У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
История происхождения 3
Состояние рынка 5
Производство и сырьё 9
Упаковка 12
Классификация соков 17
Пищевая ценность 22
Хранение соков 31
Требования к качеству 33
Заключение 34
Список литературы 35
Введение
Несмотря на сложные экономические условии, в России в последние годы интенсивно развивается ряд отраслей пищевой промышленности, в том числе производство безалкогольных напитков. Устойчивая мировая тенденция, соответствующая росту производства и потребления безалкогольных газированных напитков, наблюдается и в нашей стране. Однако приоритеты современного направления в развитии экономики России в настоящее время требуют не только простого увеличения объема производства напитков, но и выпуска конкурентоспособных товаров, максимально удовлетворяющих потребности покупателей. Потребитель, как главная фигура на рынке, определяет направления развития производства, приобретая товары в соответствии с собственными желаниями, поскольку имеет возможность выбора между наилучшими товарами разных производителей. При этом качество товара, с точки зрения потребителя, -это степень удовлетворения его потребностей, а среди товаров аналогичного назначения более конкурентоспособным будет тот, который обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. При этом очевидно, что проблема повышения качества и коккурентоспособности потребительских товаров отечественных производителей не только актуальна, но и одна из важнейших экономических проблем страны на современном этапе.
Значение напитков в питании человека невозможно переоценить. Это связано прежде всего с пищевой и биологической ценностью данного продукта. Все без исключения возрастные группы населения потребляют безалкогольные напитки. Они служат источниками углеводов, органических кислот, минеральных веществ, других биологически активных компонентов. С потребительской точки зрения большое значение имеют способность напитка утолять жажду и его органолептические свойства
Заключение
И так, в чем же состоит отличительная особенность и пищевая ценность соков и нектаров с фруктовой мякотью? Напитки с мякотью — это продукт, приготовленный из высококачественных фруктов, который содержит не только сок плодов с растворенными в нем экстрактивными веществами (сахара, кислоты, минеральные соли), но и большую часть полезных нерастворимых веществ (пектины, каротин, дубильные и ароматические вещества, клетчатку). Клетчатка и пектиновые вещества стимулируют работу кишечника, способствуют выведению из организма вредных веществ. Научные исследования свидетельствуют, что соки и нектары с фруктовой мякотью почти по всем показателям приближаются к свежим плодам: они богаты минеральными солями, в состав которых входят калий, кальций, натрий, магний, железо, фосфор и многие микроэлементы (кремний, сера, бром и другие) плюс гамма разнообразных витаминов.
Все это делает напитки с мякотью необходимым компонентом пищевого рациона как взрослых, так и детей.
Качественные соки и нектары вырабатываются по особой технологии без консервантов. Асептический способ розлива и 5-слойный картон упаковки позволяет сохранить все вкусовые и питательные свойства продукта в течение всего срока хранения. При этом продукту не требуется дополнительное охлаждение. Срок годности соков и нектаров — от 4 до 9 месяцев в зависимости от вида.
Список литературы
1. Борисенко Е.В. и др. Безалкогольные напитки на натуральном растительном сырье//Соки и напитки. 2003. №5.
2. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские отношения. -Ульяновск: Изд-во "Корпорация технологии продвижения", 2000.
3. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива)//Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4.
4. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пос. - М.: Юрайт-Издат, 2004
5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учеб.-М.: Изд.дом "Деловая литература", 2001.
Тема: | «Соки» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
62 страниц(ы)
1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3
2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 193 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30РазвернутьСвернуть
4 Литература 29
-
Курсовая работа:
Проектирование мясорубки МИМ-105
45 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
1 Анализ современных конструкций по измельчению мяса 4
1.1 Назначение и классификация 41.2 Современные конструкции мясорубок 5РазвернутьСвернуть
Машина МИМ – 105М 11
2. Описание модернизированной конструкции 20
2.1 Назначение и область применения 20
На основании базовой модели машины для измельчения мяса МИМ-105 разработать конструкцию насадки, которая позволит использовать мясорубку как соковыжималку. Область применения: для измельчения мяса, рыбы, получения сока из фруктов и овощей. 20
2.2 Описание конструкции и принципа действия 20
2.3 Техническая характеристика 21
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции 23
3.1 Технологические расчеты 23
3.2 Кинематические расчеты 24
3.3 Расчет потребной мощности 27
3.4 Расчеты на прочность 29
3.5 Теплотехнический расчет 33
4. Мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования 36
4.1 Условия эксплуатации оборудования и характеристика санитарно-гигиенических условий труда обслуживающего персонала. 36
4.2 Правила охраны труда при обслуживании проектируемого оборудования. 37
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Листинг программы в среде GPSS
Отчет произведенного моделирования
Вывод -
Курсовая работа:
Ассортимент и качество продуктов переработки плодов и овощей
42 страниц(ы)
Введение….
1. Основная часть….
1.1. Значение товаров в питании человека….
1.2.Свойства и показатели ассортимента…1.3. Классификация продуктов переработки плодов и овощей….РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности производства продуктов переработки плодов и овощей….
1.5. Упаковка, маркировка и хранение….
2. Практическая часть….
2.1. Исследование ассортимента и качества продуктов в супермаркете «Пчелка»…
2.2. Выводы и предложения….
Литература….
Приложения…
-
Контрольная работа:
Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка
6 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Зеленый чайСледующая работа
Упаковка и тара для кондитерской продукции




-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Учет и аудит кассовых операций ООО «Бином» 21
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 21
2.2. Инвентаризация денежных средств и документов, хранящихся в кассе предприятия 31
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Социальные и политические взгляды Платона
27 страниц(ы)
1. Введение 2
2. Социальные взгляды Платона 5
3. Политические взгляды Платона 13
4. Заключение 24
5. Список литературы 28
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
Учёт основных средств….6
Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
Учёт движения основных средств….11
Учёт начисления амортизационного износа….16
Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
Учёт аренды основных средств….18
Учёт выбытия основных средств….19
Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
Организационно-техническая характеристика….23
Классификация и оценка….25
Учёт движения основных средств….26
Учёт начисления амортизации….31
Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
Учёт аренды основных средств….43
Учёт выбытия основных средств….….45
Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие упрощенной системы налогообложения 5
2. Объект налогообложения 14
3. Учет при упрощенной системе налогообложения 26Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34-40
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Прекращение гражданско-правовых обязательств
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7§1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7РазвернутьСвернуть
§2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
§1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
§2. Зачет встречного однородного требования…. 17
§3. Прощение долга…. 24
Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
§1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
§2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
§1. Невозможность исполнения… 39
§2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
§3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
§4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
Заключение… 52
Библиография…. 59
Приложение №1…. 64
Приложение №2…. 65
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 61.2. Место размещения предприятия, специализация, основная сфера деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Потребители и конкуренты товаров и услуг предприятия 12
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Основные направления коммерческой деятельности 23
2.2. Товародвижение, товароснабжение предприятия 30
2.3. Формирование ассортимента товаров 32
2.4. Основные проблемы предприятия 38
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ товарооборота предприятия 49
3.2. Анализ издержек обращения в торговле 50
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 52
3.4. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59