У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы финансирования расходов на управление» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Расходы на управление хозяйствующих субъектов 5
1.1. Механизм и задачи управления предприятием 5
1.2. Состав расходов на управление хозяйствующего субъекта 8
1.3. Планирование управленческих расходов 11
2. Проблемы финансирования расходов на государственное управление и местное самоуправление 20
2.1. Состав расходов государственного бюджета 20
2.2. Формирование расходов на государственное управление и местное самоуправление: российский и международный опыт 23
Заключение 41
Библиографический список 44
Введение
Многовековое развитие менеджмента предопределило выделение деятельности по управлению в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию выполняемых работ принципиально отличается от производственной функции.
Управление как функция реализуется через выполнение ряда управленческих действий (функций управления).
Управление нередко ассоциируется с органами или аппаратом управления. Менеджмент – специфический орган современных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. Без него организация как целостное образование не может существовать и работать эффективно. Главная задача людей, занятых в этом аппарате, - это эффективное использование и координация всех ресурсов организации для достижения ее целей.
По своей природе, аппарат управления не производит какой-либо продукции, работ или услуг. В связи с этим организации необходимо изыскать возможность для финансирования расходов органов управления.
Аналогично, в состав расходов бюджетов различных уровней входят расходы на содержание аппарата управления (государственная власть, региональные и местные администрации).
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей финансировании расходов на управление хозяйствующих субъектов, а также государственно аппарата.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• проанализировать особенности финансирования расходов коммерческих и некоммерческих организаций;
• отразить особенности финансирования расходов на управление государственной власти и местного самоуправления, отразить российский и международный опыт.
Объект исследования – расходы на управление хозяйствующих субъектов и органов государственной власти. Предмет исследования – особенности и проблемы финансирования расходов на управление.
При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.
Заключение
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей финансировании расходов на управление хозяйствующих субъектов, а также государственно аппарата.
Функционирование механизма управления обеспечивается администрацией предприятия.
Расходы на управление включаются в состав накладных расходов.
По своей структуре накладные расходы делятся на:
• общепроизводственные, связанные с обслуживанием основного и вспомогательных производств организации;
• общехозяйственные, включающие управленческие и хозяйственные расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом.
Планирование накладных расходов осуществляется обычно с помощью бюджетов управленческих расходов, бюджета общепроизводственных накладных расходов и бюджета коммерческих расходов.
Управленческие расходы планируют в отдельных бюджетах в силу различий в методах прогнозирования и оценки их эффективности. Кроме этого, принято выделять накладные расходы отдельного бизнеса или структурного подразделения — бизнес-единицы (ранее в плановой экономике для этого составлялся бюджет общепроизводственных накладных расходов) и общеорганизационные расходы.
Планирование управленческих расходов осуществляется следующими методами:
1) традиционным (советским);
2) по принципу «от достигнутого»;
3) в увязке с конечными результатами бизнеса.
Традиционный подход — ограничение управленческих расходов определенным процентом от фонда оплаты труда или численности так называемого основного производственного персонала. Почему это плохо? Результатом такого планирования всегда является падение эффективности производства и, прежде всего, фондоотдачи.
В рамках планирования по принципу «от достигнутого» предполагается ежегодно увеличивать (индексировать) уровень управленческих расходов в соответствии с темпом их роста за определенный период времени. Этот подход наиболее характерен для коммерческих структур, предприятий и фирм, созданных в период так называемых радикальных экономических реформ.
Наиболее эффективным, применяемым ведущими компаниями высокоразвитых стран, но практически отсутствующим у нас (в силу общего и все более нарастающего, особенно в последние годы, отставания российской экономики по качеству и эффективности систем управления на всех уровнях) является планирование по конечному результату.
К расходам на государственное управление относятся расходы, обусловленные выполнением государством хозяйственно-организаци-онных функций, обеспечивающие функционирование системы законо-дательной и исполнительной власти, финансовых и фискальных органов, управление государственной собственностью, прочие государственные расходы. Государственное управление в Российской Федерации осуществляется органами государственной власти РФ и субъектов РФ.
На региональном и местном уровнях структура органов управления в целом аналогична государственной и представлена законодательными (представительными) органами, а также соответствующей администрацией. В бюджетах субъектов РФ и органов местного самоуправления расходы на управление занимают незначительную долю.
Направление на содержание органов власти значительных средств не приводит к адекватному росту качества управления. Планируемая административная реформа призвана не только сократить расходы на эту сферу, но и тесно связать финансирование затрат на управление с конкретными решениями и их эффективностью.
Хотелось бы отметить, что проблема финансирования затрат является актуальной как на уровне коммерческой фирмы, так и на уровне государства. Следовательно, необходимо разрабатывать методы оптимизации данных затрат с целью повышения деятельности органов управления.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г № 145-ФЗ
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ.
3. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ.
4. Федеральный Закон "Об исполнении федерального бюджета за 2003 год" от 04.04.2005 № 30-ФЗ
5. Федеральный Закон от 15.04.2006 № 52-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2004 год"
6. Федеральный Закон от 23.12.2004 №173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год"
7. Бюджетная система Российской Федерации: учебник /под ред. О.В.Врублеской, М.В.Романовского-3-е изд., испр и перераб.-М.:Юрайт-Издат, 2003. – 680 с.
8. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 550 с.
9. Главацкая Н., Мезенцева К., Серьянова С. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 544 с.
10. Егоров В.В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики, М.: ИНФРА-М, 2001. – 456 с.
11. Карпова Т.П. Основы управленческого учета. М.: ИНФРА-М, 2001. -345 с.
12. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Б.П.Супруновича. – М.: ГФА, 2002. – 468 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. - 540 с.
14. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716с.
15. Экономика предприятия. Учебник /Под ред. О.И. Волкова.-М.:ИНФРА-М, 2003. - 700 с.
16. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Управленческий учет. – СПб.: Питер, 2001. - 128 с.
Тема: | «Проблемы финансирования расходов на управление» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру ….…5
1.1 Расходы бюджета….….51.1.1 Финансирование расходов на образование….…7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Финансирование расходов на подготовку кадров….11
1.1.3 Финансирование расходов на культуру….13
Вывод….…16
Практика….…17
Приложение….….25
Список использованной литературы….….….29
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Понятие и классификация издержек обращения торговогопредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Контрольная работа:
Особенности планирования расходов бюджета.
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание системы расходов бюджета 5
1.1. Классификация расходов 5
1.2. Принципы финансирования 9Глава 2. Методы предоставления средств из бюджета 11РазвернутьСвернуть
2.1. Расходы на финансирование народного хозяйства 11
2.2. Расходы на финансирование производства 12
2.3. Расходы на развитие сельского хозяйства 14
2.4. Расходы на социально-культурные мероприятия 15
2.5. Расходы на социально-культурные мероприятия 16
2.6. Расходы на образование 17
2.7. Расходы на социальное обеспечение 18
2.8. Расходы бюджетной системы на здравоохранение 19
2.9. Расходы на развитие науки 20
2.10. Расходы на оборону 22
2.11. Расходы на управление 22
Глава 3. Расходы региональных бюджетов 22
Заключение 22
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Проблемы рационализации расходов государственного бюджета
38 страниц(ы)
Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 51.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы 11
2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
Заключение 35
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
2. Управление государственным и муниципальным долгом 83. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9РазвернутьСвернуть
4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
Заключение 28
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Протекционизм




-
Дипломная работа:
Обоснование затрат на добычу газа
98 страниц(ы)
Введение 5
1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
1.1.Характеристика величины и структуры затрат 71.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
2.2. Планирование производственной программы 33
2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
3. Основание затрат на добычу газа 52
3.1. Определение планового уровня затрат 52
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 51.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
-
Курсовая работа:
Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
2. Формулировка концепций проекта 11
3. Мобилизация ресурсов 194. Реализация проекта 24РазвернутьСвернуть
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Анализ товарных запасов предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 41.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование товарных запасов 9
2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Анализ учетной политики предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования учетной политики организации 6
1.1. Сущность учетной политики 61.2. Основные элементы учетной политики 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 22
3. Рекомендации по оптимизации учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 33
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложение 49
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 91.3. Формулировка проблемы 10РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 27
4.3. Управление временем 28
4.4. Управление стоимостью 30
4.5. Управление рисками 32
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Курсовая работа:
Место реинжиниринга в системе антикризисного управления
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
1.1 Понятие и виды реинжиниринга 51.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10РазвернутьСвернуть
1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 44