У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введе-ние.3
I. Россия на мировом рынке
1.1. Общая характеристика внешнеторговой
деятельности России.4
1.2. Основные внешнеторговые
партнеры Российской Федерации.6
1.3. Товарная структура и основные
направления внешнеторгового
оборота России.9
II. Основные направления развития внешней торговли России
2.1. Особенности российского
внешнеторгового рынка.15
2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
Заключе-ние.19
Список литерату-ры.20
Введение
Международная торговля имеет важнейшее значение для экономического роста и развития стран в динамично развивающейся мировой экономике.
В современных условиях различия в международной специализации можно проанализировать лишь на основе совокупности всех ключевых моделей международного разделения труда.
Тенденции развития современного мирового рынка противоречивы: с одной стороны наблюдается явное усиление международной интеграции, постепенное стирание границ и создание различных межгосударственных торговых блоков, с другой стороны - углубление международного разделения труда, деление стран на промышленно развитые и отсталые.
Роль внешней торговли в развитии мировой экономики России трудно переоценить: обмен товарами и услугами позволяет одним странам удовле-творять потребности в дефицитном сырье, дешевых потребительских товарах и тем самым снижать издержки производства и контролировать инфляцию; другим странам - реализовывать естественный избыток природных ресурсов, технологическое превосходство и расширять конечный спрос своей экономики, выходя за пределы узких национальных границ и получая дополнительные доходы, прибыль; тем самым придается импульс дальнейшему развитию производства.
Основной целью данной работы является определение основных на-правлений развития внешней торговли России.
В соответствии с поставленной целью в ходе выполнения курсовой ра-боты будут решены следующие задачи:
• общая характеристика внешнеторговой деятельности России;
• определение основных партнеров во внешнеторговой деятельности России;
• характеристика основных направлений торговли;
• определение торговой структуры внешнеторговой деятельности Рос-сии;
• выявление проблем и особенностей развития внешней торговли Рос-сии.
Развитие и укрепление внешнеторговой деятельности крайне важна для России на современном этапе развития. Эффективная политика государства в области международных отношений, внешнеторговых отношений сможет приблизить страну к вступлению в ВТО. Поэтому определение места России на мировом рынке, адекватное позиционирование и специализация, важны сейчас как никогда. Анализ товарной структуры России на мировом рынке, определение основных направлений торговли сможет правильно спланировать развитие внешнеторговой деятельности России.
Объектом изучения данной работы является торговая деятельность Российской Федерации на мировом рынке. Предмет изучения – перспективы развития внешнеторговой деятельности Российской Фе-дерации.
Работа состоит из 2 глав, заключения, списка литературы. В тексте работы будут представлен иллюстративный материал в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Методологической и теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных специалистов в области мировой экономики, международных отношений, а также данные, находящиеся в интернет-ресурсах свободного доступа.
Выдержка из текста работы
Взрывной рост импорта Российской Федерации может быть и хорош в условиях структурной перестройки и модернизации развитых и некоторых развивающихся стран. Но для России он по-настоящему опасен. Останавливается не только развитие, нормальное импортозамещение и приток капитала в неконкурентоспобные отрасли. Удар наносится по всему машиностроительному комплексу, подрывает стимулы национальных НИОКР и инноваций, консервирует технологическую отсталость конструкторской и инженерной базы промышленности, включая и стратегические отрасли.
Почему это происходит при нынешних внешне высоких темпах роста промышленности? Экономисты указывают на экстенсивный характер отраслевых инвестиций, их слабую технологическую базу и зависимость от мировых рынков. Согласно исследованию, проведенному Всемирным экономическим форумом, лидерами по конкурентоспособности в мире остаются экономики США и Германии. Самый высокий рост производительности труда также отмечен в высокоразвитых странах: США, Германии и Японии. По этим параметрам страны - члены БРИК, например, сильно уступают: Индия занимает лишь 27-е место в мире по конкурентоспособности, Китай вообще на 64-м месте.
Помимо этого есть сомнения и в долгосрочной устойчивости модели экономического роста во всех странах БРИК, включая Китай. У них весьма велик вес неэффективных секторов и отсталых территорий, с которыми рано или поздно придется что-то делать. Это может поколебать стабильность не только финансовых, но и производительных инвестиций, политической ситуации в этих странах. [7, 201-202с.]
Что же касается России, то в ключевых отраслях, обеспечивающих технический прогресс, она отстала и от этих стран. Журнал «Вопросы экономики» в третьем номере за 2008 год опубликовал итоговый доклад Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) «Российская промышленность на перепутье: Что мешает нашим фирмам стать конкурентоспособными?», подготовленный по итогам совместного проекта со Всемирным банком и основанный на результатах обследования 1000 крупных и средних промышленных предприятий.
Выводы доклада настолько пессимистичны, что практически не остав-ляют российской промышленности в обозримом будущем места для полноценного участия в мировом разделении труда.
Прежде всего, говорится в документе, для российских предприятий характерен существенный разброс в уровне производительности. При этом внутриотраслевые различия заметно больше, чем различия между средними значениями для отраслей. В группе наиболее конкурентоспособных и эффективных предприятий, которая составляет 20-25 процентов, уровень производительности в 3 раза и более превышает среднеотраслевые показатели. Но вместе с тем значительное число - 30-40 процентов - предприятий имеет крайне низкие показатели производительности. Высокая доля неэффективных предприятий наблюдается во всех, даже наиболее конкурентоспособных отраслях. Внутриотраслевые разрывы в производительности между 20 процентами лучших и 20 процентами худших предприятий достигают 20-25 раз. [1, 134с.]
Заключение
В ходе выполнения работы была выполнена основная поставленная цель – определение основных перспектив развития внешнеторгового рынка России. Итак, основными направлениями развития внешнеторговой деятельности являются:
• увеличение доли экспорта целлюлозы, химической промышленности;
• развитие сборочных производств на основе компонентов, ввозимых из зарубежа;
• развитие машиностроение в (легковые, грузовые автомобили, энергетическое и дорожное оборудование, оборудование для геологоразведки и др.);
• экспорт наукоемкой продукции;
• сокращение импорта сельскохозяйственной продукции.
В заключение хотелось бы сказать о роли России на мировом рынке. Имея почти 150-миллионное население, обладая значительными энергетическими ресурсами, достаточно высококвалифицированными трудовыми ресурсами при пониженной стоимости рабочей силы, Россия представляет собой огромный рынок товаров, услуг и капиталов. Однако степень реализации этого потенциала во внешнеэкономической сфере весьма скромна.
Россия испытывает проблемы, как в области экспорта, так и импорта. Но, несмотря на возникающие трудности, товарооборот России с другими странами растет, что говорит о развитии и укреплении торгово-экономических связей.
К сожалению, роль России в мировой торговле невелика, но для самой России значение внешнеэкономической сферы очень существенно. Сфера внешней торговли дает огромные возможности для становления и развития экономики, формирования бюджета страны и поддержания благосостояния народа.
Список литературы
1. Авдокушин Е. Международные экономические отношения . – М.: Юристъ, 2008. – 415с.
2. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.
3. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Е. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 552с.
4. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Под ред. В.Е.Рыбалкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 345с.
5. Мировая экономика и международные экономические отношения. Батманова Е.С, Томилов П.С. Екатеринбург: УГТУ, 2005. — 111 с.
6. Мировая экономика. Стрыгин А.В. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экза-мен, 2006. — 512 с.
7. Фамишин С.З. Международные экономические отношение. Курс лекций – М.: ЮР-КНИГА, 2007. -508с.
8. «Успех на мировом рынке — ориентация на клиента и модернизация техники» «Эксперт Сибирь» №22 (36)
9. Internet resource: w*w.gks.r* (Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики)
10. Сайт, освещающий переговорный процесс присоединения России к ВТО // Internet resource: w*w.wto.r*
Тема: | «Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика внешнеэкономической деятельности предприятий России в современных условиях 5
2.Специфика и тенденции показателей торговой деятельности России на мировых рынках 83.Направления развития международной торговли России 24РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Курсовая работа:
Мировой рынок и международные финансы
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и особенности развития мирового рынка….5
1.1. Развитие мирового рынка…5
1.2.Основные мировые рынки и особенности их структуры….…91.3 Развитие мирового нефтяного рынка…13РазвернутьСвернуть
2. Международные финансы их роль и функции….….20
2.1 Понятие международных финансов….20
2.2. Состав и классификация международных финансов….24
2.3 Международный Валютный Фонд: правовой статус и роль….27
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…1
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО ЛЕСНОГО РЫНКА.3
1.1 ЛЕС. ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ….31.2 МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ.…5РазвернутьСвернуть
1.3 МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДУКЦИЕЙ ЛПК ….9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИСТОВЫХ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ….…15
2.1 МЕСТО РОССИИ В МИРОВОМ ЛЕСНОМ КОМПЛЕКСЕ.….15
2.2 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ЛЕСНЫЕ КОМПАНИИ.….20
2.3 ОБЩИЙ ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ….25
3. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «УВАДРЕВ»…27
3.1 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ООО \\\\\\\"УВАДРЕВ-ХОЛДИНГ\\\\\\\"….…27
3.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УВАДРЕВ-ХОЛДИНГ»…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….36 -
Дипломная работа:
Россия на мировом туристическом рынке
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Дипломная работа:
Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 71.2. Место России в мировой торговле 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внешнеэкономическая деятельностьСледующая работа
Таможенная политика России на современной этапе развития




-
Курсовая работа:
Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….51.1 Виды инвентаризации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Учет материально-производственных запасов на СЭГЗ
89 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационная экономическая и правовая характеристика Сарапульского Электрогенераторного Завода …. 61.1 Историческая справка …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организационно-правовая форма предприятия …. 9
1.3 Основные направления деятельности предприятия … 11
1.4 Анализ организационной структуры …. 12
1.5 Учетная политика СЭГЗ ….… 20
2. Экономическое содержание материально-производственных запасов и основные задачи их учета … 22
3. Учет материально-производственных запасов и специфика забалансового учета…. 25
3.1 Документальное оформление и оценка материально-производствен-ных запасов …. 25
3.2 Складской учет материально-производственных запасов …. 30
3.3 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам….…. 43
3.4 Синтетический учет материально-производственных запасов…. 48
3.5 Учет неотфактуренных поставок .…. 54
3.6 Особенности учета субсчетов материально-производственных запасов …. 56
3.7 Учет материалов на забалансовых счетах … 52
3.8 Учет готовой продукции и товаров …. 72
Заключение …. 82
Список используемой литературы … 85
Приложение …. 87
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Организационно-правовая форма организации…. 4
2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….6РазвернутьСвернуть
3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 11
4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 32
ПРИЛОЖЕНИЕ… 33
-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
2. Характеристика организационной структуры предприятия…103. Управление производством….11РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
5. Финансовое состояние предприятия….17
6. Управление маркетинга….21
7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
Заключение ….38
Список использованной литературы….….…39
-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»
52 страниц(ы)
Введение 4
1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
2. Характеристика функционального подразделения 6
3. Производственный процесс и его элементы 84. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12РазвернутьСвернуть
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
Выводы и предложения 49
Список использованных источников 52
Приложения
-
Курсовая работа:
Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….5
1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала предприятия….7
2 Теоретические основы управления персоналом….12
2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
2.3 Способы подбора персонала….16
2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
3.3 Методы оценки персонала….28
3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
3.5 Цели и элементы конкурса….36
3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
3.7 Этапы конкурса…38
3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
3.9 Аттестационный метод….42
3.10 Игратехнический метод….45
3.11 Метод ситуационного моделирования….48
Заключение….48
Список литературы….50
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26 -
Дипломная работа:
Участие третьих лиц в гражданском процессе
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требованияна предмет спора 19РазвернутьСвернуть
2.1. Вступление в дело третьих лиц с
самостоятельными требованиями 19
2.2. Правовое положение третьих лиц с
самостоятельными требованиями 28
2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
от соистцов 32
Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
требования на предмет спора 35
3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
3.2. Правовое положение третьих лиц без
самостоятельных требований 42
3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
не заявляющих самостоятельных требований
относительно предмета спора 45
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 51.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….74