У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы финансирования расходов на управление» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Расходы на управление хозяйствующих субъектов 5
1.1. Механизм и задачи управления предприятием 5
1.2. Состав расходов на управление хозяйствующего субъекта 8
1.3. Планирование управленческих расходов 11
2. Проблемы финансирования расходов на государственное управление и местное самоуправление 20
2.1. Состав расходов государственного бюджета 20
2.2. Формирование расходов на государственное управление и местное самоуправление: российский и международный опыт 23
Заключение 41
Библиографический список 44
Введение
Многовековое развитие менеджмента предопределило выделение деятельности по управлению в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию выполняемых работ принципиально отличается от производственной функции.
Управление как функция реализуется через выполнение ряда управленческих действий (функций управления).
Управление нередко ассоциируется с органами или аппаратом управления. Менеджмент – специфический орган современных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. Без него организация как целостное образование не может существовать и работать эффективно. Главная задача людей, занятых в этом аппарате, - это эффективное использование и координация всех ресурсов организации для достижения ее целей.
По своей природе, аппарат управления не производит какой-либо продукции, работ или услуг. В связи с этим организации необходимо изыскать возможность для финансирования расходов органов управления.
Аналогично, в состав расходов бюджетов различных уровней входят расходы на содержание аппарата управления (государственная власть, региональные и местные администрации).
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей финансировании расходов на управление хозяйствующих субъектов, а также государственно аппарата.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• проанализировать особенности финансирования расходов коммерческих и некоммерческих организаций;
• отразить особенности финансирования расходов на управление государственной власти и местного самоуправления, отразить российский и международный опыт.
Объект исследования – расходы на управление хозяйствующих субъектов и органов государственной власти. Предмет исследования – особенности и проблемы финансирования расходов на управление.
При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.
Заключение
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей финансировании расходов на управление хозяйствующих субъектов, а также государственно аппарата.
Функционирование механизма управления обеспечивается администрацией предприятия.
Расходы на управление включаются в состав накладных расходов.
По своей структуре накладные расходы делятся на:
• общепроизводственные, связанные с обслуживанием основного и вспомогательных производств организации;
• общехозяйственные, включающие управленческие и хозяйственные расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом.
Планирование накладных расходов осуществляется обычно с помощью бюджетов управленческих расходов, бюджета общепроизводственных накладных расходов и бюджета коммерческих расходов.
Управленческие расходы планируют в отдельных бюджетах в силу различий в методах прогнозирования и оценки их эффективности. Кроме этого, принято выделять накладные расходы отдельного бизнеса или структурного подразделения — бизнес-единицы (ранее в плановой экономике для этого составлялся бюджет общепроизводственных накладных расходов) и общеорганизационные расходы.
Планирование управленческих расходов осуществляется следующими методами:
1) традиционным (советским);
2) по принципу «от достигнутого»;
3) в увязке с конечными результатами бизнеса.
Традиционный подход — ограничение управленческих расходов определенным процентом от фонда оплаты труда или численности так называемого основного производственного персонала. Почему это плохо? Результатом такого планирования всегда является падение эффективности производства и, прежде всего, фондоотдачи.
В рамках планирования по принципу «от достигнутого» предполагается ежегодно увеличивать (индексировать) уровень управленческих расходов в соответствии с темпом их роста за определенный период времени. Этот подход наиболее характерен для коммерческих структур, предприятий и фирм, созданных в период так называемых радикальных экономических реформ.
Наиболее эффективным, применяемым ведущими компаниями высокоразвитых стран, но практически отсутствующим у нас (в силу общего и все более нарастающего, особенно в последние годы, отставания российской экономики по качеству и эффективности систем управления на всех уровнях) является планирование по конечному результату.
К расходам на государственное управление относятся расходы, обусловленные выполнением государством хозяйственно-организаци-онных функций, обеспечивающие функционирование системы законо-дательной и исполнительной власти, финансовых и фискальных органов, управление государственной собственностью, прочие государственные расходы. Государственное управление в Российской Федерации осуществляется органами государственной власти РФ и субъектов РФ.
На региональном и местном уровнях структура органов управления в целом аналогична государственной и представлена законодательными (представительными) органами, а также соответствующей администрацией. В бюджетах субъектов РФ и органов местного самоуправления расходы на управление занимают незначительную долю.
Направление на содержание органов власти значительных средств не приводит к адекватному росту качества управления. Планируемая административная реформа призвана не только сократить расходы на эту сферу, но и тесно связать финансирование затрат на управление с конкретными решениями и их эффективностью.
Хотелось бы отметить, что проблема финансирования затрат является актуальной как на уровне коммерческой фирмы, так и на уровне государства. Следовательно, необходимо разрабатывать методы оптимизации данных затрат с целью повышения деятельности органов управления.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г № 145-ФЗ
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ.
3. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ.
4. Федеральный Закон "Об исполнении федерального бюджета за 2003 год" от 04.04.2005 № 30-ФЗ
5. Федеральный Закон от 15.04.2006 № 52-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2004 год"
6. Федеральный Закон от 23.12.2004 №173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год"
7. Бюджетная система Российской Федерации: учебник /под ред. О.В.Врублеской, М.В.Романовского-3-е изд., испр и перераб.-М.:Юрайт-Издат, 2003. – 680 с.
8. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 550 с.
9. Главацкая Н., Мезенцева К., Серьянова С. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 544 с.
10. Егоров В.В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики, М.: ИНФРА-М, 2001. – 456 с.
11. Карпова Т.П. Основы управленческого учета. М.: ИНФРА-М, 2001. -345 с.
12. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Б.П.Супруновича. – М.: ГФА, 2002. – 468 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. - 540 с.
14. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716с.
15. Экономика предприятия. Учебник /Под ред. О.И. Волкова.-М.:ИНФРА-М, 2003. - 700 с.
16. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Управленческий учет. – СПб.: Питер, 2001. - 128 с.
Тема: | «Проблемы финансирования расходов на управление» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру ….…5
1.1 Расходы бюджета….….51.1.1 Финансирование расходов на образование….…7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Финансирование расходов на подготовку кадров….11
1.1.3 Финансирование расходов на культуру….13
Вывод….…16
Практика….…17
Приложение….….25
Список использованной литературы….….….29
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Понятие и классификация издержек обращения торговогопредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Контрольная работа:
Особенности планирования расходов бюджета.
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание системы расходов бюджета 5
1.1. Классификация расходов 5
1.2. Принципы финансирования 9Глава 2. Методы предоставления средств из бюджета 11РазвернутьСвернуть
2.1. Расходы на финансирование народного хозяйства 11
2.2. Расходы на финансирование производства 12
2.3. Расходы на развитие сельского хозяйства 14
2.4. Расходы на социально-культурные мероприятия 15
2.5. Расходы на социально-культурные мероприятия 16
2.6. Расходы на образование 17
2.7. Расходы на социальное обеспечение 18
2.8. Расходы бюджетной системы на здравоохранение 19
2.9. Расходы на развитие науки 20
2.10. Расходы на оборону 22
2.11. Расходы на управление 22
Глава 3. Расходы региональных бюджетов 22
Заключение 22
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Проблемы рационализации расходов государственного бюджета
38 страниц(ы)
Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 51.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы 11
2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
Заключение 35
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
2. Управление государственным и муниципальным долгом 83. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9РазвернутьСвернуть
4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
Заключение 28
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Протекционизм




-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 91.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
-
Дипломная работа:
Фундаментальный и технический анализ
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 61.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Управление денежными средствами предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
1.1. Понятие и структура денежных средств предприятия 51.2. Функции денежных средств предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация и балансирование денежных потоков 14
1.4. Факторы управления денежным оборотом 19
2. Анализ управления денежными средствами ООО «Стройбаз» 23
2.1. Характеристика предприятия 23
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 26
3. Оптимизация денежных потоков предприятия 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 46
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Анализ оборота розничной торговли
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Сущность оборота розничной торговли 51.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Планирование трудовых показателей торгового предприятия
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Трудовые отношения в торговле, их роль в регулировании оплаты труда 51.2 Анализ показателей по труду и его оплате работникам торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование труда на торговом предприятии 12
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 19
2.3 Анализ прибыли и рентабельности магазина «Восточный» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация финансовой службы предприятия 7
2.1. Структура финансовой службы предприятия 72.2. Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия 10
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 12
4. Разработка финансового плана предприятия 16
4.1. План доходов и расходов 16
4.2. План движения денежных средств 19
4.3. Прогнозный баланс 21
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 22
Выводы по проекту 26
Список литературы 27
Приложения 29
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кадровой политики предприятия 5
1.1. Понятие, задачи и особенности кадровой политики организации 51.2. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, влияющие на кадровую политику 10
1.4. Планирование затрат на персонал и методы определения их эффективности 12
2. Структура компенсационного пакета в компании «Норильский Никель» 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25