У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Pingvin78
Содержание
1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ…3
1.1 Исходные данные
2 ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ….4
2.1 Схематический план станции с осигнализованием
2.2 Маршрутизация передвижений по станции….6
2.3 Двухниточный план стации…9
2.4 Характеристики системы ЭЦ….12
2.5 Электрическая схема управления станционным сигналом…13
3 ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕГОНА УСТРОЙСТВАМИ АВТОБЛОКИРОВКИ…18
3.1 Электрические схемы сигнальных установок автоблокировок.
4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ…21
4.1 Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда
Список используемой литературы….24
Введение
Маршрутом является организованный поездным или маневровым порядком путь следования подвижного состава в пределах станции. Маршрутизированные маршруты приема и отправления называют поездными, а маневров – маневровыми. К враждебным маршрутам относят маршруты приема на один и тот же путь с противоположных концов станции, а также такие, в состав которых входят общие стрелки, но в разных положениях.
В таблице 4 представлены все поездные и маневровые маршруты нечетной горловины. В таблице перечислены все маршруты приема и отправления поездов с указанием положения замыкаемых в маршруте стрелок и литеры сигнала. В перечне маневровых маршрутов отмечены маневровые маршруты от каждого светофора до первого попутного маневрового светофора или за встречный маневровый светофор, ограждающий выход с бесстрелочного участка.
Выдержка из текста работы
Светофоры являются сигнальными приборами при электрической централизации. По назначению светофоры делятся на входные, выходные, маршрутные и маневровые. По конструкции светофоры подразделяются на мачтовые и карликовые. Входные и выходные светофоры с приемоотправочных путей, по которым осуществляется сквозной безостановочный пропуск поездов, устанавливаются мачтовыми. Карликовые светофоры устанавливаются в стесненных габаритах между путями и для экономии средств, такие светофоры применяют в качестве маневровых и выходных с боковых путей.
На рисунке 2 приведен схематичный план промежуточной станции, имеющий четыре пути: 1-ый, 2-ой пути специализированные, а 3-ий и 4-ый пути обезличены.
Прием поездов на станцию осуществляется по светофорам Ч и Н, а прием составов по неправильному пути осуществляется по светофорам ЧД и НД. Светофоры Ч и Н – мачтовые, а ЧД и НД карликовые.
Выходные светофоры Н1, Н3, Ч2 и Ч4 устанавливаются мачтовыми, т.к. эти светофоры участвуют в безостановочном пропуске составов, выходные светофоры Н4 и Ч3 предусматриваются карликовыми. Все выходные светофоры совмещаются с маневровыми светофорами.
Все маневровые светофоры выполняются карликовыми, кроме светофора М5 и М9, предназначенного для выезда из тупика. Маневровые светофоры М6 и М7 установлены для маневров со специализированных путей. Для выполнения маневров по главным путям без выезда на перегон на станции выделяются бесстрелочные участки ЧАП и ЧДП – в четной, НАП и НДП – в нечетной горловинах с установкой маневровых светофоров М1, М2, М3 и М4.
Заключение
Переезды являются местом повышенной опасности для движения поездов и автотранспорта, поэтому переезды оборудуются системами автоматической переездной сигнализации (АПС).
Длина переезда на двухпутном участке железной дороги составляет:
= ,
где - расстояние от крайнего рельса до наиболее удаленного переездного светофора (полушлагбаума), 8м;
- ширина рельсовой колее и составляет 1,52м;
- ширина междупутья (расстояние между осями путей двухпутных линий) и составляет 4,15м;
- габаритное расстояние от крайнего рельса (зона безопасности) гарантирующее безопасную остановку машины за переездом и составляет 2,5м.
= =14,17 (м)
Расчет времени, необходимого для проследования автопоезда через переезд рассчитывается по формуле:
= ,
где - расчетная длина автопоезда и составляет 24м;
- максимальное расстояние от места остановки автотранспорта до переездного светофора, при котором обеспечивается видимость его показаний и составляет 5м;
- расчетная скорость движения автомашины через переезд и составляет 8 км/ч.
= =19,17 (с)
Время извещения при автоматической светофорной сигнализации должно быть не мене времени освобождения автотранспортом переезда, но в то же время, не мене 30 с и рассчитывается по формуле:
= ,
где - время срабатывания приборов схемы управления светофорной сигнализацией и составляет 4с;
- гарантийное время для повышения безопасности движения автотранспорта на переезде, учитывающее случайные отклонения его движения от расчетных условий и составляет 10 с.
Список литературы
1.Кравцов Ю.А. и др. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики. – М.:Транспорт , 1996
2. Переборов А.С. и др. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте.- М.: Транспорт , 1985.
3.Боровков Ю.Г. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. Рабочая программа и задание на курсовую работу с методическими указаниями.РГОТУПС . 2000.
4. А. М. Брылеев, А. В. Шишляков, Ю.А. Кравцов Устройство и работа рельсовых цепей
Примечания
схема сигнала
схема проезда ЖД
схема перегона
МЦР сделаны в visio
Тема: | «Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 82.1. Электропитание устройств автоблокировки 11РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
3.1. Схема рельсовых цепей 13
3.2. Схема включения огней светофора 15
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
25 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 72.1. Электропитание устройств автоблокировки 9РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9
3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
3.1. Схема рельсовых цепей 10
3.2. Схема включения огней светофора 11
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения 19
-
Курсовая работа:
Организация поездной работы на участках железной дороги
17 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Технико-эксплуатационная характеристика участков содержит сле-дующие элементы:схему участков железной дороги (рис. 1);РазвернутьСвернуть
общую протяженность и количество участков;
характеристику участков (длина, число главных путей, средства связи и сигнализации по движению поездов);
количество станций и их назначение.
Станции оборудованы устройствами ЭЦ стрелок и сигналов, на перегонах автоблокировка.
-
Контрольная работа:
Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: составление однониточного плана станции
1.1 Краткие теоретические сведения
1.2 Порядок оформленияЗадание 2РазвернутьСвернуть
Тема: расчет пропускной способности участка
Задание 3
Тема: разработка графика движения поездов
3.1 Краткие теоретические сведения
3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Автоматизация противопожарной системы НПС




-
Дипломная работа:
Технологический процесс изготовления КВ-26
150 страниц(ы)
Перечень сокращений….8
Введение….….9
1 Выбор и обоснование района строительства цеха….11
2 Обзор литературы… 132.1 Патронные капсюли-воспламенители… 13РазвернутьСвернуть
2.2 Ударные составы…. 15
3 Патентная часть… 22
4 Анализ существующего технологического процесса и проектные
предложения… 26
5 Сведения об изделии… 28
5.1 Назначение… 28
5.2 Устройство… 28
5.3 Основные технические требования… 29
5.4 Правила приёмки…. 30
5.5 Методы контроля…. 32
5.6 Транспортирование и хранение…. 33
6 Сведения о составе и компонентах… 35
6.1 Технические требования…. 35
6.2 Требования безопасности… 37
6.3 Правила приёмки…. 38
6.4 Транспортирование и хранение…. 39
6.5 Характеристика исходных компонентов… 40
7 Описание предлагаемого технологического процесса…. 43
7.1 Подготовка колпачков…. 43
7.2 Парафинирование бумаги… 46
7.3 Сборка изделий …47
с.
8 Характеристики основного оборудования …54
8.1 Станок наборки КВ в решётки …54
8.2 Пресс П-908 …56
9 Расчёт материального баланса …58
10 Расчёт количества оборудования ….….62
11 Расчёт настроек пресса и компенсатора ….…65
11.1 Расчёт груза, плеча и рабочего давления ….….65
11.2 Расчёт и выбор зазоров ….….68
12 Расчёт толщины нагрудного щита и толщины средника мерки….70
12.1 Расчёт толщины нагрудного щита…70
12.2 Расчёт толщины средника мерки….71
13 Расчёт площадей складских помещений ….….73
14 Расчёт цехового транспорта …75
15 Автоматизированная система управления процессом прессования
состава в колпачок …77
16 Безопасность и экологичность производства …92
16.1 Общая характеристика объекта ….92
16.2 Производственная санитария и гигиена труда….…. 94
16.3 Обеспечение безопасности ведения технологического процесса и
оборудования ….…101
16.4 Электробезопасность производственного процесса …103
16.5 Пожарная профилактика ….104
16.6 Защита окружающей среды …110
16.7 Гражданская оборона и действия в условиях чрезвычайных
ситуаций …111
17 Пояснения к генеральному плану ….113
с.
18 Экономическое обоснование дипломного проекта ….114
18.1 Расчёт капитальных вложений и амортизационных отчислений в
основные фонды ….114
18.2 Расчёт численности и фонда заработной платы персонала…. 119
18.3 Расчёт себестоимости продукции ….127
18.4 Расчёт экономической эффективности производства…. 136
18.5 Выводы по проекту ….…138
Заключение ….….139
Список используемой литературы…. …. 140
-
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 10 Сушка
2 страниц(ы)
10.1. Во сколько раз больше придется удалить влаги из 1 кг влажного материала при высушивании его от 50 до 25%, чем при высушивании от 2 до 1 % влажности (считая на общую массу). В обоих случаях поступает на сушку 1 кг влажного материала.
10.2. Найти влагосодержание, энтальпию, температуру мокрого термометра и точку росы для воздуха, покидающего сушилку при I = 50 °С и ? = 0,7
10.3. Температура воздуха по сухому термометру 60 РС, по мокрому 30 \"С. Найти все характеристики воздуха.
10.4. Найти влагосодержание и относительную влажность паровоздушной смеси при 50 °С, если известно, что парциальное давление водяного пара в смеси 0,1 кгс/см2.
10.5. Найти содержание водяного пара в смеси- а) с воздухом, б) с водородом, в) с этаном (считая на 1 кг сухого газа) при t = 35 °С ? = 0,45. Общее давление (абсолютное) П = 1,033 кгс/см2.
10.6. Сопоставить удельный расход воздуха и теплоты в сушилке для летнего и зимнего времени (в условиях Ленинграда), если в обоих случаях воздух, уходящий из сушилки, будет иметь t2 = 40 °С и ?2 = 0,6. Сушилка теоретическая, нормальный сушильный вариант. Характеристики состояния воздуха в различных районах в разное время года см. в табл. ХL.
10.7. Общее давление (абсолютное) паровоздушной смеси при 150 °С и относительной влажности ? = 0,5 составляет 745 мм рт. ст. Найти парциальное давление водяного пара и воздуха и влагосодержание воздуха.
10.8. Влажный воздух с температурой 130 °С и ? = 0,3 находится под давлением Рабс = 7 кгс/см2 (~ 0,7 МПа). Определить парциальное давление воздуха, его плотность и влагосодержание.
10.9. Какое количество влаги удаляется из материала в сушилке, если воздух поступает в сушилку в количестве 200 кг/ч (считая на абсолютно сухой воздух) t1 = 95 °С, ?1 =5%, а уходит из сушилки с t2 = 50 °С и ?2 = 60%? Определить также удельный расход воздуха.
10.10. Влажный воздух с температурой 130 °С и ? = 1 находится под абсолютным давлением П = 7кгс/см2 ( 0,7 МПа). Найти парциальное давление водяного пара, плотность влажного воздуха и его влагосодержание.
Сравнить результаты задач 10.10 и 10.8.
10.11. Определить производительность вытяжного вентилятора для сушилки, в которой из высушиваемого материала удаляется 100 кг/ч влаги при следующих условиях: t1 = 15 °С, ?1 =0,8, t2 = 45 °С, ?2 = 0,6, П = 750 мм рт. ст.
10.12. Воздух перед поступлением в сушилку подогревается в калорифере до 113 °С. При выходе из сушилки температура воздуха 60 °С и ?2 = 0,3. Определить точку росы воздуха, поступающего в калорифер. Процесс сушки идет по линии I = соnst;. -
Дипломная работа:
Проектирование шагового двигателя в системах с числовым программном управлении
105 страниц(ы)
1 Введение 5
1.1 Обзор литературы 7
1.2 Актуальность 12
1.3 Постановка задачи 15
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТСИКА СТАНКА С МОДЕЛЬЮ СПУ 162.1 Классификация и структура систем управления станками 16РазвернутьСвернуть
2.2 Функциональные особенности моделей УЧПУ разных поколений. УЧПУ различают по поколениям в зависимости от использованной элементной базы 31
2.3 Классификация систем ЧПУ 33
2.4 Принцип работы станков с ЧПУ 37
2.5 Состав системы ЧПУ 38
2.6 Виды применяемых электродвигателей 43
2. Асинхронные электродвигатели: 44
3 ПРИВОДЫ СИСТЕМ С ЧПУ 48
3.1 Конструктивные особенности станков с ЧПУ 48
3.2 Классификация приводов 52
2.3 Приводы главного движения 55
3.4 Следящий привод подачи 60
3.5 Дискретный (шаговый) привод подачи 65
3.10 Привод вспомогательных механизмов 68
4 РАЗРАБОТКА МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА 70
4.1 Основные этапы разработки 70
4.2 Разработка и расчет силовой части привода 73
4.3 Разработка и отладка программного обеспечения 76
4.4 Разработка структурной схемы устройства и функциональной спецификации 77
4.5 Аппаратные средства микроконтроллеров 79
4.6 Разработка функциональной схемы устройства 83
4.7 Разработка программного обеспечения микроконтроллера 83
4.8 Выбор элементной базы 89
4.9 Расчёт установившегося режима 92
4.10 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101 -
Курсовая работа:
Расчет основных параметров горения и тушения пожаров
35 страниц(ы)
Введение
1. Горение газов
1.1. Общие закономерности кинетического режима горения
1.2. Влияние различных факторов на скорость распространения пламени1.3. Диффузионное горение газовРазвернутьСвернуть
1.4. Особенности горения газовых струй. Условия стабилизации пламени
1.5. Оценка дебита горящих газовых фонтанов
2. Методы тушения пожаров газовых фонтанов
3. Расчёт расхода воды, требуемого для прекращения горения газового фонтана
4. Задание на курсовую работу (вариант 1283):
5. Расчет основных параметров горения и тушения газового фонтана
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Добыча и переработка нефти на предприятии ТНК-ВР
26 страниц(ы)
1. Историческая справка ООО «ТНК-ВР». 3
2. Производственная структура предприятия ООО «ТНК-ВР». 5
3. Характеристика основного процесса . 84. Характеристика вспомогательного обслуживающего процесса . 12РазвернутьСвернуть
5. Переработка нефти на ООО «ТНК-ВР».14
6. Разведка и добыча на ООО «ТНК-ВР».15
6.1 Запасы.15
6.2 Добыча и переработка.16
6.3 Газ.19
7. Продажа нефти и нефтепродуктов.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.25
-
Курсовая работа:
Регенерация кислотных смесей и концентрирования слабой азотной кислоты
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Аналитическая часть
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Описание технологической схемы
2.2. Стандартизация. Технологическая характеристика сырья2.3 Свойства готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов.РазвернутьСвернуть
2.4. Химизм основных и побочных реакций
2.5. Расчет материального баланса отделения концентрирования HNO3
2.6. Расчет теплового баланса
3. Технико-технологическая часть
3.1. Выбор и расчет производительности основного и вспомогательного оборудования технологической схемы
3.2 Расчет количества аппаратов
4. Выбор и обоснование схемы автоматизации производственного процесса
5. Безопасность и экологичность проекта.
6. Строительно-монтажная схема здания цеха и компоновка оборудования
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор тестомесильной машины А2-Т2-64
33 страниц(ы)
Введение 4
Литературный обзор 5
Часть 1 Описание группы оборудования 5
1.1 Классификация технологических машин 12Часть 2 Описание конкретной группы тестомесителей 16РазвернутьСвернуть
2.1 Машина тестосмесительная ТММ-1М 16
2.3 Тестосмесительная машина Т2-М-63 17
2.4 Тестомесильная машина А2-ХТМ 18
2.5 Тестомесильная машина ХПО-3 со стационарной дежой 18
2.5 Тестомесильная машина Ш2-ХТ2-И 21
2.6 Тестомесильная машина TT-D50D 23
Часть 3 Принципа работы тестомесильных машин 25
3.1 Описание принципа тестомесильной машины А2-Т2-64 25
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
3.3 Расчет тестомесильной машины А2-Т2-64 27
Заключение 29
Список литературы 32
Ведомость технического проекта 33
-
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 6 Абсорбция
2 страниц(ы)
6.1. Смешаны два равных объема бензола и нитробензола. Считая, что объем жидкой смеси равен сумме объемов компонентов, определить плотность смеси, относительную массовую концентрацию X нитробензола и его объемную мольную концентрацию Сх.6.2. Состав жидкой смеси: хлороформа 20%, ацетона 40%, сероуглерода 40%. Проценты мольные. Определить плотность смеси, считая, что изменения объема при смешении не происходит.РазвернутьСвернуть
6.3. Воздух насыщен паром этилового спирта. Общее давление воздушно-паровой смеси 600 мм рт. ст., температура 60 °С. Принимая оба компонента смеси за идеальные газы, определить относительную массовую концентрацию V этилового спирта в смеси и плотность смеси.
6.4. Газ состава: водород 26%, метан 60%, этилен 14% (проценты мольные) имеет давление ра6с = 30 кгс/см2 и температуру 20 °С. Считая компоненты смеси идеальными газами, определить их объемные массовые концентрации Сy (в кг/м3).
6.5. Показать, что в формуле
при любых значениях Мв и МА у не может быть отрицательным.
6.6. В условиях примера 6.3 (а) определить движущую силу процесса массоперехода в начальный момент времени по газовой и по жидкой фазе в объемных концентрациях, мольных и массовых.
6.7. Пар бинарной смеси хлороформ - бензол, содержащий 50% хлороформа и 50% бензола, вступает в контакт с жидкостью, содержащей 44% хлороформа и 56% бензола (проценты мольные). Давление атмосферное. Определить: а) из какой фазы в какую будут переходить хлороформ и бензол; б) движущую силу процесса массопередачи по паровой и по жидкой фазе на входе пара в жидкость (в мол. долях). Данные о равновесных составах см. в табл. ХLVII.
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор печи электрической конвейерной ПКЖ
35 страниц(ы)
Введение 4
Литературный обзор 5
Часть 1 Описание группы оборудования 5
1.1 Классификация технологических машин 14Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18РазвернутьСвернуть
2.1 Жарочная печь ХПА-40 18
2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
Часть 3 Описание принципа работы 25
3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ПКЖ 25
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
3.3 Расчет конвейерной печи ПКЖ 30
Заключение 32
Список литературы 34
Ведомость технологического проекта 35