СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод - Курсовая работа №29165

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4

1.1. История предприятия 4

1.2. Организационная структура предприятия 7

1.3. Персонал и оплата труда. 10

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14

2.1. Анализ основных экономических показателей 14

2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19

2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24

3. Автоматизированные системы обработки информации 32

3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32

3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33

3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34

3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35

4. Проектирование базы данных АИС 37

4.1. Планирование структуры информационной базы 37

4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38

4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39

4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40

Заключение 42

Список использованной литературы 44

Приложения 45

Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45


Введение

В условиях рыночной экономики большое значение имеют изучение и использование в практической работе экономических методов управления.

Оптимальное управление как динамический процесс поиска наиболее эффективных связей с окружающей средой является симбиозом искусства и науки. Первый аспект находит отражение в умении руководителя применять в условиях постоянно меняющейся хозяйственной жизни свой опыт, логику, интуицию, неформальные методы. Вторая сторона оптимального управления - восприимчивость руководителя или любого другого лица, принимающего решения, к формализованным методам управления, основанным на использовании разнообразной информации.

Информационное обеспечение процесса управления включает в себя бухгалтерскую (финансовую) отчетность, оперативные данные, различные неформализованные внеучетные сведения. Степень применения информационных ресурсов в управлении различна, однако общей тенденцией является достаточно слабое востребование бухгалтерских данных при выработке управленческих решений.

Частично это исходит из сложившихся стереотипов: преобладание контрольной функции в бухгалтерском учете, временной лаг отчетных форм, исключительная их сложность и т.п.

Вместе с тем бухгалтерская отчетность таит в себе громадный аналитический потенциал и может быть использована в процессе принятия управленческих решений как перспективного, так и текущего характера. Поэтому тема курсовой работы чрезвычайно актуальна на сегодняшний день.

Процесс перехода нашей страны к рыночной экономике обусловил возникновение новых объектов учета, в частности лизинговые операции и операции, связанные с выпуском ценных бумаг, функционированием совместных и малых предприятий, кооперативов, товариществ, акционерных обществ и т. п. При все более широком использовании элементов рыночной экономики неизбежно встает вопрос о применении в бухгалтерском учете международных стандартов, в том числе по со-держанию и порядку составления отчетности. Действующий баланс по форме и составу статей уже в значительной степени приближен к балансам экономически развитых стран.

Вообще, в бухгалтерскую отчетность должны включаться данные, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Если выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то в бухгалтерскую отчетность организация включает соответствующие дополнительные показатели и пояснения.

При этом должна быть обеспечена нейтральность информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, то есть исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.

Цели курсовой работы:

–исследовать принципы формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

- дать анализ отчетности организации.

Для оптимального достижения цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:

- раскрыты теоретические основы аспекты составления и анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

- дана общая характеристика объекта исследования;

- дан анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта исследования.

В качестве информационной базы исследования используются данные форм 1-5 бухгалтерской отчетности предприятия за 2002-2004 годы.


Выдержка из текста работы

Как таковые, документы необходимые для начисления сотруднику материальной помощи представляют собой комплект нормативных документов, на основании данных которых осуществляется расчёт. Формальных документов, за исключением заявления работника на предоставление ему материальной помощи не предусмотрено.

Итак, для успешного решения задачи необходимо использовать справочную информацию содержащую нормы , проценты и тарифы установленные законодательством Российской Федерации, либо в рамках договора с работодателем. К такой информации относятся :

• суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или в процентах от выручки в соответствии с принятыми у налогоплательщика формами и системами оплаты труда

• тарифная сетка.

• доплаты инвалидам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

• другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.

• предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях

• надбавки, предусмотренные законодательством Российской Федерации за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями

И прочие подобные сведения. Для решения задачи данные сведения уже должны быть внесены в информационную базу. Эти данные существуют в неизменном виде (до момента смены законодательства, либо договора) и используются при каждом расчёте. В данной задаче, учёт строится на базе системы 1С предприятие 7.7, и, таким образом можно построить такую структуру исходных данных необходимых для решения задачи.

а.) Справочник сотрудники – должен быть предварительно заполнен.

б.) Журнал документов типа «Расходная ведомость» в котором отражены данные о заработной плате сотрудника за последние месяцы его работы на предприятии.

в.) Справочник «Ставки налогов», содержащий сведения о текущей ставке налога на доходы физических лиц.

Иные документы не нужны.

По сути, основным моментом в задаче учёта материальной помощи является корректный расчёт налогов уплачиваемых с сумм материальной помощи.


Заключение

Открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод», одно из крупнейших в России производителей бортовых систем электроснабжения летательных аппаратов, является одним из немногих предприятий России удостоенных международного сертификата «Золотой орел» и в числе 5000 предприятий России признано лидером отечественной промышленности. проведенное исследование показало, что на предприятии темпы роста производительности труда обгоняют темпы роста заработной платы. Но предприятию следует добиваться повышение доли реализованной продукции в общем объеме ее выпуска товарной продукции.

За период с 2002 по 2004 год финансирование активов предприятия осуществляется в основном за счет собственного капитала предприятия, доля которого в общей валюте баланса имеет тенденцию к увеличению.

Отрицательным в работе предприятия является тот факт, что за 2002-2004 годы наблюдается увеличение иммобилизации активов в их наиболее низколиквидную часть – внеоборотные активы и запасы.

Кроме того, настораживает тот факт, что в структуре заемных средств преобладает кредиторская задолженность.

Ликвидность баланса как 2002 году, так и в 2003-2004 годах недостаточна. Тем более имеется тенденция к ухудшению положения - на конец 2004 года быстрореализуемые активы не покрывают краткосрочных пассивов. Предприятие начинает “проедать” выручку от текущей деятельности, все чаще прибегая к использованию заемных средств.Основной задачей современных предприятий является наиболее полное обеспечение автоматизации учёта хозяйственных операций. Темпы роста текучести кадров, мотивация персонала, и своевременное реагирование на пожелания и заявления работников предприятия прямо влияют на объемы производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету расчётов с персоналом как по оплате труда. так и по предоставлению материальной помощи, т.к. рабочие - это основное звено любого предприятия. В данной курсовой работе рассмотрены основные процессы автоматизации учета материальной помощи и прочих отчислений.

В данной курсовой работе было рассмотрено как автоматизировать учет материальной помощи в системе 1С:Предприятия.


Список литературы

1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: 2000.

2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2001

3. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М.: 2002.

4. Бланк И.А. Управление прибылью. - М.: 2002.

5. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 2001.

6. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.

7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издательский дом Герда”, 2001.

8. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М.: 2001.

9. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2000.

10. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2002.


Тема: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 5
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики баланса 16
    2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
    2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
    2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
    2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
    1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
    2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
    2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
    2.2.3 Анализ ликвидности
    2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
    2.2.5 Анализ деловой активности
    2.2.6 Анализ показателя Альтмана
    2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
    2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
    2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
    2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
    3.4. Информационная база задачи
    3.4.1. Входная информация
    3.4.2. Выходная информация
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
    3.6. Экономическая эффективность
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 8
    1.3 Основные рынки и их особенности 10
    1.4 Структура и ресурсы организации 15
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
    2.1 Поиск путей достижения цели 19
    2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
    3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
    3.1 Маркетинг – план 35
    3.1.1 Описание услуги 35
    3.1.2 Анализ рынка 37
    3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
    3.2 Организационный план 39
    3.3 План производства 42
    3.4 Финансовый план 58
    3.5 Резюме 59
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Правовые основы деятельности 66
    5.2 Регистрация юридического лица 68
    5.3 Лицензирование деятельности 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
    2.1. Организационно – правовая характеристика 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей 38
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприяти анализ и пути улучшения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9
    1.3. Анализ финансовых результатов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
    2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
    2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
    2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
    3.1. Анализ баланса предприятия 40
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности 54
    3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Паевые инвестиционные фонды

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
    1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 6
    1.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8
    2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
    2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
    2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы населения

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.1 Показатели социально-экономического развития 6
    1.2 Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15
    1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
    2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
    2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
    2.2 Виды и структура доходов 24
    2.3 Дифференциация доходов населения 28
    2.4 Показатели уровня жизни населения 30
    3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
    3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
    3.2. Анализ структуры доходов населения 47
    3.3 Регулирование доходов населения 51
    Заключение 59
    Список используемой литературы 62
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления прибылью

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Основные направления деятельности предприятия.6
    1.2. Организационная структура управления предприятием.8
    1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
    1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
    1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
    1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
    2.1. Сущность и виды прибыли.25
    2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
    2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.48
    3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
    3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
    на предприятии.64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
    ПРИЛОЖЕНИЯ.79
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика организации финансов ООО «Удмуртгазнефтестрой» в условиях рыночной экономики

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организация финансов в условиях рыночной экономики
    1.1. Экономическое содержание финансов коммерческих организаций отраслей народного хозяйства.4
    1.2. Характеристика финансовых отношений и принципы их организации.5
    1.3. Правовое регулирование финансовых отношений.7
    1.4. Государственное регулирование производства продукции и инвестицй.8
    2. Общая харакетистика ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    2.1. Природно-климатическая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой».12
    2.2. Организационно-правовая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» Размеры, специализация и организационная струкрура управления.15
    2.3. Использование основных и оборотных фондов.18
    2.5. Производительность труда и использование трудовых ресурсов.21
    3. Содержание и задачи финансововй работы на предприятии
    3.1.Развитие коммерческого расчета и его влияние на организацию финансов.24
    3.2. Система финансового обеспечения затрат ООО «Удмуртгазнефтестрой».26
    3.3. Финансовая устойчивость ООО «Удмуртгазнефтестрой»как фактор , определяющий состав и структуру финансовых ресурсов.27
    3.4. Организация финансовой работы, ее совершенствовние и финанасовые результаты деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой».30
    Закючение.33
    Литература.34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Правовые основы деятельности 5
    1.2. Виды деятельности организации 7
    1.3. Структура организации 10
    1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
    2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
    2.2. Права и ответственность 30
    2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
    ВЫВОДЫ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат

    59 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Обзор литературы.…6
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…22
    2.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22
    2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
    2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
    2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
    2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
    3 Учёт денежных средств…32
    3.1 Учёт кассовых операций….32
    3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
    3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
    3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
    3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
    3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
    3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
    3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
    Выводы и предложения…56
    Список использованной литературы….58