномочий деятельности отдела кадров
    2.Исследование организации деятельности отдела кадров в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.2 Анализ системы управления персоналом в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.3 Исследование организации отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3 Совершенствование организации деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3.1 Направления совершенствования работы отдела кадров
    3.2 Совершенствование информационных технологий в деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3.3 Оценка эффективности работы отдела кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Должностная инструкция руководителя отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Б Должностная инструкция корпоративного тренера ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение В Должностная инструкция менеджера по найму ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Г Должностная инструкция специалиста по документообороту ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Д Индивидуальный план работы на испытательный срок
    Приложение Е Оценочный лист
    Приложение Ж Карта учета резерва
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Логистический центр

    28 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр» 3
    2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр» 9
    3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр» 22
    Список использованных источников 28
  • Контрольная работа:

    Полномочия муниципальных образований

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Правовые основы полномочий муниципальных образований….
    1.1. Полномочия муниципальных образований….
    1.2. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований….
    2. Полномочия муниципальных образований согласно Уставу Липецкой области….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Банковская форма кредита

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и сущность банковского кредита…
    2. Порядок осуществления банковского кредитования….
    3. Банковский кредит в РФ и перспективы его развития….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Характеристика финансового рынка, а также финансовый механизм и его структура

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Финансовый рынок: понятие, виды, элементы и структура….
    2. Финансовый механизм и его структура…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Оценка основных показателей финансово – хозяйственной деятельности, выявление резервов и путей их улучшения

    87 страниц(ы) 

    Введение…4
    ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО -ХОЗЯЙСТВНЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1Сущность и характеристика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь и влияние на финансовое состояние …6
    1.2.Факторы, влияющие на изменение основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия….16
    1.3 Методические подходы к анализу основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…22
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛИПЕЦКОЕ ТОРГОВО _ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….31
    2.2 Анализ динамики основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…40
    2.3. Влияние изменения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности на финансовое состояние предприятия….48
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3.1 Пути повышения качества аналитической работы….63
    3.2 Резервы и пути улучшения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния….70
    Заключение….76
    Список использованных источников и приложения…. 82