СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Власть и реформы на примере Петровских реформ - Дипломная работа №34026

«Власть и реформы на примере Петровских реформ» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5

1.1. Новые принципы государственного строительства 5

1.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22

1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24

1.4. Социально-политические последствия 27

Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33

2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33

2.2. Местное самоуправление 39

2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43

Заключение 46

Список использованных источников и литературы 50

Приложение…52


Введение

Как известно, государственный аппарат всех уровней выполняет исключительно важные функции. К какому бы из известных определений государства ни склонялось наше предпочтение, структурообразующая роль аппарата управления в конструкции государства несомненна.

Государственный аппарат (или институция, выполняющая его миссию) – обязательный признак государства; через аппарат управления абстрактное понятие государства обретает свою «физическую» осязаемость; посредством аппарата управления государство реализует свое влияние на социально-экономическую жизнь общества.

Тем более последнее присуще особенностям исторического развития России, которое с регулярным постоянством преподносит нам примеры чрезвычайного влияния государственных институтов.

Можно отметить и общественно-политические, или практические аспек-ты проблемы, определяющие актуальность настоящего исследования. Они связаны с конструированием новой структуры государственной власти современной России, в том числе – с реформой системы местного управления и самоуправления.

Политическое руководство страны как никогда раньше открыто обращается к историческому опыту российского госуправления, в первую очередь XVIII – начала XХ в., что выражается в консультациях с историками, прямом декларировании преемственности ряда государственных институтов Российской Федерации и Российской империи, частичного восстановления административной лексики, присущей дореволюционной традиции и т.п.

Разумеется, приведенные примеры не означают реставрации имперских институтов, но поиск, если можно так выразится, национальной государственно-политической идентичности налицо, а потому всякое исследование истории государственного аппарата прошлых веков может иметь не только специально-научное значение.

Все это делает выбор темы дипломной работы достаточно актуальным на сегодняшний день.

Объект исследования – государственное управление в России в переходный период от средневековья к новому времени.

Предмет исследования – структура и функционирование системы госу-дарственного управления в период реформ Петра I.

Цель дипломной работы – провести исследование реформирования си-стемы государственной власти в эпоху правления Петра I.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач:

-проанализировать новые принципы государственного строительства на основе исследования Петровских реформ;

-исследовать попытки организации самоуправления в городах и губерниях;

-исследовать опыт подготовки государственных служащих;

-рассмотреть государственное управление на Урале в период областных реформ Петра I;

-дать анализ организации местного самоуправления на Урале в период реформ Петра I;

-провести оценку результатов Петровских реформ для уральского региона.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных исследователей реформ Петра Великого – Шепелёва Л.Е., Анасимова Е.В., Водарского Я.Е., Редина Д.А. и др.

Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, статистические данные по теме исследования, справочная и периодическая литература.

При выполнении дипломной работы использованы статистический и монографический методы научного исследования.


Заключение

По итогам выполнения дипломной работы необходимо сделать вывод, что в результате политико-административных реформ Петровской эпохи к концу первой четверти XVIII в. сложилась новая система органов власти и управления.

Был создан новый высший орган исполнительной и судебной власти - Сенат, обладавший и значительными законодательными функциями. Он принципиально отличался от своего предшественника - Боярской думы.

"Члены совета назначались императором. В порядке осуществления исполни-тельной власти Сенат издавал указы, имевшие силу закона.

Урало-сибирский материал позволяет сделать некоторые выводы более широкого плана:

1) Не следует преувеличивать радикализм петровских реформ местного управления. Попытки (и небезуспешные) приспособить систему управления к вызовам времени предпринимали и предшественники Петра I, создав по своему завершенный и действенный, а самое главное, способный к эволюции механизм власти.

Хотя великий преобразователь демонстрировал полный разрыв с прежними традициями, а примерно с середины 1710-х гг., начав более глубокое знакомство с принципами европейского, камералистского управления, действительно решил этот разрыв осуществить, мы должны четко различать его намерения, выраженные в идеологии реформ и законодательном обеспечение реформ с одной стороны, и реальный процесс государственного строительства.

2) В первой четверти XVIII в. не произошло принципиальных измене-ний социально-экономических отношений в масштабах всей страны, в лучшем случае они лишь наметились, в связи с чем не было и объективных внутренних предпосылок для коренного изменения системы местного управления. Областная бюрократия петровского времени в массе своей оставалась бюрократией приказного типа, воспроизводившая приказные порядки управления.

Полагаем возможным, в связи с этим, говорить о континуальном характере допетровского и петровского чиновничества, во всяком случае, в местном звене государственного управления. Форсированная бюрократизация, на которую, очевидно, уповал император, смогла более или менее реализоваться лишь в центральном коронном аппарате, но не на местах.

3) Даже в условиях тотального государственного контроля (какового в петровское время, все-таки, не было) и дискретного, неконсолидированного состояния общества остается возможность обратной корректировки государственного курса.

Это корректировка на элементарном, рефлекторном уровне, выраженная формами социальной апатии, неосознанного саботажа, игнорирования своих социальных и служебных обязанностей и т. п. имела, на наш взгляд, место в первой четверти XVIII в.

Общая неготовность основной массы подданных Российской короны к предложенным радикальным реформам усугублялась неготовностью и нежеланием следовать новому курсу и самой бюрократии, о чем шла речь (на примере урало-сибирского материала) в настоящем исследовании. Благодаря «сопротивлению материала» реформируемой социокультурной среды, форсированный характер преобразований тормозился, или «смазывался».

Реальное преобразование государственного аппарата на местах и структурно, и по содержанию управленческой деятельности, под давлением объективных обстоятельств, теряло тот радикализм, который был заложен реформаторами, подстраивалось под возможности общества.

Принципиальные новации в управленческой сфере петровской эпохи возникали только в тех областях государственной и общественной жизни, в которых происходили базовые качественные перемены. Яркий пример тому дает история горнозаводского управления на Урале.

4) На практике разрыв между радикальными требованиями высшей власти и инертностью и ресурсной недостаточностью реорганизуемой среды привел к серьезному кризису местного управления, преодолеть который попытались преемники Петра в ходе т. н. “контрреформ” 1726–1727 гг. посредством предельного упрощения структуры местных учреждений, отказа от казенного финансирования наиболее многочисленной части госаппарата, частичной легализации старой практики “кормления от дел”, проведения общего сокращения численности чиновников и т. п.

5) Эти мероприятия, однако, не означали полного возврата к допетров-скому состоянию: избавившись от избыточных (в условиях места и времени) учреждений специального местного управления (камерирских и судебных учреждений всех уровней, а несколькими годами спустя – от фискальных учреждений ведения Военной коллегии – полковых дворов и военных дистриктов), высшая власть сохранила и упорядочила трехступенчатую иерархию местного административно-территориального деления (уезд (=дистрикт) – провинция – губерния), обеспечив строгую систему подчинения по вертикали, чего не было ни в допетровский, ни в петровский периоды; подчинила эту вертикаль по предметам ведения специальным учреждениям центрального аппарата, сохранившим свой отраслевой характер. Петровское административное законодательство, в значительной степени, стало основой для последующего законотворчества в области русского государственного права.

Таким образом, окончание петровских реформ государственного управления следует датировать событиями 1727 г. При всех издержках государственного строительства первой четверти XVIII в., оно, несомненно, стало очередным шагом по пути укрепления самодержавия, по пути бюрократизации управления.

В то же время сам период петровских реформ государственного и местного управления, при всей внешней радикальности и декларированном отрицании предшествовавшего административного опыта, будет справедливо рассматривать как переходный, с одной стороны завершавший процесс эволюции приказно-воеводской системы управления, а с другой стороны, открывавший качественно новый, коллежский этап в истории госуправления и бюрократии в России.

В первой половине XVII в. общая тенденция развития государственной системы России заключалась в переходе от самодержавия с Боярской думой и боярской аристократией, от сословно-представительной монархии к "чинов-ничье-дворянской монархии", к абсолютизму.

Таким образом, главным политическим результатом реформ Петра Великого стало закрепление в России абсолютной монархии как формы правления и утверждение абсолютизма как политического режима.


Список литературы

1. Административные структуры и бюрократия Урала в эпоху петровских реформ (западные уезды Сибирской губернии в 1711–1727 гг.) / Отв. ред. Н. А. Миненко. Екатеринбург, 2007. 620 с.

2. Альшиц Д.Н. Начало самодержавия в России: государство Ивана Гроз-ного. - М.,1988. 110 с.

3. Анисимов Е. Время петровских перемен. М., 2004. 210 с.

4. Вторая областная реформа Петра Великого и становление уральской горнозаводской администрации // Известия Уральского государственного университета. 2004. № 31.

5. Володарский В.Я. Петр I. М., 1993. 110 с.

6. Головатенко А. История России: спорные проблемы. М., 2000. 120 с.

7. Гузилова Г.В. Система коллежского делопроизводства М., 2006. 120 с.

8. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 2006. 410 с.

9. Исаев И.А. История государства и права России. — М.: 2006.

10. История Урала с древнейших времен до конца XVIII в. – Пособие для учителя / Под ред. А. Т. Шашкова. Екатеринбург, 1995 с. 109–184.

11. История Урала с древнейших времен до конца XVIII в. – Сб. мат-лов и док-тов. Пособие для учителя / Под ред. Б. Б. Овчинниковой. Екатеринбург, 1995 с. 81–180.

12. История Урала с древнейших времен до конца XVIII в. – Учебное посо-бие. Екатеринбург, 1996. с. 90-115.

13. История Урала с древнейших времен до середины XIX в. – Учебное посо-бие для студентов исторических ф-тов / Под ред. А. Т. Шашкова, Н. Н. Попова. Екатеринбург, 2002 с. 124–201.

14. Кодан С.В. Кузница императорских кадров Царскосельский - Александровский лицей в системе подготовки государственных служащих в России в XIX - начале XX вв. М., 2006. 60 с.

15. Зуев М.Н. История России. М., 2004. 150 с.

16. Омельченко О.А. Становление абсолютной монархии в России: Учебное пособие М., 2006. 210 с.

17. Редин Д.А. Государственное управление на Урале в период Петровских реформ. Екатеринбург, 2007. – 120 с.

18. Сахаров А. Н. История России. М., 2000. 134 с.

19. Титов. Ю.Н. Абсолютизм в России. М., 2000. 250 с.

20. Титов Ю. П. История государства и права России. — М.: 2006

21. Черепнин Л.В. Земские соборы русского государства в XV-XVII вв. - М.,1978. - с. 89.

22. Шепелёв Л.Е. Чиновный мир России: XVIII—начало XX вв. М., 2006. 340 с.


Тема: «Власть и реформы на примере Петровских реформ»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…7
    1.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7
    1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
    1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
    Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
    2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
    2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
    2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
    Заключение…53
    Список источников и литературы…56
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76
  • Дипломная работа:

    Государственное и муниципальное управления АПК, анализ его состояния и развития на примере ЛПХ в Динском районе Краснодарского края

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
    1.1 Сущность, значение и структура АПК….6
    1.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11
    1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
    2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
    2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
    2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
    2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
    2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
    3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
    3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
    3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Контрольная работа:

    Разделение властей в смешанной (полупрезидентской республике)

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Смешанная форма правления и разделение властей в ней на примере Российской Федерации
    §1. Характеристика смешанной республиканской формы правления….5
    §2. Разделение властей в Российской Федерации как смешанной республике….8
    Глава 2. Роль президента в полупрезидентской республики, её достоинства и недостатки
    §2. Институт президентства в полупрезидентской республике ….16
    §3. Плюсы и минусы полупрезидентской республики ….…22
    Заключение….….29
    Список использованной литературы….….31
  • Курсовая работа:

    Развитие системы поддержки семьи, материнство, отцовства и детства на примере Калининградской области

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание понятий материнство, отцовство, детство 7
    1.1 Понятие «материнство» и его функции 7
    1.2 Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства 10
    1.3 Понятие детства. Его защита в Российской Федерации 12
    Глава 2. Система государственной поддержки семьи в РФ 19
    2.1 Развитие системы государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 19
    2.2 Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 23
    2.3 Реализации государственной политики в области поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Клаининградской области 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.
    Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
    § 1. А.П.Чехов и религия….10
    § 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25
    Глава 2.
    Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
    § 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
    § 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
    Глава 3.
    Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
    Заключение….75
    Список использованной литературы….79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Муниципальный долг и его структура

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
    1.1. Дефицит бюджета и источники его покрытия 4
    1.2. Сущность муниципального долга 6
    1.3. Программа муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга 7
    2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 14
    2.1. Динамика и структура муниципального долга муниципальных образований УР 14
    2.2. Динамика и структура муниципального долга по г. Ижевску 17
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
  • Курсовая работа:

    Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛЫХ ГРУПП….4
    1.1 Основные подходы к определению понятия «малой группы»….4
    1.2 Классификация малых групп в науке….11
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГРУПП….22
    2.1. Основные свойства группы….22
    2.2. Развитие группы и общие качества группы….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
  • Дипломная работа:

    Обоснование предложений по совершенствованию системы управления персоналом в Сарапульской регистрационной палате

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
    1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 6
    1.2. Организационная структура и система управления организацией 10
    1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
    2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
    2.2. Анализ персонала учреждения 36
    2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
    3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
    3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
    3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному

    55 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
    1.1. Сущность единого социального налога 4
    1.1.1. Развитие налога 4
    1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
    1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
    1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
    1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
    1.3. Начисление единого социального налога 26
    1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
    1.5. Уплата единого социального налога 31
    1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
    1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
    2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
    2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
    2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
    2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
    2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
    Заключение 52
    Список литературы 53
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рыночных структур 5
    1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5
    1.2. Особенности олигополии 12
    1.3. Модели олигополии 18
    2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
    2.1. Понятие и сущность рекламы 22
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
    2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
    3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
    3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
    3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
    и олигополии 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы населения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Характеристика Удмуртской Республики 5
    1.2. Показатели социально – экономического развития 6
    1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
    1.3.1. Структура занятости населения 9
    1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
    2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
    2.2. Виды и структура доходов 23
    2.3. Дифференциация доходов населения 26
    2.4. Показатели уровня жизни населения 29
    3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
    3.2. Анализ доходов населения 34
    3.3. Регулирование доходов населения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Классификация и поведение затрат в управленческом учете

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы классификации и поведения затрат в управленческом учете
    5
    1.1. Эволюция методов учета затрат 5
    1.2. Понятие затрат, их классификация 7
    1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
    12
    1.4. Классификация затрат для принятия решений и планирования
    20
    1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности
    31
    1.6. Организация учета производственных затрат 32
    1.7. Группировка и распределение затрат 37
    1.8. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
    43
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Туристический Мир»
    46
    2.1. Местоположение и правовой статус ООО «ТурМир» 46
    2.2. Организационная характеристика и специализация турагенства «Туристический мир»
    48
    2.3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
    на ООО «Туристический мир»
    51
    2.4. Отражение затрат в учетной политике ООО ««Туристический мир»
    56
    Заключение 59
    Литература 61
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Курсовая работа:

    Управление банковским риском коммерческого банка

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 5
    1.2. Классификация банковских рисков 7
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
    2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
    2.2.1. Финансовые риски 23
    2.2.2. Операционные риски 31
    2.3. Организация управления банковскими рисками 40
    2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52