СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент в туризме - Контрольная работа №23061

«Менеджмент в туризме» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы

В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран

С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц

Список литературы


Выдержка из текста работы

А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы

Малые отели - это отели, примерно до 100 номеров (в России – до 50 номеров) с хорошим сервисом (число звезд, полученных при сертификации, может определять качество предоставляемого в отеле сервиса) и набором услуг, достаточного для комфортного проживания гостей. В английском языке малые отели называют «Small Hotel» (пример: всемирно-известная ассоциация «The Leading Small Hotels of the World»), а во франзуском «Hotels de Charm».


Список литературы

1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.

2. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.

3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туриз-ма. – М.: Магистр, 2007. – 494 с.


Тема: «Менеджмент в туризме»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле
  • Контрольная работа:

    Способы страхования в туризме и их различия

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Страхование в туризме….
    2. Виды страхования в туризме…
    3. Страховой полис…
    4. Страхование медицинских затрат….
    5. Страхование как способ защиты….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические модели. Вариант №1

    8 страниц(ы) 

    Задача №1
    Дано:
    Функция полезности потребителя имеет вид:

    Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
    Задача №2
    Дано:
    Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
    Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
    Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
    Определить:
    Уравнение линииIS.
    Задача №3
    Дано:
    В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
    Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
    Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
    Объем сбережений равен 30% реального дохода:S= 0,3Y.
    Частные инвестиции:I= 30 + 15/i.
    Определить:
    Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?
    Задача №4
    Дано:
    Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
    St= 0,3Yt-1– 80.
    It= 0,8(Yt-1- Yt-2).
    Ia= 100.
    До периодаt0на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
    В периодеt1предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периодаt2вернулись к их исходному объему.
    Определить:
    • Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
    • Динамику национального дохода за три года (t1,t2,t3)
  • Контрольная работа:

    Закупочная логистика

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Задание 1. Закупочная логистика
    1.1 Основные понятия и сущность закупочной логистики
    1.2 Задачи закупочной логистики
    2.Задание 2
    Грузооборот склада равен 3000 тонн в месяц. Удельная стоимость работ в экспедициях – 6 рублей за тонну. Стоимость внутрискладского перемещения грузов – 1 руб. за тонну. На какую сумму возрастет совокупная стоимость работ на складе, если груз начнет поступать ежедневно равными партиями? До этого времени груз поступал исключительно в рабочие дни. Склад работает 5 дней в неделю.
    3. Задание 3
    Рассчитать уровень логистического сервиса
    В табл.1 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел/час) перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже табл.1. Определите уровень логистического сервиса.
    4. Задание 4
    Найти место для расположения распределительного склада методом определения центра тяжести грузовых потоков.
    На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада. В табл. 2 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат) и грузооборот.
    Необходимо найти координаты (Хсклад, Усклад) точки на местности для размещения распределительного склада, рассчитав их по формулам.
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Сравнение практики применения прямых и косвенных исков в Великобритании и РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Групповые иски….6
    2. Производные (косвенные) иски….14
    3. Сравнительная практика применения….22
    Заключение….30
    Список использованных источников и литературы….32
  • Курсовая работа:

    Алиментные обязательства родителей и детей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В РФ
    2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
    2.1. Алиментные обязательства родителей
    2.2. Алиментные обязательства совершеннолетних детей
    3. НОВАЦИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    В результате 10% выборочного обследования (случайный бесповторный отбор) приватизированных предприятий промышленности были получены следующие данные:
    № предприятия Стоимость основных промышленно-производственных фондов (среднегодовая), млн, руб, Балансовая прибыль, млн, руб,
    1 12,8 18,0
    2 7,8 12,0
    3 4,3 11,9
    4 0,8 0,9
    5 4,1 5,5
    6 8,6 14,6
    7 4,3 4,8
    8 5,5 5,5
    9 4,3 4,8
    10 9,1 10,9
    11 5,2 9,7
    12 4,9 7,2
    13 12,7 21,6
    14 6,9 7,6
    15 5,2 9,7
    16 7,3 11,2
    17 2,9 4,2
    18 4,5 4,9
    19 5,3 9,6
    20 1,4 3,2
    21 7,6 8,6
    22 3,6 4,6
    23 4,4 6,7
    24 6,9 8,4
    25 4,6 6,8
    Проведите статистический анализ полученных данных, для этой цели:
    I. 1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по размеру прибыли, образовав 4 группы с равными интервалами.
    Постройте график ряда распределения.
    2.Рассчитайте характеристики ряда распределения предприятий по размеру прибыли: среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, дисперсию, коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примените способ моментов. Сделайте выводы.
    II. 1. С вероятностью 0,954 определите ошибку выборки среднего размера прибыли и границы, в которых будет находиться размер прибыли в генеральной совокупности.
    2. С вероятностью 0,954 определите ошибку доли предприятий, у которых объем выпускаемой продукции не превышает 5,0 млн. руб., и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.
    III. 1. Методом аналитической группировки установите характер связи между размером основных фондов и размером прибыли на 1 завод. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.
    2. Измерьте тесноту корреляционной связи между размером основных фондов и размером прибыли эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл.
    3. Вычислите параметры линейного уравнения связи между размером основных фондов и размером прибыли. Поясните смысл коэффициента регрессии.
    4. Рассчитайте теоретическое корреляционное отношение, поясните его смысл.
    5. Сравните результаты анализа связи методом аналитической группировки и регрессионно-корреляционным методом. Сделайте выводы.
    Задача 2
    Изменение стоимости произведенной товарной продукции промышленными предприятиями региона в сопоставимых ценах характеризуется следующими данными:
    ГОДЫ Стоимость товарной продукции в сопоставимых ценах, млрд. руб.
    1983 536
    1984 549
    1985 567
    1986 590
    1987 617
    1988 625
    1989 643
    1990 670
    1991 684
    1992 696
    1993 703
    1994 725
    1995 770
    1996 787
    1997 792
    Проанализируйте динамику стоимости произведенной товарной продукции в регионе. С этой целью:
    1. Определите вид динамического ряда.
    2. Определите аналитические показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание 1% прироста. Результаты расчетов оформите в таблице. Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей.
    3. Определите динамические средние за период: средний уровень ряда, среднегодовой темп роста и прироста.
    4. Для определения общей тенденции производства товарной продукции произведите аналитическое выравнивание и выразите общую тенденцию соответствующим математическим уравнением.
    5. Определите выровненные (теоретические) уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактических данными.
    6. Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в будущем, определите ожидаемую стоимость произведенной товарной продукции на ближайшие 5 лет. Сделайте выводы.
    Задача 3
    Себестоимость и объем продукции завода «Авангард» за два смежных квартала характеризуется следующими данными:
    Изделия Себестоимость единицы продукции Выработано продукции, тыс. единиц
    1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
    ФР-1 щт. 0,9 0,8 500 550
    КП-5 м3 1,5 1,4 900 1035
    На основании приведенных данных определите:
    1. Изменение себестоимости и объема выработанной продукции по каждому изделию (в %). Укажите вид используемых индексов.
    2. Изменение затрат на производство всей продукции во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом в целом (в % и абсолютном выражении), а также за счет изменения количества выпускаемой продукции и себестоимости единицы изделия. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов и абсолютных сумм. Укажите вид использованных индексов.
    3. Общие индексы себестоимости единицы продукции и количества выпускаемой продукции в форме средних и индивидуальных. Укажите вид использованных индексов. Поясните полученные результаты. Сделайте выводы.
    Задача 4
    Шахта добьпо угля, тыс тонн Число рабочих, человек
    базисный период отчетный период базисный период отчетный период
    N21 250 230 250 200
    N22 210 240 300 320
    По шахтам района имеются следующие данные за два периода: Определить:
    1. По каждой шахте: а) выработку угля одним рабочим за каждый период; б) изменение выработки угля 1 шахтером; в) удельный вес в общей численности шахтеров района шахтеров каждой шахты.
    2. По всем шахтам: а) среднюю выработку угля 1 рабочего за каждый период; б) изменение средней выработки, в том числе:
    1) с учетом структурных сдвигов в численности рабочих, 2) изменения уровня производительности труда по каждой шахте.
    3. Прирост объема продукции в целом по шахтам и за счет изменения: а) численности рабочих; б) изменения их структуры; в) выработки на отдельных шахтах района.
    Приведите полученные результаты в систему. Сделайте выводы.
    Задача 5
    Имеются следующие данные о затратах на сырье для производства З-х видов продукции:
    Виды продукции Произведено продукции
    q Расход сырья на единицу продукции (м2)
    n Цена единицы сырья, руб.
    базисный отчетный базисный отчетный базисный отчетный
    А 200 207 4,0 4,0 30 24
    Б 250 255 4,4 4,2 36 38
    В 310 320 6,0 5,8 27 26
    Построить факторную индексную модель зависимости затрат на сырье от указанных признаков-факторов.
    Определить, в какой мере (в абсолютном выражении и в %) изменение затрат на сырье в отчетном периоде по сравнению с базисным связано с:
    а) ростом объема производства;
    б) изменением удельного расхода сырья;
    в) изменением цен на сырье.
    Привести полученные результаты (в относительной и разностной форме) в систему. Сделать выводы.
    Задача 6
    Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.
    Фабрики Плановое задание по выпуску продукции, тыс. руб. % выполнения плана % стандартной продукции % продукции 1сорта Затраты на 1 руб. произведенной продукции
    а b с d е
    1 340 95 90 73 0,86
    2 510 100 82 70 0,90
    3 630 114 85,5 64 0,95
  • Контрольная работа:

    Физика (решение задач)

    8 страниц(ы) 

    104. Тело движется вдоль оси x согласно уравнению x = A+Bt+Ct2+Dt3, где B = 2 м/с; C = 1 м/с2; D = 0,5 м/с3. Какой путь S оно пройдет за промежуток времени, в течение которого его ускорение возрастет с a1 = 5 м/с2 до a2 = 11 м/с2?
    124. Груз массой m = 1000 кг опускают на стальном тросе с постоянной скоростью v = 20 м/с. Определить минимальное время торможения, при котором трос не порвется, если: 1) длина троса l = 500 м; 2) линейная плотность троса (масса одного погонного метра)  = 0,39 кг/м; 3) прочность троса на разрыв Fп = 170 кН.
    204. Вода при температуре t = 4 С занимает объем V = 1 см3. Определить количество вещества  и число молекул воды N.
    254. В центре квадрата, в вершинах которого находится по заряду, равному 7•10-9 Кл, помещен отрицательный заряд. Найти этот заряд, если результирующая сила, действующая на каждый заряд, равна нулю.
    304. На рис. 17 изображен бесконечно длинный провод, изогнутый под прямым углом. Определить индукцию магнитного поля В в точке А, лежащей на биссектрисе угла и отстоящей на 10 см от его вершины O, если по проводу течет ток силой I = 20 А.
    334. В плоскости, перпендикулярной магнитному полю напряженностью H = 100 А/м, вращается с частотой n = 50 об/с прямолинейный проводник длиной l = 1 м, по которому течет ток силой I = 10 А. Ось вращения проходит через один из концов проводника. Опреде-лить работу, совершаемую полем за t = 10 мин.
    404. Постоянная дифракционной решетки в 4 раза больше длины световой волны моно-хроматического света, нормально падающего на ее поверхность. Определить угол между двумя первыми симметричными дифракционными максимумами.
    444. Электрон находится в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенци-альном ящике шириной l = 0,1 нм. Определить в электрон-вольтах наименьшую энергию электрона.
  • Задача/Задачи:

    Дайте ответы на следующие вопросы, базируясь на представленных ниже данных платежного баланса

    3 страниц(ы) 

    Дайте ответы на следующие вопросы, базируясь на представленных ниже данных платежного баланса:
    Товарный экспорт + 80
    Товарный импорт – 60
    Экспорт услуг + 30
    Импорт услуг – 20
    Чистые доходы от инвестиций – 10
    Чистые трансферты + 20
    Приток капитала +20
    Отток капитала – 80
    Официальные резервы + 20
    а) какова величина торгового баланса?
    б) какова величина баланса текущих операций?
    в) какова величина движения капитала?
    г) каково сальдо баланса официальных расчетов?
    д) исчислить показатель достаточных валютных резервов для оплаты импорта и определить в течение, какого периода может оплачиваться импорт за счет имеющихся валютных резервов?
  • Контрольная работа:

    Особенности античной философии

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Греческая философия в контексте культуры античности
    2. Античные натурфилософские учения о космосе
    3. Учения Платона и Аристотеля – вершина античной философии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Теория организации, два задания, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 4. Расчет длительности цикла простого процесса при различных видах движения предмета
    4.1 Условие задания
    В механическом цехе получен заказ на изготовление партии деталей. Построить графики циклов при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном видах движения деталей в производстве. Проверить правильность графического решения аналитическим расчетом. Определить возможность исполнения заказа к заданному сроку при различных видах движения.
    Дать рекомендации по изменению условий с целью выполнения заказа в заданный срок.
    4.2 Исходные данные
    Даты поступления заготовок в материальную кладовую цеха, подачи готовых деталей в сборочный цех, размеры партии деталей и передаточной партии, нормы штучного времени по операциям механической обработки деталей представлены в табл. 4.1. Режим работы цеха двухсменный. Технологический процесс механической обработки деталей включает шесть операций. Для выполнения второй и четвертой операции предполагается использовать по два станка, для остальных операций — по одному. Средняя длительность межоперационных перерывов: при последовательном виде движения — 90 мин, при параллельно-последовательном — 30 мин, при параллельном — 5 мин. Коэффициент, учитывающий затраты подготовительно - заключительного времени: . Продолжительность смены — 8,0 ч. Время, связанное с естественными процессами
    Таблица 4.1
    Исходные данные для построения
    графиков технологических циклов
    № варианта Размер партии деталей, шт Размер передаточной партии, шт Норма штучного времени,
    мин._
    1 2 3 4 5 6 Дата подачи заготовок
    Срок подачи партии гот. деталей в сбор. цех
    3 300 50 12 16 10 4 1 1 12.03 23.03
    ЗАДАНИЕ 5. Определение длительности производственного цикла сложного процесса.
    5.1 Условие задания
    Построение цикловых графиков сборки изделий. На предприятии должен быть осуществлен выпуск изделия к установленному сроку. Определить дату запуска изделия в производство. Построить цикловой график сборки изделия.
    5.2 Исходные данные
    Схема сборки изделия представлена на рис.5.1. Сроки выпуска узлов изделия по вариантам задачи представлены в табл.5.1. Среднее время пролеживания деталей и узлов на комплектовочном стенде — 2 дня, продолжительность испытания машины — 5 дней, время на операцию упаковки изделия — 1 день.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    16 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
    Ситуация 2.
    Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
    Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
    отдела кадров.
    Ситуация 3.
    В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
    Ситуация 4.
    Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
    достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
    выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
    Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
    Ситуация 5.
    Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
    должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
    теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
    Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
    английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
    работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
    В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
    Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
    которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
    европейского отделения.
    Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
    больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
    Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
    высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
    ВОПРОСЫ
    1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
    2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
    3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
    Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
    4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
    5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
    Ситуация 6.
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
    бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
    совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
    а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    3. Как можно было бы избежать конфликта?
    4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
    Ситуация 7.
    Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
    ВОПРОСЫ
    1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
    2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
    3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
    4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
    Ситуация 8.
    Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
    две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
    на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
    На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
    только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
    как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причина полученного Алексеем результата?
    2. Как ему следовало поступить?
    3. Что делать в сложившейся ситуации?
    Ситуация 9.
    Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
    схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
    сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
    65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
    50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
    45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
    форму;
    68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
    25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
    ВОПРОСЫ
    1. О чем говорят результаты опроса?
    2. В чем причины сложившейся ситуации?
    3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
    Ситуация 10.
    Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
    персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
    Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
    оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
    персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
    имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
    рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
    составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
    Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
    технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
    компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
    ВОПРОСЫ
    1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
    2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
    3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
    4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.