СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований - Курсовая работа №30143

«Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5

1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 5

1.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9

1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11

2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19

2.1. Национальная рейтинговая шкала 19

2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20

2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


Введение

Россия — страна межрегиональных контрастов. Карта 89 субъектов федерации представляет собой уникальную совокупность равностатусных по Конституции, но крайне неоднородных по уровню социально-экономического развития, а следовательно, и инвестиционной привле-кательности регионов.

Одним из результатов дифференциации является острый дефицит финансовых ресурсов. Механизм прямого и портфельного инвестирования в большинстве российских регионов не работает. И сейчас наиболее реальным источником инвестиций для муниципальных образований (МО), субъектов федерации является рынок заемного капитала.

Однако успех на этом рынке во многом зависит от репутации региона, муниципального образования и их кредитоспособности. В условиях российской экономики определить кредитоспособность того или иного субъекта Федерации для отдельного инвестора представляется довольно сложной, а подчас и невыполнимой задачей. Комплексная оценка кредитных рисков под силу лишь 5-10 информационно-аналитическим структурам.

В мировой практике наиболее объективными и надежными индикатора-ми кредитных рисков являются классические кредитные рейтинги регионов и муниципальных образований (subnational ratings).

В России рынок рейтинговых услуг только начинает развиваться и от успеха реализации процедуры оценки кредитного рейтинга напрямую зависит уровень инвестиций в экономику муниципальных образований. Все это делает выбор темы курсовой работы достаточно актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследовать роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:


Заключение

В рейтинговом консорциуму "Эксперт РА-АК&M" присвоение рейтин-га представляет собой качественную оценку существующих и будущих рис-ков, которая основывается на построении наиболее вероятных сценариев развития экономики, бюджета, состояния долга.

Поэтому основные выводы делаются на основе не количественных, а качественных оценок. В процессе выявления факторов кредитного риска и определения на их основе рейтинга преобладают экспертные оценки и неформализованные подходы.

Решение о присвоении конкретного рейтинга принимается рейтинговым комитетом агентства путем голосования. Таким образом, при-своение рейтинга региона представляет собой оценку аналитиков агентства относительно способности и готовности региона выполнить свои обязательства, которое опирается на анализ различных рисков, рассматриваемых не изолированно друг от друга, а в совокупности.

Очевидно, что сам по себе рейтинг не определяет выбор инвестора, однако он является важным ориентиром при принятии решения о направлении инвестирования.

При повышении кредитного рейтинга региону удается привлечь инвестиции широкого круга институтов (к надежности которых государство предъявляет повышенные требования), таких как банки, страховые компании, пенсионные фонды.

Регулируемые государством институты вынуждены ориентироваться на рейтинги международных агентств независимо от собственного желания . В случае с портфельными инвесторами рейтинг может открыть и новые возможности для инвестирования. Так, присвоение инвестиционного рейтинга России привело к увеличению лимита Российской Федерации со стороны крупнейших международных фондов .

Кредитный рейтинг имеет крайне важное значение для эмитента. Во-первых, рейтинг выполняет роль инструмента для поддержания взаимоотношений с инвесторами и кредиторами. Он формирует благоприятную репутацию эмитента в инвестиционном и банковском сообществе, способствуют созданию его кредитной истории. Все это приводит к расширению круга потенциальных инвесторов и кредиторов .

Низкий уровень рейтинга оказывает пагубное влияние на стоимость за-имствований для эмитентов. Из-за малого по объему рынка и недостаточного уровня кредитного рейтинга стоимость заемных средств для субъектов РФ преимущественно завышена.

Высокий кредитный рейтинг позволяет минимизировать издержки раз-мещения и обслуживания облигационных займов. Бумаги эмитентов с более высоким рейтингом размещаются по более низким ставкам.

Таким образом, присвоение и изменение уровня кредитного рейтинга, как в сторону повышения, так и понижения, может достаточно сильно сказы-ваться на инвестиционной активности.

Как показал практический пример, рейтинговый консорциум "Эксперт РА-АК&M" присвоил г. Перми рейтинг кредитоспособности "А+" по нацио-нальной рейтинговой шкале, означающий высокий уровень надежности с не-значительным риском несвоевременного выполнения обязательств и позитив-ными перспективами.

Оценка уровня кредитоспособности г. Перми была проведена в соответствии с методикой консорциума "Эксперт РА- AK & M" на основании комплексного анализа финансовых, социально-экономических, политико-экономических и управленческих параметров, характеристик и индикаторов развития региона за 2001-2004 гг. и первое полугодие 2005 года.

Рейтинг "А+" с позитивными перспективами означает, что г. Пермь относится к категории заемщиков, имеющих высокий уровень надежности, соответствующий среднему в данном рейтинговом классе.

В краткосрочной перспективе риск несвоевременного выполнения обязательств Администрацией г. Перми низкий. Вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Серьезные проблемы в основных сферах деятельности эмитента отсутствуют.


Список литературы

1. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2006. – 450 с.

2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.

3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.

5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.:2004. – 370 с.

6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 876 с.

7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лек-ций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2002. – 635 с.

8. Официальный сайт агентства «Эксперт РА» w*w.raexpert.r*.

9. Официальный сайт Госкомстата РФ // w*w.gks.r*.

10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2003. – 312 с.

11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2004. – 424 с.

12. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2004. – 673 с.

13. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.

14. Финансы. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2004. – 745 с.

15. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. М., 2004. – 717 с.

16. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2005. – 244 с.

17. Финансы, деньги, кредит / Под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.

18. Финансы / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

19. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.


Тема: «Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
    1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
    4.1. Классификация технологий GR 53
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
  • Дипломная работа:

    Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Фармацевтический рынок.6
    1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
    1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
    1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».14
    1.2.2 Управление предприятием.15
    1.2.3. Продукция и услуги.16
    2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
    баланса.20
    2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
    2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
    2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
    2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
    стандарты.29
    2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
    по управлению активами и пассивами предприятия.34
    3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
    ООО «Фармакон».41
    3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
    статей.41
    3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
    основе данных баланса.49
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    финансами ООО «Фармакон».62
    Заключение.68
    Список литературы.71
    Приложения.74
  • Дипломная работа:

    Особенности организации специализированных гостиниц

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….7
    1.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7
    1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
    1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
    Выводы….33
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
    2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
    2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
    2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
    Выводы….61
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
    3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
    3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
    Выводы….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Основания и порядок осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ТОВАРНЫХ УСЛУГ – КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1. Понятие и сущность товарного рынка 5
    1.2. Состояние товарного рынка в России 8
    1.3. Особенности государственного регулирования товарного рынка 13
    1.4. Деньги как товар 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 26
    2.1. Государство – как контролирующий орган 26
    2.2. Правовые аспекты осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке 30
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ТОВАРНЫМ РЫНКОМ 43
    3.1. Цели, задачи и структура Управления 43
    3.2. Практическая деятельность Управления в области антимонопольного контроля 47
    3.3. Проблемы в области государственного антимонопольного контроля и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Национализм

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Партии националистической направленности. РНЕ:
    история, основные программные положения, методы работы 7
    2.Возрождение националистический взглядов
    после распада СССР 16
    3.Националистические тенденции в общественной жизни
    России в конце 20 – начале 21 веков 19
    4. Скинхеды в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
    2. Типовая структура бизнес-плана 11
    3. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28
    4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
    5. Графическая часть 38
    6. Расчетная часть 39
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,
    организация перевозок 13
    1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
    1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
    2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
    2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 37
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    торгового предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
    2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
    3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
    3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
    3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
    3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
    4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
    4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
    4.2. Выбор оптимального поставщика 80
    4.3. Пути стимулирования сбыта 82
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 10
    2.1. Основные виды деятельности предприятия 10
    2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
    2.3. Организационная структура предприятия 12
    2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
    3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
    3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
    3.3. Планирование аудита основных средств 23
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
    3.5. Методика аудита основных средств 27
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложения 41

  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в Игринском отделении Западно-Уральского банка СБ РФ 2

    26 страниц(ы) 

    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 3
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА 6
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 8
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) В БАНКЕ 19
    6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формирование системы органов власти государства

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система органов государственной власти 6
    1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 6
    1.2. Система органов государственной власти США 12
    2. Формирование системы органов местной власти 18
    2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
    2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере ОАО Интеграл

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Интеграл» 6
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2. Маркетинг и сбыт продукции 8
    1.3. Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «Интеграл» за 2002- 2004 г.г. 11
    2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2. Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
    2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
    2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Интеграл» 36
    3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «Интеграл» 36
    3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 39
    3.3. Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «Интеграл» за 2002 – 2004 г.г. 50
    3.4. Анализ чистых активов 58
    3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «Интеграл» 60
    3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
    3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Интеграл» 72
    Заключение 75
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Культура речи

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речевой этикет в современном русском языке 3
    Заключение 17
    Литература 20