У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 7
1.3. Персонал и оплата труда. 10
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
3. Автоматизированные системы обработки информации 32
3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
4. Проектирование базы данных АИС 37
4.1. Планирование структуры информационной базы 37
4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
Введение
В условиях рыночной экономики большое значение имеют изучение и использование в практической работе экономических методов управления.
Оптимальное управление как динамический процесс поиска наиболее эффективных связей с окружающей средой является симбиозом искусства и науки. Первый аспект находит отражение в умении руководителя применять в условиях постоянно меняющейся хозяйственной жизни свой опыт, логику, интуицию, неформальные методы. Вторая сторона оптимального управления - восприимчивость руководителя или любого другого лица, принимающего решения, к формализованным методам управления, основанным на использовании разнообразной информации.
Информационное обеспечение процесса управления включает в себя бухгалтерскую (финансовую) отчетность, оперативные данные, различные неформализованные внеучетные сведения. Степень применения информационных ресурсов в управлении различна, однако общей тенденцией является достаточно слабое востребование бухгалтерских данных при выработке управленческих решений.
Частично это исходит из сложившихся стереотипов: преобладание контрольной функции в бухгалтерском учете, временной лаг отчетных форм, исключительная их сложность и т.п.
Вместе с тем бухгалтерская отчетность таит в себе громадный аналитический потенциал и может быть использована в процессе принятия управленческих решений как перспективного, так и текущего характера. Поэтому тема курсовой работы чрезвычайно актуальна на сегодняшний день.
Процесс перехода нашей страны к рыночной экономике обусловил возникновение новых объектов учета, в частности лизинговые операции и операции, связанные с выпуском ценных бумаг, функционированием совместных и малых предприятий, кооперативов, товариществ, акционерных обществ и т. п. При все более широком использовании элементов рыночной экономики неизбежно встает вопрос о применении в бухгалтерском учете международных стандартов, в том числе по со-держанию и порядку составления отчетности. Действующий баланс по форме и составу статей уже в значительной степени приближен к балансам экономически развитых стран.
Вообще, в бухгалтерскую отчетность должны включаться данные, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Если выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то в бухгалтерскую отчетность организация включает соответствующие дополнительные показатели и пояснения.
При этом должна быть обеспечена нейтральность информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, то есть исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.
Цели курсовой работы:
–исследовать принципы формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
- дать анализ отчетности организации.
Для оптимального достижения цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
- раскрыты теоретические основы аспекты составления и анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
- дана общая характеристика объекта исследования;
- дан анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта исследования.
В качестве информационной базы исследования используются данные форм 1-5 бухгалтерской отчетности предприятия за 2002-2004 годы.
Выдержка из текста работы
Как таковые, документы необходимые для начисления сотруднику материальной помощи представляют собой комплект нормативных документов, на основании данных которых осуществляется расчёт. Формальных документов, за исключением заявления работника на предоставление ему материальной помощи не предусмотрено.
Итак, для успешного решения задачи необходимо использовать справочную информацию содержащую нормы , проценты и тарифы установленные законодательством Российской Федерации, либо в рамках договора с работодателем. К такой информации относятся :
• суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или в процентах от выручки в соответствии с принятыми у налогоплательщика формами и системами оплаты труда
• тарифная сетка.
• доплаты инвалидам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
• другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.
• предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях
• надбавки, предусмотренные законодательством Российской Федерации за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями
И прочие подобные сведения. Для решения задачи данные сведения уже должны быть внесены в информационную базу. Эти данные существуют в неизменном виде (до момента смены законодательства, либо договора) и используются при каждом расчёте. В данной задаче, учёт строится на базе системы 1С предприятие 7.7, и, таким образом можно построить такую структуру исходных данных необходимых для решения задачи.
а.) Справочник сотрудники – должен быть предварительно заполнен.
б.) Журнал документов типа «Расходная ведомость» в котором отражены данные о заработной плате сотрудника за последние месяцы его работы на предприятии.
в.) Справочник «Ставки налогов», содержащий сведения о текущей ставке налога на доходы физических лиц.
Иные документы не нужны.
По сути, основным моментом в задаче учёта материальной помощи является корректный расчёт налогов уплачиваемых с сумм материальной помощи.
Заключение
Открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод», одно из крупнейших в России производителей бортовых систем электроснабжения летательных аппаратов, является одним из немногих предприятий России удостоенных международного сертификата «Золотой орел» и в числе 5000 предприятий России признано лидером отечественной промышленности. проведенное исследование показало, что на предприятии темпы роста производительности труда обгоняют темпы роста заработной платы. Но предприятию следует добиваться повышение доли реализованной продукции в общем объеме ее выпуска товарной продукции.
За период с 2002 по 2004 год финансирование активов предприятия осуществляется в основном за счет собственного капитала предприятия, доля которого в общей валюте баланса имеет тенденцию к увеличению.
Отрицательным в работе предприятия является тот факт, что за 2002-2004 годы наблюдается увеличение иммобилизации активов в их наиболее низколиквидную часть – внеоборотные активы и запасы.
Кроме того, настораживает тот факт, что в структуре заемных средств преобладает кредиторская задолженность.
Ликвидность баланса как 2002 году, так и в 2003-2004 годах недостаточна. Тем более имеется тенденция к ухудшению положения - на конец 2004 года быстрореализуемые активы не покрывают краткосрочных пассивов. Предприятие начинает “проедать” выручку от текущей деятельности, все чаще прибегая к использованию заемных средств.Основной задачей современных предприятий является наиболее полное обеспечение автоматизации учёта хозяйственных операций. Темпы роста текучести кадров, мотивация персонала, и своевременное реагирование на пожелания и заявления работников предприятия прямо влияют на объемы производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету расчётов с персоналом как по оплате труда. так и по предоставлению материальной помощи, т.к. рабочие - это основное звено любого предприятия. В данной курсовой работе рассмотрены основные процессы автоматизации учета материальной помощи и прочих отчислений.
В данной курсовой работе было рассмотрено как автоматизировать учет материальной помощи в системе 1С:Предприятия.
Список литературы
1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: 2000.
2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2001
3. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М.: 2002.
4. Бланк И.А. Управление прибылью. - М.: 2002.
5. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 2001.
6. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издательский дом Герда”, 2001.
8. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М.: 2001.
9. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2000.
10. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2002.
Тема: | «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….52. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….….19
Приложение….….20
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ИжмашСледующая работа
Малые гостиницы: перспективы развития




-
Курсовая работа:
Таможенная политика России на современной этапе развития
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Сущность, цели таможенной политики РФ 5
1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализациитаможенной политики РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты таможенной политики 11
2. СОВРЕМЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
2.1. Основные направления таможенной политики в России 19
2.2. Оценка эффективности таможенной политики России 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»
64 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 51.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
2. Учет издержек обращения … 28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
2.3. Распределение издержек обращения … 47
3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
….49
3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
Заключение …61
Литература …63
Приложения … 66
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике по машзаводу
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
бухгалтерского учета и аналитической работы 42. Учет расходов по обычным видам деятельности 8РазвернутьСвернуть
3. Учет доходов и финансовых результатов 13
4. Учет капитала и резервов 16
5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
6. Бухгалтерская отчетность 20
7. Анализ хозяйственной деятельности 26
7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
7.2. Анализ затрат на производство 28
7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
7.4. Анализ финансового состояния организации 33
8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
1.1 Сущность маркетинга в страховой деятельности….61.1.1 Понятие и необходимость в страховании…6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….10
1.3 Применение данных маркетингового исследования….17
1.3.1 Маркетинговая стратегия….17
1.4 Маркетинговое планирование….22
2 Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «МРСК»….25
2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК»….25
2.2 Филиалы, агентская сеть….31
2.3 Характеристика филиала ООО «МРСС» г. Ижевск»…32
2.4 Структура управления….35
3 Организационное управление маркетинговой деятельностью…37
3.1 Положение на страховом рынке….38
3.2 Особенности страхового маркетинга….40
3.3 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды…43
3.3.1 Исследование спроса…43
3.4 Исследование предложения и конкурентной среды….45
3.5 Финансовая деятельность…47
3.6 Стратегическое планирование….50
3.6.1 Миссия компании….50
3.7 SWOT-анализ ООО «МРСС»….51
Заключение…53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на ООО Форвард
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРВАРД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРВАРД» 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ООО «ФОРВАРД» 43
3.1. Теоретические основы системы материального стимулирования 43
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
3.3. Пути совершенствования системы материального стимулирования труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….51.1 Экономическая сущность себестоимости….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
1.1.2 Затраты и их классификация….22
2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
2.2 Экономическая характеристика….32
2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
3.1 Первичный учет….51
3.2 Синтетический и аналитический учет….52
3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
Выводы и предложения…58
Список использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
Основные направления деятельности государственных органов власти
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5
1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 51.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15
2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16
2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19
2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20
2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
-
Курсовая работа:
Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….41.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5РазвернутьСвернуть
1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
1.3.2. Метод 635….17
1.3.3. Синектика….….18
1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
2.2. Основные виды деятельности…24
2.3. Характеристика персонала предприятия….26
2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
Заключение….33
Список литературы…34
-
Курсовая работа:
Государство как общественное явление
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и социальное назначение государства 5
2. Общественные функции государства 12
3. Государство в политической системе общества 164. Государство и гражданское общество 18РазвернутьСвернуть
5 Правовое государство 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26