СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги - Реферат №39931

«Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Классификация и принципы потребительского кредитования….4

2. Сущность и виды туристских услуг….9

3. Развитие потребительского кредитования на туристские услуги…11

Заключение….13

Список использованной литературы….14


Введение

Туристический кредит вещь заманчивая во всех отношениях. Конечно, лучше ехать отдыхать «по карману», то есть на деньги, которые удалось выкроить на отпуск из семейного бюджета в течение года. Но, как часто бывает: отпуск уже есть, а денег все еще нет. Или появилась неожиданная возможность побывать на привлекательном курорте, а заветная сумма наберется только через несколько месяцев. Чтобы не упускать шанс, разумно воспользоваться предложением турагентств или банков и приобрести тур с рассрочкой выплаты его стоимости. Если грамотно подойти к решению вопроса, то размер переплаты составит всего около 6-9%, что не так много, если учесть преимущества качественного и своевременного отдыха.


Выдержка из текста работы

Одной из важнейших категорий экономической науки является кредит, который играет уникальную роль, как в хозяйственном обороте, так и в национальной и мировой экономике. Отношения, которые основаны на кредите уже давно выступают значимым явлением в жизни человеческого общества в целом. Они могут проявляться в различных видах начиная с житейско-бытового уровня до международного уровня.

Под кредитом следует понимать отношение займа (долга) между кредитором и кредитополучателем по поводу определенной вещи (товара, имущества) или суммы денег на условиях возвратности, срочности, платности.

В настоящее время развитие кредитования является одним из главных условий функционирования банковской системы в целом, а также влияет на экономическое развитие страны. Существует множество форм кредитования, однако объектом нашего исследования является потребительское кредитование, которое является наиболее удобным для физических лиц.

Потребительское кредитование является одним из видов банковского кредитования и играет значительную роль в повышении благосостояния населения. В настоящее время его роль в России значительно возрастает.

Для того, чтобы говорить о проблемах и перспективах развития потребительского кредитования для начала нужно дать определение этому понятию и разобраться каким образом, данный вид кредитования влияет на повышение благосостояния населения.

Согласно Федеральному закону от 21.12.2013 №353-ФЗ (ред. От 03.07. 2016) «О потребительском кредите (займе)» потребительский кредит (заем) – это денежные средства, предоставляемые заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе с лимитом кредитования [6].


Заключение

В юридической доктрине остается спорным вопрос том, к договорам по оказанию услуг следует относить такие договоры, как договор товарного и коммерческого кредита и т. д. По мнению Демидовой Г.С., Егоровой Н.Е., под сомнение подпадает применение к правоотношениям потребительского кредита положений главы 39 Гражданского Кодекса РФ. В соответствии со ст. 779 ГК РФ под оказанием услуг подразумевается исполнение определенных действий или осуществление определенной деятельности. Поэтому все вышеуказанные договоры представляют собой разновидности договоров об оказании услуг, потому что, как и многие другие договоры, они предусматривают осуществление определенных действий.

Учитывая вышеизложенное, предлагаем, во-первых, выработать критерии для классификации кредитов по формам (видам). Критерии: по срокам кредитования, по видам процентной ставки, по способу погашения и т. п.

Во-вторых, требуется разработать специальный закон о предоставлении овердрафта. В нем необходимо указать письменную форму договора (дополнительный договор к основному), условия предоставления, условия отказа клиента от данного вида кредитования (без навязывания услуги клиенту (т. е. технический овердрафт)), права и обязанности сторон.


Список литературы

1. Информационное агентство «РБК» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.r**c.ru/

2. Информационное агентство «Bankir.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ba**ir.ru/.

3. Катасонова В.Ю, В.П. Биткова. Деньги, кредит, банки : учебник и практикум для академического бакалавриата – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 499 с. – Серия : Бакалавр. Академический курс.

4. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.c**r.ru/

5. Приложение к письму ЦБ РФ от 05.05.08 № 52-Т О «Памятке заемщику по потребительскому кредиту». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_55526/.

6. Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/.

7. Макринова Е.И. Мониторинг эффективности развития внутреннего и въездного туризма. [Текст] / Е.И. Макринова, И.С. Подзолкова, И.В.

8. Каплунова //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и

9. права. 2014. № 2 (50). С. 93-97.

10. Матвеева О.П. Формирование системы продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках. [Текст] /

11. О.П. Матвеева, Т.Ю. Иваницкая //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 2. – С. 114-122.


Примечания

Оригинальность на момент публикации работы 76%

Тема: «Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги»
Раздел: Туризм
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование (на примере банка "Русский стандарт")

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Место потребительского кредитования среди активных операций банка и его виды 6
    1.2 Условия и порядок предоставления потребительского кредита коммерческими банками 11
    1.3 Рынок банковского потребительского кредитования РФ 24
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 31
    2.2 Анализ операций потребительского кредитования 42
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛИТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 55
    3.1 Методы улучшения потребительского кредитования 55
    3.2 Программа снижения кредитных рисков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
  • Дипломная работа:

    Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организациях

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы потребительского микрокредитования в микрокредитных организациях.6
    1.1. Основные этапы становления и развития в микрокредитных организациях….6
    1.2.Экономические аспекты потребительского кредитования в микрокредитных организациях…12
    1.3. Законодательно-нормативная база по регулированию деятельности в микрокредитных организациях…19
    2. Анализ современного состояния рынка микрокредитования в РФ….….27
    2.1.Современное состояние потребительского кредитования в микрокредитных организациях…27
    2.2. Организация деятельности микрокредитной компании, процесс выдачи и сопровождение займа на основе данных организации ООО МКК «Самара Финанс»….…39
    3.Проблемы и перспективы потребительского кредитования в микрокредитных организациях в РФ и за рубежом….45
    3.1.Основные проблемы микрокредитования…45
    3.2.Направления развития потребительского кредитования в микрокредитных организациях…48
    3.3. Зарубежный опыт потребительского кредитования в микрокредитных организациях и возможности его использования в РФ…50
    Заключение…62
    Список используемых источников….67
    Приложение….73
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    86 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 5
    1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования 5
    1.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования 14
    1.3 Особенности потребительского кредитования в России 21
    2 Организация потребительского кредитования на примере «Уралтрансбанка» 34
    2.1 Характеристика банка 34
    2.2 Анализ кредитного портфеля банка 46
    2.3 Организация потребительского кредитования в «Уралтрансбанке» 52
    3 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России 58
    Заключение 77
    Список использованных источников 80
    Приложение 85
  • Дипломная работа:

    Развитие потребительского кредитования в банковской системе России

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
    1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.7
    1.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17
    1.3. Виды потребительского кредитования….26
    Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
    2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
    Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
    3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
    3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….83
    Приложения….90
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Кредит как экономическая категория 7
    1.1 Сущность, принципы и формы кредита 7
    1.2 Потребительский кредит разновидность банковского кредита 16
    1.3 Организация кредитного процесса и оценка кредитоспособности заемщика 23
    2 Анализ потребительского кредитования на примере Уральского банка ОАО «Сбербанк России» 34
    2.1 Организация и анализ потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 34
    2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 50
    3 Проблемы в области потребительского кредитования и пути их решения 56
    3.1 Проблемы в области потребительского кредитования в Российской Федерации 56
    3.2 Проблемы в области потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» и пути их решения 64
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
    1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 7
    1.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13
    Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
    2.1 История развития компании Роял Форест 22
    2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
    2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
    Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
    3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
    3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды рабочего времени

    27 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические аспекты рабочего времени. 5
    1.1 История развития института рабочего времени. 5
    1.2 Понятие рабочего времени и его нормирование .7
    Глава 2. Виды рабочего времени .15
    2.1 Нормальное рабочее время. 15
    2.2 Сокращенное рабочее время .18
    2.3 Неполное рабочее время .22
    Заключение .25
    Библиографический список.27
  • Курсовая работа:

    Пути снижения затрат на производство продукции в условиях рыночной экономики.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
    1.1 Понятие и сущность затрат 5
    1.2 Классификации затрат 8
    2.Пути снижения затрат на производство продукции 16
    2.1 Резервы снижения затрат 16
    2.2 Пути снижения затрат 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (2 шт). Вариант 1.

    9 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Использование музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1. Понятие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 8
    1.2.Роль музыки в воспитании и развитии личности ребёнка-дошкольника 13
    1.3.Возможности использования музыки в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 18
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
    2.1 Изучение и анализ использования музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 26
    2.2 Разработка и апробация мероприятий по использованию музыки в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 29
    2.3 Выводы и рекомендации по использованию музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Доклад:

    Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

    6 страниц(ы) 

    В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.
    Особенности дистанционного образования
    Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
    Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
  • Курсовая работа:

    Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо».Анализ широты товарной номенклатуры.Миссия и цели предприятия.SWOT-анализ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….4
    1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
    1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
    1.2. Организационная структура предприятия….6
    2.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8
    3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
    3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
    3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
    3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
    3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
    3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
    3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
    3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
    3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
    3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
    4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
    4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
    4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
    4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
    4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
    4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
    4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
    4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
    4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
    4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
    5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
    5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
    5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
    АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
    6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
    6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
    6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Курсовая работа:

    Трудовой договор и его отличия от смежных гражданско-правовых договоров в Российской Федерации

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы отличия трудового договора от смежных договоров 6
    1.1 Понятие и содержание трудового договора 6
    1.2 Классификация трудовых договоров 12
    2 Проблема отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
    2.1 Критерии и способы отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
    2.2 Отличия трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Анализ трудовых ресурсов на предприятии

    50 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ . 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД». 5
    1.1. Общие сведения о предприятии. 5
    1.2. Организация экономического анализа на предприятии. 8
    1.3. Анализ и оценка основных показателей деятельности . 9
    предприятия
    2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
    РЕСУРСОВ ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» . 18
    2.1. Задачи, основные направления и информационное
    обеспечение анализа трудовых ресурсов предприятия . 18
    2.2. Анализ динамики и обеспеченности предприятия
    трудовыми ресурсами . 19
    2.3. Анализ движения персонала на предприятии . 20
    2.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на
    предприятии . 26
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» 30
    3.1. Определение резервов эффективного использования трудовых ресурсов предприятия . 30
    3.2. Разработка мероприятий по реализации выявленных резервов … 35

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ …. 43
  • Контрольная работа:

    Основная задача линейного программирования. Область допустимых значений.

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие об основной задаче линейного программирования. Область допустимых значений 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Доклад:

    Управление имиджем предприятия (слайды, презентация)

    10 страниц(ы) 

    Понятие имиджа
    Маркетинг организации
    Методы управления имиджем
    Создание имиджа
    Закладка фундамента
    Внешний имидж
    Внутренний имидж
    Неосязаемый имидж
    Создание положительного имиджа