У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 7
2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9
3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
3.1. Схема рельсовых цепей 10
3.2. Схема включения огней светофора 11
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения 19
Введение
Задание на проектирование и исходные данные
Задание на проектирование: Оборудовать заданный двухпутный перегон современными устройствами постояннодействующей кодовой автоблокировки в соответствии с И-243-96.
Исходные данные:
• Вид тяги поездов - электрическая постоянного тока
• Ордината оси станции 1000 км.
• Расстояние от оси станции до ее границы - 1000 м.
• Ординаты проходных светофоров - определяются по длинам блок-участков (все проходные светофоры спаренные): 1500, 1800, 2100, 1900, 1500 м.
• Цепи увязки сигнальных установок при движении поезда по неправильному пути - Четырехпроводная (И-ОИ и К-ОК).
Введение
В настоящее время в России наблюдается сложная экономическая ситуация. Она вызвана продолжающимся падением объема перевозок и требует значительного сокращения в первую очередь эксплуатационных расходов, снижения норм оборотных средств и капитальных затрат предприятий железных дорог. Известно, что для сокращения эксплуатационных расходов быстрейшего результата можно добиться путем сокращения эксплуатационного штата, такой подход даст лишь кратковременный эффект и врядли его можно считать сколько-нибудь дальновидным.
На ряде дорог налицо старение устройств СЦБ. Многие из этих устройств имеют элементную базу давно снятую с производства. Для поддержания таких устройств в рабочем состоянии требуются большие затраты рабочего времени обслуживающего персонала и денежных средств для частичного обновления элементной базы и оборудования.
Порожденный двумя предыдущими ситуациями момент ведет к состоянию неустойчивости уровня безопасности движения поездов и снижения надежности устройств СЦБ. Выход здесь один - внедрение прогрессивных систем, обладающих высоким уровнем технологичности и организации управления перевозочным процессом.
Выдержка из текста работы
1. Выбор перегонных систем
На проектируемом перегоне тяга поездов осуществляется постоянным током. Рельсовые нити являются обратным проводом для пропуска обратного тягового тока на подстанцию и в рельсах кроме сигнального тока протекает тяговый ток, создающий мешающие и опасные влияния на аппаратуру рельсовой цепи.
Для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей род сигнального тока должна качественно отличаться от тягового тока. В этих условиях можно применять рельсовые цепи переменного тока частотой 50 Гц.
Электроснабжение рельсовых цепей 50 Гц осуществляется от высоковольтной линии переменного тока частотой 50 Гц, что дает возможность легко резервировать электропитание автоблокировки.
Рассчитаем пропускную способность перегона при существующей (ПАБ) и проектируемой (АБ) автоблокировкой и сравним результаты с заданным размером движения.
При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках движения расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направления движения по формуле:
N=T/Tп, (1.1)
где N – пропускная способность пути; поездов в сутки;
Т – число минут в сутках, 1440 мин; Тп – период графика, минут.
Время периода графика определяется для четного и нечетного направления отдельно:
Tпч=tч+τн+τрз, (1.2)
Tпн=tн+τн+τрз, (1.3)
где Tпч (н) – период графика для четного (нечетного) направления, минут; tч (н) – время хода поезда по перегону в четном (нечетном) направлении, 17 и 16 минут;
τн – поправка для ПАБ на двухпутном участке, 5 мин;
τрз – поправка на разгон и замедление на двухпутном участке, 3 мин.
Тпч=17+5+3=25 минут, Тпн=16+5+3=24 минуты.
Рассчитав период графика для четного и нечетного направления движения, рассчитываем пропускную способность при полуавтоблокировке для четного пути (Nпаб, ч) и нечетного пути (Nпаб, н):
Nпаб, ч=Т/Tпч, (1.4)
Nпаб, н=Т/Tпн, (1.5)
Nпаб, ч=1440/25=57,6 поездов в сутки; Nпаб, н=1440/24=60 поздов в сутки. Общая пропускная способность двухпутного участка (Nпаб) определяется по формуле:
Nпаб=( Nпаб, ч+ Nпаб, н)/2, (1.6)
Nпаб=(57,6+60)/2=59 пар поездов в сутки.
При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблокировкой пропуская способность участка определяется по формуле:
NАБ=(0,85Т)/I, (1.7)
где 0,85 – коэффициент учитывающий запас пропускной способности;
I – интервал попутного следования поездов, 15 мин;
NАБ=0,85∙1440:15=82 пары поездов в сутки. Вывод: расчет показывает, что полученные размеры при ПАБ меньше заданных 59 п.п. в сутки меньше 75 п.п. в сутки и на данном участке ПАБ не обеспечивает пропуск заданных размеров движения. Полученные размеры движения при АБ больше заданных 82 п. п. в сутки 75 п. п. в сутки, следовательно на данном участке необходимо внедрить автоблокировку, так как ПАБ не обеспечивает растущие потребности в перевозках пассажиров и грузов.
Заключение
В данном проекте рассмотрена тема оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки постоянного тока. Основной целью проекта является рассмотрение устройств автоматики на перегоне. Для обеспечения высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на магистральных линиях, а также повышения производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики телемеханики.
В технической части рассмотрен путевой план перегона, который является основным документом при разработке проекта автоблокировки является путевой план перегона, на котором показаны: пути перегона в двухниточном изображении; перегонные светофоры с указанием номера и ординат их установки; рельсовые цепи с указанием их длины и включением дроссель трансформаторов с обозначением питающих и релейных концов.
Список литературы
1. Схемы двухпутной кодовой автоблокировки переменного тока Типовые проектные решения. Альбом 1, 2. - Л.: Гипротранссигналсвязь.
2. Кокурин И.М., Кондратенко Л.Ф. Эксплуатационные основы устройств ж.д. автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1980.
3. Казаков А.А. и др. Системы интервального регулирования движения поездов. - М.: Транспорт, 1986.
4. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики / Под ред. Ю.А. Кравцова. - М.: Транспорт, 1996.
5. Казаков А.А. и др. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. - М.: Транспорт, 1981.
6. Бубнов В.Д., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка. - М.: Транспорт, 1989.
Тема: | «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….51.2. Задачи транспортного сервиса….….7РазвернутьСвернуть
2. Сервис в пассажирских перевозках…14
2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
Заключение…33
Список используемых источников….….35
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль на железнодорожном транспорте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
1.1 Порядок осуществления таможенного контроля на железнодорожном транспорте 51.2 Таможенные операции, совершаемые на железнодорожном транспорте в месте прибытия 10РазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 20
2.1 Анализ деятельности железнодорожного таможенного поста 20
2.2 Порядок организации контроля на таможенном посту и пути его улучшения 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
ЛИТЕРАТУРА 38
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….61.1 История возникновения и развития правоотношенийРазвернутьСвернуть
в сфере железнодорожного транспорта….6
1.2 Основные направления правового регулирования
в сфере железнодорожного транспорта….19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
транспорта…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Реферат:
Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечественной войны
22 страниц(ы)
Введение
1. Организация работы железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны
2. Совершенствование организации работы железнодорожного транспорта во время коренного перелома в Великой Отечественной войне3. Развитие службы железнодорожного транспорта в 1944 – мае 1945 г.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы и источников
-
Курсовая работа:
Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 82.1. Электропитание устройств автоблокировки 11РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
3.1. Схема рельсовых цепей 13
3.2. Схема включения огней светофора 15
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по трудовому праву (Вариант 2 (В,М,Ч))




-
Реферат:
Мировой экономический кризис и его влияние на Российскую экономику
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА3. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУРазвернутьСвернуть
4. БОРЬБА С КРИЗИСОМ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Торговая политика, ее цели и задачи. Факторы, определяющие торговую политику 3
2. Виды внешнеторговой политики 63. Основные этапы развития международной торговли и торговой политики с середины XX века 7РазвернутьСвернуть
4. Таможенный тариф, его цели и классификация 9
5. Виды таможенных пошлин 12
6. Оценка товаров для таможенных целей 14
7. Правила определения происхождения товара 16
8. Виды и особенности применения нетарифных ограничений 22
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
Решение задач по уголовному праву
9 страниц(ы)
Задача 1(2)
Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?
Задача 3(7)
Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
«… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.
Задача 4
По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?
Задача 5 (8)
Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
– Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
– Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
– Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
– Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Содержание стратегии обеспечения финансовой безопасности 3
Вопрос 2. Факторы, влияющие на потребность компании во внешнем финансировании 113. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Реферат:
Судебные поручения в гражданском процессе
15 страниц(ы)
Введение….….3
Судебное поручение в гражданском процессе….4
Заключение….14
Список используемых источников….16
-
Реферат:
Коммуникативная сторона общения
11 страниц(ы)
Введение….3
Коммуникативная сторона общения…4
Заключение….11
Список используемых источников….…12
-
Контрольная работа:
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
Заключение
-
Реферат:
Медиакультура как объект научного исследования
16 страниц(ы)
Введение….3
Медиакультура как объект научного исследования…4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Контрольная работа:
Физическая культура и здоровый образ жизни
9 страниц(ы)
Введение 3
Физическая культура и здоровый образ жизни 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодой семьей
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
1.1. Молодая семья как социальный институт….….61.2. Проблемы молодой семьи ….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
Заключение…62
Список литературы…65