У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике ОГУ "Липецкий городской центр занятости"» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
Введение
введение в отчете отсутствует
Заключение
Вся кадровая работа предприятия ведется с минимальным использованием информационных технологий, это требует усиления материально-технического и научно-методического обеспечения кадровой работы.
Информационные технологии сегодня успешно работают практически на всех уровнях управления предприятием. Но если автоматизация бизнес-процессов – очевидный для руководства компаний путь повышения эффективности, то необходимость автоматизации работы кадровой службы осознается пока далеко не всеми.
Руководителям компаний, специалистам отделов кадров и кадровым службам необходимо осваивать информационные технологии в общем, в теоретическом и практическом аспектах. Истина очевидна – пока горы бумажных табелей учета и трудовых книжек не уступят место нормальному, автоматизированному управлению кадрами в компаниях, высоких результатов в бизнесе достичь очень сложно.
ООО «ПромСтройТорг» можно рекомендовать внедрить комплексную систему управления персоналом - БОСС кадровик.
БОСС-Кадровик – это комплексная система управления персоналом, которая решает задачу централизованного управления человеческими ресурсами предприятия, включающую в себя: планирование структурной организации, штатных расписаний и кадровой политики, расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров, ведение административного документооборота по персоналу и учету труда, аттестация и определение потребностей (обучение, повышение квалификации) работников, подбор персонала на вакантные должности, ведение архивов без ограничения сроков давности, ведение различных схем компенсационных пакетов и многое другое.
С помощью системы БОСС-Кадровик автоматизированы процессы управления персоналом в ведущих компаниях таких отраслей как: нефтегазовая промышленность, машиностроение, металлургия, пищевая, химическая и нефтехимическая промышленность, телекоммуникации, транспорт, торговля, банковский сектор, СМИ и др.
Список литературы
1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2006. — № 6. — С. 28-32.
2. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.
3. Герчикова И. Менеджмент.- М., 2003.
4. Грачев М. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. -М.: Дело, 2003.
5. Грузинов В. Экономика предприятия и предпринимательство.- М., 2004.
6. Друкер П. Труд и управление в современном мире.- М. 2003.
7. Журавлев П.В., Карташов С.А, Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Персонал. Словарь понятий и определений. М., 2004. С. 492.
8. Зайцев Г. Работа с персоналом в современных условиях хозяйствования: Методические рекомендации. -СПб., 2003.
9. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - C. 70-72.
10. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. -Барнаул, 2003.
11. Коротков Э. Концепция менеджмента. -М., 2004.
12. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. -М., 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Центре занятости УСЗН
20 страниц(ы)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Введение ….31 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4РазвернутьСвернуть
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
Заключение….…12
Список использованных источников….14
Приложения….….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отчет по преддипломной практике ООО ДВП Трейд Юнион




-
Контрольная работа:
Процесс становления коммерческих банков в Росси и перспективы их развития
19 страниц(ы)
Введение….
1. Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг в России…
2. Современное состояние и перспективы развития коммерческих банков в России…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
7. Особенности составления и оформления документации по распорядительной деятельности организации, предприятия: приказов на основе единоначалия (по основной деятельности и по личному составу), распоряжений, указаний, постановлений и т.д…22. Понятие документооборота. Схема обработки документов в предприятии, организации. Обработка поступающих документов. Прием входящих документов, экспедиционная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение документов руководством, исполнение…РазвернутьСвернуть
44. Задача….
55. Задача….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Прибыль и предпринимательская деятельность
24 страниц(ы)
Введение….
1. Предпринимательская деятельность и прибыль….
2. Сущность, формы и факторы прибыли….
3. Роль прибыли в рыночной экономике….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Мерчендайзинг в торговом предприятии
37 страниц(ы)
Введение….
1. Мерчендайзинг в торговом предприятии…
2. Методология применения мерчендайзинга….
3. Характеристика предприятия торговли…4. Методы продажи товаров на принципе мерчендайзинга….РазвернутьСвернуть
5. Мерчендайзинговый подход в планировании торгового зала и выкладке товаров…
Выводы и предложения….
Литература….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Программно-целевое управление в организации в рыночных условиях
54 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты программно-целевого управления в организациях
1.1 Сущность программно-целевого метода управления1.2 Методология программно-целевого планированияРазвернутьСвернуть
2 Анализ применения методов программно-целевого управления в Управлении социальной защиты населения Липецкой области
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ применения программно-целевого планирования на предприятии
3 Направления совершенствования программно-целевого планирования в Управлении социальной защиты населения
Липецкой области
3.1 Недостатки программно-целевого планирования на предприятии
3.2 Мероприятия по улучшению программно-целевого плана в Управлении социальной защиты населения Липецкой области
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 2009-2012 гг.
Приложение Б Перечень ведомственных целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 2009-2011 гг.
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния организации
31 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия….
1.1 Информационная база для оценки финансового состояния предприятия….1.2. Анализ финансового состояния предприятия с помощью системы коэффициентов….РазвернутьСвернуть
2. Оценка финансового состояния ООО «Омега»….
2.1. Характеристика предприятия….
2.2. Оценка финансового состояния ООО «Омега»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Появление первых Романовых….
2. Сословно-представительская монархия…
3. Война с Польшей за Украину…4. Финансовое затруднение государства….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Развитие социальной среды организации
20 страниц(ы)
Введение
1 Основные цели развития социальной среды организации, условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации1.1 Социальное развитие организации как объект управленияРазвернутьСвернуть
1. 2 Основные условия развития социальной среды организации
2 Глобальные социальные проблемы современности
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Теории структуры капитала и их практическое применение
20 страниц(ы)
Введение….
Теории структуры капитала и их практическое применение….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Учет дебиторской и кредиторской задолженности
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты учета дебиторской и кредиторской задолженности….5
1.1 Состав, оценка и учет кредиторской и дебиторской задолженности….51.2 Порядок прекращения обязательств….15РазвернутьСвернуть
2. Организация учета дебиторской и кредиторской задолженности в ООО «Час- Пик»….18
2.1 Организационно- экономическая характеристика….18
2.2 Организация учета дебиторской и кредиторской задолженности….20
3. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности в учете организации….31
3.1 Списание дебиторской задолженности в бухгалтерском и налоговом учете…31
3.2 Списание кредиторской задолженности в бухгалтерском и налоговом учете…35
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение