СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод - Курсовая работа №29165

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4

1.1. История предприятия 4

1.2. Организационная структура предприятия 7

1.3. Персонал и оплата труда. 10

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14

2.1. Анализ основных экономических показателей 14

2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19

2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24

3. Автоматизированные системы обработки информации 32

3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32

3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33

3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34

3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35

4. Проектирование базы данных АИС 37

4.1. Планирование структуры информационной базы 37

4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38

4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39

4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40

Заключение 42

Список использованной литературы 44

Приложения 45

Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45


Введение

В условиях рыночной экономики большое значение имеют изучение и использование в практической работе экономических методов управления.

Оптимальное управление как динамический процесс поиска наиболее эффективных связей с окружающей средой является симбиозом искусства и науки. Первый аспект находит отражение в умении руководителя применять в условиях постоянно меняющейся хозяйственной жизни свой опыт, логику, интуицию, неформальные методы. Вторая сторона оптимального управления - восприимчивость руководителя или любого другого лица, принимающего решения, к формализованным методам управления, основанным на использовании разнообразной информации.

Информационное обеспечение процесса управления включает в себя бухгалтерскую (финансовую) отчетность, оперативные данные, различные неформализованные внеучетные сведения. Степень применения информационных ресурсов в управлении различна, однако общей тенденцией является достаточно слабое востребование бухгалтерских данных при выработке управленческих решений.

Частично это исходит из сложившихся стереотипов: преобладание контрольной функции в бухгалтерском учете, временной лаг отчетных форм, исключительная их сложность и т.п.

Вместе с тем бухгалтерская отчетность таит в себе громадный аналитический потенциал и может быть использована в процессе принятия управленческих решений как перспективного, так и текущего характера. Поэтому тема курсовой работы чрезвычайно актуальна на сегодняшний день.

Процесс перехода нашей страны к рыночной экономике обусловил возникновение новых объектов учета, в частности лизинговые операции и операции, связанные с выпуском ценных бумаг, функционированием совместных и малых предприятий, кооперативов, товариществ, акционерных обществ и т. п. При все более широком использовании элементов рыночной экономики неизбежно встает вопрос о применении в бухгалтерском учете международных стандартов, в том числе по со-держанию и порядку составления отчетности. Действующий баланс по форме и составу статей уже в значительной степени приближен к балансам экономически развитых стран.

Вообще, в бухгалтерскую отчетность должны включаться данные, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Если выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то в бухгалтерскую отчетность организация включает соответствующие дополнительные показатели и пояснения.

При этом должна быть обеспечена нейтральность информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, то есть исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.

Цели курсовой работы:

–исследовать принципы формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

- дать анализ отчетности организации.

Для оптимального достижения цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:

- раскрыты теоретические основы аспекты составления и анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

- дана общая характеристика объекта исследования;

- дан анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта исследования.

В качестве информационной базы исследования используются данные форм 1-5 бухгалтерской отчетности предприятия за 2002-2004 годы.


Выдержка из текста работы

Как таковые, документы необходимые для начисления сотруднику материальной помощи представляют собой комплект нормативных документов, на основании данных которых осуществляется расчёт. Формальных документов, за исключением заявления работника на предоставление ему материальной помощи не предусмотрено.

Итак, для успешного решения задачи необходимо использовать справочную информацию содержащую нормы , проценты и тарифы установленные законодательством Российской Федерации, либо в рамках договора с работодателем. К такой информации относятся :

• суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или в процентах от выручки в соответствии с принятыми у налогоплательщика формами и системами оплаты труда

• тарифная сетка.

• доплаты инвалидам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

• другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.

• предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях

• надбавки, предусмотренные законодательством Российской Федерации за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями

И прочие подобные сведения. Для решения задачи данные сведения уже должны быть внесены в информационную базу. Эти данные существуют в неизменном виде (до момента смены законодательства, либо договора) и используются при каждом расчёте. В данной задаче, учёт строится на базе системы 1С предприятие 7.7, и, таким образом можно построить такую структуру исходных данных необходимых для решения задачи.

а.) Справочник сотрудники – должен быть предварительно заполнен.

б.) Журнал документов типа «Расходная ведомость» в котором отражены данные о заработной плате сотрудника за последние месяцы его работы на предприятии.

в.) Справочник «Ставки налогов», содержащий сведения о текущей ставке налога на доходы физических лиц.

Иные документы не нужны.

По сути, основным моментом в задаче учёта материальной помощи является корректный расчёт налогов уплачиваемых с сумм материальной помощи.


Заключение

Открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод», одно из крупнейших в России производителей бортовых систем электроснабжения летательных аппаратов, является одним из немногих предприятий России удостоенных международного сертификата «Золотой орел» и в числе 5000 предприятий России признано лидером отечественной промышленности. проведенное исследование показало, что на предприятии темпы роста производительности труда обгоняют темпы роста заработной платы. Но предприятию следует добиваться повышение доли реализованной продукции в общем объеме ее выпуска товарной продукции.

За период с 2002 по 2004 год финансирование активов предприятия осуществляется в основном за счет собственного капитала предприятия, доля которого в общей валюте баланса имеет тенденцию к увеличению.

Отрицательным в работе предприятия является тот факт, что за 2002-2004 годы наблюдается увеличение иммобилизации активов в их наиболее низколиквидную часть – внеоборотные активы и запасы.

Кроме того, настораживает тот факт, что в структуре заемных средств преобладает кредиторская задолженность.

Ликвидность баланса как 2002 году, так и в 2003-2004 годах недостаточна. Тем более имеется тенденция к ухудшению положения - на конец 2004 года быстрореализуемые активы не покрывают краткосрочных пассивов. Предприятие начинает “проедать” выручку от текущей деятельности, все чаще прибегая к использованию заемных средств.Основной задачей современных предприятий является наиболее полное обеспечение автоматизации учёта хозяйственных операций. Темпы роста текучести кадров, мотивация персонала, и своевременное реагирование на пожелания и заявления работников предприятия прямо влияют на объемы производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету расчётов с персоналом как по оплате труда. так и по предоставлению материальной помощи, т.к. рабочие - это основное звено любого предприятия. В данной курсовой работе рассмотрены основные процессы автоматизации учета материальной помощи и прочих отчислений.

В данной курсовой работе было рассмотрено как автоматизировать учет материальной помощи в системе 1С:Предприятия.


Список литературы

1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: 2000.

2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2001

3. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М.: 2002.

4. Бланк И.А. Управление прибылью. - М.: 2002.

5. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 2001.

6. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.

7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издательский дом Герда”, 2001.

8. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М.: 2001.

9. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2000.

10. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2002.


Тема: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 5
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики баланса 16
    2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
    2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
    2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
    2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
    1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
    2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
    2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
    2.2.3 Анализ ликвидности
    2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
    2.2.5 Анализ деловой активности
    2.2.6 Анализ показателя Альтмана
    2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
    2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
    2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
    2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ценовые стратегии

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
    1.1. Концепция ценовой стратегии 5
    1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 7
    1.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разных
    этапах жизненного цикла продукции 11
    1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
    1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
    1.6. Стратегия региональных цен 20
    1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
    1.8. Установление окончательной цены 24
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
    2.1. Краткое описание предприятия 27
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
    2.3. Анализ рынка сбыта 31
    2.4. Анализ и характеристика товара 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров и анализ товарооборота на примере ООО Пресс

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ….5
    1.1. Теоретические аспекты учета движения товаров …. … 5
    1.2. Теоретические аспекты анализа товарооборота ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …30
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …32
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …32
    3.2 Учет поступления товаров ….37
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….43
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …50
    4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ… 55
    4.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации … 55
    4.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …56
    4.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов … 60
    4.4. Резервы увеличения товарооборота в организации … 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …72
  • Курсовая работа:

    Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 5
    1.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8
    2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
    2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
    2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Оценка современного состояния и перспективы развития торгового предприятия на примере Пивко

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общий анализ предприятия 6
    1.1. Анализ отрасли 6
    1.1.1. Оценка основных экономических характеристик данной отрасли 6
    1.1.2. Определение характера и оценка силы конкурентной борьбы на рынке 10
    1.1.3. Анализ движущих сил в отрасли: выявление факторов, являющих-ся источником изменений в отрасли, оценка их влияния 17
    1.1.4. Прогноз ближайших стратегических шагов конкурентов и оценка изменений расстановки конкурентных сил в отрасли 20
    1.2. Экономико-организационная характеристика ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 24
    1.2.1. Местоположение, правовой статус и организационная структура 24
    1.2.2. Экономическая среда функционирования 27
    1.2.3. Характеристика персонала и оплата труда 30
    2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 33
    2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 37
    2.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
    2.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 55
    3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию предприятия 67
    3.1. Комплексная оценка современного состояния торгового предпри-ятия 67
    3.2. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению деятель-ности торгового предприятия 69
    Заключение 75
    Список литературы 80
    Приложения 83
  • Реферат:

    Коммерческие банки в РФ

    20 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    2
    1. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
    3 – 6
    2. ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
    7 – 10
    3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ.
    11 – 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    20
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Реферат:

    Зарубежный опыт антикризисного управления

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности Ф.Д. Рузвельта 4
    2. Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда 8
    3. Антикризисные аспекты современного государственного
    управления 10
    Выводы 11
    Список используемой литературы 12
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет кассовых операций на примере ООО Триан

    22 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Учет кассовых операций 6
    1.1. Организация кассового хозяйства на предприятиях 6
    1.2. Документальное оформление кассовых операций 9
    1.3. Бухгалтерский учет кассовых операций 12
    1.4. Инвентаризация кассы 14
    2. Практическая часть 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ распределения прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение …. . 3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата … 5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
    2.2. Основные экономические показатели организации … .17
    2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
    3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
    3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
    3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
    3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
    3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
    3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
    3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
    Заключение … 42
    Список использованных источников … 45
    Приложения …. 48