У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование….
2. Этапы формирования хозяйственных связей….
3. Характеристика торгового предприятия….
4. Прямые связи торговых предприятий с поставщиками….
5. Оформление хозяйственных связей….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
Введение
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Операции по организации торговых процессов и управление ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Магазин Чик». Предмет исследования – организация хозяйственных связей на данной предприятии.
Цель работы: изучить организацию хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование;
2. Рассмотреть этапы формирования хозяйственных связей;
3. Дать характеристика торгового предприятия ООО «Магазин Чик»;
4. Рассмотреть понятие прямых связей торговых предприятий с поставщиками;
5. Исследовать оформление хозяйственных связей в ООО «Магазин Чик».
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Хозяйственные связи – это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров. Сюда входят следующие отношения: экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и др.
Коммерческим инструментом регулирования хозяйственных взаимоотношений между поставщиками и покупателями являются заявки, заказы – одна из форм хозяйственных связей.
Заказ на поставку товаров – это дальнейшая конкретизация заявки, где конкретным поставщикам сообщается развёрнутый ассортимент товаров, подлежащих поставке в предстоящий период.
Основным документом, определяющим права и обязанности сторон по организации поставки товаров и продукции материально-технического назначения, является договор.
Договор поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. Заключение этого договора очень удобно как для предприятий (юридических лиц) так и для индивидуальных предпринимателей.
В хозяйственных связях по поставкам товаров четко прослеживаются три этапа взаимодействия участников: формирование хозяйственных
связей, их оформление и функционирование.
Магазин «Магазин Чик» можно проклассифицировать по ряду существенных признаков:
По масштабу деятельности торговое предприятие относится к малым торговым предприятиям, так как численность работающих составляет 18 человек.
По товарной специализации торговое предприятие можно отнести к комбинированному, объединяющему несколько товарных групп, родственных по общности спроса и удовлетворяющих определенный круг потребностей (торговля продовольственными товарами).
В магазине «Магазин Чик» существует семь отделов: хлебный, кондитерский, мясо-рыба, молочная продукция, соки-воды, ликероводочные изделия, бакалейный.
Комплекс задач коммерческой деятельности ООО «Магазин Чик» направлен на удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.
Эффективность управления торговлей оценивается, прежде всего, с позиции качества торгового обслуживания и рентабельности предприятий. Составляющие эффективности управления во многом зависят от организации коммерческой деятельности и ее результатов, так как при осуществлении коммерческих операций формируются товарооборот, доходы предприятия, ассортимент товаров, проверяется их качество.
ООО «Магазин Чик» закупает почти все основные гастрономические продукты питания напрямую у поставщиков - изготовителей, а основную часть бакалейных товаров у оптовых фирм и частных предпринимателей.
Предприятие заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями г.Липецка и области на поставку продовольственных товаров. Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль.
Список литературы
1. Баранников М.М. Основы предпринимательства [Текст] / М.М.Баранников, В.А.Воробьев. - Ростов на Дону, 2004. - 354 с.
2. Брагин Л.А.Организация коммерческой деятельности [Текст] / Л.А. Брагин.- М.: Академия, 2003. – 176 с.
3. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта – к повышению лояльности потребителей: программы поощрения [Текст] / Ю. Бугорская //Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 3. –С.27-31.
4. Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов. – 3-е изд. . – М.: Финансы и статистика, 2006. -336 с.
5. Грядов С.И., Подгорбунских П.Е., Удалов В.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / С.И.Грядов, П.Е.Подгорбунских, В.А.Удалов.- М.: Колос, 2005.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. - М.: Дашков и К°, 2004.- 596 с.
7. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Т.Л. Короткова.- М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Крепкий Л.Т. Методология коммерческого успеха. Организационные формы и технологии, повышающие конкурентоспособность в сфере торгово-посреднической деятельности [Текст] / Л.Т. Крепкий. -Ч. 1, 2 // Риск , 2004. - №2. - С. 38.
9. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности для СПО [Текст]: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 5 изд.- М.: Дашков и К, 2008.- 448 с.
10. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли [Текст]: Учебник / О.В. Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2008.- 284 с.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли [Текст]: лекции / Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс.- М.: Маркетинг, 2003.- 253с.
12. Парамонова Т.Н. Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия [Текст]: Автореф. Дис. Д-ра экон. Наук / Т.Н. Парамонова. – М., 2002. – 37 с.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.
14. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство [Текст]. - М.: Наука, 2003. - 89 с.
15. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]:
Учебник / Под общ. ред. А.Н.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001.
16. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Яковлев.- М.: РДЛ, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Эволюция теорий экономического роста
31 страниц(ы)
Введение….
1. Эволюция теорий экономического роста: краткий обзор….
2. Направления развития теорий экономического роста…2.1. Неоклассическое направление….РазвернутьСвернуть
2.2. Кейнсианство. Неокейнсианство….
3. Современные взгляды на природу экономического роста и роль экзогенных и эндогенных факторов….
3.1. Концепция Е. Т. Гайдара….
3.2. Концепция С. Ю. Глазьева….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Порядок составления отчёта о прибылях и убытках в российской и международной практике
37 страниц(ы)
Введение
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2. Сущность и значение «Отчёта о прибылях и убытках» в оценкедоходности и рентабельности организацииРазвернутьСвернуть
3. Порядок составления отчёта о прибылях и убытках
4. Отчёт о прибылях и убытках, база расчёта показателей доходности
и рентабельности организаций
5. Справочная информация и расшифровка отдельных прибылей и убытков в отчёте «О прибылях и убытках»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Анализ оборотных активов.
2. Практическая часть.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Прибыль и рентабельность предприятия
15 страниц(ы)
Введение….
1. Прибыль как экономическая категория…
2. Виды прибыли…
3. Основные источники получения прибыли. Факторы и пути её увеличения….4. Рентабельность…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1 Управление качеством на основе концепции жизненного цикла товара
2 Процедура проведения аудитов систем менеджмента качества3 Структура показателей качества в соответствии с моделью КаноРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике ООО Пластиковые трубы
35 страниц(ы)
1 Обзор литературы
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластиковые трубы»
2.1 История деятельности предприятия и его организационно-правовая форма, сферы деятельности предприятия, состав и назначение производимой продукции2.2 Состав рынков сбыта предприятия, характеристика основных покупателей, тип рынкаРазвернутьСвернуть
2.3 Организационная структура управления предприятием
2.4 Структура и характеристика деятельности отдела персонала предприятия. Взаимоотношения с другими подразделениями
2.5 Должностная инструкция специалиста отдела персонала, основные требования, предъявляемые к специалисту, его полномочия, права, обязанности и связи подчинения
2.6 Условия работы в отделе персонала, используемая техника, программное обеспечение
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет операций по расчетным и валютным счетам
28 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета операций по расчетным и валютным счетам.5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по расчетным и валютным счетам.153. Общий план и программа аудита операций по расчетным и валютным счетам.23РазвернутьСвернуть
Заключение.27
Список использованных источников.
-
Курсовая работа:
Созыв и порядок проведения общего собрания акционеров
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие общего собрания акционеров….
2. Созыв и подготовка к проведению общего собрания акционеров…2.1. Созыв общего собрания акционеров….РазвернутьСвернуть
2.2. Подготовка к проведению общего собрания акционеров…
3. Проведение общего собрания…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Содержание и порядок применения МСФО 38 «Нематериальные активы»….
2. Сравнение Стандарта 38 «Нематериальные активы» с ПБУ 14/2000….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Консолидированная бухгалтерская отчетность
23 страниц(ы)
1. Определения и область применения консолидированной отчетности…
2. Состав и структура консолидированной отчетности….3. Структура консолидированного баланса….РазвернутьСвернуть
4. Аудит консолидированной отчетности….
Список литературы….