СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР) - Дипломная работа №34276

«Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 5

1.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5

1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13

1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20

2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23

2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23

2.2. Организационная структура 27

2.3. Характеристика персонала 29

2.4. Показатели деятельности банка 31

3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38

3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38

3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48

3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54

3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Документооборот представляет собой протекающий во времени процесс оформления, обработки и движения расчетных документов у поставщика, плательщика, банка в ходе совершения хозяйственной операции. Он определяется банковскими нормами и правилами, регламентирующими порядок оформления, обработки и прохождения расчетных документов при совершении расчетов.

Термин «документооборот» возник до массового использования элек-тронных технологий, когда расчетные документы печатались на бумажных носителях и обрабатывались вручную. В то время, например, для формы расчетов платежным поручением не было различий между расчетным документом и инструментом платежа.

Платежное поручение использовалось в качестве распоряжения пла-тельщика и основания платежа не только в отношениях банк-клиент, но и в отношениях банк-банк. Для платежных систем важен документооборот на стадии отношений банк-клиент и банк-банк. Платежные системы не определяют отношения клиент-клиент и бухгалтерские процедуры клиентов.

Внедрение электронных технологий изменило представление о документообороте. Теперь расчетный документ как объект доку-ментооборота используется только в отношениях банк-клиент в качестве основания для проведения платежа.

Участники платежной системы не передают расчетный документ, как это было раньше. Передача реквизитов платежа осуществляется в виде файлов реестров платежей, отдаленно напоминающих сводное платежное поручение. Поэтому в электронных платежных системах термин «до-кументооборот» заменяется термином «файловый обмен».

Приведя характеристики элементов системы безналичных расчетов, пе-рейдем к анализу изменений этих элементов в платежной системе.

Термин «платежная система» вошел в обиход банковских работников во второй половине 1990-х годов, и он, по сути, заменил ранее применявшийся термин «система безналичных расчетов». Появление и широкое использование термина «платежная система» объясняется активизацией в нашей стране западных платежных систем, прежде всего системы межбанковских коммуникаций SWIFT.

По аналогии с западными системами межбанковских коммуникаций Банком России была создана современная система электронных межбанковских расчетов. В настоящее время объем электронных межбанковских платежей приближается к 100% в общем их объеме. Таким образом, выбор темы дипломной работы достаточно актуален на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать теоретические и практические аспекты использования электронных расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях.

Объектом исследования дипломной работы выступает Национальный Банк Удмуртской Республики.

Для успешного достижения цели дипломной работы в процессе ее вы-полнения должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика платежной системы Банка России;

-исследованы аспекты возникновения, развития межбанковских элек-тронных расчетов;

-раскрыты особенности систем межбанковского информационно - финансового обмена;

-дана общая характеристика Национального Банка УР, показано его значение в банковской системе;

-дана характеристика персонала банка;

-исследованы показатели деятельности банка;

-раскрыты общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях;

-дан анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов;

-проведен анализ структуры и динамики платежей;

-представлены направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме как электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях.

Актуальность выбора темы дипломной работы обусловлена тем фактом, что электронные межбанковские расчеты позволили существенно ускорить время прохождения платежей и тем самым оказали и оказывают позитивное влияние на развитие экономики России в целом и Удмуртии в частности.

Являясь подразделением Центрального банка Российской Федерации, Национальный банк Удмуртской Республики обеспечивает сегодня проведение единой государственной денежно-кредитной политики, осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций, обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование платежной системы.

Расчеты между клиентами и их кассовое обслуживание осуществляют 11 расчетно-кассовых центров республики.

В настоящее время они обслуживают все кредитные организации, боль-шинство бюджетных организаций, государственные внебюджетные фонды, органы федерального казначейства.

Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отно-шениях, осуществляемых через Национальный Банк УР, как подразделение ЦБ РФ, непосредственно осуществляет головной расчетно-кассовый центр Национального Банка УР (ГРКЦ).

Как показал анализ, за 2004-2005 годы наблюдается увеличения, как количества, так и объема платежей через платежную систему НБ УР. Кроме этого в зависимости от уровня осуществления платежа в рассматриваемом периоде значительно преобладали внутрирегиональные платежи.

Как показали данные анализа, в общем объеме услуг НБ УР преобладают платные услуги, но в 2005 году их доля несколько снизилась.

Основой электронных расчетов НБ УР являются платежные документы составленные на электронных носителях и подписанные аналогом собственноручной подписи, электронные документы.

В систему внутрирегиональных расчетов, входят два уровня участников: расчетно-кассовый центр (РКЦ) и региональные коммерческие банки, включая филиалы банков других регионов.

В системе межрегиональных расчетов Банка России к двум уровням участников платежа добавляется третий уровень и складывается следующая иерархия субъектов платежа: банк-участник, региональный РКЦ Банка России и головной расчетный центр НБ УР.

Исследование показало, что за 2005 год количество электронных платежей выросло на 36%, количество платежей с использованием телеграфной технологии снизилось на 10%, количество платежей с использованием почтовой технологии снизилось на 44%.

По данным анализа за 2005 год объем электронных платежей вырос на 30%, объем платежей с использованием телеграфной технологии снизился на 22%, объем платежей с использованием почтовой технологии снизился на 14%.

В процессе выполнения дипломной работы отмечено, что за 2005 год количество платежей по каналам связи выросло на 44%, количество платежей с использованием магнитных носителей снизилось на 7%, количество платежей с использованием бумажных носителей снизилось на 72%.

В качестве направлений совершенствования системы электронных меж-банковских расчетов предложим следующие:

-ускорение проведения платежей;

-предоставление межбанковскими платежными системами дополнитель-ных услуг.

В настоящее время основной проблемой функционирования системы электронных межбанковских расчетов является необходимость ускорения платежей.

В рамках ускорения проведения платежей предлагается с учетом необходимости кардинального упрощения процедуры платежа централизовать все клиентские расчетные счета в головном расчетно-кассовом центре Банка России на уровне региона, перевести их туда из коммерческих банков и работать с ними через средства дистанционного доступа.

В рамках предоставления межбанковскими платежными системами до-полнительных услуг предложение заключается в детализации и расширении возможностей платежных систем по обеспечению сделок на фондовом и де-нежном рынках.

Таким образом, по результатам выполнения дипломной работы делаем вывод, что сформулированные предложения по централизации клиентских счетов в ГРКЦ Банка России и массовый переход на дистанционное бан-ковское обслуживание будут способствовать снижению издержек без-наличных расчетов по небольшим суммам почти до уровня наличных.

С учетом реализации дополнительных услуг платежных систем безна-личные расчеты должны стать привлекательнее наличных. Все это делает проведенное в процессе выполнения дипломной работы исследование практически значимым.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ // СПС «Кодекс».

2. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Кодекс».

3. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // СПС «Кодекс».

4. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» // СПС «Кодекс».

5. Положение «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России» от 12 марта 1998 г. № 20-П. // СПС «Кодекс».

6. Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 18 июня 1997г. № 61. // СПС «Кодекс».

7. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие. М.: Финансы и стати-стика, 2004.

8. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. М.: 2006.

9. Аналитический обзор платежного оборота за 2005 год // Банковская хроника № 13 (223), 2006.

10. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2003.

11. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М.: 2004.

12. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. — М.: 2003.

13. Банковский портфель / Т.1,2.3 / отв. ред. Коробов Ю.И., Рубин Ю.Б., Солдаткин В.И. М.: 2006.

14. Буянов В.П. Банковские расчеты: анализ нормативного обеспечения. М.: Экзамен, 2003.

15. Бюллетень банковской статистики. Региональное приложение. 2005. № 1.

16. Бюллетень банковской статистики. Региональное приложение. 2005. № 2.

17. Бюллетень банковской статистики. Региональное приложение. 2005. № 3

18. Блауг М. Экономическая мысль в перспективе. Пер. с англ. М., 2004. С.182.

19. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Жукова Е.Ф. М.: 2004.

20. Игнатьев С.М. Платежные системы России. М.: 2005.

21. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2005.

22. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов. Финансы и статистика, М., 2004.

23. Максютов А.А. Основы банковского дела. М.: 2005.

24. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие–банки и биржи, ЮНИТИ, М., 2004.

25. Масленчеков Ю.С., Тавасиев А.М. Банк – партнер предприятия: Учебное пособие – для ВУЗов. – ЮНИТИ – ДАНА, М., 2004.

26. Материалы официального сайта Центрального банка РФ // h**t://w*w.cbr.r*.

27. Мишкин Ф. Экономическая теория денег, банковского дела и финансового рынка. М.: 2005.

28. Общая теория денег и кредита. Учебник. / Под ред. Е.Ф. Жукова. М.: 2004.

29. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2005 год.

30. Ребельский Н.М. О конкуренции на рынке банковских услуг // Бизнес и банки. 2005. № 24-25.

31. Российский статистический ежегодник за 2005 г. М.: 2006. – 450 с.

32. Саркисянц А. О роли банков в экономике // Вопросы экономики, 2004, № 3.

33. Словарь современной экономической теории Макмиллана. М.: 2005. – 410 с.

34. Развитие расчетных услуг в республике в 2005 году. // Банковская хроника № 13 (223), 2006.

35. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: 2006.

36. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2004.

37. Финансовый менеджмент / под ред. Г. Б. Поляка. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2005.

38. Фетисов Г.Г. Экономический анализ в коммерческом банке. М.: 2006.


Тема: «Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    ДКБ Межбанковские расчетные отношения

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы межбанковских расчетов….
    1.1 Содержание и принципы организации межбанковских расчетов…
    1.2 Организация и виды межбанковских расчетов….
    1.2.1 Расчеты через расчетно-кассовые центры….…
    1.2.2 Межфилиальные расчеты….….…
    1.2.3 Прямые корреспондентские отношения…
    1.2.4 Межбанковский клиринг….…
    Глава 2. Анализ межбанковских расчетов проводимых в АБ «Первомайский»….
    2.1 Характеристика банка АБ «Первомайский»….….
    2.2 Анализ платежей проводимых банком….….
    2.3 Платежи через РКЦ….….
    2.4 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО «Альфа-Банк» город Москва….
    2.5 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО АКБ «Связь-Банк» город Москва…
    2.6 Платежи по корреспондентскому счету открытому в АКБ «РосЕвроБанк» город Москва…
    Заключение….….…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково»)

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
    1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов
    1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорий
    Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
    2.1. Описание объекта
    2.2. Анализ проведенных исследований
    2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Местное самоуправление Каракулинского района

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты организации местного самоуправления 5
    1.2. Реформирование местного самоуправления в современной России 12
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА 34
    2.1. Исторические аспекты 34
    2.2. Структура органов местного самоуправления 35
    2.3. Финансирование деятельности органов местного самоуправления 43
    3. РЕШЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ 47
    3.1. Решение органами местного самоуправления вопросов местного значения 47
    3.2. Анализ хода и результатов реформы местного самоуправления 49
    3.3. Проблемы реформирования местного самоуправления и пути их решения 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Внутренний финансовый анализ предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
    1.1. Понятие, классификация, основные виды 5
    1.2. Задачи анализа и источники информации 10
    1.3. Методика финансового анализа 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 20
    2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 20
    2.2. Экономические показатели деятельности 23
    3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 28
    3.1. Анализ имущественного положения 28
    3.2. Анализ ликвидности баланса 33
    3.3. Анализ платежеспособности 36
    3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 7
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации в РФ 15
    1.3. Теоретические исследования зарубежных авторов 24
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 29
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 29
    2.2. Организационная структура управления 31
    2.3. Характеристика персонала предприятия 34
    2.4. Анализ экономических показателей работы предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
    3.1. Исследование внутренней среды предприятия 41
    3.1.1. Исследование системы подбора и отбора персонала 41
    3.1.2. Исследование системы стимулирования персонала 45
    3.1.3. Исследование системы управления товарными запасами 50
    3.1.4. Исследование системы управления финансами 54
    3.1.5. Исследование системы сбыта товаров 59
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента организации 62
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления предприятием и их экономическое обоснование 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Виды исков в гражданском процессе

    31 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Историческая характеристика и понятие иска 5
    2. Классификации исков. Виды исков 8
    2.1. Процессуально-правовая классификация исков 9
    2.2. Материально-правовая классификация исков 12
    2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
    3. Основные характеристики новых видов исков 15
    3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
    3.2. Характеристика косвенных исков 20
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Суверенитет РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
    Глава 2. РФ – суверенное государство….….13
    2.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20
    2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
    Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
    Заключение…. 28
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
    2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18
    Заключение…29
    Список использованных источников и литературы … 31
  • Курсовая работа:

    Организация безналичных расчетов в банках

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация безналичных расчетов в банках 5
    2. Современные системы безналичных расчетов 9
    3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 32
  • Курсовая работа:

    История возникновения денег и их необходимость

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
    2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Курсовая работа:

    Исследование функций управления

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация функций управления
    1.1. Сущность функций управления 5
    1.2. Классификация функций управления
    1.2.1. Функция планирования 8
    1.2.2. Организация, как функция управления 15
    1.2.3. Мотивация 17
    1.2.4. Контроль, как функция управления 21
    2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
    2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
    2.2. Применение функции организации зарубежом 31
    2.3. Мотивация, и ее использование 37
    Заключение 40
    Список литературы 42