СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловые совещания - Курсовая работа №19177

«Деловые совещания» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: svetlana76

Содержание

Введение 3

Понятие, классификация совещаний, подготовка к проведению

делового совещания 5

Ведение делового совещания 9

Этапы принятия решений 17

Документальное оформление подготовки и

проведения деловых совещаний 21

Заключение 28

Список использованной литературы 31


Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что в жизни любой организации или предприятия виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Деловые беседы, деловые совещания и телефонные разговоры можно рассматривать как самостоятельные виды деловой коммуникации. Они отличаются друг от друга целями, ради которых проводятся, формой контакта и числом участников, что предопределяет социально-психологические особенности их организации и проведения.

Деловое совещание - один из самых ответственных видов деятельности руководителя.

Совещания необходимы для ускорения принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя и эмоционального воздействия на персонал организации.


Выдержка из текста работы

Психологи предлагают перед открытием совещания приготовить 2-3 комплимента участникам. При этом они ссылаются на так называемый «закон края»: начало делового разговора создает фон для основной части, или установку, а концовка разговора оставляет в памяти отношение к этому разговору.

Удачно и такое начало, когда секретарь напоминает присутствующим, какие решения были приняты на предыдущем совещании, какие их них еще не выполнены, хотя сроки истекли, и кто персонально за это отвечает. Такое начало сразу настраивает присутствующих на деловой лад и дисциплинирует.

Ведущему совещание следует владеть техникой вступительного слова, которое занимает обычно 3-4 минуты. За это время ведущий должен сообщить: цель совещания; повестку дня; возможные решения и условия их принятия; порядок ведения и оформления протокола.


Заключение

Обобщая вышеизложенное в данной работе, необходимо сделать некоторые выводы:

Совещание - заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-нибудь специального вопроса или нескольких вопросов.

Приглашать партнеров или сотрудников на деловое совещание желательно путем рассылки письменных приглашений. Простое оповещение через секретаря по телефону допустимо лишь для очень коротких, сугубо формальных собраний. Письменное приглашение помогает сделать совещание максимально результативным: оно дает возможность заранее выработать позиции по данной проблеме, продумать аргументы в пользу своего мнения.

В письменном приглашении указывается продолжительность мероприятия (это позволяет приглашаемым скоординировать свой деловой распорядок) и состав участников (это дает возможность заранее подготовиться к дискуссии с тем или иным оппонентом).

Таким образом, письменные приглашения обеспечивают более продуманное, всестороннее и глубокое обсуждение поставленных вопросов, делают дискуссию более острой. А острота дискуссии - залог правильности принимаемого решения, ведь в споре рождается истина.

Но деловой спор не должен перерастать в жаркую схватку. «Там, где страсти кипят, истина испаряется». Чтобы острое, но конструктивное обсуждение не превратилось в неконструктивный межличностный конфликт в стиле: «А ты кто такой?!», следует позаботиться о порядке размещения участников. Руководителю рекомендуется не позволять участникам совещания рассаживаться по своему усмотрению.

Если количество участников делового совещания превышает 6 человек, то порядок рассадки устанавливается при помощи специальных карточек.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года] // Российская газета. 1993. N 237.

2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст).

3. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск, «ЭКОР», 1995.

4. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2010.

5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, 2008.

6. Волкогонова О. Д., Зуб А. Т. Управленческая психология. М. 2011.

7. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.

8. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Юнити, 2008.

9. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2008.

10. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 2008.

11. Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник. -Москва, 2008.

12. Кузин Ф.А. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. – М. 2005.

13. Кузнецова Т.В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)», Москва, 2008.

14. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2007.

15. Мурашов А.А. Культура речи. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модек»,2008.

16. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Аспект-Пресс, 2003.

17. Сысоева Л. А. Эффективная организация работы с документами // Секретарское дело.2009.№3.

18. Управление персоналом. Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

19. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М., Юнити, 2003.


Тема: «Деловые совещания»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Особенности подготовки и проведения делового совещания

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Подготовка к проведению делового совещания….
    2. Ведение делового совещания…
    3. Завершение делового совещания, составление протокола….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Реферат:

    Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Сущность деловых контактов….4-7
    2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
    3. Ролевое поведение в организации….12-14
    Заключение ….15-16
    Список литературы….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Договор поставки

Следующая работа

Бюджетный контроль в РФ
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Приготовление к преступлению

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие приготовления к преступлению 6
    Формы приготовления к преступлению 9
    Наказание за приготовление к преступлению 19
    Заключение 27
    Список использованных источников и литературы 30
  • Курсовая работа:

    Классификация затрат на производство в соответствии с целями учета, управления и контроля

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к классификации затрат 5
    1.1. Эволюция методов учета затрат 5
    1.2.Понятие затрат и общие принципы классификации затрат 7
    1.3.Основные признаки классификации затрат 10
    1.4. Организация учета производственных затрат 14
    2. Состав затрат по видам деятельности предприятия 18
    2.1. Производственные процессы, как объект управленческого учета 18
    2.2. Состав и классификация затрат по созданию и хранению
    запасов материалов 19
    2.3. Классификация затрат, возникающих в процессе
    производственной деятельности 22
    2.4. Состав затрат, характеризующий особенности
    финансово-сбытовой деятельности предприятия 23
    2.5. Классификация и состав затрат, связанных с
    организационной деятельностью 24
    3. Классификация затрат по направлениям учета 26
    3.1. Группировка затрат на производство в
    зависимости от целей управления 26
    3.2. Классификация затрат для калькулирования и оценки
    произведенной продукции 27
    3.3. Группировка произведенных затрат для принятия
    решений и планирования 29
    3.4. Классификация затрат для осуществления процессов
    контроля и регулирования 32
    Заключение 36
    Список использованных источников и литературы 38
  • Дипломная работа:

    Перевозка автомобильным транспортом

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 8
    1.1 Правовая природа договора автомобильной перевозки грузов в РФ 8
    1.2 Порядок заключения договора автомобильной перевозки грузов 22
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 36
    2.1 Содержание договора автомобильной перевозки грузов 36
    2.2 Стороны договора автомобильной перевозки грузов 40
    2.3 Сравнительный анализ перевозок определенных видов грузов перед железнодорожными и их отражение в содержании транспортных договоров 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Курсовая работа:

    влияние бытовой химии на организм человека.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование темы курсовой работы 5
    1.1 Историческая справка 5
    1.2 Средства бытовой химии и их состав 7
    1.3 Классификация бытовой химии 12
    2. Негативное воздействие средств бытовой химии на здоровье человека и меры профилактики 15
    2.1 Влияние бытовой химии на организм человека 15
    2.2 Меры безопасности и профилактики при использовании средств бытовой химии 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Правовой обычай

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие правового обычая….5
    2. Характерные особенности правового обычая как источника права….11
    3. Национальные отраслевые правовые обычаи….19
    Заключение…31
    Список использованной литературы и других источников…33
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Предварительный договор в гражданском праве

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы предварительного договора в российском гражданском праве 6
    1.1 Понятие и условия предварительного договора 6
    1.2 Порядок заключения и изменения предварительного договора 15
    2. Предварительный договор в обязательствах, являющихся
    видами купли-продажи 29
    2.1 Предварительный договор розничной купли-продажи 29
    2.2 Предварительный договор в обязательстве продажи недвижимости 38
    3. Исполнение предварительного договора и ответственность
    за нарушение его условий 55
    3.1 Исполнение обязательств, возникающих
    из предварительного договора 55
    3.2.Ответственность сторон за неисполнение предварительного договора и способы защиты нарушенных прав его участников 66
    Заключение 79
    Список используемых источников 84
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Особенности республиканской формы правления в Новгороде и Пскове.

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВГОРОДА И ПСКОВА В КАЧЕСТВЕ ФЕОДАЛЬНЫХ РЕСПУБЛИК 5
    1.1 Предпосылки возникновения 5
    1.2 Особенности организации органов публичной власти 7
    2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА НОВГОРОДА И ПСКОВА 15
    2.1 Институты гражданского права 15
    2.2 Уголовное, процессуальное право 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Дипломная работа:

    Трудовой договор

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты правового регулирования трудового договора…6
    1.1 Понятие трудового договора на современном этапе….6
    1.2 Классификация трудовых договоров …17
    2.Правовая регламентация сторон и формы трудового договора…27
    2.1 Стороны трудового договора в российском трудовом праве….27
    2.2 Форма трудового договора …40
    3. Правовое регулирование способов заключения трудового договора….53
    3.1 Заключение трудового договора путем достижения соглашения, оформленного надлежащим образом….53
    3.2 Особенности правового регулирования заключения трудового договора путем фактического допуска к работе …78
    Заключение….87
    Список использованной литературы….90
  • Курсовая работа:

    Договор эскроу

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОГОВОРА УСЛОВНОГО ДЕПОНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и цели договора эскроу 5
    1.2 Основные элементы и субъектный состав договора условного депонирования (эксроу) 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЭСКРОУ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ 17
    2.1 Права и обязанности сторон по договору эскроу 17
    2.2 Отличие эскроу от смежных конструкций 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    Приложение 1 38