СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - Курсовая работа №39758

«Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание на проектирование и исходные данные 3

Введение 4

1. Выбор перегонных систем 5

2. Разработка путевого плана перегона 7

2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9

2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9

3. Принципиальные схемы автоблокировки 10

3.1. Схема рельсовых цепей 10

3.2. Схема включения огней светофора 11

3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12

Заключение 17

Список литературы 18

Приложения 19


Введение

Задание на проектирование и исходные данные

Задание на проектирование: Оборудовать заданный двухпутный перегон современными устройствами постояннодействующей кодовой автоблокировки в соответствии с И-243-96.

Исходные данные:

• Вид тяги поездов - электрическая постоянного тока

• Ордината оси станции 1000 км.

• Расстояние от оси станции до ее границы - 1000 м.

• Ординаты проходных светофоров - определяются по длинам блок-участков (все проходные светофоры спаренные): 1500, 1800, 2100, 1900, 1500 м.

• Цепи увязки сигнальных установок при движении поезда по неправильному пути - Четырехпроводная (И-ОИ и К-ОК).

Введение

В настоящее время в России наблюдается сложная экономическая ситуация. Она вызвана продолжающимся падением объема перевозок и требует значительного сокращения в первую очередь эксплуатационных расходов, снижения норм оборотных средств и капитальных затрат предприятий железных дорог. Известно, что для сокращения эксплуатационных расходов быстрейшего результата можно добиться путем сокращения эксплуатационного штата, такой подход даст лишь кратковременный эффект и врядли его можно считать сколько-нибудь дальновидным.

На ряде дорог налицо старение устройств СЦБ. Многие из этих устройств имеют элементную базу давно снятую с производства. Для поддержания таких устройств в рабочем состоянии требуются большие затраты рабочего времени обслуживающего персонала и денежных средств для частичного обновления элементной базы и оборудования.

Порожденный двумя предыдущими ситуациями момент ведет к состоянию неустойчивости уровня безопасности движения поездов и снижения надежности устройств СЦБ. Выход здесь один - внедрение прогрессивных систем, обладающих высоким уровнем технологичности и организации управления перевозочным процессом.


Выдержка из текста работы

1. Выбор перегонных систем

На проектируемом перегоне тяга поездов осуществляется постоянным током. Рельсовые нити являются обратным проводом для пропуска обратного тягового тока на подстанцию и в рельсах кроме сигнального тока протекает тяговый ток, создающий мешающие и опасные влияния на аппаратуру рельсовой цепи.

Для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей род сигнального тока должна качественно отличаться от тягового тока. В этих условиях можно применять рельсовые цепи переменного тока частотой 50 Гц.

Электроснабжение рельсовых цепей 50 Гц осуществляется от высоковольтной линии переменного тока частотой 50 Гц, что дает возможность легко резервировать электропитание автоблокировки.

Рассчитаем пропускную способность перегона при существующей (ПАБ) и проектируемой (АБ) автоблокировкой и сравним результаты с заданным размером движения.

При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках движения расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направления движения по формуле:

N=T/Tп, (1.1)

где N – пропускная способность пути; поездов в сутки;

Т – число минут в сутках, 1440 мин; Тп – период графика, минут.

Время периода графика определяется для четного и нечетного направления отдельно:

Tпч=tч+τн+τрз, (1.2)

Tпн=tн+τн+τрз, (1.3)

где Tпч (н) – период графика для четного (нечетного) направления, минут; tч (н) – время хода поезда по перегону в четном (нечетном) направлении, 17 и 16 минут;

τн – поправка для ПАБ на двухпутном участке, 5 мин;

τрз – поправка на разгон и замедление на двухпутном участке, 3 мин.

Тпч=17+5+3=25 минут, Тпн=16+5+3=24 минуты.

Рассчитав период графика для четного и нечетного направления движения, рассчитываем пропускную способность при полуавтоблокировке для четного пути (Nпаб, ч) и нечетного пути (Nпаб, н):

Nпаб, ч=Т/Tпч, (1.4)

Nпаб, н=Т/Tпн, (1.5)

Nпаб, ч=1440/25=57,6 поездов в сутки; Nпаб, н=1440/24=60 поздов в сутки. Общая пропускная способность двухпутного участка (Nпаб) определяется по формуле:

Nпаб=( Nпаб, ч+ Nпаб, н)/2, (1.6)

Nпаб=(57,6+60)/2=59 пар поездов в сутки.

При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблокировкой пропуская способность участка определяется по формуле:

NАБ=(0,85Т)/I, (1.7)

где 0,85 – коэффициент учитывающий запас пропускной способности;

I – интервал попутного следования поездов, 15 мин;

NАБ=0,85∙1440:15=82 пары поездов в сутки. Вывод: расчет показывает, что полученные размеры при ПАБ меньше заданных 59 п.п. в сутки меньше 75 п.п. в сутки и на данном участке ПАБ не обеспечивает пропуск заданных размеров движения. Полученные размеры движения при АБ больше заданных 82 п. п. в сутки 75 п. п. в сутки, следовательно на данном участке необходимо внедрить автоблокировку, так как ПАБ не обеспечивает растущие потребности в перевозках пассажиров и грузов.


Заключение

В данном проекте рассмотрена тема оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки постоянного тока. Основной целью проекта является рассмотрение устройств автоматики на перегоне. Для обеспечения высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на магистральных линиях, а также повышения производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики телемеханики.

В технической части рассмотрен путевой план перегона, который является основным документом при разработке проекта автоблокировки является путевой план перегона, на котором показаны: пути перегона в двухниточном изображении; перегонные светофоры с указанием номера и ординат их установки; рельсовые цепи с указанием их длины и включением дроссель трансформаторов с обозначением питающих и релейных концов.


Список литературы

1. Схемы двухпутной кодовой автоблокировки переменного тока Типовые проектные решения. Альбом 1, 2. - Л.: Гипротранссигналсвязь.

2. Кокурин И.М., Кондратенко Л.Ф. Эксплуатационные основы устройств ж.д. автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1980.

3. Казаков А.А. и др. Системы интервального регулирования движения поездов. - М.: Транспорт, 1986.

4. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики / Под ред. Ю.А. Кравцова. - М.: Транспорт, 1996.

5. Казаков А.А. и др. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. - М.: Транспорт, 1981.

6. Бубнов В.Д., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка. - М.: Транспорт, 1989.


Тема: «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
    1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5
    1.2. Задачи транспортного сервиса….….7
    2. Сервис в пассажирских перевозках…14
    2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
    2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
    2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
    2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
    Заключение…33
    Список используемых источников….….35
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль на железнодорожном транспорте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    1.1 Порядок осуществления таможенного контроля на железнодорожном транспорте 5
    1.2 Таможенные операции, совершаемые на железнодорожном транспорте в месте прибытия 10
    2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 20
    2.1 Анализ деятельности железнодорожного таможенного поста 20
    2.2 Порядок организации контроля на таможенном посту и пути его улучшения 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
    ЛИТЕРАТУРА 38
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….6
    1.1 История возникновения и развития правоотношений
    в сфере железнодорожного транспорта….6
    1.2 Основные направления правового регулирования
    в сфере железнодорожного транспорта….19
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
    2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
    2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
    развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
    транспорта…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • Реферат:

    Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечественной войны

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация работы железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны
    2. Совершенствование организации работы железнодорожного транспорта во время коренного перелома в Великой Отечественной войне
    3. Развитие службы железнодорожного транспорта в 1944 – мае 1945 г.
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.

    37 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
    1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13
    Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
    2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
    2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
    Заключение.33
    Список использованных источников.35
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Доклад:

    Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

    6 страниц(ы) 

    В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.
    Особенности дистанционного образования
    Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
    Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
  • Контрольная работа:

    Страхование работников от несчастных случаев на производстве. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости.

    13 страниц(ы) 

    1. Страхование работников от несчастных случаев на производстве 3
    2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости 9
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Логистические решения в сбыте

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Значение и сущность распределительной логистики….4
    2. Определение логистики распределения….6
    3. Принципы и свойства логистики распределения….7
    4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
    5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
    6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
    7. Основные формы распределения готовой продукции….11
    8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
    9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
    10. Типы логистических посредников….17
    11. Пример 1….19
    12. Пример 2….20.
    13. Пример 3….22
    14. Пример 4….23.
    15. Пример 5….24.
    Заключение…26
    Список литературы…28
  • Реферат:

    Тысячелистник обыкновенный

    10 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Общая характеристика семейства Asteraceae (Астровые)
    2.1 Представители
    3. Биологические особенности растения
    3.1 Систематическое положение растения
    3.2 Особенности морфологии
    3.3 Распространение, особенности местообитания
    4. Химический состав
    5. Применение в медицине
    6. Заготовка лекарственного сырья
    7. Вывод
    8. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Упрощенное производство в арбитражном процессе. Порядок и сроки кассационного обжалования. Полномочия суда кассационной инстанции.

    14 страниц(ы) 

    1. Упрощенное производство в арбитражном процессе….3
    2. Порядок и сроки кассационного обжалования. Полномочия суда кассационной инстанции….7
    3. Задача ….11
    Список использованной литературы….14
  • Контрольная работа:

    Производственная безопасность

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методы обеспечения производственной безопасности 5
    2 Источники ионизирующих излучений на промышленных предприятиях и в организациях гражданской авиации 13
    3 Классификация электроустановок и помещений по электроопасности 17
    4 Требования обеспечения пожарной безопасности на транспорте 19
    Заключение 31
    Список используемой литературы 33
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование в организации работы фирмы

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….….13
    1.1. Сущность планирования на предприятии, цели и задачи….13
    1.1.1.Этапы планирования ….13
    1.1.2. Информация необходимая для разработки планов….17
    1.1.3. Основные части сводного плана…21
    1.2. Бизнес-план и его структура….…23
    1.2.1.Понятие бизнес-плана….….23
    1.2.2. Раздел 1 : Деловое резюме….…26
    1.2.3. Раздел 2: Цели и задачи предпринимательской сделки….27
    1.2.4. Раздел 3: Описание предмета бизнес-операции….29
    1.2.5. Раздел 4: Анализ рынка сбыта…30
    1.2.6. Раздел 5: Программа маркетинга….31
    1.2.7. Раздел 6: Схема организации работ….32
    1.2.8. Раздел 7: Ресурсное обеспечение….33
    1.2.9. Раздел 8: Оценка эффективности проекта…34
    ГЛАВА 2. УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Окей центр»….36
    2.1. Деловое резюме….36
    2.2. Цели и задачи предпринимательской сделки….39
    2.3.Описание предмета бизнес операции…40
    2.4. Программа маркетинга….42
    2.5.Анализ рынка сбыта…48
    2.6.Схема организации работ….51
    2.7.Оценка эффективности проекта….59
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР» И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ- КАК НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….71
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии ООО «Окей Центр»….71
    3.1.1.Формирование товарной стратегии…72
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….….73
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….….74
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения….75
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Окей Центр»….77
    3.3. Бюджет маркетинга ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР»….…81
    3.4. Правила и процедуры разработки стратегий….….86
    3.4.1.Характеристики стратегий….86
    3.4.2.Требования к эффективной стратегии…87
    3.4.3.Правила разработки эффективной стратегии…88
    3.5.Мониторинг управления банкротством предприятий….90
    3.6. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….…94
    3.6.1. Предупреждение банкротства…94
    3.6.2. Контроль за признаками банкротства….98
    3.6.3. Управление в период кризиса и банкротства….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….110
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Окей Центр»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема управления кризисными ситуациями предприятия.
  • Курсовая работа:

    Содержание понятий Государственное и муниципальное управление

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
    1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 5
    1.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11
    Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
    2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
    2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32