У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14
Рекомендации…30
Список использованных источников….31
Введение
Гостиница «Аэростар» расположена на Ленинградском проспекте всего в 10 минутах езды от основных достопримечательностей Москвы. Рядом с отелем находятся важные спортивные сооружения города, из окон открывается прекрасный вид на Петровский парк и Петровский путевой дворец. Станция метро Динамо в 5 минутах ходьбы. Также в пешей доступности от отеля находится крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр «Авиапарк».
ООО «АэроПлаза» является коммерческой организацией, основной целю деятельности которой является организация эффективной работы в сфере управления и инвестиций в различных секторах экономики, при этом основными видами деятельности Общества являются следующие:деятельность гостиниц с ресторанами, деятельность гостиниц, деятельность ресторанов и кафе, деятельность баров и др.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал Общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
Адрес гостиницы: Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9. Телефон гостиницы: (495) 9983131 .
Время заезда в отель - 14.00. Время выезда из отеля - 12.00.
К услугам своих гостей отель «Аэростар» предлагает уютные комфортабельные номера, являющиеся воплощением классических традиций гостеприимства, которое сочетает в себе элегантность и естественность, безупречный сервис и культурные ценности.
Отель «Аэростар» предлагает своим гостям 307 уютных номеров, располагающих полным набором удобств:стандартные номера - 273;улучшенные - 23;люксы - 5;апартаменты - 6.
Выдержка из текста работы
Проанализируем положение гостиницы «Аэростар» на рынке гостиничных услуг г. Москвы.
Отель «Аэростар» является сильным игроком на рынке гостиничных и конференц-услуг и продолжает сохранять лидирующее положение. Основными преимуществами отеля являются:
большая вместимость отеля (307 номеров);
разнообразие залов (16 конференц-зала и 3 банкетных зала);
официально подтвержденная категория 4 звезды;
расположение отеля (хорошая транспортная доступность, близость к аэропорту, вокзалу, метро, выставочным центрам, центру города);
репутация отеля.
На данный момент на рынке гостиничных и конференц-услуг можно выделить некоторых основных конкурентов:
Холидей Инн Сокольники;
Измайлово Альфа;
Азимут Олимпийский;
Ибис Павелецкая;
Аэрополис;
Космос.
Сравнительная характеристика основных конкурентов гостиницы «Аэростар» и ее конкурентов представлена в табл. 6.
Заключение
Гостиница «Аэростар» имеет официальный сайт с функцией онлайн-бронирования. Сайт гостиницы имеет не только информационную составляющую, но и является выделенным прямым каналом продаж. Система управления гостиницей «Аэростар» позволяет интегрировать программу управления гостиницей с Интернет-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных.
Гость, осуществляя запрос на странице гостиницы «Аэростар» получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных гостиницы. Этот канал продаж дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования в гостинице «Аэростар»при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность. Необходимо отметить, что развивая собственный сайт (регистрация в поисковых системах, постоянное обновление) гостиница «Аэростар» приобретает возможность работать на большинство целевых рынков, размещать рекламу и получать реальные гарантированные брони.
Рассмотрим взаимосвязь продвижения продукции и услуг гостиницы «Аэростар» и изменения доходов предприятия.
Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.:Новости, 2013. – 334 с.
2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
3. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев - М.: Экономистъ, 2011. – 336 с.
4. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке гостиничных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.
5. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 340 с. (Высш. образование).
6. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2015. – 560 с
7. Черкасова И. О. Маркетинг / И.О. Черкасова. - СПб.: Нева, 2013. – 216 с.
Тема: | «Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общая характеристика предприятия (туристическое агентство)Следующая работа
Решение заданий




-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
1.1. Содержательная структура управления персоналом….51.2. Цели и задачи….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления….….….7
1.4. Технология управления….…9
1.5. Выбор кадровой политики….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
2.2.Структура работников по полу….18
2.3.Возрастная структура работников….19
2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Реферат:
Проблемы выявления и расследования преступлений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблемы расследования убийств, сопряженных с расчленением трупа потерпевшего 5
2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, пересылкой либо сбытом оружия и боеприпасов 9Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 5
2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 7Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
Коммерческая деятельность ГУП Международный аэропорт Самарканд
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 5
2 Анализ коммерческой деятельности ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 153 Ключевые проблемы и направления совершенствования коммерческой деятельности ГУП «международный аэропорт Самарканд» 24РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 31
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 3
1.1. Понятие и стадии заключения договора 3
1.2. Момент и место заключения договора 8ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 10РазвернутьСвернуть
2.1. Оферта 10
2.2. Акцепт 11
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И НА ТОРГАХ 14
3.1. Заключение договора в обязательном порядке 14
3.2. Заключение договора путём проведения торгов 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4
1.1. Сущность планирования 4
1.2.Виды и методы планирования 51.3.Этапы планирования 14РазвернутьСвернуть
Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18
2.1. Общая характеристика компании 18
2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Контрольная работа:
Особенности развития речи у детей раннего возраста
13 страниц(ы)
Введение…3
Особенности развития речи у детей раннего возраста….5
Заключение….10
Список используемых источников….13
-
Курсовая работа:
Стратегия портфельных инвестиций
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.5
1.1. Регулирование инвестирования в ценные бумаги….….….51.2. Принципы формирования инвестиционного портфеля….….…6РазвернутьСвернуть
1.3. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью….….15
1.4.Понятие стратегии в рыночной экономике….….16
1.5.Сущность ценных бумаг, их характеристика и классификация….….17
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ
2.1. Управление инвестиционным портфелем….….21
2.2. Формирование и управление портфелем облигаций….…22
2.3. Инвестиционные возможности опционов….….25
2.4. Инвестиционные возможности фьючерсов….….28
2.5. Риски финансовых инвестиций….…29
2.6. Анализ ценных бумаг по принципу доходности….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34