У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике Ижевский оружейный завод» - Отчет по практике
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 9
4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 12
5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 17
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ И ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
7. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 23
8. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Многие предприятия, к ним относится и «Ижевский оружейный завод», которые существуют в настоящее время, были созданы и долгое время существовали при плановой системе управления экономикой, для которой характерны специфические методы управления. В основном, главная цель такого управления - выполнение плана по объёмам производства. Не столько была важна качественная составляющая развития предприятия, сколько количественная. В рыночных условиях таким предприятиям приходиться адаптироваться к новым условиям. И чем быстрее это приспособление произойдет, – тем лучше. Главное в переориентации фирмы на рынок - осознание руководством этой необходимости.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции «за ресурсы», ин-тернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожи-данных возможностей для осуществление бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Представляемый отчет по преддипломной практике представляет собой предварительное исследование объекта дипломного проектирования.
При написании отчета будут поставлены следующие основные задачи, с целью решения которых пройдена преддипломная практика:
- исследовать историю создания предприятия и основные положения устава;
- дать анализ структуры управления;
- дать анализ управления производством, персоналом, маркетином;
- раскрыть сущность правового обеспечения производства.
В заключение отчета о практике будут сделаны необходимые выводы и предложены мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия.
Заключение
В настоящем отчете было проведено практическое исследования дея-тельности предприятия ДОАО «ИОЗ». Анализ дал возможность судить о со-стоянии предприятия и о перспективах его в будущем.
По итогам исследования можно сделать следующие выводы.
При плановой экономике миссией ДОАО «ИОЗ» было удовлетворение потребностей огромной армии Советского Союза, а также дружественных государств, в боевом оружии. В настоящее время армия постоянно сокращается, накоплены большие стратегические запасы обычных вооружений, находящихся в законсервированном состоянии.
Технологию производства автомата Калашникова СССР подарил в политических целях своим партнерам по Варшавскому договору. Автоматы Калашникова до сих пор производят в Восточной Европе, в Китае. Сократился государственный заказ в 90-х годах. ДОАО «ИОЗ» должен был срочно диверсифицировать деятельность. Было начато производство гражданского оружия. Это было верное решение.
В настоящее время миссией ДОАО «ИОЗ» является удовлетворение по-требности государства и населения в качественном, надёжном, недорогом оружии в России и за рубежом.
Используется почти двухвековой опыт работы предприятия в данной сфере. Сотрудники ИОЗ – это специалисты своего дела.
Налаженные связи с поставщиками внутри группы «Ижмаш» позволяют организации осуществлять бесперебойную поставку сырья и материалов для обеспечения нужд производства.
Прибыль от деятельности предприятия обеспечивается за счёт ведения политики фирмы на поддержание и повышение качества производимой продукции, а также освоения новых видов оружия, с учетом новейших науч-ных и конструктивных разработок.
Организация является надежным работодателем для более чем трёх ты-сяч сотрудников, что важно для местного общества. Акционеры фирмы получают надежные дивиденды по акциям ДОАО «ИОЗ». Руководство надежно контролирует деятельность завода, принимает ответственные решения по поддержанию чётко разграниченной иерархии управления.
Какое-либо нарушение в производстве невозможно, так как все строго контролируется и ведётся строгий учёт продукции. Предприятие сотруднича-ет с профсоюзам, не принимая без их согласия важных для персонала реше-ний.
В системе плановой экономики главной целью «ИОЗ» являлось выполнение плана по объемам производства. План доводился до завода «сверху». В результате рыночных преобразований роль государства в планировании на предприятии уменьшилась. «ИОЗ» нужно было планировать исходя из рыночных потребностей, но этого не произошло. Плановые цифры выше рыночных запросов.
Таким образом, по результатам исследования можно сделать вывод, что производство продукции растет, а ее реализация тем временем падает. Это снижение выручки от реализации продукции свидетельствует о падении спроса на производимую продукцию.
Так как предприятие не может оказывать существенного влияния на государственный заказ необходимо развивать рынок спортивно – охотничьего оружия. Данные SWOT – анализа показали наличия большого количества угроз для предприятия в связи с низким уровнем организации маркетинговой службы предприятия.
Поэтому в первую очередь предприятию развивать рекламную деятельность, создав маркетинговую службу в лице отдела маркетинга.
Служба маркетинга предприятия должна представлять собой систему организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ
3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Экономика. – 1998.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности . – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.
8. Ковалев В.В. , Соколов Я.В. Учет в условиях инфляции // Бухгалтерский учет . – 2002. – № 1. – С.8-12.
9. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ. – М.: Финансы и статистика, 1987. – 23 с.
10. Количественные метода финансового анализа / Под ред. С.Дж. Брауна и М.П. Крицмена: Пер с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 336 с.
11. Финансовая отчетность ДОАО «ИОЗ» за 2002-2004 годы.
Тема: | «Отчет по практике Ижевский оружейный завод» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский столярный завод
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 12
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
2.1 Выявление проблемной ситуации 25
2.2 Построение «дерева факторов» 28
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 31
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.61.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
готовой продукции.20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
2.1. Место положение, правовой статус организации….23
2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
4.4. Анализ качества продукции в организации.61
4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
Дипломная работа:
Мотивация и стимулирование персонала
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДОАО «Ижевский оружейный завод» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 17
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 17
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 43
Список используемой литературы 48
Приложения 50
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике ИжводоканалСледующая работа
Отчет по практике на примере ПИВКО




-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛДПР 4
СПРАВКИ О ЛИДЕРЕ 6
ПРОГРАММА ПАРТИИ 13
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОЮЗНИКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Социология как наука об обществе 4
Функции социологии 10
Структура социологии 16
Заключение 21
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение….….3
1. Журналистика в 1987 -1989 гг.….5
1.1 Первые шаги гласности….5
1.2 Изменение журналистики в условиях трансформации общества….82. Журналистика и политика в 1990 -1991гг ….….10РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие политической ситуации….10
2.2 Перестройка журналистики в условиях демократизации….….13
2.3 Журналистика после путча 1991 г….16
Заключение….….20
Список литературы… 22
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия
71 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
1.1. Краткая историческая справка….61.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7РазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансовой работы….…10
1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
1.6 Проблемы экономического развития…20
2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
2.1 Анализ имущественного положения….22
2.2 Анализ ликвидности баланса….27
2.3 Анализ ликвидности баланса….33
2.4 Оценка рентабельности….39
3 АСОИ….42
Заключение…67
Список используемой литературы….69
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 2 – 3
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА …. 4 – 10
1.2. СОСТАВ И СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ … 11 – 141.3. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ … 15 – 19РазвернутьСвернуть
1.4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ …. 20 – 24
2.1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 25 – 26
2.2. ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 27 – 28
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 29 – 33
2.4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ … 34 – 39
2.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 40 – 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46 – 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности на примере ООО «Двим»
74 страниц(ы)
Введение …. . 4
1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 61.1. Понятие и структура финансового результата … 6РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 11
2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….29
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….29
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …31
2.3. Основные экономические показатели организации … .35
2.4. Оценка состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации…40
3. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности в ООО «Двим» ….42
3.1. Состав финансового результата организации …42
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90)
….44
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …48
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …55
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….56
4. Анализ финансовых результатов ООО «Двим» …58
4.1. Показатели прибыли и доходов используемые в экономическом анализе
….58
4.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли ….61
4.3. Факторный анализ прибыли от реализации в целом и отдельных ее видов
….63
4.4. Анализ состава и динамики операционных и внереализационных доходов
….66
Заключение … 70
Библиографический список …74
Приложения …. 78
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов
деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 17
1.5.1. Оборотные средства 17
1.5.2. Персонал 19
1.6. Организация и оплата труда 21
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
основных фондов 25
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
3.6.2. Информационная база задачи 51
3.6.3. Выходная информация 55
3.7. Алгоритм решения задачи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ