У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Медиакультура как объект научного исследования» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Медиакультура как объект научного исследования…4
Заключение….15
Список использованных источников….16
Введение
Культура (от лат. – возделывание) – это «возделанный мир» для существования личностей, чьи потребности мотивируются уже не столько биологическими, сколько социальными интересами и потребностями; это сфера для осуществления именно интеллектуальных и социальных потребностей, среди которых прежде всего выделяется стремление к созиданию и общению. Полноценная личность проходит длительное развитие, и в процессе социализации человек взаимодействует со многими людьми; «окультуривание» человека происходит именно в процессе общения.
Пользуясь определением Ю. М. Лотмана, можно сделать следующее обобщение: культура – понятие коллективное. Отдельный человек может быть носителем культуры, может активно участвовать в ее развитии, тем не менее по своей природе культура, как и язык, – «явление общественное, то есть социальное».
Выдержка из текста работы
Медиакультура как объект научного исследования
Культура – вторая природа. Категория культуры обозначает созданную людьми сферу существования и самореализации, источник регулирования социального взаимодействия и поведения.
При таком понимании культуры все взаимодействия в ней предстают перед исследователями как коммуникационные отношения: культурные взаимодействия есть акт коммуникации, который предполагает, во-первых, существование отправителя сообщения, во-вторых, канал, по которому передается сообщение в пространстве и времени, и, наконец, получателя, который воспринимает и интерпретирует сообщение.
Культурное сообщение имеет свою цикличность: от создателя сообщения (идеи) к микрогруппе и от нее через средства массовой коммуникации (газета, фильм, телепрограмма и т. д.) к ее распространению в макрогруппе или обществе в целом. Уровень освоения идеи коллективом оказывает затем обратное воздействие на создателя в его работе над новой идеей.
Используя коммуникационный подход, Ю. М. Лотман писал о динамике культуры: «Ни одна культура не может обойтись одним языком. Минимальную систему образует набор из двух параллельных языков – например, словесного и изобразительного. В дальнейшем динамика культуры включает в себя умножение набора семиотических коммуникаций.
Акт коммуникации следует рассматривать не как простое перемещение некоторого сообщения, остающегося адекватным самому себе, из сознания адресанта в сознание адресата, а как перевод (выделено автором, разрядка наша. – Н. К.) некоторого текста с языка моего “я” на язык твоего “ты”». В. Ю. Борев и А. К. Коваленко в своем исследовании рассматривают массовую коммуникацию в культуре как объективно-исторический процесс наследия, обусловленный социальными потребностями и способствующий социализации личности и функционированию культуры.
Подробный анализ системы коммуникативных средств дается В. Михалковичем. Автор подчеркивает, что «современный мир немыслим без мощных информационных потоков, пронизывающих его».
Все исследователи сходятся в одном: история культуры знает целый ряд типов коммуникаций – от тактильного и устного через письменный и печатный до аудиовизуального. Взаимодействуя с человеком, средства коммуникации в течение всего периода своего развития стремились реализовать психологическую потребность аудитории в динамике и иллюзорности. Любое цивилизованное общество, на какой бы стадии развития оно ни находилось, какие бы технологические приемы ни изобрело, не может отказать человеку в его желании общаться и выражать свои эмоции в процессе творчества.
Точнее было бы сказать, что каждая эпоха порождает новые лидирующие формы культуры, которые наиболее эффективно удовлетворяют эти интересы и потребности, т. е. оказываются наиболее действенными как с точки зрения утилитарных функций, так и наиболее приемлемыми по своей социальной цене. Социальная цена в данном случае эквивалентна уровню коммуникации, взаимопонимания и консолидации членов общества.
Между тем термин «медиакультура» media cultur)» введен для обозначения особого типа культуры информационного общества. Следует отметить, что в отечественной культурологии и социологии более распространенными являются такие понятия как «средства массовой информации» (СМИ), «средства массовой коммуникации» (СМК), в западных исследованиях практикуется также термин «массмедиа».
Медиа (от лат. media, medium – средство, посредник) – это термин XX в., первоначально использовавшийся для обозначения любого явления массовой культуры, поэтому у исследователей появилась возможность пересмотреть историю и теорию культуры, используя новую терминологию. Появление данного феномена повлекло за собой формирование современной медиакритики, функции, статус и сфера деятельности которой становятся гораздо более разнообразными, нежели это было раньше. Искусствоведение XX в. (во многом благодаря постмодернистской и феминистской критике) окончательно развеяло миф об искусстве как автономной сфере художественного творчества и свободном художнике, показав, что искусство и его идеалы тесно связаны с доминирующей в обществе идеологией, с социальными мифами, с экономическими условиями художественной деятельности.
Заключение
Медиакультура – это совокупность информационно-коммуникативных средств, выработанных человечеством в ходе культурно-исторического развития, способствующих формированию общественного сознания и социализации личности.
При этом следует иметь в виду, что развитие медиакультуры – процесс исторически обусловленный, закономерный с точки зрения теории эволюции. В современной России, в условиях социальной модернизации, возрастает роль медиакультуры как посредника между обществом и государством, социумом и властью.
Список литературы
1. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2019.
2. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2020.
3. Ефанов, А. А. Социология медиакультуры и медиаобразования : учебное пособие для вузов / А. А. Ефанов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.
Тема: | «Медиакультура как объект научного исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТОПОНИМИКА КАК РАЗДЕЛ ОНОМАСТИКИ 7
1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 71.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности вторичной номинации в языке 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 32
2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования 32
2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ГЛАВА III. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
ВКР:
Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 81.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
Выводы по второй главе 51
Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Реферат:
Современные научно-исследовательские центры в области документоведения
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Документоведение как объект научных исследований 4
2 Современные НИЦ в области документоведения 13
Заключение 19
Список литературы 21
-
Реферат:
Структура этапов научного исследования.
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность научного исследования и их классификация 4
2 Организация научного исследования 10
2.1 Подготовительный этап 102.2 Сбор эмпирической информации 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Библиографический список 16
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных и топонимов с английского языка на русский
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические проблемы описания культуроносной информации как объекта лингвистических исследований….….….81.1. Имя собственное в художественных текстах….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Топонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….….….12
1.2.1. Способы передачи вымышленных топонимов в художественных текстах….….16
1.3. Антропонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….…19
1.3.1. Проблемы адекватности перевода имен собственных. Способы передачи вымышленных антропонимов в художественных текстах….…23
Выводы по главе I ….….…31
Глава II. Вариативность переводческих решений при передаче культуроносных смыслов антропонимов и топонимов на материале произведения Дж. Голсуорси «Maid in waiting» и его переводов….35
2.1. Классификация антропонимов и топонимов на основе романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….35
2.2. Анализ переводческих решений антропонимов и топонимов на основе перевода романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….42
Выводы по главе II ….….56
Заключение….62
Список использованной литературы….….….….….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Конституционные нормы: понятие, виды, структура, особенности
18 страниц(ы)
1.Теоретические вопросы контрольной работы….3
1.Конституционные нормы: понятие, виды, структура, особенности…32.Федеративное устройство государства и его конституционно-правовое обеспечение….9РазвернутьСвернуть
2.Задача….15
Список литературы ….16
-
Контрольная работа:
Научно - вспомогательная библиография
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы библиографии 5
1.1. Государственная библиография 5
1.2. Отраслевая библиография 5
1.3. Тематическая библиография 52. Научно-вспомогательная библиография как тип библиографии 7РазвернутьСвернуть
2.1. Использование научно-вспомогательной библиографии 7
2.2. Применение научно-вспомогательной библиографии 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
-
Курсовая работа:
Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля
43 страниц(ы)
Введение
1.Основная идея коллекции
2 Анализ источников вдохновения
3 Анализ тенденций современной моды3.1.Анализ модных аксессуаровРазвернутьСвернуть
4. Анализ цветовых тенденций
5.Анализ основной идеи и стилистического решения коллекции
6.Анализ композиционного решения моделей капсульной коллекции
7.Обоснование средств графической подачи
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А линейное решение коллекции
Приложение Б первое цветовое решение коллекции
Приложение В второе цветовое решение коллекции
-
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»
33 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 143. Разработка и внедрение проекта 17РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 51.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
1.2.2.Ценовая политика организации 12
1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
2.3. Экономико-математическое моделирование 53
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
4.1.Безопасность служебной деятельности 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
4.3. Экологическая безопасность 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 42. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8РазвернутьСвернуть
3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 29
Приложение 2 30
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность предпринимательской среды 4
2 Внешняя среда предпринимательства 10
2.1 Микросреда 112.2 Макросреда 12РазвернутьСвернуть
3 Внутренняя среда предпринимательства 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Проект развития бройлерного птицеводства в регионе
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы применения методов инвестиционного проектирования 51.1 Состояние бройлерного птицеводства в России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности инвестиционных проектов в АПК 9
Глава 2 Краткая информация об инвестиционном проекте и объекте 14
2.1 Общая характеристика деятельности производственного предприятия 14
2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 17
Глава 3 Предложения по разработке и оценке инвестиционного проекта и их обоснование 24
3.1 Описание и обоснование проекта 24
3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта 26
Заключение 33
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель учета документов в архиве организации 4
2 Система учетных документов архива организации 53 Автоматизация учета документов ведомственного архива 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12