СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение. - Реферат №19560

«Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.» - Реферат

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3

2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 19

3 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30

4 Литература 29


Введение

Потребительские свойства кожаной обуви, определяющие ее ценность, целесообразно классифицировать по принципу их соответствия потребностям человека. Однако это довольно сложно из-за взаимосвязанности многих потребностей людей, а также свойств обуви.

В табл. дана классификация потребительских свойств кожаной обуви.

Показатели 2-го уровня можно классифицировать далее на единичные показатели. Они могут быть разнообразными с учетом товарной группы.

Для конкретной обуви доминирующие свойства будут соответствовать функциональному назначению.

В группе потребительских свойств социального назначения важное значение имеет социальный адрес.

Социальный адрес характеризует соответствие изделия потребностям конкретных групп потребителей (потребительскому сегменту). Например, богатые люди предпочитают дорогую обувь с высокими эстетическими достоинствами, а бедные — недорогую, но с высокими показателями надежности.


Выдержка из текста работы

Сок прямого отжима - сок, полученный непосредственно из плодов, ягод или овощей отжимом, и/или центрифугированием, и/или протиранием или другим физическим способом его извлечения.

Восстановленный сок – сок, полученный путем восстановления концентрированного сока и/или концентрированного пюре или пасты подготовленной питьевой водой в соотношении, обеспечивающем сохранение органолептических, физико-химических свойств и пищевой ценности соков из одноименных плодов, ягод или овощей, с добавлением или без добавления соков прямого отжима, пюре, концентрированных натуральных ароматобразующих веществ, полученных в ходе производства концентрированного сока.

Классификация овощных соков

Овощные соки прямого отжима - соки получаемые из свежих овощей отжимом, центрифу-гированием или протиранием, предназначенные для непосредственного употребления в пищу.

Восстановленный овощной сок - овощной сок из концентрированного сока.

Овощные соки в зависимости от количества видов используемого сырья изготавливают:

 однокомпонентными;

 купажированными.

Купажированный сок - сок, полученный смешиванием двух и более видов соков с добавлением или без добавления пюре.

Овощефруктовый сок - сок, в котором преобладает массовая доля овощного сока или соков и/или пюре.

Фруктово-овощной сок - сок, в котором преобладает массовая доля фруктового сока или соков и/или пюре.

Восстановленный овощефруктовый сок - овощефруктовый сок изготовленный из концентрированного сока.

В зависимости от применяемой технологии соки изготавливают:

 неосветленными;

 с мякотью.

Соки с мякотью изготавливают гомогенизированными.

Овощные и овощефруктовые неосветленные соки могут быть подвергнуты молочнокисло-му брожению.

Овощной сок в зависимости от используемого сырья подразделяют на:

 прямого отжима (из свежих овощей и/или изготовленных методом асептического консервирования овощных соков и пюре) без добавок;

 прямого отжима с добавлением вкусовых ингредиентов;

 восстановленные (из паст, концентрированных соков и пюре, с внесением или без внесения соков и пюре из свежих овощей и/или заготовленных впрок овощных соков и пюре) без добавок;

 восстановленные с добавлениями вкусовых ингредиентов (соли, сахара, фруктозы, глюкозы, эфирных масел, укропа, петрушки, сельдерея, чеснока, водных экстрактов пряноаро-матического сырья, СО2-экстрактов, полученных из пряных растений путем экстракции пищевым сжиженным углекислым газом).


Заключение

Наиболее простым методом фальсификации соков является их разбавление водой до минимально разрешенного стандартом содержания растворимых сухих веществ и кислотности или доведение разбавленного сока до необходимых кондиций добавлением сахара и органических кислот. В более сложных случаях фальсификации используется:

 замена целиком или части сока менее ценным соком;

 купажирование натуральных 100%-ных соков с другими компонентами натурального и искусственного происхождения;

 полная замена натурального сока, смесью ингредиентов, имитирующей заявленный в сопроводительных документах продукт;

 использование некачественного сырья или полуфабрикатов в производстве соков;

 нарушение технологии концентрирования и восстановления соков – для соков восстановленных натуральных;

 применение искусственных ароматизаторов, красителей и других пищевых добавок в производстве натуральных соков.

В последнее время большое распространение приобретает трудно устанавливаемая фальсификация соков фруктовыми экстрактами и гидролизатами (экстракт пульпы и др.).

Значительные масштабы фальсификации соков обусловили выработку новых подходов к экспертизе их качества. Кроме традиционной экспертизы по показателям безопасности и маркировки соков используется еще три группы показателей. В первую группу входят традиционно используемые физико-химические показатели: содержание сухих веществ, общая кислотность и др. Вторая группа характеризует аутентичность (подлинность) соков. Для разных соков – это содержание сахарозы , глюкозы, фруктозы, лимонной, изолимонной, яблочной и других кислот, а также их соотношение. Для идентификации соков может определятся также массовая доля золы и отдельных макро- и микроэлементов, глицерина, нитратов, сульфатов, формального числа и ряда других.


Список литературы

1. Боровикова Л.А., Гримм А.И., Дорофеев А.Л. Исследование продовольственных товаров: учеб, пособие для товаровед. фак. торг. вузов. – М.: Экономика. 1980. – 336 с.

2. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. – СПб.: Альфа, 2000. – 432 с.

3. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для студ. учреждений сред. спец. проф. образования. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. – 264 с.

4. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

5. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для нач. проф. образования. – 2-е изд., стереотип. – М.:ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999, - 272 с., 16 л. ил.: ил.

6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1999. – 283 с.

7. ТН ВЭД Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. №718

8. Стрижова О.А. Практические аспекты таможенно-тарифного регулирования ввоза товаров. – М., 2005.

9. Е.И. Андреева, А.В. Нестеров Классификация товаров в таможенных целях. Уч. пособие по дисциплине «Товарная номенклатура ВЭД» -М. – 2008.

10. Герасимова В.А. , Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – СПб: Питер, 2005 - 400 с.

11. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами – М.: Академия, 2009. - 240 с.

12. М.Н. Елисеев, В.М. Позняковский Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: Академия, 2006. - 304 с.

13. Н.С. Казанцева Товароведение продовольственных товаров – М.: Дашков и Ко, 2009. - 400 с.

14. Н.В. Коник Товароведение продовольственных товаров – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. -416 с.

15. З.В. Коробкина, С.А. Страхова Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: КолосС, 2003. - 352 с.

16. А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко Товароведение, экспертиза и стандартизация – М.: Дашков и Ко, 2008. - 668 с.

17. З.П. Матюхина Товароведение пищевых продуктов – М.: Академия, 2008. - 320 с.

18. И.И. Митвайс Товароведение вкусовых товаров – М.: Веко, 2002. - 480 с.

19. М.С. Михайлова Товароведение вкусовых товаров для официантов, барменов – М.: Феникс, 2002. - 256 с.

20. Н.С. Никифорова Товароведение продовольственных товаров – М.: Академия, 2008. - 128 с.

21. В.А. Тимофеева Товароведение продовольственных товаров – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. - 480 с.

22. И.П. Чепурной Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: Маркетинг, 2002. - 404 с.

23. А.Ф. Шепелев , К.Р. Мхитарян Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров – М.: МарТ, 2001. - 208 с.

24. А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, К.Р. Мхитарян Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров – Мн.: Высшая школа, 2002. - 544 с.

25. О.Г. Бровко, А.С. Гордиенко, А.Б. Дмитриева Товароведение пищевых продуктов – М.: Экономика, 1989-86с.

26. С.Т. Драмшева Теоретические основы товароведения продовольственных товаров – М.: Экономика, 1996-33с.

27. Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова Товароведение продовольственных товаров - Мн: Ураджай, 1998-61с.


Тема: «Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.»
Раздел: Товароведение
Тип: Реферат
Страниц: 62
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Продажа соков в магазине

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Ассортимент выпускаемых соков 5
    1.2 Дефекты соков 12
    1.3 Упаковка, маркировка, хранение 13
    1.4 Состояние рынка соков 15
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 17
    2.1 Характеристика торгового предприятия 17
    2.2 Поставщики соков 18
    2.3 Анализ ассортимента соков, реализуемых в магазине 22
    2.4 Экспертиза качества соков 23
    2.5 Хранение в магазине соков 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт установления таможенных пошлин

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1 Экономическая сущность и виды таможенных пошлин 5
    1.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН РАЗНЫХ СТРАН 15
    2.1 Таможенные пошлины Китая 15
    2.2 Таможенные пошлины Франции 17
    2.3 Таможенные пошлины России 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Качество и свойства сыров

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
    1.2 Показатели качества продовольственных товаров
    1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыров
    1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
    2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
    2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
    2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности (банкротства) (на конкретном примере)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические положения оценки финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия….5
    1.2. Виды кризисов на предприятий и их характеристика…12
    Глава 2.Анализ финансового состояния предприятия и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «МегаПрестиж»….16
    2.1 Общая характеристика предприятия ….….16
    2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия ….17
    2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия ….23
    2.4.Пути предотвращения несостоятельности (банкротства) ….30
    Заключение…34
    Список используемой литературы….….37
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства, ассортимент и качество реализуемых товаров в розничном торговом предприятии (на примере алкомаркета)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Товароведная характеристика пива 5
    1.1 Обзор рынка пива 5
    1.2 Пищевая ценность пива 9
    1.3 Классификация, ассортимент пива 11
    1.4 Требования к качеству пива 14
    1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
    2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
    2.1 Особенности производства пива 23
    2.2 Характеристика объекта исследования 29
    2.3 Характеристика метода оценки качества 31
    2.4 Результаты оценки качества 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История государства и права, вариант №1

    15 страниц(ы) 

    1. Система органов правосудия, принципы правосудия по Конституции СССР 1977 г.
    2. Цель и виды наказаний по Судебнику 1550 г.
    3. Историко-правовая характеристика постановления СНК
    «О создании Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем» от 7 декабря 1917 г.
    4. Личность в истории: Иван I «Калита».
    Список использованных источников….14
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики (на примере ЗАО ТАНДЕР)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Локальные акты организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
    § 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4
    § 1.2. Признаки локальных актов….6
    § 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
    Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
    § 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
    § 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
    Заключение….…25
    Список использованных источников….27
  • Тест:

    Мировая экономика

    1 страниц(ы) 

    1. Страна А может производить 1 т пшеницы или 4 т угля, используя одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 2 т пшеницы или 5 т угля, используя также одну единицу ресурсов. Это означает, что
    а) страна А будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь;
    б) страна Б будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь;
    в) страна А не будет экспортировать и импортировать пшеницу;
    г) страна Б не будет экспортировать и импортировать уголь.
    2. Если Франция экспортирует в Англию вино, а Англия экспортирует во Францию текстиль, то повышение цены на вино относительно цены на текстиль означает
    а) улучшение условий торговли для Франции;
    б) изменение угла наклона линии торговых возможностей Франции;
    в) изменение угла наклона линии торговых возможностей Англии;
    г) все предыдущие ответы верны.
    3. Различие между импортной пошлиной и квотой состоит в том, что только пошлина
    а) приводит к сокращению международной торговли;
    б) приводит к повышению цен;
    в) приносит доходы в госбюджет;
    г) способствует снижению жизненного уровня в стране.
    4. Принцип сравнительного преимущества впервые сформулировал
    а) Томас Мальтус;
    б) Адам Смит;
    в) Пол Самуэльсон;
    г) Давид Рикардо.
    5. Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для
    а) защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции;
    б) увеличения внутренней занятости;
    в) предотвращения демпинга;
    г) обеспечения обороны страны.
    6. Страны А и Б производят следующие количества товаров X и Y (в единицах):
    Товар X Товар Y
    Страна А
    Страна Б 12
    8 16
    8
    Если каждая страна специализируется на основе принципа сравнительного преимущества, то обменный коэффициент (условия торговли) составит:
    а) 1 ед. X за 1 ед. Y;
    б) 1 ед. X за 2 ед. Y;
    в) 1 ед. X за 1 ед. Y;
    г) от 1 до 1 ед. X за 1 ед. Y.
    7. Какая из следующих форм торговых барьеров не является существенным препятствием для свободной торговли:
    а) пошлина на импорт;
    б) добровольные экспортные ограничения;
    в) импортная квота;
    г) все предыдущие ответы неверны?
    8. В приведенной ниже таблице представлены данные об объемах производства сукна и вина в странах А и Б (используется только один ресурс – труд):
    Производство в час | Страна А Страна Б
    Сукно, в метрах
    Вино, в литрах 5
    10 15
    20
    Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, будет верным утверждать, что страна А обладает
    а) абсолютным преимуществом в производстве сукна;
    б) абсолютным преимуществом в производстве вина;
    в) сравнительным преимуществом в производстве сукна;
    г) сравнительным преимуществом в производстве вина.
    9. Вначале между двумя странами отсутствует взаимная торговля. Валюта страны А – а, валюта страны Б – б. Цены на сукно в странах А и Б составляют, соответственно, 20а и 60б. Если каждая страна независимо друг от друга производит оба товара, то цены на вино должны быть равны, соответственно
    а) 5а, 20б;
    б) 40а, 45б;
    в) 10а, 80б;
    г) 10а, 60.
    10. Если между двумя странами начнется взаимная торговля, то можно предположить, что страна Б будет
    а) импортировать вино;
    б) экспортировать вино;
    в) импортировать и вино, и сукно;
    г) экспортировать и вино, и сукно.
    11. До начала процесса торговли для каждой страны было характерно свое ценовое отношение, которое отражало внутренние производственные издержки. Если между странами А и Б развивается торговля, то отношение цены на вино к цене на сукно
    а) растет в стране А, падает в стране Б;
    б) падает в стране А, растет в стране Б;
    в) растет в обеих странах;
    г) падает в обеих странах.
    12. Если между двумя странами установились стабильные торговые связи, то отношение цены на сукно к цене на вино может составлять (приблизительно)
    а) 1,2 в обеих странах;
    б) 1,8 в стране А, 1,5 в стране Б;
    в) 1,6 в обеих странах;
    г) 2,1 в стране А, 1,3 в стране Б.
    13. Если известно, что ежедневный экспорт сукна составляет 500 м, то с учетом ценового отношения, определенного в тесте 12, ежедневный объем экспорта вина равен
    а) 600 л из страны А;
    б) 600 л из страны Б;
    в) 800 л из страны А;
    г) 800 л из страны Б.
    14. Если цена евро в долларах упала с 50 до 45 центов за 1 евро, то цена магнитофона (в долларах), продаваемого в ФРГ за 150 марок,
    а) снизится на 10 долл.;
    б) снизится на 7,50 долл.;
    в) снизится на 5,00 долл.;
    г) вырастет на 7,50 долл.
    15. Составная часть платежного баланса страны – счет текущих платежей – не включает
    а) товарный экспорт;
    б) чистые доходы от инвестиций;
    в) транспортные услуги иностранным государствам;
    г) изменения в активах страны за рубежом.
    16 Кривая спроса на евро сдвинется вправо, если
    а) реальные процентные ставки во Франции окажутся относительно выше, а уровень инфляции относительно ниже (по сравнению с другими странами);
    б) реальные процентные ставки во Франции окажутся относительно ниже, а уровень инфляции относительно выше;
    в) и реальные процентные ставки, и уровень инфляции во Франции окажутся относительно ниже;
    г) и реальные процентные ставки, и уровень инфляции во Франции окажутся относительно выше.
    17. Когда говорят, что страна девальвировала свою валюту, то имеется в виду, что
    а) страна отказалась от золотого стандарта;
    б) внутренняя покупательная способность единицы валюты упала;
    в) правительство повысило цену, по которой оно будет покупать золото;
    г) в стране отмечается дефицит торгового баланса.
    18. Если обменный курс евро по отношению к доллару США изменился с 4 евро до 3 евро за 1 доллар, то цена евро
    а) поднялась с 25 центов до 33 центов, а курс доллара вырос по отношению к евро;
    б) упала с 33 центов до 25 центов, а доллар обесценился по отношению к евро;
    в) поднялась с 25 центов до 33 центов, а доллар девальвирован относительно евро;
    г) поднялась с 25 центов до 33 центов, а доллар обесценился по отношению к евро.
    19. Действует система золотого стандарта. Страна А существенно увеличила экспорт товаров в страну Б. В этой ситуации уровень цен в стране А
    а) снизится; в стране Б, возможно, изменится, возможно – нет;
    б) возможно, изменится, возможно – нет; в стране Б снизится.
    в) вырастет, в стране Б снизится.
    г) снизится, в стране Б вырастет.
    20. Как может повлиять на физический объем экспорта и импорта США заметное снижение цены доллара в иностранных валютах (например, в фунтах стерлингов)?
    а) экспорт и импорт вырастут;
    б) экспорт вырастет, а импорт снизится;
    в) экспорт и импорт снизятся;
    г) экспорт снизится, а импорт вырастет.
    21. Если между США и Канадой установлен режим свободно плавающих валютных курсов и если спрос на канадские доллары растет, то это означает, что
    а) предложение канадских долларов снизилось или снизится;
    б) цена канадского доллара в валюте США упадет;
    в) предложение долларов США снизилось;
    г) цена доллара США в канадской валюте упадет.
    22. Если ВНП Соединенных Штатов Америки снижается, то при системе свободно плавающих валютных курсов
    а) импорт будет снижаться, а цена доллара США расти;
    б) импорт и цена доллара США будут снижаться;
    в) импорт и цена доллара США будут расти;
    г) импорт будет расти, а цена доллара США снижаться.
    23. Если американские корпорации выплачивают высокие дивиденды (в долларах) иностранцам, то
    а) это может привести к обесценению доллара;
    б) это может привести к повышению курса доллара;
    в) в США будет перемещаться золото в качестве компенсации за ушедшие из страны доллары;
    г) импорт в США будет увеличиваться, компенсируя ушедшие за границу доллары.
    24. Активное сальдо платежного баланса увеличится, если в стране
    а) снизятся реальные процентные ставки;
    б) вырастут темпы инфляции;
    в) вырастут темпы экономического роста;
    г) ничего из перечисленного выше не произойдет.
    25 Испания решает установить контроль над внешней торговлей с тем, что бы снизить дефицит платежного баланса. Одним из результатов этого решения будет снижение
    а) уровня инфляции в стране;
    б) темпов экономического роста;
    в) испанского экспорта;
    г) испанского импорта.
    26. Если при режиме фиксированных валютных курсов уровень инфляции в Японии окажется выше, чем в других странах, то
    а) японский экспорт и импорт снизятся;
    б) японский экспорт и импорт вырастут;
    в) японский экспорт вырастет, а импорт снизится;
    г) активное сальдо платежного баланса Японии станет больше или дефицит станет меньше.
    27. Какая из следующих форм торговых барьеров не является существенным препятствием для свободной торговли:
    а) пошлина на экспорт;
    б) добровольные экспортные ограничения;
    в) импортная квота;
    г) все ответы неверны?
    28. Сторонники протекционизма считают, что торговые барьеры необходимы для
    а) защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции;
    б) увеличения внутренней занятости;
    в) обеспечения обороны страны;
    г) все ответы верны.
    29. Различие между импортной пошлиной и квотой состоит в том, что только пошлина
    а) приводит к сокращению международной торговли;
    б) приводит к повышению цен;
    в) приносит доходы в госбюджет;
    г) способствует снижению жизненного уровня в стране.
    30. Как может повлиять на объем экспорта и импорта России заметное снижение курса рубля по отношению к другим валютам?
    а) экспорт и импорт вырастут;
    б) экспорт вырастет, а импорт снизится;
    в) экспорт и импорт снизятся;
    г) экспорт снизится, а импорт вырастет.
    31. При сдаче оборудования в аренду правом собственности на него владеет
    а) производитель оборудования;
    б) лизинговая компания;
    в) фирма-пользователь;
    г) фирма-посредник.
    32. Применение трансфертного ценообразования во внутрифирменном обороте ТНК обусловлено
    а) разными производственными издержками фирм, входящих в ТНК;
    б) различием стран в уровнях налогообложения прибыли;
    в) разным уровнем экономического потенциала фирм, входящих в ТНК;
    г) единой ценовой политикой ТНК.
    33. Таможенный тариф промышленно развитых стран, как правило, бывает
    а) одноколонным;
    б) двухколонным;
    в) вообще не применяется;
    г) многоканальным.
    34. Объем ограничений в государственном регулировании ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) зависит от
    а) структуры экспорта и импорта страны;
    б) участия страны в международных экономических организациях;
    в) уровня экономического развития страны;
    г) принятых обязательств по международным торговым договорам.
    35. Строительство объектов на условиях «под готовую продукцию» преследует следующую цель:
    а) выполнение всего комплекса работ от нулевого цикла до готового к эксплуатации объекта и выпуска готовой продукции;
    б) вывод объекта на проектную мощность силами местного персонала;
    в) гарантия рынка сбыта для продукции построенного объекта;
    г) обеспечение определенного уровня рентабельности объекта.
    36. Инжиниринговая фирма, специализирующаяся в строительстве, может осуществить полный инжиниринг
    а) от разработки ТЭО строительства объекта до организации сбыта продукции;
    б) от разработки проекта до ввода объекта в эксплуатацию;
    в) помощь в подготовке контракта на строительство, контроль за строительством объекта и вводом его в эксплуатацию;
    г) от разработки проекта, подготовки контракта на строительство, осуществления строительства, обучения персонала до ввода в эксплуатацию.
    37. К услугам типа «инжиниринг» можно отнести: 1) технические консультации, 2) разработку проектов, 3) маркетинговые исследования, 4) продажу лицензий. Верными утверждениями являются только
    а) 1, 2 и 4;
    б) 1, 2 и 3;
    в) 2, 3, 4;
    г) 3 и 4.
    38. Внешнеторговым контрактом можно назвать любой контракт, заключенный между контрагентами из разных стран,
    а) только на товары в материально-вещественной форме;
    б) на товары в материально-вещественной форме, услуги, результаты творческой деятельности;
    в) на товары в материально-вещественной форме и услуги;
    г) на товары в материально-вещественной форме и результаты творческой деятельности.
    39. Сборы за таможенное оформление включают: 1) пошлины, 2) таможенные сборы, 3) налоги НДС, 4) акцизы. Верными утверждениями являются (-ется) только
    а) 2;
    б) 1, 2;
    в) 1, 2, 3, 4;
    г) 2, 3, 4.
    40. Таможенный кодекс РФ предусматривает различные таможенные режимы. Но наиболее распространенными являются
    а) выпуск для свободного обращения и экспорт;
    б) переработка под таможенным контролем и свободная таможенная зона;
    в) магазин беспошлинной торговли и таможенный склад;
    г) переработка вне таможенной территории и реэкспорт;
    д) импорт товаров, запрещенных к ввозу в РФ.
    41. Декларирование таможенной стоимости (ДТС) необходимо для
    а) проверки соответствия ее контрактной стоимости;
    б) валютного контроля;
    в) расчета пошлин;
    г) таможенной статистики.
    42. Емкость рынка какой-либо страны по определенному товару определяется
    а) объемом производства данного товара в стране;
    б) объемом экспорта данного товара;
    в) полным потреблением данного товара на этом рынке;
    г) объемом импорта данного товара.
    43. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения контракта отодвигается
    а) только на срок действия обстоятельств;
    б) на весь период действия обстоятельств и ликвидации последствий;
    в) на срок, согласованный сторонами, но не более шести месяцев;
    г) устанавливаются предельные сроки, по истечении которых каждая из сторон имеет право аннулировать контракт.
    44. Возвратный лизинг предполагает, что
    а) лизинговая компания возвращает имущество изготовителю в случае финансового лизинга;
    б) фирма берет в аренду изготовленное ею и проданное лизинговой компании имущество;
    в) лизинговая компания продает имущество арендатору после окончания срока аренды;
    г) арендатор возвращает лизинговой компании стоимость арендуемого им оборудования поставками продукции, изготовленной на этом оборудовании.
    45. Если торговый посредник действует от своего имени, но за чужой счет – это
    а) дилер;
    б) торговый агент;
    в) комиссионер;
    г) брокер.
    46. Доход дилерской фирмы образуется за счет
    а) скидок, предоставляемых производителем товара;
    б) процента от суммы реализованных товаров, устанавливаемого производителем;
    в) разницы между ценой продажи и ценой закупки товара;
    г) разницы между предельной ценой продажи, устанавливаемой производителем, и ценой закупки товара.
    47. Базисные условия поставки определяют базис цены. Это
    а) цена с учетом всех затрат, связанных с транспортировкой товара;
    б) заводская цена;
    в) цена с учетом транспортных затрат до границы;
    г) цена без учета всевозможных скидок, предоставляемых экспортером.
    48. Как предоставление коммерческого кредита отражается на цене контракта?
    а) уменьшает цену;
    б) увеличивает цену;
    в) не влияет;
    г) влияет незначительно.
    49. Если лизинговая компания сдает в аренду оборудование на срок, близкий к сроку его службы, возвращая полностью себе стоимость оборудования, то это
    а) финансовый лизинг;
    б) оперативный лизинг;
    в) рейнтинг;
    г) хайринг.
    50. Таможенный кодекс РФ регулирует
    а) порядок обложения пошлинами товаров;
    б) деятельность служб таможенного контроля;
    в) перечень товаров и размеры пошлин;
    г) порядок определения страны происхождения товара и тарифных льгот.
    51. Доктрина меркантилизма
    а) это экономическая концепция, объясняющая причины внешней торговли, ее место в хозяйственной жизни страны, просуществовавшая вплоть до ХIХ столетия;
    б) явилась первой попыткой теоретического осмысления внешней торговли;
    в) утверждала, что источником богатства является сфера производства;
    г) утверждала, что необходимо стимулировать экспортные и импортные операции.
    52. Неоклассическая концепция Хекшера – Олина
    а) основана на принципе сравнения преимуществ;
    б) основана на трудовой теории стоимости;
    в) основана на утверждении о том, что все товары обладают различной фактороемкостью;
    г) является моделью 2 х 2 х 2.
    53. Парадокс В. Леонтьева
    а) опровергает концепцию Хекшера – Олина;
    б) развивает идею шведских экономистов;
    в) составил основу более дифференцированного подхода к понятию «фактор производства»;
    г) является основанием для возникновения модели «квалифицированная рабочая сила».
  • Контрольная работа:

    Экономика труда

    3 страниц(ы) 

    Составьте плановый баланс рабочего времени в среднем на одного рабочего предприятия на 2001 г., используя следующие данные:
    1. Отчетный баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего за 2001 г. (табл. 3).
    2. Календарный и номинальный фонды рабочего времени на 2001 г. (определяют по календарю на 2001 г.).
    3. Среднесписочное число рабочих предприятия в плановом году – 156 человек.
    4. Рабочие имеют следующую продолжительность очередного и дополнительного отпусков при пятидневной рабочей неделе:
     24 рабочих дня – 47 чел.;
     27 рабочих дней – 39 чел.;
     30 рабочих дней – 70 чел.
    5. Отпуска по беременности и родам в плановом периоде сокращаются на 15,6 % по сравнению с базисным периодом.
    6. Отпуска по учебе будут иметь 8 рабочих предприятия, в том числе:
     два рабочих – для защиты диплома;
     три рабочих – для сдачи экзамена на 1 и 2 курсах;
     три рабочих – для сдачи экзамена на старших курсах.
    7. Невыходы по болезни предполагается сократить на 47 % в результате осуществления оздоровительных профилактических мероприятий.
    8. Невыходы, связанные с выполнением государственных обязанностей, остаются на уровне базисного года.
    Результаты расчетов свести в таблицу (графа 3).
  • Дипломная работа:

    Процессуальные сроки в гражданском процессе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Понятие и значение процессуальных сроков…4
    1.2. Виды процессуальных сроков….9
    1.3. Особенности процессуальных сроков для действий,
    совершаемых судом….18
    ГЛАВА 2. ТЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СРОКОВ И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
    2.1. Исчисление и окончание процессуальных сроков….…26
    2.2. Приостановление и продление процессуальных сроков…39
    2.3. Восстановление процессуальных сроков….43
    ГЛАВА 3. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СРОКОВ
    3.1. Последствия несоблюдения процессуальных сроков судом….46
    3.2. Последствия несоблюдения процессуальных сроков сторонами в гражданском процессе….53
    3.3. Последствия несоблюдения процессуальных сроков иными лицами, участвующими в деле…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…63
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…67
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2….68
  • Контрольная работа:

    Экологическая сертификация

    11 страниц(ы) 

    1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая сертификация». Какими законодательными актами установлены правовые основы осуществления экологической сертификации. Каково значение экологической сертификации в механизме охраны окружающей среды?
    2. Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте Положения содержались следующие положения:
    курорт создается в целях обеспечения сохранения местных природных ресурсов;
    территория признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
    территория курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
    в целях сохранения благоприятных природных факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
    Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    Были ли допущены при разработке проекта Положения отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?
  • Реферат:

    Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации

    14 страниц(ы) 


    Введение … 3
    1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
    1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
    1.2. Классификация ценных бумаг… 6
    2. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9
    2.1. Приватизация в России 9
    2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Контрольная работа:

    Управление общественными отношениями

    7 страниц(ы) 

    Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
    Тема № 1
    Вопросы:
    2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?
    3. Каковы основные функции института ПР?
    5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
    Тема № 2
    Вопросы:
    1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
    3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
    4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
    Тема № 3
    Вопросы:
    2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
    4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
    6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
    11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
    Тема 4
    Вопросы:
    2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
    5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
    7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
    Тема 5
    Вопросы:
    2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
    3. Что такое «корпоративная идентичность»?
    6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
    Тема 6
    Вопросы:
    1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
    2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
    3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
    Тема 7
    Вопросы:
    1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
    2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
    3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
    Второй блок (по материалам хрестоматии)
    Вопросы:
    1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
    2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
    3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28