У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое государство» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Развитие теории правового государства
§ 1.1 Понятие правового государства….….4
§ 1.2. Исторические предпосылки становления теории правового государства….….7
Глава 2. Основные принципы правового государства
§ 2.1. Общая характеристика принципов правового государства….….10
§ 2.2. Принципы правового государства в Российской Федерации….….13
Глава 3. Правовое государство и теория разделения властей
§ 3.1. Краткая характеристика теории разделения властей….….15
§ 3.2. Соотношение правового государства и теории разделения властей….18
Глава 4. Правовое государство: идеи и практика
§ 4.1. Идеи правового государства в истории….21
§ 4.2. Практические проявления правового государства современности….24
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
Введение
Вопрос о правовом государстве в науке теория государства и права является достаточно хорошо изученным, но, тем не менее, очень актуальным, так как вопрос этот очень проблемный, поскольку отдельные теоретики в области науки теория государства и права затрудняются ответить на вопрос, что же такое «правовое государство». В то время, как другие считают, что это некий идеал, которого в современном мире и для сегодняшних государств не характерен.
В связи с этим целью нашего исследования является изучение подходов различных теоретиков к вопросу об идеале правового государства, а также применение и анализ содержания модели правового государства в современной России.
Предмет нашего исследования – это вопросы о понятии, идеях правового государства, его принципах, а также о его отдельных проявлениях в Российской Федерации.
К задачам нашего исследования отнесем такие, как:
- анализ идей правового государства;
- анализ истории развития теории правового государства;
- изучение и формирование принципов правового государства;
- формулирование понятия правового государства с учетом принципов и идей;
- анализ государства Российская Федерация с точки зрения принципов правового государства.
Структура нашей работы включает в себя три главы, первая из которых посвящена понятию и развитию идей о правовом государстве, вторая – изучению и анализу принципов правового государства, а также их проявление в Российской Федерации, а третья – соотношению правового государства и принципа разделения властей.
Основные методы нашего исследования – анализ, синтез, исторический метод.
Выдержка из текста работы
Рассматривая вопрос об истории развития идеи правового государства, необходимо отметить, что идеи принадлежат западным государствам.
Научная концепция государства, ответственного за благосостояние народа, начала формироваться в XVIII – XIX века. Появились проекты социалистов-утопистов о переустройстве общества на справедливых социально-экономических началах. В учении А. Сен-Симона и его учеников учтены уроки Великой французской революции, в которой они увидели не только борьбу буржуазии и феодалов, но и широких слоев неимущих и угнетенных – против тех и других. Прозорливость их учения была и в том, что соотношение государственного и общественного в реализации социальной помощи определялось не спецификацией отдельных сфер и органов государства, а с учетом социальной миссии государства в целом. По их мнению, буржуазное государство не в состоянии обеспечить достойную жизнь человеку и должно быть заменено «государством труда» на основе сочетания принципов одинаковых возможностей заниматься трудом, иерархии способностей и научного планирования.
В Германии в начале 1830-х годов формируется учение о закреплении за государством функции обеспечения справедливости. Появление марксизма было связано с попыткой теоретического разрешения проблем бедности и несправедливости. Параллельно с этим Р. фон Моль разрабатывает концепцию «полицейского (административного) государства», в котором заметны признаки правового и социального государства, объединяющего на основе правовых принципов медицинские и образовательные учреждения, органы охраны порядка, обеспечивающие в том числе регулирование цен, борьбу с дороговизной, трудоустройство и др.
В полной мере концепции и институты социального правового государства получили развитие в XX века. Это был сложный и противоречивый процесс в контексте борьбы основных идейно-политических течений - либерализма, социализма и консерватизма, формирования теорий институционализма, солидаризма, позитивизма, естественно-правовой теории. Либеральные теоретики выступали за государство, в котором сохраняется логическая рациональность права, минимальное государственное регулирование экономики, сдерживается политика перераспределения социальных благ, гарантируется индивидуальная автономия. Иначе неизбежны государственный патернализм и засилье бюрократии, приводящие к стагнации экономики и, соответственно, к сужению материальной базы самой социальной политики. Социалисты считали, что право должно быть, прежде всего, инструментом социальной справедливости и, соответственно, использоваться государством для компенсации социального неравенства. Консерваторы выступали за приоритет традиционных моральных ценностей, трудовой этики, институтов семьи, общины, обществ взаимопомощи и церкви.
В 1930 году Г. Геллер попытался теоретически обосновать соединение формально-логических и социальных ориентаций права с властными основами государства. Его концепция «социального правового государства» предполагала обширные социальные государственные гарантии. Социальные функции государства, закрепленные законодательно, должны были стать ведущими в государственной политике и трансформировать всю правовую базу.
В конституционных и организационно-правовых рамках нового государства реализовывались многие идеи XIX века. Удалось экономизировать рабочее движение, а соответственно, и институционализировать классовые конфликты с помощью социального партнерства
На смену концепциям государства, не вмешивающегося в экономику и приватную жизнь, приходят концепции «государства благосостояния». Концепция современного социально-правового государства основана на изменении отношения общества к ценностям «свобода», «равенство», «солидарность», комплексным институтам государства, права, демократии.
Что же касается развития идеи правового государства в России, то здесь нам необходимо отметить, что начало XX века стало в определенном смысле переломным этапом для русской правовой науки в целом и науки административного права в частности. «Правовая жизнь, – писал П.И. Люблинский, – после долгого застоя последней четверти XIX века сразу выдвинула целый ряд правовых реформ значительной общественной важности, и разработка этих реформ не могла не потребовать внимательной юридической критики».
Заключение
Рассмотрев вопросы о правовом государстве, мы можем сделать следующие выводы.
Существует множество идей о том, что же такое «правовое государство». Наиболее правильной, на наш взгляд, точкой зрения является та, согласно которой правовое государство – это государство правопорядка, то есть это, как указано выше организация политической власти, но не такая, что наиболее полно обеспечиваются права и свободы граждан, а именно в полном объеме, таким образом, что государство возглавляет именно право и правопорядок, которые полностью обеспечивают гарантии на реализацию прав и свобод человека и гражданина.
Истоки правового государства заключаются в развитии таких идей, как справедливость и социальное государство, так как именно такие идеи и позволяют говорить о гарантиях соблюдении прав и свобод человека и гражданина, а также о верховенстве права, возведенного в закон.
Принципами правового государства, отличающими его от государства неправового, являются:
- полное обеспечение прав и свобод человека и гражданина;
- последовательное связывание с помощью права политической власти, формирование для государственных структур режима правового ограничения;
- разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную;
- федерализм;
- верховенство закона;
- взаимная ответственность государства и личности;
- высокий уровень правосознания и правовой культуры в обществе;
- наличие гражданского общества и осуществление контроля с его стороны за выполнением законов всеми субъектами права и др.
если говорить о Российской Федерации, то для нее из числа принципов правового государства характерны следующие:
1) федерализм;
2) разделение властей;
3) равенство всех перед законом и судом;
4) гарантии демократии.
Соотношение между теорией правового государства и теорией разделения властей проявляется именно в соотношении части и целого, то есть принцип разделения властей является именно принципом правового государства, но не его базисом. В теории разделения властей действительно выражена цель сдержек и противовесов, то есть разграничение компетенции и невозможность вмешательства органов, относящихся к одной ветви власти в другую. Но ведь нельзя утверждать, что эти ветви власти независимы друг от друга. Ведь, например, в результате осуществления законодательной власти появляются законы, которые регулируют деятельность судов, определяют их компетенцию, также определяют компетенцию органов исполнительной власти. Поэтому на практике теория разделения властей отличается от того идеала, который имеет место в теории о правовом государстве.
Таким образом, мы видим, что становление идеи правового государства включало в себя три этапа:
4) разработку фундаментальных идей;
5) разработку концепций правового государства;
формирование идеи правового государства как целостной философской категории
Список литературы
1. Авакьян С.А. Конституционное право России: Учеб. курс: В 2 т. Т. 1. М.: Юристъ, 2005;
2. Авдеев Д.А. Разделение властей и дуалистическая природа исполнительной власти в России // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 9;
3. Акмалова А.А., Капицын В.М. Предыстория и история социального правового государства // Социальное и пенсионное право. 2008. № 1;
4. Андреевский И.Е. Полицейское право. Т. 1. СПб., 1870;
5. Вицин С. Концепция 1991 года положила начало формированию правового государства в России // Российская юстиция. 2001. № 11;
6. Гессен В.М. О правовом государстве. СПб., 1905;
7. Гончарова С.Г. Социально-правовой и теоретический аспекты защиты прав человека в правовом государстве // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 5;
8. Глушаченко С.Б., Тонконогов В.П. Правовые идеалы в отечественной правовой мысли: парадигма построения правовой государственности // История государства и права. 2009. № 5;
9. Кант И. Сочинения на немецком и русском языках. Т. 1. М., 1994;
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ТК «Велби». Изд-во «Проспект». 2006;
11. Костин Ю.В. Идеи соотношения права и справедливости в истории политико-правовой мысли Древней Руси // История государства и права. 2010. № 18;
12. Короткова О.И. Правопорядок как базис социального правового государства // Рос. юстиция. 2009. № 6;
13. Копылова Е.Ю. Проблемы имплементации норм международного частного права во внутреннее право иностранных государств // Международное публичное и частное право. 2008. № 4;
14. Лукашева Е.А. Право, мораль, личность. М.: Наука, 1986;
15. Люблинский П.И. На смену старого права. Пг., 1915;
16. Малюшин А.А. Конституционно-судебное правотворчество в правовом государстве. М., 2006;
17. Мамут Л.С. Демократическое правовое государство в России: проблемы становления // Журнал российского права. 2006. № 12;
18. Мамут Л.С. Социальное государство с точки зрения права // Государство и право. 2001. № 7;
19. Мартынчик Е.Г. Гражданское общество и правовое государство: ценности и приоритеты в сфере борьбы с преступностью. Роль адвокатуры в их защите // Безопасность бизнеса. 2009. № 3;
20. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М.: Юристъ, 2004;
21. Монтескье Ш. Избранные произведения. М., 1955;
22. Муравский В.А. Органическая концепция разделения властей // Российский юридический журнал. 2010. № 2;
23. Муртазалиев А.М. Конституционные принципы правового государства как основа для развития экологического права и практики в сфере охраны окружающей среды // Экологическое право. 2009. № 4;
24. Огнева М.В. Правомочность государственного аппарата как элемент системы принципов функционирования современного правового государства // История государства и права. 2010. № 6;
25. Пирбудагова В.И. Становление идеи взаимодействия государства и гражданина как принципа правового государства в трудах ученых-юристов // История государства и права. 2008. № 17;
26. Сборник документов по истории нового времени стран Европы и Америки (1640 - 1870): Учеб. пособие. М., 1990;
27. Сен-Симон А. Избранные сочинения: В 2 т. М.-Л., 1948. Т. 2;
28. Хачинский К.Б. Идея правового государства в трудах русских юристов // История государства и права. 2066. № 10;
29. Шапкина Е.А. Повышение качества высшего юридического образования как этап развития правового государства // Юридическое образование и наука. 2011. № 1;
30. Шафиров В.М. Законность в правовом государстве // Российская юстиция. 2011. № 4.
Нормативные акты:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газета. 2009. № 7. 21 января.
Примечания
12 шрифт, интервал 1,5
Тема: | «Правовое государство» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие идей правового государства
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
2. Развитие идей правового государства в России 123. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Курсовая работа:
Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России
32 страниц(ы)
Введение .3
1. Понятие и сущность правового государства …6
1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
1.2. Особенности правового государства.142. Формирование правового государства в РФ .20РазвернутьСвернуть
Заключение.30
Библиография .32
-
Доклад:
Понятие и признаки правового государства
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и признаки правового государства.4
Заключение….…10
Список использованных источников…12
-
Курсовая работа:
Правовое государство и защита личности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА КАК ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ 6
1.1 Особенности правового государства 61.2 Институт прав и свобод человека 11РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В РФ 16
2.1 Законодательное закрепление прав человека 16
2.2 Проблема защиты прав человека 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Назовите и опишите политику, стратегию и тактику ценообразования.
2. Цена труда или заработная плата.
Практическое заданиеКак называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% больше издержек производства:РазвернутьСвернуть
а) ценовая дискриминация,
б) ценообразование на базе спроса,
в) ценообразование «издержки» + «надбавка»,
г) целевое ценообразование.
-
Сочинение:
2 страниц(ы)
Описание произведения с выделением основных важных факторов -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Case study-1 2
Case study-2 5
Case study-3 7
Case study-4 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30
-
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»
62 страниц(ы)
Введение 3
1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 122 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
Выводы и рекомендации 56
Список использованной литературы 62
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение
1. Анализ эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Криминологическая характеристика приграничной преступности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
§ 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5§ 2 Особенности состояния и детерминантыРазвернутьСвернуть
приграничной преступности…10
ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
§ 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
§ 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….30
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
1 Разработка конструктивной схемы сборного перекрытия. 1
2 Проектирование панели сборного перекрытия. 2
2.1 Конструктивная схема. 22.3 Статический расчёт. 4РазвернутьСвернуть
2.4 Расчёт по первой группе предельных состояний. 4
2.4.1 Исходные данные. 4
2.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 6
2.4.3 Расчёт прочности наклонных сечений на действие поперечных сил. 7
2.4.4 Расчёт полки ребристой панели. 10
2.4.5 Армирование панели. 11
2.5 Расчёт панелей по предельным состояниям второй группы (по раскрытию трещин и деформациям). 12
2.5.1 Проверка трещиностойкости. 12
2.5.2 Проверка жёсткости. 15
3. Проектирование ригеля. 16
3.1 Конструктивная схема ригеля. 16
3.2 Расчётная схема ригеля и нагрузки. 16
3.3 Статический расчёт. 17
3.4 Расчёт по предельным состояниям первой группы. 17
3.4.1 Исходные данные. 17
3.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 17
3.4.3 Построение эпюры материалов. 18
4 Проектирование колонны первого этажа. 21
4.1 Конструктивная схема 21
4.2 Расчётная схема, нагрузки, усилия. 22
4.3 Расчет колонны по предельным состояниям первой группы. 22
4.3.1 Расчёт прочности в эксплуатационной стадии. Ошибка! Закладка не определена.
Литература. 25
-
Контрольная работа:
Строительные материалы, вариант 18
11 страниц(ы)
Вопрос 1
Дайте классификацию строительных материалов и изделий по их области применения.
Вопрос 19
Основные физические свойства строительных материалов (пористость, пустотность, морозостойкость): определение, формулы для расчетаВопрос 29РазвернутьСвернуть
Щебень: дробление горных пород на щебень и разделение его на фракции, зерновой состав группы по форме зерен.
Задача 56
Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
-
Контрольная работа:
Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
24 страниц(ы)
1. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Законом г. Санкт-Петербурга от 17 апреля 2008 г. № 178-30 «О транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга» предусмотрена такая форма транспортного обслуживания чиновников, как предоставление служебного автотранспорта с персональным закреплением. Для этих целей в бюджете на очередной финансовый год предусматриваются соответствующие средства. Предусмотренные законами города о бюджете средства предоставляются государственными органами нескольким транспортным организациям на основе государственных контрактов.Определите, какие из возникающих отношений регулируются нормами финансового права.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
В бюджете города Калачинска на 2010 год Департаменту образования было выделено 4 миллиона рублей на ремонт школ города к началу учебного года. Однако в течение года администрация города приняла решение, что 2 миллиона рублей из этих средств должен быть израсходован на ремонт больниц в городе в связи с недостаточностью средств, выделенных на эти цели.
Соответствует ли это решение принципам бюджетной системы РФ? Если нет, то какой принцип нарушен?
Задание 3.
В 2009 г. гражданин при уплате транспортного налога за грузовой автомобиль по квитанции, заполненной собственноручно, неверно указал код бюджетной классификации (КБК) и сумма в размере 5250 руб. была перечислена в бюджет как пеня по транспортному налогу. Сумма перечислена своевременно. Налоговый орган отказал в зачислении данной суммы в счет налога и перерасчете пеней в связи с тем, что ошибка была допущена гражданином лично.
Правомерны ли действия налогового органа?
Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении ошибочно указан иной КБК? Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении указан несуществующий КБК?
Задание 4.
Общество с ограниченной ответственностью в 2001 г. обратилось в арбитражный суд с иском к Российской Федерации в лице Минфина РФ и Управления Федерального казначейства по субъекту РФ о взыскании суммы займа по государственным краткосрочным бескупонным облигациям 1998 г., а также процентов по ст. 811 ГК РФ. Решением суда требование ООО удовлетворено в полном объеме.
Министерство финансов РФ с решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает, что судом нарушены нормы ФЗ N 136-ФЗ от 29.07.1998 "Об особенностях эмиссии государственных и муниципальных бумаг", ФЗ "О федеральном бюджете" на 1999, 2000, 2001 г., статьи 239 БК РФ. В частности, в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1007 от 25.08.1998 "О погашении государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроком погашения до 31.12.1999 и выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г." по указанному займу была предусмотрена новация долга с заменой облигаций на облигации со сроками погашения 3, 4 и 5 лет. По этой причине в федеральном бюджете на 1999, 2000, 2001 гг. средства на погашение облигаций заложены не были. При этом Министерство финансов РФ полагает, что спорные правоотношения относятся к сфере бюджетных, поэтому нормы Гражданского кодекса к ним применяться не могут.
Дайте правовую оценку доводам Министерства финансов РФ. Какие – гражданские или бюджетные – нормы должны применяться к возникшим правоотношениям в приоритетном порядке?
Задание 5.
Открытым акционерным обществом произведен дополнительный выпуск акций, отчет об итогах эмиссии акций был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам РФ. Позже, в связи с выявлением нарушений требований законодательства о рынке ценных бумаг, допущенных в ходе эмиссии, Федеральной службой по финансовым рынкам РФ было принято решение о признании выпуска акций недействительным и аннулировании государственной регистрации акций.
Оцените законность решения ФСФР РФ.