СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции - Курсовая работа №35150

«Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. ….3

1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5

1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….5

1.2 Специфика международной торговли услугами…8

2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12

2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12

2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31


Введение

В процессе формирования постиндустриального общества, в развитых странах к концу ХХ века все более возрастающую роль приобретает международная торговля услугами.

Под влиянием научно-технического прогресса меняется её структура, появляются новые виды услуг.

Понятие «услуга» определяется сегодня группой таких наукоемких отраслей, как современный транспорт, глобальные телекоммуникационные системы, финансово-кредитные и банковские услуги, насыщенные электроникой, компьютерные и информационные услуги, современное здравоохранение и образование.


Выдержка из текста работы

Платежный баланс любого государства включает в себя наряду с прочими статьями торговлю товарами и услугами. Мировой рынок товаров и услуг представляет собой неотъемлемую часть международных экономических отношений. Международная торговля услугами имеет принципиальное отличие от торговли товарами, и оно состоит в следующем:

- товары имеют вещественную форму и осязаемы, услуги – неосязаемы;

- любой товар видим, а услуга является невидимой;

- товары имеют способность поддаваться хранению, услуги хранению не поддаются;

- торговля товаром далеко не всегда имеет связь с производством, торговля услугами связана с производством почти всегда;

- экспорт любого товара предполагает вывоз товара за границу с таможенной территории без гарантий обратного ввоза, экспорт услуги – это оказание услуги нерезиденту, даже в случае его нахождения на таможенной территории страны.

Услуги – это экономическая деятельность, непосредственно удовлетворяющая личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организаций, общественные потребности или потребности общества в целом, не воплощенные в материально-вещественной форме. [4, c. 19]


Заключение

Международная торговля услугами по сравнению с торговлей товарами имеет следующие особенности:

1)Регулируется не на границе, а внутри страны соответствующими положениями внутреннего законодательства.

2)Услуги не подлежат хранению

3)Производство и реализация услуг имеют большую государственную защиту, чем сфера материального производства и торговли. Импорт услуг в значительных масштабах может, как считают общественность и правительства многих стран, представлять собой угрозу для их благосостояния, суверенитета и безопасности. В результате перед международной торговлей услугами больше барьеров, чем перед торговлей товарами;

4) Международная торговля услугами находится в тесной взаимосвязи с торговлей товарами и оказывает на нее большое воздействие. Это объясняется тем, что для эффективного экспорта товаров необходимо привлекать большее количество услуг, начиная с анализа рынков и кончая транспортировкой и сервисным обслуживанием товаров.

Успех товара на внешнем рынке во многом зависит от качества и количества услуг, привлекаемых для его производства, продажи и реализации (во многих случаях и для послепродажного обслуживания);


Список литературы

1. Арефьев, А. Л. Состояние и перспективы экспорта российского образования / А.Л. Арефьев. – М.: РУДН, 2010. – 109 с.

2. Бирюкова О., Пахомов А. Итоги мировой торговли товарами и услугами в 2012 году и перспективы ее развития // Экономическое развитие России, №5, 2013, сс. 49-55.

3. Бородин В.И. Международный факторинг как внешнеэкономическая сделка // Международные банковские операции. - N 1. - 2008 г. – c. 22-24

4. Внешняя торговля и предпринимательство России на рубеже ХХI века / Шуйский В.П., Краснов Л.В., Ковалев А.В., Сковорода В.А. - М., 2007. - 223с.

5. Внешняя торговля России: внешний вид оставляет желать лучшего // Экономика и жизнь. - 2007. - Янв. (N 4). - С.42.

6. Дюмулен И.И. Международная торговля. Экономика, политика, практика. –М.:ВАВТ, 2010. – 448 с.

7. Дробот Г.А. Мировая торговля и перспективы развития стран третьего мира: дискуссионные подходы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социол. и политол. - 2007. - N 3. - С.3-19.

8. Елова М. В., Муравьева Е. К., Панферова С. М. и др. Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность / Под ред. Шуркалина А. К., Цыпиной Н. С. М.: Логос, 2005. С. 110. Ивантер А. Этот смутный объект желания // Эксперт. 2005. №28. С. 60.

9. Загашвили В. Мировая торговля // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2007. - N 8. - С.9-13.

10. Макроэкономические рынки // Введение в макроэкономику.— «Издательский дом ГУ-ВШЭ», 2013. — С. 18. — 511 с. — 3000 экз.

11. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — м.: юнити-дана, 2012. — 485 с.


Тема: «Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
    1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 7
    1.2. Место России в мировой торговле 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
    2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
    ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
    3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
    3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
    3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Контрольная работа:

    Тенденции развития международной торговли услугами и меры по обеспечению экономической безопасности российского рынка услуг на современном этапе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 4
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Внешняя торговля России услугами

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международная торговля услугами 5
    1.1. Особенности международной торговли услугами 5
    1.2. Международный туризм 7
    1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
    1.4. Аренда машин и оборудования 10
    1.5. Информационные услуги 11
    1.6. Реклама и страхование 12
    2. Внешняя торговля России услугами 13
    2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
    2.2. Транспортная система России 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Контракты в международной торговле

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Контракты в международной торговле 5
    1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи 5
    1.2 Международно-правовое регулирование контракта 9
    1.3 Понятие международной купли-продажи товаров 11
    ГЛАВА 2. Содержание внешнеторгового контракта 21
    2.1 Определение сторон и предмет договора, цена товара и общая сумма контракта 21
    2.2 Сроки поставки товаров, условия платежей, упаковка и маркировка товаров 24
    2.3 Гарантии продавцов, штрафные санкции и возмещение убытков, страхование 28
    2.4 Обстоятельства непреодолимой силы, арбитраж и прочие условия 31
    Заключение 35
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Унификация права международной торговли

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ УНИФИКАЦИИ ПРАВА 6
    1.1. Понятие и значение унификации права 6
    1.2. История возникновения и развития унификации права международной торговли 11
    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОТНОШНИЙ 16
    2.1. Унификация права в рамках Комиссии ООН по праву международной торговли и (ЮНСИТРАЛ) 16
    2.2. Значение Международного института унификации частного права (УНИДРУА) в сфере унификации международной торговли 26
    2.3. Регулирование торгового оборота в рамках Всемирной торговой организации и Европейского союза 30
    2.4. Регулирование торговых отношений в рамках СНГ и Международной торговой палаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Контрольная работа:

    Международная торговля

    22 страниц(ы) 


    Международная торговля 1
    Введение 3
    1. Принцип либерализации в международной торговле, его противоречивость 4
    2. Международные аукционы 15
    Заключение 20
    Литература 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества. Подсудность и судебная инстанция в РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
    2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.
    3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.
    4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
    5. Понятие народовластия.
    6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
    7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
    9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
    10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
    11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
    12. Правительство Российской Федерации.
    13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
    14. Система арбитражных судов в РФ.
    15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Социология моды вкусы, увлечения определённых групп

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Различные взгляды на понятие мода….….4
    2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
    Заключение….20
    Список используемой литературы….21
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказания в виде лишения свободы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
    2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    126 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по КПРФ

    231 страниц(ы) 

    1. Понятие, предмет, методология и источники науки конституционного права. Конституционное право как учебная дисциплина.
    2. Понятие, предмет и метод конституционного права как отрасли права. Место конституционного права в системе права России.
    3. Конституционно-правовые нормы: понятие, особенности, виды.
    4. Понятие и система источников конституционного права: общая характеристика.
    5. Виды законов в РФ.
    6. Источники конституционного права, санкционированные государством.
    7. Конституционно - правовые отношения: понятие, субъекты, объекты и виды.
    8. Конституционно-правовая ответственность.
    9. Система конституционного права России как отрасли права.
    10. Понятие, юридические свойства, социальная сущность и классификация конституций.
    11. Особенности принятия Конституции РФ 1993 года.
    12. Реализация Конституции (понятие, формы). Прямое действие конституционных норм. Правовая охрана конституции.
    13. История конституционного развития России.
    14. Понятие конституционного строя и общая характеристика его системы.
    15. Конституционная характеристика Российского государства
    16. Конституционные основы организации государственной власти и местного самоуправления.
    17. Экономические и политические основы конституционного строя.
    18. Политические партии и избирательные блоки.
    19. Понятие и конституционные основы гражданства в России.
    20. Множественное гражданство.
    21. Правовые основания и порядок приобретения гражданства в России.
    22. Правовые основания и порядок прекращения гражданства в России.
    23. Гражданство и брак.
    24. Порядок изменения гражданства детей. Споры о гражданстве недееспособных и детей между родителями и опекунами.
    25. Производство по делам о гражданстве РФ.
    26. Институт политического убежища.
    27. Государственные организации по делам гражданства.
    28. Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства.
    29. Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев.
    30. Специфика и международно-правовой базис конституционных прав и свобод гражданина и человека.
    31. Правовой статус личности: понятие, принципы, виды.
    32. Классификация и общее содержание конституционных прав и свобод.
    33. Личные права и свободы.
    34. Политические права и свободы.
    35. Социально-экономические и культурные права и свободы.
    36. Система юридических механизмов защиты прав и свобод: конституционный контроль, судебная защита, административно-правовые формы защиты, международная защита.
    37. Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина.
    38. Институт омбудсмена в России.
    39. Конституционные обязанности человека и гражданина.
    40. Конституционное регулирование прав и свобод в условиях чрезвычайного положения.
    41. Общая характеристика современного российского федерализма.
    42. Предметы ведения Российской Федерации.
    43. Предметы совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.
    44. Федеральное вмешательство федеральных органов власти в функционирование органов власти субъектов РФ.
    45. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
    46. Конституционно-правовой статус краёв, областей, городов федерального значения.
    47. Автономия: понятие и виды. Особенности конституционно-правового статуса автономной области, автономного округа.
    48. Понятие суверенитета и его виды. Декларация о суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года. Территория РФ. Государственные символы России.
    49. Понятие, содержание, социальное назначение и виды выборов.
    50. Избирательная система: понятие, виды.
    51. Избирательное право: понятие, принципы.
    52. Образование избирательных округов, участков.
    53. Виды, порядок формирования и организация деятельности избирательных комиссий.
    54. Стадии избирательного процесса.
    55. Статус кандидатов представительных органов.
    56. Информирование избирателей и предвыборная агитация на выборах депутатов Государственной Думы и Президента РФ.
    57. Финансирование избирательной кампании.
    58. Обжалование нарушений избирательных прав граждан и ответственность за нарушения законодательства о выборах.
    59. Референдум в России.
    60. Понятие государственной власти и конституционно-правовое регулирование её статуса.
    61. Понятие и виды органов государственной власти.
    62. Конституционные принципы организации и деятельности органов российского государства.
    63. Институт Президентства и его становление в России.
    64. Общие положения выборов Президента РФ.
    65. Выдвижение и регистрация кандидатов на должность Президента РФ.
    66. Голосование и определение результатов выборов Президента Российской Федерации
    67. Полномочия Президента России и его место в системе органов государства.
    68. Акты Президента России.
    69. Конституционные основания отрешения Президента РФ от должности.
    70. Правовое положение Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий.
    71. Полномочные представители Президента России в федеральных округах и различных органах власти.
    72. Федеральное Собрание – Парламент России. Его особенности по сравнению с предшествующим Верховным Советом.
    73. Общие положения выборов депутатов Государственной Думы.
    74. Выдвижение и регистрация кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ.
    75. Голосование и определение результатов выборов депутатов Государственной Думы.
    76. Формирование Совета Федерации: история и современность.
    77. Статус депутата Государственной Думы и Совета Федерации.
    78. Компетенция Государственной Думы.
    79. Компетенция Совета Федерации.
    80. Комитеты, комиссии и депутатские объединения палат Федерального Собрания.
    81. Формы деятельности парламентариев.
    82. Структура и порядок работы палат Парламента РФ.
    83. Правовой статус депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации.
    84. Законодательный процесс и его стадии.
    85. Конституционные основания и порядок роспуска Государственной Думы.
    86. Счётная палата РФ.
    87. Место Правительства России в системе органов государственной власти (взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ, Судами РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления).
    88. Состав и порядок формирования Правительства РФ.
    89. Основные направления деятельности Правительства России.
    90. Правительственные акты.
    91. Сложение полномочий и отставка Правительства России.
    92. Государственный Совет России.
    93. Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации.
    94. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    95. Судебная власть и её место в системе других ветвей власти. Конституционные принципы правосудия.
    96. Система судебной власти в России.
    97. Статус судей в России.
    98. Организация Конституционного Суда Российской Федерации и статус его судей.
    99. Общие правила производства в Конституционном Суде Российской Федерации.
    100. Особенности производства в Конституционном Суде Российской Федерации по отдельным категориям дел.
    101. Верховный Суд России: порядок образования, структура, полномочия.
    102. Высший Арбитражный Суд и система арбитражных судов Российской Федерации.
    103. Прокуратура России. Система организации прокуратуры России.
    104. Конституционные основы прокурорского надзора.
    105. Объекты и порядок осуществления прокурорского надзора.
    106. Место самоуправления в системе народовластия.
    107. Понятие, задачи и назначение местного самоуправления.
    108. Органы местного самоуправления, их компетенция и акты.
    109. Гарантии местного самоуправления.
    110. Порядок внесения Конституционных поправок.
    111. Процедура пересмотра Конституции России.
    112. Опубликование и вступление в силу нормативных актов в России.
    113. Режим военного положения в РФ.
    114. Режим чрезвычайного положения в РФ.
    115. СНГ и Союзное государство России и Белоруссии.
  • Отчет по практике:

    Наблюдение как метод научного исследования

    26 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
    2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12
    Заключение….…21
    Список используемой литературы….23
    Приложение….….24
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задача 1. Виктор Чернов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки магнитофон. Через некоторое время он спросил бабушку, не будет ли она возражать против того, чтобы он обменял магнитофон на видеокамеру, принадлежащую его знакомому Максимову. Бабушка не возражала и письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Обмен состоялся. Отец Виктора, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Максимова возвратить магнитофон и взять обратно видеокамеру, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Максимов ответил отказом, пояснив, что, насколько ему известно, магнитофон был подарен Виктору не отцом, а бабушкой, которая дала письменное согласие на совершение сделки. При этих обстоятельствах, как считал Максимов, несовершеннолетний Виктор не нуждался в согласии отца на совершение сделки.
    Задача 2. В феврале 2017 года Инспекция ФНС РФ обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации ООО «Айсберг». Представленная в Инспекцию отчетность ООО за 2015 и 2016 год свидетельствовала о том, что по окончании каждого из указанных периодов размер стоимости чистых активов общества был ниже минимального размера уставного капитала, установленного законом для обществ с ограниченной ответственностью.
  • Аттестационная работа:

    Метод проектов в обучении информатике младших школьников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
    1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….5
    1.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11
    2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
    2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
    2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
    Заключение….….…34
    Список используемой литературы….….….….37
    Приложение 1….41