СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ качества и конкурентоспособности продукции - Курсовая работа №30839

«Анализ качества и конкурентоспособности продукции» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5

1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5

1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 8

1.3 Примера анализа качества продукции 11

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14

2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14

2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17

2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 30


Введение

Развитие конкуренции требует от отечественных предприятий современных научных подходов к формированию конкурентных стратегий развития. Создание бизнес-стратегии традиционно начинается с анализа качества и конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятием.

Анализ качества и конкурентоспособности, понимание сильных и слабых сторон в функциональных областях управления производством могут служить опорой при выборе базовой стратегии развития предприятия. Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии анализа и управления качеством и конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.

Среди работ, в которых анализируются факторы качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции можно выделить труды А. Олливье, А. Дайана, Р. Урсе, М. Портера, Б.Скотта, Дж. Лоджа, Дж. Бауэра, Дж. Зюсмана, Л. Тайсона. Из работ отечественных экономистов выделим труды Н. Герчиковой, В.А. Мошнова, С.Н. Черногорцева.

Цель работы – проанализировать анализ качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. На основании цели в работе сформулированы следующие задачи:

• проанализировать составляющие анализа качества продукции современного предприятия;

• выявить принципы и методы анализа конкурентоспособности выпускаемой продукции;

• проанализировать резервы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Объектом исследования выступают предприятия, выпускающие продукцию. Предмет исследования – факторы качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

Основные системы анализа и управления качеством: японские и европейские модели.

В Японии была создана система анализа и управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:

• Узнать запросы потребителей.

• Узнать, что будут покупать потребители.

• Определить затраты, необходимые для достижения качества.

• Предупредить возможные дефекты и претензии.

• Предусмотреть корректирующее воздействие.

• Исключить необходимость проверки.

В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:

• Участие всех звеньев в управлении качеством.

• Подготовка кадров и обучение методам качества.

• Деятельность кружков качества.

• Инспектирование деятельности по управлению.

• Использование статистических методов.

• Общенациональные программы по управлению качеством.

В Японии были разработаны и применены свои инструменты управле-ния качеством. Сегодня всем хорошо известны эти «семь инструментов»:

• Вовлечение в процесс обеспечения качества каждого сотрудника фир-мы.

• Использование статистических методов контроля над качеством.

• Создание системы мотивации.

• Поощрение обучения, повышения квалификации.

• Организация кружков качества, поддерживающих низшую иерархическую ступень управления.

• Создание команд (временных коллективов) из специалистов, заинтересованных в решении конкретной проблемы.

• Превращение проблемы обеспечения качества в общенациональную задачу.

Методика, предложенная Европейским фондом управления качеством (European Foundation for Quality Management), предлагает структурированное множество критериев управления качеством, которые могут эффективно применяться для совершенствования деятельности любой компании или ее подразделения.


Заключение

Основными итогами проведенного исследования является выявление общих и специальных принципов оценки качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Внедрение систем качества ТQМ, ориентированных на внедрение современных технологий и методов менеджмента качества, является залогом устойчивого положения предприятий на рынке. При этом необходимо макси-мально использовать достижения фундаментальной и прикладной науки, практический опыт, полученный в результате инновационной политики Российской Федерации и реализации планов социально-экономического развития страны и регионов.

Под факторами конкурентоспособности тех явлений и процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия понимаются те, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство и реализацию продукции, в результате чего происходит изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия.

Конкурентоспособность товара в общем случае определяется тремя необходимыми элементами:

• свойствами данного товара,

• свойствами конкурирующих товаров,

• особенностями потребителей.

Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низ-кие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Дифференциация – это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания

Существуют следующие принципы оценки конкурентоспособности вы-пускаемой продукции:

• противоположности целей и средств субъектов рынка;

• учета особенностей различных сегментов рынка;

• квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения исследований;

• преимущественно рационального поведения субъектов рынка.

Данные принципы являются результатом синтеза ранее известных зако-нов и концепций и выдвигаются в качестве основных для решения конкрет-ной задачи – оценки конкурентоспособности продукции и определения стратегии и тактики возможных действий в области управления ей с целью наиболее полного удовлетворения интересов потребителей и производителей одновременно.

Резервы качества и конкурентоспособности как неиспользованные воз-можности связаны, с одной стороны, с особенностями использования отдель-ных элементов внутреннего потенциала предприятия, а с другой, что также немаловажно, с использованием факторов внешней рыночной среды. Последние включают резервы использования «формальных правил игры», устанавливаемых государством, и резервы использования самих рыночных механизмов, также формирующих отношение потребителей к предприятию.


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2006.

2. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.

3. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М: Эконо-мика, 2010.

4. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

5. Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизиональной структурой управления. // Менеджмент.–2006.–№1.

6. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Издатель-ство стандартов, 2006.

7. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности про-дукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.

8. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001.

9. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.

10. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

11. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: её значение для построения маркетинговой стратегии. / Маркетинг в России и за рубежом.–2001.– №2.

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кри-зиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2002.

13. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. – М.: Де-ло, 2004.

14. Шинкин В.В. Оценка конкурентоспособности товаров. // w*w.marketing.spb.r*

15. zdrm-rerz.r*


Тема: «Анализ качества и конкурентоспособности продукции»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности товара

    43 страниц(ы) 

    Ведение….
    1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
    1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
    1.2 Анализ качества продукции….
    1.3 Анализ конкурентоспособности….
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
    2.1 Характеристика предприятия….
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
    2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
    2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Дипломная работа:

    Организация технологического процесса и его влияние на качество и конкурентоспособность кулинарной продукции на примере кафе ООО ПИР 2 «Папаша Билли

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Пир2 Папаша Билли
    Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы ….6
    Организационная структура управления предприятием….…11
    Экономическое и финансовое состояние предприятия…16
    Выявление и структурирование проблем деятельности ООО ПИР 2 Папаша Билли….25
    ГЛАВА 2. Анализ технологического процесса производства продукции и его влияние на качество, и конкурентоспособность кулинарной продукции
    2.1. Анализ этапов технологического процесса производства кулинарной продукции на предприятии….29
    2.2. Исследование существующего уровня качества и конкурентоспособности продукции (план исследования, результаты) в сравнении с конкурентами….35
    2.3. Итоги анализа применяемого технологического процесса, и выявление его влияния на экономические показатели деятельности предприятия….43
    ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса и оценка их эффективности
    3.1Формировние предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии….47
    3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию этапов организации технологического процесса на предприятии….50
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….57
    Заключение… .64
    Список литературы….67
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Таргет» г. Санкт-Петербург.Анализ качества и конкурентоспособности продукции.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта.

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 6
    1.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10
    1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
    1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
    2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
    2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
    2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
    2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
    организации обслуживания населения 34
    2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
    2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
    2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
    3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
    3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
    3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
    4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
    4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
    4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
    4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
    4.4. Инструктаж для работников торговли 76
    5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
    5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
    5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
    5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
    1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 6
    1.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18
    1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
    2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
    2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
    2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
    2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
    2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
    3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
    3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
    3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Контрольная работа:

    1. Обеспечение текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия

    13 страниц(ы) 

    1. Нормативное, методическое, информационное и финансовое обеспечение текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3
    2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 8
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Реферат:

    Бреттон-Вудская валютная система

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Содержание Бреттон-Вуддской валютной системы
    2. Особенности функционирования Бреттон-Вуддской валютной систе-мы и ее кризис
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Отчет по практике:

    Малко (установка металлопластиковых окон) - отчет по практике

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
    1.1 Общие принципы финансового анализа
    1.2 Основные показатели финансового анализа: ликвидность, финансовая устойчивость, платежеспособность, рентабельность
    2. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «МАЛКО»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ основных финансовых показателей
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    История финансового менеджмента в РФ

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. История развития финансового менеджмента в нашей стране
    2. Финансовый менеджмент в РФ на современном этапе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности работы таможенных органов за счет внедрения электронного таможенного декларирования

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
    1.1 Сущность таможенного декларирования 6
    1.2 Особенности и преимущества электронного таможенного декларирования 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» (МОЖАЙСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ) 29
    2.1 Общая характеристика и организация временного хранения товаров 29
    2.2 Организация таможенного декларирования 34
    3. ПРОБЛЕМЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» (МОЖАЙСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ) И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 50
    3.1 Проблемы таможенного декларирования 50
    3.2 Внедрение электронного таможенного декларирования 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Реферат:

    Аудит денежных средств

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Цели проверки, источники информации, типичные ошибки при аудите денежных средств
    2. Аудит денежных средств в кассе и на расчетных счетах
    3. Аудит финансовых вложений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Таможенное квотирование

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ТАРИФНОГО КВОТИРОВАНИЯ 5
    1.1 Тарифное квотирование как вид таможенной преференции 5
    1.2 Зона свободной торговли и таможенный союз как неотъемлемое условие квотирования 9
    2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФНОГО КВОТИРОВАНИЯ В РФ 15
    2.1 Порядок и условия применения тарифного квотирования в РФ 15
    2.2 Соглашение о регулировании тарифных квот РФ в рамках Евразийского экономического сообщества 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Конституция СССР 1977 г., советское право 70-х годов 20 в.

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ СССР 1977 Г.
    1.1 История принятия и структура Конституции
    1.2 Особенности Конституции
    II. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВА В 70-Х – 80-Х ГОДАХ
    2.1 Гражданское, хозяйственное и финансовое право
    2.2 Трудовое и семейное право
    2.3 Природоресурсное и сельскохозяйственное право
    2.4 Административное, уголовное, процессуальное и исправительно-трудовое право
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Административные расследования по делам о нарушении таможенных правил

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    1.1 Административное расследование как институт административного права
    1.2 Предмет доказывания
    2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕ-ДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    2.1 Содержание этапов административного расследования
    2.2 Особенности построения версий
    Заключение
    Список литературы