У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возникновение и развитие идей правового государства» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
2. Развитие идей правового государства в России 12
3. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27
Заключение 36
Список литературы 38
Введение
Проблемы правового государства всегда волновали передовых людей, прогрессивных мыслителей Древности, Средневековья и современности. Вопросы типа - что такое правовое государство? когда появилась его идея и как она развивалась? каковы его основные признаки и черты? каковы цель и назначение правового государства? - практически всегда находились в поле зрения философов, юристов, историков, независимо от их взглядов и суждений, а также от того, как квалифицировалось и как называлось это государство - государством ли закона, справедливости, государством всеобщего благоденствия или же государством законности.
Материалистические основы мировоззрения, в отличие от идеалистических, чаще всего способствовали возникновению и развитию прогрессивных, демократических государственно-правовых теорий и идей. В качестве примера можно сослаться на материалистические основы мировоззрения Дж. Локка, способствовавшие выработке представления о государстве как о "социальном институте", призванном обслуживать интересы не отдельных лиц, а всех слоев общества, о неотчуждаемости человеком "ни при каких обстоятельствах" ряда естественных прав и свобод (право на жизнь, право владения имуществом и др.), о необходимости и важности установления и реализации принципа разделения властей, и др.
В природе гражданского общества соответствует "принцип законности" как строгого соответствия закону прежде всего деятельности государства и его органов, принцип, лежащий в основе идеи "правового государства". При таком понимании "принципа законности" обозначается проблема законности самих законов, издаваемых высшими органами государственной власти в смысле их соответствия общепризнанным и узаконенным правам и свободам граждан.
Смысл и содержание идеи правового государства не были одинаковыми у различных мыслителей, политических и общественных деятелей. Если у одних, например, идея такого государства ассоциировалась в конечном счете с частной собственностью, богатством определенных классов и слоев, с использованием в различных формах чужого труда, то у других все выглядело как раз наоборот.
Вопросы правового государства широко обсуждаются и в наше время. Основная причина такого внимания к правовому государству заключается не только в гуманизме самой идеи его возникновения, но и в поисках путей ее наиболее адекватного оформления и эффективного осуществления.
Большое значение для совершенствования теории правового государства имеют работы отечественных авторов. Большое внимание в них уделяется не только основным чертам и признакам правового государства, но и наиболее важным условиям их формирования.
Выдержка из текста работы
В 90-е годы XX в. Россия конституционно провозглашена правовым государством. Тем самым "Конституция из способа закрепления строя абсолютного государства с неограниченной властью становится законом, закрепляющим строй социального правового государства, власть которого ограничена суверенитетом народа и правами человека и гражданина" . В какой мере, однако, желаемое, с точки зрения установленных Основным Законом ориентиров, трансформировалось в факт социальной действительности? Представляется, что сегодня можно сделать некоторые выводы о развитии отечественной правовой государственности, ее теории и практики.
В основу ныне действующих конституционных установлений заложены общеизвестные постулаты: верховенство закона, недопустимость примата государства над обществом; наличие обязанностей и ответственности государства перед народом, социальными структурами и личностью; развитие системы прав и свобод человека и гражданина, механизм их защиты; плюралистическая экономика и т.д.
В концепции правового государства, воплощенной в Конституции РФ, переплелись представления о сущем и должном устройстве публичной власти, реальных и желаемых общественных отношениях. Нормы, практически закрепившие форму правления, полномочия власти и т.д., весьма конкретны, действенны, причем существуют разделы и положения Конституции, о которых принято говорить, что они только еще ждут своей реализации. К ним можно отнести и идею правовой государственности.
При всем многообразии взглядов на сущность правового государства общепризнанно: суть данной концепции состоит в том, что воля народа легитимирует государственную власть, а государственная власть ограничивается правом, таким образом достигается справедливое общественное устройство. Рассматривая Российскую Федерацию как правовое государство в реальной практике его развития, большинство исследователей признают, что в настоящее время имеется существенный разрыв между конституционными установками и действительностью, впрочем, это справедливо для большинства государств, объявивших себя правовыми.
Реализация концепции правового государства, очевидно, предполагает длительную широкомасштабную работу. Но, как представляется, дело не только в длительности данного процесса, но и в различных подходах реализации идеологии демократического правового государства, "наполнения" конституционной конструкции реальным содержанием.
В Конституции Российской Федерации не содержится дефиниции правового государства. Но в теоретико-правовой доктрине в целом сложилось некоторое единство взглядов относительно наиболее существенных признаков правового государства. В то же время сущностное содержание этих признаков, их политическое значение, а подчас и юридическая природа неоднозначны. Поэтому понимание правовой государственности в Российской Федерации зависит от "исходных" задач, ставящихся исследователями, толкователями, правоприменителями.
Такой вариативный подход к пониманию российской правовой государственности неизбежен. Нет оснований считать, что можно абстрагироваться от научных концепций и исследовать Конституцию в "чистом" виде - такой подход невозможен либо неверен. Представления о правовом государстве, сформулированные в доктринальном виде, всегда служат своего рода пробным камнем для оценки действующей Конституции, как писаной, так и реальной. Следовательно, содержание правовой государственности России выводится и из абстрактных представлений о некой идеальной модели правового государства, и из норм Конституции, и из практики реализации идей правовой государственности в деятельности государственной власти, общества в целом.
Правовая государственность служит отражением такого состояния государственно-правового и общественного развития, при котором реализуется принцип формального равенства лиц, демократическая конституция и правовые законы "связывают" и "ограничивают" государство, а в содержании самих законов (как и конституции) превалирует идея народного суверенитета. Вместе с тем трансформация современной демократии дает основания рассматривать ее не традиционно как власть народа, а как сочетание полномочий органов государственной власти и права народа оказывать влияние на их деятельность . Как известно, суть концепции правового государства состоит в том, что власть государственных структур ограничивается правом. Немногие исследователи социально-правовой проблематики серьезно возражают против концептуального стержня теории правового государства . Приоритет права, как правило, "расшифровывают" через понятие верховенства закона, отмечая при этом, что речь идет о правовом законе. Понимают под правовым законом не только акт высшей юридической силы, принятый с соблюдением всех необходимых законодательных процедур. Правовой закон - это воплощение общепринятых в цивилизованных отношениях норм и демократических ценностей . Оптимальное сочетание в содержании закона принципов демократии и права и его социальной нацеленности - материальное условие возникновения правового закона. Директивное же законотворчество по принципу "закон и есть закон" способно порождать произвол со стороны государства. В соответствии с принципом верховенства закона ни одно физическое или юридическое лицо не освобождается от обязанности подчиняться закону.
Гражданин, наделенный реально обеспеченными правами, безусловно, центральная персона в правовой государственности. Конституционная обязанность государства соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина должна быть обеспечена соответствующим механизмом. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина входит в функции всех органов государственной власти и органов местного самоуправления. Статья 18 Конституции устанавливает, что права человека и гражданина являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной властей, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Провозглашение в Конституции РФ человека, его прав и свобод высшей ценностью позволяет многим исследователям считать, что все остальные общественные ценности (в том числе обязанности человека) располагаются на более низкой ступени и не могут противоречить данному постулату. Действительно, только в отдельных, специально оговоренных в Конституции исключительных случаях, при особых, как правило временных, обстоятельствах отдельные права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены (ст. 55, 56 и др.).
Заключение
Рассмотрев подробно проблемы возникновения и развития идей правового государства, которые всегда волновали передовых людей, прогрессивных мыслителей Древности, Средневековья и современности. Мы ответили на основные вопросы: что такое правовое государство, когда появилась его идея и как она развивалась, каковы его основные признаки и черты, каковы цель и назначение правового государства.
Поняли, что в однозначном критическом подходе к теории правового государства имелись и значительные натяжки. Издержки такого видения заключаются прежде всего в том, что при оценке данной концепции не учитывался факт создания и применения ее не иначе, как в виде политического и идеологического средства противопоставления и борьбы с абсолютистскими и иными им подобными режимами, единоличной властью и произволом монарха, чрезмерным вмешательством государства в различные сферы жизни общества и деятельности негосударственных объединений. Упускались из поля зрения и некоторые общечеловеческие ценности, сформировавшиеся в процессе тысячелетнего развития гуманистической мысли и нашедшие свое известное, хотя и сугубо формальное отражение в рассматриваемой теории. Речь идет, в частности, о принципах и идеях, касающихся прав и свобод граждан, о приоритете и "торжестве закона" в условиях демократического государственного и общественного строя, о примате прав, о социальной справедливости и незыблемости законности и правопорядка в условиях правового государства.
В сфере теории государства и права произошла довольно значительная смена политических и идеологических ориентиров. Однако в практической политико-правовой жизни, касающейся правового государства и принципа разделения властей, за последние годы не произошло каких-либо существенных изменений. Наличие их, без сомнения, свидетельствовало бы о движении государства и общества по пути не декларированной, а реальной для всех граждан Российской Федерации демократии.
В числе важнейших признаков и черт правового государства выступает не только создание, но и поддержание в обществе режима демократии, законности и конституционности, предотвращение попыток узурпации власти, сосредоточения ее в одних или нескольких руках.
Наряду с этим в правовом государстве (как один из главных признаков его существования) должно быть достигнуто реальное обеспечение прав и свобод рядовых граждан. Должен быть создан механизм их полной гарантированности и всесторонней защищенности, последовательно проводиться в жизнь принцип оптимального сочетания прав и свобод граждан с их конституционными обязанностями.
Помимо названных есть и другие признаки и черты, характеризующие правовое государство и принципиально отличающие его от неправового государства. Их достаточно много и они весьма разнообразны. В своей совокупности они дают общее представление о том, чту есть правовое государство и что не является таковым, каковы его сущность, содержание, основные цели его создания и назначение.
Список литературы
1. Бакунин М.А. Философия. Социология. Политика. М., 1989.
2. Вольтер. Избранные произведения. М., 1947.
3. Еллинек Г. Общее учение о государстве.
4. История политических и правовых учений / Отв. ред. В.С. Нерсесянц. М., 1983.
5. Керимов А.Д. Исполнительная власть в системе разделения властей // Гражданин и право. 2001. N 9, 10.
6. Кистяковский Ф. Лекции по общему государственному праву. М., 1912.
7. Котляревский С.А. Власть и право. Проблемы правового государства. М., 915.
8. Кропоткин П.А. Хлеб и воля. Современная наука и анархия. М., 1990.
9. Ленинг А. Об основах и природе права (русск. перевод). Спб., 1909.
10. Михайловский И.В. Очерки философии права. Т. 1.
11. Нерсесянц В.С. Конституционная модель российской правовой государственности: опыт прошлого, проблемы и перспективы // Правовое государство, личность, законность. М., 1997.
12. Российское законодательство Х-XX веков. Том 9.
13. Современный парламент: теория, мировой опыт, российская практика. М., 2005.
14. Четвернин В.А. Демократическое конституционное государство: введение в теорию. М., 1997.
15. Шаблинский И.Г. Пределы власти. Борьба за российскую конституционную реформу (1989-1995 гг.). М.," 1977.
16. Шершеневич Г.Ф. Общая теория права.
17. Штаммлер К. Хозяйство и право. Том II (русск. перевод). Спб., 1907.
18. Эбзеев Б.С. Человек, народ, государство в конституционном строе Российской Федерации. М., 2005.
19. Эбзеев Б.С., Левакин И.В. Глобализация, государство, единство и целостность России // Глобализация и государственное единство России. М., 2006.
Тема: | «Возникновение и развитие идей правового государства» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Развитие теории правового государства
§ 1.1 Понятие правового государства….….4
§ 1.2. Исторические предпосылки становления теории правового государства….….7Глава 2. Основные принципы правового государстваРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общая характеристика принципов правового государства….….10
§ 2.2. Принципы правового государства в Российской Федерации….….13
Глава 3. Правовое государство и теория разделения властей
§ 3.1. Краткая характеристика теории разделения властей….….15
§ 3.2. Соотношение правового государства и теории разделения властей….18
Глава 4. Правовое государство: идеи и практика
§ 4.1. Идеи правового государства в истории….21
§ 4.2. Практические проявления правового государства современности….24
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Реферат:
Механизм государства и его структура. Правовое государство и его основные признаки.
25 страниц(ы)
3 Механизм государства и его структура 3
3.1 Понятие механизма государства как системы 3
3.2 Составные части механизма государства и их взаимосвязь 33.3 Демократизация механизма Российского государства 5РазвернутьСвернуть
Задача 7
4 Правовое государство и его основные признаки 10
4.1 Понятие правового государства и его идейные истоки 10
4.2 Основные признаки правового государства и их закрепление в Конституции Российской Федерации 13
4.3 Гражданское общество как социальная основа формирования правового государства 14
Задача 21
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
1.1 Указ как источник права 8
1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15Глава 2. История развития указа как документа 20РазвернутьСвернуть
2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
2.2 Виды указа и трансформация 34
2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
Заключение 77
Список использованных источников 79
-
Курсовая работа:
Вексель и вексельные правоотношения
34 страниц(ы)
Введение…3
1 Развитие вексельных отношений….5
1.1 История возникновения и развития векселя…5
1.2 Правовое регулирование вексельных правоотношений в РФ…72 Правовая природа векселя….10РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и признаки векселя…10
2.2 Форма векселя и его реквизиты….12
2.3 Классификация векселей….17
3 Проблемные аспекты вексельных правоотношений….19
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….32
Список сокращений….33
Приложения….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственная власть и местное самоуправление




-
Курсовая работа:
История возникновения денег и их необходимость
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Хозяйственные связи в торговле
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 51.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Денежно-кредитная политика РФ, ее основные направления и перспективы развития
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Финансы как целостная экономическая категория 61.2 Финансовая политика государства 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль финансов в регулировании экономики 27
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 34
2.1 Характеристика денежно-кредитной политики 34
2.2 Анализ финансовой деятельности государства – задачи и методы 42
2.3 Анализ состояния доходов населения 51
2.4 Перспективы финансового благосостояния населения России 56
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И МЕТОДОВ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ И СОВЕРШНСТВОВАНИЮ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 65
3.1 Сценарии макроэкономического развития в 2007 году 65
3.2 Цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2007 году 69
3.3 Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2007 год 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
-
Дипломная работа:
Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект
79 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания. Цели. Задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 12
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения 33
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 45
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 49 3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 49
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 58
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 65
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие российского законодательства об
ответственности за грабеж и разбой 7
Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 272.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа поРазвернутьСвернуть
Уголовному кодексу Российской Федерации 27
2.2. Виды грабежа 47
Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
Уголовному кодексу Российской Федерации 68
3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
Заключение 86
Список нормативно-правовых актов 89
Список научной и учебной литературы 90
Список судебной практики 93
-
Курсовая работа:
Личность_как_предмет_соц_псих_исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9РазвернутьСвернуть
Понятие и классификация основных средств 10
Оценка основных средств 13
Малоценные основные средства 16
Учет переоценки основных средств 21
Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
Учет амортизации основных средств 25
Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
Основные виды деятельности предприятия 35
Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
Организационная структура предприятия 38
Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
Аналитический и синтетический учет основных средств 45
Учет ремонта основных средств в организации 49
Инвентаризация основных средств в организации 54
Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии на примере ООО Спутник
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Анализ управления персоналом в организации 39
3.2.1. Методы подбора и отбора персонала 39
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 41
3.2.3. Организация системы обучения персонала 45
3.2.4. Управление деловой карьерой 49
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 53
3.4. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ…. -
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО РОНО 6
1.1. История создания и развития РОНО 6
1.2. Организационно-правовая характеристика РОНО 71.3. Характеристика социально – экономического развития г. Сарапула 14РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 19
2.1. Основные понятия управления финансами 19
2.2. Формирование бюджета отрасли образования 21
2.3. Сметный порядок финансирования и состав расходов на
учреждения РОНО 26
2.4. Порядок планирования использования смет расходов
по статьям бюджетной классификации 41
3. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. 60
3.1. Анализ исполнения бюджета РОНО за 2001-2003 г. 60
3.2. Анализ внебюджетных поступлений РОНО 62
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
деятельностью Сарапульского РОНО 65
Заключение 72
Список литературы 74
Приложения 76