СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Содержание, принципы и назначение управленческого учета - Курсовая работа №29906

«Содержание, принципы и назначение управленческого учета» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты организации управленческого учета 7

1.1. Сущность и содержание управленческого учета 7

1.2. Существующие подходы к организации управленческого учета 11

2. Особенности организации подсистемы управленческого

учета в ООО «Аптеки Фармакон» 26

Заключение 35

Список используемой литературы 38

Приложения 39


Введение

В экономическую жизнь нашей страны управленческий учёт вошёл вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных на рынок. В конкурентной среде от правильных, адекватных этой среде управленческих решений зависит зачастую не только процветание бизнеса, но и само его существование. Под воздействием различных объективных факторов, вызываемых новыми технологиями, государственным регулированием и ростом предприятий, усложняется структура бизнеса, возникает потребность в его дроблении на множество юридических лиц, в одновременном развитии многих направлений деятельности, в формировании значительного количества структурных подразделений (отделов, служб) как на уровне отдельных юридических лиц, так и на уровне холдингов.

Как в этих условиях руководство подобных предприятий (здесь предприятие понимается в широком смысле, как бизнес) может знать всё обо всём, чтобы не ошибиться в принятии управленческих решений? Задачу предоставления необходимой информации решает управленческий учёт – система сбора и анализа данных о финансовой деятельности предприятия, ориентированная на потребности высшего руководства и владельцев предприятия в информации, необходимой для принятия стратегических и тактических управленческих решений.

Очевидно, что процесс внедрения эффективной системы управленческого учёта является длительным (несколько месяцев), процесс его ведения должен быть непрерывным, а параметры и методика должны постоянно корректироваться вслед за изменениями структуры и характера бизнеса.

Здесь может возникнуть закономерный вопрос: зачем идти на такие жертвы, если на каждом более или менее крупном предприятии уже есть люди и структуры, отвечающие перед руководством за финансовое состояние предприятия: бухгалтерия, финансовый директор, группа финансового анализа, плановый отдел и тому подобное? Дело в том, что управленческий учёт занимает особое место в финансовой системе бизнеса.

Существует три основных вида учёта, так или иначе присутствующие на всех крупных предприятиях: бухгалтерский, налоговый и управленческий. Они тесно связаны между собой, но каждый имеет свои особенности. Так, бухгалтерский учёт действует в интересах сторонних пользователей. Поэтому бухгалтерский баланс, в принципе, не является закрытым документом, а в случае с ОАО (открытые акционерные общества) он даже публикуется в средствах массовой информации. Государственные органы и общественные организации разрабатывают стандарты бухгалтерского учёта, обязательные для всех предприятий. В России такими стандартами являются ПБУ (Правила бухгалтерского учёта). А если предприятие стремится выйти на мировой рынок инвестиций, оно вынуждено составлять свою отчётность и по правилам IAS (International Accounting Standards – международные стандарты бухучёта) или GAAP (Generally Accepted Accounting Principles – общепринятые принципы бухучёта, действующие в США).

Налоговый учёт тесно связан с бухгалтерским, но отличается от него тем, что он вводит правила по начислению и уплате налогов, а его главным нормативным источником является Налоговый Кодекс. К слову сказать, проблема несовпадения налоговых и бухгалтерских норм является в последнее время проблемой всех российских бухгалтеров, так как им приходится составлять отчётность по бухгалтерским правилам, а начислять налоги – по налоговым, в то время как расхождения между этими правилами растут.

Бухгалтерский и налоговый виды учёта привязаны к юридическим лицам. Однако бизнес может состоять как из одного, так и из нескольких юридических лиц, когда владельцу бизнеса важно знать результаты в разрезе именно совокупности предприятий. Кроме того, специфика каждого отдельного бизнеса требует различных подходов к финансовой информации. Например, руководству предприятия может быть важно для принятия управленческих решений знать себестоимость реализованной продукции по отдельным её видам, в то время как для фискальных и бухгалтерских целей вполне достаточно иметь общую цифру.

Таким образом, место управленческого учёта в финансовой системе предприятия – совершенно особенное, и его постановка и ведение требуют других подходов и других специалистов, чем те, которые обслуживают бухгалтерский и налоговый секторы.

В настоящее время выживание и успех деятельности любого предприятия в условиях рыночной экономики с присущей ей высокой конкурентной борьбой во многом определяется степенью развития на нем управленческого учета. И если финансовый учет, как было отмечено выше, скорее нацелен на соответствие отчетности предприятия внешним по отношению к компании требованиям и его формы регламентированы государством, то ведение управленческого учета направлено на совершенствование управления бизнесом и методы его реализации - предмет выбора топ-менеджеров компании.

И все же, в чем причина возникновения интереса к управленческому учету? Во-первых, в полном соответствии с законом Паркинсона, системы управления предприятиями постоянно разрастаются, ветвятся и усложняются, так что в конце концов сами становятся неуправляемыми. Чтобы скоординировать деятельность по управлению предприятием, потребовалась особая система “управления управлением” — система управленческого учета. Во-вторых, каждый современный человек, а особенно руководитель предприятия не понаслышке знает, что такое ин формационный бум: огромный поток ненужных сведений прямо-таки захлестывает нас, но найти в этом потоке ту информацию, которая действительно важна, чрезвычайно трудно. Вот почему западные, а теперь уже и многие российские предприятия осознали, что для поиска и обработки важной (релевантной) информации требуется особая система — система управленческого учета. Это своего рода фильтр, отсеивающий все ненужное и по крупицам собирающий все, что может помочь в принятии управленческих решений. Вот почему российским руководителям управленческий учет нужен ни чуть не меньше, чем их западным коллегам.

Основной целью данной работы является изучение существующей практики построения подсистемы управленческого учета и особенностей его организации на предприятиях фармацевтической промышленности (на примере ООО «Аптеки Фармакон» (далее – Компания).

ООО «Аптеки Фармакон» является одним из крупнейших отечественных дистрибьюторов фармацевтической продукции. Сегодня компанию по праву можно назвать дистрибьютором национального уровня.

Система управленческого учета Компании базируется на принципах учета, при этом находится в неразрывной связи с технологиями управления компанией и учитывает методологии, связанные с функциональными процессами на предприятии.

В соответствии с выдвинутой целью в работе были поставлены следующие задачи:

- раскрыть сущность и содержание управленческого учета;

- рассмотреть существующие подходы к организации управленческого учета;

- рассмотреть особенности организации подсистемы управленческого

учета в ООО «Аптеки Фармакон».


Заключение

В современных условиях управление рассматривается как система, представляющая собой совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных процессов, оказывающих целенаправленное воздействие на финансово-хозяйственную деятельность предприятия, которое выступает в качестве объекта управления.

Управленческая деятельность администрации и персонала любого предприятия направлена, прежде всего, на принятие обоснованных управленческих решений. Управленческий учет, в отличие от финансового учета, - это часть управленческих информационных систем, цель которых состоит в том, чтобы обеспечить все уровни управления необходимой для принятия решений информацией.

Наиболее сложной функцией управленческого учета является функция регулирования (принятия управленческого решения), которая связана с решением таких вопросов, как определение основных целей предприятия, формирование ассортимента вырабатываемой продукции, ценовой политики, капиталовложений. Также необходимо решить, как реагировать на отклонения от составленного плана производства. К таким отклонениям относятся: недостаток рабочей силы, материалов, кратковременное падение спроса, избыточные расходы на программу капиталовложений. Однако одной из главных функций управленческого учета остается контроль исполнения сметы (бюджета) внутри предприятия.

На наш взгляд, среди основных задач, решаемых управленческим учетом, можно выделить следующие:

 обеспечение руководства предприятия информацией о том, каковы консолидированные результаты бизнеса, состоящего из неограниченного количества юридических лиц и структурных подразделений;

 отражение результатов работы отдельных направлений (ими могут быть виды деятельности, группы товаров, или другие элементы, в зависимости от специфики бизнеса), независимо от того, как эти направления распределены между юридическими лицами, входящими в бизнес;

 отражение результатов работы также и по структурным подразделениям, которыми могут быть отделы, цеха, юридические лица;

 осуществление контроля над издержками путём их учёта по видам и центрам затрат;

 накапливание статистики о доходах и расходах предприятия в определённом разрезе и выявляет общие тенденции;

 осуществление планирования и контроль выполнения бюджета как отдельными центрами затрат, так и бизнесом в целом, включая совокупность юридических лиц;

 ведение оперативного учёта расчётов с отдельными контрагентами, взаиморасчётов между собственными юридическими лицами.

Отсюда следует важный вывод: Для эффективного ведения управленческого учёта, который был бы в состоянии решать все эти задачи, необходимо:

 привлечение высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующий опыт и сочетающих его со знаниями финансового анализа, бухгалтерского учёта, системы налогообложения, международных принципов финансового учёта, информатики;

 глубокое вовлечение руководства предприятия в процесс ведения учёта и в процесс его постановки; обеспечение руководством взаимодействия различных служб для предоставления соответствующей информации в центр управленческого учёта;

 обеспечение специалистов всей необходимой информацией, в частности самой конфиденциальной, так как при неполной информации управленческий учёт теряет смысл;

 разработка специфической для каждого предприятия методики, включающей параметры управленческого учёта (направления, центры дохода, центры затрат), учётную политику, форматы отчётности, процедуры получения информации;

 наличие компьютерных программ, специально разработанных или адаптированных для этих целей.

Также хочется отметить важное значение внедрения системы контролинга на российских предприятиях.

С нашей точки зрения, совершенно очевидно, что использование потенциала контроллинга помогает предприятию своевременно реагировать на изменения рынка, действовать на нем, постоянно ориентируясь на будущее, определять перспективу путем эффективного планирования с прямой и обратной связью, добиваться высоких финансовых результатов и не бояться за свое будущее.


Список литературы

1. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. — М.: Аудит, 1997, с. 31

2. Ивашкевич В.Б., Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат// Бухгалтерский учет, 2000, N 5, с. 32.

3. Керимов В.Э., Адумукас С.И., Иванова Е.В., Управленческий учет и проблемы классификации затрат// Менеджмент в России и за рубежом, № 1, 2003, с. 132.

4. Пашигорева Г.И., О.С.Савченко, Цели и задачи управленческого учета// Бухгалтерский учет, 2000, N 19, с. 33.

5. Соколов Я.В., Управленческий учет: миф или реальность?// Бухгалтерский учет, 2000, N 18, с. 41.

6. Сысоев Н.И., Отражение затрат в управленческом учете// Бухгалтерский учет, 2002,N 6, с. 29

7. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализ за трат. — М. 1996, с. 125.


Тема: «Содержание, принципы и назначение управленческого учета»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет в торговых предприятиях

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
    1.1. Понятие и сущность управленческого учета….
    1.2. Организация управленческого учета….….
    1.3. Методика классификации затрат и организации управленческого учета в торговле….
    1.4. Постановка и проблемы построения системы управленческого учета в торговле….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету

    43 страниц(ы) 

    1. Роль и назначение управленческого учета в деятельности предприятия.
    2Содержание и принципы управленческого учета в деятельности предприятия.
    3. Различия между управленческим и финансовым учетом.
    5.Внутрифирменный учет и управленческие решения.
    6.Классификация затрат в целях учета
    7. Классификация производственных затрат и их назначение
    8. Классификация затрат связанная со сбытовой деятельностью и ее назначение.
    9. Классификация затрат, связанная с организационной деятельностью и ее назначение.
    10. Калькуляция как способ группировки затрат.
    11. Калькуляция как способ управления себестоимостью.
    12. Подразделение предприятия - центры затрат.
    13. Подразделение предприятия - центры ответственности.
    14.Подразделение предприятия - центры ответственности.
    15. Смета как способ группировки затрат.
    16. Различия между сметой и калькуляцией.
    17. Бюджетирование.
    18. Нормативный метод учета затрат.
    18. Нормативный метод учета затрат.
    19. Система калькулирования стандарт-кост
    20. Система калькулирования директ-костинг
  • Курс лекций:

    Основы управленческого учета

    49 страниц(ы) 

    1. Введение в управленческий учет.4
    2.Теоретические основы управленческого учёта.9
    3. Затраты и их классификация в управленческом
    и производственном учёте.18
    4. Организационные системы управленческого
    учета.24
    5. Производственный учёт.30
    6. Нормирование, планирование и контроль издержек.40
    7. . Управленческий учёт и анализ.45

  • Курсовая работа:

    Принципы управленческого учёта.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принципы управленческого учета на предприятиях 4
    1.1. Принципы управленческого учета 4
    1.2. Внедрение управленческого учета 6
    1.3. Функции, цели и задачи управленческого учета 7
    1.4. Содержание управленческой отчетности 9
    1.5. Автоматизация управленческого учета 13
    Глава 2. Совершенствование организации управленческого учета 14
    2.1. Перспективы организации управленческого учета 14
    2.2. Направления организации управленческого учета 17
    2.3. Предложения по организации управленческого учета 21
    Заключение 27
    Контрольные тесты….…28
    Контрольные задания…32
    Список использованной литературы….40
  • Курсовая работа:

    Организация системы бухгалтерского учета на предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты и организация управленческого учета 5
    1.1 Понятие и принципы управленческого учета 5
    1.2 Затраты как основной объект управленческого учета, их сущность и классификация 9
    1.3 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 11
    2 Системы и методы управленческого учета, основные направления его совершенствования 17
    2.1 Классификация затрат на ООО «ВИРЕЙ» 17
    2.2 Методы калькулирования себестоимости продукции в ООО «ВИРЕЙ» 27
    Заключение 30
    Список использованных источников 34
    Приложение 1 36
    Приложение 2 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1
    1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
    АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
    Маркетинговая информация….6
    1.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6
    1.1.2 Рынки поставщиков….6
    1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
    1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
    1.1.2.3 Наемный персонал…8
    1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
    1.1.3 Рынки посредников…8
    1.1.3.1 Транспортные услуги…9
    1.1.3.2 Страховка…9
    1.1.3.3 Реклама…9
    1.2 Целевые рынки сбыта…9
    1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
    1.2.2 Позиционирование товара…9
    1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
    1.3 Комплекс маркетинга….10
    1.3.1 Решение по товару….10
    1.3.2 Решение по цене….10
    1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
    1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
    1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
    1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
    1.5.1 Общие инвестиции….13
    1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
    1.5.3 Источники финансирования….15
    1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
    1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
    1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
    1.8 Финансовый профиль проекта…21
    1.9 Рентабельность основных фондов….….23
    2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
    2.1 Понятие социального управления….24
    2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
    2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
    2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
    2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
    2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
    2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
    2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
    Приложение….56
  • Дипломная работа:

    Депрессия у женщин влияние на семейную жизнь

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические исследования особенностей протекания депрессивных состояний у женщин 6
    1.1.Понятие депрессии: подходы к изучению 6
    1.2.Факторы развития депрессивных состояний у женщин 21
    1.3.Влияние депрессивных состояний на семейные взаимоотношения 28
    2. Описание исследования и анализ результатов 39
    2.1.Описание выборки и методик исследования 39
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 41
    2.3.Рекомендации по коррекции депрессивных состояний у женщин 48
    Заключение 64
    Список используемой литературы 66
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика МУП «Сарапулавтодор» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. Организационная структура предприятия 6
    1.1.2. Характеристика персонала 9
    1.1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.2. Производственные показатели работы предприятия 17
    1.3. Структура затрат на производство ремонта дорожного покрытия 25
    2. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 34
    2.1. Себестоимость услуг в муниципальном хозяйстве 34
    2.2. Особенности планирования учета и калькулирования себестоимости ремонтных дорожных работ 42
    2.3. Основные пути снижения затрат 44
    3. Предложения по снижению затрат на производство работ 51
    3.1. Предложения организационного характера 51
    3.2. Предложения технического характера 54
    3.3. Новая структура себестоимости 59
    3.4. Расчет экономического эффекта от применения новой технологии 70
    Заключение 72
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
  • Дипломная работа:

    Договор аренды нежилых помещений

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
    1.1. Понятие договора аренды …5
    1.2. Существенные условия договора аренды … 12
    1.3. Отдельные виды договора аренды ….17
    Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
    2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
    2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
    2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
    2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
    Заключение… 70
    Библиография….75
    Приложение №1….80
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования НДС в России и за рубежом

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика НДС в России 6
    1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 7
    1.2. Определение налоговой базы 8
    1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
    1.4. Определение суммы налога 12
    1.5. Счет-фактура 15
    1.6. Налоговые вычеты 16
    2. Особенности НДС за рубежом 18
    3. Сравнительная оценка НДС 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов

    61 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет производственных запасов . 5
    1.1 Производственные запасы, их классификация, оценка .…. . 5
    1.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов .9
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии .13
    1.4. Синтетический учет производственных запасов .15
    1.5. Инвентаризация производственных запасов .26
    1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов .29
    2. Бухгалтерская отчетность .31
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .31
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 40
    2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в отчетности .57
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
    Выводы и предложения . . …. . 60
    Список используемой литературы…. 61
  • Дипломная работа:

    Власть и реформы на примере Петровских реформ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
    1.1. Новые принципы государственного строительства 5
    1.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22
    1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
    1.4. Социально-политические последствия 27
    Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
    2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
    2.2. Местное самоуправление 39
    2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
    Приложение…52
  • Курсовая работа:

    Юридическая психология как наука

    22 страниц(ы) 

    Введение 2
    Оформление юридической психологии как науки 3
    Место юридической психологии в системе научных знаний 8
    Система юридической психологии 15
    Методы юридической психологии 18
    Заключение 21
    Список литературы 22