СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ качества и конкурентоспособности продукции - Курсовая работа №30839

«Анализ качества и конкурентоспособности продукции» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5

1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5

1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 8

1.3 Примера анализа качества продукции 11

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14

2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14

2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17

2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 30


Введение

Развитие конкуренции требует от отечественных предприятий современных научных подходов к формированию конкурентных стратегий развития. Создание бизнес-стратегии традиционно начинается с анализа качества и конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятием.

Анализ качества и конкурентоспособности, понимание сильных и слабых сторон в функциональных областях управления производством могут служить опорой при выборе базовой стратегии развития предприятия. Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии анализа и управления качеством и конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.

Среди работ, в которых анализируются факторы качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции можно выделить труды А. Олливье, А. Дайана, Р. Урсе, М. Портера, Б.Скотта, Дж. Лоджа, Дж. Бауэра, Дж. Зюсмана, Л. Тайсона. Из работ отечественных экономистов выделим труды Н. Герчиковой, В.А. Мошнова, С.Н. Черногорцева.

Цель работы – проанализировать анализ качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. На основании цели в работе сформулированы следующие задачи:

• проанализировать составляющие анализа качества продукции современного предприятия;

• выявить принципы и методы анализа конкурентоспособности выпускаемой продукции;

• проанализировать резервы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Объектом исследования выступают предприятия, выпускающие продукцию. Предмет исследования – факторы качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

Основные системы анализа и управления качеством: японские и европейские модели.

В Японии была создана система анализа и управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:

• Узнать запросы потребителей.

• Узнать, что будут покупать потребители.

• Определить затраты, необходимые для достижения качества.

• Предупредить возможные дефекты и претензии.

• Предусмотреть корректирующее воздействие.

• Исключить необходимость проверки.

В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:

• Участие всех звеньев в управлении качеством.

• Подготовка кадров и обучение методам качества.

• Деятельность кружков качества.

• Инспектирование деятельности по управлению.

• Использование статистических методов.

• Общенациональные программы по управлению качеством.

В Японии были разработаны и применены свои инструменты управле-ния качеством. Сегодня всем хорошо известны эти «семь инструментов»:

• Вовлечение в процесс обеспечения качества каждого сотрудника фир-мы.

• Использование статистических методов контроля над качеством.

• Создание системы мотивации.

• Поощрение обучения, повышения квалификации.

• Организация кружков качества, поддерживающих низшую иерархическую ступень управления.

• Создание команд (временных коллективов) из специалистов, заинтересованных в решении конкретной проблемы.

• Превращение проблемы обеспечения качества в общенациональную задачу.

Методика, предложенная Европейским фондом управления качеством (European Foundation for Quality Management), предлагает структурированное множество критериев управления качеством, которые могут эффективно применяться для совершенствования деятельности любой компании или ее подразделения.


Заключение

Основными итогами проведенного исследования является выявление общих и специальных принципов оценки качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Внедрение систем качества ТQМ, ориентированных на внедрение современных технологий и методов менеджмента качества, является залогом устойчивого положения предприятий на рынке. При этом необходимо макси-мально использовать достижения фундаментальной и прикладной науки, практический опыт, полученный в результате инновационной политики Российской Федерации и реализации планов социально-экономического развития страны и регионов.

Под факторами конкурентоспособности тех явлений и процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия понимаются те, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство и реализацию продукции, в результате чего происходит изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия.

Конкурентоспособность товара в общем случае определяется тремя необходимыми элементами:

• свойствами данного товара,

• свойствами конкурирующих товаров,

• особенностями потребителей.

Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низ-кие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Дифференциация – это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания

Существуют следующие принципы оценки конкурентоспособности вы-пускаемой продукции:

• противоположности целей и средств субъектов рынка;

• учета особенностей различных сегментов рынка;

• квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения исследований;

• преимущественно рационального поведения субъектов рынка.

Данные принципы являются результатом синтеза ранее известных зако-нов и концепций и выдвигаются в качестве основных для решения конкрет-ной задачи – оценки конкурентоспособности продукции и определения стратегии и тактики возможных действий в области управления ей с целью наиболее полного удовлетворения интересов потребителей и производителей одновременно.

Резервы качества и конкурентоспособности как неиспользованные воз-можности связаны, с одной стороны, с особенностями использования отдель-ных элементов внутреннего потенциала предприятия, а с другой, что также немаловажно, с использованием факторов внешней рыночной среды. Последние включают резервы использования «формальных правил игры», устанавливаемых государством, и резервы использования самих рыночных механизмов, также формирующих отношение потребителей к предприятию.


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2006.

2. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.

3. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М: Эконо-мика, 2010.

4. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

5. Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизиональной структурой управления. // Менеджмент.–2006.–№1.

6. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Издатель-ство стандартов, 2006.

7. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности про-дукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.

8. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001.

9. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.

10. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

11. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: её значение для построения маркетинговой стратегии. / Маркетинг в России и за рубежом.–2001.– №2.

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кри-зиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2002.

13. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. – М.: Де-ло, 2004.

14. Шинкин В.В. Оценка конкурентоспособности товаров. // w*w.marketing.spb.r*

15. zdrm-rerz.r*


Тема: «Анализ качества и конкурентоспособности продукции»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности товара

    43 страниц(ы) 

    Ведение….
    1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
    1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
    1.2 Анализ качества продукции….
    1.3 Анализ конкурентоспособности….
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
    2.1 Характеристика предприятия….
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
    2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
    2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Дипломная работа:

    Организация технологического процесса и его влияние на качество и конкурентоспособность кулинарной продукции на примере кафе ООО ПИР 2 «Папаша Билли

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Пир2 Папаша Билли
    Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы ….6
    Организационная структура управления предприятием….…11
    Экономическое и финансовое состояние предприятия…16
    Выявление и структурирование проблем деятельности ООО ПИР 2 Папаша Билли….25
    ГЛАВА 2. Анализ технологического процесса производства продукции и его влияние на качество, и конкурентоспособность кулинарной продукции
    2.1. Анализ этапов технологического процесса производства кулинарной продукции на предприятии….29
    2.2. Исследование существующего уровня качества и конкурентоспособности продукции (план исследования, результаты) в сравнении с конкурентами….35
    2.3. Итоги анализа применяемого технологического процесса, и выявление его влияния на экономические показатели деятельности предприятия….43
    ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса и оценка их эффективности
    3.1Формировние предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии….47
    3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию этапов организации технологического процесса на предприятии….50
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….57
    Заключение… .64
    Список литературы….67
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Таргет» г. Санкт-Петербург.Анализ качества и конкурентоспособности продукции.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта.

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 6
    1.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10
    1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
    1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
    2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
    2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
    2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
    2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
    организации обслуживания населения 34
    2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
    2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
    2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
    3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
    3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
    3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
    4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
    4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
    4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
    4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
    4.4. Инструктаж для работников торговли 76
    5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
    5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
    5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
    5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информация, формируемая в бухгалтерском управленческом учете, и ее роль

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИНФОРМАЦИЯ, ФОРМИРУЕМАЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ И ЕЕ РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГА-НИЗАЦИЕЙ
    1.1 Основные принципы формирования информации в бухгалтерском учете
    1.2 Сущность управленческого учета и информация, формируемая в нем
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕХУРОВНЕВОЙ ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Уровни отчетности в системе управленческого учета
    2.2 Формирование центров финансовой ответственности в зависимости от уровней внутренней отчетности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Глобализация и региональная валютная система

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Глобализация и развитие в ее рамках региональных валютных систем
    2. Европейская региональная валютная система
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Стили руководства социальной службой

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
    1.1 Авторитарный стиль руководства 4
    1.2 Демократический стиль руководства 4
    1.3 Либеральный стиль руководства 5
    2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
    2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
    2.2 «Решетка менеджмента» 8
    2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
    2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
    3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Контрольная работа:

    Уголовное право: общее, особенное, задача

    26 страниц(ы) 

    А. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Виды и значение 3
    Б. Взяточничество 16
    Задача 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Дипломная работа:

    Таможенные операции с международными почтовыми отправлениями (на примере Владикавказского таможенного поста)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 6
    1.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 6
    1.2 Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 12
    1.3 Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 37
    2.1 Характеристика таможенного поста 37
    2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 45
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
    3.1 Современные подходы к организации таможенных операций международного почтового обмена 64
    3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
  • Реферат:

    Биологическое и социальное в личности

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Концепции соотношения биологического и социального в личности человека
    2. Уровни организации человека
    3. Биосоциальная работа человека и процессы обучения и воспитания
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Маркетинг: 2 вопроса и задача

    16 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
    2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 12
    3. Задача 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Курсовая работа:

    Договор поставки

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 5
    1.1 Договор поставки как вид договора купли-продажи 5
    1.2 Особенности договора поставки и его отграничение от других видов договоров 7
    2. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 15
    2.1 Предмет договора поставки 15
    2.2 Нормативно-правовое регулирование содержания договора поставки 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Дипломная работа:

    Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
    ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
    КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
    состояние и отраслевая специфика
    1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
    информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
    2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
    дистрибьюторского центра предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    1. Виктимология. 2. Наследственная преступность. 3. Задача

    21 страниц(ы) 


    1. Виктимологические проблемы предупреждения преступлений 3
    2. Особенности насильственной преступности на современном этапе развития общества 11
    3. Задача: 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21