У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Понятие и структура информационного обеспечения муниципального управления….
2. Современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей….
3. Информационные технологии, применяемые в работе Департамента образования администрации г.Липецка ….
Заключение….
Список литературы….
Введение
Актуальность темы: Значение информации в современном обществе трудно переоценить. В настоящее время информатизация общества проходит достаточно стремительно, а в сфере публичного управления заметно увеличивается поток самой разнообразной информации, совершенствуются средства и способы ее передачи, обработки и хранения. Процессы информатизации, которые протекают в государстве и обществе, самым непосредственным образом затрагивают и сферу муниципальной службы и, таким образом, касаются исполнительно-распорядительной деятельности муниципальных служащих.
В силу развития процессов информатизации публичного управления муниципальные служащие вовлечены в целую систему информационных правоотношений, поэтому представить себе их контрольно-надзорную, разрешительную, а также юрисдикционную деятельность без получения и использования соответствующей информации практически невозможно. Учитывая это, в современный период представляется необходимой разработка новой модели административно-правового регулирования информационных правоотношений в системе муниципальной службы, которая учитывала бы принципиально новые проблемы глобальной информатизации современного общества.
В настоящее время назрела объективная необходимость пересмотра многих устоявшихся положений относительно информационного обеспечения информационной открытости муниципальной службы, а также внедрения в систему государственно-служебных отношений современных информационных технологий и методов работы с информацией. Новые информационные технологии позволили бы оптимизировать служебную деятельность муниципальных служащих, а также минимизировать их неоправданные временные затраты на получение, обработку и использование полученной служебной и иной социально значимой информации.
Объектом исследования являются руководители муниципальных служб.
Предметом является система информационного обеспечения муниципальной службы руководителя .
Цель работы: рассмотреть формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать понятие и структуру информационного обеспечения муниципального управления
2. Рассмотреть современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей.
В ходе рассмотрения административно-правового регулирования информационного обеспечения муниципальной службы были изучены работы А.Б. Агапова, И.Л. Бачило, А.Б. Венгерова, Е.К. Волчинской, В.Н. Лопатина, Н.Н. Лебедевой, Б.И. Сазонова, А.А. Фатьянова, А.А. Шиверского, А.Е. Помазуева, А.А. Тедеева и др.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Информационное обеспечение муниципальной службы – это деятельность уполномоченных субъектов, связанная с предоставлением, получением, обработкой и размещением информации о деятельности муниципальных служащих, а также предоставлением муниципальному служащему необходимой информации своевременно и в установленном порядке.
Информация, которая используется в системе муниципальной службы, несет в себе различную социальную нагрузку. В системе муниципальной службы имеет место информация, которая касается профессиональной деятельности служащих, есть информация, которая касается лично муниципальных служащих, а также граждан и хозяйствующих субъектов. В этой связи информация в системе муниципальной службы имеет различный правовой статус или специальный правовой режим.
Решение проблем информационного обеспечения муниципальной службы и защиты информации в деятельности муниципальных служащих осуществляется посредством реализации ряда организационно-правовых мер, которые направлены на организацию предупреждения и пресечения правонарушений в сфере высоких технологий, правовую охрану программ для ЭВМ, а также определение статуса административно-правового режима компьютерной информации.
Целями информационного обеспечения муниципальной службы являются: минимизация рисков утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации: предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации, а также предупреждение различных форм незаконного вмешательства в информационные системы органов государственной власти и управления.
Информационное обеспечение является одной из важнейших составляющих системы муниципального управления.
Грамотный подход к решению этого вопроса позволяет качественно улучшить сам процесс управления, что, в конечном итоге позволяет более эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
В связи с этим в настоящее время необходимо комплексно ставить и решать вопросы информационного обеспечения, для координации развития информационного поля разрабатывать концепции развития на всех уровнях от федерального до муниципального.
Такой подход является необходимым условием для устойчивого развития муниципальных образований, эффективной реализации органами местного самоуправления своих полномочий.
Список литературы
1. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник.- М.: Гардарики, 2006.
2. Гегедюш Н.С., Масленникова Е.В., Мокеев М.М. и др. Государственное и муниципальное управление: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2006.- 211 с.
3. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление. Учебник.- М.: Проспект, 2007.- 556 с.
4. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент.- М.: Инфра-М, 2008.- 718 с.
5. Кулешов Г.Н. Административно-правовое и информационное обеспечение процедур прохождения государственной службы // Правовые вопросы национальной безопасности. – 2009. – № 3-4. – С. 63-68.
6. Кулешов Г.Н. Информационное обеспечение в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. – 2009. – № 8. – С. 33-38.
7. Кулешов Г.Н. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего // Административное и муниципальное право. – 2009. – № 12. – С. 28-33.
8. Кулешов Г.Н. Персональные данные государственного гражданского служащего // Административное и муниципальное право. – 2009. – № 7. – С. 40-43.
9. Кулешов Г.Н., Марьян А.В. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права // Административное и муниципальное право. – 2010. – № 7. – С. 26-34.
10. Одинцов А.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность.- М.: Экзамен, 2006.- 244 с.
11. Подсумкова А.А, Сергушко С.В. и др. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций.- М.: Высшее образование, 2007.- 211 с.
12. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления.- СПб: Питер. 2006.- 336 с.
13. Якушев А. В. Государственное и муниципальное управление.- М.: А-Приор, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации»
80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы информационного обеспечения организации
1.1. Государственная информационная политика Российской Федерации1.2. Анализ нормативно-правовой базы в сфере применения информационных технологий в Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
1.3. Процесс информационного обеспечения организации
1.4. Понятие информационной системы и информационных технологий
Глава 2. Анализ деятельности МУ «Центр социального обслуживания населения» по совершенствованию системы информационного обеспечения
2.1. Общая характеристика МУ «Центр социального обслуживания населения» (МУ «ЦСОН») г.Прокопьевска
2.2. Характеристика организационной структуры МУ «ЦСОН»
2.3. Анализ состояния информационного обеспечения деятельности МУ «ЦСОН»
2.3.1. Использование организационной структуры в системе информационного обеспечения МУ «ЦСОН»
2.3.2. Обмен письменной и устной информацией в МУ «ЦСОН»
2.3.3. Информационные технологии в МУ «ЦСОН»
зАКЛЮЧЕНИЕ
лИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Управление финансовым обеспечением муниципальных служб
31 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Финансовое обеспечение муниципальных служб….
1.1. Понятие муниципальной службы….….1.2. Принципы и организация муниципальной службы….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация финансового обеспечения муниципальной службы.
Глава 2. Анализ финансового обеспечения муниципальной службы Южного района г. Крымска….
2.1. Общая характеристика персонала муниципальной службы Южного района….….
2.2. Эффективность финансового обеспечения персонала муниципальной службы…
Глава 3. Совершенствование финансового обеспечения муниципальных служб…
3.1. Комплекс мероприятий по развитию муниципальной службы…
3.2. Экономическое обоснование мероприятий…
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия
44 страниц(ы)
Введение ….3
1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …51.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
Заключение ….41
Список использованных источников ….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
Тема 1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание. Основные понятия….
Тема 2. Развитие систем стратегического управления….Тема 3. Стратегическая характеристика объекта….РазвернутьСвернуть
Тема 4. Стратегический анализ: принципы, содержание и основные методы. Инструментарий стратегического менеджмента…
Тема 5. Экономическая, технологическая, социополитическая среда функционирования объекта…
Тема 6. Экспертная диагностика и управленческое обследование микросреды объекта…
Тема 7. Система стратегий объекта. Эталонные стратегии развития бизнеса. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии….
Тема 8. Процедура формирования стратегии и выбор стратегических альтернатив…
Тема 9. Оценка стратегии объекта….
Тема 10. Организация разработки и реализации стратегии….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Сертификация продукции: понятие, цели и нормативная сфера государственной системы сертификации….2. Порядок проведения сертификации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия+ задача
17 страниц(ы)
1. Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия….
2. Задача….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение
1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации2.1 Основные функции социальной службыРазвернутьСвернуть
2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Анализ состояния и динамики финансового результата от текущей и прочей деятельности
18 страниц(ы)
1. Организационно- экономическая характеристика предприятия…
2. Анализ состояния и динамики финансового результата от текущей и прочей деятельности…Список литературыРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…4
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО -ХОЗЯЙСТВНЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ1.1Сущность и характеристика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь и влияние на финансовое состояние …6РазвернутьСвернуть
1.2.Факторы, влияющие на изменение основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия….16
1.3 Методические подходы к анализу основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…22
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛИПЕЦКОЕ ТОРГОВО _ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….31
2.2 Анализ динамики основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…40
2.3. Влияние изменения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности на финансовое состояние предприятия….48
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Пути повышения качества аналитической работы….63
3.2 Резервы и пути улучшения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния….70
Заключение….76
Список использованных источников и приложения…. 82
-
Контрольная работа:
Законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы обеспечения промышленной безопасности в РФ
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие промышленной безопасности…
2. Правые основы регулирования промышленной безопасности в Российской Федерации….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…. -
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике ООО Пластиковые трубы
35 страниц(ы)
1 Обзор литературы
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластиковые трубы»
2.1 История деятельности предприятия и его организационно-правовая форма, сферы деятельности предприятия, состав и назначение производимой продукции2.2 Состав рынков сбыта предприятия, характеристика основных покупателей, тип рынкаРазвернутьСвернуть
2.3 Организационная структура управления предприятием
2.4 Структура и характеристика деятельности отдела персонала предприятия. Взаимоотношения с другими подразделениями
2.5 Должностная инструкция специалиста отдела персонала, основные требования, предъявляемые к специалисту, его полномочия, права, обязанности и связи подчинения
2.6 Условия работы в отделе персонала, используемая техника, программное обеспечение
-
Дипломная работа:
Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….71.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47
ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Контрольная работа:
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
18 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта….
2. Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах…3. Применение математических методов для организации материалопотока…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….