У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Pingvin78
Содержание
1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ…3
1.1 Исходные данные
2 ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ….4
2.1 Схематический план станции с осигнализованием
2.2 Маршрутизация передвижений по станции….6
2.3 Двухниточный план стации…9
2.4 Характеристики системы ЭЦ….12
2.5 Электрическая схема управления станционным сигналом…13
3 ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕГОНА УСТРОЙСТВАМИ АВТОБЛОКИРОВКИ…18
3.1 Электрические схемы сигнальных установок автоблокировок.
4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ…21
4.1 Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда
Список используемой литературы….24
Введение
Маршрутом является организованный поездным или маневровым порядком путь следования подвижного состава в пределах станции. Маршрутизированные маршруты приема и отправления называют поездными, а маневров – маневровыми. К враждебным маршрутам относят маршруты приема на один и тот же путь с противоположных концов станции, а также такие, в состав которых входят общие стрелки, но в разных положениях.
В таблице 4 представлены все поездные и маневровые маршруты нечетной горловины. В таблице перечислены все маршруты приема и отправления поездов с указанием положения замыкаемых в маршруте стрелок и литеры сигнала. В перечне маневровых маршрутов отмечены маневровые маршруты от каждого светофора до первого попутного маневрового светофора или за встречный маневровый светофор, ограждающий выход с бесстрелочного участка.
Выдержка из текста работы
Светофоры являются сигнальными приборами при электрической централизации. По назначению светофоры делятся на входные, выходные, маршрутные и маневровые. По конструкции светофоры подразделяются на мачтовые и карликовые. Входные и выходные светофоры с приемоотправочных путей, по которым осуществляется сквозной безостановочный пропуск поездов, устанавливаются мачтовыми. Карликовые светофоры устанавливаются в стесненных габаритах между путями и для экономии средств, такие светофоры применяют в качестве маневровых и выходных с боковых путей.
На рисунке 2 приведен схематичный план промежуточной станции, имеющий четыре пути: 1-ый, 2-ой пути специализированные, а 3-ий и 4-ый пути обезличены.
Прием поездов на станцию осуществляется по светофорам Ч и Н, а прием составов по неправильному пути осуществляется по светофорам ЧД и НД. Светофоры Ч и Н – мачтовые, а ЧД и НД карликовые.
Выходные светофоры Н1, Н3, Ч2 и Ч4 устанавливаются мачтовыми, т.к. эти светофоры участвуют в безостановочном пропуске составов, выходные светофоры Н4 и Ч3 предусматриваются карликовыми. Все выходные светофоры совмещаются с маневровыми светофорами.
Все маневровые светофоры выполняются карликовыми, кроме светофора М5 и М9, предназначенного для выезда из тупика. Маневровые светофоры М6 и М7 установлены для маневров со специализированных путей. Для выполнения маневров по главным путям без выезда на перегон на станции выделяются бесстрелочные участки ЧАП и ЧДП – в четной, НАП и НДП – в нечетной горловинах с установкой маневровых светофоров М1, М2, М3 и М4.
Заключение
Переезды являются местом повышенной опасности для движения поездов и автотранспорта, поэтому переезды оборудуются системами автоматической переездной сигнализации (АПС).
Длина переезда на двухпутном участке железной дороги составляет:
= ,
где - расстояние от крайнего рельса до наиболее удаленного переездного светофора (полушлагбаума), 8м;
- ширина рельсовой колее и составляет 1,52м;
- ширина междупутья (расстояние между осями путей двухпутных линий) и составляет 4,15м;
- габаритное расстояние от крайнего рельса (зона безопасности) гарантирующее безопасную остановку машины за переездом и составляет 2,5м.
= =14,17 (м)
Расчет времени, необходимого для проследования автопоезда через переезд рассчитывается по формуле:
= ,
где - расчетная длина автопоезда и составляет 24м;
- максимальное расстояние от места остановки автотранспорта до переездного светофора, при котором обеспечивается видимость его показаний и составляет 5м;
- расчетная скорость движения автомашины через переезд и составляет 8 км/ч.
= =19,17 (с)
Время извещения при автоматической светофорной сигнализации должно быть не мене времени освобождения автотранспортом переезда, но в то же время, не мене 30 с и рассчитывается по формуле:
= ,
где - время срабатывания приборов схемы управления светофорной сигнализацией и составляет 4с;
- гарантийное время для повышения безопасности движения автотранспорта на переезде, учитывающее случайные отклонения его движения от расчетных условий и составляет 10 с.
Список литературы
1.Кравцов Ю.А. и др. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики. – М.:Транспорт , 1996
2. Переборов А.С. и др. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте.- М.: Транспорт , 1985.
3.Боровков Ю.Г. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. Рабочая программа и задание на курсовую работу с методическими указаниями.РГОТУПС . 2000.
4. А. М. Брылеев, А. В. Шишляков, Ю.А. Кравцов Устройство и работа рельсовых цепей
Примечания
схема сигнала
схема проезда ЖД
схема перегона
МЦР сделаны в visio
Тема: | «Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 82.1. Электропитание устройств автоблокировки 11РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
3.1. Схема рельсовых цепей 13
3.2. Схема включения огней светофора 15
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
25 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 72.1. Электропитание устройств автоблокировки 9РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9
3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
3.1. Схема рельсовых цепей 10
3.2. Схема включения огней светофора 11
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения 19
-
Курсовая работа:
Организация поездной работы на участках железной дороги
17 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Технико-эксплуатационная характеристика участков содержит сле-дующие элементы:схему участков железной дороги (рис. 1);РазвернутьСвернуть
общую протяженность и количество участков;
характеристику участков (длина, число главных путей, средства связи и сигнализации по движению поездов);
количество станций и их назначение.
Станции оборудованы устройствами ЭЦ стрелок и сигналов, на перегонах автоблокировка.
-
Контрольная работа:
Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: составление однониточного плана станции
1.1 Краткие теоретические сведения
1.2 Порядок оформленияЗадание 2РазвернутьСвернуть
Тема: расчет пропускной способности участка
Задание 3
Тема: разработка графика движения поездов
3.1 Краткие теоретические сведения
3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Автоматизация противопожарной системы НПС




-
Курсовая работа:
Производство таблеток глюконата кальция
52 страниц(ы)
Реферат
Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов
Введение
1. Аналитическая часть1.1 Историческая справка о методах получения и использования продуктаРазвернутьСвернуть
1.2 Выбор и обоснование метода производства, химизм процесса
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Описание технологической схемы производства
2.2 Внесенные изменения по сравнению с аналогом и обоснование изменений, вносимых в проект
2.3 Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продукта
2.4 Материальный баланс производства
2.5 Выбор и технологический расчет основного и вспомогательного оборудования
2.6 Механический расчет
2.7 Производственная и экологическая безопасность
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Производство серной кислоты по методу мокрого катализа
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Актуальность изучаемой проблемы 4
1.2. Сырье, полуфабрикаты, вспомогательный материалы 61.3. Краткая историческая справка 7РазвернутьСвернуть
1.4. Параметры, влияющие на процесс 9
1.5. Технологическая схема производства 10
1.6. Основной аппарат технологической схемы (реактор) 12
2. Технологический расчет 13
2.1.Материальный баланс 13
2.2. Технико-экономические показатели 15
3. Пути снижения себестоимости готового продукта 18
4. Повышение качества готового продукта 19
5. Совершенствование процесса 20
Заключение 22
Список литературы 23
-
Отчет по практике:
Добыча и переработка нефти на предприятии ТНК-ВР
26 страниц(ы)
1. Историческая справка ООО «ТНК-ВР». 3
2. Производственная структура предприятия ООО «ТНК-ВР». 5
3. Характеристика основного процесса . 84. Характеристика вспомогательного обслуживающего процесса . 12РазвернутьСвернуть
5. Переработка нефти на ООО «ТНК-ВР».14
6. Разведка и добыча на ООО «ТНК-ВР».15
6.1 Запасы.15
6.2 Добыча и переработка.16
6.3 Газ.19
7. Продажа нефти и нефтепродуктов.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.25
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
1 Обоснование принятой схемы водоснабжения 2
1.1 Исходные данные для разработки проекта 3
2. Определение водопотребителей и расчет требуемого расхода воды на хозяйственно-питьевые и производственные нужды поселка и предприятия. 42.1 Расчет необходимых расходов воды для поселка и предприятия 4РазвернутьСвернуть
2.2 Определение расчетных расходов воды на пожаротушение 9
3. Гидравлический расчет водопроводной сети 12
4. Определение режима работы НС - II 23
5. Гидравлический расчет водоводов 27
6. Расчет водонапорной башни 29
6.1 Определение высоты водонапорной башни 29
6.2 Определение емкости бака водонапорной башни 29
7. Расчет резервуаров чистой воды 32
8. Подбор насосов для насосной станции второго подъема 36
9. Гидравлический расчет внутреннего объединенного хозяйственно-производственного и противопожарного водопровода производственного здания 38
Список используемых источников 42 -
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 6 Абсорбция
2 страниц(ы)
6.1. Смешаны два равных объема бензола и нитробензола. Считая, что объем жидкой смеси равен сумме объемов компонентов, определить плотность смеси, относительную массовую концентрацию X нитробензола и его объемную мольную концентрацию Сх.6.2. Состав жидкой смеси: хлороформа 20%, ацетона 40%, сероуглерода 40%. Проценты мольные. Определить плотность смеси, считая, что изменения объема при смешении не происходит.РазвернутьСвернуть
6.3. Воздух насыщен паром этилового спирта. Общее давление воздушно-паровой смеси 600 мм рт. ст., температура 60 °С. Принимая оба компонента смеси за идеальные газы, определить относительную массовую концентрацию V этилового спирта в смеси и плотность смеси.
6.4. Газ состава: водород 26%, метан 60%, этилен 14% (проценты мольные) имеет давление ра6с = 30 кгс/см2 и температуру 20 °С. Считая компоненты смеси идеальными газами, определить их объемные массовые концентрации Сy (в кг/м3).
6.5. Показать, что в формуле
при любых значениях Мв и МА у не может быть отрицательным.
6.6. В условиях примера 6.3 (а) определить движущую силу процесса массоперехода в начальный момент времени по газовой и по жидкой фазе в объемных концентрациях, мольных и массовых.
6.7. Пар бинарной смеси хлороформ - бензол, содержащий 50% хлороформа и 50% бензола, вступает в контакт с жидкостью, содержащей 44% хлороформа и 56% бензола (проценты мольные). Давление атмосферное. Определить: а) из какой фазы в какую будут переходить хлороформ и бензол; б) движущую силу процесса массопередачи по паровой и по жидкой фазе на входе пара в жидкость (в мол. долях). Данные о равновесных составах см. в табл. ХLVII.
-
Дипломная работа:
Рассчитать и спроектировать адсорбционно-десорбционного цикла диоксида углерода.
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Историческая справка о методах получения и использования продукта
1.2 Выбор и обоснование метода производства1.3 Выбор и обоснование проектного метода очисткиРазвернутьСвернуть
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание технологической схемы производства
2.2 Внесенные изменения по сравнению с аналогом и обоснование изменений вводимых в проект
2.3 Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продукта
2.4 Материальный баланс производства
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технологический расчет колонн абсорбционно-десорбционного цикла
3.2. Гидравлический расчет
3.3 Конструктивный расчет колонны
3.4 Механический расчет
3.5 Тепловой баланс
4 ПАТЕНТНАЯ ЧАСТЬ
5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
5.1 Основные физико-химические, токсические, взрыво- и пожароопасные характеристики веществ и материалов, обращающихся в производстве
5.2 Технологические и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность эксплуатации установки
5.3 Микроклимат рабочей зоны
5.4 Освещение производственного помещения.
5.5 Шум и вибрация
5.6 Защита зданий и сооружений от разрядов атмосферного электричества (молниезащита)
5.7 Экологическая безопасность производства
6 СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ (АСУТП)
6.1 Анализ технологического процесса с точки зрения автоматизации
6.2 Схема автоматизированного управления технологическим процессом (АСУТП).
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
7.1 Общая характеристика предприятия и продукции
7.2 Производственный план
7.3 Оценка экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор мармита четырех секционного
32 страниц(ы)
Введение 4
Литературный обзор 5
Часть 1 Описание группы оборудования 5
1.1 Классификация технологических машин 16Часть 2 Описание теплового оборудования, мармиты 18РазвернутьСвернуть
2.1 Мармит стационарный электрический МСЭ-112 18
2.2 Мармит передвижной МП-28М 20
2.3 Мармит ЭПМ-5 22
2.4 Мармиты стационарные электрические МСЭ-84М и МСЭ 84-М-01 23
Часть 3 Описание принципа работы 25
3.1 Описание принципа действия мармита «Традиция» 25
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 27
3.3 Расчет мармита «Традиция» 28
Заключение 30
Список литературы 31
Ведомость технологического проекта 32
-
Курсовая работа:
Цех переработки резиновых рукавов бездорным способом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Технико-экономическое сравнение существующих методов производства изделия1.2 Выбор района и площади для строительстваРазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Теоретические основы проектируемого производства
2.1.1 Химические и физико-химические основы производства
2.1.2 Математическое моделирование процесса
2.2 Характеристика исходного сырья и готовой продукции
2.2.1 Характеристика исходного сырья
2.2.2 Характеристика готовой продукции
2.3 Описание технологической схемы производства
2.4 Материальный расчет производства
2.5 Расчет количества оборудования
2.5.1 Механический расчет
2.5.2 Тепловой расчет
3. ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
7. СТАНДАРТИЗАЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Составить схему контроля, сигнализации, регистрации расхода абсорбента, давления отвода очищенного газа и температуры газовой смеси.2. Выбрать из справочника приборы.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать среднеквадратичную погрешность контроля.
4. Определить абсолютную и относительную погрешность на отметке 600куб.м/час; 0,24атм; 24°С.
5. Составить схему автоматического регулирования расхода газовой смеси.
6. Выбрать из справочника приборы.
7. Выбрать тип регулятора, исходя из свойств объекта:
запаздывание 40 с;
постоянная времени 193с;
коэффициент усиления 1,38.
8. Рассчитать параметры настройки регулятора, если переходный процесс колебательный.
9. Составить принципиальную электрическую схему дистанционного управления приводом компрессора.
10. Предусмотреть автоматическую защиту привода от превышения температуры газовой смеси.
11. Составить спецификацию на приборы и средства автоматизации.
12. Оформление задания производить на листах А4 условные обозначения приборов выполнить согласно ГОСТ 21.404-85. (данные по приборам https://www.engineer-oht.ru).