СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3») - Дипломная работа №32860

«Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 6

1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12

1.3. Характеристика товаров 16

1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25

2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25

2.2. Организация закупки товаров 32

2.3. Характеристика товаров предприятия 36

2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37

3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39

3.1. Анализ розничного товарооборота 39

3.2. Анализ издержек обращения 41

3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44

4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44

4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

Суть и принципиальное преимущество подобного определения заклю-чаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функ-циональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.

Основными участниками коммерческой деятельности являются не толь-ко предпринимательские структуры, но и потребители.

Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.

Важнейшую роль в успехе коммерческой работы играет реклама. С по-мощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, оп-росов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем.

Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы.

Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель. Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения.

Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влия-ние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формирова-нии ассортиментной и ценовой политики.

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.

Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта. Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, резуль-татом станет полный провал такой идеи.

Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Таким образом, организация коммерческой работы в торговой организации должна быть направлена на повышение товарооборота путем реализации товаров целевой аудитории, используя современные методы продвижения товаров, при этом совмещая как желания клиентов, так и собственные возможности. Поэтому исследования в данной области весьма актуальны в настоящее время, когда существующий уровень конкуренции на отдельных рынках заставляет торговые организации проводить анализ организации коммерческой работы и разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию. Отсюда делаем вывод, что выбор темы курсовой работы является актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – провести исследование организации коммерческой деятельности предприятия торговли. Объект исследования курсовой работы – магазин «Ассорти 3» ООО «ПродмАК» (г. Можга).

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику магазина «Ассорти 3» ООО «ПродмАК»;

-исследовать коммерческую деятельность предприятия;

-выполнить анализ экономической деятельности и сформулировать проблемы развития предприятия.


Заключение

На сегодняшний день ООО «ПродмАК» представляет собой коммерче-ское предприятие, созданное в целях: получения прибыли; реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.

Основными задачами функционирования ООО «ПродмАК» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемых товаров; сни-жение текущих расходов предприятия. Основным видом деятельности ООО «ПродмАК» является организация оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. По мере развития Общество стало заниматься и другими видами деятельности, которые позволили предприятию оставаться конкурентоспособным:

- строительство и строительно-монтажные работы;

- сервисное обслуживание холодильного оборудования;

- транспортные услуги;

- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

- оказание консультационных услуг и т.д.

Магазин «Ассорти-3» представляет собой неспециализированный мага-зин (имеются различные ассортиментные группы товаров). Данная классификация совпадает с определением предприятий торговли по ГОСТ Р51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий". В данный момент целевой сегмент - покупатели с низким и средним уровнем дохода.

Как показало исследование, большинство покупателей (70%) устраивает ассортиментный перечень магазина (при этом 25% покупателей дали отрицательный ответ, а 5% - затруднились с ответом). Кроме того, покупатели отметили, что им нравится внешнее оформление магазина, дизайн спецодежды работников магазина. При этом следует указать, что 30% покупателей высказали свое негативное отношение к удобству расположения торгового оборудования и уровню культуры общения сотрудников магазина. При этом только 40% опрошенных покупателей отметили, что руководство и сотрудники магазина оперативно реагируют на замечания и предложения относительно работы предприятия торговли.

Результатом работы магазина «Ассорти-3» за 2007-2008 гг. явилось повышение товарооборота, увеличение доли валового дохода в выручке, рост фондоотдачи, производительности труда и товарооборота на 1 кв. метр торговой площади. Отрицательным моментом в работе предприятия явилось снижение прибыли от продаж и, соответственно, чистой прибыли.

Так, за 2007-2008 гг. отмечено снижение отношения прибыли от продаж к товарообороту на 0,59%, к валовому доходу на 3,36%, а к издержкам обращения на 6,42%. Сумма чистой прибыли предприятия торговли за анализируемый период снизилась на 53 тыс. руб.

Рассматривая представленные проблемы, в качестве основной проблемы деятельности магазина необходимо считать недостатки в области управления товарным ассортиментом (структурный анализ товарного ассортимента проводится только в целом по ООО «ПродмАК», по магазину «Ассорти-3» данный анализ не проводится).

Данная проблема является «корнем» таких проблем как рост продолжительности оборота товарных запасов, а также – снижение производительности труда работников. Именно формирование оптимального товарного ассортимента является основой роста товарооборота и прибыли предприятия торговли. Поэтому дальнейшее исследование будет посвящено путям оптимизации товарного ассортимента.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.

4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2008 года). - М.: Юрист, 2007.

5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.

6. ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий".

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М., 2003. – 110 с.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М., 2002. – 123 с.

9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 352 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М., 2004. – 312 с.

12. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. - М., 2005.-155 с.

13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов.- М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

14. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». - М., 2004. – 410 с.

15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. - М., 1997. – 230 с.

16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М., 2003. – 355 с.

17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М., 2003. – 504 с.

18. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. - М., 2003. – 310 с.

19. Усов В.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 422 с.

20. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

21. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

22. Шепелев А.Ф. Товароведение. - М., 2004. – 144 с.

23. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

24. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. - М.,2007. – 520 с.

25. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. - М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2008. – 312 с.


Тема: «Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
    1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
    1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
    2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Долевые и солидарные обязательства

    30 страниц(ы) 

    С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.
    Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.
    Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
    Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
    Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
    В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
    Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
    Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
    В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
    Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
    Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
    Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
    Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
    Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
    Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
    Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика государства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ
    ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Сущность, показатели, виды и последствия инфляции 6
    1.2. Понятие и виды антиинфляционной политики 10
    1.3. Основные направления антиинфляционной политики 15
    2. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Антиинфляционная политика государства
    в переходный период 18
    2.2. Особенности инфляционных процессов в России 20
    2.3. Особенности антиинфляционного регулирования в России 22
    2.4. Результаты проведения антиинфляционной политики 23
    2.5. Контуры антиинфляционной политики на перспективу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Инновационный процесс и основные его направления (на примере ООО «Соло»)

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4
    2. НОВОВВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    3.1. Рынок новшеств 14
    3.2. Рынок чистой конкуренции нововведений 17
    3.3. Рынок инвестиций 19
    4. КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
    5. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ООО «СОЛО» 25
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
    2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика персонала 12
    1.4 Оценка финансового положения 15
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
    1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
    2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
    2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
    3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
    3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
    5.2 Договорные отношения 66
    5.3 Трудовые отношения 67
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ распределения прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение …. . 3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата … 5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
    2.2. Основные экономические показатели организации … .17
    2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
    3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
    3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
    3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
    3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
    3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
    3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
    3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
    Заключение … 42
    Список использованных источников … 45
    Приложения …. 48
  • Дипломная работа:

    Формирование корпоративной культуры в организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 6
    1.3.Структура управления 7
    1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    2.1. Динамика основных экономических показателей 15
    2.2.Персонал и его использование 17
    2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.4.Анализ себестоимости продукции 29
    2.5.Оценка финансового состояния 31
    2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
    3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
    4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
    4.5. План реализации проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
    2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 13
    2.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13
    2.2. Функции коммерческого банка. 17
    2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
    3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
    3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
    3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
    3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48