У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)» - Курсовая работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 7
1.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13
Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
2.1 История развития компании Роял Форест 22
2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 63
Введение
Маркетплейс - явление сравнительно новое, период его бурного развития и распространения пришелся на последние несколько лет. Первая платформа электронной коммерции подобного типа, бизнес-гигант Amazon, появилась в 1995 году и на данный момент является одним из крупнейших маркетплейсов с восемью филиалами в разных странах мира. Примерами успешного использования онлайн-формата торговли также являются и eBay, Rakuten, Alibaba и отечественные Wildberries, Ozon и другие площадки. Эти положительные кейсы, а также активное развитие интернет-технологий и цифровизация экономики в настоящее время становятся предпосылками для постепенного перехода торговли и продвижения бизнеса из офлайна в онлайн, и экспорт не является исключением.
Более того, пандемия и меры самоизоляции по всему миру также неизбежно внесли свои коррективы, приведя в онлайн-магазины новых потребителей. Так, по сообщениям газеты Коммерсант [Пандемия охватила интернет-торговлю.], число покупателей интернет-магазинов выросло на 15-17 млн, а доля интернет- эквайринга за первое полугодие 2020 года в общем объеме эквайринга составила 67%, тогда как в аналогичном периоде 2019 года лишь 32% [Исследование: россияне стали в три раза.].
Что касается экспортной деятельности, Российский экспортный центр (далее - РЭЦ) подтверждает, что использование современных интернет-технологий дает экспортерам дополнительные возможности для реализации внешнеторговой деятельности, а потому помогает отечественным представителям малого и среднего бизнеса выходить на мировые рынке в том числе и посредством маркетплейсов. Центр также создал курс "Возможности онлайн-торговли для экспортеров", где рассказывается о том, как с помощью онлайн-каналов продаж МСП-экспортеры могут повысить прибыльность экспортного проекта и привлечь новых иностранных покупателей, получив доступ к аудитории зарубежных интернет-магазинов [Возможности онлайн-торговли для экспортеров.].
Научной и учебной информации о порядке функционирования, типах, моделях маркетплейсов, преимуществах и недостатках ведения бизнеса на них в целом и на каждой отдельной площадке в частности на данный момент очень мало. Более того, нет даже точного определения и достаточной законодательной базы (в том числе и на международном уровне), которая бы регулировала этот тип отношений.
Все это становится предпосылками для более детального изучения возможностей и ограничений использования маркетплейсов в развитии и продвижении бизнеса и ведении экспортной деятельности и систематизации относительно ограниченной эмпирической информации, касающейся рисков и трудностей, с которыми сталкиваются компании в процессе использования этих торговых онлайн-площадок.
Целью исследования является разработка теоретических и методических вопросов развития экспортной деятельности и продвижения бизнеса через маркетплейсы.
Цель работы обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
1) изучение теоретических аспектов использования маркетплейсов в развитии и продвижении бизнеса;
2) обзор маркетплейса OZON, выделение его важных характеристик и особенностей функционирования;
3) анализ возможностей и перспектив использования маркетплейсов в деятельности компаний;
4) разработка рекомендаций относительно ведения бизнеса через маркетплейсы и анализ компетенций менеджера по работе с маркетплейсами и перспектив развития данной профессии в России.
Объектом исследования является маркетплейс OZON.
Предмет исследования - продвижение бизнеса посредством использования маркетплейса OZON на примере ООО «Роял Форест».
В ходе изучения представленной проблематики было отмечено, что количество статей и других научных работ, предлагающих подробное описание процесса внедрения и использования маркетплейсов в деятельности компаний (в том числе экспортной) невелико. Однако при растущем интересе к такому перспективному инструменту, как электронные торговые площадки, требуется наличие широкой научной базы в сочетании с практиконаправленными рекомендациями, учитывающими все условия использования маркетплейсов, барьеры и риски, которые встретят компании на этих площадках, особенности функционирования данных посредников, необходимые компетенции маркетолога по работе с маркетплейсами.
В работе использован метод контент-анализа для оценки международных исследований и опыта зарубежных и отечественных компаний относительно ведения деятельности через маркетплейсы. Результаты работы значимы как для компаний, которые впервые выходят на сотрудничество с маркетплейсами, так и для фирм, которые уже имеют действующие экспортные и внутристрановые потоки через электронные торговые площадки, и намерены расширяться. Также в качестве методов исследования использованы методы маркетинговых исследований и сбора информации, методы сравнительного анализа, анализа и синтеза данных, классификации, оценки текущего состояния и прогнозирования.
Исследования проведены на базе вторичной (статьи, учебные пособия, материалы конференций, заметки экспертов) и первичной информации (опрос экспертов).
В ходе подготовки выпускной квалификационной работы использовались приемы абстрактного мышления, анализа, синтеза, а также средства и методы саморазвития, самореализации, творческого потенциала.
Формулирование выводов и разработка рекомендаций по результатам проведенного исследования осуществлялись с учетом возможных действий в нестандартных ситуациях и ответственности за принятые решения.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON
1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли
При раскрытии сущности изучаемой темы необходимо владеть определенным понятийным аппаратом.
Начнем с расшифровки понятия интернет-торговли. Под интернет-торговлей понимается покупка товаров посредством сети Интернет. При трансграничной (то есть экспортной) интернет-торговле покупка товаров происходит у продавца, находящегося в другой стране [Marketing dictionary .]. Онлайн-торговля может осуществляться через различные каналы - маркетплейсы, интернет-магазины и т.д.
Л.В. Андреева считает, что при активной цифровизации торговли в России необходимо прежде всего выяснить, насколько адаптирована российская электронная торговля к новым технологиям, какие из применяемых в настоящее время институтов можно использовать при внедрении в торговую практику новых цифровых технологий? "Вместе с тем решение данной проблемы обусловлено, прежде всего, уяснением понятия, сущности и характерных признаков электронной торговли, развитие которой, несмотря на преимущества, сдерживается отсутствием надлежащей нормативной основы" [Андреева, Л.В., с. 15-16]. Действительно, на данный момент в российском законодательстве нет полноценного документа или акта, регламентирующего интернет-торговлю. В начале 2000-х активно продвигался на рассмотрение Проект Федерального закона N 11081-3 "Об электронной торговле", где электронная торговля расшифровывалась как заключение путем обмена электронными документами следующих сделок, предусмотренных ГК РФ (но не ограничиваясь ими): купля - продажа, поставка, возмездное оказание услуг, перевозка, заем и кредит, финансирование под уступку денежного требования, банковский вклад, банковский агентирование, доверительное товарищество, публичное обещание награды, публичный конкурс, а также приобретение и осуществление с использованием электронных средств иных прав и обязанностей в сфере предпринимательской деятельности. Однако данный законопроект отклонили и сняли с рассмотрения.
Говоря о законодательном определении понятия "электронная торговля", стоит упомянуть и опыт других стран. Актами, регламентирующими электронную торговлю других государств, являются: - Директива 2000/31/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского Союза "О некоторых правовых аспектах информационных услуг на внутреннем рынке, в частности, об электронной коммерции от 08.06.2000 (в документе есть только определение информационных услуг, указано, что они охватывают широкий спектр сфер экономической деятельности, которые осуществляются в режиме on-line; данные виды деятельности, в частности, могут включать в себя продажу товаров в режиме on-line. Четкого определения онлайн- торговли не приведено) [Директива 2000/31/ЕС .]; - Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле от 28.05.1996 (также нет определения электронной торговли, только трактовка понятия электронного обмена данными и сообщения данных, включающих в себя широкий спектр операция, в т.ч. онлайн-торговлю) [Типовой закон ЮНСИТРАЛ .]; - Модельный закон об электронной торговле стран СНГ от 25 ноября 2008 года (электронная торговля определяется как торговля, осуществляемая с использованием информационных систем, информационно-коммуникационной сети и электронных процедур) [Модельный закон "Об электронной торговле"].
Таким образом в лишь немногих нормативно-правовых документах есть точное и исчерпывающее определение электронной торговли, поэтому о толковании в законах понятий, относящихся к типам электронных торговых площадок и каналов онлайн-торговли, не идет и речи. В этих целях будет рассмотрена научная, профессиональная и публицистическая литература.
Для формирования точной и определенной трактовки термина "маркетплейс" необходимо рассмотреть ранее предложенные определения различных авторов и экспертов и, при необходимости, вывести свое собственное определение, наиболее полно раскрывающее суть термина.
Изначально, сам по себе термин "маркетплейс" произошел от английского "marketplace", обозначающего рынок или торговую площадь. Для большей точности в английском языке данные электронные торговые площадки обозначают как "online marketplace" или "online e-commerce marketplace" и определяют как платформу электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц. [Online marketplace. Wikipedia].
Ричард Кестенбаум (Richard Kestenbaum) трактует понятие "маркетплейс" как веб сайт или приложение, позволяющее производить покупки из множества различных источников, то есть рассматривает данную площадку в большей степени с точки зрения покупателя. [Kestenbaum, R. What Are Online.] Эксперты компании Deloitte приводят следующее определение: "Онлайн маркетплейсы это онлайн и/или мобильные платформы, представляющие собой виртуальные рынки. Они соединяют поставщиков с потребителями таким способом, который устраняет традиционные преимущества корпоративного масштаба ведения бизнеса". В своем определении они так же, как и Кестенбаум, указывают на возможную многоканальность ведения бизнеса через маркетплейсы [How online marketplaces are transforming .].
С понятиями электронной торговли и маркетплейса тесно связано понятие e- commerce или электронной коммерции. Электронная коммерция - широкий ряд бизнес-моделей, базирующихся в Интернете. Обычно данная сфера экономики включает в себя совокупность транзакций: торговых, финансовых и др. (электронных обмен информацией и электронное движение капитала). Стратегия электронной коммерции включает в себя также комплекс маркетинга, направленного прежде всего на привлечение потенциальных клиентов на веб-сайт с целью приобретения ими товара или услуги [Marketing dictionary .].
Аркадиуш Кава и Магдалена Валенсяк в своей работе расшифровывают понятие маркетплейса в общих чертах - как платформу, предлагающую продукты и услуги множества продавцов множеству покупателей. Они также отмечают, что большинство продавцов являются внешними компаниями, однако есть платформы, предлагающие продукцию под собственной торговой маркой (например, Amazon, Allegro) [Kawa, A., Wałęsiak, M., с. 521-522].
Для отечественной науки и рынка маркетплейсы - явление довольно новое, поэтому научной литературы на эту тему не так много. Тем не менее, следует рассмотреть некоторые из определений, данных российскими экспертами.
А. Марченков в своей статье описывает маркетплейс скорее с точки зрения потребителя, как веб-сайт, на котором систематизируется информация о товарах и/или услугах разных брендов от разных поставщиков, магазинов или людей, представленных на одной и той же платформе. [Марченков, А.А., с. 65].
Довольно расплывчатое общее определение дает в своей статье и И. Елин: “Маркетплейс — электронная площадка, на которой покупатели могут купить продукты или услуги от разных продавцов” [Елин, И.Д., с. 101-102].
Генеральный директор и член совета директоров компании GetTransfer.com Ари Кравчин сравнивает маркетплейс с биржей, поскольку тот “предоставляет разнообразные предложения для потребителя (есть богатый выбор от многих поставщиков разных услуг) и дает существенный плюс с точки зрения бизнеса, который приходит на платформу, где существует большой трафик” [Чумак, Л., Маркетплейс — это локальная .].
По мнению Ю.В. Румянцевой и Д.С. Глотова маркетплейс может быть охарактеризован как информационный посредник между продавцами и потенциальными покупателями, предоставляющий последним возможность выбрать и сравнить предложения, ознакомиться с отзывами [Румянцева, Ю.В., с. 171-172].
По определению AO “Российский экспортный центр”, маркетплейс - это электронная торговая площадка, на которой поставщик размещает продукцию с целью ее дальнейшей реализации в онлайн- или офлайн-режиме [Временный регламент взаимодействия между .].
Для ещё большей ясности трактовки термина "маркетплейс" необходимо также отграничить его от такого понятия, как "интернет-магазин". Различие между ними может быть неочевидно для обывателя, однако существует принципиальная разница.
Для наглядности можно провести параллель с офлайн-ритейлом. Так, интернет-магазин может быть магазином одного производителя, или бренда (аналог, например, бутика среди традиционных форматов розничных торговых посредников), а может предоставлять широкий ассортимент товаров от различных производителей (по аналогии с гипермаркетом или универмагом). В такой системе сравнений маркетплейс будет являться торговым центром. Решающую роль здесь играет бизнес-модель. Торговый центр не является непосредственным продавцом товаров и услуг, он выстраивает свое сотрудничество с организациями- продавцами и предоставляет им в аренду площади и помещения. То же самое делает маркетплейс. Он ведёт деятельность с вендорами (физическими или юридическими лицами, осуществляющими производство и/или продажу товаров под своим брендом), предоставляя им в пользование лоты и личные кабинеты на своем сайте, не являясь при этом, как правило, исполнителем услуг по продаже и обслуживанию клиентов, как это делает тот же интернет-магазин. Соответственно, вендор берет этот функционал на себя и сам размещает товары, ценники и скидки на своей странице, выбирает платежные системы и службы доставки, через которые будет работать.
Стоит также упомянуть, что маркетплейсы часто путают с прайс- агрегаторами (классифайдами). Некоторые эксперты даже выделяют листинги как одну из ступеней эволюции маркетплейсов, но на данном этапе развития существует конкретное отличие этих двух видов площадок.
Сайты-агрегаторы цен аккумулируют на своих страницах предложения различных поставщиков товаров и услуг, позволяя посетителям быстрее найти и выбрать интересующую продукцию по наиболее подходящей цене. В этом они схожи с маркетплейсами. Однако в случае с прайс-агрегаторами сама транзакция осуществляется уже непосредственно на сайте продавца. Прайс-агрегатор выполняет лишь связующую функцию, направляя покупателя на сайт продавца по ссылкам, либо предоставляя ему другую контактную информацию. Таким образом, сделка купли-продажи происходит уже вне страниц прайс-агрегатора. В качестве примеров известных классифайдов можно привести Craigslist, Avito и Яндекс.Маркет [Твердохлебова М.Д., Никишкин В.В. Роль маркетплейсов на рынке .].
После прояснения разницы между типами онлайн-площадок, можно сделать вывод о том, что не все приведенные ранее дефиниции достаточно емко и четко описывают специфику понятия “маркетплейс”. Некоторые из них достаточно абстрактны и расплывчаты, что может привести к путанице в понятийном аппарате.
Исходя из всех предложенных ранее вариантов трактовок понятия "маркетплейс", а также принимая во внимание все черты, отличающие его от классифайда, есть возможность сформулировать более точное и исчерпывающее определение данного термина. Новое определение должно включать в себя несколько основных аспектов:
- оно должно либо быть сформулировано с нейтральной точки зрения, либо включать точки зрения и продавца, и покупателя, и посредника (что более трудоемко);
- оно должно указывать на многоканальность торговли через маркетплейсы;
- оно должно упоминать возможность торговли товарами и услугами;
- оно должно содержать отличительные черты, разграничивающие маркетплейс, интернет-магазин и прайс-агрегатор.
Итак, маркетплейс - это электронная торговая платформа (веб-сайт, приложение или др.), выступающая посредником между различными продавцами (физическими и/или юридическими лицами), размещающими свои предложения (товары/услуги/информацию/инвестиционные продукты) на его страницах, и покупателями (физическими и/или юридическими лицами), и позволяющая произвести операцию купли-продажи в рамках площадки.
Заключение
Мировая цифровая трансформация, очевидно, еще не закончена и вряд ли когда-либо остановится - этому способствует инновационное развитие со стороны многочисленных стартапов, растущие денежные потоки из быстро развивающихся экономик Азии, рост проникновения Интернета, особенно на мобильных устройствах. Все это способствует активному развитию рынка электронной коммерции, который уже сейчас превратился из простого аналога обычной розничной торговли в целую экосистему покупок с устоявшимися игроками и четким набором правил.
Маркетплейсы предлагают амбициозным предпринимателям уникальные возможности: мгновенный доступ к миллиардам потребителей по всему миру, более эффективные транзакции, множество аналитических инструментов сбора данных о клиентах, программные продукты, помогающие оптимизировать управление потоками товаров и финансов и многое другое.
Таким образом, в ходе исследования была достигнута цель - разработаны теоретические и методические вопросы развития экспортной деятельности и продвижения бизнеса через маркетплейсы.
В ходе достижения цели диссертации были выполнены поставленные задачи:
1. Изучены теоретические аспекты использования маркетплейсов в развитии и продвижении бизнеса и экспортной деятельности компаний. Выведено уточненное определение понятия “маркетплейс”, охарактеризована его сущность, процесс функционирования, выделены основные исторические этапы развития маркетплейсов. Дана развернутая классификация маркетплейсов.
2. Проведен обзор маркетплейса OZON, выделены их важные характеристики и особенности функционирования.
3. Определена важность роль РЭЦ в организации поддержки компаний, выходящих на внешние рынки посредством маркетплейсов.
4. Проанализированы преимущества использования маркетплейсов в развитии экспортной деятельности компаний и продвижении бизнеса и бренда.
5. Выявлены проблемы, ограничения и риски использования маркетплейсов в деятельности компаний.
6. Разработан перечень рекомендаций относительно ведения бизнеса через маркетплейсы и проведен анализ компетенций менеджера по работе с маркетплейсами, обозначена перспективность развития данной профессии в России и мире в целом.
Данная тема мало разработана в научной и учебной литературе, а большинство материалов имеют источниками журнальные статьи, заметки экспертов-практиков, платные ресурсы форумов и центров поддержки бизнеса.
Информация разрознена и требует тщательного анализа и упорядочивания. Это обусловливает необходимость дальнейших исследований, особенно в части использования потенциала интернет‑маркетинга на маркетплейсах, анализа результативности выхода на новые рынки через маркетплейсы, оценки социально‑экономической эффективности e‑commerce для различных хозяйственных сфер, а также каталогизации маркетплейсов с указанием важнейших критериев (первый шаг в этом направлении был на данный момент сделан РЭЦ).
Список литературы
1. Ali, F. What are the top online marketplaces? / F. Ali // Digital Commerce 360. 09.03.2021. URL: https://www.digit**commerce360.com/article/infographic-top- online-marketplaces/ (дата обращения: 21.03.2023)
2. ALLEGRO – all you need to know about the best Polish online marketplace // Ecommerce Germany. URL: https://ecommerc**ermany.com/blog/allegro-all-you-need- to-know-about-the-best-polish-online-marketplace (дата обращения: 15.03.2023)
3. DIGITAL 2021 // We Are Social. 2021. URL: https://wea**social.com/blog/2021/01/digital-2021-the-latest-insights-into-the-state-of- digital (дата обращения: 10.03.2023)
4. Fleming, K. Online Retail Marketplaces Must Lessen The Fulfillment Burden On Sellers To Stay Competitive // Forbes. Apr 20, 2021 https://www.fo**es.com/sites/forbestechcouncil/2021/04/20/online-retail-marketplaces- must-lessen-the-fulfillment-burden-on-sellers-to-stay-competitive/?sh=30b0d781706a (дата обращения: 13.03.2023)
5. How online marketplaces are transforming traditional services models // Deloitte. URL: https://www2.del**tte.com/au/en/pages/strategy/articles/how-online- marketplaces-transforming-traditional-services-models.html (дата обращения: 06.04.2023)
+ еще 60 источников
Тема: | «Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)» | |
Раздел: | Информационные технологии | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цели задачи анимационной программы в гостинице




-
Контрольная работа:
ГОСТ Р 6.30-2003 и связанные с ним нормативные документы ДОУ в РФ
17 страниц(ы)
1 Нормативная, правовая и методическая база ДОУ в РФ 3
2 Применение ГОСТ Р 6.30-2003 и связанных с ним нормативных документов 11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17РазвернутьСвернуть
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
-
Контрольная работа:
НЛП. Основы теории субмодальностей. Базовые техники НЛП
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы НЛП 5
2 Основы теории субмодальностей 10
3 Техники и приемы НЛП 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО Шоу Тех Проект
21 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и роль кредита 5
1.1 Сущность кредита 5
1.2 Роль кредита в условиях рыночной экономики 112 Понятие границ кредита, их классификация 22РазвернутьСвернуть
2.1 Методологические аспекты анализа границ кредита 22
2.2 Определение границ кредита 39
Заключение 47
Список литературы 48
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Понятие об основных фондах и их экономическое значение…
1.1.Понятие об основных фондах…1.2. Методы оценки основных фондов…РазвернутьСвернуть
1.3.Амортизация основных фондов…
1.4.Система показателей основных фондов…
1.4.1.Показатели состояния основных фондов…
1.4.2.Показатели использования основных фондов…
Глава 2.Учет и анализ показателей использования основных фондов…
2.1.Учет и анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.2.Учет и анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
Заключение…
Использованная литература…
-
Контрольная работа:
Уголовное право: особенная часть
7 страниц(ы)
Теоретический вопрос: Как квалифицируется соучастие в убийстве матерью новорожденного ребенка (ст. 106 УК РФ)
Задача 1РазвернутьСвернуть
Тимкина и Жукова систематически совершали хищения денежных средств мужчин, приехавших в командировку в их город. Тимкина приводила потерпевших в кафе, где в качестве официантки работа-ла Жукова. Последняя незаметно подливала им в спиртное клофелин. У находящихся в бессознательном состоянии потерпевших Тимкина и Жукова изымали деньги, ценные вещи, дорогую одежду и документы. Документы ими впоследствии уничтожались. Похищенное имущество у соучастниц скупал их знакомый Казаков, осведомленный о способе получения ценностей. Потерпевшим Рябову и Прохорову был причинен имущественный ущерб на сумму 15 000 и 22 000 рублей. У Ерошина были изъяты деньги и вещи на сумму 8 000 рублей. Он скончался от переохлаждения на пустыре, где в декабре при температуре -20°C его оставили Тимкина и Жукова. Квалифицируйте содеянное.
Задача 2
Бортников, находясь под стражей по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 131 УК РФ, решил совершить побег. На служебной автомашине, предназначенной для транспортировки лиц, заключенных под стражу, Бортников доставлялся из следственного изолятора в суд для участия в судебном заседании. Когда автомашина остановилась у здания суда и сотрудник полиции Климов открыл дверь, Бортников имеющейся у него заточкой нанес ему удар в бедро, причинив легкий вред здоровью. После этого Бортников, пытаясь покинуть автомашину, нанес сотруднику полиции Сомову удары ножом в грудь и плечо, причинив тяжкий вред здоровью. Несмотря на полученные ранения, сотрудники полиции задержали Бортникова. Квалифицируйте содеянное.
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодой семьей
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
1.1. Молодая семья как социальный институт….….61.2. Проблемы молодой семьи ….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
Заключение…62
Список литературы…65 -
Курсовая работа:
Государственное финансирование образования
43 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие бюджета. Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории 52. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования и их последствия. 9РазвернутьСвернуть
3. Основные принципы организации финансово-экономической деятельности учебных заведений профессионального образования (действующая модель) 16
3.1 Получение доходов. 16
3.2 Необходимость перехода на новую систему финансирования высшего образования 19
3.3. Государственное именное финансовое обязательство как персонализация бюджетного финансирования 20
4.Финансирование учебных заведений начального и среднего профессионального образования 21
4.1.Основные подходы к реформированию финансового механизма в системе начального профессионального образования 23
4.2. Место среднего профессионального образования в системе профессионального образования 25
5. Налогообложение, как фактор, влияющий на финансирование образования. 27
6. Основные проблемы трансформации механизма финансирования образовательными учреждениями системы профессионального образования 29
7.Международный опыт 35
7.1. Новая Зеландия 35
7.2. Дания. Финансовая автономность и поголовное финансирование. 37
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41