У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая деятельность фирмы» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
Заключение 19
Библиографический список 21
Введение
Глобальная экономическая реформа, начало которой в России было положено в 1992 г., однозначно предполагает и кардинальную перестройку действовавшей до нее системы управления промышленными предприятиями, организациями, фирмами. Очевидно, что создание эффективной и результативной системы управления отечественными предприятиями должно носить долговременный характер. При этом необходима действительно реконструкция как общих основ управления, так и целой массы частных разделов, касающихся эффективного, рационального хозяйствования. И эту реконструкцию следует связывать в первую очередь с менеджментом, маркетингом, т.е. с внедрением в отечественную практику хозяйствования таких концепций, в которых управленческие решения предписывается принимать на основе сопоставления реальных возможностей предприятий с запросами рынка, желаемыми ценностями и устремлениями реальных и потенциальных потребителей.
Многим кажется, что эти кардинальные мероприятия уже сделаны. Да, на многих отечественных предприятиях к началу XXI в. появились, в частности, службы маркетинга, но сам маркетинг от этого не стал реальной основой рационального хозяйствования.
Маркетинг как философия, формирующая стиль производственно-коммерческого бытия фирмы, и как система конкретных мероприятий, методов и приемов, позволяющая предприятиям более или менее точно ориентироваться в трудно предсказуемой стихии рынка, возник и получил свое развитие в странах с развитой рыночной экономикой посредством обобщения бесчисленных эмпирических данных, добытых методами проб и ошибок огромным количеством фирм, добившихся коммерческого успеха либо потерпевших фиаско в очень непростом мире рыночных отношений.
Эти методы и приемы ведения бизнеса неоднократно проверены на практике, взвешены и оценены теоретиками — они нашли признание во всем мире. Они должны быть применены и у нас, на наших фабриках и заводах, в коммерческих и государственных структурах. Не воспользоваться этими знаниями, являющимися теперь уже общечеловеческими ценностями, в ходе осуществляемых в России реформ было бы по меньшей мере неразумно.
Цель данной работы заключается в изучении основ маркетинговой деятельности фирм.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
• отразить сущность маркетинга;
• отразить основные цели маркетинговой деятельности;
• рассмотреть особенности управления маркетингом на предприятии.
Объектом исследования в данной работе являются процессы управления маркетингом на предприятии. Предмет исследования –теоретические и практические аспекты управления маркетингом.
При написании работы были использованы монографии российских и зарубежных авторов книг по маркетингу, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Конкретизируя роль маркетинга на предприятии, можно указать на следующие основные направления его использования:
• определение потребностей, нужд и запросов различных групп покупателей;
• разработка и изготовление товара, который необходим покупателю и способен удовлетворить его потребности;
• установление цен, приемлемых для покупателя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю;
• определение наиболее выгодных и удобных путей доведения произведенных товаров до потребителя;
• установление путей и форм активного воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта.
Каждое из перечисленных направлений важно само по себе, но ценность и значимость каждого из них наибольшие тогда, когда они рассматриваются и осуществляются в единстве и целостности. В таком случае говорят о реализации концепции маркетинга.
Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
Служба маркетинга на предприятии может быть реализована в нескольких формах:
• простой отдел сбыта;
• отдел сбыта с функциями маркетинга;
• отдел маркетинга;
• современный отдел маркетинга.
Хочется добавить, что грамотное построение эффективной системы управления маркетингом повысит эффективность работы как внутри данной службы, так и с другими подразделениями предприятия, снизит затраты и, в конечном счете, повысит конкурентоспособность предприятия.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 760 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М., Дело, 2004. – 244 с.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М., Высшая школа, 2007. – 430 с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 560 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 2003. – 466 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. – Спб.: Питер Ком, 2002. – 334 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – Киев; Москва, Спб.: Торг. дом "Вильямс", 2006. – 780 с.
8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 345 с.
9. Маркетинг: Учебник . / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 475 с.
10. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Данченок Л.А. - Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 398 с.
11. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ. М.: ВИЛЬЯМС, 2004. –350 с.
12. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха/ Пер. с англ. – М.: ИНФРА, 2003. – 565 с.
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. - М.: Сирин, 2005. – 450 с.
14. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2007. – 560 с.
15. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. _ М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2002. – 456 с.
16. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", издательство ЭКМОС, 2004. – 300 с.
Тема: | «Маркетинговая деятельность фирмы» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….51.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
2.2. Характеристика системы управления….20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
30 страниц(ы)
.
Введение…3
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
1.1. Сущность маркетинговых исследований…51.2 Управление маркетинговой деятельностью…8РазвернутьСвернуть
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
2.1. Общая характеристика предприятия….12
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
Заключение…24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение….30 -
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием




-
Курсовая работа:
Организация предприятия городского хозяйства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 52. Экономико-географическая характеристика города 8РазвернутьСвернуть
3. Характеристика проектируемого предприятия 11
4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
5.2. Расчёт капитальных вложений 16
5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 104. Структура и функции метрологической службы 15РазвернутьСвернуть
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Контрольная работа:
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ финансового состояния предприятия 4
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Рынок труда в системе отношений занятости
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность рынка труда и его роль в системе отношений занятости 4
1.1. Понятие и классификация рынка труда 41.2. Элементы рынка труда 12РазвернутьСвернуть
1.3. Занятость населения: понятие, формы, виды 15
2. Государственная политика в области содействия занятости населения 24
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Реферат:
Международные конфликты и способы их разрешения
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность международного конфликта, его фазы 4
2. Способы разрешения международного конфликта 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ кадровой ситуации
2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
3.1 Концепция программы
3.2 Описание содержания программы….
3.3 План управления программой
3.4 Проектная документация…
3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
4 Безопасность жизнедеятельности….
4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ….