СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Механизм стратегического и тактического планирования  на примере ОАО Редуктор - Дипломная работа №31500

«Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6

1.1. Историческая справка, правовой статус 6

1.2. Характеристика производственной деятельности 7

1.3. Характеристика персонала 9

1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14

1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18

2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22

2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28

2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28

2.2.2. Управление реализацией стратегии 30

3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37

3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37

3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42

3.2.1. Диагностика финансового состояния 42

3.2.2. Бюджет продаж на год 45

3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48

3.2.4. Бюджет производства 51

3.2.5. Бюджет производственных запасов 54

3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57

3.2.7. Балансовый отчет 59

3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63

3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68

3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71

3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77

Заключение 84

Список используемой литературы 87

Приложения


Введение

Осуществление государством макроэкономических реформ создало условия для повышения активности всех субъектов рыночной экономики путем изменения политики цен, стимулирования банковской деятельности, развития рынка ценных бумаг и т.п.

На первый план выдвигаются проблемы разработки новых концепций управления, регулирования, планирования, решение которых невозможно без гибкого развития предприятия.

Тенденция концентрации производства была связана с «экономией на масштабах». Основой методологии социалистического управления предприятием являлась централизация со схемой планирования сверху вниз.

В условиях формирования рыночной экономики на смену принципу «центр все аккумулирует и распределяет» пришло другое: рынок — антипод планированию, никаких регуляторов не надо.

Однако за последние годы в связи с неуклонным ростом номенклатуры продукции и темпов ее обновления характер промышленного предприятия изменился.

Управление предприятием стало невозможно без эффективного планирования его деятельности и контроля реализации планов. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических ус-ловиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей.

Ограниченность финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов экономической политики.

В связи с этим для предприятий становится важным производство раз-личных видов изделий при постоянном освоении новых сфер деятельности и, естественно, что планирование в условиях рынка приобретает новое значение.

Оно призвано обеспечить процесс производства конкурентоспособной продукции при условии оптимального использования всех ресурсов, то есть обеспечить гибкое развитие предприятия.

Особое значение приобретает проблема формирования отечественной модели планирования, ее методологического, методического и информацион-ного обеспечения.

Планирование как вид управленческой деятельности направлено на вы-бор оптимальной альтернативы развития объекта управления, рассчитанной на определенный временной период:

- всегда представляет собой предварительное принятие решений, направленных на достижение требуемых результатов в перспективе;

- должно быть гибким и способным адаптироваться к постоянным изме-нениям самого объекта управления, изменением внешней среды, т.е. процесс планирования – процесс итерационный;

- направлено на достижение желаемого состояния объекта хозяйствова-ния, предполагает предотвращение ошибочных действий и сокращение неис-пользованных возможностей;

Цель выпускной квалификационной работы – исследование механизма стратегического и тактического планирования промышленного предприятия как важнейшего инструмента его успешной работы.

Объектом исследования дипломной работы выступает ОАО «Редуктор», г. Ижевск.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

- дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

- раскрыты теоретические аспекты планирования деятельности предприятия;

- дан анализ деятельности объекта исследования, исследована сущность его системы планирования, на примере анализа стратегического плана пред-приятия на 2005-2007 гг. и тактического плана предприятия на 2005 год.


Заключение

Объектом дипломной работы выступает ОАО «Редуктор». В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Продукция ОАО "Редуктор" уникальна. Завод является одним из ведущих производителей редукторов общего ма-шиностроения, а также оборудования для нефтедобывающей отрасли.

Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за 2003 – 2005 годы показал, что за 2005 год выручка увеличилась на 79023 тыс. руб. или на 18%.

Таким образом, ОАО «Редуктор» представляет собой динамично развивающееся предприятие.

Рентабельность продаж (оборота), характеризующая эффективность производственно-коммерческой деятельности и показывающая, сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж в 2003 году 14%, в 2004 году 16%, в 2005 году 17%.

Целью разработки корпоративного стратегического плана является выбор вариантов стратегий производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Редуктор», обеспечивающих экономический рост.

Стратегический план ОАО «Редуктор» составляется на 3 года и состоит из следующих разделов:

-рыночная позиция предприятия;

-выбор вариантов стратегий предприятия;

-стратегические цели и задачи предприятия.

В настоящее время реализуется стратегический план на 2005-2007 гг.

Тактические планы служат основным инструментом реализации страте-гических планов. Вообще процесс выполнения стратегического плана напря-мую зависит от результатов составления и выполнения тактического плана на год.

Поэтому в дипломной работе наибольшее внимание уделено механизму тактического планирования, а именно финансовому планированию как залогу эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия

Как показывают данные прогноза поступлений денежных средств и дебиторской задолженности ОАО "Редуктор" на 2005 год за продукцию предшествующего периода планируется 20% платежей, за продукцию данного периода 80% платежей.

На начало планируемого периода согласно данных баланса предприятия за 2004 год дебиторская задолженность составляла 33399 тыс. руб. Согласно плану денежных поступлений дебиторская задолженность на конец периода составит 37822 тыс. руб.

Анализ бюджета денежных средств ОАО «Редуктор» на 2005 год показывает, что отмечается дефицит средств в первом и во втором квартале, обусловленный низкими продажами и высокими капиталовложениями. В третьем и четвертом кварталах продажи увеличиваются.

Ситуацию можно интерпретировать следующим образом: существует растущий спрос продукцию, ОАО «Редуктор» использует устаревшее низкопроизводительное оборудование.

В первом квартале 2005 года планируется заменить используемое оборудование, чтобы иметь возможность выпускать большие объемы продукции. Под эти цели выделяется 18221 тыс. руб.

Старое оборудование после установки нового продается за 19200 тыс. руб. Такие мероприятия позволяют решить проблемы компании и удовлетво-рить растущий спрос.

Потребность в финансировании рассчитывается с учетом минимально необходимого остатка денежных средств на расчетном счете (в данном случае 2000 тыс. руб.).

Как показывают данные о плановой потребности в финансировании ОАО «Редуктор» на 2005 год за 1 квартал наблюдается недостаток денежных средств в размере 5970 тыс. руб., во втором квартале в размере 21782 тыс. руб., в третьем квартале в размере 6282 тыс. руб. В четвертом квартале появляются свободные денежные средства в сумме 13810 тыс. руб.

Если провести сравнение плановых показателей с фактическими, то за 2005 год объем выручки увеличился на 23303 тыс. руб., объем выплаченных дивидендов уменьшился на 790 тыс. руб., объем реинвестированной при-были вырос на 12015 тыс. руб. по сравнению с плановым показателем.

Как показал анализ финансового состояния, ОАО «Редуктор» обладает достаточной финансовой устойчивостью, но и как и большинство российских предприятий испытывает недостаток наиболее ликвидных активов.

Кроме всего прочего в процессе финансового планирования предпри-ятие отказывается от такого средства финансирования проектов как лизинг, поэтому в процессе выполнения дипломной работы предложено использовать его в качестве источников финансирования деятельности предприятия.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Трудовой Кодекс РФ.

5. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».

6. Агапцов С.А. Индикативное планирование как основа стратегиче-ского развития промышленного предприятия. – М.: 2003. – 145 с.

7. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: СП «АДЕФ-Украина»,1996. – 230 с.

8. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.: Экономика, 1997. – 110 с.

9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 2000. – 155 с.

10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “Олимп-бизнес”, 1997. – 220 с.

11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 110 с.

12. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1996. – 210 с.

13. Загоруйко И., Федоров В. Организационно-управленческие стратегии фирмы в условиях нестабильной конъюнктуры // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 6.

14. Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер . – 2004. – №23.

15. Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1998. – 272 с.

16. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –2001. – № 8.

17. Инфляция вносит поправки // Экономическая газета. –2003. – №32.

18. Казанцева Е.Г. Финансовая устойчивость предприятия в условиях формирования рыночной экономики в России: Автореф. дис., 1996. – 44 с.

19. Кинг А. Тотальное управление деньгами. – СПб.: “Полигон”, 2002.

20. Ковалев В.В., Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2001. -205 с.

21. Кулакова О. Функции и современные методы управления. М.: 2003. – 110 с.

22. Портер М. Конкуренция, – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000. – 117 с.

23. Райн Б. Стратегический учет для руководителей. – М.: Издательское объединение “Юнити”, 2000. – 126 с.

24. Росс С, Вестрефилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов. – М.: “Лаборатория базовых знаний”, 2000. -144 с.

25. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. – Киев: Издательский дом “Максимум”, 2001. – 115 с.

26. Хелферт Э. Техника финансового анализа. М.: Юнити, 2002. – 211 с.

27. Хорн Дж. К. Основы управления финансами – М.: “Финансы и статистика”, 2003. – 150 с.

28. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 115 с.


Тема: «Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Проблема стратегического управления холдинговой структурой

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
    1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5
    1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11
    1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
    2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
    3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
    Заключение….50
    Список использованных источников….52
    Приложения…54
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113
  • Отчет по практике:

    Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)

    14 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    2 Система планирования на предприятии….5
    3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандер
    магазин Магнит….7
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….13
    Приложения….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная политика как структурообразующий инструмент развития

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика инвестиционной политики 4
    1.1. Инвестиции и их значение 4
    1.2. Понятие инвестиционной политики 5
    2. Особенности региональной инвестиционной политики 7
    2.1. Современное состояние 7
    2.2. Тенденции развития 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Долевые и солидарные обязательства

    30 страниц(ы) 

    С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.
    Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.
    Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
    Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
    Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
    В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
    Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
    Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
    В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
    Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
    Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
    Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
    Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
    Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
    Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
    Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
    2.1. Динамика основных экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
    2.3. Анализ себестоимости продукции 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
    3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
    4.4. Выбор управленческого решения 80
    4.5. План реализации проекта 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
    2.4. Анализ финансового состояния 37
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….96
  • Дипломная работа:

    Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе

    87 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Вопросы свободы в деятельности суда….6
    § 1.1.Понятие судебного усмотрения ….….6
    § 1.2. Характер правовой связи между судом
    и совершаемыми им процессуальными действиями….…12
    Глава II.Способы установления и ограничения права выбора
    судом правоприменительного акта….16
    Глава III. Цели и мотивация судебного усмотрения….…24
    § 3.1. Цели судебного усмотрения….…24
    § 3.2.Мотивация при судебном усмотрении….….31
    § 3.2.1.Назначение мотивов при судебном усмотрении….32
    § 3.2.2.Мотивы, лежащие в основе судебного усмотрения….…33
    § 3.2.3.Конкуренция мотивов при судебном усмотрении….…39
    Глава IV. Судебное усмотрение и общие вопросы правоприменения….45
    § 4.1.Судебное усмотрение на стадии принятия правоприменительного акта.45
    § 4.2.Судебное усмотрение и толкование правовой нормы….52
    § 4.3.Судебное усмотрение и пробелы в праве….….57
    Глава V. Подконтрольность судебного усмотрения….…65
    Заключение….….79
    Список нормативных актов….83
    Список литературы….85
    Материалы судебной практики….86
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Организационно-правовая форма предприятия 7
    1.3 Анализ товара предприятия 11
    1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
    1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
    1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
    1.6.1 Анализ кадрового состава 22
    1.6.2 Анализ финансового положения 23
    1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
    2.1 Понятие об ассортименте 30
    2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
    3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
    3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
    3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
    5.2 Договорные отношения 69
    5.3 Трудовые отношения 70
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 8
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9
    4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
    5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
    7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ….22
  • Курсовая работа:

    Развитие коммуникативных способностей у студентов в процессе образования

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие коммуникативных способностей студентов как педагогическая проблема 5
    1.1.Определение категории способности, коммуникативные способности 5
    1.2. Пути развития коммуникативных способностей 14
    1.3. Средства и формы развития коммуникативных способностей в учебном процессе 19
    Глава 2. Выявление педагогических условий эффективного развития коммуникативных способностей студентов в процессе образования в ВУЗе 25
    2.1. Ориентация учебного процесса на развитие коммуникативных способностей студентов 25
    2.2. Использование тренинговых и практических занятий, развивающих коммуникативные способности студентов 26
    2.3. Виды тренинговых занятий 44
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43