У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка и создание базы данных «Больница"» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение…
1. Организация реляционных таблиц…
2. Создание таблиц….
3. Создание запросов….
4. Создание форм…
5. Создание отчетов…
6. Главная кнопочная форма ….
7. Заключение….…
Список литературы….
Введение
Слово "реляционная" происходит от английского relation - отношение. Отношение - тематическое понятие, но в терминологии моделей данных отношения удобно изображать в виде таблицы. При этом строки таблицы соответствуют кортежам отношения, а столбцы - атрибутам. Ключом называют любую функцию от атрибутов кортежа, которая может быть использована для идентификации кортежа. Такая функция может быть значением одного, из атрибутов (простой ключ), задаваться алгебраическим выражением, включающим значения нескольких атрибутов (составной ключ). Это означает, что данные в строках каждого из столбцов составного ключа могут повторяться, но комбинация данных каждой строки этих столбцов является уникальной. Например, в таблице Студенты есть столбцы Фамилии и Год рождения. В каждом из столбцов есть некоторые повторяющиеся данные, т.е. одинаковые фамилии и одинаковые года рождения. Но если студенты, имеющие одинаковые фамилии, имеют разные года рождения, то эти столбцы можно использовать в качестве составного ключа. Как правило, ключ является уникальным, т.е. каждый кортеж определяется значением ключа однозначно, но иногда используют и неуникальные ключи (ключи с повторениями). В локализованной (русифицированной) версии Access вводится термин ключевое поле, которое можно трактовать как первичный ключ.
Одно из важнейших достоинств реляционных баз данных состоит в том, что вы можете хранить логически сгруппированные данные в разных таблицах и задавать связи между ними, объединяя их в единую базу. Для задания связи таблицы должны иметь поля с одинаковыми именами или хотя бы с одинаковыми форматами данных. Связь между таблицами устанавливает отношения между совпадающими значениями в этих полях. Такая организация данных позволяет уменьшить избыточность хранимых данных, упрощает их ввод и организацию запросов и отчетов. Поясним это на примере. Допустим, вам в базе надо хранить, данные о студентах (фамилия, изучаемая дисциплина) и преподавателях (фамилия, номер кафедры, ученая степень, преподаваемая дисциплина). Если хранить данные в одной таблице, то в строке с фамилией студента, изучающего конкретную дисциплину, будут храниться все атрибуты преподавателя, читающего эту дисциплину. Это же огромная избыточность данных. А если хранить данные о студенте в одной таблице, о преподавателе - в другой и установить связь между полями "Читаемая дисциплина" - "Изучаемая дисциплина" (фактически это одинаковые поля), то избыточность хранимых данных многократно уменьшится без ущерба для логической организации информации.
Цель работы: создать базу данных по выбранной предметной области - «Больница».
Заключение
Итак, в данной курсовой работе мы попытались разработать и реализовать действующую базу данных средствами Microsoft Access.
Состав получившейся базы данных: Таблицы (6 шт.) Запросы (26 шт.) Формы (18 шт.) Отчеты (8 шт.) Макросы (1 шт.)
Предметной областью была выбрана больница. База данных реализована в среде Microsoft Access.
В данной программе мы научились строить таблицы, связывать их, на основе таблиц делать запросы и формы, на основе запросов – отчеты.
Еще мы попытались сделать более удобным интерфейс с базой данных.
Работа с базой данных для пользователей, обычно, начинается со ввода данных в таблицы.
Заполнять таблицы можно:
1. Выбрав нужный объект на вкладке Таблицы базы данных «Больница». Пример ввода в таблицу Рецепты (ввод последующего филиала начинать с последней строки):
2. Нажав на Главной кнопочной форме на вкладке Ввод нужную кнопку и запустив форму для ввода одной из таблиц.
Например, нажмем на кнопку Ввод Информация о пациенте и приступим к работе:
Также пользователь может создавать запросы, отчеты, формы и т.д.
Список литературы
1. Аникеев, И.Н., Бардина, С.Ю. Microsoft Office 2000, 2001
2. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т. С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.: ил.
3. Гетц, К., Литвин, П., Гилберт, М. Access 2000: руководство разработчика, 2002
4. Дубнов, П.Ю. Access 2000. Проектирование баз данных, 1997
5. Организация реляционных таблиц. Методические указания. А. К. Погодаев. – Липецк, 1999.
6. Стивен, Н., Питер, В. Полный справочник по Microsoft Office 97, 1997
7. Харитонова, И.А., Михеева, В.Д. Использование Microsoft Office 97, 1999
8. Шафрин, Ю., Информационные технологии. - М.: 2001.- 336с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
База данных компьютерного магазина
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.1 Краткая характеристика предметной области 4
2.2 Создание таблиц. 52.2.1 Разработка структуры БД 5РазвернутьСвернуть
2.2.2 Инфологическое проектирование 6
2.2.3 Структура и создание таблиц 8
2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
2.2.5 Заполнение базы данных. 14
2.3 Оперирование данными 19
2.3.1 Создание запросов 19
2.4 Выходные данные 22
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
-
Курсовая работа:
Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 61.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6РазвернутьСвернуть
1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
Литература 38
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Тематическое электронное картографирование. 5
1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 51.2 Основные этапы создания электронной карты. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Электоральное картографирование. 12
1.3.1 Тематическое картографирование. 12
1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
2. Программа карты. 17
2.1 Назначение карты. 17
2.2 Математическая основа. 17
2.3 Содержание карты. 18
2.4 Способы изображения и оформления. 18
2.5 Принципы генерализации. 19
2.6 Информационная база. 20
2.7 Географическая характеристика территории. 20
2.8 Технология изготовления карты. 21
3. Составление карты. 22
3.1 Создание базы данных. 22
3.2 Создание картографической базы данных. 24
3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
3.4 Составление карт–врезок. 31
3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
3.6 Легенда карты. 35
Заключение. 39
Список использованных источников и литературы. 41
Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
-
Курсовая работа:
Средства администрирования баз данных и перспективы их развития
33 страниц(ы)
Введение …3
1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
1.1 Задачи администрирование базы данных….51.2. Характеристика средств администрирования…10РазвернутьСвернуть
2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
Заключение….31
Список использованных источников….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура, принципы и технология Всемирной паутиныСледующая работа
Глобальные вычислительные сети




-
Контрольная работа:
Действующее законодательство в сфере банкротства предприятий и организаций
18 страниц(ы)
Введение….
1. Современное регулирование банкротства в России…
2. Содержание законодательных актов о банкротстве….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и сущность морского страхования. Основные страховые понятия….
2. Страхование по генеральному полису. Основные варианты условий страхования….3. Обязанности сторон по договору морского страхования. АбандонРазвернутьСвернуть
Переход к страховщику требований страхователя к третьим лицам…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Понятие антимонопольной политики в современном государстве
15 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность антимонопольной политики государства….
2. Антимонопольная политика в России…
Заключение…
Список литературы… -
Контрольная работа:
Структура, принципы и технология Всемирной паутины
21 страниц(ы)
Введение….
1. Структура и принципы Всемирной паутины ….
2. Технологии Всемирной паутины ….
3. Способы активного отображения информации во Всемирной паутине ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Издержки производства и себестоимость продукции
19 страниц(ы)
Введение….
1. Себестоимость продукции…
2. Издержки производства….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации…
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации…
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис»…
2.1. Характеристика объекта исследования….
2.2. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»….
2.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и их эффективность…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Роль кредита и его влияние на экономику…
1.1 Сущность кредита….
1.2 Классификация форм кредита и их характеристика….Глава 2. Банковская форма кредита и ее использование в РФ….РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ рынка банковского кредитования….
2.2. Формы кредита ОАО «Сбербанк России»….
Глава 3.Развитие банковской формы кредита в РФ….
3.1. Проблемы банковского кредитования в России и зарубежных странах…
3.2. Изменение кредитной политики ОАО «Сбербанк России» в условиях кризиса….
Заключение….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Место и роль страхования жизни в системе личного страхования. Виды страхования жизни….
2. Сроки страхования. Размеры страховых сумм. Заключение договора…3. Условия страхования пенсий в негосударственных пенсионных фондах….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО «Арсенал»
20 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….
2. Результаты изучения выбранного объекта….3. Изучение отчетности предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Приложения….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….
1. Описание программы….
2. Скриншоты WinRAR….
3. Меню и панель инструментов Winrar….
Заключение….
Список литературы….