СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон» - Курсовая работа №26850

«Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5

1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5

1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8

1.3. Способы краткосрочного финансирования 11

2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12

2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12

2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15

2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18

2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24

2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36

Заключение 42

Список литературы 45

Приложения 48


Введение

В условиях рыночной экономики для хозяйствующих субъектов, независимо от формы собственности, огромное значение имеет правильность организации финансового менеджмента, оптимизация сочетания, применяемых финансовых инструментов и структуры оборотного капитала. Очень часто предприятия сталкиваются со спонтанно возникающей нехваткой оборотных средств, что является следствием неправильного управления и планирования оборотного капитала, что в свою очередь приводит к излишним затратам, упущенной прибыли и необходимости принятия «экстренных» управленческих решений в отношении распределения денежных средств, пополнения складских остатков и уменьшения дебиторской задолженности. Такие ситуации чреваты дальнейшими проявлениями финансовой нестабильности и затруднением финансового планирования. Кроме того, в условиях «экстренных» управленческих решений практически невозможно грамотно построить всю логическую цепь работы предприятия.

На крупных предприятиях наличие плановых отделов позволяет финансистам получать необходимую информацию для управления оборотными средствами, однако применяемые зачастую устаревшие методы планирования и сбора информации не дает возможности системного подхода к планированию оборотного капитала. Предприятия малого бизнеса, за редким исключением не имеют возможности, содержать полноценные плановые отделы, поэтому функции сбора информации и планирования выполняют один или два специалиста, компетентность которых не всегда находятся на должном уровне, что опять таки приводит не всегда к оптимальным результатам.

Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Формакон». Предметом исследования – дебиторская и кредиторская задолженность предприятия.

Настоящая работа преследует цель: изучить состояние управления дебиторской и кредиторской задолженностью и разработать пути его совершенствования. Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 дать характеристику оборотным средствам предприятия;

 проанализировать эффективность управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии;

 определить пути совершенствования управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и приложения. Первая глава посвящена характеристике оборотных средств предприятия.

Во второй главе необходимо рассмотреть отдельные составляющие оборотного капитала их особенности и характер обращения. Эта информация является базовой для дальнейшего рассмотрения вариантов структуры оборотного капитала и методов повышения эффективности его использования.

После рассмотрения теоретических вопросов проведем практическое применение теории на примере исследуемого предприятия. Пример работы этого предприятия достаточно наглядно описывает всю сложность и важность правильного планирования оборотного капитала.

В заключении сделаны выводы и предложения по теме исследования.


Выдержка из текста работы

1 июня 1998 г. В г. Ижевске силами энергичных и инициативных людей было создано предприятие ООО «Фармакон».

Свою работу фирма начала с трех аптечных киосков. Всему приходилось учиться заново:

- изучать основы законодательства;

- особенности сертификации товара;

- осваивать всю систему работы аптечных киосков, склада;

- выстраивать отношения с поставщиками.

Несмотря на августовский кризис 1998 г. молодая организация с честью выстояла и утвердилась на фармацевтическом рынке Удмуртии.

К концу 1998 г. в Ижевске работало уже 6 аптечных пунктов и киосков ООО «Фармакон». В 1999 г. фирма начала активно развиваться: было открыто 13 аптечных пунктов, киосков и аптек, построен новый аптечный склад и офис. Появилась необходимость создания торгового и ревизионного отделов, отдела сертификации. Фирма начала развивать оптовое направление.

В 2000 г. открылся первый филиал в г. Воткинске.

Дружный, сплоченный коллектив в своем стремлении добиться поставленной цели вывел фирму на высокий конкурентоспособный уровень, что позволило в 2001 г. получить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности сроком на 5 лет.

На данный момент аптеки ООО «Фармакон» расположены во всех городах Удмуртии. При выборе места для открытия новой аптеки обязательно учитываются пожелания покупателей, основными требованиями которых является близость аптеки к продовольственным магазинам, торговым центрам и остановкам общественного транспорта.

Основными видами деятельности ООО являются розничная и оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, парафамацефтической продукцией.

В 2001 г. началось развитие направления очковой оптики. В настоящее время открылось более 6 магазинов-салонов оптики и офтальмологических кабинетов, где врачи-окулисты оказывают весь спектр услуг: от диагностики до лечебных процедур. В 2002 г. создан отдел детского питания, успешное развитие которого позволило в 2003 г. открыть магазин «Мир детства» с широким ассортиментом детских товаров.

В 2004 г. в компании впервые прошел корпоративный конкурс «Фармацевт года». Основными целями конкурса стали: выявление лучших работников, профессионального престижа фирмы и содействие укреплению благоприятного имиджа компании, а так же формирование кадрового резерва общества.

В 2004 г. силами лучших специалистов компании были разработаны Стандарты обслуживания, целью которых является повышение качества обслуживания населения.


Заключение

Настоящая работа преследовала цель: изучить состояние управления дебиторской и кредиторской задолженностью и разработать пути его совершенствования. Для реализации поставленной цели выполненены следующиех задачи:

 дана характеристика оборотным средствам предприятия;

 проанализирована эффективность управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии;

 определены пути совершенствования управления оборотным капиталом на исследуемом предприятии.

На данный момент аптеки ООО «Фармакон» расположены во всех городах Удмуртии. При выборе места для открытия новой аптеки обязательно учитываются пожелания покупателей, основными требованиями которых является близость аптеки к продовольственным магазинам, торговым центрам и остановкам общественного транспорта.

Основными видами деятельности ООО являются розничная и оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, парафамацефтической продукцией.

Как показало проведенное в ходе выполнения курсовой работы исследование, при составлении бухгалтерской отчетности ООО «Фармакон» соблюдаются общие требования, предусмотренные Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” ПБУ 4/99 и другими нормативными актами по бухгалтерскому учету.

Как показало исследование процесса формирования и структуры баланса, в балансе имеются некоторые статьи, относимые к «больным» статьям баланса. Это статьи 623 «Задолженность перед государственными внебюджетными фондами» и 624 «Задолженность по налогам и сборам». Кроме того, в 2004 году предприятие имеет сумму долгосрочной кредиторской задолженности.

Отмеченное в процессе выполнения работы опережение темпов роста выручки от реализации свидетельствует об улучшении использования средств на предприятии по сравнению с предыдущим периодом.

В 2003 году наблюдается повышение деловой активности предприятия, о чем говорит снижение продолжительности оборота оборотного капитала на 250 дней, в том числе за счет средних остатков оборотного капитала на 158 дней, за счет суммы выручки на 92 дня.

Отрицательным моментом в управлении финансами является тот факт, что в 2004 году наблюдается снижение деловой активности предприятия, о чем говорит рост продолжительности оборота оборотного капитала на 5 дней, в том числе за счет средних остатков оборотного капитала на 116 дней, за счет суммы выручки продолжительность оборота снизилась на 111 дней.

Как показало исследование, уровень мобильности средств предприятия достаточно низок, что более характерно для фондоемких предприятия, например отраслей машиностроения и металлургии, но никак не для предприятия торговли.

Поэтому низкий уровень мобильности активов является тревожным знаком для ООО «Фармакон».

В 2002 году наблюдался недостаток собственных оборотных средств для покрытия оборотных активов, в 2003-2004 гг. такого недостатка нет.

Данные баланса позволяют оценить платежеспособность предприятия на каждую отчетную дату.

Анализ коэффициента текущей (общей) платежеспособности показывает, что значение коэффициента находится в пределах нормы, краткосрочная задолженность растет менее быстро, чем оборотные активы, что приводит к его повышению.

Таким образом, данные баланса показывают, что предприятие платежеспособно.

В 2003-2004 гг. балансовые остатки кредиторской задолженности выше балансовых остатков дебиторской задолженности, что не способствует повышению платежеспособности предприятия.

На основе проведенного исследования баланса определены следующие направления повышения эффективности управления финансами ООО «Фармакон»:

- повышение мобильности активов торгового предприятия;

- повышение эффективности управления дебиторской задолженностью;

- повышение эффективности управления кредиторской задолженностью.

Выявленные направления доказывают высокое значение баланса предприятия в управлении финансами.

Так для повышения мобильности активов торгового предприятия необходимо при приобретении внеоборотных активов пользоваться таким эффективным финансовым инструментом как лизинг.

Для управления дебиторской задолженностью необходимо применять факторинговые операции.

Известно, что источником погашения кредиторской задолженности может являться дебиторская задолженность.

Одновременно погасить и кредиторскую и дебиторскую задолженность позволит реализации взаимозачетных мероприятий.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н (в ред. от 24.03.2000).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Приказ Минфина РФ от 09.12.98. №60н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

7. План счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению (Приказ Минфина РФ № 94н от 31.11.2000).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9 / 99).Приказ Минфина РФ от 06.05.99. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.01 № 27 н).

9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27 н).

10. Алексеев А., Герцог И. Национальные особенности формирования оборотного капитала // ЭКО. – 2003 г - №10 – с.53-58.

11. Артеменко В.Г., Беллендир Н.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 255с.

12. Баканов М. И., Сергеев Э. А. Анализ эффективности использования оборотных средств // Бухгалтерский учет. – 2001г. - №10 – с. 64-65.

13. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2000 г. – 230 с.

14. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2002.- 243 с.

15. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 384 с.

16. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами: Пер. с англ. /Гл. ред. серии Я.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 800 с.

17. Верещака В.В. Привлечение оборотных средств // Главбух. - 2004. - N 21. - с.19-26.

18. Ефимова О. В. Анализ оборотных активов организации. // Бухгалтерский учет – 2000г. - №10 – с.47-53.

19. Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Бух. учет, 2004 г. -208с.

20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 432с.

21. Литвин М.И. Как определять плановую потребность предприятия в оборотных средствах // Финансы. - 2002. - N 10. - с.10-13.

22. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2001 - 176с.

23. Овсийчук М. Ф., Сидельников Л. Б. Финансовый менеджмент: методы инвестирования капитала. – М.: Юрайт, 2004 г.- 180с.

24. Овсийчук Н. Управление активами и методика финансирования // Аудитор. - 2001г. - N4 – с.34 - 38.

25. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 392с.

26. Парамонов А. В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. – 2001г. - №1 – с.25 – 88.

27. Рубченко М., Агеев С. и др. Искусство управлять деньгами // Эксперт. - 2003г. - N6 - с, 17 - 29.

28. Стоянова Е.С., Быков Е.В., Бланк А.И. Управление оборотным капиталом. - М.: Изд-во "Перспектива", 2002. - 128с.

29. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика.- М.: Перспектива, 2001г.- 193с.

30. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков: краткий профессиональный курс. - М.: Изд-во "Перспектива",2001. - 128с.

31. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 307с.

32. Фащевский В.М. Об анализе оборотных средств //Бухгалтерский учет. - 2003г - N2 – с. 80 - 81.

33. Финансы в управлении предприятием /Под ред. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 1995 - 160с.

34. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б.Поляк и др.; Под ред. проф. Г.Б.Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004г. - 518с.

35. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Е.С.Стоянова и др.; М.: Изд-во "Перспектива", 2003г. - 537с.

36. Финансы предприятий: Учеб. пособ. /Под ред. Бородиной - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г. - 208с.

37. Хомидов А. У. Анализ бухгалтерского баланса // Аудит и финансовый анализ. – 2001г. – №1 – с.5-24.

38. Чурилов С. В. Анализ собственного оборотного капитала // Бухгалтерский учет. – 2000г. - №11 – с.76-78

39. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2000. - 196с.

40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2003 г. -343с.


Тема: «Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…6
    1.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16
    1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ финансового состояния….40
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
    2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
    Выводы….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
    1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 5
    1.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской за-долженностью….7
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности и факторы, влияющие на их уровень ….7
    1.2. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью….14
    1.3. Влияние уровня дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ….28
    Глава 2. Практика управления дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере деятельности ООО «…»)….….37
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «…»….….37
    2.2. Анализ управления дебиторской задолженностью в ООО «…» .….….40
    2.3. Анализ управления кредиторской задолженностью в ООО «…».…49
    2.4. Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ООО «…»….58
    2.5. Анализ влияния дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ООО «…»….60
    Глава 3. Совершенствование процесса управления дебиторской и кредитор-ской задолженностью ООО «…»…. ….65
    Заключение….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
    1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 5
    1.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
    2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
    2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Государственная Дума – законодательный орган РФ….4
    1.1. Правовое регулирование деятельности Государственной Думы РФ….4
    1.2. Структура и порядок формирования Государственной Думы РФ…15
    1.3. Деятельность Государственной Думы РФ. ….24
    2. Правовой статус депутатов Государственной Думы РФ….31
    Заключение…. 37
    Библиография … 38
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1 История создания и развития, цели и виды деятельности
    предприятия 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика продукции и оказываемых услуг 10
    1.4 Персонал и оплата труда 13
    1.5 Анализ динамики основных экономических показателей
    деятельности предприятия 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1 Понятие и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия, ее место в анализе финансового состояния 25
    2.2 Сравнительный анализ методик оценки финансовой устойчивости 29
    2.3 Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 36
    2.4 Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчивости 40
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 50
    3.1 Общая оценка финансового состояния предприятия 50
    3.2 Проблемы деятельности предприятия 70
    3.3 Направления улучшения финансовой устойчивости 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Организация деятельности менеджера по маркетингу в ООО Оргпласт

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
    1.1. Сущность маркетинга 6
    1.2. Методы и процесс маркетинга 10
    1.3. Маркетинговые исследования 20
    1.4. Маркетинговая политика предприятия 26
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ОРГПЛАСТ"
    2.1. Краткая характеристика предприятия 45
    2.2. Основные направления деятельности предприятия 47
    2.3. Структура персонала 49
    2.4. Финансово-экономические показатели предприятия 53
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ В ООО ОРГПЛАСТ
    3.1. Стратегия предприятия и маркетинга 55
    3.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 56
    3.3. Управление маркетингом на ООО «Оргпласт» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие государственных реестров….5
    § 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5
    §2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18
    2. Процедура регистрации юридических лиц….25
    §1. Понятие и признаки юридических лиц….25
    §2. Порядок регистрации юридических лиц…29
    §3. Способы образования юридических лиц…36
    §4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
    3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
    §1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
    3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
    3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
    3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
    §2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
    3.4. Отказ в государственной регистрации….69
    3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
    Заключение….….81
    Библиографический список…84
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Рекламная политика предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
    1.2. Понятие рекламной политики 6
    1.3. Разработка рекламного бюджета 8
    2. Основные средства рекламы
    2.1. Виды рекламных инструментов 11
    2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
    2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
    2.4. Наружная реклама 14
    2.5. Печатная реклама 15
    2.6. Прямая почтовая рассылка 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ производственных запасов на примере Ижмолоко

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» 16
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 16
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ИЖМОЛОКО» 27
    3.1. Документальное оформление движения производственных запасов 27
    3.2. Синтетический учет материально – производственных запасов 33
    3.3. Инвентаризация товарно-материальных ценностей 40
    3.4. Пути совершенствования учета производственных запасов 43
    4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 47
    4.1. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 47
    4.2. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 61
    4.3. Определение неиспользованных резервов увеличения производства продукции за счет оптимизации производственных запасов 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93
  • Курсовая работа:

    Налоговая отчетность в российской федерации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
    1.1. Система основных положений налогового учета 5
    1.2. Основные элементы налогового учета 11
    1.3. Принципы налогового учета 16
    ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
    2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
    2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
    2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33