У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14
Рекомендации…30
Список использованных источников….31
Введение
Гостиница «Аэростар» расположена на Ленинградском проспекте всего в 10 минутах езды от основных достопримечательностей Москвы. Рядом с отелем находятся важные спортивные сооружения города, из окон открывается прекрасный вид на Петровский парк и Петровский путевой дворец. Станция метро Динамо в 5 минутах ходьбы. Также в пешей доступности от отеля находится крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр «Авиапарк».
ООО «АэроПлаза» является коммерческой организацией, основной целю деятельности которой является организация эффективной работы в сфере управления и инвестиций в различных секторах экономики, при этом основными видами деятельности Общества являются следующие:деятельность гостиниц с ресторанами, деятельность гостиниц, деятельность ресторанов и кафе, деятельность баров и др.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал Общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
Адрес гостиницы: Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9. Телефон гостиницы: (495) 9983131 .
Время заезда в отель - 14.00. Время выезда из отеля - 12.00.
К услугам своих гостей отель «Аэростар» предлагает уютные комфортабельные номера, являющиеся воплощением классических традиций гостеприимства, которое сочетает в себе элегантность и естественность, безупречный сервис и культурные ценности.
Отель «Аэростар» предлагает своим гостям 307 уютных номеров, располагающих полным набором удобств:стандартные номера - 273;улучшенные - 23;люксы - 5;апартаменты - 6.
Выдержка из текста работы
Проанализируем положение гостиницы «Аэростар» на рынке гостиничных услуг г. Москвы.
Отель «Аэростар» является сильным игроком на рынке гостиничных и конференц-услуг и продолжает сохранять лидирующее положение. Основными преимуществами отеля являются:
большая вместимость отеля (307 номеров);
разнообразие залов (16 конференц-зала и 3 банкетных зала);
официально подтвержденная категория 4 звезды;
расположение отеля (хорошая транспортная доступность, близость к аэропорту, вокзалу, метро, выставочным центрам, центру города);
репутация отеля.
На данный момент на рынке гостиничных и конференц-услуг можно выделить некоторых основных конкурентов:
Холидей Инн Сокольники;
Измайлово Альфа;
Азимут Олимпийский;
Ибис Павелецкая;
Аэрополис;
Космос.
Сравнительная характеристика основных конкурентов гостиницы «Аэростар» и ее конкурентов представлена в табл. 6.
Заключение
Гостиница «Аэростар» имеет официальный сайт с функцией онлайн-бронирования. Сайт гостиницы имеет не только информационную составляющую, но и является выделенным прямым каналом продаж. Система управления гостиницей «Аэростар» позволяет интегрировать программу управления гостиницей с Интернет-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных.
Гость, осуществляя запрос на странице гостиницы «Аэростар» получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных гостиницы. Этот канал продаж дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования в гостинице «Аэростар»при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность. Необходимо отметить, что развивая собственный сайт (регистрация в поисковых системах, постоянное обновление) гостиница «Аэростар» приобретает возможность работать на большинство целевых рынков, размещать рекламу и получать реальные гарантированные брони.
Рассмотрим взаимосвязь продвижения продукции и услуг гостиницы «Аэростар» и изменения доходов предприятия.
Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.:Новости, 2013. – 334 с.
2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
3. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев - М.: Экономистъ, 2011. – 336 с.
4. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке гостиничных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.
5. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 340 с. (Высш. образование).
6. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2015. – 560 с
7. Черкасова И. О. Маркетинг / И.О. Черкасова. - СПб.: Нева, 2013. – 216 с.
Тема: | «Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общая характеристика предприятия (туристическое агентство)Следующая работа
Решение заданий




-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4
2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 73. Функции кадровой службы организации 11РазвернутьСвернуть
4. Анализ состава и структуры кадров организации 11
5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14
6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19
7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20
Заключение 23
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности на примере ООО «СЗЭМО «Электродвигатель».
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….6
1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ….….….…9
1.1. Общая характеристика ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….91.2. Анализ отрасли….….….24РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»….…33
2.1. Анализ динамики и структуры капитала ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….33
2.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и деловой активности предприятия ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….41
2.3. Анализ прибыли, рентабельности и диагностики банкротства ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ» И ИХ ОБОСНОВАНИЕ….…68
3.1. Характеристика предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….68
3.2. Коммерческая оценка эффективности предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….95
Приложение 1. Основные финансовые коэффициенты….100
-
Контрольная работа:
Проблемы психологии возрастного развития
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемы психологии возрастного развития…4
2. Методы исследования в возрастной психологии…53. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8РазвернутьСвернуть
4. Формирование волевых качеств…11
5. Развитие деловых качеств личности….12
6. Достижения психического развития подростков….14
Заключение….18
Использованная литература….19
-
Курсовая работа:
Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….51.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10
Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18
2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18
2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25
Заключение….34
Список использованной литературы.…36
Приложение…39
-
Курсовая работа:
Элементы правовых отношений.Структура правоотношений, понятие и виды
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ…5
1.1.Понятие правоотношения….5
1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями…71.3.Структура и классификация правоотношений….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ….….….16
2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения….16
2.2.Понятие субъектов права и их классификация….19
2.3. Объекты правоотношений….24
2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 51.2. Виды спортивных организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 82.1. Электропитание устройств автоблокировки 11РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
3.1. Схема рельсовых цепей 13
3.2. Схема включения огней светофора 15
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика и оценка нематериальных активов 51.2. Амортизация нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы начисления и учет амортизации нематериальных активов 14
2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ФАРМСТАНДАРТ» 17
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия АО «Фармстандарт» 17
2.2. Анализ и расчет нематериальных активов на предприятии АО «Фармстандарт» 19
2.3. Способы повышения деятельности нематериальных активов предприятия АО «Фармстандарт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Задача рекламы в магазине 5
1.2. Виды внутримагазинной рекламы 61.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Краткая характеристика магазина 16
2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
-
Доклад:
6 страниц(ы)
В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.Особенности дистанционного образованияРазвернутьСвернуть
Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.