СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы финансирования расходов на управление - Курсовая работа №19306

«Проблемы финансирования расходов на управление» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Расходы на управление хозяйствующих субъектов 5

1.1. Механизм и задачи управления предприятием 5

1.2. Состав расходов на управление хозяйствующего субъекта 8

1.3. Планирование управленческих расходов 11

2. Проблемы финансирования расходов на государственное управление и местное самоуправление 20

2.1. Состав расходов государственного бюджета 20

2.2. Формирование расходов на государственное управление и местное самоуправление: российский и международный опыт 23

Заключение 41

Библиографический список 44


Введение

Многовековое развитие менеджмента предопределило выделение деятельности по управлению в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию выполняемых работ принципиально отличается от производственной функции.

Управление как функция реализуется через выполнение ряда управленческих действий (функций управления).

Управление нередко ассоциируется с органами или аппаратом управления. Менеджмент – специфический орган современных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. Без него организация как целостное образование не может существовать и работать эффективно. Главная задача людей, занятых в этом аппарате, - это эффективное использование и координация всех ресурсов организации для достижения ее целей.

По своей природе, аппарат управления не производит какой-либо продукции, работ или услуг. В связи с этим организации необходимо изыскать возможность для финансирования расходов органов управления.

Аналогично, в состав расходов бюджетов различных уровней входят расходы на содержание аппарата управления (государственная власть, региональные и местные администрации).

Цель данной работы состоит в исследовании особенностей финансировании расходов на управление хозяйствующих субъектов, а также государственно аппарата.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:

• проанализировать особенности финансирования расходов коммерческих и некоммерческих организаций;

• отразить особенности финансирования расходов на управление государственной власти и местного самоуправления, отразить российский и международный опыт.

Объект исследования – расходы на управление хозяйствующих субъектов и органов государственной власти. Предмет исследования – особенности и проблемы финансирования расходов на управление.

При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.


Заключение

Цель данной работы состоит в исследовании особенностей финансировании расходов на управление хозяйствующих субъектов, а также государственно аппарата.

Функционирование механизма управления обеспечивается администрацией предприятия.

Расходы на управление включаются в состав накладных расходов.

По своей структуре накладные расходы делятся на:

• общепроизводственные, связанные с обслуживанием основного и вспомогательных производств организации;

• общехозяйственные, включающие управленческие и хозяйственные расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом.

Планирование накладных расходов осуществляется обычно с помощью бюджетов управленческих расходов, бюджета общепроизводственных накладных расходов и бюджета коммерческих расходов.

Управленческие расходы планируют в отдельных бюджетах в силу различий в методах прогнозирования и оценки их эффективности. Кроме этого, принято выделять накладные расходы отдельного бизнеса или структурного подразделения — бизнес-единицы (ранее в плановой экономике для этого составлялся бюджет общепроизводственных накладных расходов) и общеорганизационные расходы.

Планирование управленческих расходов осуществляется следующими методами:

1) традиционным (советским);

2) по принципу «от достигнутого»;

3) в увязке с конечными результатами бизнеса.

Традиционный подход — ограничение управленческих расходов определенным процентом от фонда оплаты труда или численности так называемого основного производственного персонала. Почему это плохо? Результатом такого планирования всегда является падение эффективности производства и, прежде всего, фондоотдачи.

В рамках планирования по принципу «от достигнутого» предполагается ежегодно увеличивать (индексировать) уровень управленческих расходов в соответствии с темпом их роста за определенный период времени. Этот подход наиболее характерен для коммерческих структур, предприятий и фирм, созданных в период так называемых радикальных экономических реформ.

Наиболее эффективным, применяемым ведущими компаниями высокоразвитых стран, но практически отсутствующим у нас (в силу общего и все более нарастающего, особенно в последние годы, отставания российской экономики по качеству и эффективности систем управления на всех уровнях) является планирование по конечному результату.

К расходам на государственное управление относятся расходы, обусловленные выполнением государством хозяйственно-организаци-онных функций, обеспечивающие функционирование системы законо-дательной и исполнительной власти, финансовых и фискальных органов, управление государственной собственностью, прочие государственные расходы. Государственное управление в Российской Федерации осуществляется органами государственной власти РФ и субъектов РФ.

На региональном и местном уровнях структура органов управления в целом аналогична государственной и представлена законодательными (представительными) органами, а также соответствующей администрацией. В бюджетах субъектов РФ и органов местного самоуправления расходы на управление занимают незначительную долю.

Направление на содержание органов власти значительных средств не приводит к адекватному росту качества управления. Планируемая административная реформа призвана не только сократить расходы на эту сферу, но и тесно связать финансирование затрат на управление с конкретными решениями и их эффективностью.

Хотелось бы отметить, что проблема финансирования затрат является актуальной как на уровне коммерческой фирмы, так и на уровне государства. Следовательно, необходимо разрабатывать методы оптимизации данных затрат с целью повышения деятельности органов управления.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г № 145-ФЗ

2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ.

3. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ.

4. Федеральный Закон "Об исполнении федерального бюджета за 2003 год" от 04.04.2005 № 30-ФЗ

5. Федеральный Закон от 15.04.2006 № 52-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2004 год"

6. Федеральный Закон от 23.12.2004 №173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год"

7. Бюджетная система Российской Федерации: учебник /под ред. О.В.Врублеской, М.В.Романовского-3-е изд., испр и перераб.-М.:Юрайт-Издат, 2003. – 680 с.

8. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 550 с.

9. Главацкая Н., Мезенцева К., Серьянова С. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 544 с.

10. Егоров В.В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики, М.: ИНФРА-М, 2001. – 456 с.

11. Карпова Т.П. Основы управленческого учета. М.: ИНФРА-М, 2001. -345 с.

12. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Б.П.Супруновича. – М.: ГФА, 2002. – 468 с.

13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. - 540 с.

14. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716с.

15. Экономика предприятия. Учебник /Под ред. О.И. Волкова.-М.:ИНФРА-М, 2003. - 700 с.

16. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Управленческий учет. – СПб.: Питер, 2001. - 128 с.


Тема: «Проблемы финансирования расходов на управление»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру ….…5
    1.1 Расходы бюджета….….5
    1.1.1 Финансирование расходов на образование….…7
    1.1.2 Финансирование расходов на подготовку кадров….11
    1.1.3 Финансирование расходов на культуру….13
    Вывод….…16
    Практика….…17
    Приложение….….25
    Список использованной литературы….….….29
  • Курсовая работа:

    Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
    1.1. Понятие и классификация издержек обращения торгового
    предприятия 5
    1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
    1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
    3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
    3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
    3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Контрольная работа:

    Особенности планирования расходов бюджета.

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Экономическое содержание системы расходов бюджета 5
    1.1. Классификация расходов 5
    1.2. Принципы финансирования 9
    Глава 2. Методы предоставления средств из бюджета 11
    2.1. Расходы на финансирование народного хозяйства 11
    2.2. Расходы на финансирование производства 12
    2.3. Расходы на развитие сельского хозяйства 14
    2.4. Расходы на социально-культурные мероприятия 15
    2.5. Расходы на социально-культурные мероприятия 16
    2.6. Расходы на образование 17
    2.7. Расходы на социальное обеспечение 18
    2.8. Расходы бюджетной системы на здравоохранение 19
    2.9. Расходы на развитие науки 20
    2.10. Расходы на оборону 22
    2.11. Расходы на управление 22
    Глава 3. Расходы региональных бюджетов 22
    Заключение 22
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Проблемы рационализации расходов государственного бюджета

    38 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 5
    1.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7
    1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
    системы 11
    2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
    2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
    2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
    2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
    Заключение 35
    Список литературы 38

  • Курсовая работа:

    Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
    2. Управление государственным и муниципальным долгом 8
    3. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9
    4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
    5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
    Заключение 28
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Фундаментальный и технический анализ

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
    1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 6
    1.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14
    1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
    2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
    2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
    2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
    3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
    3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
    3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 76
    Приложения 79
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации по производству молочной продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
    1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11
    2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
    2.1 Общая характеристика организации 17
    2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
    3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента продукции

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Понятие ассортимента 5
    1.2. Процесс планирования ассортимента 8
    1.3. Методы планирования ассортимента 12
    2. Проектная часть 18
    2.1. Исходная информация 18
    2.2. Метод валовой маржи 19
    2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27
    2.4. Метод линейного программирования 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Аудит производственных запасов

    33 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    1. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ПРOВEДEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ 4
    1.1. Особенности аудита товарно-материальных запасов 4
    1.2. Ocoбeннocти aудитa прoвeрки тoвaрoв в тoргoвлe 10
    2. OCOБEННOCТИ OCУЩECТВЛEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ В OOO «ГЛAВCТРOЙТРAНCПOРТ» 15
    2.1. Oргaнизaциoннo-экoнoмичecкaя xaрaктeриcтикa OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 15
    2.2. Инвeнтaризaция мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв 17
    2.3. Aудит мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 21
    ЗAКЛЮЧEНИE 28
    CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на ОАО Горизонт по производству абразивного оборудования

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    2. Организационная структура управления 6
    3. Анализ показателей деятельности организации 9
    4. Характеристика трудовых ресурсов предпряития 15
    5. Управление инновационной деятельностью на предприятии 18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 29
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ затрат предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
    1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 5
    1.2 Виды и методы калькуляции затрат 15
    1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
    2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
    2.1 Общая характеристика организации 24
    2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
    2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
    2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
    2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
    2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
    2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего производство пищевых полуфабрикатов (салаты)

    29 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 6
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 7
    5. Производственный план 10
    6. Организационный план 15
    7. Финансовый план 20
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 29
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Дипломная работа:

    Обоснование затрат на добычу газа

    98 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
    1.1.Характеристика величины и структуры затрат 7
    1.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17
    1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
    2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
    2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
    2.2. Планирование производственной программы 33
    2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
    3. Основание затрат на добычу газа 52
    3.1. Определение планового уровня затрат 52
    3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
    Заключение 87
    Список литературы 91
    Приложения 96