СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация деятельности следственного управления (практика в ОП3) - Отчет по практике №37319

«Организация деятельности следственного управления (практика в ОП3)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….4

2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…9

Заключение….14

Список использованных источников….16

Приложение…17


Введение

Производственная практика является важной составной частью учебного процесса при подготовке студентов юридического факультета по специальности «Юриспруденция».


Выдержка из текста работы

Всем известно, что процесс раскрытия преступлений - это непрерывный поиск преступников, осуществляемый широким кругом людей, работающих в правоохранительных органах. Для того, чтобы качественно и в определенные сроки находить нарушителей закона, необходимо владеть знаниями юриспруденции. Именно поэтому студенты юридических факультетов для того, чтобы увидеть, как на практике применяются нормы права, выбирают местом проведения производственной практики полицию.


Заключение

Функции, присущие органам внутренних дел, определяют его организацию, структуру и компетенцию. Выделяют следующие функции: предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, организация и осуществление розыска лиц скрывающихся от органов дознания, следствия или суда, обеспечение личной безопасности граждан, охрана общественного порядка, предупреждение и пресечение административных правонарушений и т.д.


Тема: «Организация деятельности следственного управления (практика в ОП3)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в следственном комитете

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация деятельности следственного комитета РФ 4
    2. Характеристика прохождения практики 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
    Приложения 14
  • Отчет по практике:

    Организация деятельности следственного отдела ОВД

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организация и деятельность следственного отдела
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Организация деятельности следственного отдела ОВД

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организация и деятельность следственного отдела
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, структура ОВД.

    96 страниц(ы) 

    1. Задание на практику…3
    2. Общие сведения….….5
    3. Календарно-тематический план практики….….6
    4. Содержание выполняемой работы….8
    5. Выводы и предложения по практике ….10
    6. Заключение руководителя практики от организации….11
    7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
    8. Структура ОВД….27
    9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
    10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
    11. Протокол задержания подозреваемого….33
    12. Протокол осмотра места происшествия….….38
    13. Постановление о производстве обыска…41
    14. Постановление о производстве выемки….42
    15. Постановление о назначении экспертизы…43
    16. Постановление о применении меры пресечения….45
    17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
    18. Протокол предъявления лица для опознания….49
    19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
    20. Протокол допроса потерпевшего….56
    21. Протокол допроса свидетеля….59
    22. Протокол допроса обвиняемого…62
    23. Протокол допроса подозреваемого….66
    24. Протокол допроса эксперта….70
    25. Протокол очной ставки….72
    26. Протокол опознания….76
    27. Протокол обыска…79
    28. Протокол выемки….82
    29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
    30. Решение задач….92
    31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
  • Дипломная работа:

    Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
    1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 6
    1.2. Особенности управления хором 9
    1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
    2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
    2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Три выдающиеся личности в истории

    20 страниц(ы) 

    1. Три выдающиеся личности в истории
    2. Три войны
    3. Событие, которое по Вашему мнению могло повлиять на историю России.
    4. Самая выдающаяся личность в истории России.
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
  • Контрольная работа:

    Дискретная математика. Вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Построить выражения над множествами A (круг), B (квадрат) и C (треугольник), которым соответствуют заштрихованные области на заданных диаграммах Эйлера-Венна.
    Задание 2. Упростить выражение с применением тождеств алгебры множеств
    Задание 1. Определить кратчайший путь из одной вершины графа в другую, изображенного на рисунке
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические аспекты развития учебной мотивации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
    1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….8
    1.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
    2 глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации подростков…32
    2.1 Формирование мотивации учебной деятельности….32
    2.2 Организация и методы исследования факторов учебной мотивации подростков….….41
    2.3 Анализ и обобщение результатов исследования….53
    2.4 Статистический анализ результатов исследования….57
    Заключение….77
    Список использованных источников….….80
    Приложения….83
  • Контрольная работа:

    Административная юрисдикция

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Административный процесс и административные производства…4
    2. Административная юрисдикция - общие черты, принципы….10
    Заключение….…23
    Список использованной литературы….…25
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 2

    5 страниц(ы) 

    Определить:
    1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
    2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
    а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
    б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
    Пример Шанель
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4
    2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Использован кейс метод в обучении
    Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиями
    Важным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимость
    Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
    При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
    Ситуация 3
    Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике

    23 страниц(ы) 

    1.Формирование логистической системы предприятия….3
    2.Организационно-правовые особенности деятельности….….9
    3. Общая структура и структура логистических подразделений…13
    4. Анализ внешней и внутренней среды…20
    Список литературы….….…22