У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы качества и конкурентоспособности продукции» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
1.1 Международная и европейская политика в области качества….5
1.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8
1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
предприятия на рынке….14
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
2.3 Оценка конкурентоспособности…30
2.4 Система контроля качества на предприятии…35
3 Основные пути совершенствования управления качеством и
конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
конкурентоспособностью предприятия…38
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы….50
Приложения…52
Введение
Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции.
В условиях нарастающей глобализации залогом жизнеспособности развития является достижение конкурентного преимущества, поскольку ни одна страна и ни одна экономика или отдельная компания не могут противостоять влиянию конкуренции, т.к. за благовидной витриной глобализации с ее красивыми лозунгами о кооперации усилий и взаимовыгодном сотрудничестве стоит жесткая конкурентная глобальная среда. Особенное звучание вопрос жизнеустойчивости, конкурентоспособности государства приобретает в наши дни – в условиях глобального финансово-экономического кризиса, охватившего, как кажется, все уголки Земного шара, и «проверяющего» на прочность общественно-государственные конструкции многих стран.
В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных – уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, для отечественной практики важное значение имеет оценка качества с технической точки зрения – на соответствие техническому заданию, техническим условиям, стандартам.
Во-вторых, возросшая в мире конкуренция привела к ужесточению требований, предъявляемых потребителям к качеству продукции. Требования потребителя включают в технические условия. Однако сами по себе технические условия не могут быть гарантией качества, если в организационной системе, включающей снабжение продукцией и ее обслуживание, имеются какие-либо несоответствия.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции на примере ООО «Динской сахарный завод»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Динской сахарный завод». Сокращенное наименование – ООО «Динской сахарный завод».
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 353200, Россия, Краснодарский край Динской район ст. Динская ул. Гоголя, д. 96.
ООО «Динской сахарный завод» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.
Основной целью ООО «Динской сахарный завод» является получение прибыли.
Основными видами деятельности общества являются:
- переработка сахарной свеклы;
- производство и реализация сахара.
27 сентября 1958 года и были вбиты первые деревянные колышки, началось интенсивное строительство завода. Около четырех тысяч человек из различных уголков страны приехали возводить завод. Пуск завода состоялся 6 августа 1960 года, а 13 августа появился первый центнер динского сахара. 13 января 1982 года завод выработал миллионную тонну сахара-песка.
Предприятие ООО «Динской сахарный завод» уделяет значительное внимание реконструкции производства, заменяет морально устаревшее оборудование новым, более производительным. Увеличение мощностей механизмов, новое, менее энергоемкое оборудование позволяют рациональнее использовать рабочее время, электроэнергию, топливо.
Перед коллективом сахарного завода «Динской» стоят три основные задачи:
- повышение объема среднесуточной переработки свеклы до 3,5 тысячи тонн;
- улучшение качества получаемого сахара;
- автоматизация производства, направленная на снижение трудоемких процессов.
В настоящее время установлены новые мойки свеклы СМК-ЗМ, два диффузионных аппарата А-1-ПДС-20, реконструирована выпарная станция, заменены вакуум-аппараты и центрифуги первого и второго продуктов. Внедрена прогрессивная схема очистки диффузионного сока. Особое внимание уделялось переоборудованию ТЭЦ. Данный последовательный динамичный процесс позволит коллективу наращивать производственные мощности.
Организационную структуру управления представим следующим образом (рисунок 1).
Исходя из представленной схемы, мы видим, что структура управления в ООО «Динской сахарный завод» построена на принципе «единоначалия», где все решения принимаются одним руководителем и передаются сверху вниз.
Преимущества данной структуры заключаются в следующем:
1) единство и четкость распорядительства;
2) согласованность действий исполнителей;
3) простота управления;
4) оперативность в принятии решения;
5) четко выраженная ответственность;
6) личная ответственность руководителя.
Для оценки работы предприятия систематически осуществляется анализ основных экономических показателей (таблица 3).
Заключение
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.
Проблема конкурентоспособности товаров занимает одно из центральных мест. Конкурентоспособность — понятие сложное, обобщающее влияние производительности труда, налогового пресса, уровня материализованных в производстве достижений НИОКР, величины прибылей монополий и других факторов, включая и стоимость рабочей силы. На уровень издержек производства влияет и производительность труда. Термин «конкурентоспособность» отождествляется с понятием качества товара (в широком его смысле), которое включает технический уровень, само качество изготовления, экономический эффект от его использования, хотя качество — лишь один из аспектов конкурентоспособности.
Понятие качество, в узком смысле, - это качество продукции, а в широком – качество работы, обслуживания, информации, процесса, работы подразделений, работы персонала. Эффективное внедрение комплексной системы управления качеством обеспечивается только при участии руководства высшего и среднего звеньев. Залогом эффективности является четко определенный курс фирмы. Под конкурентоспособностью понимается совокупность качественных и стоимостных характеристик продукции, способствующих созданию превосходства данного вида продукции перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя.
ООО «Динской сахарный завод» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ не достаточно эффективно.
Основным нормативным документом, регламентирующим технические условия является ГОСТ 21-94 – Сахар-песок (Granulated sugar. Specification) от 01.12.2001 г. (с изм. от 18.05.2011 г.), а также ГОСТ Р 53396-2009 – Сахар белый (White sugar. The technical specifications) от 05.04.2010 г. (с изм. 12.10.2011 г.).
Стандарт ГОСТ 21-94 распространяется на сахар-песок – пищевой продукт, представляющий собой сахарозу в виде отдельных кристаллов, предназначенных для реализации в торговой сети, для промышленной переработки и других целей.
ГОСТ Р 53396-2009 распространяется на белый сахар, полученный в результате первичной или вторичной переработки сахароносного растительного сырья – сахарной свеклы или тростникового сахара-сырца. Белый сахар предназначен для реализации в розничной торговой сети, использования в сфере общественного питания, при производстве пищевых продуктов, в фармацевтической промышленности и для других целей.
Несмотря на высокое качество продукции ООО «Динской сахарный завод», показатель конкурентоспособности предприятия имеет низкие (отрицательные) значения, что свидетельствует о низкой конкурентоспособности организации по результатам 2010 г. При расчетном значении КФ = -0,16 ООО «Динской сахарный завод» по итогам 2010 г. занимает сектор матрицы, не соответствующий рыночной нише. Для организации характерно тесное взаимодействие с клиентами, стремление максимально удовлетворить их запросы, но при этом, предприятием не конкурентоспособно.
Оценка качества продукции ООО «Динской сахарный завод» показала, что продукция предприятия является высоко качественной. Приоритет качества дает свои результаты: продукции компании доверяют ее потребители – десятки компаний, как в России, так и за рубежом. Традиции качества продукции ООО «Динской сахарный завод» сформировались благодаря высокому качеству сырья, поступающего на переработку, а также высокотехнологичному производству, сертифицированного в соответствии с международными стандартами HACCP и ISO.
На основании полу.
Список литературы
1. ГОСТ 21-94 – Сахар-песок (Granulated sugar. Specification) от 01.12.2001 г. (с изм. от 18.05.2011 г.).
2. ГОСТ Р 53396-2009 – Сахар белый (White sugar. The technical specifications) от 05.04.2010 г. (с изм. 12.10.2011 г.).
3. Аудит системы управления качеством продукции и услуг. // Современный капитал. – 2008. - № 7.
4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2011.
6. Васильев А.Е. Растет сахарное дело. //Российская газета. – 2009. - № 48.
7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2009.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
9. Михайлова Р. Международные стандарты по обеспечению качества продукции. // Энергосбережение. – 2009. – № 4.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: учебник. – СПб.: Экономика, 2008.
11. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
12. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2009.
14. Cюч Э.О., Дульнева В.В. PI System: от интеграции к эффективному управлению производством. // RM Magazine. – 2009. - № 6.
15. Туманов К.М. Междуна.
Примечания
В приложении вся необходимая документация и отчетность за года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Пир2 Папаша Билли
Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы ….6Организационная структура управления предприятием….…11РазвернутьСвернуть
Экономическое и финансовое состояние предприятия…16
Выявление и структурирование проблем деятельности ООО ПИР 2 Папаша Билли….25
ГЛАВА 2. Анализ технологического процесса производства продукции и его влияние на качество, и конкурентоспособность кулинарной продукции
2.1. Анализ этапов технологического процесса производства кулинарной продукции на предприятии….29
2.2. Исследование существующего уровня качества и конкурентоспособности продукции (план исследования, результаты) в сравнении с конкурентами….35
2.3. Итоги анализа применяемого технологического процесса, и выявление его влияния на экономические показатели деятельности предприятия….43
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса и оценка их эффективности
3.1Формировние предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии….47
3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию этапов организации технологического процесса на предприятии….50
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….57
Заключение… .64
Список литературы….67
-
Контрольная работа:
Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие конкурентоспособности продукции….5
2. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия….83.Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях….12РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список используемой литературы….22
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 81.3 Примера анализа качества продукции 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация системы управления на предприятии.Следующая работа
Развитие лизинговых операций в России.




-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Отчет по практике:
Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс»
72 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Краснодарагроальянс».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организация работы аппарата бухгалтерии.14РазвернутьСвернуть
2 Финансовый учет на предприятии.20
2.1 Учет кассовых операций.20
2.2 Учет операций по расчетному, валютному и специальным счетам предприятия в банке.22
2.3 Учет производственных запасов и готовой продукции.26
2.4 Учет продаж.32
2.5 Учет основных средств.34
2.6 Учет нематериальных активов.40
2.7 Учет капитальных и финансовых вложений.44
2.8 Расчеты с персоналом по оплате труда.47
2.9 Отражение затрат на производство в финансовом учете предприятия.53
2.10 Учет кредитов и займов.60
2.11 Учет финансовых результатов.64
Заключение.67
Список литературы.70
Приложения.73
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы денежного оборота 5
1.1 Понятие и элементы денежного оборота 5
1.2 Организация наличного и безналичного денежного оборотов 82 Оценка денежного оборота на предприятии ООО «Ришелье» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Проблемы денежного оборота на предприятии 28
3 Пути совершенствования управления денежным оборотом в ООО "Ришелье" 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 61.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности 24
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 30
2.1 Организационно-правовой статус организации 30
2.2 Основные показатели деятельности организации 34
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации 39
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации 49
3.4 Анализ рентабельности организации 57
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85 -
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82
-
Курсовая работа:
Ведущие туроператоры российского рынка.
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.61.2 Профиль работы туристического оператора.16РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Курсовая работа:
Деятельность сберегательного банка РФ
59 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 51.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
2.1 Операции с населением 24
2.2 Операции с ценными бумагами 33
2.3 Расчетные и другие операции 40
3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Контрольная работа:
Кредитно-финансовая система республики Адыгея
16 страниц(ы)
Введение;
1. Кредитно-финансовая система государства;
2. Кредитно-финансовая система Республики Адыгея и органы государственного регулирования. Задачи и функции Банка России в Республике Адыгея;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.