У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обоснование предложений по совершенствованию системы управления персоналом в Сарапульской регистрационной палате» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 6
1.2. Организационная структура и система управления организацией 10
1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
2.2. Анализ персонала учреждения 36
2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
Введение
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни организации вне зависимости от организационно-правовой формы, способной многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершен-ствование методов работы с кадрами и использованием достижений отече-ственной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления.
В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздейст-вия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Управление персоналом занимает ведущее место в системе менедж-мента организации. Стабилизацию и поступательное движение развития эко-номики невозможно представить, если люди в процессе трудовой деятельности не будут получать главного - удовлетворения своих потребностей, какие бы грозные указы и приказы ни издавались ежедневно.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом.
От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой организации. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала.
Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией.
Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для организации. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате.
Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.
Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди претендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специалистов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мотивации или компетенции.
Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя.
Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломного проекта.
Цель дипломного проекта провести анализ управления персоналом Управления Федеральной Регистрационной Службы по УР и разработать мероприятия по его совершенствованию.
Практическая значимость исследования объясняется тем фактом, что в любой организации вопросам работы с персоналом должно уделяться перво-очередное внимание, так как именно персонал является тем ключевым зве-ном, которое определяет эффективность ее функционирования.
Для достижения цели в процессе выполнения исследования предстоит решить ряд задач:
-дать общую характеристику Управления Федеральной Регист-рационной Службы по УР, выполнить постановку проблем;
-изучить теоретические аспекты управления персоналом;
-разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом Управления Федеральной Регистрационной Службы по УР;
Объект дипломного проекта – Федеральная Регистрационная Служба по УР.
Предмет дипломного проекта – система управления персоналом Управ-ления Федеральной Регистрационной Службы по УР.
В процессе выполнения дипломного проекта используются следующие методы: монографический, статистический, абстрактно-логический, балансо-вый методы научного исследования.
Методологической основой исследования послужили труды различных авторов, а также материалы Управления Федеральной Регист-рационной Службы по УР.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен актуальной теме совершен-ствования системы управления персоналом государственной службы.
Объектом исследования дипломного проекта выступило Управления Федеральной Регистрационной службы по УР.
Сегодня Управление Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике – многопрофильный федеральный орган исполнительной власти, решающий задачи:
-государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории республики;
-осуществления деятельности по государственной регистрации обще-ственных и религиозных объединений;
-осуществления контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;
-осуществления контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Как показало проведенное исследование содержательное наполнение системы управления персоналом должно быть направлено на разумное сочетание технократического и гуманистического подходов в управлении персоналом.
В Управлении Федеральной Регистрационной службы по УР функции по управлению персоналом выполняют специалисты отдела государственной службы и кадров – инспектор по кадрам, специалист по управлению персоналом.
Как показал анализ, основными причинами увольнения работников являются:
- неудовлетворенность системой морального и материального стимули-рования;
- низкий уровень организации досуга;
- отсутствие перспектив должностного и профессионального роста;
- сложные отношения с руководством.
К недостаткам системы подбора и отбора отнесем тот, факт, что при этом не учитываются такие важные аспекты предыдущей деятельности канди-дата как причина увольнения с предыдущего места работы, частота смены работы.
В настоящее время результаты оценки персонала не используются руководством Управления Федеральной Регистрационной службы по УР для стимулирования труда работников, так как в учреждении не проводится ежемесячной оценки персонала, которая бы характеризовала эффективность использования персонала учреждения и позволила использовать результаты оценки для определения личного вклада работника в трудовой процесс и принять меры по его стимулированию.
Как показывают данные анализа, в Управлении Федеральной Регистрационной службы по УР, как правило, практикуются методы подготовки и переподготовки персонала на рабочем месте.
Кроме этого, как показывают данные исследования, в Управлении Федеральной Регистрационной службы по УР при использовании переподготовки на рабочем месте преобладает метод обучения – наставничество, а при использовании переподготовки вне рабочего места преобладает метод обучения – учебные ситуации.
Таким образом, в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри Управления Федеральной Регистрационной службы по УР. При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала:
- участники могут обмениваться информацией с коллегами из других организаций;
-большая доступность квалифицированного персонала;
Но такая ограниченность системы обучения в первую очередь обусловлена ограниченностью бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по управлению персоналом.
Так, в настоящее время существуют дистанционные системы подготов-ки персонала государственной службы, позволяющие использовать для обучения указанные выше достоинства внешней системы подготовки персонала. При этом сохраняются также достоинства внутренней системы обучения персонала:
- содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации;
-участники могут быть легко отозваны в связи с производственной необходимостью;
- участники обучаются в реальной рабочей обстановке организации.
Для создания комплексной системы оценки персонала Управления Федеральной Регистрационной службы по УР необходимо чтобы наряду с ежегодной оценкой персонала проводилась ежемесячная оценка результативности труда руководителей и специалистов. Поэтому предложим к внедрению комплексную систему оценки персонала, включающую такие элементы как:
- оценку персонала в процессе отбора при занятии вакантной должно-сти;
- ежегодную деловую оценку персонала;
- ежемесячную оценку результативности деятельности руководителей и специалистов;
-ежегодную оценку эффективности работы службы по управления персоналом.
В настоящее время система премирования служащих Управления Феде-ральной Регистрационной службы по УР построена таким образом, что премиальный фонд подразделений распределяется равномерно внутри подразделения. Лишение премии, полное или частичное, возможно за нарушения работниками своих должностных обязанностей и определяется на основе субъективной оценки руководителя подразделения.
Основой предлагаемой системы многофакторной оплаты труда два эле-мента заработной платы: базовая заработная плата и премиально-переменная часть базовой заработной платы стимулирующего характера. Премиально-переменная часть должна определяться на основе ежемесячной оценки персонала предприятия.
Таким образом, основным результатом внедрения данной системы бу-дет повышение эффективности деятельности руководителей и специалистов, в отношении которых подобная система будет внедрена.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы персона-лу были задан вопрос - на какие показатели работы Управления Федеральной Регистрационной службы по УР и насколько сильно повлияет реализация управленческого решения
Как показали данные анкетирования, персонал учреждения высказывает оптимизм по вопросам реализации управленческого решения. Наиболее существенное влияние реализация управленческого решения окажет на качество работы Управления Федеральной Регистрационной службы по УР в целом и на трудовую дисциплину отдельных сотрудников в частности.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года. // СПС «Гарант».
2. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».
3. Федеральный Закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров». // СПС «Гарант».
4. Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утвержде-нии Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией". // СПС «Гарант».
5. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственно-стью». // СПС «Гарант».
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М., 2002. -224 с.
7. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
8. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
9. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М., 2002. – 450 С.
10. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. - М., 2000. – 230 С.
11. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 1992. - №4.
12. Василевский А. Управление конфликтами в компании. М., 2005.-110 с.
13. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: ПИТЕР, 2003.- 240 с.
14. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.
15. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.
16. Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М., 2001. – 114 с.
17. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.
18. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М., 2003. – 456 с.
19. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.
20. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2000. – 520 с.
21. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2005. – 125 с.
22. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 230 с.
23. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2001. - № 1.
24. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
25. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.
26. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент: Текст лекций. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 134 с.
27. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.
28. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.
29. Павленко А.В. Методические указания по разработке многофакторной системы оплаты труда. Ижевск, 2002.
30. Персонал: Словарь-справочник /Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 650 с.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 2005. – 760 с.
32. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М., 2000. – 430 с.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.
34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.
35. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Обоснование предложений по совершенствованию системы управления персоналом в Сарапульской регистрационной палате» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
2. Источники формирования оборотного капитала 53. Показатели оборачиваемости и эффективностьРазвернутьСвернуть
использования оборотного капитала 9
Заключение 14
Список используемых источников 15
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ОАО Казанский жировой комбинат
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ЗДАНИЯ 6
1.1. Общая характеристика и виды продукции 61.2. Характеристика организационной структуры 7РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности 15
1.4. Анализ затрат на содержание здания 17
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 24
2.1. Состав затрат на содержание здания 24
2.2. Пути уменьшения затрат на содержание здания 33
2.3. Оценка эффекта от мероприятий по снижению затрат на содержание здания 48
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ОАО «КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ» 53
3.1. Пути снижения затрат на электроэнергию 53
3.2. Пути снижения затрат на тепловую энергию 58
3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности на примере ООО «Двим»
74 страниц(ы)
Введение …. . 4
1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 61.1. Понятие и структура финансового результата … 6РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 11
2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….29
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….29
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …31
2.3. Основные экономические показатели организации … .35
2.4. Оценка состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации…40
3. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности в ООО «Двим» ….42
3.1. Состав финансового результата организации …42
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90)
….44
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …48
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …55
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….56
4. Анализ финансовых результатов ООО «Двим» …58
4.1. Показатели прибыли и доходов используемые в экономическом анализе
….58
4.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли ….61
4.3. Факторный анализ прибыли от реализации в целом и отдельных ее видов
….63
4.4. Анализ состава и динамики операционных и внереализационных доходов
….66
Заключение … 70
Библиографический список …74
Приложения …. 78
-
Дипломная работа:
Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств ОАО Ижевский мотозавод Аксион – Холдинг
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ …7
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств ….71.2. Теоретические аспекты аудита денежных средств ….12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….18
2.1. Местоположение и правовой статус организации …. 18
2.2. Основные экономические показатели организации ….22
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … .29
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» …31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств ….31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств ….41
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств.45
4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….48
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств …48
4.2. Планирование аудита денежных средств …49
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …55
4.4. Методика аудиторской проверки денежных средств …59
4.5. Оценка и оформление результатов аудита… ….73
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …80
ПРИЛОЖЕНИЯ …84
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…3
1 Вексель в деятельности коммерческих банков….5
1.1 Виды векселей и их надежность…5
1.2 Выпуск векселей коммерческими банками….112 Операции с векселями в коммерческих банках….20РазвернутьСвернуть
2.1 Кредитные операции банка с векселями….20
2.2 Выдача банком ссуды под залог векселей…21
2.3 Форфейтинговые операции с векселями….24
2.4 Комиссионные операции банка с векселями….25
2.5 Инкассирование векселей банком….26
2.6 Акцепт векселей банком….28
2.7 Выпуск банками собственных векселей…29
Заключение….34
Список используемой литературы….36
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73