СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оборудование участка железной дороги
устройствами автоматики и телемеханики - Курсовая работа №25814

«Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Pingvin78

Содержание

1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ…3

1.1 Исходные данные

2 ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ….4

2.1 Схематический план станции с осигнализованием

2.2 Маршрутизация передвижений по станции….6

2.3 Двухниточный план стации…9

2.4 Характеристики системы ЭЦ….12

2.5 Электрическая схема управления станционным сигналом…13

3 ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕГОНА УСТРОЙСТВАМИ АВТОБЛОКИРОВКИ…18

3.1 Электрические схемы сигнальных установок автоблокировок.

4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ…21

4.1 Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда

Список используемой литературы….24


Введение

Маршрутом является организованный поездным или маневровым порядком путь следования подвижного состава в пределах станции. Маршрутизированные маршруты приема и отправления называют поездными, а маневров – маневровыми. К враждебным маршрутам относят маршруты приема на один и тот же путь с противоположных концов станции, а также такие, в состав которых входят общие стрелки, но в разных положениях.

В таблице 4 представлены все поездные и маневровые маршруты нечетной горловины. В таблице перечислены все маршруты приема и отправления поездов с указанием положения замыкаемых в маршруте стрелок и литеры сигнала. В перечне маневровых маршрутов отмечены маневровые маршруты от каждого светофора до первого попутного маневрового светофора или за встречный маневровый светофор, ограждающий выход с бесстрелочного участка.


Выдержка из текста работы

Светофоры являются сигнальными приборами при электрической централизации. По назначению светофоры делятся на входные, выходные, маршрутные и маневровые. По конструкции светофоры подразделяются на мачтовые и карликовые. Входные и выходные светофоры с приемоотправочных путей, по которым осуществляется сквозной безостановочный пропуск поездов, устанавливаются мачтовыми. Карликовые светофоры устанавливаются в стесненных габаритах между путями и для экономии средств, такие светофоры применяют в качестве маневровых и выходных с боковых путей.

На рисунке 2 приведен схематичный план промежуточной станции, имеющий четыре пути: 1-ый, 2-ой пути специализированные, а 3-ий и 4-ый пути обезличены.

Прием поездов на станцию осуществляется по светофорам Ч и Н, а прием составов по неправильному пути осуществляется по светофорам ЧД и НД. Светофоры Ч и Н – мачтовые, а ЧД и НД карликовые.

Выходные светофоры Н1, Н3, Ч2 и Ч4 устанавливаются мачтовыми, т.к. эти светофоры участвуют в безостановочном пропуске составов, выходные светофоры Н4 и Ч3 предусматриваются карликовыми. Все выходные светофоры совмещаются с маневровыми светофорами.

Все маневровые светофоры выполняются карликовыми, кроме светофора М5 и М9, предназначенного для выезда из тупика. Маневровые светофоры М6 и М7 установлены для маневров со специализированных путей. Для выполнения маневров по главным путям без выезда на перегон на станции выделяются бесстрелочные участки ЧАП и ЧДП – в четной, НАП и НДП – в нечетной горловинах с установкой маневровых светофоров М1, М2, М3 и М4.


Заключение

Переезды являются местом повышенной опасности для движения поездов и автотранспорта, поэтому переезды оборудуются системами автоматической переездной сигнализации (АПС).

Длина переезда на двухпутном участке железной дороги составляет:

= ,

где - расстояние от крайнего рельса до наиболее удаленного переездного светофора (полушлагбаума), 8м;

- ширина рельсовой колее и составляет 1,52м;

- ширина междупутья (расстояние между осями путей двухпутных линий) и составляет 4,15м;

- габаритное расстояние от крайнего рельса (зона безопасности) гарантирующее безопасную остановку машины за переездом и составляет 2,5м.

= =14,17 (м)

Расчет времени, необходимого для проследования автопоезда через переезд рассчитывается по формуле:

= ,

где - расчетная длина автопоезда и составляет 24м;

- максимальное расстояние от места остановки автотранспорта до переездного светофора, при котором обеспечивается видимость его показаний и составляет 5м;

- расчетная скорость движения автомашины через переезд и составляет 8 км/ч.

= =19,17 (с)

Время извещения при автоматической светофорной сигнализации должно быть не мене времени освобождения автотранспортом переезда, но в то же время, не мене 30 с и рассчитывается по формуле:

= ,

где - время срабатывания приборов схемы управления светофорной сигнализацией и составляет 4с;

- гарантийное время для повышения безопасности движения автотранспорта на переезде, учитывающее случайные отклонения его движения от расчетных условий и составляет 10 с.


Список литературы

1.Кравцов Ю.А. и др. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики. – М.:Транспорт , 1996

2. Переборов А.С. и др. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте.- М.: Транспорт , 1985.

3.Боровков Ю.Г. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. Рабочая программа и задание на курсовую работу с методическими указаниями.РГОТУПС . 2000.

4. А. М. Брылеев, А. В. Шишляков, Ю.А. Кравцов Устройство и работа рельсовых цепей


Примечания

схема сигнала

схема проезда ЖД

схема перегона

МЦР сделаны в visio

Тема: «Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики»
Раздел: Техника
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25
  • Курсовая работа:

    Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

    25 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 7
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
    3.1. Схема рельсовых цепей 10
    3.2. Схема включения огней светофора 11
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Приложения 19
  • Курсовая работа:

    Организация поездной работы на участках железной дороги

    17 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
    Технико-эксплуатационная характеристика участков содержит сле-дующие элементы:
    схему участков железной дороги (рис. 1);
    общую протяженность и количество участков;
    характеристику участков (длина, число главных путей, средства связи и сигнализации по движению поездов);
    количество станций и их назначение.
    Станции оборудованы устройствами ЭЦ стрелок и сигналов, на перегонах автоблокировка.

  • Контрольная работа:

    Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Тема: составление однониточного плана станции
    1.1 Краткие теоретические сведения
    1.2 Порядок оформления
    Задание 2
    Тема: расчет пропускной способности участка
    Задание 3
    Тема: разработка графика движения поездов
    3.1 Краткие теоретические сведения
    3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
  • Реферат:

    История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
    2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 8
    3. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10
    4. Современные грузовые вагоны 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Расчёт параметров устойчивости электроэнергетической системы

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЩНОСТИ 5
    2. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ДИТНАМИЧЕСКАЯ 8
    2.1 Понятие статической устойчивости 8
    2.2 Понятие о динамической устойчивости 10
    3. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ 17
    3.1 Влияние индуктивного сопротивления системы 17
    3.2 Влияние параметров схемы на характеристики мощности 20
    3.3 Характеристика мощности электропередачи с регулируемыми генераторами 24
    4 ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 35
    4.1 Общая характеристика вопроса 35
    4.2 Динамическая устойчивость электростанции, работающей на шины бесконечной мощности. 36
    5. РАСЧЁТ УСТОЙЧИВОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ 45
    5.1 Расчёт установившегося режима 46
    5.2 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 50
    5.3 Определение коэффициента запаса статической устойчивости. 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Курсовая работа:

    Расчет основных параметров горения и тушения пожаров

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Горение газов
    1.1. Общие закономерности кинетического режима горения
    1.2. Влияние различных факторов на скорость распространения пламени
    1.3. Диффузионное горение газов
    1.4. Особенности горения газовых струй. Условия стабилизации пламени
    1.5. Оценка дебита горящих газовых фонтанов
    2. Методы тушения пожаров газовых фонтанов
    3. Расчёт расхода воды, требуемого для прекращения горения газового фонтана
    4. Задание на курсовую работу (вариант 1283):
    5. Расчет основных параметров горения и тушения газового фонтана
    Заключение
    Список использованных источников
  • Задача/Задачи:

    ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 2 Перемещение жидкостей

    1 страниц(ы) 

    2.1. Насос перекачивает 30%-ную серную кислоту. Показание манометра на нагнетательном трубопроводе 1,8 кгссм2 (~0,18 МПа), показание вакуумметра (разрежение) на всасывающем трубопроводе перед насосом 29 мм рт. ст. Манометр присоединен на 0,5 м выше вакуумметра. Всасывающий и нагнетательный трубопроводы одинакового диаметра. Какой напор развивает насос
    2.2. Насос перекачивает жидкость плотностью 960 кгм3 из резервуара с атмосферным давлением в аппарат, давление в котором составляет риаб = 37 кгссм2, или ~3,7 МПа (см. рис. 2.1). Высота подъема 16 м. Общее сопротивление всасывающей и нагнетательной линий 65,6 м. Определить полный напор, развиваемый насосом.
    2.3. Определить к.п.д. насосной установки. Насос подает 380 дм3мин мазута относительной плотности 0,9. Полный напор 30,8 м. Потребляемая двигателем мощность 2,5 кВт.
  • Отчет по практике:

    Производство спирта этилового ректификованного пищевого производительностью 6000 дал в сутки брагоректификацией

    70 страниц(ы) 

    1. Анализ схемы получения этилового спирта
    2. Характеристика конечной продукции производства
    2.1 Физико-химические показатели
    3. Модернизация БРУ
    4 Технологическая схема производства
    5. Характеристика сырья, материалов, полупродуктов
    6. Расчетно-технологическая часть
    6.1 Материальный и тепловой баланс брагоректификационной установки косвенного действия
    6.1.2 Расчет ректификационной установки
    6.1.3. КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ
    6.1.4 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
    6.1.5 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
    6.2 Тепловой расчет колонн
    7. Технико-экономические нормативы
    8 Охрана окружающей среды
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Производство ацетилена из карбида кальция

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Актуальность изучаемой проблемы 4
    1.2. Сырье, полуфабрикаты, вспомогательный материалы 5
    1.3. Краткая историческая справка 6
    1.4. Параметры, влияющие на процесс 7
    1.5. Технологическая схема производства 9
    1.6. Основной аппарат технологической схемы (реактор) 11
    2. Технологический расчет 13
    2.1.Материальный баланс 13
    2.2. Технико-экономические показатели 15
    3. Пути снижения себестоимости готового продукта 17
    4. Повышение качества готового продукта 18
    5. Совершенствование процесса 19
    Заключение 20
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Производство кефира

    101 страниц(ы) 

    Перечень условных обозначений….
    Введение….
    1 Литературный обзор….
    1.1 Молоко, кисломолочные продукты и их польза
    1.2 Закваски: пути развития и совершенствования
    2 Патентный поиск…
    3 Характеристика сырья и готового продукта…
    4 Описание технологического процесса и проектные предложения
    4.1 Описание проектируемой аппаратурно-технологической схемы….
    4.2 Аналитический контроль производства
    4.3 Проектные предложения…
    5 Материальный баланс технологического процесса…
    6 Технико-технологические расчеты
    6.1 Выбор и расчет количества основного и вспомогательного оборудования
    6.2 Конструктивно-механические расчеты
    7 Автоматизация производства….
    8 Техника безопасности и экологичность производства
    9 Технико-экономическое обоснование проекта
    Заключение
    Список литературы

  • Дипломная работа:

    Фаза стабилизации производства нитроцеллюлозы

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Историческая справка 7
    1.2 Характеристика нитроцеллюлозы 9
    1.3 Характеристика сырья 12
    2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
    2.1 Описание технологической схемы 16
    2.2 Расчет материального баланса 19
    2.3 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования 22
    2.4 Тепловой расчет 24
    2.5 Энергетический расчет 28
    2.5.1 Расчет расхода электроэнергии для привода мешалки автоклава 28
    2.5.2 Расчет расхода пара для автоклава 28
    2.5.3 Расход воды в автоклавах 29
    2.6 Выбор конструкции аппаратов 30
    2.6.1 Автоклав 31
    2.6.2 Технологический процесс работы автоклава 32
    2.6.3 Нововведения в стадию стабилизации нитроцеллюлозы 35
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 40
    3.1 Техника безопасности 41
    3.2 Шум и вибрация 42
    3.4 Отопление и вентиляция 43
    3.5 Освещение 44
    3.6.Электробезопасность 45
    3.7 Молниезащита 45

    3.8 Требования безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности 46
    4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

  • Задача/Задачи:

    ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 7 Ректификация

    2 страниц(ы) 

    7.1. Крезол (СН3С6Н4ОН) перегоняется с водяным паром а) под атмосферным давлением, б) под давлением 300 мм рт. ст. Определить: температуру перегонки; массовый состав получаемой смеси; объемный процент крезола в паре и его парциальное давление. Принять φ = 0,8. Давление насыщенного пара крезола - см. рис. XIV (м-крезол).
    7.2. Глицерин очищается перегонкой с перегретым водяным паром при 230 °С под вакуумом 590 мм рт. ст. Степень насыщения водяного пара глицерином 0,75. Определить расход пара, уходящего с 1 т глицерина. Сырой глицерин подается при температуре перегонки. Аппарат имеет внешний обогрев. Как изменится состав паровой смеси, если повысить вакуум до 620 мм рт. ст.? Температура кипения чистого глицерина под давлением 760 мм рт. ст. равняется 290 °С, а под давлением 50 мм рт. ст. 205 °С. Воспользоваться правилом линейности, взяв в качестве стандартной жидкости воду (табл. XXXVIII).
    7.3. Смесь бензола и толуола кипит при 95 °С под давлением 760 мм рт. ст. При 95 °С давление насыщенного пара бензола Р6 = = 1167 мм рт. ст.; давление насыщенного пара толуола Рт = 480 мм рт. ст. Найти состав кипящей жидкости, считая, что смесь характеризуется законом Рауля.
    Если жидкость будет содержать в два раза меньше толуола, то под каким давлением она будет кипеть при той же температуре?
    7.4. Определить равновесные составы жидкости и пара для смеси метиловый спирт - вода при температуре 50 °С: а) под давлением 300 мм рт. ст., б) под давлением 500 мм рт. ст., считая, что смесь характеризуется законом Рауля.
    Объяснить полученный для случая б) результат.
    7.5. Построить кривую равновесия х-у* при общем давлении 2 кгс/см2 для смеси гексан-гептан, считая приложимым закон Рауля. Давления насыщенных паров чистых компонентов взять по номограмме (рис. XIV).
  • Дипломная работа:

    Проектирование информационной сети на основе технологии Mobile WiMAX для Егорьевский район Московской области

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ БЕСПРОВОДНОГО АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА 7
    1.1Сравнение ключевых технологий WiMAX и HSPA 10
    1.2 Сравнение ключевых технологий WiMAX и LTE 11
    1.3 Сравнение ключевых технологий WiMAX и Wi-Fi 15
    2. ШИРОРОКОПОЛОСНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП ПОД УПРАВЛЕНИЕМ СТАНДАРТА IEEE 802.16e 18
    2.1 Стандарт 802.16: стек протоколов 18
    2.2 Стандарт 802.16: физический уровень 19
    2.3 Стандарт 802.16 протокол подуровня МАС 22
    2.4 Стандарт 802.16: структура кадра 24
    3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕМОВ OFDM И МНОГОСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА OFDMA 27
    3.1 Особенности применения модемов OFDM. 27
    3.2 MESH-сеть 36
    3.3 Особенности применения многостанционного доступа OFDMA 48
    4. УСЛУГИ И АРХИТЕКТУРА СЕТЕЙ Mobile WiMAX 52
    4.1 Услуги сетей технологии Mobile WiMAX. 52
    4.2 Принципы построения сетей WiMAX 53
    4.3 Решения WiMAX с усовершенствованными функциями и рабочими характеристиками. 59
    5. РАЗРАБОТКА СЕТИ WiMAX ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ. 65
    5.1 Выбор характеристик радиоинтерфейса 65
    5.2 Расчет частотных каналов 67
    5.3. Определения размерности кластера 67
    5.4 Расчет частотных каналов, которые используются для обслуживания абонентов БС 71
    5.5 Расчет допустимой нагрузки БС 71
    5.6 Расчет числа абонентов, обслуживающихся одной БС 72
    5.7 Расчет количества БС 72
    5.8 Расчет радиуса зоны обслуживания БС 73
    6. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ СЕТИ 74
    6.1 Расчет величины защитного расстояния 74
    6.2 Расчет уровня сигнала на входе приемника 74
    6.3 Расчет вероятности ошибки 75
    6.4 Расчет эффективности использования радиоспектра 75
    7. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ БАЗОВЫХ АБОНЕНТСКИХ СТАНЦИЙ 77
    7.1 Выбор оборудования абонентских станций 77
    7.2 Выбор оборудования базовых станций 79
    8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ СЕТИ 83
    8.1 Особенности географического положения Егорьевского района Московской области 83
    8.2 Воздействие радиочастотного поля на организм человека 83
    9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ Mobile WiMAX 88
    9.1. Расчет себестоимости разработки 94
    9.2. Оценка экономической эффективности внедрения проектируемой информационной сети 97
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
    СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 111
  • Курсовая работа:

    Производство аммиачной селитры

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Актуальность изучаемой проблемы 4
    1.2. Сырье, полуфабрикаты, вспомогательный материалы 5
    1.3. Краткая историческая справка 7
    1.4. Параметры, влияющие на процесс 8
    1.5. Технологическая схема производства 11
    1.6. Основной аппарат технологической схемы (реактор) 15
    2. Технологический расчет 16
    2.1.Материальный баланс 16
    2.2. Технико-экономические показатели 18
    3. Пути снижения себестоимости готового продукта 19
    4. Повышение качества готового продукта 20
    5. Совершенствование процесса 21
    Заключение 22
    Список литературы 23