У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешняя торговля России услугами» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Международная торговля услугами 5
1.1. Особенности международной торговли услугами 5
1.2. Международный туризм 7
1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
1.4. Аренда машин и оборудования 10
1.5. Информационные услуги 11
1.6. Реклама и страхование 12
2. Внешняя торговля России услугами 13
2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
2.2. Транспортная система России 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Введение
Роль той или иной форму международных экономических отношений применительно к каждой стране определяется уровнем её социально-экономического развития, хозяйственной специализации в международном разделении труда и другими факторами. Специфика современного процесса заключается в высокой степени экономического взаимодействия между странами, входящими в систему мирового хозяйства.
Постиндустриальную стадию производства в странах Запада часто определяют как «экономику услуг». Более отчётливее в этот период проявляется одна из главных закономерностей общественного развития – опережающий рост сферы услуг в сравнении с материальным производством и расширение её хозяйственных позиций. Но роль этого сектора в современной экономике связана не только с его преобладанием в структуре хозяйства. В услугах формируются такие ключевые факторы экономического роста, как научное знание, нематериальные формы накопления, информационные технологии, а также глобализация хозяйственной деятельности и т.п. Соответственно, важнейшее значение имеют глубокие научно-технические, качественные и структурные изменения в самих отраслях услуг, которые повышают их вклад в развитие постиндустриального общества и создают необходимые предпосылки для его дальнейшего прогресса.
Целью курсовой работы является изучение внешней торговли России услугами.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Рассмотрение международной торговли услугами.
2. Изучение и анализ внешней торговли России услугами.
Данная работа состоит из двух глав. Первая глава описывает особенности международной торговли услугами, международный туризм, мировой рынок транспортных услуг, аренду машин и оборудования, информационные услуги, рекламу и страхование.
Вторая глава отведена рассмотрению структуры экспорта и импорта услуг и транспортной системе России.
При написании работы были использованы учебные пособия по таким дисциплинам, как «Мировая экономика», «Международные экономические отношения», а также были использованы статистические данные по объёмы экспорта и импорта услуг, опубликованные в средствах массовой информации.
Выдержка из текста работы
Россия имеет разветвлённую транспортную сеть. Без транспорта невозможно развитие народного хозяйства, он обеспечивает производственные связи, обмен продукцией и внешнюю торговлю.
Транспорт разделяется на сухопутный (железнодорожный, автомобильный), водный (морской, речной), воздушный, трубопроводный и электронный. В нашей стране развиты все виды транспорта [11, с. 98].
Железнодорожный транспорт Росси. Изменившееся после распада СССР геополитическое положение России отрицательно сказалось на осуществлении железнодорожных связей с зарубежными странами. Теперь Россия связана железными дорогами с государствами Восточной и Западной Европы только через страны ближнего зарубежья (Украину и Белоруссию). Прямой выход имеет только железная дорога из Калининграда на запад, но сама Калининградская область – отдельный анклав на побережье Балтийского моря. Отрезана ныне Россия и от морской железнодорожной переправы Ильичевск – Варна (оставшейся за Украиной). В настоящее время осуществляется переориентация железнодорожных перевозок из России в страны Европы, например, через территорию Финляндии и её порты вместо выхода к портам в государствах Балтии. Приступили к строительству 126-километровой железной дороги в Карелии: от станции Коцкома на магистраль Москва-Мурманск к Ледмозеро (и далее на запад, к железным дорогам Финляндии). Единая ширина рельсовой колеи - реальность транспортной сети России, Финляндии и Эстонии – определяет конструктивный характер сотрудничества.
В будущем Россия имеет перспективы развития международного железнодорожного транспорта. Она является связующим звеном между Западной и Центральной Европой, с одной стороны, и Азией – с другой, и, следовательно, обладает большими транзитными возможностями. Особое значение имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, электрифицированная на протяжении десяти тысяч километров. Техническая оснащённость позволяет перевозить по ней до ста миллионов тонн грузов.
Морской транспорт. Значение морского транспорта для России определено положением её на берегах морей трёх океанов Атлантического, Северного ледовитого и Тихого. Протяжённость морских границ России составляет около сорока тысяч км.
Заключение
Таким образом, во второй половине двадцатого века наряду с быстрым ростом мировой торговли опережающими темпами расширяется международный обмен услугами. Помимо традиционных видов услуг (транспортных, финансово-кредитных, туристических и др.) всё большее место в международном обмене занимают новые виды услуг, развивающиеся под влиянием НТР. К таким услугам относятся информационно-вычислительные, лицензионные, консалтинговые и др.
Доля сферы услуг в России составляет приблизительно 51% в ВВП.
Для нашей страны оказывание и предоставление экспорта услуг имеет важное значение. Наибольший удельный вес в структуре оказываемых услуг занимают транспортные услуги, на втором месте – поездки, третье место отведено деловым, профессиональным и техническим услугам, четвёртое – строительным. Остальные виды услуг относятся к прочим, в связи с их незначительным удельным весом в общей структуре экспорта услуг. Преобладающее значение транспортных услуг объясняется тем, что Россия в отличие от других стран оказывает все виды транспортных услуг.
Но, к сожалению, импорт услуг в нашей стране преобладает над экспортом, что влечёт за собой отрицательное значение баланса услуг.
Кроме того, в последнее время начал расширяться рынок туристических услуг, финансовых и строительных услуг.
За последние годы в России значительно расширился спектр оказываемых новых международных услуг. Стали появляться такие виды, как страховые услуги, компьютерные и информационные и др.
Список литературы
1. Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 416 с.
2. Дадалко В.А. Мировая экономика: Учебное пособие. – Мн.: «Ураджай», «Интерпрессервис», 2001. – 592 с.
3. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 2000. – 496 с.
4. Логвинова И.Л. Международные экономические отношения. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 96 с.
5. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов 2-е изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.-735 с.
6. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. Проф. В.Е. Рыбалкина. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 503 с.
7. Мировая экономика: Учебник/Под ред. проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2004. – 734 с.
8. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран: Учебник/Под ред. доктора экономических наук профессора В.П. Колесова и доктора экономических наук профессора М.Н. Осьмовой. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2002 – 480 с.
9. Мировая экономика и международные отношения № 4 апрель 2005.
10. Мировая экономика и международные отношения № 3 март 2006.
11. Мировая экономика и международные отношения № 5 май 2006.
12. Родионова И.А. Экономическая география. Полный курс для поступающих в вузы: Учебно-справочное пособие. В 2-х томах. Т.2/И.А. Родионова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 416 с.
13. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
14. Шишов А.Л. Макроэкономика. Учебно–практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. - 80 с.
15. Халевинская Е.Д., Крозе И. Мировая экономика: Учебник/Под ред. Е.Д. Халевинской. – М.: Юрист, 2000. – 304 с.
16. Хмелёв И.Б. Международные экономические отношения/МЭСИ. – М., 2001. – 60 с.
17. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 896 с.
18. Российская бизнес - газета № 16 (507) от 17.05.2005.
19. Российская бизнес - газета № 7 (544) от 21.02.2006.
20. Российская бизнес - газета № 7 (593) от 27.02.2007.
Тема: | «Внешняя торговля России услугами» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развития внешней торговли России со станами СНГ
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты развития внешней торговли России со станами СНГ 5
1.1 Тенденции развития внешней торговли России со станами СНГ 52.2 Проблемы развития внешней торговли России со странами СНГ 8РазвернутьСвернуть
2 Проблемы и перспективы развития торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 12
2.1 Оценка современного состояния развития внешней торговли России со странами СНГ 12
2.2 Организация внешней торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 18
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию внешней торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 32
Заключение 39
Список использованной литературы 42
-
Дипломная работа:
Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 71.2. Место России в мировой торговле 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внешняя торговля: сущность, структура… 5
2. Роль внешней торговли в развитии российского общества…. 112.1. Основные черты внешней торговли России в период с IX до началаРазвернутьСвернуть
XX вв. ….11
2.2. Особенности направления советской внешней торговли….16
2.3. Внешняя торговля России в период перехода к рыночной модели
хозяйствования….18
2.4. Развитие внешней торговли современной России….19
3. Реализация национальных интересов России в регулировании
внешней торговли….26
4. Место и роль России в международной торговле…29
Заключение…. 32
Литература…34
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности….51.1. Нормативно-правовые основы осуществления тарифногоРазвернутьСвернуть
регулирования в РФ….5
1.2. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности….6
1.3. Таможенная пошлина: функции и виды….8
1.4. Определение страны происхождения товаров….13
2. Анализ таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ за 2014-15 год ….18
2.1. Анализ таможенных платежей перечисленных в федеральный бюджет РФ за 2014-2015 года….….18
2.2. Анализ распределения стоимостных объемов экспорта и импорта
в 2014 году….20
2.3. Анализ товарной структуры экспорта РФ в 2014 году….… 21
2.4. Анализ товарной структуры импорта РФ в 2014 году….… 26
2.5. Экспорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года. .… 30
2.6. Импорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года … 34
2.7. Анализ структуры стран внешней торговли
России 2014-2015 года ….38
Заключение
Список используемой литературы -
Реферат:
Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли
20 страниц(ы)
Введе-ние.3
I. Россия на мировом рынке
1.1. Общая характеристика внешнеторговой
деятельности России.4
1.2. Основные внешнеторговыепартнеры Российской Федерации.6РазвернутьСвернуть
1.3. Товарная структура и основные
направления внешнеторгового
оборота России.9
II. Основные направления развития внешней торговли России
2.1. Особенности российского
внешнеторгового рынка.15
2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
Заключе-ние.19
Список литерату-ры.20
-
Курсовая работа:
Анализ внешней торговли Краснодарского края
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные показатели внешней торговли региона 6
2. Графические показатели внешней торговли региона 123. Расчет коэффициентов структурных сдвигов К. Гатева 17РазвернутьСвернуть
4. Расчет и анализ средних величин, стандартных отклонений, коэффициента вариации 18
5. Расчет и анализ цепных и базисных абсолютных приростов, темпов роста, темпов прироста для сальдо внешней торговли региона, среднегодовых темпов роста и прироста 20
6. Расчет сезонности для сальдо торговли региона. Получение десезонализированного ряда, на основе аддитивной модели 22
7. Выделение тренда для очищенного от сезонности ряда торговли 24
8. Построение прогноза сальдо внешней торговли на 3-4 кв. 2015 г. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)Следующая работа
Валютные риски и их характеристики




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский программный продукт
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
1.2. Характеристика автоматизированных систем 71.3. Критерии выбора программы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Курсовая работа:
Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…4
1.1 Группа как объект исследования….4
1.2 Власть как объект исследования….82. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ….11РазвернутьСвернуть
2.1 Социальная власть и лидерство в группе….11
2.2 Лидерство и стили руководства….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
-
Курсовая работа:
Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДОХОДЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 6
1.2. Виды и структура доходов 91.3. Дифференциация доходов населения 14РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели дифференциации доходов 18
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2.1. Анализ доходов населения 22
2.2. Государственное регулирование доходов 23
3. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
3.1. Понятие и факторы спроса 27
3.2. Эластичность спроса по доходу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ООО Спецкомплект
79 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия и основные технико-
экономические показатели его работы….7
2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-монтажного управления № 4.….11РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
и средств вложенных в него….11
2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия….19
2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
2.6 Анализ рентабельности….38
3. Раздел АСОИ….49
Заключение….76
Список используемой литературы….78
-
Реферат:
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы правового регулирования внешнеэкономической деятельности ….6
1.1. Понятие внешнеэкономической деятельности….61.2. Механизм государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью….11РазвернутьСвернуть
2. Виды государственного регулирования внешнеэкономической деятельности….17
2.1. Таможенно-тарифное регулирование….17
2.2. Нетарифное регулирование….24
Заключение…31
Список литературы…33
Приложение №1….35
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 141.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
2.2 Виды и структура доходов 24
2.3 Дифференциация доходов населения 28
2.4 Показатели уровня жизни населения 30
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
3.2. Анализ структуры доходов населения 47
3.3 Регулирование доходов населения 51
Заключение 59
Список используемой литературы 62
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия денежных средств в кассе.
40 страниц(ы)
Введение
1. Обязанности, права и ответственность ревизора, задачи ревизии
1.1 Задачи ревизии
1.2 Права и обязанности ревизора1.3 Обязанности и права руководителя и главногоРазвернутьСвернуть
бухгалтера проверяемого учреждения
2. Порядок ведения кассовых операций
2.1 Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов
2.2 Ведение кассовой книги и хранение денег
3. Контроль и ревизия денежных средств в кассе предприятия
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Ревизия денежных средств в кассе
3.3 Ревизия отражения кассовых операций в учете.
3.4 Практические примеры ревизий денежных средств в кассе
3.5 Оформление результатов ревизии и принятие мер
к устранению выявленных нарушений и недостатков
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
общественными науками 5
2. Основные понятия курса 83. Виды потребительских кооперативов 14РазвернутьСвернуть
4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32