У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность розничного товарооборота» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Понятие розничного товарооборота. 4
1.1 Задачи товарооборота 6
1.2 Классификация товарооборота 7
1.3 Модели стратегического регулирования товарооборота 8
2. Анализ розничного товарооборота. 10
3. Планирование розничного товарооборота. 16
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Величина розничного товарооборота в целом по внутренней торговле используются в числе основных показателей для оценки социально – экономического положения страны, при характеристике масштаба и структуры потребительского рынка. Розничный товарооборот в значительной степени влияет на денежный оборот, определяет бюджетные поступления и находит отражение во многих других макроэкономических показателях.
По темпам роста розничного товарооборота и изменениям его структуры судят об изменениях в уровне жизни населения.
Розничный товарооборот относится к числу важнейших экономических индикаторов развития страны, и характеризует заключительную стадию движения товаров, когда они переходят из сферы обращения в сферу потребления на основе актов купли продажи.
Его объем и изменения отражают важные пропорции национальной экономики: соотношение темпов роста производства средств производства и предметов потребления, распределение национального дохода на фонд потребления и фонд накопления, долю индивидуальной оплаты труда в национальном доходе, масштабы и уровень удовлетворения спроса населения на товары и т. п.
В условиях развития рыночных отношений возникает необходимость прогнозирования товарооборота по продаже товаров предприятиям, организациям, как составной части общего объема розничного товарооборота.
В данной курсовой работе будет отражена сущность розничного товарооборота, его классификация, а так же будут рассмотрены задачи анализа товарооборота и его планирование.
Заключение
Розничный товарооборот - один из основный показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли. Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
С другой стороны, розничный товарооборот - это количественный показатель, который выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путем их обмена на денежные доходы.
Под розничным товарооборотом вообще понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации.
Она может быть произведена:
- юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, для которых торговая деятельность является основной (магазины, предприятия общественного питания, палатки);
- юридическими лицами, осуществляющими торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной (фирменные магазины, магазины для промышленных предприятий и др.);
- физическими лицами, осуществляющими продажу товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.
Таким образом, сущность розничного товарооборота выражают экономические отношения, связанные с обменом наличных денежных средств населения на приобретенные товары.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что на развитие розничного товарооборота предприятия оказывают влияния следующие факторы:
• обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда торговых работников;
• состояние и эффективность использования материальны технической базы предприятия.
Т. о. можно сделать вывод, что главный фактор успешного развития товарооборота - обеспеченность и рациональность использования товарных ресурсов.
Список литературы
1. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2000 г.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2002 г.
3. Мокий М. С., Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / Под ред. проф. М. Г. Лапусты. М., 2000 г.
4. Черкасова И. О. Анализ хозяйственной деятельности. 2-е изд. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004 г.
5. Экономика и организация производства на предприятии: Учебное пособие. /Под общ. ред. профессора Х. З. Бадаша. Ижевск: Издательство Института экономики и управления ГОУВПО, 2004 г.
6. “Экономика предприятия”. Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2001 г.
7. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 2001 г.
8. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под редакцией Лебедева С. Н. М.: Экономика, 2002г.
Тема: | «Сущность розничного товарооборота» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Курсовая работа:
Анализ оборота розничной торговли
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Сущность оборота розничной торговли 51.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров на примере ООО «Айкай»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….3
1. ОРАГНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ»….….….6
1.1. Организационно-правовая форма и краткая характеристика предприятия.….…. ….….….61.2. Структура управления и персонал на предприятии….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и оказываемых услуг….….14
1.4. Анализ внешней среды предприятия….….….15
1.5. Оценка технологии и организации торговой деятельности….19
1.6. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности….….….….….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРОБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ….….….….…28
2.1. Анализ динамики и структуры товарооборота….….28
2.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента….31
2.3. ABC – анализ, XYZ – анализ….….….34
ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ….….40
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса….40
3.2. Предложения по увеличению продаж товаров….….62
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборот розничной торговли в торговых предприятияхСледующая работа
Учет и анализ розничной продажи товаров




-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет движения основных средств на примере ООО Вертекс
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …51.2. Классификация и оценка основных средств … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТЕКС» ….15
2.1. Место положение и правовой статус организации …. 15
2.2. Организационная структура, размеры и специализация организации ….17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕРТЕКС» …. 24
3.1. Документальное оформление учета поступления основных средств …. 24
3.2. Документальное оформление учета выбытия основных средств … 29
3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 32
3.4. Рационализация учета движения основных средств … 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ … 42
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
Речевой этикет в современном русском языке 3
Заключение 17
Литература 20
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Смертная казнь, как мера наказания. Особенности назначения и исполнения
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие смертной казни. Признаки смертной казни. 7
2. Пределы применения смертной казни и их ограничения 152.1. Неприменение смертной казни к несовершеннолетним и пожилым людям. 18РазвернутьСвернуть
2.2. Неприменение смертной казни к женщинам. 20
2.3. Неприменение смертной казни к невменяемым. 21
2.4. Неприменение смертной казни по истечении срока давности. 24
3. Особенности назначения смертной казни. Процессуальные гарантии при назначении смертной казни. 25
4. Способы и процедура исполнения смертной казни 32
Заключение 35
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Структура персонала организации 18
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 34
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 38
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 53
2.4. Кризис и проблемы трудовой мотивации на российских предприятиях 58
3. МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 68
3.2. Разработка стратегии в управлении персоналом 74
3.3. Разработка системы рыночной системы оплаты труда 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
-
Дипломная работа:
Управление активами банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 8
1.1. Структура активов банка 8
1.2. Современные способы управления активами 201.3. Зарубежный и отечественный опыт проведения активных операций и проблемы управления ими 25РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 34
2.1. Общая характеристика банка, организационно-правовая форма и структура управления 34
2.2. Основные показатели деятельности банка 44
2.3. Структура банковских услуг 48
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53
3.1. Анализ структуры активов банка 53
3.2. Анализ управления активами банка 62
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активами в банке 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность нематериальных активов.doc
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1. Нематериальные активы. Их виды. Классификация и оценка 5
1.2. Синетический и аналитический учет нематериальных активов 101.3. Учет поступления нематериальных активов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации нематериальных активов 16
1.5. Учет выбытия нематериальных активов 22
1.6. Инвентаризация нематериальных активов 26
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 30
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 30
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 41
2.3. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности 43
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность банковского кредита, его классификация 5
1.1. Понятие банковского кредита, его принципы и функции, кредитный потенциал банка 51.2. Классификация банковских кредитов 7РазвернутьСвернуть
2. Обеспечение кредита 16
2.1.Основные формы обеспечения кредита 16
2.2. Ипотека 21
3. Условия кредитной сделки 24
4. Долгосрочное кредитование 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.4. Рынок сбыта продукции 27
2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82