У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 6
3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 8
ИСТОЧНИКИ 15
Введение
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Социоигровая технология, возникла на сопряжении театральной педагогики, детских фольклорных игр и идей Е. Е. Шулешко. А. Ершовой и В. Букатова.
Социоигровая технология –это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками.
Данная технология предполагает интеграцию всех видов детской деятельности; способствует познавательному, социальному, художественному, физическому развитию детей; даёт положительные результаты в области эмоционально-волевой сферы; позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение.
Наиболее интенсивно развивает коммуникативные и интеллектуальные способности детей (по сравнению с традиционными методами обучения).
Взгляды традиционной педагогики Взгляды социоигровой
технологии
1.Педагоги на занятии стремятся достичь научного результата.
1.Педагоги на занятии воссоздают жизнь.
2. Оценка педагога – «хорошо –нехорошо», «правильно – неправильно».
2. Ребенок способен оценить себя собственными усилиями.
3. Опора на дискретность:
Цель – задачи – приёмы – результат.
3. Принципы взаимно пересекаются как волокна составляющие нить.
4. Педагог в роли «судьи». 4. Педагог в роли «советчика».
5. Главные положительные качества детей: послушание, исполнительность, бесконфликтность, аккуратность 5. Главные качества детей: развитие самосознания; умение сравнивать свои знания со знаниями других детей; оказание друг другу помощи и принятие её когда это нужно; тренировка речи, развитие внимания, умения услышать, запомнить услышанное, умения сообща решать задачи, обсуждать разные вопросы, следить за ходом общего дела.
6. Педагог в позиции «над», «рядом» . Дети смотрят на педагога как на главный источник порицания и поощрения. 6. Педагог занимает позицию «рядом», «вместе».
7. Дружеские связи, склонность играть вместе и действовать не является предметом целенаправленного воспитания но оценивается положительно. 7. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных умений.
8. Организация занятия с использованием социо-игровых приёмов. 8. Организация занятия как игры – жизни между группами и одновременно каждым из них.
9. Педагог не выходит за границы намеченного. 9. Педагог должен идти от детей.
10. Дети работают на педагога. 10. Дети работают на себя.
Сущность технологии состоит в организации занятий как игры - жизни между микрогруппами детей (малыми социумами), отсюда и термин.
Выдержка из текста работы
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА
Буклет «Конструктивное общение воспитателя с родителями» в Приложенном файле
Заключение
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
ПРОЕКТ «Все начинается с семьи»
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский
Продолжительность: долгосрочный
“Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”.
Л.Н.Толстой
Патриотическое воспитание дошкольников приоритетное направление деятельности педагогического коллектива на учебный год. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, русских и семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.
Актуальность темы: В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».
Список литературы
1. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996-№1-с.3-8.
2. Гамгузова Л.Н, Смирнова Е.О. искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога.-М-АРКТИ, 2004.с.96.
3. Губанова Н.Ф. Особенности подготовки воспитателя к руководству игровой деятельностью дошкольников / Заметки ученого. 2016. № 7 (13). С. 21-24.
4. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // №10-с.3, 11-с.26.2005.
5. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
Тема: | «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Контрольная работа:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Подготовка к занятию….3
2. Определение цели и задач занятия…4
3. Структура и тип занятия….54. Вид занятия….8РазвернутьСвернуть
5. Методы обучения, применяемые на занятии….10
6. Приемы обучения, используемые на занятии….13
7. Выбор средств обучения для проведения занятия….14
8. Формы организации занятий….16
9. Методика самоанализа занятия…20
Заключение …25
Список использованных источников….26
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
Выводы по главе 2 45
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Курсовая работа:
Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 61.2. Особенности общения тревожных детей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
Литература 34
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Изучение слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ГЛАВА. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
Выводы по I главе 18
II. ГЛАВА. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
2.1 Организация и содержание исследования 19
2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 25
2.3 Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 30
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работСледующая работа
Статистический анализ устойчивости предприятия




-
Контрольная работа:
Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру.
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру 4
2. Уплата таможенных платежей и при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 53. Особенности заявления таможенной стоимости при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 11РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23 -
Контрольная работа:
Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства
13 страниц(ы)
Введение 3
Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства 4
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социальная природа, признаки и классификация преступлений 5
1.1. Социальная природа преступления 51.2. Понятие и признаки преступления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преступлений 14
2. Случаи множественности преступлений 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Координация движений: понятие, характеристика 5
2 Средства развития координации движений 11
3 Методы развития координации движений 15Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Нормирование труда и его роль в совершенствовании деятельности организации.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормирование труда как важный показатель эффективности работы предприятия 6
1.1. Сущность и цели нормирования труда 61.2. Методы нормирования труда, их содержание 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормирование труда и пути его совершенствования на примере ООО «Гарант» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарант» 10
2.2. Анализ процесса нормирования труда в ООО «Гарант» 16
2.3. Пути совершенствования нормирования труда в ООО «Гарант» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Контрольная работа:
Римское право (задачи и казусы)
20 страниц(ы)
1. Общее и особенное в структуре договора в древнеримском и современном праве 3
2. Определите сущность вещного права и его отличия от обязательственного права 33. Сравните все три типа судебных процессов в Древнем Риме и сделайте вывод о характере развития гражданского процесса 5РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте основы установления и прекращения сервитутов 8
5. Дайте латинский эквивалент следующим понятиям и кратко поясните их со держание: чрезвычайные иски, оратория. колонат, дарение на случай смерти, конклюдентные действия, деликтное право, адрогация, дедитицин, ипотека, капитолий, завещательная опека, народные интердикты 10
Казусы 17
Список используемых источников и литературы 21
-
Курсовая работа:
Банковские риски: понятие, виды и способы блокирования на примере банка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1.БАНКОВСКИЕ РИСКИ: ВИДЫ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.6
1.1. Характеристика исследуемого объекта: филиал № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….61.2. Определение банковского риска, его виды, причины возникновенияРазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды банковских рисков….10
1.2.2 Риски ликвидности….12
1.2.3. Депозитный риск…19
1.2.4. Классификация рисков успеха….23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ВОЗМОЖНЫЕ ПОТЕРИ ПО ССУДАМ….….40
2.1. Порядок образования резерва на возможные потери по ссудам….40
2.1.1. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….40
2.1.2. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….42
2.1.3. Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….43
2.1.4 Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка….…45
2.2. Механизм использования резерва на возможные потери по ссудам….46
2.2.1. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….46
2.2.2. Анализ качества активов и пассивов банка….47
2.2.3. Анализ структуры вложений в ценные бумаги…51
2.2.4. Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….51
2.2.5. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….52
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РИСКОВ….54
3.1. Способы управления кредитным риском…54
3.2. Страхование активных и пассивных операций банка, современная практика и проблемы развития….56
3.2.1 Стратегия управления активами….56
3.2.2.Стратегия управления пассивами….….58
3.2.3.Стратегия управления фондами….….59
3.2.4.«Кольца обороны»….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-13
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика и оценка нематериальных активов 51.2. Амортизация нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы начисления и учет амортизации нематериальных активов 14
2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ФАРМСТАНДАРТ» 17
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия АО «Фармстандарт» 17
2.2. Анализ и расчет нематериальных активов на предприятии АО «Фармстандарт» 19
2.3. Способы повышения деятельности нематериальных активов предприятия АО «Фармстандарт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Контрольная работа:
Чартерные перевозки грузов на морском транспорте
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды чартера 5
1.1 Понятие чартера 5
1.2 Виды чартеров 6
2 Чартерные перевозки грузов на морском транспорте 72.1 Особенности договора фрахтования морского судна 7РазвернутьСвернуть
2.2 Основные условия чартера 9
Заключение 18
Список использованной литературы 19