У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ мирового, российского лесного комплекса и хозяйственной деятельности предприятия ООО «Увадрев»» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: socaglet
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…1
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО ЛЕСНОГО РЫНКА.3
1.1 ЛЕС. ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ….3
1.2 МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ.…5
1.3 МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДУКЦИЕЙ ЛПК ….9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИСТОВЫХ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ….…15
2.1 МЕСТО РОССИИ В МИРОВОМ ЛЕСНОМ КОМПЛЕКСЕ.….15
2.2 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ЛЕСНЫЕ КОМПАНИИ.….20
2.3 ОБЩИЙ ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ….25
3. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «УВАДРЕВ»…27
3.1 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ООО \\\\\\\"УВАДРЕВ-ХОЛДИНГ\\\\\\\"….…27
3.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УВАДРЕВ-ХОЛДИНГ»…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….36
Введение
С давних времён и по сегодняшний день человечество активно использует лес и продукты его обработки, ежедневно увеличивая потребление леса и улучшая технологии его обработки. Леса заслужили глубокое уважение к себе, ведь они являются неотъемлемой составляющей нашей жизни и лесного комплекса в частности, обеспечивая нас сырьевой ресурсной базой, а также выполняя множество других полезных функций.
В силу своих возможностей лесная промышленность является важной для ряда стран, влияя на их экономическое благосостояние и рост, среди этих стран можно выделить и Российскую Федерацию.
Проблемы развития процессов, которые влияют на деятельность лесообрабатывающих предприятий, являются крайне актуальными для стабилизации экономик стран активно работающих с лесом.
Объектом исследования данной работы является лесная промышленность и отрасль древесностружечных плит.
Предметом исследования моей курсовой работы являются структура и основные аспекты лесной промышленности на мировом, российском, региональном уровнях.
Целью курсовой работы является рассмотреть мировой рынок леса, провести определенный анализ отрасли и определить место России на нем.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе определены следующие задачи: рассмотреть применение и использование леса; определить его запасы; изучить мировых производителей и цены на лес; показать место России на мировом рынке леса; исследовать российские лесные компании; изучить и предоставить всю возможную информацию об ООО «Увадрев».
Для выполнения данных задач, необходимо будет рассмотреть лесную отрасль на нескольких уровнях: мировом, российском. Так же для рассмотрения отрасли на региональном уровне необходимо уделить особое внимание ООО «Увадрев».
Представленные статистические материалы в виде таблиц и графиков, характеризующие состояние мирового рынка леса, структуру запасов и помогут более подробно представить сегодняшнее состояние лесной отрасли.
Выдержка из текста работы
По данным таблицы 6 мы можем наблюдать, что крупнейшим импортёром российских древесностружечных плит является Япония. На её долю приходится 76822 тысячи долл. США, что свыше 76% всего российского экспорта. Многим меньше, но, тем не менее, столь же существенным, приходится 11967 тыс. долл. США экспорта в Китай, около 11% общего экспорта. Около 13% оставшегося экспорта делят между собой в основном страны Европейского Союза.
Таблица 6. – Топ-10 крупнейших импортёров древесностружечных плит Российской Федерации и динамика экспорта за 2007-2011[7] год
По данным Росстата, в 2010 г. экспорт лесобумажных товаров из России в стоимостном выражении вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом (без учёта поставок в Казахстан во второй половине 2010 г.). В абсолютном выражении торговля важнейшими видами продукции ЛПК развивалась по-разному.
Экспорт круглого леса из России в 2010 г. сократился 4-й год подряд и составил 21,3 млн куб. м (здесь и далее – оперативные данные ФТС РФ плюс оценка «Вланта» торговли с Белоруссией и Казахстаном), что соответствует показателю конца 1990-х гг.
Экспорт пиломатериалов, по оценке «Вланта», составил более 18 млн куб. м (по данным ФТС - 9,9 млн т), существенно превзойдя максимум 2007 г.
Поставки фанеры превысили 1,5 млн куб. м, вернувшись к максимальным докризисным показателям. Экспорт химической целлюлозы существенно вырос по сравнению с 2009 г. и превысил 1,7 млн т, что, однако, ниже докризисных показателей, составлявших 1,9 млн т в год.
Экспорт газетной бумаги незначительно сократился по сравнению с историческим максимумом 2009 г., составив 1,43 млн т.
Заключение
В данной работе была представлена основная информация, характеризующая лес, как сырьевую базу для продуктов лесного комплекса, а так же показаны мировые запасы леса. Также показаны списки крупнейших стран-владельцев лесных ресурсов, стран-продуцентов продуктов лесного комплекса, крупнейших мировых и российских компаний, а так же представил информацию о мировой торговле участниками лесного комплекса. Кроме этого, показано место Российской Федерации в мировой лесной отрасли. Для раскрытия темы так же уделено отдельное внимание ООО «Увадрев-Холдинг», представив данные о хозяйской деятельности и последних доступных финансовых показателях этой компании. Поставленные задачи выполнены.
В завершении хочется еще немного обобщить усвоенную автором информацию о мировом лесном комплексе, сказав о некоторых прогнозах.
С учетом наметившейся на всех рынках постепенной, но явной тенденцией к подъему в регионе ЕЭК ООН, прогноз по лесным товарам на 2011 год, который объявлен Международным годом лесов, является более оптимистичным. Эта и другие тенденции были анализированы в данной работе по рынку пиломатериалов.
Можно подвести итог, сделав выводы, что на рынке пиломатериалов по производству лидируют основные страны, на территории которых располагаются самые большие лесные массивы. Другими словами, страны, обладающие наибольшими запасами сырья. Россия является одной из таких стран, и занимать бы ей лидирующую позицию в производстве товаров лесного комплекса, если бы не слаборазвитая инфраструктура и менее хорошее относительно развитых стран экономическое положение. Поэтому пока Россия идёт позади стран, являющихся основными экспортерами пиломатериалов, Канады, Финляндии, Швеции, США. По поводу импорта следует отметить, что крупнейшими импортёрами являются страны, где активно развивается строительный комплекс. Так как пиломатериалы являются основным конструкционным материалом, что необходимо для развития строительного сектора.
Что же касается России, то российская лесопильная промышленность находится в стадии затяжной реструктуризации. Старые лесопильные мощности, введенные в советское время, постепенно заменяются современными высокопроизводительными линиями. у России существует огромный потенциал увеличения объемов поставок пиломатериалов на мировой рынок, но этот потенциал имеет разную форму и способ достижения в зависимости от региона. Если для стран СНГ, Ближнего Востока и Китая увеличение экспорта может быть механическим следствием быстрого роста потребления в этих странах при доминировании в поставках России, то для ЕС и Японии увеличение поставок связано с расширением доли рынка.
При этом, несмотря на относительно небольшой текущий вес ЕС в структуре экспорта российских лесопильных производств, этот регион будет иметь ключевое значение при определении равновесных мировых цен на пиломатериалы и доли РФ на мировом рынке. Это является следствием высокой емкости рынка и наличия на нем сильных конкурентов, поставляющих свою продукцию и в другие страны.
По поводу ижевской лесной компании «Увадрев-Холдинг» можно предположить, что она уже перешла докризисные показатели, так как в ходе работы было выяснено, что уже в 2010 год, предприятие почти превысило докризисные показатели, в особенности по экспортным поставкам. Причину столько быстрого восстановления видится в отличной системе управления персоналом на предприятии, о которой писалось в одной из статей[9] и качественную внутреннюю организацию.
Список литературы
1. Глобальная оценка лесных ресурсов 2010 года /Документ ФАО по лесному хозяйству //Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН. – Рим, 2011 г., с.10-13
2. Ежегодный обзор рынка лесных товаров, 2010-2011 годы, ООН. – Женева, 2011 г., с.56-64
3. Иван Герасименко «Рейтинг 50 крупнейших компаний ЛПК России
» // «Лесная индустрия» №4 / 4 июль-август 2011 (42).
4. Россия на мировом рынке лесоматериалов / Консалтинговая компания «Влант», 2008, с.8-12
5. База данных КОМПТРЭЙД
6. w*w.sawmilldatabase.com
7. w*w.trademap.org
8. w*w.unece.org/forests
9. w*w.lesindustry.r*
10. w*w.biblofond.r*
11. w*w.gks.r*
12. w*w.faostat.r*
13. w*w.uvadrev.r*
Тема: | «Анализ мирового, российского лесного комплекса и хозяйственной деятельности предприятия ООО «Увадрев»» | |
Раздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Задания по логике (МФЮА)




-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 41.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39