У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ по производственной технико-экономической практике. Объект исследования супермаркет строительных материалов «Новострой» (ИП Чуваев)» - Отчет по практике
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика супермаркета «Новострой»….4
2. Организация товарооборота, труда и кадровой политики
2.1. Организация товарооборота….8
2.2. Организация труда, численность, выработка….…9
2.3. Кадровая политика….11
3. Учет и отчетность на предприятии
3.1. Организация бухгалтерского учета…15
3.2. Организация и содержание аналитической деятельности….19
4. Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности супермаркета
«Новострой».21
4.1 Основные экономические показатели деятельности «Новострой»
за 2008 - 2010года….22
4.2 Анализ динамики и структуры товарооборота «Новострой»….25
4.3 Ассортимент и анализ товарно-групповой структуры….30
4.4 Расчет влияния показателей эффективности использования материально-технической базы предприятия на динамику товарооборота супермаркета…32
4.5 Оценка политики управления товарооборотом на предприятии….37
5. Мероприятия по совершенствованию деятельности супермаркета «Новострой»
5.1 Анализ безубыточности супермаркета….41
5.2 Предложения по совершенствованию управления товарооборотом
супермаркета….42
5.3 Разработка прогноза товарооборота «Новострой» на будущий год с учетом
предлагаемых мероприятий….50
Заключение….52
Библиографический список….54
Приложения
Введение
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения по циклу экономических дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы.
За время производственной практики я анализировала супермаркет «Новострой» (ИП Чуваев), где проходила практику, а также делала выводы, предлагала мероприятия по улучшению работы коммерческого предприятия.
В данном отчёте рассматривается содержание работы супермаркета, его организационная структура, процесс организации товарооборота строительных материалов, анализируется работа персонала, изучается влияние различных факторов на эффективность работы. Проводится анализ финансово-экономической деятельности «Новострой». По результатам анализа даются рекомендации, которые, на мой взгляд, будут способствовать дальнейшему повышению рентабельности изучаемого предприятия.
Основной целью работы супермаркета «Новострой» является повышение эффективности деятельности и получения прибыли, обеспечивающей стабильную работу, поэтому анализ результатов деятельности позволяет сформировать соответствующие направления дальнейшем развитии деятельности, выявить узкие места, разработать реко-мендации по их устранению. Результаты анализа используются также при разработке бизнес-планов и текущего планирования. Поэтому проведение анализа деятельности предприятия и предложение рекомендаций по улучшению работы является весьма актуальным.
Отсутствие анализа или несовершенный анализ могут привести к отрицательным результатам положения предприятия. Исходя из этого, овладение методикой анализа и дальнейшее ее совершенствование являются одной из основных задач экономических служб.
При изучении данной темы и написании работы мною кроме использования практического материала, была изучена экономическая литература, раскрывающая сущность и необходимость проведения анализа деятельности предприятия и
разработки мероприятий.
Выдержка из текста работы
Кадровую политику можно определить как цели, задачи, методы и средства работы с персоналом организации. Это также система правил, в соответствии с которыми осуществляется вся кадровая работа. Или, иначе говоря, это целостная стратегия работы с персоналом. Кадровая политика на фирме соответствует стратегии организации и предусматривает привлечение и приём на работу преимущественно энергичных, грамотных, творчески мыслящих людей, предо-ставление работникам большей самостоятельности в работе и возможности участвовать в принятии управленческих решений, всяческое поощрение инициативы, неформальную оценку работы, учитывающую индивидуальный вклад каждого сотрудника в достижение общей цели организации.
Супермаркет "Новострой" является предприятием, оказывающим услуги по продаже товаров, а потому и персонал предприятия по виду участия в технологи-ческом процессе можно разделить на специалистов, непосредственно занимаю-щихся производством, и специалистов, непосредственно обслуживающих нормальную работу всех подразделений и супермаркета в целом.
В функции менеджера торгового зала входит отслеживание работы продавцов - консультантов и решение вопросов, связанных с продажей товаров в торговом зале.
Продавец-консультант решает вопросы покупателей по комплектации товаров, гарантии, механизму функционирования, возможности кредита и помогает ориен-тироваться в торговом зале для поиска нужного товара.
Продавец-кассир осуществляет расчеты с покупателями.
Обязанностями менеджера по приему груза является контроль приемки и доставки грузчиками товаров в торговый зал.
Продавец-маркировщик занимается нанесением на товары штрих-кода для идентификации. Менеджер-наставник ведет работу с так называемыми «новичками» в организации и объясняет основы той или иной деятельности.
Торгово-розничное предприятие "Новострой" работает в конкурентной и постоянно изменяющейся среде, в условиях неопределенности и нестабильности, поэтому его деятельность носит рисковый характер. Это требует от персонала особой, повышенной ответственности и понимания того, что каждый отдельный работник своим трудом напрямую влияет на общие результаты работы предприятия, на его имидж и его судьбу. Любой рядовой эпизод коммерческих будней (закупка, сбыт и т.д.) может привести предприятие, как к успеху, так и к банкротству. Это накладывает определенный отпечаток на специфику труда, требует наличия у них соответствующих личностных качеств, необходимых для работы в стрессовых ситуациях.
Управление осуществляется в магазине "Новострой" традиционно по общим канонам и теориям управления персоналом. Система работы с персоналом - это совокупность принципов и методов управления кадрами рабочих и служащих на предприятии.
Управления персоналом - сложный процесс. Он осуществляется для создания сплоченного высокопрофессионального коллектива, способного достичь поставленных перед организацией целей. Процесс состоит из отдельных процедур и взаимосвязанных этапов и включает в себя этапы:
• разработка кадровой политики,
• формирование кадров организации,
• сохранение и повышение потенциала кадров
Система работы с кадрами в «Новострой" состоит из пяти подсистем:
o кадровая политика (рассмотрена выше),
o подбор персонала,
o оценка персонала,
o расстановка персонала,
o обучение персонала.
Заключение
Для эффективного функционирования современного коммерческого предприятия, основанного на применении сложной техники и различных технологий, характеризуемого большим количеством внутрипроизводственных связей и информационных потоков в сфере управления, необходимы четкая организация трудового процесса, применение прогрессивных форм управления. Соответствие форм организации управления предприятием условиям функционирования, своевременное выявление факторов и резервов повышения эффективности, а также совершенствование деятельности супермаркета в соответствии с уровнем развития техники и технологий служит главным условием достижения высокой эффективности деятельности хозяйствующего субъекта в современных условиях.
В условиях рыночной экономики объем товарооборота формируется на уровне самого предприятия. Его объем определяется исходя из необходимого объема прибыли на рыночной позиции предприятия. Определенный таким образом план товарооборота является основным регулирующим фактором формирования ресурсного потенциала предприятия. Объем и структура товарооборота определяет требования к объему, составу и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
Во 4 главе производственного отчета были изучены основные экономические показатели деятельности компании, динамика, структура оптового товарооборота, дается оценка политики управления товарооборотом компании.
Таким образом, по данным анализа снижается прибыль от реализации и рентабельность продаж, потому что более быстрыми темпами увеличиваются издержки обращения. Большее значение приобретают внереализационные доходы, за счет роста которых компании удалось повысить сумму чистой прибыли. Из всех видов внереализационных доходов наибольшую часть составляют суммы от полученных бонусов (скидка) от поставщика (производителя) за перевыполненный план объема закупа и безвозмездно полученный товар от поставщика.
В деятельности предприятия выявлены преимущественно положительные тенденции. Товарооборот увеличивается, ассортиментная политика поставлена эффективно, растет производительность труда на одного работника.
Недостатками в деятельности являются завышенные товарные остатки и неритмичность товарооборота, тенденции снижения прибыли от продаж при росте чистой прибыли.
Для подтверждения эффективности торговой деятельности супермаркета «Новострой» проведен анализ безубыточного товарооборота и зоны безопасности. Анализ показал, что фактический товарооборот «Новострой» намного превышает безубыточный товарооборот.
Но эффективная финансовая деятельность еще не повод отказываться от дополнительной прибыли, которую компания может получить в 2011 году и последующие года, реализовав предлагаемые мною мероприятия.
Для выявления эффективности предложенных мероприятий по общему оздоровлению и увеличению объемов продаж проанализировано соотношение данных за 2010 год и вероятных основных экономических показателей на 2011 год с учетом мероприятий и без них. Из данных видно, что внедрение предложений приведет к увеличению прибыли от продаж.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (в 2-х частях). – М. : Книга-сервис, 2003. – 384 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Новая редакция (вступила в силу с 6 октября 2006 года). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 240 с.
3. Балабанов И. П. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. / Балабанов И. П. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 200 с.
4. Дремина Г. А. Планирование на предприятии : методические указания к выполнению курсового проекта. – Омск : ОГИС, 2004. – 36 с.
5. Ефимова О. В. Финансовый анализ. / Ефимова О. В. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во "Бухгалтерский учет", 2008. – 158 с.
6. Ильин А. И. Планирование на предприятии : учебник. / Ильин А. И. – Минск. : Новое знание, 2009. – 635 с.
7. Ковалев В.И., Копылова Н. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2010. – 140 с.
8. Пашуто В. П. Организация и нормирование труда на предприятиях: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2008. 304 с.
9. Поляков И. А., Ремизов К. С. Справочник экономиста по труду: (Методика экономических расчетов по кадрам, труду и заработной плате на промышленных предприятиях). М.: Экономика, 2008. 239 с.
10. Попов Л. А. Анализ и моделирование трудовых показателей. М.: Финансы и статистика, 2009. 220 с.
11. Саяпина Н. Н. Организация, нормирование и оплата труда в области сервиса (БО). Учебное пособие. Омский государственный институт сервиса, 2003. 116 с.
12. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии / Под ред. проф. А. И. Рофе. М.: МИК, 2000. 220 с.
Экономика труда: Учебник / Под ред. проф. П. Э. Шлендера и проф. Ю. П. Кокина. М.: Юристъ, 2008. 592 с.
Примечания
Приложения:
1. Организационная структура супермаркета «Новострой»
2. Бухгалтерский баланс (форма №1)
3. График представления отчетности
4. Динамика объемов товарооборота в товарно-групповой структуре
Тема: | «ОТЧЕТ по производственной технико-экономической практике. Объект исследования супермаркет строительных материалов «Новострой» (ИП Чуваев)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
55 страниц(ы)
Введение
1. Производственная структура и структура управления предприятием
1.1. Краткая характеристика предприятия1.2. Организационная структура ОАО «Высокие Технологии»РазвернутьСвернуть
2. Организация производства, труда и заработной платы
2.1. Описание организации производства
2.2. Организация труда и заработной платы на предприятии
3. Условия труда на ОАО «Высокие Технологии»
4. Организация и содержание аналитической деятельности на ОАО «Высокие Технологии»
5. Учет и отчетность на предприятии
5.1. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Высокие Технологии»
5.2. Анализ финансового состояния ОАО «Высокие Технологии»
6. Налогообложение в ОАО «Высокие Технологии»
6.1 Организация налоговой работы на предприятии
6.2. Налоговое производство
6.3. Налоговое планирование на предприятии
6.4. Налоговая отчетность предприятия
6.5. Налоговый контроль на предприятии
7. Экономические показатели деятельности ОАО «Высокие Технологии»
8.Мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «Высокие Технологии»
8.1. Перевод изготовления деталей НП 112А-240 и НП 112А-240-3 на INTEGREX 300IV.
8.2. Покупка длинномера LABCP 300
8. 3. Покупка 2-х стоечного лентопильного станка
Заключение
Библиографический список
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Организационно-правовая форма организации…. 4
2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….6РазвернутьСвернуть
3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 10
4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 30
ПРИЛОЖЕНИЕ… 31
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Организационно-правовая форма организации…. 4
2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….6РазвернутьСвернуть
3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 11
4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 32
ПРИЛОЖЕНИЕ… 33
-
Курсовая работа:
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
77 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота1.2 Методика анализа движения товаров на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Экономика, микроэкономика, макроэкономика
15 страниц(ы)
Введение
1. Экономика
2. Микроэкономика
3. Макроэкономика
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации
26 страниц(ы)
Введение
1. Описание технологического процесса
1.1. Назначение и сущность процесса
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов1.3. Описание технологической схемы процесса.РазвернутьСвернуть
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
2.1. Теплообменная аппаратура
2.2. Центробежный насос
2.3. Задвижки ДУ 50-250
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
3.3. Средства тушения пожаров
4. Система контроля технологического процесса
4.1. Приборы измерения давления
4.2. Приборы измерения температуры
4.3. Приборы измерения расхода
4.4. Приборы измерения уровня жидкости
Библиографический список
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение 4
2. Исходные данные на проектирование 5
3. Описание технологического процесса 9
4. Определение расчетных электрических нагрузок РМЦ 125. Определение расчетных нагрузок цехов до 1000 В 18РазвернутьСвернуть
6. Определение расчетных нагрузок цехов на напряжении распределения 20
7. Определение центра электрических нагрузок 23
8. Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Управление общественными отношениями
7 страниц(ы)
Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
Тема № 1
Вопросы:
2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?3. Каковы основные функции института ПР?РазвернутьСвернуть
5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
Тема № 2
Вопросы:
1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
Тема № 3
Вопросы:
2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
Тема 4
Вопросы:
2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
Тема 5
Вопросы:
2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
3. Что такое «корпоративная идентичность»?
6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
Тема 6
Вопросы:
1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
Тема 7
Вопросы:
1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
Второй блок (по материалам хрестоматии)
Вопросы:
1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
-
Курсовая работа:
Гарантии компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1 Право гражданина на возмещение вреда жизни или здоровью: история и современное регулирование….41.1 История развития института возмещения вреда жизни и здоровью в российском законодательстве….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Право гражданина на возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью и основные гарантии его реализации…8
Глава 2 Отдельные вопросы правового регулирования гарантий компенсации права гражданина на возмещение причиненного ему вреда жизни или здоровью…20
2.1 Вина потерпевшего и причинителя вреда и ее влияние на право потерпевшего на возмещение….20
2.2 Определение размера вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего…22
2.3 Индексация размера возмещения вреда…28
Заключение….34
Список использованных источников…38
-
Контрольная работа:
Судебные акты в системе источников конституционного права России
11 страниц(ы)
1. Судебные акты в системе источников конституционного права России
2.Задача
Уполномоченный по правам человека хотел ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии строгого режима № 1 вблизи города Н-ска. Однако администрация колонии отказала в доступе в помещения, где содержатся осужденные, ссылаясь на отсутствие необходимой в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом письменной жалобы с изложением конкретных фактов нарушения закона, поскольку именно такие факты могут быть основанием для проведения проверки.Кто прав в данной ситуации? В чем состоят основные функции Уполномоченного по правам человека? Каковы процессуальные гарантии, обеспечивающие выполнение им возложенных на него задач?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 3. Решить графическим методом матричную игру.
Задача 5. Решить матричную игру mXn симплекс-методом. -
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Организационная культура как элемент внутренней среды предприятия ….
4
1.1. Понятие и сущность организационной культуры…. 41.2. Основные элементы организационной культуры….… 6РазвернутьСвернуть
2. Символика цвета и особенности ее применения при формировании организационной культуры….…. 9
2.1. Влияние символики цвета на организационную культуру….
9
2.2. Цвета и их ассоциации….
11
Заключение …
14
Список литературы…
15
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1. Подготовить проект служебного письма из Омского юридического института в УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска с просьбой предоставить сведения о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2010 году, для использования в учебном процессе. При оформлении документа использовать угловой вариант расположения реквизитов на бланке.Задание 2. Подготовить ответ на документ, указанный в задании № 1, т.е. проект служебного письма из УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска в Омский юридический институт о направлении сведений о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2006 году (сведения о раскрытии преступлений по форме 1.1 на 2 листах в одном экземпляре; сведения о раскрытии преступлений по форме 1.2 на 3 листах в одном экземпляре), для использования в учебном процессе ОмЮИ. При оформлении документа использовать продольный вариант расположения реквизитов на бланке.РазвернутьСвернуть
Задание 3. 22 сентября 2010 года состоялось оперативное совещание при начальнике МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, на котором присутствовало 13 человек. Председательствующий – полковник милиции И.И. Иванов. Секретарь – Е.Г. Смирнова.
Повестка дня:
1. Обеспечение общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы.
2. О замещении вакантных должностей в БППСМ УВД по ЦАО г. Омска.
По первому вопросу слушали доклад заместителя начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска подполковника милиции Иванцова И.И., выступил полковник милиции Полкин В.С., заместитель начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, который предложил одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 мая. Постановили одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 Мая.
По второму вопросу слушали доклад заместителя командира батальона по кадрам майора милиции Маслова В.В., выступил подполковник милиции Мескин М.Х., начальник отделения воспитательной работы, который предложил работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной. Постановили работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной.
Подготовить проект полного протокола оперативного совещания при начальнике МОБ УВД - 1 по ЦАО г. Омска.
Задание 4. В целях повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы с курсантами и слушателями академии, проведения всестороннего и объективного анализа результатов обучения и несения службы в течение учебного года, руководствуясь приказом МВД России от 9 апреля 1997 г. № 215 «Об утверждении Программы воспитательной работы с курсантами и слушателями образовательных учреждений МВД России на весь период обучения», подготовьте проект приказа о проведении ежегодной общественной аттестации курсантов и слушателей (начальникам подразделений служебно-боевой подготовки в период с 14 апреля по 14 мая 2010 года подготовить и провести заседания общественных аттестационных комиссий с заслушиванием всего переменного состава подразделений; отделу воспитательной работы (Иванову И.И.) обеспечить оказание необходимой методической и практической помощи в организации проведения заседаний общественных аттестационных комиссий; контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника академии по кадрам Филиппова А.С.).
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение
1. Анализ эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
Заключение
Список литературы
Приложения