У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
калькуля-ции….
1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимость
продукции…
1.3. Планирование себестоимости продукции….
1.4. Пути снижения себестоимости продукции
ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
Заключение…
Список литературы….
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и со-вершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и значение системы бухгалтерского учета. Одним из наиболее емких участков бухгалтерского учета являются учет затрат на производство и калькулирование себестоимости выпускаемой продукции, выполняемых работ или оказанных услуг.
Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: 1) затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; 2) информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; 3) знание себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода.
Выбор темы курсовой работы обусловлен важностью и актуально-стью данных причин.
Целями и задачами курсовой работы является:
- рассмотреть теоретический аспект учета затрат и себестоимости продукции;
- проанализировать организацию учета затрат и себестоимости
на практике предприятия ООО “Сарапульский крупяной завод”, вы-явить недостатки и трудности учета;
- предложить собственные пути совершенствования организа-ции учета затрат и калькулирования себестоимости.
Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров.
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, эконмия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации.
Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.
Затраты живого и овеществленного труда в процессе производства со-ставляют издержки производства. В условиях товарно-денежных от-ношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия. Общественные издержки производства - это совокупность живого и овеществленного труда, находящая выражение в стоимости продукции. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта.
Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществлен-ного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений.
Заключение
Увеличение своей прибыли – основная цель любого предприятия. Она может быть достигнута за счет высоких продажных цен, а также увеличения объемов выпуска продукции, снижения издержек производства, расширения рынков сбыта и улучшения качества продукции. Т. е., если предприятие стремится продержаться на рынке долгое время и успешно развиваться, оно должно увеличивать свою прибыль за счет снижения себестоимости выпускаемой продукции. Поэтому, на каждом предприятии необходимо проводить комплексный анализ себестоимости выпускаемой продукции и принимать меры по ее снижению.
Анализ себестоимости продукции должен опираться на такие экономические показатели, как себестоимость единицы продукции в предыдущем к отчетному периоду, затраты вспомогательных производств, общепроизводственные и общехозяйственные затраты, затраты на сырье и материалы отчетного периода в сравнении с предыдущим периодом, объем выпуска продукции. Экономисты предприятия должны выявлять те основные показатели себестоимости продукции, которые можно и необходимо уменьшать, давать необходимые расчеты и рекомендации по осуществлению данного мероприятия. Например, в курсовой работе были произведены расчеты единицы себестоимости продукции на предприятии ООО “Сарапульский крупяной завод”, на основании которых сделаны аналитические выводы и даны рекомендации по снижению себестоимости продукции.
Обобщив данные расчетов и анализируя документы, можно сделать следующие аналитические наблюдения, выводы и дать рекомендации по снижению себестоимости продукции:
- в сентябре месяце предприятие делало основной целью выпуск именно ячневой крупы, что привело к увеличению объемов выпуска данной продукции и как следствие к уменьшению ее себе-стоимости. То есть, можно рекомендовать предприятию стараться увеличивать объем выпуска продукции при минимизации (или при прежнем уровне) издержек.
- Для увеличения объема выпуска продукции, предприятию необхо-димо провести маркетинговые исследования с целью расширения рынков сбыта. Это также положительно скажется на себестоимости продукции.
- Предприятию нужно провести работы по улучшению технической базы, то есть заменить оборудование более новым и усовершенствованным, автоматизировать большинство производственных участков. Это позволит сократить издержки времени и увеличить производительность труда.
- Автоматизация производства приведет к снижению численности рабочих, а это снизит затраты на оплату труда и соответственно себестоимость продукции.
- Необходимо производить закупку сырья (зерна) в период его непосредственной заготовки, так как в этот период цены обычно ниже. А снижение закупочной цены на сырье отразится на снижении себестоимости готовой продукции.
- Предприятию нужно сокращать издержки на приобретение сырья, то есть, например, производить поставку зерна силами поставщика. Это приведет к снижению себестоимости продукции.
- Необходимо следить за качеством приобретаемого сырья. Приобретая зерно высокого качества, предприятие снижает затраты на его сушку, переборку, очистку, что также ведет к снижению себестоимости продукции.
- Последовательное осуществление на предприятиях режима экономии проявляется прежде всего в уменьшении затрат материальных ресурсов на единицу продукции, сокращении расходов по обслуживанию производства и управлению, в ликвидации потерь от брака и других непроизводительных расхо-дов.
- Предприятию необходимо расширять коммерческую деятельность и коммерческие расходы включать в себестоимость продукции.
Список литературы
1. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет, М., 2002г.
2. Новиченко П.П. Бухгалтерский учет, М., 2000г.
3. Кутер М.И. Бухгалтерский учет, учебное пособие, М., Экспертное бюро, 2001г.
4. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет для руководителей, М., “Про-спект”, 2002г.
5. Экономическая газета № 9 2003г.
6. Экономическая газета № 10 2003г.
7. Деловое планирование. Учебное пособие, под редакцией д.э.н. проф. В.М. Попова, М. финансы и статистика
8. Управление затратами на предприятии: Учебное пособие. – 2-е издание. – Под редакцией Г.А. Краюхина. – СПБ.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2003.
9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е из-дание. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Кондраков Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету. – 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2003г.
11. Экономика предприятия. Учебник, под редакцией д.э.н. профессора Н.А. Сафронова, М.: Юрист, 2001г.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001г.
Тема: | «Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Необходимость создания АСОИ….34
3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
3.6.1 Входная информация….41
3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
3.6.3 Выходная информация….42
3.7 Алгоритм решения задачи….43
3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
3.8 Средства групповой работы….45
3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
3.9.1 Данные для расчета….49
3.9.2 Определение текущих затрат….50
3.9.3 Определение капитальных затрат….51
3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
2.3. Основные экономические показатели организации ….29
3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
-
Курсовая работа:
Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза
39 страниц(ы)
Введение 3
I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
2.3 Анализ себестоимости продукции 16
2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
III Резервы снижения себестоимости 36
Заключение 39
Список литературы 40
-
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
101 страниц(ы)
Введение 5
1 Обзор литературы 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 Объект исследования 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 Расчеты и аналитика 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 Результаты проведенного исследования 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
Заключение 89
Список используемой литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102 -
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО ИжмолокоСледующая работа
Содержание, принципы и назначение управленческого учета




-
Реферат:
Анализ финансовой устойчивости организации ООО Олимп
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости как части финансового анализа 4
1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влияния 41.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8
2. Анализ финансовой устойчивости ООО Олимп 15
2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп» 15
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп» 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23
-
Реферат:
городская культура средневековья
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика европейского средневековья 4
2. Средневековые картины мира, системы ценностей, идеалы человека 63.Развитие городской культуры 8РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов по персоналу
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …5
1.1. Нормативное регулирование учета и контроля заработной платы …51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» …. ….14
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.2. Основные экономические показатели организации …. 19
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» … 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по учету заработной платы… 23
3.2. Порядок и учет начисления заработной платы ….25
3.3. Порядок и учет расчета заработной платы за неотработанное время ….28
3.4. Порядок и учет удержаний и выдачи заработной платы ….32
3.5. Учет расчетов с внебюджетными фондами …40
4.КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ ПО УЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ….46
4.1 Теоретические аспекты контроля …46
4.1 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Дипломная работа:
Совершенствование внутренней среды предприятия малого бизнеса на примере ООО «Авто-стар»
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТО-СТАР» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Виды деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 10
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 22
2.1. Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия 22
2.2. Анализ кадрового потенциала и кадровой политики 29
2.3. Анализ системы управления запасами и затратами 39
2.4. Анализ финансового положения предприятия 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 46
3.1. Формулирование проблем внутренней среды предприятия 46
3.2. Мероприятия, направленные на решение проблем внутренней 47
среды предприятия 47
3.3. Экономическое обоснование способов решения проблем внутренней среды предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников на примере ООО Спутник
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 35
3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве 43
3.2. Система подбора и отбора на предприятии 52
3.3. Основные предложения по улучшению организации
оценки при трудоустройстве и определение их эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Сущность розничного товарооборота
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие розничного товарооборота. 4
1.1 Задачи товарооборота 6
1.2 Классификация товарооборота 71.3 Модели стратегического регулирования товарооборота 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ розничного товарооборота. 10
3. Планирование розничного товарооборота. 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Курсовая работа:
Рынок-форма существования и направления развития
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Сущность и основные функции рынка 4
1. 1. Понятие рынка 4
1.2. Основные функции рынка 9
2. Виды и типы рынков, классификация рыночных структур 102.1. Рынок НТП 10РазвернутьСвернуть
2.2.Финансовый рынок 12
2.3.Рынок ценных бумаг 18
3.Процессы формирования цен и объемов производства 20
3.1. Цена, спрос и предложение 20
3.2. Спрос и полезность 26
3.3. Предложение и издержки производства 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитная система 5
1.1. Структура современной кредитной системы 5
1.2. Механизм функционирования кредитной системы 81.3. Государственное регулирование 13РазвернутьСвернуть
2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
Заключение 42
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 81.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
1.7. Используемая система управления затратами 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
2.3. Процессно-ориентированное управление 42
2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
2.6. Процесс управления персоналом 65
2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
4.2. Оценка управленческих возможностей 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 125