СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международная торговля - Контрольная работа №41945

«Международная торговля» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Торговая политика, ее цели и задачи. Факторы, определяющие торговую политику 3

2. Виды внешнеторговой политики 6

3. Основные этапы развития международной торговли и торговой политики с середины XX века 7

4. Таможенный тариф, его цели и классификация 9

5. Виды таможенных пошлин 12

6. Оценка товаров для таможенных целей 14

7. Правила определения происхождения товара 16

8. Виды и особенности применения нетарифных ограничений 22

Список литературы 24


Введение

1. Торговая политика, ее цели и задачи. Факторы, определяющие торговую политику

Торговая политика - политический курс государства международных и эк отношений


Торговая политика определяет отношение государства с иностранными государствами.

Торговая политика - деятельность государства направленная на развитие и регулирование торговых отношений с другими странами


Цель: Создание благоприятных внешних и внутренних условий для развития национальной экономики страны, Создание взаимозависимости национальной экономики и мирового хозяйства


В число основных задач входит:

1) защита национальной экономики торгово-политическими методами


2) Обеспечение благоприятных условий для вывоза товаров и услуг на мировой рынок ( для выхода национальных экспортеров товаров и услуг на мировой рынок)

3) Создание общей правовой базы взаимоотношений национальных экспортеров и импортеров с иностранными партнерами


Помимо торговой политики выделаются: Валютная политика, Политика в области движения капиталов (инвестиционная политика), политика в области рабочей силы, условия обмена технологиями


Торговая политика определяет условия взаимодействия национальной экономики с внешней.


Прямая и обратная связь между внешне и внутренней торговой политикой

В число мер торговой политики входит: экономические, административные, правовые, технические средства, внешнеэкономическая дипломатия (комплекс приемов и методов практических действий принимаемых для решения задач внешнеэкономической деятельности).

Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанный как на долговременной стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке. Товарная политика, с одной стороны, характеризуется некоей стабильностью (неизменностью), а с другой - в частных вопросах может изменяться с выгодой для предприятия и в рамках существующей стратегии. Если на рынке (или вообще во внешней среде) для предприятия будут возникать угрозы, товарная политика должна их учитывать с целью сокращения возможных потерь, но не отступая от главных принципов и положений стратегии. Другими словами, товарная политика должна быть как постоянной (незыблемой) в своих фундаментальных установках, так и адаптивной к возмущающим воздействиям внешней среды.

Для того, чтобы существовать и получать прибыль предприятие должно сначала произвести товар, определить его цену и выйти с ним на рынок. То есть товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос, имеющая свою цену и предназначенная для продажи на рынке.

При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Первый уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь любой товар - это способ решения какой-то проблемы. Например, покупая косметику, женщины не просто хотят купить краску для волос, губ или крема для смягчения кожи. «На фабрике мы производим косметические изделия, а в мы продаем надежду» (Чарльз Ревсон из фирмы «Ревлон»). «Один миллион четвертьдюймовых сверл был продан не потому, что люда нужны четвертьдюймовые сверла, а потому, что им были нужен четвертьдюймовые дырки» (Теодор Левитт, профессор Гарварда). «Люди больше не покупают обувь, чтобы держать ноги в тепле и в сухом месте. Они покупают ее из-за того, какие чувства она вызывает мужественность, женственность, суровость, отличительность, умудренность, молодость, блеск. Покупка обуви стала эмоциональным действием. Наш бизнес сейчас - продажа эмоций, а не обуви» (президент фирмы «Мелвил Корп»).


Заключение

8. Виды и особенности применения нетарифных ограничений

Зачастую перед правительством возникает альтернатива: какой инструмент торговой политики — тарифный или нетарифный — использовать в конкретной ситуации. Нередко предпочтение отдается нетарифным методам, поскольку политически они считаются более приемлемыми, ибо не являются, в отличие от тарифов, дополнительным налоговым бременем для населения. Кроме того, нетарифные меры в известном смысле более удобны в достижении искомого результата. Наконец, нетарифные ограничения почти не регулируются международными соглашениями, и, используя их в своей торговой политике, правительства чувствуют себя свободнее, чем при введении тарифных ограничений, которые регулируются Всемирной торговой организацией (ВТО).

В большинстве случаев использование нетарифных методов, особенно интенсивных количественных, наряду даже с относительно либеральным таможенным режимом приводит к более ограничительному характеру государственной торговой политики в целом. Количественные ограничения - административная форма нетарифного государственного регулирования торгового оборота, определяющая количество и номенклатуру товаров, разрешенных к экспорту или импорту. Наиболее распространенной формой количественных ограничений является квота или контингент. Два этих понятия имеют практически одно и то же значение с той разницей, что понятие контингента иногда используется для обозначения квот сезонного характера.

Квота - количественная нетарифная мера ограничения экспорта или импорта товара определенным количеством или суммой на определенный промежуток времени.

По направленности их действия квоты разделяются на:

экспортные — вводятся либо в соответствии с международными стабилизационными соглашениями, устанавливающими долю каждой страны в общем экспорте определенного товара (экспорт нефти из стран ОПЕК), либо правительством страны для предотвращения вывоза товаров, дефицитных на внутреннем рынке;

импортные — вводятся национальным правительством для защиты местных производителей, достижения сбалансированности торгового баланса, регулирования спроса и предложения на внутреннем рынке, а также как ответ на дискриминационную торговую политику других государств.


Список литературы

1. Волков, Г.Ю. Международная торговля: Учебное пособие / Г.Ю. Волков, Г.П. Солодков. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 344 c.

2. Голованова, С.В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков: Монография / С.В. Голованова. - М.: Форум, 2012. - 192 c.

3. Данкверт, С.А. Международная торговля живыми сельскохозяйственными животными / С.А. Данкверт, А.М. Холманов, О.Ю. Осадчая. - М.: Экономика, 2014. - 247 c.

4. Дюмулен, И.И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование: Учебник / И.И. Дюмулен. - М.: ВАВТ, 2015. - 548 c.

5. Дюмулен, И.И. Международная торговля. Экономика, политика, практика: Монография / И.И. Дюмулен. - М.: ВАВТ, 2015. - 462 c.

6. Кузнецова, Г.В. Международная торговля товарами и услугами: Учебник / Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 433 c.

7. Нуралиев, С.У. Международная торговля: Уч. / С.У. Нуралиев. - М.: Инфра-М, 2016. - 283 c.

8. Рагулина, Ю.В. Международная торговля: Учебник / Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О. Кожина. - М.: Альфа-М, 2018. - 360 c.

9. Руднева, А.О. Международная торговля: Учебное пособие / А.О. Руднева. - М.: Инфра-М, 2014. - 509 c.

10. Шишкин, А.В. Международная торговля: вчера, сегодня, завтра / А.В. Шишкин. - М.: Русайнс, 2017. - 480 c.


Тема: «Международная торговля»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Контракты в международной торговле

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Контракты в международной торговле 5
    1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи 5
    1.2 Международно-правовое регулирование контракта 9
    1.3 Понятие международной купли-продажи товаров 11
    ГЛАВА 2. Содержание внешнеторгового контракта 21
    2.1 Определение сторон и предмет договора, цена товара и общая сумма контракта 21
    2.2 Сроки поставки товаров, условия платежей, упаковка и маркировка товаров 24
    2.3 Гарантии продавцов, штрафные санкции и возмещение убытков, страхование 28
    2.4 Обстоятельства непреодолимой силы, арбитраж и прочие условия 31
    Заключение 35
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5
    1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….5
    1.2 Специфика международной торговли услугами…8
    2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12
    2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12
    2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
  • Курсовая работа:

    Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы

    30 страниц(ы) 


    Введение…. ….3
    1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
    1.1 Понятие и структура международной торговли….5
    1.2 Регулирование международной торговли….….7
    2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
    2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
    2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Международная торговля. Торговая политика - курсовая работа по макроэкономике

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ….6
    1.1 Суть и понятие международной торговли. Теории международной торговли….6
    1.2 Понятие, инструменты и роль торговой политики в экономическом развитии страны….9
    1.3 Характеристика политики свободной торговли и протекционизма….13
    2.ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…21
    2.1 Место и роль России в мировой торговле…21
    2.2 Анализ и состояние перспектив развития внешнеторговой деятельности России ….….28
    2.3 ВТО и ее влияние на торговую политику России…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Контрольная работа:

    Модель международной торговли

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Модели международной торговли 4
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Унификация права международной торговли

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ УНИФИКАЦИИ ПРАВА 6
    1.1. Понятие и значение унификации права 6
    1.2. История возникновения и развития унификации права международной торговли 11
    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОТНОШНИЙ 16
    2.1. Унификация права в рамках Комиссии ООН по праву международной торговли и (ЮНСИТРАЛ) 16
    2.2. Значение Международного института унификации частного права (УНИДРУА) в сфере унификации международной торговли 26
    2.3. Регулирование торгового оборота в рамках Всемирной торговой организации и Европейского союза 30
    2.4. Регулирование торговых отношений в рамках СНГ и Международной торговой палаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Налогооблажение малого бизнеса в Монголии

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность налогов 4
    2 Налогообложение субъектов малого бизнеса в Монголии 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО «Шоу Техпроект»

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
    2 Основные финансовые показатели 7
    3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Сущность и особенности производственного менеджмента

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….….5
    1.1. Характеристика производственного процесса…5
    1.2.Оперативное управление производством….8
    1.3.Технологическое обеспечение процесса производства….10
    1.4.Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами….11
    1.5.Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия…11
    1.6.Внутренняя и внешняя среда организации….15
    1.6.1.Внутренняя среда….15
    1.6.2.Внешняя среда….18
    1.6.3.Внешняя среда: макроокружение….19
    1.6.4.Внешняя среда: микровнешняя среда…23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»….26
    2.1.Характеристика исследуемого предприятия и организационная структура.26
    2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….30
    2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….31
    2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….34
    2.5.Анализ финансовой устойчивости…39
    2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности…41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….44
    3.1.Восстановление финансового состояния….44
    3.2. Анализ факторов внешней среды….45
    3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия….47
    3.4. Анализ факторов внутренней среды организации….….49
    3.5. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…52
    3.6. Политика продвижения и стимулирования сбыта….54
    3.7. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….62
    Приложение 1. Устав предприятия ООО «Никель-Инвест»
    Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
    Приложение 3. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации

    42 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы лидерства
    1.1 Понятие и характеристика лидерства в организации
    1.2 Лидерство: различные теории и подходы
    1.3 Проблема эффективности лидерства
    2 Лидерство и эффективность управления в ООО «Интерсофт»
    2.1 Экономическая характеристика деятельности компании и динамика развития
    2.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности ООО «Интерсофт» методом SWOT анализа
    2.3 Анализ распределения задач и функций управления ООО «Интерсофт»
    2.4 Стиль лидерства, присутствующий в ООО «Интерсофт»
    Заключение
    Библиографический список
  • Реферат:

    Исторические аспекты балансоведения

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Эволюция развития балансоведения….5
    2. Научные подходы к пониманию сущности балансоведения…12
    3. Основные балансовые теории….17
    Заключение….21
    Список использованной литературы…23
  • Контрольная работа:

    Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах

    18 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
    фигур…3
    2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур для
    сенсорного и умственного развития дошкольников….7
    3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
    формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
    4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
    Заключение ….16
    Библиография ….17
  • Реферат:

    Потребности и мотивы

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребностей и мотивов 4
    2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)

    97 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ЗАДАНИЕ.2
    ОГЛАВЛЕНИЕ.3
    ВВЕДЕ-НИЕ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ….7
    1.1 Понятие и виды ассортимента. Показатели оценки ассортимента ….7
    1.2 Формирование и управление ассортиментом. ….12
    1.3 Направления развития кондитерской отрасли и ассортимента кондитерской продукции в Рос-сии….21
    2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ….30
    2.1 Характеристика деятельности и анализ основных показателей производственной деятельности предприятия ИПБОЮЛ Арефьева М. Ф. «Мини-пекарня»….….30
    2.2 Анализ производственной базы предприятия. ….34
    2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ….41
    2.4 Анализ ассортимента и структуры производимой продук-ции….47
    3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУК-ЦИИ….58
    3.1 Анализ рынка кондитерских изделий Забайкальского края…58
    3.2 Разработка финансового и производственного планов предприятия ….69
    3.3 Оценка эффективности проекта.….84
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….95
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист.98
  • Дипломная работа:

    Технология формирования модели компетенций для оценки персонала предприятия

    119 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Теоретические подходы к оценке персонала
    1.1 Сущность оценки персонала, ее цель, задачи и значение….….….6
    1.2 Виды и методы оценки персонала….….….20
    1.3 Процедура проведения оценочных мероприятий в организации….….….42
    2. Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
    2.1 Понятие компетенции, ее виды и качества….….….50
    2.2 Принципы построения модели компетенции….….59
    2.3 Алгоритм создания модели компетенций….….68
    3. Разработка методических рекомендаций по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»
    3.1 Анализ системы оценки персонала ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….76
    3.2 Методические рекомендации по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….…86
    Заключение….….101
    Список использованных источников….….105
    Приложение А: Отчет о работе….….….….116
    Приложение Б: Задачи на предстоящий год….….…116
    Приложение В: Итог собеседования….….….….117
    Приложение Г: Аттестационный лист….….118
    Приложение Д: Отзыв-характеристика….…119
  • Контрольная работа:

    Муниципальные финансы в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие муниципальных финансов 4
    2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 9
    3. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13
    Заключение 16
    Список литературы 18