У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 5
1.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5
1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
2.2. Организационная структура 27
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Показатели деятельности банка 31
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Документооборот представляет собой протекающий во времени процесс оформления, обработки и движения расчетных документов у поставщика, плательщика, банка в ходе совершения хозяйственной операции. Он определяется банковскими нормами и правилами, регламентирующими порядок оформления, обработки и прохождения расчетных документов при совершении расчетов.
Термин «документооборот» возник до массового использования элек-тронных технологий, когда расчетные документы печатались на бумажных носителях и обрабатывались вручную. В то время, например, для формы расчетов платежным поручением не было различий между расчетным документом и инструментом платежа.
Платежное поручение использовалось в качестве распоряжения пла-тельщика и основания платежа не только в отношениях банк-клиент, но и в отношениях банк-банк. Для платежных систем важен документооборот на стадии отношений банк-клиент и банк-банк. Платежные системы не определяют отношения клиент-клиент и бухгалтерские процедуры клиентов.
Внедрение электронных технологий изменило представление о документообороте. Теперь расчетный документ как объект доку-ментооборота используется только в отношениях банк-клиент в качестве основания для проведения платежа.
Участники платежной системы не передают расчетный документ, как это было раньше. Передача реквизитов платежа осуществляется в виде файлов реестров платежей, отдаленно напоминающих сводное платежное поручение. Поэтому в электронных платежных системах термин «до-кументооборот» заменяется термином «файловый обмен».
Приведя характеристики элементов системы безналичных расчетов, пе-рейдем к анализу изменений этих элементов в платежной системе.
Термин «платежная система» вошел в обиход банковских работников во второй половине 1990-х годов, и он, по сути, заменил ранее применявшийся термин «система безналичных расчетов». Появление и широкое использование термина «платежная система» объясняется активизацией в нашей стране западных платежных систем, прежде всего системы межбанковских коммуникаций SWIFT.
По аналогии с западными системами межбанковских коммуникаций Банком России была создана современная система электронных межбанковских расчетов. В настоящее время объем электронных межбанковских платежей приближается к 100% в общем их объеме. Таким образом, выбор темы дипломной работы достаточно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать теоретические и практические аспекты использования электронных расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях.
Объектом исследования дипломной работы выступает Национальный Банк Удмуртской Республики.
Для успешного достижения цели дипломной работы в процессе ее вы-полнения должен быть решен ряд задач:
-дана общая характеристика платежной системы Банка России;
-исследованы аспекты возникновения, развития межбанковских элек-тронных расчетов;
-раскрыты особенности систем межбанковского информационно - финансового обмена;
-дана общая характеристика Национального Банка УР, показано его значение в банковской системе;
-дана характеристика персонала банка;
-исследованы показатели деятельности банка;
-раскрыты общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях;
-дан анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов;
-проведен анализ структуры и динамики платежей;
-представлены направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме как электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях.
Актуальность выбора темы дипломной работы обусловлена тем фактом, что электронные межбанковские расчеты позволили существенно ускорить время прохождения платежей и тем самым оказали и оказывают позитивное влияние на развитие экономики России в целом и Удмуртии в частности.
Являясь подразделением Центрального банка Российской Федерации, Национальный банк Удмуртской Республики обеспечивает сегодня проведение единой государственной денежно-кредитной политики, осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций, обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование платежной системы.
Расчеты между клиентами и их кассовое обслуживание осуществляют 11 расчетно-кассовых центров республики.
В настоящее время они обслуживают все кредитные организации, боль-шинство бюджетных организаций, государственные внебюджетные фонды, органы федерального казначейства.
Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отно-шениях, осуществляемых через Национальный Банк УР, как подразделение ЦБ РФ, непосредственно осуществляет головной расчетно-кассовый центр Национального Банка УР (ГРКЦ).
Как показал анализ, за 2004-2005 годы наблюдается увеличения, как количества, так и объема платежей через платежную систему НБ УР. Кроме этого в зависимости от уровня осуществления платежа в рассматриваемом периоде значительно преобладали внутрирегиональные платежи.
Как показали данные анализа, в общем объеме услуг НБ УР преобладают платные услуги, но в 2005 году их доля несколько снизилась.
Основой электронных расчетов НБ УР являются платежные документы составленные на электронных носителях и подписанные аналогом собственноручной подписи, электронные документы.
В систему внутрирегиональных расчетов, входят два уровня участников: расчетно-кассовый центр (РКЦ) и региональные коммерческие банки, включая филиалы банков других регионов.
В системе межрегиональных расчетов Банка России к двум уровням участников платежа добавляется третий уровень и складывается следующая иерархия субъектов платежа: банк-участник, региональный РКЦ Банка России и головной расчетный центр НБ УР.
Исследование показало, что за 2005 год количество электронных платежей выросло на 36%, количество платежей с использованием телеграфной технологии снизилось на 10%, количество платежей с использованием почтовой технологии снизилось на 44%.
По данным анализа за 2005 год объем электронных платежей вырос на 30%, объем платежей с использованием телеграфной технологии снизился на 22%, объем платежей с использованием почтовой технологии снизился на 14%.
В процессе выполнения дипломной работы отмечено, что за 2005 год количество платежей по каналам связи выросло на 44%, количество платежей с использованием магнитных носителей снизилось на 7%, количество платежей с использованием бумажных носителей снизилось на 72%.
В качестве направлений совершенствования системы электронных меж-банковских расчетов предложим следующие:
-ускорение проведения платежей;
-предоставление межбанковскими платежными системами дополнитель-ных услуг.
В настоящее время основной проблемой функционирования системы электронных межбанковских расчетов является необходимость ускорения платежей.
В рамках ускорения проведения платежей предлагается с учетом необходимости кардинального упрощения процедуры платежа централизовать все клиентские расчетные счета в головном расчетно-кассовом центре Банка России на уровне региона, перевести их туда из коммерческих банков и работать с ними через средства дистанционного доступа.
В рамках предоставления межбанковскими платежными системами до-полнительных услуг предложение заключается в детализации и расширении возможностей платежных систем по обеспечению сделок на фондовом и де-нежном рынках.
Таким образом, по результатам выполнения дипломной работы делаем вывод, что сформулированные предложения по централизации клиентских счетов в ГРКЦ Банка России и массовый переход на дистанционное бан-ковское обслуживание будут способствовать снижению издержек без-наличных расчетов по небольшим суммам почти до уровня наличных.
С учетом реализации дополнительных услуг платежных систем безна-личные расчеты должны стать привлекательнее наличных. Все это делает проведенное в процессе выполнения дипломной работы исследование практически значимым.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ // СПС «Кодекс».
2. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Кодекс».
3. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // СПС «Кодекс».
4. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» // СПС «Кодекс».
5. Положение «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России» от 12 марта 1998 г. № 20-П. // СПС «Кодекс».
6. Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 18 июня 1997г. № 61. // СПС «Кодекс».
7. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие. М.: Финансы и стати-стика, 2004.
8. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. М.: 2006.
9. Аналитический обзор платежного оборота за 2005 год // Банковская хроника № 13 (223), 2006.
10. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2003.
11. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М.: 2004.
12. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. — М.: 2003.
13. Банковский портфель / Т.1,2.3 / отв. ред. Коробов Ю.И., Рубин Ю.Б., Солдаткин В.И. М.: 2006.
14. Буянов В.П. Банковские расчеты: анализ нормативного обеспечения. М.: Экзамен, 2003.
15. Бюллетень банковской статистики. Региональное приложение. 2005. № 1.
16. Бюллетень банковской статистики. Региональное приложение. 2005. № 2.
17. Бюллетень банковской статистики. Региональное приложение. 2005. № 3
18. Блауг М. Экономическая мысль в перспективе. Пер. с англ. М., 2004. С.182.
19. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Жукова Е.Ф. М.: 2004.
20. Игнатьев С.М. Платежные системы России. М.: 2005.
21. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2005.
22. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов. Финансы и статистика, М., 2004.
23. Максютов А.А. Основы банковского дела. М.: 2005.
24. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие–банки и биржи, ЮНИТИ, М., 2004.
25. Масленчеков Ю.С., Тавасиев А.М. Банк – партнер предприятия: Учебное пособие – для ВУЗов. – ЮНИТИ – ДАНА, М., 2004.
26. Материалы официального сайта Центрального банка РФ // h**t://w*w.cbr.r*.
27. Мишкин Ф. Экономическая теория денег, банковского дела и финансового рынка. М.: 2005.
28. Общая теория денег и кредита. Учебник. / Под ред. Е.Ф. Жукова. М.: 2004.
29. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2005 год.
30. Ребельский Н.М. О конкуренции на рынке банковских услуг // Бизнес и банки. 2005. № 24-25.
31. Российский статистический ежегодник за 2005 г. М.: 2006. – 450 с.
32. Саркисянц А. О роли банков в экономике // Вопросы экономики, 2004, № 3.
33. Словарь современной экономической теории Макмиллана. М.: 2005. – 410 с.
34. Развитие расчетных услуг в республике в 2005 году. // Банковская хроника № 13 (223), 2006.
35. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: 2006.
36. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2004.
37. Финансовый менеджмент / под ред. Г. Б. Поляка. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2005.
38. Фетисов Г.Г. Экономический анализ в коммерческом банке. М.: 2006.
Тема: | «Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Курсовая работа:
ДКБ Межбанковские расчетные отношения
43 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы межбанковских расчетов….
1.1 Содержание и принципы организации межбанковских расчетов…1.2 Организация и виды межбанковских расчетов….РазвернутьСвернуть
1.2.1 Расчеты через расчетно-кассовые центры….…
1.2.2 Межфилиальные расчеты….….…
1.2.3 Прямые корреспондентские отношения…
1.2.4 Межбанковский клиринг….…
Глава 2. Анализ межбанковских расчетов проводимых в АБ «Первомайский»….
2.1 Характеристика банка АБ «Первомайский»….….
2.2 Анализ платежей проводимых банком….….
2.3 Платежи через РКЦ….….
2.4 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО «Альфа-Банк» город Москва….
2.5 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО АКБ «Связь-Банк» город Москва…
2.6 Платежи по корреспондентскому счету открытому в АКБ «РосЕвроБанк» город Москва…
Заключение….….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
2.1. Описание объекта
2.2. Анализ проведенных исследований
2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7 -
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
2.2. Определение источников финансирования проекта 26
2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 93. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33РазвернутьСвернуть
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предпрития …. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
2.3. Торгово-технологический процесс 39
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
3.3. Анализ закупочной деятельности 73
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
Заключение 88
Список литературы 91
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 141.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
2.2 Виды и структура доходов 24
2.3 Дифференциация доходов населения 28
2.4 Показатели уровня жизни населения 30
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
3.2. Анализ структуры доходов населения 47
3.3 Регулирование доходов населения 51
Заключение 59
Список используемой литературы 62
-
Дипломная работа:
Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 21РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда 22
1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
2.1. Анализ численности персонала 34
2.2. Анализ движения персонала 37
2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
2.4. Анализ использования рабочего времени 43
3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
предприятии 46
3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
Заключение 71
Список литературы 77
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.61.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15РазвернутьСвернуть
1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
ПРИЛОЖЕНИЯ…66
-
Дипломная работа:
Управление муниципальным учреждением культуры
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления учреждением культуры 6
1.1. Характеристика социально-экономической политики РФ и региона в области развития культуры 61.2. Правовые и экономические основы деятельности детской школы искусств как учреждения культуры 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы повышения качества управления детской школой искусств как учреждением культуры 21
Глава 2. Управление Детской школой искусств №12 г. Ижевска и его совершенствование 26
2.1. Общая характеристика Детской школы искусств №12 г. Ижевска 26
2.2. Характеристика системы управления учреждением 40
2.3. Пути совершенствования управления учреждением 46
2.4. Экономическое обоснование отдельных направлений совершенствования управления учреждением 59
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 68
Приложения…71
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИМЗ» 103. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ