У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 5
1.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9
1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11
2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19
2.1. Национальная рейтинговая шкала 19
2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20
2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Россия — страна межрегиональных контрастов. Карта 89 субъектов федерации представляет собой уникальную совокупность равностатусных по Конституции, но крайне неоднородных по уровню социально-экономического развития, а следовательно, и инвестиционной привле-кательности регионов.
Одним из результатов дифференциации является острый дефицит финансовых ресурсов. Механизм прямого и портфельного инвестирования в большинстве российских регионов не работает. И сейчас наиболее реальным источником инвестиций для муниципальных образований (МО), субъектов федерации является рынок заемного капитала.
Однако успех на этом рынке во многом зависит от репутации региона, муниципального образования и их кредитоспособности. В условиях российской экономики определить кредитоспособность того или иного субъекта Федерации для отдельного инвестора представляется довольно сложной, а подчас и невыполнимой задачей. Комплексная оценка кредитных рисков под силу лишь 5-10 информационно-аналитическим структурам.
В мировой практике наиболее объективными и надежными индикатора-ми кредитных рисков являются классические кредитные рейтинги регионов и муниципальных образований (subnational ratings).
В России рынок рейтинговых услуг только начинает развиваться и от успеха реализации процедуры оценки кредитного рейтинга напрямую зависит уровень инвестиций в экономику муниципальных образований. Все это делает выбор темы курсовой работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
Заключение
В рейтинговом консорциуму "Эксперт РА-АК&M" присвоение рейтин-га представляет собой качественную оценку существующих и будущих рис-ков, которая основывается на построении наиболее вероятных сценариев развития экономики, бюджета, состояния долга.
Поэтому основные выводы делаются на основе не количественных, а качественных оценок. В процессе выявления факторов кредитного риска и определения на их основе рейтинга преобладают экспертные оценки и неформализованные подходы.
Решение о присвоении конкретного рейтинга принимается рейтинговым комитетом агентства путем голосования. Таким образом, при-своение рейтинга региона представляет собой оценку аналитиков агентства относительно способности и готовности региона выполнить свои обязательства, которое опирается на анализ различных рисков, рассматриваемых не изолированно друг от друга, а в совокупности.
Очевидно, что сам по себе рейтинг не определяет выбор инвестора, однако он является важным ориентиром при принятии решения о направлении инвестирования.
При повышении кредитного рейтинга региону удается привлечь инвестиции широкого круга институтов (к надежности которых государство предъявляет повышенные требования), таких как банки, страховые компании, пенсионные фонды.
Регулируемые государством институты вынуждены ориентироваться на рейтинги международных агентств независимо от собственного желания . В случае с портфельными инвесторами рейтинг может открыть и новые возможности для инвестирования. Так, присвоение инвестиционного рейтинга России привело к увеличению лимита Российской Федерации со стороны крупнейших международных фондов .
Кредитный рейтинг имеет крайне важное значение для эмитента. Во-первых, рейтинг выполняет роль инструмента для поддержания взаимоотношений с инвесторами и кредиторами. Он формирует благоприятную репутацию эмитента в инвестиционном и банковском сообществе, способствуют созданию его кредитной истории. Все это приводит к расширению круга потенциальных инвесторов и кредиторов .
Низкий уровень рейтинга оказывает пагубное влияние на стоимость за-имствований для эмитентов. Из-за малого по объему рынка и недостаточного уровня кредитного рейтинга стоимость заемных средств для субъектов РФ преимущественно завышена.
Высокий кредитный рейтинг позволяет минимизировать издержки раз-мещения и обслуживания облигационных займов. Бумаги эмитентов с более высоким рейтингом размещаются по более низким ставкам.
Таким образом, присвоение и изменение уровня кредитного рейтинга, как в сторону повышения, так и понижения, может достаточно сильно сказы-ваться на инвестиционной активности.
Как показал практический пример, рейтинговый консорциум "Эксперт РА-АК&M" присвоил г. Перми рейтинг кредитоспособности "А+" по нацио-нальной рейтинговой шкале, означающий высокий уровень надежности с не-значительным риском несвоевременного выполнения обязательств и позитив-ными перспективами.
Оценка уровня кредитоспособности г. Перми была проведена в соответствии с методикой консорциума "Эксперт РА- AK & M" на основании комплексного анализа финансовых, социально-экономических, политико-экономических и управленческих параметров, характеристик и индикаторов развития региона за 2001-2004 гг. и первое полугодие 2005 года.
Рейтинг "А+" с позитивными перспективами означает, что г. Пермь относится к категории заемщиков, имеющих высокий уровень надежности, соответствующий среднему в данном рейтинговом классе.
В краткосрочной перспективе риск несвоевременного выполнения обязательств Администрацией г. Перми низкий. Вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Серьезные проблемы в основных сферах деятельности эмитента отсутствуют.
Список литературы
1. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2006. – 450 с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.:2004. – 370 с.
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 876 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лек-ций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2002. – 635 с.
8. Официальный сайт агентства «Эксперт РА» w*w.raexpert.r*.
9. Официальный сайт Госкомстата РФ // w*w.gks.r*.
10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2003. – 312 с.
11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2004. – 424 с.
12. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2004. – 673 с.
13. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.
14. Финансы. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2004. – 745 с.
15. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. М., 2004. – 717 с.
16. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2005. – 244 с.
17. Финансы, деньги, кредит / Под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.
18. Финансы / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
19. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.
Тема: | «Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон
74 страниц(ы)
Введение.3
1. Фармацевтический рынок.6
1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».141.2.2 Управление предприятием.15РазвернутьСвернуть
1.2.3. Продукция и услуги.16
2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
баланса.20
2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
стандарты.29
2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
по управлению активами и пассивами предприятия.34
3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
ООО «Фармакон».41
3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
статей.41
3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
основе данных баланса.49
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
финансами ООО «Фармакон».62
Заключение.68
Список литературы.71
Приложения.74
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Муниципальный долг и его структураСледующая работа
Государственное управление понятие и сущность




-
Курсовая работа:
Анализ организационного устройства (АОУ) учреждения образования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ….6
1.1 Правовое регулирование деятельности учреждения образования….61.2 Организационная структура….6РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения объекта управления с вышестоящими органами….11
1.4 Требования к персоналу учебного заведения….12
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЖЕВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ….16
2.1 Особенности образовательной деятельности….16
2.2 Особенности деятельности системы управления Техникумом….19
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЯ….31
-
Курсовая работа:
Расчеты и оценка системы экономических показателей (теория)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.31.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7РазвернутьСвернуть
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и признаки ипотеки жилья ….5
1.1. Понятие ипотеки жилья … ….….5
1.2. Правовая природа ипотеки жилья ….….72. Заключение ипотеки ….…14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор ипотеки жилья …. ….…. 14
2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья …. ….….21
Заключение … ….28
Библиография … ….31
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности
88 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности….7РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и субъектов предпринимательства…
7
1.2. Государственное регулирование: сущность и способы регулирования…
16
1.3. Правовая основа государственного регулирования предпринимательской деятельности…
25
2 Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
31
2.1. Современное состояние сектора малого и среднего бизнеса в Удмуртии…
31
2.2. Механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
41
2.3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе….
54
3 План мероприятий по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности….
57
3.1. Совершенствование правового механизма регулирования предпринимательской деятельности региона
3.2. Государственное стимулирование развития предпринимательской деятельности в Удмуртии
3.3. Перспективные формы поддержки предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура управления 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы организации 10
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
1.4.2. Персонал 12
1.5. Организация и оплата труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Основные признаки социальной организации
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие организации, признаки 4
1.1. Понятие организации 4
1.2. Признаки организации 5
2. Принципы построения социальных организаций 72.1. Основные виды организации 7РазвернутьСвернуть
2.2. Виды социальных систем 12
3. Социально-экономические организации 19
3.1. Классификация организаций 19
3.2. Особенности социально-экономических организаций 21
3.3. Социально-экономическая система 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Виды исков в гражданском процессе
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Историческая характеристика и понятие иска 5
2. Классификации исков. Виды исков 8
2.1. Процессуально-правовая классификация исков 92.2. Материально-правовая классификация исков 12РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
3. Основные характеристики новых видов исков 15
3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
3.2. Характеристика косвенных исков 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
1.1 Понятие издержек….51.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9РазвернутьСвернуть
1.3 Пути снижения издержек производства….15
2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
Заключение…54
Список литературы….56
Приложения….59