СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково») - Дипломная работа №20217

«Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково»)» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры

1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов

1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорий

Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»

2.1. Описание объекта

2.2. Анализ проведенных исследований

2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7


Введение

По уровню отношения к человеку и окружающей среде можно судить о качестве жизни в обществе. Развитие цивилизации освобождает людей от многих бытовых проблем и предоставляет возможность расти духовно, ценить и заботиться о том, что дано нам природой. Разумеется, без должного воспитания блага цивилизации могут обернуться для человечества злом, поэтому одна из задач Public Relations – формирование и развитие культурных ценностей в обществе.

Бытует мнение, что пиар нужен только там, где нужно «приукрасить» действительность, а хорошее дело найдет большое количество сторонников и без дополнительной информационной поддержки. Но это не так. Сэм Блэк, автор первой переведенной на русский язык книги по PR, утверждал, что связи с общественностью - неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, при этом цель PR понимается им как установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Особенно важно заниматься PR-продвижением объектов культуры, ведь в поле зрения жителей огромного мегаполиса всегда находится много развлекательных заведений, активно предлагающих свои услуги, и обратить на себя внимание организации, проповедующей высокие культурные ценности, становится все труднее.

Public Relations помогает объектам культуры не просто выжить в сложных конкурентных условиях, но и найти средства для успешного развития. «Организации культуры перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие исключительно государственные программы с помощью бюджетных средств, а обратились к изучению желаний и потребностей клиентов, работе с различными группами потребителей, диверсификации деятельности. Ориентация на потребителя стала одной из главных стратегий их деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения культурных услуг, формирования ценовой политики, привлечения дополнительных источников финансирования» .

Продвижение любых культурных объектов – крайне сложная деятельность, требующая глубокого погружения в их специфику и особого подхода к созданию PR-проектов, в этом ряду продвижение национального парка представляется наиболее затруднительным, ведь интересы культурно-просветительской деятельности часто не совпадают с интересами охраны природы. Поэтому изучение работы подобных объектов является на сегодняшний день крайне актуальным.

Все это обусловило актуальность исследования.

На примере Национального природного и археологического парка «Батаково» мы попробуем разобраться, какие методы продвижения подобного объекта возможны, что необходимо предпринять для выхода из ситуации, когда информацией о парке владеет лишь узкий круг ученых.

Теоретическое значение работы связано со структурированием материала по выбранной теме, а также с соединением фундаментальных для Public Relations понятий: позиционирования, имиджа, маркетинга.

Практическое значение заключается в возможности последующего использования результатов исследования при разработке стратегических направлений маркетинговой и PR-деятельности Национального парка.

Объектом предлагаемого исследования является PR-деятельность в сфере культуры. Предметом – процесс продвижения культурного природного объекта.

Цель работы – разработать и теоретически обосновать проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково». Цель можно конкретизировать следующими задачами:

1) Изучить особенности продвижения культурных объектов с помощью PR-технологий;

2) Раскрыть специфику продвижения национальных парков;

3) Исследовать узнаваемость и востребованность Национального природного и археологического парка «Батаково» среди жителей Омска и области;

4) Учитывая полученные данные, разработать PR-проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково».

Методы, применяемые в данном исследовании:

1) Теоретические – теоретический и сравнительно-исторический анализ;

2) Эмпирические – опрос с использованием анкеты; фокус-групповые исследования; контент-анализ отзывов групп на рекламные материалы парка; экспертное интервью; информационный аудит.

ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Национальный природный и археологический парк «Батаково» был создан в 1995 году, находится он в 150 км от Омска, в Большереченском районе, между деревень Боровянка, Ингалы и Ростовка, занимает площадь 15000га. Пойма Иртыша расширяется здесь до 15 км, создавая благоприятные условия для растений и животных. Флористический состав парка считается уникальным не только для Среднего Прииртышья, но и для всей Западной Сибири. На территории Национального парка можно встретить растения степной, лесостепной и таёжной зон. Из 364 учтенных видов растений 117 относятся к лекарственным, а 34 вида являются охраняемыми и включены в Красную книгу Омской области. Обращает на себя внимание очень высокая плотность местных популяций некоторых видов, считающихся редкими не только в пределах области, но в целом на территории Сибири. Особую ценность в плане сохранения видового разнообразия растений Сибири имеют популяции редких орхидных из рода башмачок (Cypripedium calceolus, C. guttatum, C. macranthon, C. ventricosum). Одновременное существование высокоплотных популяций этих четырех видов на ограниченной площади не знает аналогов в Сибири.

В отчете геоэкологической экспедиции Омского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» за 2007 год Национальный парк «Батаково» описывается так: «Впервые для данной территории достоверно установлено гнездование орлана-белохвоста (обнаружено 2 гнезда с двумя птенцами-слетками и родительская пара птиц), гнездование орла, вид устанавливается (обнаружено гнездо с двумя птенцами-слетками и родительская пара птиц), гнездование сапсана (обнаружено гнездо, два птенца-слетка, три взрослые птицы), обнаружены другие соколы (пустельга, кобчик, чеглок, дербник, балобан), орлы (беркут, могильник, подорлик большой), ястребиные (коршун черный, конюк обыкновенный, луни болотный, луговой, полевой, степной, ястребы перепелятник и тетеревятник, другие), совы (филин, неясыть серая, сова болотная, сычи мохноногий и домовой), присутствие которых свидетельствует о высоком экологическом качестве территории. Богатая кормовая база (беспозвоночные и позвоночные животные разных видов) определяет наличие видов птиц, занесенных в Красную книгу Омской области (орлы, соколы, совы).

…Батаковская пойма интересна не только природным комплексом, но и наличием большого количества археологических памятников. Их более 120 и принадлежат они к Ирменской, Сузгунской, Кротовской, Андроновской, Черноозерской, Красноозерской, Саргатской и Потчевашской культурам. Такое богатое археологическое наследие позволяет организовывать полевые практики студентов историков, экскурсии по древней истории Прииртышья, выездные научные конгрессы, семинары. Здесь имеются все предпосылки для организации научного туризма с организацией трассологической деятельности» .


Заключение

Подводя итоги данной дипломной работы, посвященной специфике продвижения особо охраняемых природных территорий на примере Национального природного и археологического парка «Батаково», удалось выявить следующие особенности.

В продвижении подобных объектов особенно важно развивать связи с общественностью, ведь от этого будет зависеть успешность функционирования национального парка. Только сознательность населения и его гражданская активность способна защитить охраняемую территорию от варварского разграбления, загрязнения экологически чистого места.

Экологический туризм выступает не только как продвигаемая услуга, но и как средство воспитания людей, развития чувства прекрасного и уважительного отношения к дикой природе.

В рамках работы над ВКР была осуществлена аналитическая работа на основании проведенных исследований:

1. Благодаря анкетным данным определили целевую аудиторию национального парка, смогли описать ее особенности и предпочтения. Активный отдых предпочитают молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, а также люди среднего возраста от 36 до 55 лет, существенно картина меняется в другой возрастной категории – 26-35 лет. Видимо, это можно объяснить тем, что большинство опрошенных этого возраста имеют детей до 10 лет, и приоритетным во время отдыха становится комфорт и покой. Люди старше 56 лет тоже предпочитают пассивный отдых. Но все-таки в каждой возрастной категории есть потенциальные потребители туристических услуг Национального парка «Батаково», и это надо учитывать при его продвижении.

2. С помощью фокус-групп определили отношение к рекламным продуктам (при демонстрации буклета, фотографии стенда с выставки и видео участники обсуждения отдали предпочтение телевизионному фильму, высказали много пожеланий по усовершенствованию рекламных материалов).

3. Благодаря экспертному опросу узнали подробности существующей ситуации в организации (продвижение парка признано неудовлетворительным, так как нет четкого плана действий, понимания целевой аудитории, и – главное – парк не готов к организации экологического туризма в связи с плохой организацией охраны и отсутствием специально оборудованных мест для отдыха туристов).

4. SWOT-анализ показал преимущества и возможности парка, а также слабые стороны и угрозы. К преимуществам можно отнести такие факторы, как наличие государственной поддержки, хорошую изученность национального парка в отношении биологического, ландшафтного и культурно-исторического разнообразия, штат высококвалифицированных специалистов в сфере науки, охраны природы и экологического просвещения, экологичность проекта как хороший маркетинговый ход, доверие и поддержка общественности, рабочие места, уникальные историко-культурные объекты всемирного значения. Слабые стороны: отсутствие механизма координации действий по развитию туризма между национальным парком, органами местного самоуправления и местными жителями, неудовлетворительное состояние туристской инфраструктуры, из государственного бюджета не выделяются средства на создание условий для регулируемого туризма и отдыха, не привлекаются дополнительные средства и инвестиции, слабая предпринимательская активность населения в сельской местности. Угрозы: НП может оказаться не готовым к увеличивающемуся потоку туристов и отдыхающих - это означает потерю контроля над ситуацией, серьезную угрозу окружающей среде, рост конфликтов с землей и природопользователями, а также упущенные возможности дополнительного финансирования; организация туризма и отдыха будет осуществляться в ущерб другим целям и задачам; кроме того, в России существует масса других живописных уголков, историко-культурных объектов, разнообразных ландшафтов, где природоохранные ограничения отсутствуют.

5. Информационный аудит позволил сформулировать основное информационное сообщение: «Сохранение, изучение и пропаганда исторических и природных ценностей урочища «Батаково».

6. Также выяснилось, что информационная активность Национального парка «Батаково» крайне нерегулярна, проявляется время от времени, преимущественно в весенне-летний период, с большими (до 5 месяцев) периодами информационного молчания. Однако каждый информационный повод всегда активно освещается в прессе, что говорит о большой заинтересованности СМИ в сотрудничестве с НП.

В результате проведенных исследований появились предложения по изменению существующей ситуации, разработан стратегический план PR-кампании на год.

Ее цель мы сформулировали так: привлечь внимание общественности к Национальному парку «Батаково», сделать его известным не только в узком кругу ученых, но и среди других групп населения.

Были выделены основные целевые группы парка: ученые, «обыватели», спонсоры. Группа «обывателей» делится на еще более мелкие подгруппы по возрастам: дети, молодежь, люди зрелого возраста.

Мы предлагаем проведение таких основных мероприятий:

1. Изготовление сайта национального парка.

2. Изготовление рекламной продукции (полиграфии, сувенирной продукции, видео материалов, наружной рекламы).

3. Изготовление наружной рекламы (биллборды, указатели).

4. Размещение роликов на телевидении, на видеоэкранах, на мобильных экранах в автобусах и т.д.

5. Создание серии передач научно-популярного характера.

6. Размещение рекламных материалов и PR-статей в периодике.

7. Работа по привлечению спонсоров.

8. Работа по привлечению турагентств и туроператоров, рассылка коммерческих предложений.

9. Участие в выставках.

10. Организация ивент-события, пресс-тур по Иртышу.

11. Организация экологических туров.

12. Проведение экскурсий.

13. Создание визит-центра на территории парка.

Надеемся, что проделанная работа могла бы найти практическое применение в работе Национального природного и археологического парка «Батаково».


Список литературы

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

2. Берлова О.А. и др. Игра на информационном поле: Журналистика и PR для «зеленых». - М.: Изд-во МСоЭС, 2003. - 207 с.

3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М., 1994.

4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. — М., 1997.

5. Бове Кортленд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти, 1995.

6. Борейко В.Е. Этика и менеджмент заповедного дела. — К.: Киевский эколого-культурный центр, 2005. — 328 с.

7. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998.

8. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - Спб., 1996.

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М., 2002.

10. Воронова Е.Н. Экономика культуры: учебное пособие. - Рязань, 1997.

11. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997.

12. Галумов Э.А. Основы PR. - М.: «Летопись XXI», 2004.

13. Гольштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. – Таганрог, 1999. – 107с.

14. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М, 2003г.

15. Дзялошинский И.М. Аудит эффективности стратегических корпоративных коммуникаций. М., 2006.

16. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО "Изд-во "БИНОМ", 1998.

17. Дмитриев И. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры // h**t://psyfactor.org/lib/k-a.htm (2005).

18. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии.– М.: Центр, 1998.

19. Дроздов А.В. Туристские ресурсы и туристский продукт национальных парков России: Рекомендации по их выявлению, оценке и продвижению на рынок. – М, 2000.

20. Дроздов А.В. Экотуризм в России: состояние, общие и нормативные проблемы, некоторые перспективы. // Туризм и охрана окружающей среды в Русской Арктике. Сборник докладов международного семинара, Архангельск, 6 - 8 ноября 1998 года. М. 1999, C. 17 - 21.

21. Дроздов А.В. Экотуризм: определения, принципы, признаки, формы // Актуальные проблемы туризма`99. Перспективы развития туризма в южном Подмосковье. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, 27 апреля 1999 года. М., 1999, C. 32 - 41.

22. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. – Спб, 2000.

23. Евсеев А.В., Красовская Т.М., Мироненко Н.С., Тикунов В.С., Шабалина Н.В. Оценка рекреационного потенциала Севера России. Смоленск, 1996.

24. Забелина Н.М. Путешествие в национальный парк. М. “Физкультура и спорт”, 1990

25. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности // Практический маркетинг. - 2008.- №4.

26. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR — СПб., 1995.

27. Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма 99. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, Можайск, 15 декабря 1999. М., 1999, C. 27 - 58.

28. Ильина Е.Н. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. М., Российская международная академия туризма, 1998

29. Как сделать визит-центр, или Опыт работы заповедников и национальных парков. – М, 2001.

30. Караулов Ю.Н. Русский ассоциативный словарь.- М., 1994.

31. Кафаров Г.М., Галуцкий В.М., Мазун О.М. Развитее платных услуг в культурно-просветительских учреждениях. - М., 1988.

32. Кекушев В.П, Сергеев B.П., Степаницкий В.Б. Основы менеджмента экологического туризма: Учебное пособие. - М.: Издательство МНЭПУ, 2001. - 60 с.

33. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 12.

34. Козырев В.М. Туристская рента. М., «Финансы и статистика», 1998

35. Котлер Филипп. Основы маркетинга. — М., 1992.

36. Лебедева Е. Стратегии продвижения культурного продукта // w*w.cultcom.r*.

37. Лисовский С. Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: Коммерсантъ, 2000.

38. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М., 1996

39. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М., 1998.

40. Методические рекомендации по организации и ведению эколого-просветительской деятельности в государственных природных заповедниках и национальных парках. – М, 2007

41. Мозговая А.В. Технологический риск и экологическая составляющая качества жизни населения. М., «Диалог-МГУ», 1999.

42. Морозова Е.Я. Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - СПб, 2002.

43. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. - СПб, 2006.

44. Наумова С. А. Экономика и предпринимательство в социально - культурном сервисе и туризме: Учеб. Пособие. - ТПУ, 2003.

45. Наумова С.А. Что надо знать о политике. - М., 1996.

46. Новаторов В. Е. Маркетинг культурных услуг: Уч. пособие. – Омск, 1992. 127 с.

47. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практический маркетинг №4, 2008, М.

48. Охрана ландшафтов. Толковый словарь. М., «Прогресс», 1982

49. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2000.– с. 48.

50. Песоцкий Е. А. Реклама. - М., 2007

51. Петрова Е.А. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: РИЦ АИМ, 2006.

52. Постановление правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. «О государственной поддержке театрального искусства в РФ».

53. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.

54. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.:, 2001.

55. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., 2002.

56. Почепцов Г.Г. Паблик Рилэйшнз для профессионалов. - Москва-Киев, 1999

57. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.

58. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - М., 2000.

59. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. - М., 1998.

60. Реклама и связи с общественностью: Теория и практика профессионального творчества/Под ред. M.А. Шишкиной. Ч. 2. СПб., 1999. С. 160.

61. Ромат Е. В. Реклама: Учебник — Киев, 1996.

62. Российский Энциклопедический Словарь: в 2 книгах. Гл. Ред. Прохоров А. М. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001.

63. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара. - М., 2002.

64. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. - Кемерово, 1996.

65. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.

66. Степаницкий В.Б. Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях России: проблемы и перспективы// Электронный журнал "Природа России". - h**t://w*w.biodat.r*

67. Стоялова И. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России// Маркетинг в России и за рубежом №1, 2003.

68. Стратегия управления национальными парками России. – М, 2002. – 36с.

69. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб, 2004. – 354с.

70. Тесакова Н. О продвижении сайта // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations", № 6, 1998.

71. Тульчинский Г. Л. Технология менеджмента в сфере культуры. - СПб., 1996.

72. Туризм и окружающая среда. Развитие экологически ответственного туризма в России. Материалы 1-й Российско-Германской конференции. Берлин, 1992. М., 1993

73. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории.- М., 2004.

74. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М., 2006.

75. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ. – М, 2001

76. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии. - М., 2003.

77. Чижова В.П. Школа природы. Экологическое образование в охраняемых природных территориях. М., 1997

78. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2000

79. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. - М., 2001

80. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт// Вестник СПбГУ. – Сер. 8., 2003. – Вып. 2 (№16).

81. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. - Спб, 2003

82. Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния. - М., 1994.

83. Шепель В.М. Имиджеология. Как нравится людям. - М.: Народное образование, 2002.

84. Шишкин Д.П. и др. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.

85. Экологическое просвещение и особо охраняемые природные территории. Аналитический обзор учебно-методической литературы / Эколого-просветительский центр “Заповедники”; Авт.-сост. А.Н.Захлебный, В.П.Чижова и др. - М., 1999. - 29 с.

86. Экопросвещение и экотуризм: опыт и проблемы (сборник материалов). Эколого-просветительский центр “Заповедники”. М., 1999

87. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М.: Омена-Л, 2007. – с.176

88. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. - №3

89. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.

90. Waterman L., und G., 2000. Wilderness ethics: preserving the spirit of wilderness. — Woodstock, Vermont: The Countryman Press. — 157 p.

91. Новиков Ф.И., Вяткин И.А. Настоящее и будущее природной территории «Батаковская пойма»// Сайт Федерального агентства по недропользованию Омский филиал. - h**t://w*w.omsktfi.r*/literature/articleslit/158-a28.html


Примечания

7 приложений

Тема: «Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково»)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 6000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Особо охраняемые природные территории Сибири.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особо охраняемые природные территории как объекты туризма 5
    1 .1. Заповедники 6
    1 .2. Природные национальные парки 8
    1.3. Государственные природные заказники 10
    1.4.Памятнки природы 12
    1.5. Лечебно – оздоровительные местности 14
    2. Особо охраняемые природные территории Красноярского края 17
    2.1. Заповедники 20
    2 .2. Природные национальные парки 23
    2.3. Государственные природные заказники 25
    2.4.Памятнки природы 26
    2.5. Лечебно – оздоровительные местности 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Туристические достопримечательности Великобритании

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
    1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 5
    1.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7
    1.3. История и культура страны 10
    Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
    2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
    2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
    2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
    Глава 3. Анализ туристического рынка 38
    3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
    3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
    3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛА И АЛТАЯ. 1
    1.1 Географическое положение. 2
    1.2 Геологическое строение. 3
    1.3 Рельеф. 7
    1.4 Климат. 12
    1.5 Гидрология. 18
    1.6 Почвенный покров. 21
    1.7 Растительный и животный мир. 25
    1.8 Природные ресурсы. 31
    1.9 Экологические проблемы. 38
    1.10 Особо охраняемые природные территории. 40
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ. 44
    2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран 44
    2.2 Высотная поясность Урала и Алтая 48
    ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 53
    3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна». 53
    3.2 Конспект урока на тему: «Алтайская горная страна» 59
    3.3 Внеурочное мероприятие по географии. 63
  • Дипломная работа:

    Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии

    100 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
    1.1.Географическое положение…
    1.2. Геологическое строение…
    1.3. Полезные ископаемые….
    1.4. Рельеф….
    1.5. Климат….
    1.6. Гидрографическая сеть…
    1.7. Почвенный покров…
    1.8. Растительный мир….
    1.9. Животный мир…
    Глава 2. Население и хозяйство.…
    2.1. Размещение населения…
    2.2 Трудовые ресурсы….
    2.3. Агропромышленный комплекс….
    2.4. Промышленность…
    2.5. Инфраструктура…
    Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
    3.1. Состояние атмосферного воздуха….
    3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
    3.3. Состояние почвенного покрова….
    3.4. Состояние растительного и животного мира…
    3.5 Особо охраняемые природные территории ….
    3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
    3.7. Отходы производства и потребления…
    3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
    Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
    Заключение….
    Литература…
  • Контрольная работа:

    Понятие, виды и отличительные признаки правового режима особо охраняемых природных территорий и объектов

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, виды и отличительные признаки правового режима особо охраняемых природных территорий и объектов….4
    2. Задача….13
    3. Задача….15
    Заключение….20
    Список использованной литературы….21
  • Контрольная работа:

    1. Экологическая экспертиза. 2. Правовой режим национальных парков. 3. Задача

    17 страниц(ы) 

    1. Экологическая экспертиза 3
    2. Правовой режим национальных парков 10
    Задача 15
    Список использованных источников 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Рынок ценных бумаг

Следующая работа

Правовое государство
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 11
    1.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11
    1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
    1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
    Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
    2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
    Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
    3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
    3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
    3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
    Заключение…. 60
    Список использованной литературы… 63
    Приложения…. 65
  • Контрольная работа:

    Ценообразование 20 задач

    40 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта о поставке станка до его фактической поставки, при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась от 12 000 до 15 000 руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок,– с 15 000 до 16 000 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 15 000 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4 %). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8 % углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляет 1 500 000 руб.
    Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата рабочих (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).
    Задача 2
    Определите:
    1) свободную розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную торговую сеть через оптовую базу;
    2) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
    Составьте структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные:
    • себестоимость изделия – 71 руб.;
    • ставка акциза – 45% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • свободная отпускная цена (с НДС) – 214 руб.;
    • оптовая надбавка – 6% к свободной цене;
    • торговая надбавка – 25% к свободной цене.
    Задача 3
    I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар мужских модельных ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
    II. Определите прибыль от реализации одной пары ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
    III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары ботинок.
    Исходные данные:
    1. Затраты на 100 пар ботинок:
    • сырье и основные материалы – 125 250 руб.;
    • вспомогательные материалы – 750 руб.;
    • топливо и электроэнергия на технологические цели – 20 руб.;
    • зарплата производственных рабочих – 10600 руб.;
    • отчисления на социальное страхование – 37% к зарплате производственных рабочих;
    • расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 47% к зарплате производственных рабочих;
    • цеховые расходы – 20% к зарплате производственных рабочих;
    • общезаводские расходы – 79% к зарплате производственных рабочих;
    • внепроизводственные расходы – 0,3% к производственной себестоимости;
    • транспортные расходы – 14% к производственной себестоимости.
    2. Свободная отпускная цена одной пары мужских модельных ботинок (с НДС) – 2879 руб.
    3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    4. Ставки налога на прибыль – 35%.
    Задача 4
    Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя данные таблицы.
    № п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу изделия, руб.
    1 25 10 1000
    2 20 15 900
    3 15 20 800
    4 10 25 700
    5 5 30 600
    Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.
    Задача 5
    Известно, что на рынке:
    – по цене 40 долл. было предложено 8 ед. определенного товара;
    − по 30 долл. – 6 ед.,
    − по 22,5 долл. – 4 ед.,
    − по 17,5 долл. – 2 ед.
    С другой стороны:
    ♦ по цене 50 долл. пользовались спросом 2 ед. товара;
    ♦ по цене 30 долл. – 4 ед.,
    ♦ по 20 долл. – 7 ед.;
    ♦ по 15 долл. – 11 ед.
    Постройте графики спроса и предложения, определите, эластичен ли спрос.
    Найдите равновесную цену.
    Задача 6
    1. Определите:
    а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
    б) свободную розничную цену изделия;
    в) цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
    2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен.
    Исходные данные:
    • себестоимость изделия – 22 500 руб.;
    • свободная отпускная цена с НДС – 500 400 руб.;
    • НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • акциз – 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • снабженческо-сбытовая надбавка – 15% к свободной отпускной цене;
    • торговая надбавка – 25% к цене закупки.
    Задача 7
    Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
    Исходные данные:
    • свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения, – 200 руб.;
    • таможенная стоимость, включая расходы по доставке товара до границы России, – 10 долл. (курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи);
    • ставка акциза – 35%;
    • таможенная пошлина – 15% от таможенной стоимости;
    • сборы за таможенное оформление – 0,15% от таможенной стоимости;
    • ставка НДС – 18%;
    • снабженческо-сбытовые расходы – 11 руб.;
    • торговые издержки – 30 руб.
    Задача 8
    1. Определите регулируемую оптовую и розничную цены на новое изделие предприятия пищевой промышленности.
    2. Составьте структуру регулируемой розничной цены. Исходные данные:
    • сырье и материалы – 108 руб.;
    • затраты на обработку изделия – 32 руб.;
    • внепроизводственные расходы – 6% к производственной себестоимости;
    • рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости, – 20 %;
    • НДС – 10 % к регулируемой розничной цене (за вычетом торговой скидки);
    • торговая скидка – 15% к регулируемой розничной цене.
    Задача 9
    Известно, что свободная розничная цена стиральной машины «Индезит» выпуска 2008 г. составляла 30 тыс. руб. Определите свободную розничную цену стиральной машины «Индезит» выпуска 2009 г. (без учета инфляции), если известно, что премиальная наценка за повышенную долговечность последней модели составляет 15% от цены, премиальная наценка за повышенную надежность рынка – 10 % цены, премиальная надбавка за улучшенный дизайн – 10 % цены, стоимость более длительной гарантии на узлы и детали – 5 %, скидка с цены комплекта всех стоимостных показателей машины «Индезит-2008» установлена в размере 6 тыс. руб.
    Определите, какую модель стиральной машины («Индезит-2008» или «Индезит-2009») предпочтет потребитель и почему.
    Задача 10
    1. Определите:
    а) свободную розничную цену изделия;
    б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;
    в) прибыль промышленного предприятия от реализации данного изделия и рентабельность производства изделия.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены. Исходные данные:
    • себестоимость – 25 120 руб.;
    • НДС – 18% к отпускной цене (без НДС);
    • отпускная цена (с НДС) – 45 380 руб.;
    • оптовая надбавка – 8% к отпускной цене;
    • торговая надбавка – 20% к отпускной цене.
    Задача 11
    Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый художественно оформленный вид кофемолок. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах.
    Исходные данные Вариант
    1 2 3
    Цена, руб. 1 800 1650 1500
    Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500
    Прямые переменные затраты на ед. продукции, руб. 1200 1000 950
    Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 360 360 360
    Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000
    Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет, налоги от ожидаемой прибыли составят 30%.
    Определите цену, наиболее приемлемую с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции), и рентабельность производства.
    Задача 12
    Определите структуру свободной отпускной и розничной цен платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС –3860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5095 руб., ставка НДС – 18 %, оптовая надбавка – 11 %.
    Задача 13
    Определите состав и структуру свободной розничной цены хрустальной вазы (схематично, в абсолютных показателях и %), исходя из следующих данных:
    • себестоимость хрустальной вазы – 1400 руб.;
    • рентабельность ее производства – 25% к себестоимости;
    • ставка акциза – 10% к оптовой цене производителя;
    • ставка НДС – 18%;
    • оптовая надбавка оптовых торговых организаций – 10%;
    • торговая надбавка – 25%.
    Задача 14
    Составьте плановую калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены костюма мужского шерстяного. Расчет стоимости материалов производится на основе данных таблицы.
    Сырье и основные материалы Норма, м Цена м, руб. Сумма, руб.
    Ткань верха 4,05 834,20
    Подкладка шелковая 1,83 122,11
    Подкладка х/бумажная 1,77 110,35
    Приклад 137,0
    Фурнитура 45,0
    Плечики 30,0
    Корсажная тесьма 10,0
    Заготовительные расходы 10,0
    Возвратные отходы 11,0
    Итого
    Исходные данные:
    • основная заработная плата производственных рабочих – 1350 руб.;
    • дополнительная зарплата – 20% от основной зарплаты;
    • отчисления на социальное страхование – 260% от основной и дополнительной зарплаты;
    • накладные расходы – 60% от основной заработной платы производственных рабочих;
    • внепроизводственные расходы – 0,2% от производственной себестоимости костюма;
    • свободная отпускная цена костюма с НДС – 824,3 руб.;
    • НДС – 18% от свободной отпускной цены (без НДС).
    Задача 15
    Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Кодак» и «Кенон». Для расчета себестоимости одного балла следует принять фотоаппарат «Кодак», себестоимость которого составляет 1 550 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Кенон» установлен 1,25.
    Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппарата такова представлена в таблице.
    Марка Удобство пользования Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов
    «Кодак»
    «Кенон» 24
    26 35
    40 18
    15 13
    14
    Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на фотоаппарат «Кодак», составляет 30% к себестоимости, на «Кенон» – 40% к себестоимости; НДС – 18%; торговая надбавка – 15%.
    Задача 16
    I. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
    II. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
    III. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
    Исходные данные:
    1. Затраты на производство стиральной машины:
    • сырье и основные материалы – 12000 руб.;
    • полуфабрикаты – 1500 руб.;
    • транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов – 1320 руб.;
    • топливо и электроэнергия на технологические цели – 90 руб.;
    • основная зарплата производственных рабочих – 3000 руб.;
    • дополнительная зарплата производственных рабочих – 15% к основной зарплате производственных рабочих;
    • отчисления на социальное страхование – 26% ко всей сумме зарплаты производственных рабочих;
    • расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 162% к основной зарплате производственных рабочих;
    • цеховые расходы – 142 % к основной зарплате производственных рабочих;
    • общезаводские расходы – 125% к основной зарплате производственных рабочих;
    • прочие производственные расходы – 62% к основной зарплате производственных рабочих;
    • внепроизводственные расходы – 0,55 % к производственной себестоимости.
    2. Свободная отпускная цена (с НДС) – 44 000 руб.
    3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    4. Торговая надбавка – 25% к свободной отпускной цене.
    Задача 17
    Определите состав и структуру свободной розничной цены автомобиля (схематично, в абсолютных показателях и в %), исходя из следующих данных:
    • себестоимость автомобиля – 220 000 руб.;
    • рентабельность производства автомобиля – 25% к его себестоимости;
    • ставка акциза на автомобиль – 30% к отпускной цене производителя;
    • ставка НДС – 18%;
    • оптовая надбавка – 10%;
    • торговая надбавка – 20%.
    Задача 18
    I. Определите:
    а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
    б) свободную скидку в регулируемой розничной цене.
    2. Составьте структуру регулируемой розничной цены.
    Исходные данные:
    • стоимость сырья и материалов – 1100 руб.;
    • затраты на обработку изделия – 600 руб.;
    • внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости;
    • НДС – 18% к регулируемой розничной цене;
    • свободная отпускная цена – 3200 руб.;
    • регулируемая розничная цена – 4750 руб.
    Задача 19
    I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар туфель.
    II. Определите прибыль от реализации одной пары туфель.
    III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары туфель.
    Исходные данные:
    1. Затраты на производство 100 пар туфель (сырье и материалы основные):
    • кожтовары для верха – 80000 руб.;
    • кожтовары для прокладки – 32000 руб.;
    • стоимость деталей низа – 40000 руб.;
    • текстиль для межподкладки – 13000 руб.;
    • вспомогательные материалы – 26000 руб.;
    • топливо и электроэнергия на технологические цели – 5000 руб.;
    • зарплата производственных рабочих – 72000 руб.;
    • отчисления на социальное страхование – 26% к зарплате производственных рабочих;
    • накладные расходы (расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, цеховые расходы, общезаводские расходы) к зарплате производственных рабочих и др. – 200%;
    • внепроизводственные расходы – 0,3 % к производственной себестоимости;
    • транспортные расходы – 19% к производственной себестоимости.
    2. Свободная отпускная цена одной пары женских туфель (с НДС) – 3 750 руб.
    3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    Задача 20
    Определить:
    1.Оптовую цену предприятия.
    2. Отпускную цену предприятия с НДС.
    3. Снабженческо-сбытовую надбавку.
    4. Торговую надбавку.
    5. Розничную цену товара.
    Исходные данные:
    • коммерческая себестоимость изделия – 900 руб.;
    • уровень рентабельности – 25% к себестоимости;
    • акциз – 15 руб. за единицу товара;
    • НДС – 20% к оптовой цене предприятия без НДС;
    • посредническая надбавка – 20% от покупной цены;
    • торговая надбавка – 10 % от продажной цены посреднической организации.
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика приграничной преступности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
    § 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5
    § 2 Особенности состояния и детерминанты
    приграничной преступности…10
    ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
    § 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
    § 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….30
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право

    9 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).
  • Задача/Задачи:

    Окись этилена

    2 страниц(ы) 

    Задача.
    Составить материальный баланс производства оксида этилена при прямом производстве каталитическим окислением этилена воздухом. Состав исходной газовой смеси, об. %: этилен – 4, воздух – 96. Степень окисления этилена х = 0,55. Расчет вести на 8 т/час = 8000 кг оксида этилена. Производство оксида этилена происходит по следующей схеме:

    2СН2=СН2 + О2 → 2 СН2 - СН2
    \ /
    О

  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")

    24 страниц(ы) 

    Дневник
    Отзыв
    1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
    2. Развитие малого предпринимательства в экономике страны
    3. Поддержка малого предпринимательства в РФ
    4. История развития предприятия
    5. Виды деятельности ООО «Проксима»
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Контрольная работа:

    Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе. вариант 10 и 13

    31 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе.
    Задача
    Каримова обратилась в суд с жалобой на действия директора филиала ОАО «Телерадиовещательная компания» об отказе в приеме на работу на должность корреспондента. В судебном заседании по делу состоялось в пятницу вечером. После судебных прений и реплик председательствующий объявил, что резолютивная часть решения суда будет оглашена в понедельник утром. После чего суд удалился в совещательную комнату для принятия решения.
    В понедельник в 10 часов суд возвратился в зал судебного заседания, и председательствующий объявил резолютивную часть решения.
    Проанализируйте ситуацию.
    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Критерии разграничения подведомственности между различными юрисдикционными органами (Конституционный Суд РФ, арбитражный суд, третейские суды, суды общей юрисдикции, органы ЗАГСа, КТС, др.).
    Задача
    3 августа 2004 г. Скромнов обратился в районный суд с иском к Мачкову о взыскании стоимости недвижимого имущества, неполученных доходов, процентов за пользование чужими денежными средствами. Последний судебный акт по делу вынесен 24 октября 2007 г., то есть более чем через 3 года со дня подачи иска в суд. При этом вынесенное по делу решение суда, которым с Мачкова в пользу заявителей взыскана стоимость недвижимого имущества, не исполнено полностью.
    Что можете посоветовать Скромнову? Несет ли государство ответственность за затягивание производства по делу?
  • Контрольная работа:

    Финансовое право

    18 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Юридическая природа и правовые основы государственного финансового контроля….3
    2. Понятие, система и правовое регулирование государственных расходов ….7
    Задача….….10
    Заключение….16
    Список нормативных актов, используемой учебной и дополнительной литературы….18
  • Контрольная работа:

    My unforgettable Games Sochi 2014

    3 страниц(ы) 

    My unforgettable Games Sochi 2014