СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - Курсовая работа №39758

«Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание на проектирование и исходные данные 3

Введение 4

1. Выбор перегонных систем 5

2. Разработка путевого плана перегона 7

2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9

2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9

3. Принципиальные схемы автоблокировки 10

3.1. Схема рельсовых цепей 10

3.2. Схема включения огней светофора 11

3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12

Заключение 17

Список литературы 18

Приложения 19


Введение

Задание на проектирование и исходные данные

Задание на проектирование: Оборудовать заданный двухпутный перегон современными устройствами постояннодействующей кодовой автоблокировки в соответствии с И-243-96.

Исходные данные:

• Вид тяги поездов - электрическая постоянного тока

• Ордината оси станции 1000 км.

• Расстояние от оси станции до ее границы - 1000 м.

• Ординаты проходных светофоров - определяются по длинам блок-участков (все проходные светофоры спаренные): 1500, 1800, 2100, 1900, 1500 м.

• Цепи увязки сигнальных установок при движении поезда по неправильному пути - Четырехпроводная (И-ОИ и К-ОК).

Введение

В настоящее время в России наблюдается сложная экономическая ситуация. Она вызвана продолжающимся падением объема перевозок и требует значительного сокращения в первую очередь эксплуатационных расходов, снижения норм оборотных средств и капитальных затрат предприятий железных дорог. Известно, что для сокращения эксплуатационных расходов быстрейшего результата можно добиться путем сокращения эксплуатационного штата, такой подход даст лишь кратковременный эффект и врядли его можно считать сколько-нибудь дальновидным.

На ряде дорог налицо старение устройств СЦБ. Многие из этих устройств имеют элементную базу давно снятую с производства. Для поддержания таких устройств в рабочем состоянии требуются большие затраты рабочего времени обслуживающего персонала и денежных средств для частичного обновления элементной базы и оборудования.

Порожденный двумя предыдущими ситуациями момент ведет к состоянию неустойчивости уровня безопасности движения поездов и снижения надежности устройств СЦБ. Выход здесь один - внедрение прогрессивных систем, обладающих высоким уровнем технологичности и организации управления перевозочным процессом.


Выдержка из текста работы

1. Выбор перегонных систем

На проектируемом перегоне тяга поездов осуществляется постоянным током. Рельсовые нити являются обратным проводом для пропуска обратного тягового тока на подстанцию и в рельсах кроме сигнального тока протекает тяговый ток, создающий мешающие и опасные влияния на аппаратуру рельсовой цепи.

Для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей род сигнального тока должна качественно отличаться от тягового тока. В этих условиях можно применять рельсовые цепи переменного тока частотой 50 Гц.

Электроснабжение рельсовых цепей 50 Гц осуществляется от высоковольтной линии переменного тока частотой 50 Гц, что дает возможность легко резервировать электропитание автоблокировки.

Рассчитаем пропускную способность перегона при существующей (ПАБ) и проектируемой (АБ) автоблокировкой и сравним результаты с заданным размером движения.

При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках движения расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направления движения по формуле:

N=T/Tп, (1.1)

где N – пропускная способность пути; поездов в сутки;

Т – число минут в сутках, 1440 мин; Тп – период графика, минут.

Время периода графика определяется для четного и нечетного направления отдельно:

Tпч=tч+τн+τрз, (1.2)

Tпн=tн+τн+τрз, (1.3)

где Tпч (н) – период графика для четного (нечетного) направления, минут; tч (н) – время хода поезда по перегону в четном (нечетном) направлении, 17 и 16 минут;

τн – поправка для ПАБ на двухпутном участке, 5 мин;

τрз – поправка на разгон и замедление на двухпутном участке, 3 мин.

Тпч=17+5+3=25 минут, Тпн=16+5+3=24 минуты.

Рассчитав период графика для четного и нечетного направления движения, рассчитываем пропускную способность при полуавтоблокировке для четного пути (Nпаб, ч) и нечетного пути (Nпаб, н):

Nпаб, ч=Т/Tпч, (1.4)

Nпаб, н=Т/Tпн, (1.5)

Nпаб, ч=1440/25=57,6 поездов в сутки; Nпаб, н=1440/24=60 поздов в сутки. Общая пропускная способность двухпутного участка (Nпаб) определяется по формуле:

Nпаб=( Nпаб, ч+ Nпаб, н)/2, (1.6)

Nпаб=(57,6+60)/2=59 пар поездов в сутки.

При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблокировкой пропуская способность участка определяется по формуле:

NАБ=(0,85Т)/I, (1.7)

где 0,85 – коэффициент учитывающий запас пропускной способности;

I – интервал попутного следования поездов, 15 мин;

NАБ=0,85∙1440:15=82 пары поездов в сутки. Вывод: расчет показывает, что полученные размеры при ПАБ меньше заданных 59 п.п. в сутки меньше 75 п.п. в сутки и на данном участке ПАБ не обеспечивает пропуск заданных размеров движения. Полученные размеры движения при АБ больше заданных 82 п. п. в сутки 75 п. п. в сутки, следовательно на данном участке необходимо внедрить автоблокировку, так как ПАБ не обеспечивает растущие потребности в перевозках пассажиров и грузов.


Заключение

В данном проекте рассмотрена тема оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки постоянного тока. Основной целью проекта является рассмотрение устройств автоматики на перегоне. Для обеспечения высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на магистральных линиях, а также повышения производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики телемеханики.

В технической части рассмотрен путевой план перегона, который является основным документом при разработке проекта автоблокировки является путевой план перегона, на котором показаны: пути перегона в двухниточном изображении; перегонные светофоры с указанием номера и ординат их установки; рельсовые цепи с указанием их длины и включением дроссель трансформаторов с обозначением питающих и релейных концов.


Список литературы

1. Схемы двухпутной кодовой автоблокировки переменного тока Типовые проектные решения. Альбом 1, 2. - Л.: Гипротранссигналсвязь.

2. Кокурин И.М., Кондратенко Л.Ф. Эксплуатационные основы устройств ж.д. автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1980.

3. Казаков А.А. и др. Системы интервального регулирования движения поездов. - М.: Транспорт, 1986.

4. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики / Под ред. Ю.А. Кравцова. - М.: Транспорт, 1996.

5. Казаков А.А. и др. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. - М.: Транспорт, 1981.

6. Бубнов В.Д., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка. - М.: Транспорт, 1989.


Тема: «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
    1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5
    1.2. Задачи транспортного сервиса….….7
    2. Сервис в пассажирских перевозках…14
    2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
    2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
    2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
    2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
    Заключение…33
    Список используемых источников….….35
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль на железнодорожном транспорте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    1.1 Порядок осуществления таможенного контроля на железнодорожном транспорте 5
    1.2 Таможенные операции, совершаемые на железнодорожном транспорте в месте прибытия 10
    2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 20
    2.1 Анализ деятельности железнодорожного таможенного поста 20
    2.2 Порядок организации контроля на таможенном посту и пути его улучшения 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
    ЛИТЕРАТУРА 38
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….6
    1.1 История возникновения и развития правоотношений
    в сфере железнодорожного транспорта….6
    1.2 Основные направления правового регулирования
    в сфере железнодорожного транспорта….19
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
    2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
    2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
    развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
    транспорта…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • Реферат:

    Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечественной войны

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация работы железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны
    2. Совершенствование организации работы железнодорожного транспорта во время коренного перелома в Великой Отечественной войне
    3. Развитие службы железнодорожного транспорта в 1944 – мае 1945 г.
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Финансовые резервы РФ и перспективы развития

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 6
    1.1.Классификация финансовых резервов России 6
    1.2. Стабилизационный фонд РФ 8
    1.3. Резервный фонд РФ 10
    1.4. Фонд национального благосостояния РФ 14
    1.5.Международные (золотовалютные) резервы РФ 19
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 22
    2.1. Управление средствами Резервного фонда РФ 22
    2.2. Управление средствами Фонда национального благосостояния РФ 29
    2.3.Управление золотовалютными (международными) резервами РФ 38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 43
    3.1. Стратегия развития России до 2020 года 43
    3.2.Сценарий инерционного развития России 45
    3.3.Сценарий энерго-сырьевого развития России 46
    3.4.Сценарий инновационного развития России 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Массмедиа и конструирование социальных проблем

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конструирование социальной проблемы наркопотребления 6
    1.1 Конструктивистский подход к социальным проблемам 6
    1.2 Инструменты конструирования социальных проблем 13
    Глава 2. Место массмедиа в конструировании социальных проблем 21
    2.1 Социальные медиа: подходы к определению и функциональное наполнение 21
    2.2 Конструирование социальных проблем в социальных медиа 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников

    23 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников.4
    2. Деятельность педагога-воспитателя в рамках воспитательного процесса. Позиция воспитателя. Модель современного воспитателя. Профессиограмма воспитателя.6
    3. Природа и механизмы воспитательной деятельности. Детский коллектив как субъект и объект воспитательной деятельности. Личность как субъект самовоспитания.14
    4. Воспитательная деятельность педагога дополнительного образования. Содержание и направления внеурочной деятельности педагога дополнительного образования.18
    5. Социально-историческая обусловленность игрового взаимодействия в детских объединениях. Критерии эффективности игрового взаимодействия в детских объединениях. Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования.20
    6. Воспитательная работа в группе продленного дня.22
    Список использованной литературы.23
  • Курсовая работа:

    Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Технико-экономическое обоснование
    1. Технологическая часть
    Расчет количества потребителей
    Расчет количества блюд
    Составление расчетного меню
    Расчет количества продуктов
    2. Организационная часть
    3.1. Расчет численности работников производства
    3.2. Расчет и подбор оборудования
    3.3. Расчет площади холодного цеха
    3.4. Расчет площади горячего цеха
    4. Архитектурно-строительная часть
    5.Заключение
    6. Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Суд и процесс в Московском государстве

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Судебная система русского феодального государства до XVIII века….5
    1.1 Изменения форм суда и уголовного процесса в XIII - XV веков….5
    1.2 Феодальная война и дальнейшее укрепление суда великого князя Московского…7
    2 Судоустройство и судопроизводство (процессуальное право) Московской Руси (XIV – XVII вв.) ….10
    2.1 Судебник 1497 года….10
    2.2 Судебные органы….14
    2.3 Судебный процесс по гражданским делам в судебниках и соборном уложении…18
    Заключение….23
    Список используемой литературы….27
  • Реферат:

    Боевые действия федеральных войск в Чеченской республике

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Вопрос 1. Политические аспекты военного конфликта в Чечне (начальный период кампании 1994-1996гг.)….
    Вопрос 2. Особенности ведения боевых действий в Чеченской Республике (весь период кампании 1994-1996гг.)…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансового состояния предприятия ООО Мягкая мебель

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Сущность, значение и виды анализа финансового состояния предприятия…5
    1.2. Классификация методов и приемов анализа….8
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…10
    Глава 2. Оценка и анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия….13
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….13
    2.2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия…14
    Глава 3. Мероприятия по повышению финансового состояния предприятия ООО «Мягкая мебель»….24
    Заключение…26
    Список используемой литературы….30
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Проблемы психологии возрастного развития

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проблемы психологии возрастного развития…4
    2. Методы исследования в возрастной психологии…5
    3. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8
    4. Формирование волевых качеств…11
    5. Развитие деловых качеств личности….12
    6. Достижения психического развития подростков….14
    Заключение….18
    Использованная литература….19