СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон» - Курсовая работа №26850

«Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5

1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5

1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8

1.3. Способы краткосрочного финансирования 11

2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12

2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12

2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15

2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18

2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24

2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36

Заключение 42

Список литературы 45

Приложения 48


Введение

В условиях рыночной экономики для хозяйствующих субъектов, независимо от формы собственности, огромное значение имеет правильность организации финансового менеджмента, оптимизация сочетания, применяемых финансовых инструментов и структуры оборотного капитала. Очень часто предприятия сталкиваются со спонтанно возникающей нехваткой оборотных средств, что является следствием неправильного управления и планирования оборотного капитала, что в свою очередь приводит к излишним затратам, упущенной прибыли и необходимости принятия «экстренных» управленческих решений в отношении распределения денежных средств, пополнения складских остатков и уменьшения дебиторской задолженности. Такие ситуации чреваты дальнейшими проявлениями финансовой нестабильности и затруднением финансового планирования. Кроме того, в условиях «экстренных» управленческих решений практически невозможно грамотно построить всю логическую цепь работы предприятия.

На крупных предприятиях наличие плановых отделов позволяет финансистам получать необходимую информацию для управления оборотными средствами, однако применяемые зачастую устаревшие методы планирования и сбора информации не дает возможности системного подхода к планированию оборотного капитала. Предприятия малого бизнеса, за редким исключением не имеют возможности, содержать полноценные плановые отделы, поэтому функции сбора информации и планирования выполняют один или два специалиста, компетентность которых не всегда находятся на должном уровне, что опять таки приводит не всегда к оптимальным результатам.

Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Формакон». Предметом исследования – дебиторская и кредиторская задолженность предприятия.

Настоящая работа преследует цель: изучить состояние управления дебиторской и кредиторской задолженностью и разработать пути его совершенствования. Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 дать характеристику оборотным средствам предприятия;

 проанализировать эффективность управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии;

 определить пути совершенствования управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и приложения. Первая глава посвящена характеристике оборотных средств предприятия.

Во второй главе необходимо рассмотреть отдельные составляющие оборотного капитала их особенности и характер обращения. Эта информация является базовой для дальнейшего рассмотрения вариантов структуры оборотного капитала и методов повышения эффективности его использования.

После рассмотрения теоретических вопросов проведем практическое применение теории на примере исследуемого предприятия. Пример работы этого предприятия достаточно наглядно описывает всю сложность и важность правильного планирования оборотного капитала.

В заключении сделаны выводы и предложения по теме исследования.


Выдержка из текста работы

1 июня 1998 г. В г. Ижевске силами энергичных и инициативных людей было создано предприятие ООО «Фармакон».

Свою работу фирма начала с трех аптечных киосков. Всему приходилось учиться заново:

- изучать основы законодательства;

- особенности сертификации товара;

- осваивать всю систему работы аптечных киосков, склада;

- выстраивать отношения с поставщиками.

Несмотря на августовский кризис 1998 г. молодая организация с честью выстояла и утвердилась на фармацевтическом рынке Удмуртии.

К концу 1998 г. в Ижевске работало уже 6 аптечных пунктов и киосков ООО «Фармакон». В 1999 г. фирма начала активно развиваться: было открыто 13 аптечных пунктов, киосков и аптек, построен новый аптечный склад и офис. Появилась необходимость создания торгового и ревизионного отделов, отдела сертификации. Фирма начала развивать оптовое направление.

В 2000 г. открылся первый филиал в г. Воткинске.

Дружный, сплоченный коллектив в своем стремлении добиться поставленной цели вывел фирму на высокий конкурентоспособный уровень, что позволило в 2001 г. получить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности сроком на 5 лет.

На данный момент аптеки ООО «Фармакон» расположены во всех городах Удмуртии. При выборе места для открытия новой аптеки обязательно учитываются пожелания покупателей, основными требованиями которых является близость аптеки к продовольственным магазинам, торговым центрам и остановкам общественного транспорта.

Основными видами деятельности ООО являются розничная и оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, парафамацефтической продукцией.

В 2001 г. началось развитие направления очковой оптики. В настоящее время открылось более 6 магазинов-салонов оптики и офтальмологических кабинетов, где врачи-окулисты оказывают весь спектр услуг: от диагностики до лечебных процедур. В 2002 г. создан отдел детского питания, успешное развитие которого позволило в 2003 г. открыть магазин «Мир детства» с широким ассортиментом детских товаров.

В 2004 г. в компании впервые прошел корпоративный конкурс «Фармацевт года». Основными целями конкурса стали: выявление лучших работников, профессионального престижа фирмы и содействие укреплению благоприятного имиджа компании, а так же формирование кадрового резерва общества.

В 2004 г. силами лучших специалистов компании были разработаны Стандарты обслуживания, целью которых является повышение качества обслуживания населения.


Заключение

Настоящая работа преследовала цель: изучить состояние управления дебиторской и кредиторской задолженностью и разработать пути его совершенствования. Для реализации поставленной цели выполненены следующиех задачи:

 дана характеристика оборотным средствам предприятия;

 проанализирована эффективность управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии;

 определены пути совершенствования управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии.

На данный момент аптеки ООО «Фармакон» расположены во всех городах Удмуртии. При выборе места для открытия новой аптеки обязательно учитываются пожелания покупателей, основными требованиями которых является близость аптеки к продовольственным магазинам, торговым центрам и остановкам общественного транспорта.

Основными видами деятельности ООО являются розничная и оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, парафамацефтической продукцией.

Как показало проведенное в ходе выполнения курсовой работы исследование, при составлении бухгалтерской отчетности ООО «Фармакон» соблюдаются общие требования, предусмотренные Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” ПБУ 4/99 и другими нормативными актами по бухгалтерскому учету.

Как показало исследование процесса формирования и структуры баланса, в балансе имеются некоторые статьи, относимые к «больным» статьям баланса. Это статьи 623 «Задолженность перед государственными внебюджетными фондами» и 624 «Задолженность по налогам и сборам». Кроме того, в 2004 году предприятие имеет сумму долгосрочной кредиторской задолженности.

Отмеченное в процессе выполнения работы опережение темпов роста выручки от реализации свидетельствует об улучшении использования средств на предприятии по сравнению с предыдущим периодом.

В 2003 году наблюдается повышение деловой активности предприятия, о чем говорит снижение продолжительности оборота оборотного капитала на 250 дней, в том числе за счет средних остатков оборотного капитала на 158 дней, за счет суммы выручки на 92 дня.

Отрицательным моментом в управлении финансами является тот факт, что в 2004 году наблюдается снижение деловой активности предприятия, о чем говорит рост продолжительности оборота оборотного капитала на 5 дней, в том числе за счет средних остатков оборотного капитала на 116 дней, за счет суммы выручки продолжительность оборота снизилась на 111 дней.

Как показало исследование, уровень мобильности средств предприятия достаточно низок, что более характерно для фондоемких предприятия, например отраслей машиностроения и металлургии, но никак не для предприятия торговли.

Поэтому низкий уровень мобильности активов является тревожным знаком для ООО «Фармакон».

В 2002 году наблюдался недостаток собственных оборотных средств для покрытия оборотных активов, в 2003-2004 гг. такого недостатка нет.

Данные баланса позволяют оценить платежеспособность предприятия на каждую отчетную дату.

Анализ коэффициента текущей (общей) платежеспособности показывает, что значение коэффициента находится в пределах нормы, краткосрочная задолженность растет менее быстро, чем оборотные активы, что приводит к его повышению.

Таким образом, данные баланса показывают, что предприятие платежеспособно.

В 2003-2004 гг. балансовые остатки кредиторской задолженности выше балансовых остатков дебиторской задолженности, что не способствует повышению платежеспособности предприятия.

На основе проведенного исследования баланса определены следующие направления повышения эффективности управления финансами ООО «Фармакон»:

- повышение мобильности активов торгового предприятия;

- повышение эффективности управления дебиторской задолженностью;

- повышение эффективности управления кредиторской задолженностью.

Выявленные направления доказывают высокое значение баланса предприятия в управлении финансами.

Так для повышения мобильности активов торгового предприятия необходимо при приобретении внеоборотных активов пользоваться таким эффективным финансовым инструментом как лизинг.

Для управления дебиторской задолженностью необходимо применять факторинговые операции.

Известно, что источником погашения кредиторской задолженности может являться дебиторская задолженность.

Одновременно погасить и кредиторскую и дебиторскую задолженность позволит реализации взаимозачетных мероприятий.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н (в ред. от 24.03.2000).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Приказ Минфина РФ от 09.12.98. №60н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

7. План счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению (Приказ Минфина РФ № 94н от 31.11.2000).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9 / 99).Приказ Минфина РФ от 06.05.99. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.01 № 27 н).

9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27 н).

10. Алексеев А., Герцог И. Национальные особенности формирования оборотного капитала // ЭКО. – 2003 г - №10 – с.53-58.

11. Артеменко В.Г., Беллендир Н.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 255с.

12. Баканов М. И., Сергеев Э. А. Анализ эффективности использования оборотных средств // Бухгалтерский учет. – 2001г. - №10 – с. 64-65.

13. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2000 г. – 230 с.

14. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2002.- 243 с.

15. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 384 с.

16. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами: Пер. с англ. /Гл. ред. серии Я.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 800 с.

17. Верещака В.В. Привлечение оборотных средств // Главбух. - 2004. - N 21. - с.19-26.

18. Ефимова О. В. Анализ оборотных активов организации. // Бухгалтерский учет – 2000г. - №10 – с.47-53.

19. Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Бух. учет, 2004 г. -208с.

20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 432с.

21. Литвин М.И. Как определять плановую потребность предприятия в оборотных средствах // Финансы. - 2002. - N 10. - с.10-13.

22. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2001 - 176с.

23. Овсийчук М. Ф., Сидельников Л. Б. Финансовый менеджмент: методы инвестирования капитала. – М.: Юрайт, 2004 г.- 180с.

24. Овсийчук Н. Управление активами и методика финансирования // Аудитор. - 2001г. - N4 – с.34 - 38.

25. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 392с.

26. Парамонов А. В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. – 2001г. - №1 – с.25 – 88.

27. Рубченко М., Агеев С. и др. Искусство управлять деньгами // Эксперт. - 2003г. - N6 - с, 17 - 29.

28. Стоянова Е.С., Быков Е.В., Бланк А.И. Управление оборотным капиталом. - М.: Изд-во "Перспектива", 2002. - 128с.

29. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика.- М.: Перспектива, 2001г.- 193с.

30. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков: краткий профессиональный курс. - М.: Изд-во "Перспектива",2001. - 128с.

31. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 307с.

32. Фащевский В.М. Об анализе оборотных средств //Бухгалтерский учет. - 2003г - N2 – с. 80 - 81.

33. Финансы в управлении предприятием /Под ред. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 1995 - 160с.

34. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б.Поляк и др.; Под ред. проф. Г.Б.Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004г. - 518с.

35. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Е.С.Стоянова и др.; М.: Изд-во "Перспектива", 2003г. - 537с.

36. Финансы предприятий: Учеб. пособ. /Под ред. Бородиной - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г. - 208с.

37. Хомидов А. У. Анализ бухгалтерского баланса // Аудит и финансовый анализ. – 2001г. – №1 – с.5-24.

38. Чурилов С. В. Анализ собственного оборотного капитала // Бухгалтерский учет. – 2000г. - №11 – с.76-78

39. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2000. - 196с.

40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2003 г. -343с.


Тема: «Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…6
    1.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16
    1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ финансового состояния….40
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
    2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
    Выводы….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
    1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 5
    1.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской за-долженностью….7
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности и факторы, влияющие на их уровень ….7
    1.2. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью….14
    1.3. Влияние уровня дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ….28
    Глава 2. Практика управления дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере деятельности ООО «…»)….….37
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «…»….….37
    2.2. Анализ управления дебиторской задолженностью в ООО «…» .….….40
    2.3. Анализ управления кредиторской задолженностью в ООО «…».…49
    2.4. Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ООО «…»….58
    2.5. Анализ влияния дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ООО «…»….60
    Глава 3. Совершенствование процесса управления дебиторской и кредитор-ской задолженностью ООО «…»…. ….65
    Заключение….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
    1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 5
    1.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
    2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
    2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Самовоспитание личности и подготовка к любви и семейно-брачным отношениям

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Основные механизмы самовоспитания личности.5
    Глава 2. Роль воли в самовоспитании личности.….9
    Заключение…12
    Список литературы….14
  • Курсовая работа:

    Письменный документ

    26 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Возникновение и развитие письменности….5
    1.1. Возникновение письменности….5
    1.2. Развитие письменности….….17
    2. Появление документа…19
    2.1. История возникновения документа….19
    2.2. Появление документа в Древней Руси…. 20
    2.3.Роль документа в современном мире….22
    Заключение ….24
    Список использованной литературы …26
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
    1.1. Основные направления бухгалтерского учета материально – производственных запасов в разрезе учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
    ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Правовой статус организации ОАО «Искра» и виды продукции
    2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Искра»
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
    ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
    3.1. Организация бухгалтерского учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей
    3.2. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
    3.3. Корреспондирующие записи по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
    3.4. Инвентаризация материально-производственных запасов
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Взяточничество

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие взяточничества….5
    2. Получение взятки….9
    3. Дача взятки….20
    Заключение….24
    Список использованной литературы…26
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
    2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
    2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
    2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
    2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
    2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
    2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
    2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
    Заключение 57
    Литература 59
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Особенности речи прокурора и адвоката

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речь адвоката 4
    Речь прокурора 17
    Заключение 23
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
    2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
    35
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
    35
    3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
    45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47