У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка возможностей использования принципов " зеленой химии" в производстве этилена» - Реферат
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Pingvin78
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Применение этилена 5
2 Пиролиз этилена 8
3. Способы получения этилена 13
3.1 Непрерывный контактный пиролиз во взвешенном слое твердого теплоносителя. 13
3.2 Непрерывный пиролиз в движущемся слое твердого теплоносителя. 15
3.3 Каталитическое гидрирование ацетилена в этилен 17
3.4 Окислительный пиролиз 19
3.5 Пиролиз в трубчатых печах 22
4. Принципы зеленой химии 24
5 Современное технологическое оформление схемы получения этилена с использованием принципов зеленой химии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение
Этилен - химически активное вещество. Так как в молекуле между атомами углерода имеется двойная связь, то одна из них, менее прочная, легко разрывается, и по месту разрыва связи происходит присоединение, окисление, полимеризация молекул.
Модели молекулы этилена приведены на рис. 1.
Рисунок 1 - Модели пространственного строения молекулы этилена: а - тетраэдрическая; б - шаростержневая; в - по Бриглебу
Этилен впервые был получен немецким химиком Иоганном Бехером в 1680 году при действии купоросного масла на винный спирт. Вначале его отождествляли с "горючим воздухом", т.е. с водородом. Позднее, в 1795 году этилен подобным же образом получили голландские химики Дейман, Потс-ван-Труствик, Бонд и Лауеренбург и описали под названием "маслородного газа", так как обнаружили способность этилена присоединять хлор с образованием маслянистой жидкости - хлористого этилена ("масло голландских химиков").
Изучение свойств этилена, его производных и гомологов началось с середины ХIХ века. Начало практическому использованию этих соединений положили классические исследования А.М. Бутлерова и его учеников в области непредельных соединений и особенно созданная Бутлеровым теория химического строения. В 1860 году он получил этилен действием меди на йодистый метилен, установив структурную формулу этилена.
Этилен (другое название - этен) - химическое соединение, описываемое формулой С2H4. В природе этилен практически не встречается. Это бесцветный горючий газ со слабым запахом. Частично растворим в воде (25,6 мл в 100 мл воды при 0°C), этаноле (359 мл в тех же условиях). Хорошо растворяется в диэтиловом эфире и углеводородах.
Этилен является простейшим алкеном (олефином). Содержит двойную связь и поэтому относится к ненасыщенным соединениям. Играет чрезвычайно важную роль в промышленности, а также является фитогормоном.
Этилен представляет собой бесцветный газ, обладающий слабым, едва ощутимым запахом. Он плохо растворим в воде (при 0°С в 100 г воды растворяется 25,6 мл этилена), горит светящимся пламенем, образует с воздухом взрывчатые смеси. Термически менее устойчив, чем метан. Уже при температурах выше 350°С этилен частично разлагается на метан и ацетилен:
3С2Н4 = 2СН4 + 2С2Н2
При температуре около 1200°С диссоциирует главным образом на ацетилен и водород:
С2Н4 = С2Н2 + Н2
Для получения этилена и его гомологов методом пиролиза в качестве сырья используют этан, пропан, бутан, содержащиеся в попутных газах нефтедобычи, газах термического и каталитического крекингов, а также жидкие углеводороды: газовый бензин и низкоактановые бензино-легроиновые фракции прямой гонки нефти.
Производительность существующих печей для пиролиза углеводородов составляет 3,5-4 т перерабатываемого сырья в час. Печи новой конструкции рассчитаны на переработку 7-10т сырья в час.
Выдержка из текста работы
Все вышеперечисленные процессы пиролиза изобретены давно. В настоящее время существует много разработок, которые позволяют увеличить выход целевых продуктов, улучшить качество продукции, а также снизить затраты.
В данной работе приведем несколько разработок с использованием принципов зеленой химии.
Вышеперечисленные процессы предполагают многостадийные процессы, в результате которых из исходных веществ получаются продукты. Но схемы и механизмы реакций, подходящие для лаборатории, совершенно не годятся для крупнотоннажных процессов. Если на каждой стадии реакция идёт с выходом, далеким от 100%, то при переносе на большой масштаб вместе с нужным продуктом получаются огромные количества ненужных веществ. В цепочке реакций используют вспомогательные вещества, часто после кислотной или щелочной нейтрализации образуются неорганические соли (хлорид натрия, сульфат натрия, сульфат аммония). Что касается потерь, то в многоступенчатых процессах они бывают выше, чем конечный выход продукта. Эту проблему химических и фармацевтических производств отчасти помогают решить катализаторы, которые существенно уменьшают выход нежелательных побочных продуктов.
Заключение
В данной работе были проанализированы возможности использования принципов «зеленой химии» в производстве этилена.
В работе рассмотрены основные способы производства этилена, в качестве основной выбран пирозил углеводородного сырья.
Схема пиролиза была проанализирована с точки зрения использования принципов «зеленой химии». В результате сделано несколько разработок.
В первом случае целью изобретения является увеличения выходов всех низших олефиновых углеводородов при относительно более низких рабочих температурах процесса пиролиза без добавления в зону реакции водяного пара, что заметно повысит экологическую чистоту процесса за счет исключения загрязненных стоков и снизит удельные энергозатраты на нагревание разбавителя при проведении пиролиза нефтяного сырья. Во втором случае целью предлагаемого изобретения является разработка способа получения олефинов с использованием отходов производства и одновременным уменьшением коксообразования в процессе пиролиза. Также изложены методы достижения этих целей.
Отдельно рассматривалась схема пиролиза, сточки зрения использования принципов зеленой химии. Здесь стало возможным применить закалочно-испарительные аппараты (ЗИА), представляющие собой газотрубные котлы-утилизаторы, с использованием вторичного тепла.
Список литературы
1. Гутник С.П., Сосонко В.Е., Гутман В.Д. Расчёты по технологии органического синтеза. – М.: Химия, 1988.
2. Адельсон С.В., Вишнякова Т.П., Паушкин Я.М. Технология нефтехимического синтеза. – М.: Химия, 1985.
3. Лебедев Н.Н. Химия и технология основного органического и нефтехимического синтеза. – М.: Химия, 1988.
4. Клименко А.П. Получение этилена из нефти и газа. – М.:Химия,1962
5. Основные процессы и аппараты химической технологии: Пособие по проектированию./ Ю.И. Дытнерский. – М.: Химия,1991.
6. Справочник нефтехимика./ С.К. Огородников. В 2-х т. – Л.: Химия,1978
Тема: | «Оценка возможностей использования принципов " зеленой химии" в производстве этилена» | |
Раздел: | Технология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
1.1. Понятие «точки безубыточности»…1.2. Использование «точки безубыточности»…РазвернутьСвернуть
2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования
1.1.Понятие «Здоровьесберегающие технологии» в современной методике…71.2.Требования к организации образовательного процесса в СОО….12РазвернутьСвернуть
1.3.Методические основы использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ….17
Выводы по главе 1….23
Глава 2.Здоровьесберегающие технологии в рамках ФГОС
2.1.Здоровьесберегающий элемент как один из важных компонентов ФГОС….24
2.2.Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС…29
Выводы по главе 2…35
Глава 3.Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательном учреждении
3.1 Организация урока иностранного языка с позиции здоровьесбережения.37
3.2.Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения…42
3.3.Описание собственного опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в СОО ….48
Выводы по главе 3….55
Заключение….56
Список использованной литературы….59
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Особенности проектирования ролевых туров, ролевые игры как инновационное направление в туризме.
118 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проектирования ролевого тура «Магия и меч»…6
1. История развития ролевого туризма….62. Сущность постановочных ролевых игр…17РазвернутьСвернуть
3. Специфика проектирования ролевого тура…. 27
Глава 2. Практические аспекты организации и реализации ролевого тура «Магия и меч»….39
2.1. Изучение деятельности турагентств Уральского Федерального округа по организации ролевых туров….39
2.2. Основные моменты проектирования и реализации ролевого тура «Магия и меч»…46
2.3. Оценка эффективности ролевого тура «Магия и меч»…62
Заключение….64
Библиография….66
Приложение….70
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики
25 страниц(ы)
1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ…3
1.1 Исходные данные
2 ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ….42.1 Схематический план станции с осигнализованиемРазвернутьСвернуть
2.2 Маршрутизация передвижений по станции….6
2.3 Двухниточный план стации…9
2.4 Характеристики системы ЭЦ….12
2.5 Электрическая схема управления станционным сигналом…13
3 ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕГОНА УСТРОЙСТВАМИ АВТОБЛОКИРОВКИ…18
3.1 Электрические схемы сигнальных установок автоблокировок.
4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ…21
4.1 Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда
Список используемой литературы….24
-
Курсовая работа:
Расчет теплообменного аппарата
33 страниц(ы)
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕПЛООБМЕННЫХ АППАРАТОВ 3
2 КОНСТРУКТИВНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ 12
3 ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ТЕПЛООБМЕННОГОАППАРАТА 22РазвернутьСвернуть
4 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТЕПЛООБМЕННОГО
АППАРАТА 24
5 ОЦЕНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИТЕПЛООБМЕННОГО АППАРАТА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 -
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 10 Сушка
2 страниц(ы)
10.1. Во сколько раз больше придется удалить влаги из 1 кг влажного материала при высушивании его от 50 до 25%, чем при высушивании от 2 до 1 % влажности (считая на общую массу). В обоих случаях поступает на сушку 1 кг влажного материала.
10.2. Найти влагосодержание, энтальпию, температуру мокрого термометра и точку росы для воздуха, покидающего сушилку при I = 50 °С и ? = 0,7
10.3. Температура воздуха по сухому термометру 60 РС, по мокрому 30 \"С. Найти все характеристики воздуха.
10.4. Найти влагосодержание и относительную влажность паровоздушной смеси при 50 °С, если известно, что парциальное давление водяного пара в смеси 0,1 кгс/см2.
10.5. Найти содержание водяного пара в смеси- а) с воздухом, б) с водородом, в) с этаном (считая на 1 кг сухого газа) при t = 35 °С ? = 0,45. Общее давление (абсолютное) П = 1,033 кгс/см2.
10.6. Сопоставить удельный расход воздуха и теплоты в сушилке для летнего и зимнего времени (в условиях Ленинграда), если в обоих случаях воздух, уходящий из сушилки, будет иметь t2 = 40 °С и ?2 = 0,6. Сушилка теоретическая, нормальный сушильный вариант. Характеристики состояния воздуха в различных районах в разное время года см. в табл. ХL.
10.7. Общее давление (абсолютное) паровоздушной смеси при 150 °С и относительной влажности ? = 0,5 составляет 745 мм рт. ст. Найти парциальное давление водяного пара и воздуха и влагосодержание воздуха.
10.8. Влажный воздух с температурой 130 °С и ? = 0,3 находится под давлением Рабс = 7 кгс/см2 (~ 0,7 МПа). Определить парциальное давление воздуха, его плотность и влагосодержание.
10.9. Какое количество влаги удаляется из материала в сушилке, если воздух поступает в сушилку в количестве 200 кг/ч (считая на абсолютно сухой воздух) t1 = 95 °С, ?1 =5%, а уходит из сушилки с t2 = 50 °С и ?2 = 60%? Определить также удельный расход воздуха.
10.10. Влажный воздух с температурой 130 °С и ? = 1 находится под абсолютным давлением П = 7кгс/см2 ( 0,7 МПа). Найти парциальное давление водяного пара, плотность влажного воздуха и его влагосодержание.
Сравнить результаты задач 10.10 и 10.8.
10.11. Определить производительность вытяжного вентилятора для сушилки, в которой из высушиваемого материала удаляется 100 кг/ч влаги при следующих условиях: t1 = 15 °С, ?1 =0,8, t2 = 45 °С, ?2 = 0,6, П = 750 мм рт. ст.
10.12. Воздух перед поступлением в сушилку подогревается в калорифере до 113 °С. При выходе из сушилки температура воздуха 60 °С и ?2 = 0,3. Определить точку росы воздуха, поступающего в калорифер. Процесс сушки идет по линии I = соnst;. -
Курсовая работа:
Производство таблеток глюконата кальция
52 страниц(ы)
Реферат
Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов
Введение
1. Аналитическая часть1.1 Историческая справка о методах получения и использования продуктаРазвернутьСвернуть
1.2 Выбор и обоснование метода производства, химизм процесса
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Описание технологической схемы производства
2.2 Внесенные изменения по сравнению с аналогом и обоснование изменений, вносимых в проект
2.3 Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продукта
2.4 Материальный баланс производства
2.5 Выбор и технологический расчет основного и вспомогательного оборудования
2.6 Механический расчет
2.7 Производственная и экологическая безопасность
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Расчет экскаватора планировщика с базовой машиной МАЗ.
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 НАЗНАЧЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА ПЛАНИРОВЩИКА 7
2 КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 10
3. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА 134. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭКСКАВАТОРА- ПЛАНИРОВЩИКА МАЗ - АНТЕЙ EW-25-M 16РазвернутьСвернуть
5. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭКСКАВАТОРА 19
5.1. Расчетная часть 22
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОТЫ 35
7. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 37
8. БЕЗОПАСНОСТЬ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Аналитическая часть
1.1 Историческая справка
1.2 Общие сведения о концентрировании серной кислоты1.2.1 Физико-химические свойства серной кислотыРазвернутьСвернуть
1.2.2 Раскисление серной кислоты при ее концентрировании
1.3 Методы концентрирования серной кислоты
1.4 Выбор и обоснование метода производства
1.5 Химизм основных и побочных реакций
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Описание и режимы технологического процесса
2.1.1 Краткое описание технологического процесса
2.1.2Денитрация и концентрирование азотной кислоты
2.1.3 Контроль технологического процесса концентрирования азотной кислоты
2.1.4 Улов нитрозных газов
2.1.5 Контроль технологического процесса улова нитрозных газов
2.1.6 Концентрирование серной кислоты
2.1.7 Технологический процесс и режим работ колонны концентрирования серной кислоты БМКСХ
2.1.8 Порядок пуска вихревой колонны
2.1.9 Останов вихревой колонны
2.2.2 Упаковка, маркировка регенерированной серной кислоты
2.2.3 Прием кислот со стороны
2.3 Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продуктов
2.4 Материальный баланс производства
2.5. Расчет теплового баланса вихревой колонны
2.6 Выбор и расчет технологического оборудования
2.7 Механический расчет вихревой ферросилидовой колонны концентрирования серной кислоты
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
4 АВТОМАТИЗАЦИЯ
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТО 7
1.1 Организация технологических процессов ТО легковых автомобиле 161.2 Выбор метода организации производства СТО 19РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса СТО 19
1.4 Организация работ ТО и ТР легковых автомобилей 21
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Расчет годового объема работ СТО 31
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО 36
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 37
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей 37
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ 38
2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам 39
2.4 Расчет числа рабочих СТО 41
2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест ожидания 46
2.6 Расчет площадей помещений 49
2.7 Расчёт площади СТО 56
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Анализ конструкций стендов для диагностики подвески лекговых автомобилей.58
3.2 Описание стенда.64
3.2.1 Методы диагностирования амортизаторов и подвески.70
3.3 Расчет экцентрикового зажима.76
3.4 Подбор электродвигателя.78
3.6 Расчеты на прочность.81
3.7 Редуктор шевронный.83
3.8 Расчет на прочность валов.89
3.9 Выбор смазки редуктора.97
3.10 Проверка прочности шпоночного соединения.98
3.11 Проверка долговечности подшипника.100
3.12 Подбор муфты.101
3.13 Монтаж стенда.101
3.14 Техническое обслуживание стенда.102
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 104
4.1 Безопасность жизнедеятельности.104
4.1.1 Анализ условий и охрана труда на предприятии.104
4.1.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.108
4.1.3 Мероприятия по выполнению требований безопасности.115
4.2 Экологическая безопасность. 116
4.2.1 Негативное воздействие предприятия на окружающую среду и его снижение.117
4.2.2 Выбросы вредных и загрязняющих веществ в атмосферу.118
4.2.3 Обращение с отходами.120
4.2.4 Отчистка сточных вод от загрязнения.126
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 128
5.1 Этапы развития производства 128
5.2 Выбор метода экономической оценки инвестиций. 128
5.3 Расчет срока окупаемости 130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 140
-
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 9 Адсорбция
1 страниц(ы)
9.1. Определить количество загружаемого активного угля, диаметр адсорбера и продолжительность периода поглощения 100 кг паров октана из смеси с воздухом при следующих данных: начальная концентрация паров октана С0 =0,012 кг/м3, скорость w = 20 м/мин, активность угля по бензолу 7%, насыпная плотность угля рнас = 350 кг/м3, высота слоя угля в адсорбере Н = 0,8 м. -
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение 4
1. Обзор работ по решаемой проблеме и постановка задач 6
1.1. Анализ способов производства профильных труб 131.2. Выбор и обоснование способа производства профильных элетросварных труб 13РазвернутьСвернуть
2. Исследовательский раздел 17
2.1. Выбор и анализ зависимостей для расчета силовых параметров профилирования 22
2.2. Зависимость силы профилирования от параметров процесса 22
3. Технологический раздел 24
3.1. Планировка оборудования участка цеха 24
3.2. Технология производства профильных элетросварных труб на стане ТЭСА 24
3.3. Выбор и расчёт калибровки инструмента для формовки, калибровки и профилирования 27
3.4. Расчет силы профилирования 52
4. Конструкторский раздел 64
4.1. Расчет на прочность основных деталей калибровочного стана и профильной клети 64
5. Безопасность жизнедеятельности 67
5.1. Анализ возможных опасных, вредных факторов и чрезвычайных ситуаций, при работе на участке цеха для производства электросварных профильных труб
5.2. Разработка мероприятий обеспечивающих безопасные и безвредные условия труда при работе на участке 74
5.3. Разработка мероприятий обеспечивающих снижение вредного воздействия технического процесса на окружающую среду 81
6. Экономика 84
6.1. Организация производственного процесса 84
6.2. Расчет себестоимости и определение цены продукции 91
6.3. Расчет технико–экономических показателей проекта 97
7. Другие разделы проекта 105
7.1. Раздел компьютерной технологии 105
Список использованных источников 113
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Актуальность изучаемой проблемы 4
1.2. Сырье, полуфабрикаты, вспомогательный материалы 51.3. Краткая историческая справка 6РазвернутьСвернуть
1.4. Параметры, влияющие на процесс 7
1.5. Технологическая схема производства 9
1.6. Основной аппарат технологической схемы (реактор) 11
2. Технологический расчет 13
2.1.Материальный баланс 13
2.2. Технико-экономические показатели 15
3. Пути снижения себестоимости готового продукта 17
4. Повышение качества готового продукта 18
5. Совершенствование процесса 19
Заключение 20
Список литературы 21