У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и внутренний контроль кассы» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Август+» 6
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8
1.3 Анализ ликвидности баланса 11
1.4 Анализ финансовой устойчивости 13
1.5 Анализ платежеспособности 16
1.6 Анализ деловой активности 18
1.7 Анализ финансовых результатов 22
2 Учет и внутренний контроль кассы 24
2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет кассовых операций 24
2.2 Поступление денежных средств в кассу. Типы поступлений. Документы 25
2.3 Хранение (описание кассовой комнаты) 29
2.4 Порядок выбытие денежных средств из кассы 31
2.5 Корреспонденция 32
2.6 Внутренний контроль (аудит) 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 45
Введение
Первая часть данной курсовой работы посвящена анализу хозяйственной деятельности ООО «Август+».
Первая часть данной курсовой работы посвящена анализу хозяйственной деятельности ООО «Август+».
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия способствует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид оценки является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время оценка современного состояния предприятия должна не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного и оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния, инвестиционной привлекательности.
При комплексной оценке финансово-хозяйственной деятельности предприятия должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации в перспективе.
Объектом исследования выбрано общество ограниченной деятельности ООО «Август+». Предметом исследования – финансовые процессы организации и конечные производственно- хозяйственные результаты ее деятельности.
Главная цель первой части курсовой работы проведение анализа финансовой деятельности ООО «Август+».
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
изучить теоретические аспекты анализа финансовой деятельности предприятия;
провести анализ финансовой деятельности предприятия.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Август+» за 2007-2008 год, а именно:
- бухгалтерский баланс (форма № 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки.
Вторая часть данной курсовой работы посвящена учету и внутренний контроль кассы на предприятии
Нет ни одной фирмы или индивидуального предпринимателя, которые смогли бы вести свою деятельность, не сталкиваясь с кассовыми операциями. Расчеты с покупателями (клиентами, заказчиками), выдача денег подотчетным лицам на хозяйственные нужны, командировочные и представительские расходы, выплата зарплаты работникам – вот далеко не полный перечень ситуаций, в которых придется строго соблюдать порядок ведения кассовых операций, установленный законодательно.
Актуальность выбранной темы исследования объясняется тем, что кассовые операции являются связующим звеном между другими хозяйственными операциями. Четкая организация расчетов способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств, своевременному поступлению денежных средств, а следовательно эффективной работе предприятия.
Цель второй части курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических особенностей учета кассовых операций на примере ООО «Август+».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. ознакомиться с нормативной базой по учету кассовых операций;
2. изучить цели, задачи и требования, предъявляемые к учету кассовых операций;
3. рассмотреть особенности документального оформления кассовых операций;
4. изучить порядок синтетического и аналитического учета кассовых операций;
5. рассмотреть правила проведения внутреннего контроля кассовых операций.
Предметом исследования является учет кассовых операций на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Август+».
Кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций , которые утверждаются Госкомстатом России по согласованию с Банком России и Минфином России (п. 12 Порядка ведения кассовых операций).
В настоящее время действуют формы согласованные с Минфином России, Минэкономики России, Банком России и утвержденные постановлением Госкомстата от 18.08.98 №88.
Утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций:
№ КО-1 «Приходный кассовый ордер» - применяется для оформления по-ступления наличных денег в кассу организации;
№ КО-2 «Расходный кассовый ордер» - применяется для оформления выдачи наличных денег из кассы организации,
№ КО-3 «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых доку-ментов» - применяется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов;
№ КО-4 «Кассовая книга» - применяется для учета поступлений и выдач наличных денег организации в кассе;
№ КО-5 «Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств» - применяется для учета денег, выданных кассиром из кассы организации другим кассирам или доверенному лицу (раздатчику), а также учета возврата наличных денег и кассовых документов по произведенным операциям.
Прием наличных денег кассами предприятий производится по приходным кассовым ордерам (форма № КО-1). В подтверждение приема денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру с подписями главного бухгалтера или лица, на это уполномоченного, и кассира, заверенная печатью кассира или оттиском кассового аппарата.
Приходный кассовый ордер должен обязательно содержать следующие разборчиво заполненные реквизиты:
наименование предприятия, структурного подразделения, код предприятия по ОКПО и код структурного подразделения;
регистрационный номер и дату заполнения;
номер корреспондирующего счета, субсчета;
в графе «Принято от» пишется наименование лица, вносящего деньги в кассу, а если это юридическое лицо, то обязательно указывается фамилия лица, через которого приняты деньги;
в графе «Основание» пишется либо номер и дата договора, либо за что осуществляется прием денег и основание для начисления задолженности (номер и дата счета-фактуры);
указывается сумма цифрами и прописью, причем выделяется отдельной строкой суммы налога с продаж и суммы налога на добавленную стоимость с указанием ставок налогов;
в графе «Приложение» должны быть указаны дата, номер накладной, по которой отпущены товарно-материальные ценности (квитанции, по которой оказаны услуги) и т.п.
Заключение
В результате проведенного анализа ООО «Август+» получили, что по большинству показателей анализируемая организация имеет неудовлетворительное финансовое состояние. Однако есть показатели с другими оценками, характеризующими финансовое состояние как в хорошую так и в плохую сторону.
Следует отметить, что показатели ликвидности предприятия оставляют не очень благоприятное впечатление, так как еще раз подтверждают факт излишней иммобилизации финансовых ресурсов в запасах.
Структура заемных средств является далеко не оптимальной. Целесообразно изменение структуры заемного капитала посредством большего привлечения долгосрочных кредитов и займов и сокращением удельного веса краткосрочных кредитов и кредиторской задолженности.
Данные анализа показывают, что определенные меры должны быть приняты для повышения финансовой устойчивости и ликвидности. Повышение устойчивости финансового состояния может быть достигнуто за счет ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль оборота.
Наиболее безрисковым способом пополнения источников формирования запасов следует признать увеличение реального собственного капитала за счет накопления нераспределенной прибыли или за счет распределения прибыли после налогообложения в фонды накопления, при условии роста части этих фондов, не вложенной во внеоборотные активы.
Основными источниками повышения рентабельности анализируемого предприятия могут быть увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, поиск новых рынков сбыта и т.д.
В результате выполнения второй части курсовой работы был изучен учет кассы на примере предприятия ООО «Август+», г.Ижевск Удмуртской Республики.
Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов.
Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли.
Денежные средства предприятий находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и открытых особых счетах, в чековых книжках и пр. Их приумножение, правильное использование, контроль за сохранностью денежных средств - важнейшая задача бухгалтерии. От успешности ее решения во многом зависит платежеспособность организации, своевременность выплаты заработной платы его персоналу, расчетов с заказчиками, платежей в бюджет и др. Бухгалтерский учет денежных средств, расчетных и кредитных операций имеет важное значение для правильной организации денежного обращения расчетов и кредитования в народном хозяйстве, в целях укрепления платежной дисциплины и эффективного использования финансовых ресурсов.
Большая часть расчетов по взаимным обязательствам проводится через учреждения банков, т.е. путем безналичных расчетов. При кажущейся простоте учета денежных расчетов и, в частности, кассовых операций, тем не менее, многие практические работники допускают грубые нарушения действующих правил учета и расчетов наличными деньгами. Это порой оборачивается для предприятия значительными финансовыми потерями в виде штрафных санкций. При проведении расчетных операций банки контролируют соблюдение предприятиями платежной и договорной дисциплины, а также содействуют применению наиболее целесообразных форм расчетов. Оплачивать товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги в безналичной форме расчетов предприятия могут по акцептной форме, аккредитивами, платежными поручениями, чеками, векселями.
Для бухгалтерского учета денежных средств и расчетных операций в ОАО «Юничел» применяется система счетов бухгалтерского учета, объединенных в Плане счетов бухгалтерского учета в разделах «Денежные средства» и «Расчеты».
Счета раздела «Денежные средства» предназначены для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в российской и иностранных валютах, находящихся в кассе, на расчетных, валютных и других счетах, открытых в кредитных организациях на территории страны и за ее пределами, а также ценных бумаг, платежных и денежных документов.
Учет, порядок хранения, расходования и учета денежных средств в кассе построен в соответствии с Инструкцией Центрального банка РФ “О порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации” и утвержден Решением Совета директоров Центрального банка России от 22 сентября 1993 г. N 40.
В соответствии с этим документом, организации, независимо от организационно - правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банков. Расчеты же производятся преимущественно в безналичной форме.
Денежные средства в иностранных валютах и операции с ними учитываются на счетах этого раздела в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты в установленном порядке. Одновременно эти средства и операции отражаются в валюте расчетов и платежей.
Счета раздела «Расчеты» предназначены для обобщения информации о всех видах расчетов организации с различными юридическими и физическими лицами, а также внутрихозяйственных расчетов.
Результаты проведенного исследования позволяют сделать выводы о том, что цель работы достигнута полностью.
Список литературы
1. Постановление от 18 августа 1998 г. 88 Государственного комитета Российской Федерации по статистике Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации
2. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».
3. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный Решением Совета директоров Банка России от 22 сентября 1993 г. № 40 (с изменениями и дополнениями).
4. Блинова Т.В. Основы бухгалтерского учета. – Москва: Инфра-М, 2004.- 498с.
5. Губарев В.Г. Основы бухгалтерского учета. – Москва - Ростов–на-Дону: Март, 2005. – 540 с.
6. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. М.: Омега-Л, 2004.
7. Касьянова Г.Ю. Кассовые и банковские операции с учетом всех изменений в законодательстве – М.: Абак, 2009.- 292с.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – Москва: Инфра-М, 2005.- 592 с.
9. Макарьева В.И., Орлова Е.В. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. М.: Налоговый вестник, 2002.
10. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2005. – 651с.
11. Чуева Л.Н., Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 368 с.
12. Воробьева Е. Учет кассовых операций // Экономика и жизнь – 2008. - № 7
13. Ресурсы Интернета
14. ИТС ПРОФ 1С: Предприятие Ноябрь 2009.
Тема: | «Учет и внутренний контроль кассы» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативные документы, используемые при аудите операций по учету приобретения инвестором бескупонных облигаций 42. Понятие облигаций, их классификация 5РазвернутьСвернуть
3. Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Контрольные процедуры 6
4. Проверка соблюдения требований гражданского и специального законодательства. Процедуры проверки 7
5. Проверка правильности отражения операций в
бухгалтерском учете 7
6. Процедуры проверки оборотов и сальдо по счетам 9
7. Проверка правильности формирования отчетных показателей 9
8. Программа аудита операций по приобретению инвестором бескупонных облигаций 9
Заключение 12
Задание 2 13
Задание 3 14
Список литературы
-
Курсовая работа:
Учет и внутренний контроль заработной платы
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Строительное управление № 8» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 71.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ ликвидности баланса 11
1.4 Анализ финансовой устойчивости 14
1.5 Анализ платежеспособности 16
1.6 Анализ деловой активности 18
1.7 Анализ финансовых результатов 22
2 Учет и внутренний контроль заработной платы 24
2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет заработной платы 24
2.2 Методика начисления заработной платы 26
2.3 Порядок расчета среднего заработка 29
2.4 Порядок определения и учет удержаний из оплаты труда 30
2.5 Порядок и учет выдачи оплаты труда 34
2.6. Журнал хозяйственный операций 36
2.7 Внутренний контроль 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 44
-
Курсовая работа:
Учет и внутренний контроль расчетного счета
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 51.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ликвидности баланса 11
1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
1.5. Анализ платежеспособности 16
1.6. Анализ деловой активности 18
1.7. Анализ финансовых результатов 21
2. Учет и внутренний контроль расчетного счета 23
2.1. Нормативные документы 23
2.2. Определение, виды, документы 24
2.3. Движение, правильность заполнения 26
2.4. Корреспонденции счетов по расчетному счету 28
2.5. Внутренний контроль расчетного счета 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел
65 страниц(ы)
Введение 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Задачи учета денежных средств 71.3. Аудит денежных средств организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 20
2.3. Кадровая политика предприятия 24
2.4. Основные экономические показатели организации 29
2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля ОАО «Юничел» 31
3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
операций с денежными средствами 46
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами 2
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
2.3. Основные экономические показатели организации … 26
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ …58
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»




-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом Башнефть
118 страниц(ы)
Введение
1. Современные требования к работе с персоналом на отечественных и зарубежных предприятиях
1.1. Классификация персонала по категориям1.2. Теория и методы оценки персоналаРазвернутьСвернуть
1.3. Расстановка персонала
1.4. Особенности управления персоналом в США и Японии
1.5. Уровни обучения
1.6. Опыт США и Японии
1.7. Организационная структура
1.8. Заработная плата
1.9. Методы управления персоналом
2.Формы и методы работы с персоналом НГДУ “Чекмагушнефть” АНК“Башнефть”
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Технико-экономический анализ предприятия
2.3. Анализ кадров НГДУ “Чекмагушнефть”
2.4. Формирование резерва кадров
2.5. Практика приема на работу
2.6. Оплата труда, моральное и материальное поощрение работников предприятия
2.7. Аттестация кадров
3.Мероприятия по совершенствованию работы с персоналом в НГДУ “Чекмагушнефть” АНК «Башнефть»
3.1. Основные направления совершенствования системы управления персоналом
3.2. Разработка новой организационной структуры и регламентации управления персоналом
3.3. Мероприятия по совершенствованию технологий и автоматизации управления кадровым продвижением
3.4. Оценкам ресурсоемкости и результативности развития системы управления персоналом
4. Охрана окружающей среды
Заключение
Приложение 1. Список специалистов, включенных в состав резерва на должность руководителей в подразделениях НГДУ “Чекмагушнефть”
Приложение 2. Трудовой контракт
Библиографический список
-
Дипломная работа:
Анализ хохяйственной деятельности на примере ПРОДТОРГ
141 страниц(ы)
Введение ….3 1. Современное состояние предприятия ОАО “Продторг»….….7
1.1. История развития предприятия …7
1.2. Цели и виды деятельности ….141.3. Структура предприятия ….16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда …23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии ….28
2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ОАО “Продторг”….33
2.1. Анализ динамики экономических показателей …34
2.1.1. Анализ структуры товарооборота….34
2.1.2. Анализ издержек обращения …44
2.1.3. Анализ прибыли … 51
2.1.4. Анализ рентабельности … 55
2.2. Анализ баланса … 58
2.2.1. Анализ валюты баланса … 58
2.2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса …61
2.2.3. Cтруктурный анализ активов и пассивов баланса ….….65
2.2.4. Анализ эффективности привлечения капитала … …73
2.2.5. Анализ ликвидности …80
2.2.6. Анализ финансовой устойчивости ….85
2.2.7. Анализ рыночной устойчивости …90
2.2.8. Анализ деловой активности предприятия ….96
3. Правовое регулирование финансового учета и отчетности…. ….100
3.1. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих учет и отчетность…100
3.2. Анализ организации учета и отчетности на предприятии ….110
3.3. Проблемы в регулировании учета и отчетности … 113
3.4. Основные направления совершенствования правового регулирования финансового учета и отчетности …. 118
4. Перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия… 122
Заключение …135
Список литературы ….140
Приложение 1 “Структура предприятия” ….….143
Приложение2 « Схема торгово-технологического процесса в магазине….144
-
Курсовая работа:
Информационные свойства документоведения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ 4
СВОЙСТВА ДОКУМЕНТОВ 6
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА 11
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УРОВНИ ДОКУМЕНТА 16ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ 21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Конная статуя Петру I работы Растрелли
1.1 История создания памятника 7
1.2 Описание памятника Петру I 82. Конная статуя Петру I работы ФальконеРазвернутьСвернуть
2.1 История создания памятника 11
2.2 Описание памятника 14
3. Сравнительный анализ конных статуй 19
Заключение 24
Список используемой литературы 26
-
Курсовая работа:
Классификация и поведение затрат в управленческом учете
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы классификации и поведения затрат в управленческом учете
5
1.1. Эволюция методов учета затрат 51.2. Понятие затрат, их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
12
1.4. Классификация затрат для принятия решений и планирования
20
1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности
31
1.6. Организация учета производственных затрат 32
1.7. Группировка и распределение затрат 37
1.8. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
43
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Туристический Мир»
46
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «ТурМир» 46
2.2. Организационная характеристика и специализация турагенства «Туристический мир»
48
2.3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
на ООО «Туристический мир»
51
2.4. Отражение затрат в учетной политике ООО ««Туристический мир»
56
Заключение 59
Литература 61
Приложения
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия
1.1. Цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 51.3. Организационно – правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда организации 8
1.5. Внутренняя среда организации 9
2. Характеристика персонала предприятия
2.1. Кадровое планирование в организации 14
2.2. Набор и отбор кадров 15
2.3. Профессиональная ориентация и адаптация персонала 19
2.4. Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности 20
3. Психологическая характеристика коллектива
3.1. Социально-психологические черты личности 22
3.2. Составление шкалы наблюдения за чертами личности 24
3.3. Социально - психологический климат 25
3.4. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
1.1 Сущность, функции финансов организации 61.2 Понятие финансового состояния организации 9РазвернутьСвернуть
2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
деятельности ИП Глухов А.В. 22
2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Теория ренты. Рынок природных ресурсов
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АГРАРНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ. ЗЕМЕЛЬНЫЕ И РЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 5
2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ 103. РЫНОК ЗЕМЛИ. ЦЕНА ЗЕМЛИ. ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ 15РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В РОССИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»
64 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 51.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
2. Учет издержек обращения … 28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
2.3. Распределение издержек обращения … 47
3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
….49
3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
Заключение …61
Литература …63
Приложения … 66