У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
1.1. Историческая справка, правовой статус 6
1.2. Характеристика производственной деятельности 7
1.3. Характеристика персонала 9
1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
3.2.2. Бюджет продаж на год 45
3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
3.2.4. Бюджет производства 51
3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
3.2.7. Балансовый отчет 59
3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
Заключение 84
Список используемой литературы 87
Приложения
Введение
Осуществление государством макроэкономических реформ создало условия для повышения активности всех субъектов рыночной экономики путем изменения политики цен, стимулирования банковской деятельности, развития рынка ценных бумаг и т.п.
На первый план выдвигаются проблемы разработки новых концепций управления, регулирования, планирования, решение которых невозможно без гибкого развития предприятия.
Тенденция концентрации производства была связана с «экономией на масштабах». Основой методологии социалистического управления предприятием являлась централизация со схемой планирования сверху вниз.
В условиях формирования рыночной экономики на смену принципу «центр все аккумулирует и распределяет» пришло другое: рынок — антипод планированию, никаких регуляторов не надо.
Однако за последние годы в связи с неуклонным ростом номенклатуры продукции и темпов ее обновления характер промышленного предприятия изменился.
Управление предприятием стало невозможно без эффективного планирования его деятельности и контроля реализации планов. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических ус-ловиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей.
Ограниченность финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов экономической политики.
В связи с этим для предприятий становится важным производство раз-личных видов изделий при постоянном освоении новых сфер деятельности и, естественно, что планирование в условиях рынка приобретает новое значение.
Оно призвано обеспечить процесс производства конкурентоспособной продукции при условии оптимального использования всех ресурсов, то есть обеспечить гибкое развитие предприятия.
Особое значение приобретает проблема формирования отечественной модели планирования, ее методологического, методического и информацион-ного обеспечения.
Планирование как вид управленческой деятельности направлено на вы-бор оптимальной альтернативы развития объекта управления, рассчитанной на определенный временной период:
- всегда представляет собой предварительное принятие решений, направленных на достижение требуемых результатов в перспективе;
- должно быть гибким и способным адаптироваться к постоянным изме-нениям самого объекта управления, изменением внешней среды, т.е. процесс планирования – процесс итерационный;
- направлено на достижение желаемого состояния объекта хозяйствова-ния, предполагает предотвращение ошибочных действий и сокращение неис-пользованных возможностей;
Цель выпускной квалификационной работы – исследование механизма стратегического и тактического планирования промышленного предприятия как важнейшего инструмента его успешной работы.
Объектом исследования дипломной работы выступает ОАО «Редуктор», г. Ижевск.
Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
- дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;
- раскрыты теоретические аспекты планирования деятельности предприятия;
- дан анализ деятельности объекта исследования, исследована сущность его системы планирования, на примере анализа стратегического плана пред-приятия на 2005-2007 гг. и тактического плана предприятия на 2005 год.
Заключение
Объектом дипломной работы выступает ОАО «Редуктор». В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Продукция ОАО "Редуктор" уникальна. Завод является одним из ведущих производителей редукторов общего ма-шиностроения, а также оборудования для нефтедобывающей отрасли.
Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за 2003 – 2005 годы показал, что за 2005 год выручка увеличилась на 79023 тыс. руб. или на 18%.
Таким образом, ОАО «Редуктор» представляет собой динамично развивающееся предприятие.
Рентабельность продаж (оборота), характеризующая эффективность производственно-коммерческой деятельности и показывающая, сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж в 2003 году 14%, в 2004 году 16%, в 2005 году 17%.
Целью разработки корпоративного стратегического плана является выбор вариантов стратегий производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Редуктор», обеспечивающих экономический рост.
Стратегический план ОАО «Редуктор» составляется на 3 года и состоит из следующих разделов:
-рыночная позиция предприятия;
-выбор вариантов стратегий предприятия;
-стратегические цели и задачи предприятия.
В настоящее время реализуется стратегический план на 2005-2007 гг.
Тактические планы служат основным инструментом реализации страте-гических планов. Вообще процесс выполнения стратегического плана напря-мую зависит от результатов составления и выполнения тактического плана на год.
Поэтому в дипломной работе наибольшее внимание уделено механизму тактического планирования, а именно финансовому планированию как залогу эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия
Как показывают данные прогноза поступлений денежных средств и дебиторской задолженности ОАО "Редуктор" на 2005 год за продукцию предшествующего периода планируется 20% платежей, за продукцию данного периода 80% платежей.
На начало планируемого периода согласно данных баланса предприятия за 2004 год дебиторская задолженность составляла 33399 тыс. руб. Согласно плану денежных поступлений дебиторская задолженность на конец периода составит 37822 тыс. руб.
Анализ бюджета денежных средств ОАО «Редуктор» на 2005 год показывает, что отмечается дефицит средств в первом и во втором квартале, обусловленный низкими продажами и высокими капиталовложениями. В третьем и четвертом кварталах продажи увеличиваются.
Ситуацию можно интерпретировать следующим образом: существует растущий спрос продукцию, ОАО «Редуктор» использует устаревшее низкопроизводительное оборудование.
В первом квартале 2005 года планируется заменить используемое оборудование, чтобы иметь возможность выпускать большие объемы продукции. Под эти цели выделяется 18221 тыс. руб.
Старое оборудование после установки нового продается за 19200 тыс. руб. Такие мероприятия позволяют решить проблемы компании и удовлетво-рить растущий спрос.
Потребность в финансировании рассчитывается с учетом минимально необходимого остатка денежных средств на расчетном счете (в данном случае 2000 тыс. руб.).
Как показывают данные о плановой потребности в финансировании ОАО «Редуктор» на 2005 год за 1 квартал наблюдается недостаток денежных средств в размере 5970 тыс. руб., во втором квартале в размере 21782 тыс. руб., в третьем квартале в размере 6282 тыс. руб. В четвертом квартале появляются свободные денежные средства в сумме 13810 тыс. руб.
Если провести сравнение плановых показателей с фактическими, то за 2005 год объем выручки увеличился на 23303 тыс. руб., объем выплаченных дивидендов уменьшился на 790 тыс. руб., объем реинвестированной при-были вырос на 12015 тыс. руб. по сравнению с плановым показателем.
Как показал анализ финансового состояния, ОАО «Редуктор» обладает достаточной финансовой устойчивостью, но и как и большинство российских предприятий испытывает недостаток наиболее ликвидных активов.
Кроме всего прочего в процессе финансового планирования предпри-ятие отказывается от такого средства финансирования проектов как лизинг, поэтому в процессе выполнения дипломной работы предложено использовать его в качестве источников финансирования деятельности предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Трудовой Кодекс РФ.
5. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».
6. Агапцов С.А. Индикативное планирование как основа стратегиче-ского развития промышленного предприятия. – М.: 2003. – 145 с.
7. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: СП «АДЕФ-Украина»,1996. – 230 с.
8. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.: Экономика, 1997. – 110 с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 2000. – 155 с.
10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “Олимп-бизнес”, 1997. – 220 с.
11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 110 с.
12. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1996. – 210 с.
13. Загоруйко И., Федоров В. Организационно-управленческие стратегии фирмы в условиях нестабильной конъюнктуры // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 6.
14. Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер . – 2004. – №23.
15. Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1998. – 272 с.
16. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –2001. – № 8.
17. Инфляция вносит поправки // Экономическая газета. –2003. – №32.
18. Казанцева Е.Г. Финансовая устойчивость предприятия в условиях формирования рыночной экономики в России: Автореф. дис., 1996. – 44 с.
19. Кинг А. Тотальное управление деньгами. – СПб.: “Полигон”, 2002.
20. Ковалев В.В., Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2001. -205 с.
21. Кулакова О. Функции и современные методы управления. М.: 2003. – 110 с.
22. Портер М. Конкуренция, – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000. – 117 с.
23. Райн Б. Стратегический учет для руководителей. – М.: Издательское объединение “Юнити”, 2000. – 126 с.
24. Росс С, Вестрефилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов. – М.: “Лаборатория базовых знаний”, 2000. -144 с.
25. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. – Киев: Издательский дом “Максимум”, 2001. – 115 с.
26. Хелферт Э. Техника финансового анализа. М.: Юнити, 2002. – 211 с.
27. Хорн Дж. К. Основы управления финансами – М.: “Финансы и статистика”, 2003. – 150 с.
28. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 115 с.
Тема: | «Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы финансового управления организации на примере ООО ПровиантСледующая работа
Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ




-
Дипломная работа:
Бюджеты и стандарты в финансовом планировании и контроле (на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Преимущества и недостатки бюджетирования 51.2 Характеристика и виды бюджетов 12РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1 Организационно-правовая характеристика коммерческой организации 22
2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 29
2.2.1 Основные экономические показатели организации. Размеры, специализация 29
2.2.2. Вертикальный анализ баланса 34
2.2.3 Горизонтальный анализ баланса 35
2.2.4 Анализ структуры капитала 37
2.2.5 Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
2.2.6 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости 43
3 МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53
3.1 Разработка операционного бюджета 53
3.2 Разработка финансового бюджета 55
3.3 Разработка генерального бюджета коммерческой организации 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Понятие и сущность стимулирования продаж 5
1.2. Формы стимулирования продаж 81.3. Разработка программы стимулирования продаж 14РазвернутьСвернуть
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Планирование стимулирования продаж на предприятии 20
2.3. Методы стимулирования продаж, применяемые компанией
«Ваш дом» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
3.4. Информационная база задачи
3.4.1. Входная информация
3.4.2. Выходная информация
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
3.6. Экономическая эффективность
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Личные права и свободы человека и гражданина
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные положения прав и свобод человека и гражданина
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина 51.2. Основные отличия прав и свобод человека от правРазвернутьСвернуть
и свобод гражданина 7
1.3. Ограничение прав и свобод 8
1.4. Равенство и равноправие 10
2. Личные права и свободы человека и гражданина
2.1. Общая характеристика личных прав и свобод 12
2.2. Право на жизнь 13
2.3. Достоинство личности 14
2.4. Право на свободу и личную неприкосновенность 15
2.5. Право на частную жизнь 17
2.6. Неприкосновенность жилища 18
2.7. Национальная принадлежность 20
2.8. Свобода передвижений и места жительства 21
2.9. Свобода совести и вероисповедания 22
2.10. Свобода мысли и слова 23
3. Конституционные гарантии прав и свобод
3.1. Понятие гарантий 25
3.2. Гарантии личных прав и свобод человека и гражданина 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива
42 страниц(ы)
Введение …1
1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….31.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
2.4.2.Аудиторская выборка….21
2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНФО» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНФО» 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «ИНФО» ООО «ИНФО» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «ИНФО» ООО «ИНФО» 44
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «ИНФО» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1. Функции банков и структура банковской системы 61.2. Формирование современной банковской системы России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
2.2. Характеристика персонала 39
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
3.1. Привлечение средств населения 50
3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
3.4. Банковские карты 73
3.5. Валютные и неторговые операции 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ наличия и движения основных средств
62 страниц(ы)
Введение 3
Аудит наличия и движения основных средств 5
Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5Общий план аудита 11РазвернутьСвернуть
Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13
Аудиторская проверка 23
Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37
Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40
Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40
Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43
Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложения 56