СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя - Курсовая работа №22014

«Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 6

1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6

1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8

1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13

Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16

2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17

2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20

2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26

2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28

2.5. Проектирование таблиц базы данных 32

Литература 38


Введение

Актуальность темы курсовой работы «Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя (на примере разработки БД кафедры)».

Процесс прогрессивно нарастающего использования информационных технологий во всех сферах деятельности человека представляет собой один из важных глобальных процессов современности и охватывает все развитые страны, в том числе и Россию. Информатизация настолько сильно сказывается на политической, социально-экономической и культурной сферах жизни, что нередко ее определяют как революцию, информационный взрыв, последствия которого еще мало изучены.

Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности специалистов. В этой связи особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач.

Быстрая смена поколений компьютеров, постоянное улучшение их характеристик позволяют человеку увеличивать круг самых разнообразных задач своей деятельности, которые он может решать с помощью информационных технологий. То есть становление информационного общества влечет за собой радикальные преобразования и в сфере производственных структур и технологии, и, что более значимо, в социально-экономических отношениях, культурной сфере, духовной жизни и быту.

Процесс информатизации образования предъявляет высокие требования не только к содержанию образования, но и к профессиональным качествам преподавателей, методистов, администрации учебных заведений в области применения информационных компьютерных технологий в своей профессиональной деятельности. Одним из важнейших аспектов является информатизация управления образованием, в том числе и совершенствование механизмов управления системой повышения квалификации педагогического коллектива на основе использования баз данных, включающего учебно-методическую и научно-исследовательскую деятельность преподавателя в условиях использования средств телекоммуникации.

Это позволяет автоматизировать процессы информационно-методического обеспечения, активизировать профессиональное взаимодействие преподавателей и студентов. Несмотря на очевидную эффективность такого способа управления методической работой, он мало распространен в сфере образования.

Таким образом, в профессиональном образовании сложились следующие противоречия:

- несоответствие между целями образования и имеющимися в вузе научно-исследовательскими ресурсами;

- необходимостью применения современных управленческих технологий;

- необходимостью формирования современной ресурсной и методической базы для обеспечения равных возможностей и повышения мобильности всех участников образовательного процесса.

Исходя из этого целью нашего исследования является выявить, разработать теоретические основы и технико-технологические основы разработки базы данных и на этой основе создать базу данных научно-исследовательской деятельности.

Объект исследования – информатизация научно-исследовательской деятельности.

Предмет исследования – разработка и создание базы данных научно-исследовательской деятельности на ИПОиИТе.

Задачи исследования:

1) Изучить психолого-педагогическую литературу по научно-исследовательской деятельности в целях определения сущности и особенностей создания базы данных в исследовательской работе.

2) Изучить опыт использования БД.

3) Выявить особенности и специфику БД информационно-коммуникационных технологий.

4) Выявить критерии формирования и структуру БД.

5) Собрать материал для БД.

Структура курсовой работы. Данный проект состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.

В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя

1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя

Информационные технологии играют ключевую роль в процессе накопления, распространения и эффективного использования новых знаний. Сегодня традиционные методы информационной поддержки научных исследований, которые заключались в основном в компьютеризации математических расчетов, использовании методов статистического моделирования и в распространении по телекоммуникационным сетям научно-технической информации, уже не удовлетворяют ученых. На смену им приходят новые методы, базирующиеся на использовании быстро прогрессирующих возможностей средств информатики и перспективных информационных технологий.

Согласно Концепции информатизации высшего образования РФ, информатизация научных исследований включает в себя два аспекта:

• проведение научных исследований в целях научного сопровождения и научно-методического обеспечения процесса информатизации высшего образования;

• проведение научных исследований для развития фундаментальной научной базы высшей школы, на основе которой и должен происходить процесс получения высшего образования.

Для успешного планомерного развития и внедрения новых информационных технологий в высшем образовании необходима фундаментальная разработка научных основ новых информационных технологий (НИТ).

Принципиальной новизной данного подхода является создание системы научного сопровождения процесса разработки и внедрения НИТ. Кроме этого, фундаментальные научные исследования обеспечивают поиск новых путей осуществления информатизации образования, повышая их планомерность и эффективность.

Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности высшей школы.

Цель информатизации научно-исследовательской деятельности в высшей школе состоит в ускорении получения и углубления научных знаний о явлениях и закономерностях в природе, технике и обществе за счет использования НИТ на всех этапах научной работы.

Это позволит:

• получить оперативный доступ к информационным накопленным;

• своевременно информировать потенциальных потребителей информации о новых результатах научных исследований;

• повысить эффективность и качество научно-исследовательской работы, ускорить получение новых знаний, исключить дублирование исследований.

Проблема информатизации собственно научных исследований является многоплановой, и для ее разрешения необходим существенный прогресс в области вычислительной техники, программирования, искусственного интеллекта и др.

Развитие средств информатики и информационных технологий открывает новые возможности для решения ряда актуальных проблем культуры. Одной из них является проблема сохранения культурного наследия общества, представленного в виде древних книг, картин, фотографий, звуковых записей, кинолент, видеоматериалов и т.п. Другая проблема заключается в том, чтобы обеспечить возможность достаточно широкого доступа заинтересованных пользователей к этим материалам, не создавая при этом угрозы для их дальнейшей сохранности.

Обе эти проблемы могут быть успешно решены путем создания электронных энциклопедий, справочников и архивов произведений культуры, в которых электронные копии этих документов размещаются на высоконадежных электронно-оптических компьютерных носителях информации и в сетевом режиме могут стать доступными многочисленным удаленным пользователям. При необходимости может осуществляться и тиражирование информации на этих носителях, а также их широкое распространение для использования в локальном режиме, например, для исследовательской работы, проведения учебных занятий, культурно-просветительской деятельности.


Заключение

При создании курсового проекта были приобретены практические навыки по проектированию, а именно: обследованию предметной области, проектированию базы данных, формированию запросов и отчетов.

Были описаны практически все необходимые функции, которыми должна обладать база данных, из них были реализованы наиболее актуальные и важные, такие как обеспечение наглядного отображения данных, хранение и обработка данных с возможностью просмотра и вывода на печать, уменьшение затрат времени на получение и обработку информации, а также способность выдавать наиболее значимую информацию для быстрого визуального восприятия.

В результате решения поставленной задачи были закреплены теоретические знания и приобретены практические навыки по разработке баз данных.

Созданную базу данных можно использовать для проектирования полнофункциональной информационной системы института, ведущего научно-исследовательскую работу.

В результате выполнения курсового проекта была создана база данных для сотрудников кафедры. База данных позволяет оперативно вносить и получать информацию, необходимую для организации проведения работ кафедры.

Основным назначением базы данных по кафедре является автоматизация работы сотрудников кафедры.

Определенный вклад в развитие научно-исследовательской компоненты среды может внести специфика информатизации научно-исследовательской работы отдельных кафедр, представляющих отдельные конкретные тематики научных исследований, проводимых в педагогическом вузе. В этом случае общий фонд информационных ресурсов описываемой компоненты среды мог бы пополниться благодаря созданию базы данных по научным грантам кафедры, формированию телекоммуникационной электронной библиотеки источников по профилю кафедры, созданию фонда программ научных разработок по тематике кафедры.

В заключение хотелось бы отметить, что создание научно-исследовательской компоненты информационной образовательной среды педагогического вуза и ее тесная интеграция с ресурсами учебной и других компонент среды непременно скажется как на уровне и интенсивности информатизации вуза, так и на общей эффективности подготовки будущих учителей.

База данных – эффективный инструмент для оптимизации деятельности кафедры.


Список литературы

1. Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информационная образовательная среда педагогического вуза как фактор повышения эффективности подготовки учителей // Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании (ИТО-Поволжье — 2007)». – Казань : Фолиантъ, 2007. – С. 289–291.

2. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. MS Access 2000 за 30 занятий. – Спб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 496с.

3. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.– М.: Финансы и статистика, 2009.

4. Голицина О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: учебное пособие. [Текст] : учебное пособие / О.Л. Голицина, Н.В. Максимов, И.И Попов –М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2007 – 400 с.

5. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.

6. Горфинкель В.Я., Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 742.

7. Гохберг Г. С., Зафиевский А. В., Короткин А. А. Информационные технологии. – М.: Изд-й центр, 2004. – 208с.

8. Грузинов В.П., Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 208с.

9. Дейт, К. Введение в системы баз данных : учебник. М. : Вильямс, 2009.

10. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2005. – 192с.

11. Казанская, О. В. Формирование информационной образовательной сре-ды технического университета // Университетское управление: практика и анализ. - 2009. - N 4(27). - С. 57-61.

12. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). – М.: Лори, 2004.

13. Карпова, Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2008. – 304 с.: ил.

14. Клепин, В., Агафонова, Т. Visual FoxPro9 – Спб.: БХВ-Петербург, 2007. – 1191 с. (Самоучитель).

15. Ковалев В., Ледяев А., Микони С., Якубчик П. Система оценки деятель-ности кафедр университета / Петербургский государственный университет путей сообщения, 2011.

16. Кузнецов, С. Д. Основы баз данных. – 2-е изд. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 484 с.

17. Кэмпбелл М. Access. Ответы: Пер. с англ. – М.: Восточная Книжная Компания, 1996. – 336 с

18. Ладыженский Г. Системы управления базами данных - коротко о главном [Текст]: / СУБД № 2. - Москва, 2010, С.314-390.

19. Леванова, Е.А. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы. – М., 2009.

20. Малышев С.А Самоучитель в VBA. Как это делается в Word, Exel, Access. – СПб.: Наука и Техника, 2001. – 496с.

21. Миронов, В.В. Концептуальные модели баз данных. Гл. 3: Глобальная ER-модель : глава учеб. пособия / В. В. Миронов, Н. И. Юсупова. Уфа : УГАТУ, 2009.

22. Основы информационной безопасности [Текст]: учебное пособие / Издание третье / Галатенко В.А. Под ред. Академика РАН В.Б. Бетелина / - М.:ИНТУИТ.РУ «Интернет-университет Информационных Технологий», 2006. – 608 с.

23. Поршнева А.Г. Управление организацией. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 669с.

24. Праг, Ирвин. Access 2000. Библия пользователя.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1040с.

25. Сергеева Т.И. Создание приложений для работы с базами данных с применением MS SQL Server и Access: практикум / Т.И. Сергеева, М.Ю. Сергеев. Воронеж: ГОУВПО «ВГТУ», 2009.

26. Терещенко С.Н., Процессно-ориентированная модель учебно-методического обеспечения в вузе // Ползуновский вестник. – 2005. – С. 396-398.

27. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические технологии в образовании. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. – 282с.

28. Харитонова И.А., Михеева В.Д. Microsoft ACCESS 2000: разработка приложений. – СПБ.: БХВ – Петербург, 2001. – 832с.

29. Хомоненко, А. Д., Цыганков, В. М., Мальцев, М. Г. Базы данных: Учебник для высших ных заведений /Под. ред. проф. А. Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА принт, 2000. – 416 с.

30. Якимчук Р.П. Информационные ресурсы: учеб. пособие [Текст]. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. – 188 с.


Примечания

К работе прилагается презентация.

Работа 2013 г.

Тема: «Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
    1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
    2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
    2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
    3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Реферат:

    Исследовательская деятельность студентов в вузе

    16 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Повышение роли научно-исследовательской работы в современном обществе….4
    3. Формирование готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности…8
    4. Проблемная группа как одна из форм организации НИРС….13
    5. Заключение…15
    6. Литература….16
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно педагогического образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 9
    1.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9
    1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
    ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
    2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
    2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
    Заключение 54
    Список литературы 56
    Приложение 64-93
  • Реферат:

    Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности Российского научного комплекса 5
    2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 8
    2.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8
    2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
    2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
    Заключение 22
    Библиографический список 23
  • Дипломная работа:

    Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….9
    1.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9
    1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
    1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
    1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
    Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
    2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
    2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
    2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
    2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
    Заключение….62
    Список литературы….….67
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе специальных текстов на уроке английского языка

    65 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
    1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….6
    1.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14
    Выводы по главе 1….20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
    2.1. Организация и методы исследования….….21
    2.2. Анализ результатов исследования….….23
    Выводы по главе 2….…36
    Заключение….…37
    Список литературы….39
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Роль преподавателя - организатора основ безопаности жизнедеятельности в обеспечении антитеррористической защиты образовательной организации

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1 Нормативно-правовое регулирование безопасности образовательной организации 9
    1.2 Возможные внешние и внутренние угрозы, нарушающие функционирование образовательной организации 20
    1.3 Система обеспечения антитеррористичекой безопасности образовательной организации 26
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА II. ГЛАВА II. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТИПА 44
    2.1. Техническое обеспечение антитеррористической защиты ОО на примере МБОУ БЛ №1 им.Зиганшина С.Ш., г.Учалы; МБОУ СОШ с.Сафарово МР Учалинский район РБ 44
    2.2. Субъективная оценка обучающимися уровня защищенности в условиях образовательной среды 48
    2.3. Оценка преподавателем -организатором ОБЖ различных аспектов обеспечения безопасности образовательной организации 55
    2.4. Рекомендации по совершенствованию обеспечения безопасности образовательной организации 65
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    Приложения 87
  • Отчет по практике:

    Башкирское отделение №8598 ОАО «Сбербанк России»

    49 страниц(ы) 

    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАШКИРСКОГО ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 9
    2. АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В БАШКИРСКОМ ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 17
    2.1. Анализ балансовых показателей банка 17
    2.2. Анализ кредитного портфеля банка 27
    2.3. Анализ и процесс кредитования инвестиционных проектов в банке 35
    2.4. Анализ применения методики кредитоспособности заемщика при выдаче банком инвестиционного кредита 43
    3. ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА 53
    4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КРЕДИТОВАНИЯ 54
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 58
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 69
    8. НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА 94
  • Дипломная работа:

    Этностереотипы и табуированные темы и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
    1.1. История исследования проблемы этностереотипов 8
    1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
    1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
    2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
    2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
    2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
    2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
    2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
    Выводы по второй главе 44
    ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
    3.1. Организация и проведение исследования 46
    3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
    Выводы по третьей главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ИСТОЧНИКИ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Доклад:

    Предпринимательская способность и предпринимательская доход

    22 страниц(ы) 

    1. предприниматель
    2. предпринимательство
    3. организационно-экономической формы (предприятия)
    4. виды предприятия
    5 .их преимущество и недостаток
    6.предпринимательская способность
    7.предпринимательская доход
    8.Формы предпринимательства
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Технология народных художественных ремесел. Изготовление русской деревянной игрушки

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ 5
    1.1 ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ 5
    1.2 СИМВОЛИКА И ОБРАЗ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ 8
    1.3 КАЧЕСТВА, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ИГРУШКИ 13
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА \"МАТРЕШКИ\" 16
    2.1 ПРОИСХОЖДЕНИЕ \"МАТРЕШКИ\" 16
    2.2.ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТРЕШКИ. РУЧНАЯ РОСПИСЬ 18
    2.3 ТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА \"МАТРЕШКИ\" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ФАБРИКИ \"СЕМЕНОВСКАЯ РОСПИСЬ\" 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Курсовая работа:

    Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева

    46 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ.6
    I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.6
    1. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6
    1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
    II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
    2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
    2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
    ЙОМГАК.39
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности

    8 страниц(ы) 

    1. Подброшены две игральные кости. Событие А сумма выпавших очков равна 9, событие В разность выпавших очков равна 1. Зависимы ли события А и В? Объяснить почему (подтвердить вычислениями).
    2. Магазин получает товар партиями по 100 штук. Если пять взятых наудачу образцов соответствует стандартам, партия товара поступает на реализацию. В очередной партии восемь единиц товара с дефектом. Какова вероятность того, что товар поступит на реализацию?
    3. Вероятность, что покупателю потребуется обувь 42 размера, равна 0,3. В магазине 3 покупателя. Случайная величина Х – число покупателей, находящихся в магазине, которым требуется обувь 42 размера.
    1) Составить таблицу распределения Х.
    2) Найти математическое ожидание M(X) и дисперсию D(Х).
    3) Построить график функции распределения y = F(x)
    4) Найти вероятность P(0,54. Автоматический токарный станок настроен на выпуск деталей со средним диаметром 2.00 см и со средним квадратическим отклонением 0.005 см. Действует нормальный закон распределения. Компания технического сервиса рекомендует остановить станок для технического обслуживания и корректировки в случае, если образцы деталей, которые он производит, имеют средний диаметр более 2.01 см, либо менее 1.99 см.
    1) Найти вероятность остановки станка, если он настроен по инструкции на 2.00 см.
    2) Если станок начнет производить детали, которые в среднем имеют слишком большой диаметр, а именно, 2.02 см, какова вероятность того, что станок будет продолжать работать?