У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 5
1.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9
1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11
2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19
2.1. Национальная рейтинговая шкала 19
2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20
2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Россия — страна межрегиональных контрастов. Карта 89 субъектов федерации представляет собой уникальную совокупность равностатусных по Конституции, но крайне неоднородных по уровню социально-экономического развития, а следовательно, и инвестиционной привле-кательности регионов.
Одним из результатов дифференциации является острый дефицит финансовых ресурсов. Механизм прямого и портфельного инвестирования в большинстве российских регионов не работает. И сейчас наиболее реальным источником инвестиций для муниципальных образований (МО), субъектов федерации является рынок заемного капитала.
Однако успех на этом рынке во многом зависит от репутации региона, муниципального образования и их кредитоспособности. В условиях российской экономики определить кредитоспособность того или иного субъекта Федерации для отдельного инвестора представляется довольно сложной, а подчас и невыполнимой задачей. Комплексная оценка кредитных рисков под силу лишь 5-10 информационно-аналитическим структурам.
В мировой практике наиболее объективными и надежными индикатора-ми кредитных рисков являются классические кредитные рейтинги регионов и муниципальных образований (subnational ratings).
В России рынок рейтинговых услуг только начинает развиваться и от успеха реализации процедуры оценки кредитного рейтинга напрямую зависит уровень инвестиций в экономику муниципальных образований. Все это делает выбор темы курсовой работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
Заключение
В рейтинговом консорциуму "Эксперт РА-АК&M" присвоение рейтин-га представляет собой качественную оценку существующих и будущих рис-ков, которая основывается на построении наиболее вероятных сценариев развития экономики, бюджета, состояния долга.
Поэтому основные выводы делаются на основе не количественных, а качественных оценок. В процессе выявления факторов кредитного риска и определения на их основе рейтинга преобладают экспертные оценки и неформализованные подходы.
Решение о присвоении конкретного рейтинга принимается рейтинговым комитетом агентства путем голосования. Таким образом, при-своение рейтинга региона представляет собой оценку аналитиков агентства относительно способности и готовности региона выполнить свои обязательства, которое опирается на анализ различных рисков, рассматриваемых не изолированно друг от друга, а в совокупности.
Очевидно, что сам по себе рейтинг не определяет выбор инвестора, однако он является важным ориентиром при принятии решения о направлении инвестирования.
При повышении кредитного рейтинга региону удается привлечь инвестиции широкого круга институтов (к надежности которых государство предъявляет повышенные требования), таких как банки, страховые компании, пенсионные фонды.
Регулируемые государством институты вынуждены ориентироваться на рейтинги международных агентств независимо от собственного желания . В случае с портфельными инвесторами рейтинг может открыть и новые возможности для инвестирования. Так, присвоение инвестиционного рейтинга России привело к увеличению лимита Российской Федерации со стороны крупнейших международных фондов .
Кредитный рейтинг имеет крайне важное значение для эмитента. Во-первых, рейтинг выполняет роль инструмента для поддержания взаимоотношений с инвесторами и кредиторами. Он формирует благоприятную репутацию эмитента в инвестиционном и банковском сообществе, способствуют созданию его кредитной истории. Все это приводит к расширению круга потенциальных инвесторов и кредиторов .
Низкий уровень рейтинга оказывает пагубное влияние на стоимость за-имствований для эмитентов. Из-за малого по объему рынка и недостаточного уровня кредитного рейтинга стоимость заемных средств для субъектов РФ преимущественно завышена.
Высокий кредитный рейтинг позволяет минимизировать издержки раз-мещения и обслуживания облигационных займов. Бумаги эмитентов с более высоким рейтингом размещаются по более низким ставкам.
Таким образом, присвоение и изменение уровня кредитного рейтинга, как в сторону повышения, так и понижения, может достаточно сильно сказы-ваться на инвестиционной активности.
Как показал практический пример, рейтинговый консорциум "Эксперт РА-АК&M" присвоил г. Перми рейтинг кредитоспособности "А+" по нацио-нальной рейтинговой шкале, означающий высокий уровень надежности с не-значительным риском несвоевременного выполнения обязательств и позитив-ными перспективами.
Оценка уровня кредитоспособности г. Перми была проведена в соответствии с методикой консорциума "Эксперт РА- AK & M" на основании комплексного анализа финансовых, социально-экономических, политико-экономических и управленческих параметров, характеристик и индикаторов развития региона за 2001-2004 гг. и первое полугодие 2005 года.
Рейтинг "А+" с позитивными перспективами означает, что г. Пермь относится к категории заемщиков, имеющих высокий уровень надежности, соответствующий среднему в данном рейтинговом классе.
В краткосрочной перспективе риск несвоевременного выполнения обязательств Администрацией г. Перми низкий. Вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Серьезные проблемы в основных сферах деятельности эмитента отсутствуют.
Список литературы
1. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2006. – 450 с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.:2004. – 370 с.
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 876 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лек-ций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2002. – 635 с.
8. Официальный сайт агентства «Эксперт РА» w*w.raexpert.r*.
9. Официальный сайт Госкомстата РФ // w*w.gks.r*.
10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2003. – 312 с.
11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2004. – 424 с.
12. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2004. – 673 с.
13. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.
14. Финансы. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2004. – 745 с.
15. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. М., 2004. – 717 с.
16. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2005. – 244 с.
17. Финансы, деньги, кредит / Под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.
18. Финансы / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
19. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.
Тема: | «Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон
74 страниц(ы)
Введение.3
1. Фармацевтический рынок.6
1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».141.2.2 Управление предприятием.15РазвернутьСвернуть
1.2.3. Продукция и услуги.16
2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
баланса.20
2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
стандарты.29
2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
по управлению активами и пассивами предприятия.34
3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
ООО «Фармакон».41
3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
статей.41
3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
основе данных баланса.49
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
финансами ООО «Фармакон».62
Заключение.68
Список литературы.71
Приложения.74
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Муниципальный долг и его структураСледующая работа
Государственное управление понятие и сущность




-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
119 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Семейное правоотношение….…8
1. Понятие и виды семейных правоотношений…8
2. Основания возникновения, изменения и прекращениясемейных правоотношений…19РазвернутьСвернуть
3. Субъекты семейных правоотношений….27
4. Защита семейных прав….….32
Глава II. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения между родителями и детьми….…42
1. Основания возникновения правоотношений между
родителями и детьми….…42
2. Содержание родительского правоотношения….54
3. Изменение и прекращение родительского правоотношения….…62
Глава III. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения, связанные с воспитанием детей,
оставшихся без попечения родите-лей….…72
1. Условия усыновления (удочерения) детей.
Права и обязанности усыновителей (удочерителей) де-тей….…72
2. Опёка и попечительство над несовершеннолетними детьми…82
3. Приёмная се-мья….…90
4. Алиментные обязательства родителей….….98
Заключе-ние….…111
Список нормативных актов и судебной практи-ки….…116
Список литературы….…118
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Дипломная работа:
Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….71.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
….45
4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
122 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
4.5 План реализации проекта….116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
Понятие наследства и отказ от наследства
87 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…71.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
2.2. Способы принятия наследства… 39
2.3. Отказ от наследства….48
2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
3.3. Недостойные наследники….74
Заключение…80
Библиография…83
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 21
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 21
2.2. Положение об учетной политике предприятия 25
2.3. Экономические показатели предприятия 33
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 36
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 36
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 50
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 56
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты учета и аудита кассовых операций 5
1.1. Теоретические аспекты учета кассовых операций 51.2. Теоретические аспекты аудита кассовых операций 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит денежных средств в кассе 14
2.1. Общий план аудита 14
2.2. Программа проведения аудита 16
2.3. Аудиторская проверка 25
2.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 34
Заключение 39
Список использованных источников 43
Приложения 46
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Муниципальная служба….4
1.Понятие муниципальной службы….4
2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6II.Аттестация муниципальных служащих ….….8РазвернутьСвернуть
1.Понятие аттестации….8
2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
Заключение .….….….14
Список использованной литературы ….….….15
-
Дипломная работа:
Мотивация и стимулирование персонала
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДОАО «Ижевский оружейный завод» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 17
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 17
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 43
Список используемой литературы 48
Приложения 50