У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
Литература 38
Введение
Актуальность темы курсовой работы «Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя (на примере разработки БД кафедры)».
Процесс прогрессивно нарастающего использования информационных технологий во всех сферах деятельности человека представляет собой один из важных глобальных процессов современности и охватывает все развитые страны, в том числе и Россию. Информатизация настолько сильно сказывается на политической, социально-экономической и культурной сферах жизни, что нередко ее определяют как революцию, информационный взрыв, последствия которого еще мало изучены.
Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности специалистов. В этой связи особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач.
Быстрая смена поколений компьютеров, постоянное улучшение их характеристик позволяют человеку увеличивать круг самых разнообразных задач своей деятельности, которые он может решать с помощью информационных технологий. То есть становление информационного общества влечет за собой радикальные преобразования и в сфере производственных структур и технологии, и, что более значимо, в социально-экономических отношениях, культурной сфере, духовной жизни и быту.
Процесс информатизации образования предъявляет высокие требования не только к содержанию образования, но и к профессиональным качествам преподавателей, методистов, администрации учебных заведений в области применения информационных компьютерных технологий в своей профессиональной деятельности. Одним из важнейших аспектов является информатизация управления образованием, в том числе и совершенствование механизмов управления системой повышения квалификации педагогического коллектива на основе использования баз данных, включающего учебно-методическую и научно-исследовательскую деятельность преподавателя в условиях использования средств телекоммуникации.
Это позволяет автоматизировать процессы информационно-методического обеспечения, активизировать профессиональное взаимодействие преподавателей и студентов. Несмотря на очевидную эффективность такого способа управления методической работой, он мало распространен в сфере образования.
Таким образом, в профессиональном образовании сложились следующие противоречия:
- несоответствие между целями образования и имеющимися в вузе научно-исследовательскими ресурсами;
- необходимостью применения современных управленческих технологий;
- необходимостью формирования современной ресурсной и методической базы для обеспечения равных возможностей и повышения мобильности всех участников образовательного процесса.
Исходя из этого целью нашего исследования является выявить, разработать теоретические основы и технико-технологические основы разработки базы данных и на этой основе создать базу данных научно-исследовательской деятельности.
Объект исследования – информатизация научно-исследовательской деятельности.
Предмет исследования – разработка и создание базы данных научно-исследовательской деятельности на ИПОиИТе.
Задачи исследования:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по научно-исследовательской деятельности в целях определения сущности и особенностей создания базы данных в исследовательской работе.
2) Изучить опыт использования БД.
3) Выявить особенности и специфику БД информационно-коммуникационных технологий.
4) Выявить критерии формирования и структуру БД.
5) Собрать материал для БД.
Структура курсовой работы. Данный проект состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.
В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя
1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя
Информационные технологии играют ключевую роль в процессе накопления, распространения и эффективного использования новых знаний. Сегодня традиционные методы информационной поддержки научных исследований, которые заключались в основном в компьютеризации математических расчетов, использовании методов статистического моделирования и в распространении по телекоммуникационным сетям научно-технической информации, уже не удовлетворяют ученых. На смену им приходят новые методы, базирующиеся на использовании быстро прогрессирующих возможностей средств информатики и перспективных информационных технологий.
Согласно Концепции информатизации высшего образования РФ, информатизация научных исследований включает в себя два аспекта:
• проведение научных исследований в целях научного сопровождения и научно-методического обеспечения процесса информатизации высшего образования;
• проведение научных исследований для развития фундаментальной научной базы высшей школы, на основе которой и должен происходить процесс получения высшего образования.
Для успешного планомерного развития и внедрения новых информационных технологий в высшем образовании необходима фундаментальная разработка научных основ новых информационных технологий (НИТ).
Принципиальной новизной данного подхода является создание системы научного сопровождения процесса разработки и внедрения НИТ. Кроме этого, фундаментальные научные исследования обеспечивают поиск новых путей осуществления информатизации образования, повышая их планомерность и эффективность.
Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности высшей школы.
Цель информатизации научно-исследовательской деятельности в высшей школе состоит в ускорении получения и углубления научных знаний о явлениях и закономерностях в природе, технике и обществе за счет использования НИТ на всех этапах научной работы.
Это позволит:
• получить оперативный доступ к информационным накопленным;
• своевременно информировать потенциальных потребителей информации о новых результатах научных исследований;
• повысить эффективность и качество научно-исследовательской работы, ускорить получение новых знаний, исключить дублирование исследований.
Проблема информатизации собственно научных исследований является многоплановой, и для ее разрешения необходим существенный прогресс в области вычислительной техники, программирования, искусственного интеллекта и др.
Развитие средств информатики и информационных технологий открывает новые возможности для решения ряда актуальных проблем культуры. Одной из них является проблема сохранения культурного наследия общества, представленного в виде древних книг, картин, фотографий, звуковых записей, кинолент, видеоматериалов и т.п. Другая проблема заключается в том, чтобы обеспечить возможность достаточно широкого доступа заинтересованных пользователей к этим материалам, не создавая при этом угрозы для их дальнейшей сохранности.
Обе эти проблемы могут быть успешно решены путем создания электронных энциклопедий, справочников и архивов произведений культуры, в которых электронные копии этих документов размещаются на высоконадежных электронно-оптических компьютерных носителях информации и в сетевом режиме могут стать доступными многочисленным удаленным пользователям. При необходимости может осуществляться и тиражирование информации на этих носителях, а также их широкое распространение для использования в локальном режиме, например, для исследовательской работы, проведения учебных занятий, культурно-просветительской деятельности.
Заключение
При создании курсового проекта были приобретены практические навыки по проектированию, а именно: обследованию предметной области, проектированию базы данных, формированию запросов и отчетов.
Были описаны практически все необходимые функции, которыми должна обладать база данных, из них были реализованы наиболее актуальные и важные, такие как обеспечение наглядного отображения данных, хранение и обработка данных с возможностью просмотра и вывода на печать, уменьшение затрат времени на получение и обработку информации, а также способность выдавать наиболее значимую информацию для быстрого визуального восприятия.
В результате решения поставленной задачи были закреплены теоретические знания и приобретены практические навыки по разработке баз данных.
Созданную базу данных можно использовать для проектирования полнофункциональной информационной системы института, ведущего научно-исследовательскую работу.
В результате выполнения курсового проекта была создана база данных для сотрудников кафедры. База данных позволяет оперативно вносить и получать информацию, необходимую для организации проведения работ кафедры.
Основным назначением базы данных по кафедре является автоматизация работы сотрудников кафедры.
Определенный вклад в развитие научно-исследовательской компоненты среды может внести специфика информатизации научно-исследовательской работы отдельных кафедр, представляющих отдельные конкретные тематики научных исследований, проводимых в педагогическом вузе. В этом случае общий фонд информационных ресурсов описываемой компоненты среды мог бы пополниться благодаря созданию базы данных по научным грантам кафедры, формированию телекоммуникационной электронной библиотеки источников по профилю кафедры, созданию фонда программ научных разработок по тематике кафедры.
В заключение хотелось бы отметить, что создание научно-исследовательской компоненты информационной образовательной среды педагогического вуза и ее тесная интеграция с ресурсами учебной и других компонент среды непременно скажется как на уровне и интенсивности информатизации вуза, так и на общей эффективности подготовки будущих учителей.
База данных – эффективный инструмент для оптимизации деятельности кафедры.
Список литературы
1. Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информационная образовательная среда педагогического вуза как фактор повышения эффективности подготовки учителей // Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании (ИТО-Поволжье — 2007)». – Казань : Фолиантъ, 2007. – С. 289–291.
2. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. MS Access 2000 за 30 занятий. – Спб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 496с.
3. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.– М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Голицина О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: учебное пособие. [Текст] : учебное пособие / О.Л. Голицина, Н.В. Максимов, И.И Попов –М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2007 – 400 с.
5. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.
6. Горфинкель В.Я., Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 742.
7. Гохберг Г. С., Зафиевский А. В., Короткин А. А. Информационные технологии. – М.: Изд-й центр, 2004. – 208с.
8. Грузинов В.П., Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 208с.
9. Дейт, К. Введение в системы баз данных : учебник. М. : Вильямс, 2009.
10. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2005. – 192с.
11. Казанская, О. В. Формирование информационной образовательной сре-ды технического университета // Университетское управление: практика и анализ. - 2009. - N 4(27). - С. 57-61.
12. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). – М.: Лори, 2004.
13. Карпова, Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2008. – 304 с.: ил.
14. Клепин, В., Агафонова, Т. Visual FoxPro9 – Спб.: БХВ-Петербург, 2007. – 1191 с. (Самоучитель).
15. Ковалев В., Ледяев А., Микони С., Якубчик П. Система оценки деятель-ности кафедр университета / Петербургский государственный университет путей сообщения, 2011.
16. Кузнецов, С. Д. Основы баз данных. – 2-е изд. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 484 с.
17. Кэмпбелл М. Access. Ответы: Пер. с англ. – М.: Восточная Книжная Компания, 1996. – 336 с
18. Ладыженский Г. Системы управления базами данных - коротко о главном [Текст]: / СУБД № 2. - Москва, 2010, С.314-390.
19. Леванова, Е.А. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы. – М., 2009.
20. Малышев С.А Самоучитель в VBA. Как это делается в Word, Exel, Access. – СПб.: Наука и Техника, 2001. – 496с.
21. Миронов, В.В. Концептуальные модели баз данных. Гл. 3: Глобальная ER-модель : глава учеб. пособия / В. В. Миронов, Н. И. Юсупова. Уфа : УГАТУ, 2009.
22. Основы информационной безопасности [Текст]: учебное пособие / Издание третье / Галатенко В.А. Под ред. Академика РАН В.Б. Бетелина / - М.:ИНТУИТ.РУ «Интернет-университет Информационных Технологий», 2006. – 608 с.
23. Поршнева А.Г. Управление организацией. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 669с.
24. Праг, Ирвин. Access 2000. Библия пользователя.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1040с.
25. Сергеева Т.И. Создание приложений для работы с базами данных с применением MS SQL Server и Access: практикум / Т.И. Сергеева, М.Ю. Сергеев. Воронеж: ГОУВПО «ВГТУ», 2009.
26. Терещенко С.Н., Процессно-ориентированная модель учебно-методического обеспечения в вузе // Ползуновский вестник. – 2005. – С. 396-398.
27. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические технологии в образовании. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. – 282с.
28. Харитонова И.А., Михеева В.Д. Microsoft ACCESS 2000: разработка приложений. – СПБ.: БХВ – Петербург, 2001. – 832с.
29. Хомоненко, А. Д., Цыганков, В. М., Мальцев, М. Г. Базы данных: Учебник для высших ных заведений /Под. ред. проф. А. Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА принт, 2000. – 416 с.
30. Якимчук Р.П. Информационные ресурсы: учеб. пособие [Текст]. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. – 188 с.
Примечания
К работе прилагается презентация.
Работа 2013 г.
Тема: | «Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Реферат:
Исследовательская деятельность студентов в вузе
16 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Повышение роли научно-исследовательской работы в современном обществе….4
3. Формирование готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности…84. Проблемная группа как одна из форм организации НИРС….13РазвернутьСвернуть
5. Заключение…15
6. Литература….16
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности Российского научного комплекса 5
2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 82.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8РазвернутьСвернуть
2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
Заключение 22
Библиографический список 23
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Открытия Луи Пастера и Роберта Коха и их значение в развитии медициныСледующая работа
Captcha




-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Специализация округов РФ.
Центральный федеральный округ (ЦФО)
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ.Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)РазвернутьСвернуть
Приволжский федеральный округ (ПФО)
Уральский федеральный округ (УФО)
Сибирский федеральный округ (СФО)
Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
Крымский федеральный округ
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Экономический анализ банковской системы
57 страниц(ы)
1 Анализ деятельности Башкирского отделения № 8598 ОАО «Сбербанк России» 5
1.1 Анализ структуры и динамики активов баланса 51.2 Анализ структуры и динамики пассивов баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ доходов и расходов банка 15
1.4 Факторный анализ процентных доходов и расходов 18
1.5 Анализ прибыли 20
1.6 Коэффициентный анализ деятельности банка 28
1.6.1 Анализ ликвидности 29
1.6.2 Анализ устойчивости 31
1.6.3 Анализ состояния оборотных средств 32
1.6.4 Анализ деловой активности 33
1.6.5 Анализ риска 34
1.7 Оценка динамики уровня финансовой прочности банка 36
1.8 Оценка результативности банковской деятельности и эффективности управления 37
1.8.1 Показатели прибыльности 38
1.8.2 Показатели, детализирующие факторы, влияющие на прибыль 39
1.8.3 Отношение к активам 40
1.8.4 Прочие 41
1.9 Анализ экономической эффективности управления 41
1.9.1 Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала 42
2 Выводы по результатам анализа 45
Список литературы 48
Приложения 49
Приложение I 49
Приложение II 54
Приложение III 56
Приложение IV 57
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 71.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
2.1. Особенности системы образования США 23
2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
Выводы по 3 главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7РазвернутьСвернуть
1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
Выводы по 1 главе….30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
2.2. Анализ результатов исследования….…37
Выводы по 2 главе….49
Заключение….51
Список литературы….53
Приложение….58
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
ВКР:
46 страниц(ы)
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнар һәм синонимнар белән бәйләнеше 25РазвернутьСвернуть
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
-
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18
-
Курсовая работа:
Историография реформы высшей школы рф
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные тенденции развития отечественного высшего образования во второё половине 1980-х – 1990-х гг….…51.1.Пути и методы реорганизации высшей школы в годы Перестройки….5РазвернутьСвернуть
1.2.Изменения высшего образования в 1990-е гг. Проблемы и противоречия….8
Глава 2. Основные тенденции историографии истории высшего профессионального образования….….11
2.1. Источниковая база исследований по истории высшей школы…11
2.2. Этапы изучения истории высшей школы в дореволюционной России….….14
2.3.Особенности развития советской историографии истории высшего образования….18
2.4.Научные исследования второй половины 1980-х – 1990-х гг….22
Заключение….….28
Список использованной литературы и источников….33
-
Дипломная работа:
Применение теории чисел к решению математических задач
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 4
1.1. Простые и составные числа 5
1.2. Каноническое разложение натурального числа 91.3. НОД и НОК 10РазвернутьСвернуть
1.4. Количество делителей натурального числа 16
1.6. Факториал натурального числа 21
1.7. Деление с остатком 23
1.8. Алгоритм Евклида 25
Глава 2. СРАВНЕНИЯ 38
2.1. Задачи на деление чисел без остатка 39
2.2. Задачи на деление чисел с остатком 39
2.3. Общий признак делимости чисел 41
2.4. Малая теорема Ферма 41
Глава 3. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В ЦЕЛЫХ ЧИСЛАХ 61
3.1. Метод прямого перебора 61
3.2. Использование неравенств 61
3.3. Выделение целой части 61
3.4. Метод остатков 62
3.5. Метод «спуска» 62
3.6. Метод разложения на множители 64
3.7. Способ группировки 65
Заключение 86
Литература 87