У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Власть и реформы на примере Петровских реформ» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
1.1. Новые принципы государственного строительства 5
1.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22
1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
1.4. Социально-политические последствия 27
Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
2.2. Местное самоуправление 39
2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Приложение…52
Введение
Как известно, государственный аппарат всех уровней выполняет исключительно важные функции. К какому бы из известных определений государства ни склонялось наше предпочтение, структурообразующая роль аппарата управления в конструкции государства несомненна.
Государственный аппарат (или институция, выполняющая его миссию) – обязательный признак государства; через аппарат управления абстрактное понятие государства обретает свою «физическую» осязаемость; посредством аппарата управления государство реализует свое влияние на социально-экономическую жизнь общества.
Тем более последнее присуще особенностям исторического развития России, которое с регулярным постоянством преподносит нам примеры чрезвычайного влияния государственных институтов.
Можно отметить и общественно-политические, или практические аспек-ты проблемы, определяющие актуальность настоящего исследования. Они связаны с конструированием новой структуры государственной власти современной России, в том числе – с реформой системы местного управления и самоуправления.
Политическое руководство страны как никогда раньше открыто обращается к историческому опыту российского госуправления, в первую очередь XVIII – начала XХ в., что выражается в консультациях с историками, прямом декларировании преемственности ряда государственных институтов Российской Федерации и Российской империи, частичного восстановления административной лексики, присущей дореволюционной традиции и т.п.
Разумеется, приведенные примеры не означают реставрации имперских институтов, но поиск, если можно так выразится, национальной государственно-политической идентичности налицо, а потому всякое исследование истории государственного аппарата прошлых веков может иметь не только специально-научное значение.
Все это делает выбор темы дипломной работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Объект исследования – государственное управление в России в переходный период от средневековья к новому времени.
Предмет исследования – структура и функционирование системы госу-дарственного управления в период реформ Петра I.
Цель дипломной работы – провести исследование реформирования си-стемы государственной власти в эпоху правления Петра I.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач:
-проанализировать новые принципы государственного строительства на основе исследования Петровских реформ;
-исследовать попытки организации самоуправления в городах и губерниях;
-исследовать опыт подготовки государственных служащих;
-рассмотреть государственное управление на Урале в период областных реформ Петра I;
-дать анализ организации местного самоуправления на Урале в период реформ Петра I;
-провести оценку результатов Петровских реформ для уральского региона.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных исследователей реформ Петра Великого – Шепелёва Л.Е., Анасимова Е.В., Водарского Я.Е., Редина Д.А. и др.
Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, статистические данные по теме исследования, справочная и периодическая литература.
При выполнении дипломной работы использованы статистический и монографический методы научного исследования.
Заключение
По итогам выполнения дипломной работы необходимо сделать вывод, что в результате политико-административных реформ Петровской эпохи к концу первой четверти XVIII в. сложилась новая система органов власти и управления.
Был создан новый высший орган исполнительной и судебной власти - Сенат, обладавший и значительными законодательными функциями. Он принципиально отличался от своего предшественника - Боярской думы.
"Члены совета назначались императором. В порядке осуществления исполни-тельной власти Сенат издавал указы, имевшие силу закона.
Урало-сибирский материал позволяет сделать некоторые выводы более широкого плана:
1) Не следует преувеличивать радикализм петровских реформ местного управления. Попытки (и небезуспешные) приспособить систему управления к вызовам времени предпринимали и предшественники Петра I, создав по своему завершенный и действенный, а самое главное, способный к эволюции механизм власти.
Хотя великий преобразователь демонстрировал полный разрыв с прежними традициями, а примерно с середины 1710-х гг., начав более глубокое знакомство с принципами европейского, камералистского управления, действительно решил этот разрыв осуществить, мы должны четко различать его намерения, выраженные в идеологии реформ и законодательном обеспечение реформ с одной стороны, и реальный процесс государственного строительства.
2) В первой четверти XVIII в. не произошло принципиальных измене-ний социально-экономических отношений в масштабах всей страны, в лучшем случае они лишь наметились, в связи с чем не было и объективных внутренних предпосылок для коренного изменения системы местного управления. Областная бюрократия петровского времени в массе своей оставалась бюрократией приказного типа, воспроизводившая приказные порядки управления.
Полагаем возможным, в связи с этим, говорить о континуальном характере допетровского и петровского чиновничества, во всяком случае, в местном звене государственного управления. Форсированная бюрократизация, на которую, очевидно, уповал император, смогла более или менее реализоваться лишь в центральном коронном аппарате, но не на местах.
3) Даже в условиях тотального государственного контроля (какового в петровское время, все-таки, не было) и дискретного, неконсолидированного состояния общества остается возможность обратной корректировки государственного курса.
Это корректировка на элементарном, рефлекторном уровне, выраженная формами социальной апатии, неосознанного саботажа, игнорирования своих социальных и служебных обязанностей и т. п. имела, на наш взгляд, место в первой четверти XVIII в.
Общая неготовность основной массы подданных Российской короны к предложенным радикальным реформам усугублялась неготовностью и нежеланием следовать новому курсу и самой бюрократии, о чем шла речь (на примере урало-сибирского материала) в настоящем исследовании. Благодаря «сопротивлению материала» реформируемой социокультурной среды, форсированный характер преобразований тормозился, или «смазывался».
Реальное преобразование государственного аппарата на местах и структурно, и по содержанию управленческой деятельности, под давлением объективных обстоятельств, теряло тот радикализм, который был заложен реформаторами, подстраивалось под возможности общества.
Принципиальные новации в управленческой сфере петровской эпохи возникали только в тех областях государственной и общественной жизни, в которых происходили базовые качественные перемены. Яркий пример тому дает история горнозаводского управления на Урале.
4) На практике разрыв между радикальными требованиями высшей власти и инертностью и ресурсной недостаточностью реорганизуемой среды привел к серьезному кризису местного управления, преодолеть который попытались преемники Петра в ходе т. н. “контрреформ” 1726–1727 гг. посредством предельного упрощения структуры местных учреждений, отказа от казенного финансирования наиболее многочисленной части госаппарата, частичной легализации старой практики “кормления от дел”, проведения общего сокращения численности чиновников и т. п.
5) Эти мероприятия, однако, не означали полного возврата к допетров-скому состоянию: избавившись от избыточных (в условиях места и времени) учреждений специального местного управления (камерирских и судебных учреждений всех уровней, а несколькими годами спустя – от фискальных учреждений ведения Военной коллегии – полковых дворов и военных дистриктов), высшая власть сохранила и упорядочила трехступенчатую иерархию местного административно-территориального деления (уезд (=дистрикт) – провинция – губерния), обеспечив строгую систему подчинения по вертикали, чего не было ни в допетровский, ни в петровский периоды; подчинила эту вертикаль по предметам ведения специальным учреждениям центрального аппарата, сохранившим свой отраслевой характер. Петровское административное законодательство, в значительной степени, стало основой для последующего законотворчества в области русского государственного права.
Таким образом, окончание петровских реформ государственного управления следует датировать событиями 1727 г. При всех издержках государственного строительства первой четверти XVIII в., оно, несомненно, стало очередным шагом по пути укрепления самодержавия, по пути бюрократизации управления.
В то же время сам период петровских реформ государственного и местного управления, при всей внешней радикальности и декларированном отрицании предшествовавшего административного опыта, будет справедливо рассматривать как переходный, с одной стороны завершавший процесс эволюции приказно-воеводской системы управления, а с другой стороны, открывавший качественно новый, коллежский этап в истории госуправления и бюрократии в России.
В первой половине XVII в. общая тенденция развития государственной системы России заключалась в переходе от самодержавия с Боярской думой и боярской аристократией, от сословно-представительной монархии к "чинов-ничье-дворянской монархии", к абсолютизму.
Таким образом, главным политическим результатом реформ Петра Великого стало закрепление в России абсолютной монархии как формы правления и утверждение абсолютизма как политического режима.
Список литературы
1. Административные структуры и бюрократия Урала в эпоху петровских реформ (западные уезды Сибирской губернии в 1711–1727 гг.) / Отв. ред. Н. А. Миненко. Екатеринбург, 2007. 620 с.
2. Альшиц Д.Н. Начало самодержавия в России: государство Ивана Гроз-ного. - М.,1988. 110 с.
3. Анисимов Е. Время петровских перемен. М., 2004. 210 с.
4. Вторая областная реформа Петра Великого и становление уральской горнозаводской администрации // Известия Уральского государственного университета. 2004. № 31.
5. Володарский В.Я. Петр I. М., 1993. 110 с.
6. Головатенко А. История России: спорные проблемы. М., 2000. 120 с.
7. Гузилова Г.В. Система коллежского делопроизводства М., 2006. 120 с.
8. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 2006. 410 с.
9. Исаев И.А. История государства и права России. — М.: 2006.
10. История Урала с древнейших времен до конца XVIII в. – Пособие для учителя / Под ред. А. Т. Шашкова. Екатеринбург, 1995 с. 109–184.
11. История Урала с древнейших времен до конца XVIII в. – Сб. мат-лов и док-тов. Пособие для учителя / Под ред. Б. Б. Овчинниковой. Екатеринбург, 1995 с. 81–180.
12. История Урала с древнейших времен до конца XVIII в. – Учебное посо-бие. Екатеринбург, 1996. с. 90-115.
13. История Урала с древнейших времен до середины XIX в. – Учебное посо-бие для студентов исторических ф-тов / Под ред. А. Т. Шашкова, Н. Н. Попова. Екатеринбург, 2002 с. 124–201.
14. Кодан С.В. Кузница императорских кадров Царскосельский - Александровский лицей в системе подготовки государственных служащих в России в XIX - начале XX вв. М., 2006. 60 с.
15. Зуев М.Н. История России. М., 2004. 150 с.
16. Омельченко О.А. Становление абсолютной монархии в России: Учебное пособие М., 2006. 210 с.
17. Редин Д.А. Государственное управление на Урале в период Петровских реформ. Екатеринбург, 2007. – 120 с.
18. Сахаров А. Н. История России. М., 2000. 134 с.
19. Титов. Ю.Н. Абсолютизм в России. М., 2000. 250 с.
20. Титов Ю. П. История государства и права России. — М.: 2006
21. Черепнин Л.В. Земские соборы русского государства в XV-XVII вв. - М.,1978. - с. 89.
22. Шепелёв Л.Е. Чиновный мир России: XVIII—начало XX вв. М., 2006. 340 с.
Тема: | «Власть и реформы на примере Петровских реформ» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
-
Дипломная работа:
Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями
78 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.51.2 Система органов местного самоуправления.15РазвернутьСвернуть
1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
Выводы и предложения.72
Список использованных источников.76
Приложение.76
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
1.1 Сущность, значение и структура АПК….61.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Контрольная работа:
Разделение властей в смешанной (полупрезидентской республике)
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Смешанная форма правления и разделение властей в ней на примере Российской Федерации§1. Характеристика смешанной республиканской формы правления….5РазвернутьСвернуть
§2. Разделение властей в Российской Федерации как смешанной республике….8
Глава 2. Роль президента в полупрезидентской республики, её достоинства и недостатки
§2. Институт президентства в полупрезидентской республике ….16
§3. Плюсы и минусы полупрезидентской республики ….…22
Заключение….….29
Список использованной литературы….….31
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание понятий материнство, отцовство, детство 7
1.1 Понятие «материнство» и его функции 71.2 Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства 10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие детства. Его защита в Российской Федерации 12
Глава 2. Система государственной поддержки семьи в РФ 19
2.1 Развитие системы государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 19
2.2 Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 23
2.3 Реализации государственной политики в области поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Клаининградской области 28
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.
Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
§ 1. А.П.Чехов и религия….10
§ 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25Глава 2.РазвернутьСвернуть
Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
§ 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
§ 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
Глава 3.
Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
Заключение….75
Список использованной литературы….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь
67 страниц(ы)
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
3.5 Анализ деловой активности 72
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие налогового преступления и ответственности за совершение налогового преступления…6
2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…132.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…13РазвернутьСвернуть
2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…22
2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….27
Заключение…29
Список источников и литературы …. 32
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию качества
104 страниц(ы)
Введение….4
1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….61.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
Заключение….102
Список литературы….103
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы-ФМ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
1.1. Сущность, функции финансов организации 51.2. Понятие финансового состояния организации 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 31
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
Заключение 49
Список использованной литературы 54
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
1.1. Управленческий учет в системе управления организации….51.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
Заключение…33
Список литературы….35
-
Отчет по практике:
Очет о практике бюджетной организации
20 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА Г. ИЖЕВСКА 2
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Оценка влияния изменения эффективности использования
ресурсов на объем производства продукции…4Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия….6РазвернутьСвернуть
2.1. Оценка имущественного положения….6
2.2. Анализ ликвидности…10
2.3. Анализ финансовой устойчивости….14
2.4. Оценка деловой активности….19
2.5. Анализ рентабельности….23
Заключение….26
Список используемой литературы….28
Приложение 1….29
Приложение 2….31
Приложение 3….33