СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия - Курсовая работа №19286

«Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ 6

1.1. Понятие и виды корпораций 6

1.2. Причины и формы образования крупных корпораций и объединений 9

2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 12

2.1. Холдинг 12

2.2. Консорциум 17

2.3. Конгломерат 19

2.4. Картель 22

2.5. Синдикат 26

2.6. Трест 27

2.7. Финансово-промышленные группы 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Введение

Изменения в организации и методах функционирования предприятии как субъектов хозяйствования обусловлены процессами приватизации собственности и сдвигами в системе управления, в результате которых хозяйственное управление отделилось от управления административного, а контроль за выполнением основных функций перешел от государственных органов к руководству предприятий.

В переходной экономике с осуществлением дерегулирования го-сударственного сектора, отходом от директивных методов руководства и упразднением существовавших ранее иерархических структур возрастает роль ассоциативных форм деятельности и интегрированных структур управления предприятиями на основе рыночных принципов ведения хозяйства. Утверждаются новые формы интеграции хозяйствующих субъектов:

1) путем вхождения предприятий в вертикальные структуры (корпоративные группы), реорганизованные из отраслевых структур или создаваемые заново;

2) на основе формирования горизонтальных ассоциативных образований.

Актуальность данной работы объясняется следующим.

Формирование и усиление корпоративных структур — одна из важ-нейших тенденций развития экономики. Именно крупные структуры составляют своего рода каркас индустриально развитых стран и мирового хозяйства в целом, повышают уровни макроэкономического регулирования производства, стабильность экономического сотруд-ничества (в том числе международного), выступают в качестве партнеров государства в выработке и реализации стратегической линии в процессе модернизации экономики. Промышленные группы являются эффективной формой консолидации материальных ресурсов и производственного капитала разных компаний. Эти общемировые тенденции начинают проявляться и в России.

Тенденция к созданию крупных структур корпоративного типа ак-тивно пробивала себе дорогу и в условиях централизованной плановой системы управления. Это и эксперимент по созданию совнархозов, когда многие отраслевые министерства упразднялись и вводилась комплексная организация управления взаимосвязанными производствами на территориальной основе, и возврат к отраслевому принципу, однако, с созданием при этом государственных комитетов межотраслевого значения, и наконец, крупномасштабная практика образования производственных, торгово-производственных объединении, агропромышленных и территориально-производственных комплексов. Нельзя не упомянуть и о государственных производственных объединениях, создававшихся уже в период перестройки. Даже при резком спаде производства крупные предприятия обеспечивали подавляющую часть всего объема выпуска продукции в стране.

Помимо общемировых тенденций корпоративного развития в России действуют специфические факторы, диктующие необходимость коренного поворота к формированию корпоративного звена. Поиск новых форм кооперации и актуальность интеграционных процессов обусловлены обвальным падением спроса и объемов производства, нехваткой инвестиций и оборотных средств, сокращением государственных заказов и неопределенности перспектив. К числу специфических российских факторов, побуждающих предприятия к объединению в крупные структуры, можно отнести и такой, как рост трансакционных издержек в результате отказа от прямого государственного управления и изменения характера взаимоотношений между предприятиями в ходе экономической реформы. Восстановление разрушенных производственно-технологических связей и структурная перестройка производства невозможны без координации деятельности всех звеньев технологической цепочки и привлечения крупных финансовых ресурсов. Организационное построение интегрированной промышленной компании в условиях рыночных отношений рассмотрим на примере хозяйствующих субъектов нефтяного сектора.

Целью данной работы является исследование основных форм интеграции предприятий, получивших развитие в современных условиях.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

• Отразить основные способы управления и развития современной корпорации;

• рассмотреть основные формы объединения предприятий.

Объектом исследования в данной работе является финансовая подсистема корпорации. Предметом исследования является алгоритм построения оптимальной финансовой подсистемы в корпорации.

При написании работы были использованы монографии и учебники российских авторов по корпоративному менеджменту и банковскому делу, статьи из периодических изданий.

Работа состоит из трех глав.

В первой главе рассмотрено понятие финансовой подсистемы корпорации.

Во второй главе проведен анализ организации финансового менеджмента как основы управления финансовой подсистемой корпорации.

В третьей главе рассмотрены функции банка как основы финансовой подсистемы корпорации.


Заключение

В данной работе проведено исследование основных форм интеграции предприятий, получивших развитие в современных условиях.

В работе рассмотрены способы управления и развития современной корпорации: описаны понятие и виды корпораций, причины и формы образования крупных корпораций и объединений, а также определены финансово-кредитные методы проникновения корпорации на новые рынки.

Корпорация есть организация лиц, обладающая как самостоятельный экономический субъект определенными правами, привилегиями и обязательствами, которые отличаются от прав, привилегий и обязательств, присущих каждому члену корпорации в отдельности. Корпорация, как правило, представляет собой объединение нескольких компаний, осуществляющих деятельность в рамках общей стратегии и консолидации финансовых потоков. По результатам обследования субъектов хозяйственной деятельности автором была составлена многопараметрическая классификация отечественных корпораций.

По широте географического охвата выделяют транснациональные, межгосударственные, национальные и отраслевые региональные корпорации.

По типу объединения капитала корпорации подразделяются на следующие типы:

1) ассоциация;

2) конгломерат;

3) консорциум;

4) концерн;

5) синдикат;

6) трест;

7) Финансово-Промышленная Группа;

8) холдинг.

У каждой из приведенных форм имеются свои преимущества и недостатки. Наиболее прогрессивной формой объединения предприятий является ФПГ, преимуществами которой является:

Финансово-промышленные группы имеют ряд преимуществ перед другими субъектами рынка в экономическом и финансовом отношении:

• укрепление технологической цепочки от добычи сырья до выпуска конечной продукции, усиление интегрированности производства;

• большая устойчивость предприятий группы и повышение конкурентоспособности продукции;

• аккумулирование значительного капитала для достижения поставленных производственных и финансовых целей;

• перераспределение капитала между различными подразделениями ФПГ в соответствии со стратегическим выбором группы.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.

2. Федеральный закон от 26.12.95 г. №208-ФЗ “Об акционерных обществах”.

3. Федеральный Закон от 30.11.1995 г. № 190-ФЗ "О финансово-промышленных группах”.

4. Федеральный закон РФ от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ “О рынке ценных бумаг”.

5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 2003.

6. Бандурин А. В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2006.

7. Бандурин А. В. Есиповский И. Э., Зубов Д. Л. Проблемы инвестирования предприятий финансово-промышленных групп. – М.: Изд-во Минобороны РФ, 2005.

8. Бандурин А. В., Гуржиев В. А., Нургалиев Р. З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: Алмаз, 2004.

9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2003,

10. Горбунов А. Р. Управление финансовыми потоками и реинжениринг предприятий, банков и инвестиционных компаний. – М.: "ТОРА – ИнфоЦентр", 2005.

11. Дементьев В. Е. Организационная структура российских ФПГ: состояние и перспективы. Развитие корпоративных форм хозяйствования в России. М., МАЦ, 2007.

12. Забелин П. В. Основы корпоративного управления концернами. – М.: ПРИОР, 2006.

13. Зинатулин Л. Ф. Корпоративное управление. Сб. Документов. – М.: "Нива России". 2002.

14. Латфуллин Г. Р.,Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2004.

15. Лафта Дж.К. Теория организации: учеб.пособие. – М.: ТК Веби, 2006.

16. Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2007.

17. Развитие корпоративных форм хозяйствования в России (материалы к международной конференции 3-5.11.1997 г., г. Москва). М.: МАЦ МАКУ, 2007.

18. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2007.

19. Смиронов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.

20. Степанов П. В. Корпорации в российском гражданском праве // Законность, 2005, № 4. – С.12-19.

21. Шимаи М. Роль и влияние транснациональных корпораций в глобальных сдвигах в конце ХХ столетия // Проблемы теории и практики управления, 2007, №3. – С.45 – 49.

22. h**t://w*w.cbr.r*/markets/val2.htm

23. h**t://w*w.iet.r*/trend/07-00/2.htm

24. h**t://w*w.iet.r*/trend/12-99/12-99r.htm

25. h**t://w*w.iet.r*/trend/1998/razdel2_2.htm

26. h**t://w*w.pathfinder.com/fortune/global500/

27. h**t://w*w.ptpu.r*/Issues/6_99/pu6_1.htm

28. h**t://w*w.raexpert.r*/Expert/200-99/tabs/sp1-1.htm

29. h**t://w*w.tele2.r*/

30. h**t://or-rsv.narod.r*/Book/Book_0_1.htm

31. h**t://w*w.ckp.r*/biblio/texts_okpr/16_151.htm


Тема: «Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия»
Раздел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Реферат:

    Развитие форм организации производства в рыночных условиях (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    26 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Типы организации производства… 4
    2. Направления совершенствования форм организации…. 8
    3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 15
    4. Модели развития форм производства… 19
    Заключение…. 25
    Список использованных источников…. 26
  • Курсовая работа:

    Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПРОД» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 14
    2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 14
    2.2 Классификация бригад 26
    3. НОРМИРОВАНИЕ ПРИ БРИГАДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    36
    3.1. Проектирование состава комплексных бригад на участке 36
    3.2. Разработка коллективных норм затрат труда и расценок 41
    3.3. Проектирование коллективной системы оплаты труда 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
    3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
    3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
    3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Курсовая работа:

    Нормирование и регламентация труда на предприятии ДОАО «ИОЗ»

    48 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятия, основные виды деятельности 8
    2. Нормативно-методические основы нормирования труда 11
    2.1. Методы нормирования труда 11
    2.2. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда 18
    2.3. Методика обоснования трудовых норм 21
    2.4. Порядок пересмотра норм 22
    3. Организация и совершенствование нормирования труда основных
    категорий персонала 25
    3.1. Организация нормирования труда при выполнении токарных работ 25
    3.2. Анализ состояния норм труда 32
    3.3. Предложения по совершенствованию организации норм труда 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Дипломная работа:

    Налогообложение операций с ценными бумагами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
    1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
    1.2 Виды ценных бумаг, их классификация
    2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"
    2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
    2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
    2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
    3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Организация производства во времени

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Системы организации производства во времени 4
    1.1. Определение и классификация производственных процессов 4
    1.2. Производственный цикл и его длительность 5
    1.3. Производственный цикл и его длительность 9
    1.4. Виды движения предметов производства 11
    1.5. Пути сокращения длительности производственного цикла 15
    2. Расчет производственной мощности участка 16
    3. Расчет параметров сетевого графика 19
    4. Определение продолжительности операционного цикла 21
    4. Расчет продолжительности производственного цикла сложного процесса 24
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
    1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 8
    1.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16
    1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
    2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.2. Анализ показателей ликвидности 44
    2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
    Способ расчета 54
    3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
    3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
    3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложение 1 85
    Приложение 2 93
    Приложение 3 93
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
    1.1 Понятие социально-экономического развития 5
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 10
    2 Оценка социально-экономического развития территории 15
    2.1 Краткая характеристика территории 15
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
    3 Направление развития региона 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Реферат:

    Международные конфликты и способы их разрешения

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность международного конфликта, его фазы 4
    2. Способы разрешения международного конфликта 9
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на оплату труда

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 15
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
    Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал +»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19
    1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
    1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
    2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложение А 86
    Приложение Б 87
  • Дипломная работа:

    Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1. Состояние рынка мебели в России 6
    1.2. Динамика отечественного производства 10
    1.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18
    2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
    2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
    2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
    2.2.1. Характеристика основных видов 32
    2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
    2.2.3. Конструктивные особенности 45
    3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
    3.1. Методика проведения опроса 49
    3.2. Характеристика респондентов 55
    3.3. Анализ результатов опроса 59
    3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
    Заключение 69
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77