СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод - Курсовая работа №29905

«Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения

1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и

калькуля-ции….

1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимость

продукции…

1.3. Планирование себестоимости продукции….

1.4. Пути снижения себестоимости продукции

ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия

ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…

ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии

ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….

3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….

Заключение…

Список литературы….


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и со-вершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и значение системы бухгалтерского учета. Одним из наиболее емких участков бухгалтерского учета являются учет затрат на производство и калькулирование себестоимости выпускаемой продукции, выполняемых работ или оказанных услуг.

Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: 1) затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; 2) информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; 3) знание себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода.

Выбор темы курсовой работы обусловлен важностью и актуально-стью данных причин.

Целями и задачами курсовой работы является:

- рассмотреть теоретический аспект учета затрат и себестоимости продукции;

- проанализировать организацию учета затрат и себестоимости

на практике предприятия ООО “Сарапульский крупяной завод”, вы-явить недостатки и трудности учета;

- предложить собственные пути совершенствования организа-ции учета затрат и калькулирования себестоимости.

Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, эконмия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации.

Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.

Затраты живого и овеществленного труда в процессе производства со-ставляют издержки производства. В условиях товарно-денежных от-ношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия. Общественные издержки производства - это совокупность живого и овеществленного труда, находящая выражение в стоимости продукции. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта.

Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществлен-ного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений.


Заключение

Увеличение своей прибыли – основная цель любого предприятия. Она может быть достигнута за счет высоких продажных цен, а также увеличения объемов выпуска продукции, снижения издержек производства, расширения рынков сбыта и улучшения качества продукции. Т. е., если предприятие стремится продержаться на рынке долгое время и успешно развиваться, оно должно увеличивать свою прибыль за счет снижения себестоимости выпускаемой продукции. Поэтому, на каждом предприятии необходимо проводить комплексный анализ себестоимости выпускаемой продукции и принимать меры по ее снижению.

Анализ себестоимости продукции должен опираться на такие экономические показатели, как себестоимость единицы продукции в предыдущем к отчетному периоду, затраты вспомогательных производств, общепроизводственные и общехозяйственные затраты, затраты на сырье и материалы отчетного периода в сравнении с предыдущим периодом, объем выпуска продукции. Экономисты предприятия должны выявлять те основные показатели себестоимости продукции, которые можно и необходимо уменьшать, давать необходимые расчеты и рекомендации по осуществлению данного мероприятия. Например, в курсовой работе были произведены расчеты единицы себестоимости продукции на предприятии ООО “Сарапульский крупяной завод”, на основании которых сделаны аналитические выводы и даны рекомендации по снижению себестоимости продукции.

Обобщив данные расчетов и анализируя документы, можно сделать следующие аналитические наблюдения, выводы и дать рекомендации по снижению себестоимости продукции:

- в сентябре месяце предприятие делало основной целью выпуск именно ячневой крупы, что привело к увеличению объемов выпуска данной продукции и как следствие к уменьшению ее себе-стоимости. То есть, можно рекомендовать предприятию стараться увеличивать объем выпуска продукции при минимизации (или при прежнем уровне) издержек.

- Для увеличения объема выпуска продукции, предприятию необхо-димо провести маркетинговые исследования с целью расширения рынков сбыта. Это также положительно скажется на себестоимости продукции.

- Предприятию нужно провести работы по улучшению технической базы, то есть заменить оборудование более новым и усовершенствованным, автоматизировать большинство производственных участков. Это позволит сократить издержки времени и увеличить производительность труда.

- Автоматизация производства приведет к снижению численности рабочих, а это снизит затраты на оплату труда и соответственно себестоимость продукции.

- Необходимо производить закупку сырья (зерна) в период его непосредственной заготовки, так как в этот период цены обычно ниже. А снижение закупочной цены на сырье отразится на снижении себестоимости готовой продукции.

- Предприятию нужно сокращать издержки на приобретение сырья, то есть, например, производить поставку зерна силами поставщика. Это приведет к снижению себестоимости продукции.

- Необходимо следить за качеством приобретаемого сырья. Приобретая зерно высокого качества, предприятие снижает затраты на его сушку, переборку, очистку, что также ведет к снижению себестоимости продукции.

- Последовательное осуществление на предприятиях режима экономии проявляется прежде всего в уменьшении затрат материальных ресурсов на единицу продукции, сокращении расходов по обслуживанию производства и управлению, в ликвидации потерь от брака и других непроизводительных расхо-дов.

- Предприятию необходимо расширять коммерческую деятельность и коммерческие расходы включать в себестоимость продукции.


Список литературы

1. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет, М., 2002г.

2. Новиченко П.П. Бухгалтерский учет, М., 2000г.

3. Кутер М.И. Бухгалтерский учет, учебное пособие, М., Экспертное бюро, 2001г.

4. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет для руководителей, М., “Про-спект”, 2002г.

5. Экономическая газета № 9 2003г.

6. Экономическая газета № 10 2003г.

7. Деловое планирование. Учебное пособие, под редакцией д.э.н. проф. В.М. Попова, М. финансы и статистика

8. Управление затратами на предприятии: Учебное пособие. – 2-е издание. – Под редакцией Г.А. Краюхина. – СПБ.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2003.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е из-дание. – М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Кондраков Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету. – 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2003г.

11. Экономика предприятия. Учебник, под редакцией д.э.н. профессора Н.А. Сафронова, М.: Юрист, 2001г.

12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001г.


Тема: «Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Необходимость создания АСОИ….34
    3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
    3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
    3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
    3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
    3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
    3.6.1 Входная информация….41
    3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
    3.6.3 Выходная информация….42
    3.7 Алгоритм решения задачи….43
    3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
    3.8 Средства групповой работы….45
    3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
    3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
    3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
    3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
    3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
    3.9.1 Данные для расчета….49
    3.9.2 Определение текущих затрат….50
    3.9.3 Определение капитальных затрат….51
    3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
    3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
    3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
    3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Курсовая работа:

    Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
    1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5
    II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12
    2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
    2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
    2.3 Анализ себестоимости продукции 16
    2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
    2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
    2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
    III Резервы снижения себестоимости 36
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
    3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
    3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
    3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
    3.4 Средства групповой работы….50
    3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
    3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    Голосования…52
    3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
    3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
    3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….…61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет денежных средств предприятия на примере ЗАО ПК Смена

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Учет наличных денежных средств 5
    1.2. Организация безналичных расчетов 9
    2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 13
    2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристики 13
    2.2. Структура управления предприятием 15
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 19
    3.УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 30
    3.1. Задачи учета денежных средств 30
    3.2. Отражение в учете кассовых операций 31
    3.3. Учет операций по безналичным расчетам 39
    3.4. Учет переводов в пути 55
    3.5. Ревизия и инвентаризация кассы 57
    4. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И БЕЗУБЫТОЧНОСТИ РАБОТЫ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 61
    4.1. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 61
    4.2. Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 6
    1.1 Производственные запасы их классификация и оценка 6
    1.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 16
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 19
    1.4 Синтетический учет производственных запасов 26
    1.5 Инвентаризация производственных запасов 35
    1.6 Пути совершенствования учета производственных запасов 37
    2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 39
    2.1 Понятие состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 41
    2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 47
    2.3 Раскрытие информации о производственных запасах в бухгалтерской отчетности 49
    2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Отчет по практике:

    отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7
    1.3. Организационная структура управления….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….20
    2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
    2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
    Заключение….56
    Список литературы…57
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение споров в судебном порядке в рамках международного частного права

    49 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Международное право и мирное урегулирование споров…5
    2. Международные судебные органы.….17
    Заключение.….48
    Список литературы….50
  • Курсовая работа:

    Предложение

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предложение в микроэкономике 5
    2. Анализ статей 17
    Заключение 24
    Библиографический список 26
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния организации на примере ОАО Ижмолоко

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
    1.1. Краткое описание предприятия 5
    1.2. Организационная характеристика предприятия 7
    1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
    1.4. Основные показатели деятельности 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
    3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
    3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
    3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
    4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Дипломная работа:

    Текущее состояние и основные пути совершенствования системы стимулирования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФИНЕК»…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ФИНЕК»…. 17
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 18
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 30
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «ФИНЕК»…. 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда…. 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала…. 49
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности…. 49
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности…. 53
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 74
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93