СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3») - Дипломная работа №32860

«Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 6

1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12

1.3. Характеристика товаров 16

1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25

2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25

2.2. Организация закупки товаров 32

2.3. Характеристика товаров предприятия 36

2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37

3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39

3.1. Анализ розничного товарооборота 39

3.2. Анализ издержек обращения 41

3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44

4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44

4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

Суть и принципиальное преимущество подобного определения заклю-чаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функ-циональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.

Основными участниками коммерческой деятельности являются не толь-ко предпринимательские структуры, но и потребители.

Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.

Важнейшую роль в успехе коммерческой работы играет реклама. С по-мощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, оп-росов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем.

Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы.

Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель. Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения.

Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влия-ние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формирова-нии ассортиментной и ценовой политики.

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.

Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта. Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, резуль-татом станет полный провал такой идеи.

Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Таким образом, организация коммерческой работы в торговой организации должна быть направлена на повышение товарооборота путем реализации товаров целевой аудитории, используя современные методы продвижения товаров, при этом совмещая как желания клиентов, так и собственные возможности. Поэтому исследования в данной области весьма актуальны в настоящее время, когда существующий уровень конкуренции на отдельных рынках заставляет торговые организации проводить анализ организации коммерческой работы и разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию. Отсюда делаем вывод, что выбор темы курсовой работы является актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – провести исследование организации коммерческой деятельности предприятия торговли. Объект исследования курсовой работы – магазин «Ассорти 3» ООО «ПродмАК» (г. Можга).

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику магазина «Ассорти 3» ООО «ПродмАК»;

-исследовать коммерческую деятельность предприятия;

-выполнить анализ экономической деятельности и сформулировать проблемы развития предприятия.


Заключение

На сегодняшний день ООО «ПродмАК» представляет собой коммерче-ское предприятие, созданное в целях: получения прибыли; реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.

Основными задачами функционирования ООО «ПродмАК» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемых товаров; сни-жение текущих расходов предприятия. Основным видом деятельности ООО «ПродмАК» является организация оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. По мере развития Общество стало заниматься и другими видами деятельности, которые позволили предприятию оставаться конкурентоспособным:

- строительство и строительно-монтажные работы;

- сервисное обслуживание холодильного оборудования;

- транспортные услуги;

- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

- оказание консультационных услуг и т.д.

Магазин «Ассорти-3» представляет собой неспециализированный мага-зин (имеются различные ассортиментные группы товаров). Данная классификация совпадает с определением предприятий торговли по ГОСТ Р51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий". В данный момент целевой сегмент - покупатели с низким и средним уровнем дохода.

Как показало исследование, большинство покупателей (70%) устраивает ассортиментный перечень магазина (при этом 25% покупателей дали отрицательный ответ, а 5% - затруднились с ответом). Кроме того, покупатели отметили, что им нравится внешнее оформление магазина, дизайн спецодежды работников магазина. При этом следует указать, что 30% покупателей высказали свое негативное отношение к удобству расположения торгового оборудования и уровню культуры общения сотрудников магазина. При этом только 40% опрошенных покупателей отметили, что руководство и сотрудники магазина оперативно реагируют на замечания и предложения относительно работы предприятия торговли.

Результатом работы магазина «Ассорти-3» за 2007-2008 гг. явилось повышение товарооборота, увеличение доли валового дохода в выручке, рост фондоотдачи, производительности труда и товарооборота на 1 кв. метр торговой площади. Отрицательным моментом в работе предприятия явилось снижение прибыли от продаж и, соответственно, чистой прибыли.

Так, за 2007-2008 гг. отмечено снижение отношения прибыли от продаж к товарообороту на 0,59%, к валовому доходу на 3,36%, а к издержкам обращения на 6,42%. Сумма чистой прибыли предприятия торговли за анализируемый период снизилась на 53 тыс. руб.

Рассматривая представленные проблемы, в качестве основной проблемы деятельности магазина необходимо считать недостатки в области управления товарным ассортиментом (структурный анализ товарного ассортимента проводится только в целом по ООО «ПродмАК», по магазину «Ассорти-3» данный анализ не проводится).

Данная проблема является «корнем» таких проблем как рост продолжительности оборота товарных запасов, а также – снижение производительности труда работников. Именно формирование оптимального товарного ассортимента является основой роста товарооборота и прибыли предприятия торговли. Поэтому дальнейшее исследование будет посвящено путям оптимизации товарного ассортимента.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.

4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2008 года). - М.: Юрист, 2007.

5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.

6. ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий".

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М., 2003. – 110 с.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М., 2002. – 123 с.

9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 352 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М., 2004. – 312 с.

12. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. - М., 2005.-155 с.

13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов.- М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

14. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». - М., 2004. – 410 с.

15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. - М., 1997. – 230 с.

16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М., 2003. – 355 с.

17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М., 2003. – 504 с.

18. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. - М., 2003. – 310 с.

19. Усов В.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 422 с.

20. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

21. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

22. Шепелев А.Ф. Товароведение. - М., 2004. – 144 с.

23. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

24. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. - М.,2007. – 520 с.

25. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. - М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2008. – 312 с.


Тема: «Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
    1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
    1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
    2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплатетруда и анализ эффективности использования на примере Сарапульской КЭЧ

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8
    1.4 Анализ финансового состояния 25
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
    оплате труда 49
    2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
    2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
    труда 63
    2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
    2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
    3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 70
    3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 74
    3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
    3.4 Резервы повышения эффективности использования
    фонда оплаты труда 85
    Заключение 87
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Местное самоуправление Каракулинского района

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты организации местного самоуправления 5
    1.2. Реформирование местного самоуправления в современной России 12
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА 34
    2.1. Исторические аспекты 34
    2.2. Структура органов местного самоуправления 35
    2.3. Финансирование деятельности органов местного самоуправления 43
    3. РЕШЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ 47
    3.1. Решение органами местного самоуправления вопросов местного значения 47
    3.2. Анализ хода и результатов реформы местного самоуправления 49
    3.3. Проблемы реформирования местного самоуправления и пути их решения 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
    2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ деловой активности 26
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
    2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1. Основные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
    3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационные базы задачи 53
    3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Кража и ее уголовно-правовая характеристика

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Объективные и субъективные признаки кражи 5
    § 1. Объект кражи 5
    § 2. Объективные признаки кражи 10
    § 3. Субъект кражи 18
    § 4. Субъективные признаки кражи 19
    Глава II. Квалифицированные виды кражи 27
    § 2.1. Кража, совершенная группой лиц по предварительному
    сговору 27
    § 2.2. Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище,
    помещение либо иное хранилище 31
    § 2.3. Кража, совершенная в крупном, особо крупном размере 34
    § 2.4. Кража, совершенная организованной группой 37
    § 2.5. Кража из одежды, сумки или другой ручной клади 40
    Глава III. Проблемы квалификации кражи 44
    Заключение 67
    Список нормативно-правовых актов 71
    Список литературы 72
    Список материалов судебной практики 74
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Поручительство

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения об обеспечении обязательств….5
    2. Поручительство, как вид обеспечения исполнения обязательства….11
    2.1. Понятие и правовое регулирование поручительства….11
    2.2. Договор поручительства ….16
    2.3. Способы и основания прекращения поручительства …20
    Заключение…28
    Библиография…30
  • Дипломная работа:

    Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
    труда 42
    3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
    труда на предприятии 52
    3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
    труда на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9
    1.3. Структура организации 11
    1.4. Структура персонала организации 16
    1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
    2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    3.1. Определение целей стимулирования 48
    3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Профилактика агрессивного поведения младших школьников

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Агрессивное поведение школьников 8
    1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивное поведение школьников» 8
    1.2 Причины агрессивного поведения школьников 12
    Глава II. Профилактика агрессивного поведения младших школьников 15
    2.1 Сущность работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников 15
    2.2 Программа «Профилактика агрессивного поведения младших школьников» 16
    2.3 Методические материалы по реализации Программы 21
    2.3.1 Цикл коррекционно-развивающих занятий «Если добрый ты…» 21
    2.4 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 32
    2.4.1 Общий портрет агрессивного ребенка 32
    2.4.2 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 33
    2.5 Работа по коррекции агрессивности младших школьников 36
    2.6 Общие рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников 42
    2.6.1 Правила игры с агрессивными детьми 44
    Заключение 45
    Библиографический список 48
  • Дипломная работа:

    Договор дарения

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….6
    1.1. Понятие договора дарения….6
    1.2. Элементы договора дарения….27
    Глава II. Содержание договора дарения….37
    2.1. Права и обязанности дарителя….37
    2.2. Права и обязанности одаряемого….39
    2.3. Ответственность по договору дарения….42
    Глава III. Прекращение договора дарения….44
    3.1. Общие основания прекращения договора дарения….44
    Заключение …53