У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 5
1.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9
1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11
2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19
2.1. Национальная рейтинговая шкала 19
2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20
2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Россия — страна межрегиональных контрастов. Карта 89 субъектов федерации представляет собой уникальную совокупность равностатусных по Конституции, но крайне неоднородных по уровню социально-экономического развития, а следовательно, и инвестиционной привле-кательности регионов.
Одним из результатов дифференциации является острый дефицит финансовых ресурсов. Механизм прямого и портфельного инвестирования в большинстве российских регионов не работает. И сейчас наиболее реальным источником инвестиций для муниципальных образований (МО), субъектов федерации является рынок заемного капитала.
Однако успех на этом рынке во многом зависит от репутации региона, муниципального образования и их кредитоспособности. В условиях российской экономики определить кредитоспособность того или иного субъекта Федерации для отдельного инвестора представляется довольно сложной, а подчас и невыполнимой задачей. Комплексная оценка кредитных рисков под силу лишь 5-10 информационно-аналитическим структурам.
В мировой практике наиболее объективными и надежными индикатора-ми кредитных рисков являются классические кредитные рейтинги регионов и муниципальных образований (subnational ratings).
В России рынок рейтинговых услуг только начинает развиваться и от успеха реализации процедуры оценки кредитного рейтинга напрямую зависит уровень инвестиций в экономику муниципальных образований. Все это делает выбор темы курсовой работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
Заключение
В рейтинговом консорциуму "Эксперт РА-АК&M" присвоение рейтин-га представляет собой качественную оценку существующих и будущих рис-ков, которая основывается на построении наиболее вероятных сценариев развития экономики, бюджета, состояния долга.
Поэтому основные выводы делаются на основе не количественных, а качественных оценок. В процессе выявления факторов кредитного риска и определения на их основе рейтинга преобладают экспертные оценки и неформализованные подходы.
Решение о присвоении конкретного рейтинга принимается рейтинговым комитетом агентства путем голосования. Таким образом, при-своение рейтинга региона представляет собой оценку аналитиков агентства относительно способности и готовности региона выполнить свои обязательства, которое опирается на анализ различных рисков, рассматриваемых не изолированно друг от друга, а в совокупности.
Очевидно, что сам по себе рейтинг не определяет выбор инвестора, однако он является важным ориентиром при принятии решения о направлении инвестирования.
При повышении кредитного рейтинга региону удается привлечь инвестиции широкого круга институтов (к надежности которых государство предъявляет повышенные требования), таких как банки, страховые компании, пенсионные фонды.
Регулируемые государством институты вынуждены ориентироваться на рейтинги международных агентств независимо от собственного желания . В случае с портфельными инвесторами рейтинг может открыть и новые возможности для инвестирования. Так, присвоение инвестиционного рейтинга России привело к увеличению лимита Российской Федерации со стороны крупнейших международных фондов .
Кредитный рейтинг имеет крайне важное значение для эмитента. Во-первых, рейтинг выполняет роль инструмента для поддержания взаимоотношений с инвесторами и кредиторами. Он формирует благоприятную репутацию эмитента в инвестиционном и банковском сообществе, способствуют созданию его кредитной истории. Все это приводит к расширению круга потенциальных инвесторов и кредиторов .
Низкий уровень рейтинга оказывает пагубное влияние на стоимость за-имствований для эмитентов. Из-за малого по объему рынка и недостаточного уровня кредитного рейтинга стоимость заемных средств для субъектов РФ преимущественно завышена.
Высокий кредитный рейтинг позволяет минимизировать издержки раз-мещения и обслуживания облигационных займов. Бумаги эмитентов с более высоким рейтингом размещаются по более низким ставкам.
Таким образом, присвоение и изменение уровня кредитного рейтинга, как в сторону повышения, так и понижения, может достаточно сильно сказы-ваться на инвестиционной активности.
Как показал практический пример, рейтинговый консорциум "Эксперт РА-АК&M" присвоил г. Перми рейтинг кредитоспособности "А+" по нацио-нальной рейтинговой шкале, означающий высокий уровень надежности с не-значительным риском несвоевременного выполнения обязательств и позитив-ными перспективами.
Оценка уровня кредитоспособности г. Перми была проведена в соответствии с методикой консорциума "Эксперт РА- AK & M" на основании комплексного анализа финансовых, социально-экономических, политико-экономических и управленческих параметров, характеристик и индикаторов развития региона за 2001-2004 гг. и первое полугодие 2005 года.
Рейтинг "А+" с позитивными перспективами означает, что г. Пермь относится к категории заемщиков, имеющих высокий уровень надежности, соответствующий среднему в данном рейтинговом классе.
В краткосрочной перспективе риск несвоевременного выполнения обязательств Администрацией г. Перми низкий. Вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Серьезные проблемы в основных сферах деятельности эмитента отсутствуют.
Список литературы
1. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2006. – 450 с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.:2004. – 370 с.
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 876 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лек-ций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2002. – 635 с.
8. Официальный сайт агентства «Эксперт РА» w*w.raexpert.r*.
9. Официальный сайт Госкомстата РФ // w*w.gks.r*.
10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2003. – 312 с.
11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2004. – 424 с.
12. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2004. – 673 с.
13. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.
14. Финансы. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2004. – 745 с.
15. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. М., 2004. – 717 с.
16. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2005. – 244 с.
17. Финансы, деньги, кредит / Под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.
18. Финансы / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
19. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.
Тема: | «Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон
74 страниц(ы)
Введение.3
1. Фармацевтический рынок.6
1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».141.2.2 Управление предприятием.15РазвернутьСвернуть
1.2.3. Продукция и услуги.16
2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
баланса.20
2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
стандарты.29
2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
по управлению активами и пассивами предприятия.34
3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
ООО «Фармакон».41
3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
статей.41
3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
основе данных баланса.49
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
финансами ООО «Фармакон».62
Заключение.68
Список литературы.71
Приложения.74
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Муниципальный долг и его структураСледующая работа
Государственное управление понятие и сущность




-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) организаций
35 страниц(ы)
Введение …. ….3
1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 51.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
Заключение …. ….…32
Библиография …. 33
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 16
2.1. Роль экономического анализа в повышении эффективности производства 16
2.2. Сущность и подходы авторов к анализу деятельности предприятия 18
3. Анализ деятельности ООО «Интерлайн» 38
3.1. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
3.2. Анализ финансового состояния предприятия 41
3.3. Анализ финансовых результатов деятельности 56
3.4. Предложения по улучшению работы предприятия 60
3.4.1 Изменение ценовой политики предприятия 60
3.4.2. Диверсификация услуг предприятия 63
3.4.3 Внедрение должности аналитика на предприятии 64
3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 71
Список использованной литературы 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 2
Классическая идеология 4
Радикальные и национальные идеологии 10
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковские пассивы и их значение 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 172. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ структуры пассивов 23
2.2. Управление привлечением средств 25
2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере ООО «Арсен»
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 6
1.1. Общая характеристика организации 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Внешнее окружение 10
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 43
3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1
1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
Маркетинговая информация….61.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Рынки поставщиков….6
1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
1.1.2.3 Наемный персонал…8
1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
1.1.3 Рынки посредников…8
1.1.3.1 Транспортные услуги…9
1.1.3.2 Страховка…9
1.1.3.3 Реклама…9
1.2 Целевые рынки сбыта…9
1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
1.2.2 Позиционирование товара…9
1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
1.3 Комплекс маркетинга….10
1.3.1 Решение по товару….10
1.3.2 Решение по цене….10
1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
1.5.1 Общие инвестиции….13
1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
1.5.3 Источники финансирования….15
1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
1.8 Финансовый профиль проекта…21
1.9 Рентабельность основных фондов….….23
2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
2.1 Понятие социального управления….24
2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
Приложение….56
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто
33 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 51.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
3.2. Анализ чистых активов…. 21
3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
Заключение …. 32
Список использованной литературы…. 34
Приложения … 35
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного финансового контрроля
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Ответственность за грабеж и разбой
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие российского законодательства об
ответственности за грабеж и разбой 7
Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 272.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа поРазвернутьСвернуть
Уголовному кодексу Российской Федерации 27
2.2. Виды грабежа 47
Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
Уголовному кодексу Российской Федерации 68
3.2. Разграничение грабежа и разбоя 79
Заключение 83
Список нормативно-правовых актов 91
Список научной и учебной литературы 92
Список судебной практики 95