У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчёт по практике (помощник юриста) в районной администрации» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Место проведения производственной практики:
администрация Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в администрации Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области с «_» февраля 2011 г. по «_» марта 2011 г.
Я был принят для прохождения преддипломной практики на должность помощника юриста в администрацию Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области.
Совместно с руководителем практики непосредственно в администрации Солонецкого муниципального образования был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность администрации Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области;
- структура администрации Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юриста в администрации Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- социально-экономические показатели развития Солонецкого муниципального образования;
- планирование развития Солонецкого муниципального образования;
- принятие и реализация управленческих решений в администрации Солонецкого муниципального образования;
- система взаимодействия органов государственной власти и Солонецкого муниципального образования;
- система взаимоотношений между администрацией Солонецкого муниципального образования и предприятиями в которых она имеет акции или являются учредителями;
- взаимодействие администрации Солонецкого муниципального образования с населением;
- оценка эффективности деятельности администрации Солонецкого муниципального образования;
- проведение избирательных компаний в Солонецком муниципальном образовании;
- особенности работы юриста в администрации Солонецкого муниципального образования;
- виды документов отрабатываемых в администрации Солонецкого муниципального образования и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в в администрации Солонецкого муниципального образования;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации Солонецкого муниципального образования;
- получение практики в даче справок и консультаций работникам администрации Солонецкого муниципального образования о текущем законодательстве.
Заключение
Прохождение практики именно на производстве является очень важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.
Во время её прохождения я применила полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами, которые я поставила перед собой при прохождении производственной практики стали:
- получение практического опыта работы в качестве помощника юриста;
- улучшение качества своей профессиональной подготовки;
- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.
- проверка умения пользоваться законодательством.
Тема: | «Отчёт по практике (помощник юриста) в районной администрации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчёт по преддипломной практике в районной администрацииСледующая работа
Отчёт по практике в пенсионном фонде (помощник юриста)




-
Лабораторная работа:
Анализ кредитоспособности физического лица и расчет резерва при кредитовании населения. Вариант 1
12 страниц(ы)
Вариант 1
Задание: В мае 2007 г. в банк обратился заёмщик за кредитом в сумме 200 0000 руб. сроком на 2 года по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в феврале – 15 000 руб., в марте – 12 000 руб., в апреле – 14 000 руб. В феврале его вычеты составили 2 000 руб. в качестве налога на автомобиль; в марте вычетов не было; в апреле было удержано 3 000 руб. в качестве штрафа за нарушение правил ГИБДД. Заёмщик проживает с отцом-пенсионером.Требуется:РазвернутьСвернуть
1.) рассчитать сумму среднемесячного дохода заёмщика;
2.) рассчитать величину его платёжеспособности;
3.) определить максимальный размер кредита;
4.) определить его финансовое состояние и категорию качества ссуды;
5.) произвести расчет величины расчетного резерва на возможные потери по ссуде.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1
1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.РазвернутьСвернуть
3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
Задание 2
1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
Задание 3
1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
1453 – падение Византийской империи
1462 - Вступление на престол Ивана III
1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
1485 – присоединение к Москве Твери
1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
Задание 4
Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
Александр II, император
Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
Задание 5
Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства. -
Контрольная работа:
Финансы и кредит ФР 96(5), вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1
Рассчитать наращенную сумму с исходной суммы в 1000 руб. при размещении ее в банке на условии начисления простых процентов, если: годовая ставка – 20%, период наращения 180 дней.Задание 2РазвернутьСвернуть
Необходимо определить эффект производственного рычага в случаях:
1. когда выручка от реализации продукции увеличивается на 10% и переменные затраты также возрастают на 10%, а постоянные затраты при этом остаются неизменными;
2. когда переменные затраты увеличатся на 10%, а постоянные на 2%.
Для расчета необходимо использовать следующие данные: выручка от реализации продукции в 2009 году составила 1820616 руб. в т.ч. переменные затраты – 1238200 руб., а постоянные – 197554 руб.
Задание 3
Объем продаж – 3600 тыс. руб., в том числе переменные затраты – 2160 тыс. руб., постоянные затраты 1 млн. руб.; прибыль – 440 тыс. руб. Реализовано 1 тыс. единиц изделий.
Определить:
1. Объем продаж в денежном выражении в точке безубыточности;
2. Количество (в натуральном выражении) реализованной продукции в точке безубыточности.
3. Определить запас финансовой прочности.
Задание 4
Организация имеет внеоборотные активы на сумму 5000 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 3000 тыс. руб., текущие (оборотные) активы – 8000 тыс. руб., уставный капитал – 4000 тыс. руб., собственный капитал – 7000 тыс. руб.
Рассчитайте собственный оборотный капитал.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
165. Составьте схемы двух коррозионных гальванических элементов, в одном из которых никель является катодом, а в другом – анодом. Приведите примеры и объясните сущность анодной и катодной защиты металлов от коррозии. -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Экономические субъекты, подлежащие аудиту. Права и обязанности аудиторов. Права и обязанности проверяемых субъектов.2.Роль аудиторского заключения в аудиторской проверке. Структура аудиторского заключения. Виды аудиторского заключенияРазвернутьСвернуть
Задача
Проверка финансовых вложений при проведении аудита
В феврале 2005 отчетного года ОАО «Восток» приобретены акции ОАО «Темп» 100 шт. по номинальной стоимости 200 руб. каждая на сумму 20000 руб, при покупке цена одной акции составляла 205 руб, стоимость услуг кон-сультанта 1000 руб. без НДС.
В бухгалтерском учете сделаны следующие записи:
Дт 08 – Кт 76 – 21000 руб.
Дт 58 – Кт 76 – 5000 руб (на разницу между покупной и номинальной стоимости).
Записи в книге ценных бумаг отсутствуют, так как акции в тот же день были переданы на хранение в коммерческий банк.
Коммерческому банку перечислено в общей сумме 2000 руб. за 2005 от-четный год за услуги депозитария, которые отражены следующим образом:
Дт 26 – Кт 76
По данным ОАО «Восток» на счете 58 учитываются с 27.06.05г. 50 акций ОАО «Простор» ; их учетная цена – 90 руб. за одну акцию, номинальная цена – 100 руб. за акцию, по данным опубликованных котировок на 31.12.05 их стоимость составила 80 руб. за каждую. В бухгалтерском балансе на 31.12.05 показатель «Краткосрочные финансовые вложения» сформирован исходя их учетной стоимости акций ОАО «Простор».
На расчетный счет ОАО «Восток» за 2005 год поступило доходов на сумму 6000 руб. от эмитентов ценных бумаг, в том числе 1000 руб. – по акциям ОАО «Темп», 600 руб. – по акциям ОАО «Простор».
В бухгалтерском учете сделана проводка:
Дт 76 – Кт 99 – 6000 руб
Других операций в учете нет.
1. На основе собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
2. Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Тесты
1. К расходам на продажу относятся:
А) расходы на строительство торгового комплекса
Б) заработная плата торговому и управленческому персоналу
В) покупная стоимость товаров.
2.Аудитор имеет право в соответствии с ФЗ «Об аудиторской дея-тельности»:
А) получить разъяснения у должностных лиц в письменной, устной фор-мах;
Б) делать копии с документов аудируемого лица без его согласия;
В) проводить проверку финансовой отчетности без заключения договора на аудит.
3. Если руководитель экономического субъекта не согласен с выводами аудитора относительно финансовой (бухгалтерской) отчетности, то он обязан:
А) оплатить услуги аудиторов;
Б) отказаться от оплаты за аудит;
В) обратиться к другой аудиторской организации.
4. Объем аудита представляет:
А) объем выполненных аудитором работ;
Б) затраты времени на проведение проверки;
В)способность аудитора выполнить процедуры, необходимые в данных обстоятельствах.
5. Процедуры проверки по существу проводятся с целью:
А) подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности;
Б) получить аудиторские доказательства существенных искажений бухгалтерской отчетности;
В) проверить правильность арифметических расчетов;
Г) проверить законность совершенных хозяйственных операций.
6. Аудиторская фирма заключила договор на проведение аудиторской проверки крупной организации, акционером которой она является. Может ли в такой ситуации заключаться договор:
А) эта ситуация не регламентируется нормативными документами;
Б) такой договор можно заключить, так как аудиторская фирма сама заинтересована в объективности проверки;
В) такой договор действующими нормативными документами по аудиторской деятельности заключать не разрешается.
7. Аудитор работает по расценкам:
А) согласованным с заказчиком в договоре;
Б) принятом в данном регионе;
В) утвержденным органами власти на местах;
Г) принятым Правительством РФ.
Список литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Часть 1. Задачи
1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:а) увеличится;РазвернутьСвернуть
б) сократится;
в) не изменится;
г) ничего определённого сказать нельзя.
2. Пирожки заменяют булочки в потреблении, а масло дополняет. Что произойдет на соответствующих рынках, если цена булочек понизится?
а) цены пирожков и масла снизятся;
б) цена пирожков возрастет, а цена масла понизится;
в) цена пирожков упадет» а масла повысится;
г) цены пирожков и масла вырастут.
3-6. Во всех указанных заданиях используются следующие данные:
Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
1000 5 200000 1000
1000 7 300000 1000
1000 7 200000 800
800 7 200000 1000
3. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
б) А и Б являются комплементарными благами» при этом А - нормальное благо;
в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
г) А и Б - комплементарные блага» при этом А является благом низшей категории.
4. При данных условиях абсолютная величина ценовой эластичности спроса на товар А составляет:
а) 0.67; б) 1.0; в) 1.5; г) 1.95.
5. В этом случае эластичность спроса по доходу:
а) меньше нуля;
6) равна нулю;
в) больше нуля, но меньше единицы;
г) больше единицы.
6. Используя эти данные, можно заключить, что перекрестная эластичность спроса (ЕАБ) по модулю равна:
а) 1.95; б) 1.5; в) 1.0; г) 0.67.
7. Господин Браун проживает в собственном доме площадью 200м2. Он решил уволиться с работы, где он, получав $2 тыс. в месяц (для простоты предположим, что всю сумму он получал в конце года), и организовать собственное ателье по пошиву верхней одежды. Браун приобрёл оборудование и материалы на сумму $10 тыс. и $5 тыс. соответственно. Для этого он использовал собственные сбережения ($5 тыс.) и банковский кредит в размере $10 тыс. (сроком на 1 год). Кроме того, он выделил в своем доме помещения для ателье общей площадью 100 м2. В том районе, где проживает господин Браун, арендная плата составляет $250 за 1 м в год. Процент за кредит равен 20% в год, по вкладам граждан - 12% в год. Браун нанял четырёх портных, зарплата каждого из которых равна $1 тыс. в месяц (для простоты предположим, что вся сумма им выплачивается в конце года). В среднем каждый из портных способен шить по 25 платьев в месяц. Средняя цена одного платья равна $95,5. Определите годовые экономические и бухгалтерские издержки господина Брауна. Чему равны экономическая и бухгалтерская прибыль господина Брауна?
Тема «Производство и издержки» № 2, 3
Рекомендации: обратите внимание, что задача № 3 является продолжением задачи № 2.
2. 3аполните, пожалуйста, таблицу:
Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
0 20
1
10
2
18
3
16
4
10
3. Заполните, пожалуйста, таблицу:
Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
5 74
4
6
70
7
18
8
16
9
130
10
15,4
Тема «Совершенная конкуренция» № 2, 3, 4
2. Рассматривается конкурентная фирма: Р=6; TVC=160; TFC=120; АС=7, AVC=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
3. Рассматривается конкурентная фирма: Q=20; TR=1000; TVC=940; TFC=140; МС=50; МС - возрастают. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
4. Если выпуск фирмы оптимален, её средние издержки равны 20, а предельные издержки равны 21, то данная фирма:
а) получает экономическую прибыль;
б) терпит убытки;
в) получает нулевую экономическую прибыль;
г) ничего определённого сказать нельзя.
Часть2. Кейсы
1. Шестерочка
В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между розничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое.
Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
Торговая сеть «Шестерочка» включает 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
Девиз торговой сети: «Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.
Задание 1
В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.
Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
Задание 2.
В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. Объем продаж снижается с 5000 в октябре до 4250 бутылок в ноябре.
При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).
1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты?
2. Дополнительный заказ
Компания имеет 2 завода по производству продукции, один в России и один в Китае.
Транспортные издержки по доставке сырья и доставке потребителям готовой продукции на обоих заводах одинаковы. Каждый из заводов на имеющихся мощностях может увеличить выпуск на 25% .Структура остальных издержек, и прочие параметры выглядят следующим образом:
Параметры Россия Китай
Административные расходы, аренда и прочие постоянные издержки 20000 долларов в неделю 15000 долларов в неделю
Сырье и материалы 50000 долларов в неделю 55000 долларов в неделю
Издержки на оплату труда рабочих 100000 долларов в неделю 92000 долларов в неделю
Оплата труда сдельная. Расценки 10 долларов за единицу продукции (в урочное и сверхурочное время одинаково) 8 долларов за единицу в урочное время
12 долларов за единицу сверхурочные
Выпуск 10000 единиц в неделю 11000 единиц в неделю
Цена 19 долларов 19 долларов
Общие издержки в неделю
Выручка (недельная)
Прибыль (недельная)
Средние издержки
Средние переменные издержки
Прибыль на единицу
Прибыль на ед. по переменным издержкам
Предельные издержки
1.Определите общие издержки, выручку и прибыль за неделю, а также средние издержки, средние переменные издержки, прибыль на единицу продукции и маржинальную прибыль (прибыль по переменным издержкам) на единицу продукции на обоих заводах. На каком из заводов производство более эффективно?
2. Предлагается дополнительный заказ на поставку 1000 единиц продукции за неделю. Чтобы выиграть тендер, необходимо согласится на выполнение заказа по цене 16 долларов за единицу.
А) Нужно ли брать этот заказ, если от него не ожидается иных выгод, кроме увеличения текущей прибыли? Если заказ брать, то на каком заводе выгоднее разместить производство, почему? Если бы обязательным условием предоставления заказа было его размещение на России, взяли бы Вы его?
Б) Какова минимальная цена дополнительного заказа, по которой его выполнение будет сопровождаться повышением прибыли?
3) В исходной ситуации, оптимально ли распределен общий объем производства между двумя заводами? Какие предложения можно высказать на этот счет? -
Шпаргалка:
к экзамену по управленческим решениям
10 страниц(ы)
1. Понятие и значение управленческого решения. Области принятия решения.
2. Типы процессов управления.
3. Управленческие задачи и (УЗ) их специфика.4. Стратегии и тактики решения управленческих задач (УЗ).РазвернутьСвернуть
5. Управление и сущность управленческих решений (УР).
6. Функции УР.
7. Интеллектуальная деятельность руководителя при разработке УР.
8. Классификация и типология УР.
9. Формы разработки УР.
10. Формы реализации УР.
11. Уровни и модели принятия решений.
12. Информационное обеспечение принятия УР.
13. Качество УР.
14. Требования к УР и условия их достижения.
15. Организационные и психологические предпосылки принятия кач-ых решений.
16. Целевая ориентация УР.
17. Процедуры и механизмы разработки УР.
18. Схема разработки и формирования УР.
19. Проблема и ее внутренняя структура. Контроль и диагностика проблемы.
20. Управленческая проблемная ситуация.
21. Влияние неопределенности на разработку решений.
22. Риск, его разновидности, оценка последствий.
23. Разработка решений в условиях неопределенности.
24. Оценка степени риска и теория полезности.
25. Внешняя среда организации и ее основные св-ва.
26. Адаптация организации к внешней среде.
27. Специфика поведения руководителя в рискованных ситуациях.
28. Методы разработки УР: аналитические, математические, статистические.
29. Методы разработки УР: активизирующие, эвристические, метод сценариев.
30. Методы разработки УР: экспертные методы.
31. Критерии и ограничения принятия решений.
32. Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов. Оценочные системы.
33. Анализ альтернатив решения.
34. Основные процедуры разработки, согласования, принятия, утверждения и организации выполнения решения.
35. Социально-психологические основы разработки УР.
36. Организация процесса разработки решения.
37. Организация выполнения принятых решений.
38. Организация процесса коллективного принятия решения.
39. Регламентное управление и разделение ответственности.
40. Социальная и нравственная ответственность руководителя.
41. Сущность, значение, виды и функции контроля в управлении.
42. Классификация видов контроля, процесс контроля и психологические особенности его осуществления.
43. Принципы профессионального принятия решений (зарубежный опыт).
45 Поиск супероптимальных решений.
44 Общие подходы к оценке эффективности УР. -
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3
33 страниц(ы)
1. Что такое риск в производственной деятельности человека? Что такое приемлемый риск и как можно им управлять?2. Классификация ЧС: техногенные, природные, экологические и др.РазвернутьСвернуть
3. Концепция национальной безопасности РФ.
4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека. Какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком?
5. Медицинское обеспечение и помощь в ЧС.
6. Международные организации, занимающиеся вопросами безопасности жизнедеятельности.
7. К какой ответственности привлекается администрация при нарушении законов, стандартов, норм и правил по ОТ? Как осуществляется общественно-административный контроль по ОТ на предприятии? Как осуществляется обучение и проверка знаний по ОТ у ИТР и рабочих на предприятии и учреждениях?
8. Мониторинг окружающей среды.
9. Надежность человека как звена технологической системы.
10. Воды двух водоемов, А и Б, расположенных рядом с городом Н, имеют различные загрязнения выше предельно допустимых концентраций (1 водоем - ртуть и нефть многосернистая - Нмс, 2 водоем - бензол и свинец). Можно ли использовать воду из водоемов и почему? Опишите потенциально возможные источники соответствующих загрязнений водоемов и методы очистки.
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
Введение.
1.Технические требования к технологии изготовления и конструкции матричного ФПУ….….
2. Базовая технология изготовления МФПУ.2.1. Разработка базовых технологических процессов изготовления МФПУ….…РазвернутьСвернуть
2.1.1. Технологический маршрут изготовления матрицы ФЧЭ.
2.1.1.1. Исходный материал.
2.1.1.2. Просветляющие, защитные и маскирующие покрытия.
2.1.1.3. Диффузия кадмия в запаянной ампуле.
2.1.1.4. Способ диффузионного легирования из стеклообразных пленок
2.1.1.5. Контактная металлизация титан-золото.
2.1.1.6. Двусторонняя фотолитография.
2.1.1.7. Стыковочные элементы – индиевые микроконтакты.
2.1.2. Технологический маршрут изготовления БИС считывания и обработки сигнала .
2.1.2.1. Формирование карманов.
2.1.2.2. Формирование электрической изоляции р-областей с использованием LOCOS технологии 2.
2.1.2.3. Легирование нижних обкладок конденсатора фосфором.
2.1.2.4. Легирование каналов р-канальных транзисторов бором.
2.1.2.5. Формирование МОП-структуры.
2.1.2.6. Легирование n+- и р+- областей.
2.1.2.7. Межслойная изоляция.
2.1.2.8. Формирование металлической разводки.
2.1.2.9. Пассивация схемы.
2.1.2.10. Проверка тестов, разбраковка.
2.1.2.11. Формирование индиевых микроконтактов.
2.1.3. Технологический маршрут сборки и контроля параметров матричного ФПУ.
2.2. Разработка базовых технологических процессов изготовления матрицы ФЧЭ.
2.2.1. Низкотемпературное осаждения пленок нитрида кремния.
2.2.2. Формирование р-n-перехода.
2.2.3. Фотолитографическое выделение элементов.
2.2.4. Формирование контактной системы.
2.2.4.1. Плазмо-химическое травление диэлектрических слоев и очистка контактных окон.
2.2.4.2. Контактные площадки.
2.2.4.3. Индиевые микроконтакты.
2.2.5. Разработка процессов стыковки кристаллов из кремния и материала типа А3В5.
2.3. Разработка базовых технологических процессов изготовления БИС считывания матричных ФПУ.
2.3.1. Процессы химической обработки пластин.
2.3.2. Процессы термические.
2.3.2.1. Процессы термического окисления.
2.3.2.2. Характеристики процессов термического окисления.
2.3.3. Диффузионные процессы.
2.3.4. Процессы термического отжига ионнолегированных слоев.
2.3.5. Процессы фотолитографии.
2.3.6. Процессы ионного легирования.
2.3.7. Процессы плазмохимические.
2.3.8. Процессы осаждения пленок.
2.3.9. Процессы напыления.
2.3.10. Процесс создания индиевых микроконтактов.
2.4. Разработка технологии сборки ФПУ.
2.4.1. Приклеивание платы (растра).
2.4.2. Разварка БИС с ФЧЭ на плату и платы коммутационной на держатель.
3. Конструкция МФПУ.
3.1. Разработка рабочей конструкторской документации….
3.2. Конструктивные особенности матричного ФПУ.
3.3. Конструктивные особенности МФЧЭ.
3.4. Конструктивные особенности БИС считывания.
3.4.1. Схема накопительной ячейки.
3.4.2. Структурная схема мультиплексора 320х256 и электрическая принципиальная схема его аналоговой части.
4. Изготовление и испытания опытного образца МФПУ…
4.1. Изготовление опытного образца МФПУ….
4.2. Результаты испытаний опытного образца МФПУ….
5. Организационно-экономическая часть….
Выводы….
Литература….
-
Контрольная работа:
Организация и регулирование оплаты труда (РЗ 00), вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос №1.
Объясните основное содержание стимулирующей функции организации заработной платы.
Вопрос №2.Из чего состоит тарифная система?РазвернутьСвернуть
Вопрос №3.
В чем заключается основная функция районного регулирования заработной платы?
Вопрос №4.
Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им
разрядов оплаты труда?
Вопрос №5.
Каков регламент работы Аттестационной комиссии на предприятии?
Вопрос №6.
Какие Вы знаете современные системы заработной платы?
Вопрос №7.
На какой основе осуществляется в нашей стране перестройка системы оплаты труда
работников бюджетной сферы?
Вопрос №8.
Какое основное, принципиальное, отличие в регламентации и нормировании трудовых и производственных функций основных и вспомогательных рабочих?
Вопрос №9.
Что является одним из наиболее распространенных способов распределения бригадного заработка?
Вопрос №10.
Какие основные положения входят в государственную систему регулирования заработной платы?