У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 6
1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Суть и принципиальное преимущество подобного определения заклю-чаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функ-циональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.
Основными участниками коммерческой деятельности являются не толь-ко предпринимательские структуры, но и потребители.
Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.
Важнейшую роль в успехе коммерческой работы играет реклама. С по-мощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, оп-росов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем.
Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы.
Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель. Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения.
Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влия-ние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формирова-нии ассортиментной и ценовой политики.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта. Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, резуль-татом станет полный провал такой идеи.
Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Таким образом, организация коммерческой работы в торговой организации должна быть направлена на повышение товарооборота путем реализации товаров целевой аудитории, используя современные методы продвижения товаров, при этом совмещая как желания клиентов, так и собственные возможности. Поэтому исследования в данной области весьма актуальны в настоящее время, когда существующий уровень конкуренции на отдельных рынках заставляет торговые организации проводить анализ организации коммерческой работы и разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию. Отсюда делаем вывод, что выбор темы курсовой работы является актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – провести исследование организации коммерческой деятельности предприятия торговли. Объект исследования курсовой работы – магазин «Ассорти 3» ООО «ПродмАК» (г. Можга).
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-дать характеристику магазина «Ассорти 3» ООО «ПродмАК»;
-исследовать коммерческую деятельность предприятия;
-выполнить анализ экономической деятельности и сформулировать проблемы развития предприятия.
Заключение
На сегодняшний день ООО «ПродмАК» представляет собой коммерче-ское предприятие, созданное в целях: получения прибыли; реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Основными задачами функционирования ООО «ПродмАК» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемых товаров; сни-жение текущих расходов предприятия. Основным видом деятельности ООО «ПродмАК» является организация оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. По мере развития Общество стало заниматься и другими видами деятельности, которые позволили предприятию оставаться конкурентоспособным:
- строительство и строительно-монтажные работы;
- сервисное обслуживание холодильного оборудования;
- транспортные услуги;
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
- оказание консультационных услуг и т.д.
Магазин «Ассорти-3» представляет собой неспециализированный мага-зин (имеются различные ассортиментные группы товаров). Данная классификация совпадает с определением предприятий торговли по ГОСТ Р51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий". В данный момент целевой сегмент - покупатели с низким и средним уровнем дохода.
Как показало исследование, большинство покупателей (70%) устраивает ассортиментный перечень магазина (при этом 25% покупателей дали отрицательный ответ, а 5% - затруднились с ответом). Кроме того, покупатели отметили, что им нравится внешнее оформление магазина, дизайн спецодежды работников магазина. При этом следует указать, что 30% покупателей высказали свое негативное отношение к удобству расположения торгового оборудования и уровню культуры общения сотрудников магазина. При этом только 40% опрошенных покупателей отметили, что руководство и сотрудники магазина оперативно реагируют на замечания и предложения относительно работы предприятия торговли.
Результатом работы магазина «Ассорти-3» за 2007-2008 гг. явилось повышение товарооборота, увеличение доли валового дохода в выручке, рост фондоотдачи, производительности труда и товарооборота на 1 кв. метр торговой площади. Отрицательным моментом в работе предприятия явилось снижение прибыли от продаж и, соответственно, чистой прибыли.
Так, за 2007-2008 гг. отмечено снижение отношения прибыли от продаж к товарообороту на 0,59%, к валовому доходу на 3,36%, а к издержкам обращения на 6,42%. Сумма чистой прибыли предприятия торговли за анализируемый период снизилась на 53 тыс. руб.
Рассматривая представленные проблемы, в качестве основной проблемы деятельности магазина необходимо считать недостатки в области управления товарным ассортиментом (структурный анализ товарного ассортимента проводится только в целом по ООО «ПродмАК», по магазину «Ассорти-3» данный анализ не проводится).
Данная проблема является «корнем» таких проблем как рост продолжительности оборота товарных запасов, а также – снижение производительности труда работников. Именно формирование оптимального товарного ассортимента является основой роста товарооборота и прибыли предприятия торговли. Поэтому дальнейшее исследование будет посвящено путям оптимизации товарного ассортимента.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2008 года). - М.: Юрист, 2007.
5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.
6. ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий".
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М., 2003. – 110 с.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М., 2002. – 123 с.
9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 352 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М., 2004. – 312 с.
12. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. - М., 2005.-155 с.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов.- М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
14. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». - М., 2004. – 410 с.
15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. - М., 1997. – 230 с.
16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М., 2003. – 355 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М., 2003. – 504 с.
18. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. - М., 2003. – 310 с.
19. Усов В.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 422 с.
20. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
21. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.
22. Шепелев А.Ф. Товароведение. - М., 2004. – 144 с.
23. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
24. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. - М.,2007. – 520 с.
25. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. - М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2008. – 312 с.
Тема: | «Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….РазвернутьСвернуть
1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внутрифирменный менеджментСледующая работа
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов




-
Курсовая работа:
Сущность, функции и виды денег
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1. Предпосылки и значение появления денег 51.2. Сущность денег 7РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
2.1. Функции денег, состав и особенности 9
2.2. Виды денег 14
2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
3.2. Различия в характеристике роли денег 23
3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
экономики 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Ососбености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по снижению себестоимости продукции
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием…. 13
1.4. Персонал и оплата труда… 14
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 31
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 33
2.3. Анализ прибыли и рентабельности…. 52
2.4. Анализ себестоимости продукции…. 57
3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 64
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 64
3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 74
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 82
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 82
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 85
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 87
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 89
4.5. План реализации проекта…. 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 96
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 99
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
2. Управление государственным и муниципальным долгом 83. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9РазвернутьСвернуть
4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в Первомайском РАЙПО УДГУ
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 73. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 9
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 33
10. ТИП И ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 34
11. СТРАТЕГИЯ КОРПОРАЦИИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты концентрации производства 5
1.1. Научный подход к понятию концентрации производства 51.2. Концентрация производства как материальная основа возникновения монополий 9РазвернутьСвернуть
2. Холдинги и финансовые – промышленные группы как результат интеграции предприятий 14
3. Российский опыт интеграции предприятий путем создания финансово – промышленных групп 20
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Курсовая работа:
Развитие_цветовосприятия_у_детей_дошкольного_возраста
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Теоретический анализ особенностей восприятия цвета дошкольниками 4
1.2. Значение изобразительной деятельности в развитии цветовосприятия у дошкольников 101.3. Задачи развития цветовосприятия в различных возрастных группах дошкольников 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 20
2.1. Описание выборки, методика диагностики 20
2.2. Описание результатов диагностики 26
2.3. Описание методик формирования цветовосприятия у дошкольников 27
2.4. Описание результатов контрольного эксперимента 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59