У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция логистических систем» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Этапы развития логистики. Этап становления….
2. Этап развития….
3. Этап интеграции….
4. Этап глобализации….
5. Современные тенденции развития логистики….
Заключение….
Список литературы….
Введение
Термин «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает «мышление, расчет, целесообразность». Римляне понимали этот термин как «распределение продуктов питания».
В Византии логистику считали способом организации военного снабжения и управления армией. Исторически сложилось, что логистика, как практическая деятельность, развивалась благодаря военному делу. Так, в первом тысячелетии нашей эры в военном лексиконе ряда стран с логистикой связывали деятельность по управлению перевозками, вооружению армии, планированию и снабжению войск материальными ресурсами (МР), содержанию запасов и т.п. В начале XX века логистика была признана как военная наука. Логистические принципы и модели широко использовались в ходе Первой и Второй мировых войн. Так, в период Первой мировой войны Россия использовала модели перевозки войск, их обеспечения и снабжения, разработанные петербургскими учеными в теории транспортной логистики.
В период Второй мировой войны логистика активно применялась в материально-техническом снабжении армии США, что позволило обеспечить четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта. Подобно исследованию операций, математической оптимизации, сетевым моделям и другим методам прикладной математики, показавшим свою эффективность в военной области, логистика постепенно перешла в сферу хозяйственной практики и стала широко использоваться в экономике к 60-70-м годам XX века.
Повышение стоимости энергоносителей вынудило предпринимателей искать новые методы повышения экономичности перевозок. Традиционный подход заключался в рациональной организации транспорта, но этого было недостаточно в условиях энергетического кризиса. Большей эффективности решения этой задачи можно было достичь за счет согласования действий всех участников логистического процесса, что явилось новым шагом в практике управления МП на предприятиях.
Замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями привела к созданию гибких производственных структур, сделавших рентабельным производство продукции мелкими партиями. Работа по принципу «малых партий» повлекла соответствующие изменения в системе обеспечения производства МР и сбыта ГП. В связи с этим отпала необходимость иметь большие складские емкости на предприятиях, возникла потребность в поставке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки. Все это привлекло внимание к методам решения проблемы эффективной организации логистического процесса.
Цель работы: рассмотреть эволюцию логистических систем.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
К объективным экономическим факторам, ускорившим развитие логистики на этапе становления (60-е годы XX века), относятся: усиление внимания к покупателям, появление большого количества конкурентных товаров, методов лучшего обслуживания потребителей, переход к рынку покупателя, что заставило искать новые пути координации спроса и предложения, а также методов лучшего обслуживания потребителей. Повышение разнообразия товаров привело к значительному возрастанию затрат на создание и поддержание запасов в системах распределения, что потребовало поиска новых путей снижения этих затрат.
Начала формироваться теория и практика логистического управления.
Отличительной чертой 1970 –х годов стало усиление конкуренции на фоне нехватки высококачественных сырьевых ресурсов (энергетический кризис).
Предшествующий рост инвестиций в средства производства сменился относительной стабилизацией. При этом значительно выросли логистические затраты, стоимость физического распределения.
Основной задачей большинства фирм стало рациональное использование сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Ресурсный фактор (снижение энергоемкости и материалоемкости продукции) стал основным в конкурентной борьбе.
В 1980-е годы произошли изменения в государственном регулировании инфраструктуры экономики; повсеместное распространение философии всеобщего управления качеством; структурные изменения в организациях бизнеса.
Пришло понимание, что наряду с МП необходимо управлять сервисными потоками (услугами) и сопутствующими ИП и ФП.
Получила повсеместное распространение концепция всеобщего управления качеством, которая произвела переворот в теории и практике менеджмента. Концепция всеобщего управления качеством является своего рода философией управления, которая признает, что нужды потребителя и цели бизнеса неразделимы.
В 1990-е годы концепция логистики, ключевым положением которой является необходимость интеграции, была признана большинством участников цепей снабжения, производства и распределения.
Появилась технология электронной почты, получил развитие электронный бизнес.
Широкое распространение получили электронные закупки.
Современный этап развития логистики (2000-е годы) определяют два основных фактора: глобализация мировой экономики и глобальная научно-техническая революция, которые порождают новые потребности клиентов в логистических услугах и разнообразные формы их удовлетворения.
Крупные и средние предприятия всё больше склоняются к покупке целостных логистических решений.
В настоящее время логистические фирмы всё более привлекаются к управлению всеми процессами в цепи поставок, а фирмы-клиенты всё чаще знакомят их со своими долгосрочными целями, чтобы совместно вырабатывать взаимоприемлемые решения.
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: ИВУ «Маркетинг», 2002.
2. Курганов В.М. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт.- М.: Книжный мир, 2006.
3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 3-е издание., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4. Сербин В.Д.Основы логистики Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
5. Шаш Н.Н. Логистика. Конспект лекций.- М.: Юрайт, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 51.1. Обоснование транспортной логистики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи транспортной логистики 6
1.3. Транспортная задача 7
1.4. Постановка задачи 8
1.5. Понятие логистических информационных систем 10
1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
Вывод 17
Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
2.1. Алгоритм Дейкстры 18
2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
Вывод 28
Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
Вывод 37
Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48
-
Курсовая работа:
Концентрационно-распределительная система предприятия
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5
1.1 Виды логистических систем….51.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология проектирования логистических систем….14
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20
2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24
2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29
Заключение….34
Список использованных источников…35
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Задачи логистики и логистических систем….5
1.1 Понятие логистики….5
1.2 Понятие логистической системы….62 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10РазвернутьСвернуть
3 Управление логистическими системами в маркетинге…14
Заключение….19
Глоссарий….20
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Дипломная работа:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы автоматизированных систем ДОУ 7
1.1 Понятие автоматизированных систем ДОУ и их роль 71.2 Нормативно-правовое регулирование АС ДОУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Эволюция автоматизированных систем ДОУ, их функциональные возможности 16
2 Анализ российского рынка автоматизированных систем ДОУ 28
2.1 Обзор основных российских автоматизированных систем ДОУ 28
2.2 Современное состояние рынка автоматизированных систем в ДОУ 47
2.3 Проблемы и перспективы российского рынка автоматизированных систем ДОУ 55
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 70
-
Курсовая работа:
Разработка логистической системы малого предприятия. Оценка устойчивости и надежности
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы разработки логистической системы малого предприятия 5
1.1. Роль логистики в функционировании малого предприятия 51.2. Специфика логистической системы малого предприятия критерии и методы оценки устойчивости и надежности логистических систем 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности построения логистической системы на отечественных малых предприятиях 17
2. Анализ и разработка логистической системы малого предприятия 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Оценка устойчивости и надежности логистических систем малого предприятия 31
2.3. Рекомендации по повышению устойчивости и надежности малого предприятия 31
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Социально-экономическое развитие России в IX-XVIII вв.
15 страниц(ы)
Введение….
1. Формирование феодальных отношений….
2. Основные этапы закрепощения крестьян….
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Принципы планирования…
2. Опыт плановой работы….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
ГОСТ 10243-75 Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры
22 страниц(ы)
Введение….
1. Отбор проб и изготовление образцов согласно ГОСТ 10243-75…
2.Оборудование, реактивы режимы травления темплетов, оценка протравленных темплетов и изломов, оформление результатов испытаний в стандарте «Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры» (ГОСТ 10243-75)….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Программно-целевое управление в организации в рыночных условиях
54 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты программно-целевого управления в организациях
1.1 Сущность программно-целевого метода управления1.2 Методология программно-целевого планированияРазвернутьСвернуть
2 Анализ применения методов программно-целевого управления в Управлении социальной защиты населения Липецкой области
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ применения программно-целевого планирования на предприятии
3 Направления совершенствования программно-целевого планирования в Управлении социальной защиты населения
Липецкой области
3.1 Недостатки программно-целевого планирования на предприятии
3.2 Мероприятия по улучшению программно-целевого плана в Управлении социальной защиты населения Липецкой области
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 2009-2012 гг.
Приложение Б Перечень ведомственных целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 2009-2011 гг.
-
Отчет по практике:
Филиал «Универсальный» Липецкого облпотребсоюза
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Открытие регистров синтетического учета 6
2. Учет денежных средств в кассе, на расчетном счете 83. Учет в розничных торговых организациях 14РазвернутьСвернуть
4. Учет в организациях общественного питания 17
5. Учет расчетов и кредитов банка 20
6. Учет в заготовительных организациях 24
7. Учет расчетов по оплате труда 27
8. Учет на предприятиях оптовой торговли 33
9. Учет операций автомобильного транспорта 43
10. Учет топлива, хозяйственных материалов, запасных частей 46
11. Учет фондов 49
12. Учет основных средств 50
13. Учет материалов 55
14. Учет расходов будущих периодов, резервов 57
15. Закрытие счетов производства и капитальных вложений 59
16. Учет расходов на продажу и финансовых результатов хозяйственной деятельности 61
17. Составление бухгалтерской отчетности 64
Выводы и предложения 66
Приложения 69
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Экологические платежи, их значение и проблема распределения.
24 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая основа платежей за природные ресурсы….
2. Платежи за пользование недрами….
3. Сбор за право пользования объектами животного мира, морскими биологическими ресурсами…4. Лесной доход….РазвернутьСвернуть
5. Водный налог….
6. Плата за землю…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Стратегия международной деятельности фирмы
42 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты стратегии международной деятельности предприятия
1.1 Понятие и виды стратегии международной деятельности1.2 Этапы разработки стратегии международной деятельности организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации
2 Анализ стратегии международной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Этапы вступления ОАО «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок
3 Пути развития стратегии международной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб
36 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура информационного обеспечения муниципального управления….
2. Современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей….3. Информационные технологии, применяемые в работе Департамента образования администрации г.Липецка ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ( определение кредитоспособности заемщика ООО Русфинансбанк)
33 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 3
2. Анализ финансовых и технико-экономических показателей ООО «Русфинанс Банк» 133. Определение кредитоспособности заемщика 18РазвернутьСвернуть
Приложения 30