СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере - Курсовая работа №20267

«Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере» - Курсовая работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение 2

1. Качество и конкурентоспособность продукции 5

1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5

1.2 Методы оценки качества 12

1.3 Контроль качества продукции 15

1.4 Система управления качеством продукции 17

1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25

2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30

2.1 Краткая характеристика предприятия 30

2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38

2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41

2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47

3. Пути повышения качества продукции 50

3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50

3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56

3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62

3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии

64

Заключение 75

Список использованных источников 77

Приложения 80


Введение

Рыночные отношения, к которым стремится наше общество, нельзя представить без конкуренции. Конкуренция представляет собой экономическое соперничество предприятий на рынке за предпочтение потребителя с целью получения большей прибыли. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции.

Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, ког-да в повышении эффективности производства все большее значе-ние играет фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность.

Задача повышения качества приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности. Причинами необходимости повышения качества продукции являются: повышение требований научно-технического прогресса, ужесточение требований к свойствам и характеристикам продукции, особенно к надежности, долговечности, сохраняемости, безотказности, эстетичности, экономичности в эксплуатации. Улучшение качества продукции требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда.

Проблемой повышения качества продукции занимаются во всех странах мира, о чем свидетельствуют многочисленные пуб-ликации по вопросам теории и практики повышения качества продукции. Исследования в данной области показывают, что ре-шение проблемных вопросов обеспечения повышения качества продукции во многих странах стало национальным движением. Например, в США, Великобритании, Франции, Германии, Ита-лии, Японии управление качеством продукции выведено на госу-дарственный уровень. Во многих странах созданы Национальные советы по качеству и надежности, ассоциации по осуществлению контроля качества продукции в промышленности, статистичес-кому управлению качеством, ассоциации стандартов и другие организации.

Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.

Повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Национальная экономика от высококачествен-ной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа.

В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов

Цель данной работы заключается в проведении исследования и экономического анализа конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт" и разработке путей их повышения.

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:

подбор и анализ теоретических материалов;

определена экономическая сущность качества и конкурентоспособности продукции;

изучены показатели качества и конкурентоспособности;

исследованы контроль и управление качеством продукции на отечественных и зарубежных предприятиях;

дан анализ производственно-хозяйственный деятельности ОАО «Горизонт».


Выдержка из текста работы

Конкурентоспособность товара -- решающий фактор его коммерческого успеха на товарном конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время его эксплуатации. Поэтому конкурентоспособность (т.е. возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) товара можно определить только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами, конкурентоспособность -- понятие относительное, четко привязанное к конкретному рынку и времени продажи и поскольку у каждого покупателя имеется свой индивидуальный критерий оценки удовлетворения собственных потребностей, конкурентоспособность приобретает еще и индивидуальный оттенок.

Качество продукции -- это совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии./16, с. 135/

Свойство продукции -- объективная особенность товара, ко-торая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении. Продукция имеет множество различных свойств, которые необходимо учитывать при ее разработке, производстве, хране-нии, транспортировании, эксплуатации или потреблении. Термин «эксплуатация» применяется к такой продукции, которая в про-цессе использования расходует свой ресурс (машина). Термин «потребление» относится к продукции, которая при ее использо-вании по назначению расходуется сама (продукты питания).

Свойства могут быть простыми и сложными. К простым отно-сятся масса, емкость, скорость и т.д. К сложным -- надежность технических средств, безотказность прибора, ремонтопригодность станка и другие.

Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая приме-нительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации или потребления, называется показателем качества продукции.

По способу выражения показатели продукции могут быть на-туральными (метры, километры), относительными (проценты, ко-эффициенты, баллы, индексы), а также стоимостными.


Заключение

Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии необходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия и особенно в его рамках анализа конкурентоспособности продукции.

Конкурентоспособность включает три основные составляющие. Одна из них жестко связана с изделием как таковым и в значительной мере сводится к качеству. Другая - связана как с экономикой создания сбыта и сервиса товара, так и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Наконец, третья отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т. д.

Как известно, каждый рынок характеризуется «своим» покупателем. Поэтому изначально неправомерна идея о некой абсолютной, не связанной с конкретным рынком, конкурентоспособности.

Для завоевания конкурентного преимущества на рынке предприятию необходимо учитывать ряд составляющих конкурентоспособности.

Качество продукции и услуг;

Качество продукции и услуг;

Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;

Уровень квалификации персонала и менеджмента;

Технологический уровень производства;

Налоговая среда, в которой действует предприятие;

Доступность источников финансирования.

Конкурентоспособность самой фирмы можно частично определить с помощью экономических и финансовых показателей, которые показывают прибыльность, производительность, оборачиваемость, деловую активность, ликвидность. Но при этом, как уже отмечалось выше, необходимо оценивать конкурентоспособность продукции. Так как, если объем продаж позитивен, то в большинстве случаев экономические параметры говорят о хорошем положении дел.

На ОАО «Горизонт» большое внимание уделяется качеству и конкурентоспособности продукции.


Список литературы

1. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.

2. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. - 253 с.

3. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. - Мн.: Беларуская навука, 2000. - 160 с.

4. Бровкова Е. Г., Продиус И. П. Внешнеэкономическая деятельность, М.: Сирин, 2002. - 192с.

5. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. - Мн.: МИУ, 2003. - 256 с.

6. Гончаров В. И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. - 624 с.

7. Гончаров В. И. Технология и инструменты эффективного управления предприятием. - Мн.: НИУ, 2000. - 160 с.

8. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - Мн.: ФУАинформ, 2001. - 528 с.

9. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 728 с.

10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - Мн.: Новое знание, 2002. - 336 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

12. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт-М, 2001. - 268 с.

13. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.

14. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 238 с.

15. Олехнович Г. И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации. Мн.: Амалфея, 2003 - 128 с.

16. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. - Мн.: ООО ФУАинформ, 2002. - 76 с.

17. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. - М.: Экономика, 1990. - 315 с.

18. Похабов В. И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2001. - 271 с.

19. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. - Мн.: БГЭУ, 2003. - 555 с.

20. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2002. - 1012 с.

21. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. - 528 с.

22. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. - Мн.: Вышейшая школа, 1997. - 309 с.

23. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002. - 704 с.

24. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: Инфра - М, 2001. - 608 с.

25. Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 220 с.

26. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с.

27. Хрипач В. Я. и др. Экономика предприятия. - Мн.: Экономпресс, 2001. - 464 с.

28. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. - М.: Новое знание, 2003 - 677 с.

29. Ярцев А. И. Распределение товаров: Учебное пособие - Мн.: БГЭУ, 2002. - 195 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы качества и конкурентоспособности продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
    1.1 Международная и европейская политика в области качества….5
    1.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8
    1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
    предприятия на рынке….14
    2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
    на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
    2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
    2.3 Оценка конкурентоспособности…30
    2.4 Система контроля качества на предприятии…35
    3 Основные пути совершенствования управления качеством и
    конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
    конкурентоспособностью предприятия…38
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
    Выводы и предложения…47
    Список использованной литературы….50
    Приложения…52
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»

    73 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы анализа объема производства
    и реализации продукции….8
    1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
    1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
    1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
    2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
    2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
    2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
    2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
    2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
    3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
    и реализации продукции….….49
    3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
    3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
    Заключение….67
    Список используемой литературы….….71
    Приложения…74
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
    1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 7
    1.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8
    1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
    1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
    2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
    2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
    2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
    2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
    2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
    3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
    деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
    3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
    3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Курсовая работа:

    Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов

    35 страниц(ы) 

    Введение….2
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
    1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
    1.1. Понятие стандартизации продукции….4
    1.2. Понятие сертификации продукции…8
    1.3. Виды стандартов…13
    2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
    2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
    3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
    II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
    Заключение….34
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Ответы "История отечественного государства и права"

    99 страниц(ы) 

    1. Возникновение государственности у восточных славян: причины, особенности.
    2. Форма правления и государственного устройства Древней Руси.
    3. Общая характеристика «Русской правды» как источника права.
    4. Правовое положение населения по «Русской правде».
    5. Нормы гражданского права в «Русской правде».
    6. Нормы уголовного права в «Русской правде».
    7. Процесс в период Древней Руси.
    8. Русская государственность периода политической раздробленности.
    9. Особенности государственного устройства Новгородской и Псковской земли.
    10. Развитие права на северо-западе Руси. Псковская и Новгородская судные грамоты.
    11. Государство .и право Золотой Орды.
    12. Образование Русского централизованного государства (XIV -XV вв.). Его особенности.
    13. Судебник 1497 года. Общая характеристика. Эволюция права.
    14. Высшие органы государственной власти периода сословно-представительной монархии (XVI-XVII вв.).
    15. Эволюция органов местной власти в Московском государстве (XVI-XVI1 вв.).
    16. Усложнение источников права Московской Руси (XVI-XVII вв.).
    17. Судебник 1550 года. Общая характеристика. Развитие права.
    18. Соборное Уложение 1649 года как источник права.
    19. Правовой статус сословий в Русском централизованном государстве (XV-XVI вв.).
    20. Формирование крепостного права. Крепостное законодательство конец XVI-cep. XVII вв.
    21. Уголовное право периода сословно-представительной монархии.
    22. Процессуальное право периода сословно-представительной монархии.
    23. Эволюция права собственности в XVI-XVII вв. Вотчина и поместье.
    24. Развитие семейно-наследственного права от «Русской правды» до Соборного Уложения 1649 года.
    25. Реформа государственного аппарата Петра I.
    26. Изменение правового положения сословий в XVIII в.
    27. Реформы местного управления в XVIII в.
    28. Судебный процесс в XVIII в.
    29. Эволюция уголовного законодательства в XVIII в. «Воинский артикул» Петра I.
    30. Общие тенденции развития права в XVIII в.
    31. Взаимоотношения государства и церкви в XVI-XVIII вв.
    32. Абсолютная монархия в России формирование и эволюция в
    XVIII в.
    33. Судебная реформа Екатерина II.
    34. «Устав благочиния или полицейских» 1782 года.
    35. Изменения в системе государственного управления в первой четверти XVIIIB. М.М. Сперанского, Н.Н. Новосельцева.
    36. Правление Николая I - апагей абсолютизма. Особенности государственного управления в центре и на местах.
    37. Кодификация русского права в первой половине XIX в.
    38. Развитие уголовного права в первой половине XIX в. «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 года.
    39. Изменения в правовом статусе сословий в первой половине
    XIX в.
    40. Крестьянская реформа 1861 года: правовой механизм ее реализации.
    41. Судебная реформа 1864 года.
    42. Земская и городская реформы (вторая половина XIX в.).
    43. Реформы армии и полиции в 60-80-х гг. XIX в.
    44. Эволюция норм гражданского права в пореформенный период. Причины и проявления.
    45. Социальный строй Российской империи на рубеже XIX-XX вв.
    46. Реформирование государственной системы Российской империи под влиянием революции 1905-1907 гг.
    47. Первые Государственные Думы Российской империи: механизм формирования и функционирования.
    48. Столыпинское аграрное законодательство.
    49. Уголовное и административное законодательство в нач. XX в.
    50. Изменения в государственном аппарате в годы Первой мировой войны.
    51. Падение самодержавия и формирование новой государственной системы России в период февральской революции.
    52. Законодательная политика Временного правительства.
    53. Судебный процесс во второй половине XIX-нач. XX вв,
    54. Семейное право в кон. XIX - нач. XX вв.
    55. Слом старого и создание советского государственного аппарата.
    56. Советы и Учредительное собрание как альтернативы российской государственности.
    57. Первые правовые акты Советского государства. Ид роль в формировании права.
    58. Конституция РСФСР 1918 года.
    59. Основные направления формирования и развития советского права в годы революции и гражданской войны.
    60. Распад Российской империи и поиск форм государственного единства в годы революции и гражданской войны.
    61. Демонтаж и формирование новой правоохранительной системы в годы революции и гражданской войны.
    62. Реформы государственной системы в годы НЭПа.
    63. Предпосылки кодификации советского права в 20-е годы.
    64. Развитие советского гражданского права в условиях НЭПа. ГК РСФСР 1922 года.
    65. Возникновение советского трудового права. КЗоТ 1922 года.
    66. Эволюция советского уголовного права в 20-е гг. XX в.
    67. Возникновение и развитие советского семейного права. Кодекс о браке, семье и опеке 1918 и 1926 гг.
    68. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930- нач. 50-х гг. XX в.
    69. Образование СССР. Национально-государственное размежевание в 20-е гг.
    70. Конституция СССР 1924 года.
    71. Конституция СССР 1936 года.
    72. Национально-государственное строительство в 30-40-х гг. XX в.
    73. Советское право в годы Великой Отечественной войны.
    74. Изменения в государственном аппарате и механизме управления СССР в годы Великой Отечественной войны.
    75. Советское государство и право в послевоенное десятилетие (1945-март 1953 гг.).
    76. Реформы государственной системы в период хрущевской «оттепели» (1953-1964 гг.)
    77. Основные тенденции развития советского права во второй половине 50-нач. 60-х гг. XX в.
    78. Государство и право в сер. 60-нач. 80-х гг.ХХ в.
    79. Конституция СССР 1977 года.
    80. Изменения в политической системе в период «перестройки» (вторая половина 80-х - начало 90-х гг. XX в).
    81. Конституция Российской Федерации 1993 года.
    82. Система государственного управления в Российской Федерации по Конституции 1993 года.
  • Дипломная работа:

    Имущество юридических лиц

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие, сущность и роль имущества юридических лиц 6
    1.1. Юридическое лицо как субъект гражданского права 6
    1.2. Имущественная обособленность юридического лица 14
    Глава 2. Уставной капитал юридического лица как основа имущественной обособленности 33
    2.1. Понятие уставного капитала 33
    2.2. Порядок внесения учредителями вкладов в уставный капитал юридического лица 45
    2.3. Состав вкладов в уставной капитал 47
    Заключение 77
    Список использованной литературы 79
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Банк как элемент банковской системы

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие банка….….
    1.1. Характеристика банка как элемента банковской системы….….
    1.2. Центральный банк Российской Федерации….
    1.2.1 Операции центрального банка….
    1.3. Коммерческий банк….….
    1.3.1. Принципы деятельности коммерческих банков….
    1.3.2. Организационная структура коммерческого банка….
    1.4. Взаимоотношения Центрального банка Российской Федерации с коммерческими банками….
    2. Структура банковской системы….
    2.1. Элементы банковской системы и типы банков….
    2.2. Развитие банковской системы…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Охрана труда

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Правовые и организационные основы охраны труда. Закон Краснодарского края по Охране труда….….
    ІІ. Организация и функции служб охраны труда на предприятии, ответственность за нарушение законов по охране труда….…
    ІІІ. Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Лекция:

    Организация муниципальной инфраструктуры

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Методические указания к контрольной работе по дисциплине Информационные системы в социально-культурном сервисе и туризме.

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Личностные аспекты взаимодействия человека

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    ОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант 21

    16 страниц(ы) 

    1. Общие положения товарной номенклатуры….
    2. Структура ТН ВЭД России….
    3. Критерии различия товаров в ТН ВЭД России….
    4. Правила заявления наименования товаров в ГТД….
    Задание 1….…
    Задание 2….…
    Задание 3….…
    Источники….….….….
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет государственной помощи

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 5)

    16 страниц(ы) 

    нет