СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматизация противопожарной системы НПС - Дипломная работа №25813

«Автоматизация противопожарной системы НПС» - Дипломная работа

  • 94 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Pingvin78

Содержание

Введение….….3

Глава 1.Теоретические основы системы пенного пожаротушения…5

1.1 Общие положения пенного пожаротушения…5

1.2 Сведения о применяемых пенообразователях…18

1.3 Тушение пожаров в резервуарах и резервуарных парках….26

Глава 2. Функциональная схема автоматизации пенотушения нефти и нефтепродуктов в резервуарах….…32

2.1. Классификация резервуаров и резервуарных парков….….32

2.2. Телемеханика системы автоматизации противопожарной системы НПС.39

2.3. Система автоматизации управления контроля уровня и температуры нефти в резервуаре…49

2.4.Система контроля температуры нефтепродуктов в резервуарах….…58

2.5. Шкаф системы автоматизации противопожарной сигнализации и пожаротушения нефтеперекачивающей станции….…61

2.6. Организация системы автоматического управления пенотушением….….64

Глава 3.Расчетная часть….….…74

3.1. Расчет количества средств пожаротушения резервуара….…74

3.2. Противопожарная безопасность в резервуарном парке….…78

Глава 4 Расчет систем автоматического регулирования…81

4.1 Исходные данные….83

4.2 Выбор типа регулятора….….84

4.3 Расчет оптимальных настроек ПИ-регулятора….….….84

4.4 Расчет регулирующего органа….

Заключение….….….….81

Список использованной литературы….….83


Введение

Нефтеперерабатывающая отрасль нашей страны является одной из самой важной части топливно-энергетического комплекса.

В России действуют 30 крупных нефтеперерабатывающих предприятий с общей мощностью по переработке нефти 261,6 млн.тонн, а также 80 мини- нефтеперерабатывающих заводов с общей мощностью переработки 11,3 млн тонн.

По объему первичной переработки нефти Россия занимает четвертое месте в мире, а по объему мощностей – второе после США. В данной отрасли долгое время наблюдалось недоинвестирование, вследствие чего основные фонды быстро устаревали, а российские предприятия значительно отставали технологически от западных конкурентов. За последние несколько лет ситуация в нефтепереработке улучшилась. Значительные объемы инвестиций в модернизацию производств со стороны крупнейших вертикально интегрированных нефтяных компаний привели к росту переработки нефти и увеличению глубины ее переработки.

Нефть и нефтепродукты хранятся в специальных емкостях – резервуарах.

Резервуарные парки являются одними из основных сооружений складов нефти и нефтепродуктов. Увеличение объема добычи и переработки нефти вызывает увеличение объемов резервуарных парков.

Общее состояние резервуарных парков характеризуется повышением объема и номенклатуры хранимых нефтепродуктов, а также единичной вместимости резервуаров. В связи с этим пожарная опасность данных объектов обуславливается тем, что на сравнительно небольших площадях сосредотачивается значительное количество пожароопасных жидкостей, исчисляемое порой сотнями тысяч тонн.

Несмотря на осуществление обширного комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности резервуарных парков в них происходят пожары как у нас в стране, так и за рубежом. Этот факт свидетельствует о том, что проблема пожарной защиты данных объектов требует дальнейшего усовершенствования, что обуславливает актуальность данной темы.

Для ликвидации пожара в резервуаре наиболее распространенным средством пожаротушение является пенное пожаротушение.

Цель работы заключается в изучении системы пенного пожаротушения в резервуарах с нефтью.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- изучить систему пожаротушения;

- рассмотреть основы проектирования пенного пожаротушения;

- рассчитать количество средств пожаротушения.

Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения и графических чертежей.

В первой главе рассмотрены общие положения пенного пожаротушения, классификация пенообразователях, основные принципы тушения пожаров в резервуарах и резервуарных парках.

Во второй главе рассмотрена классификация резервуаров и резервуарных парков, организация системы автоматического управления пенотушением, основные параметры проектирования систем противопожарной защиты стальных вертикальных резервуаров с нефтью или нефтепродуктами, описание систем хранения и дозирования пенообразователя.

В третьей главе произведен расчет необходимого количества средств пожаротушения резервуара и рассмотрены правила противопожарной безопасности.


Выдержка из текста работы

Рассчитаем потребность количества подаваемой химической пены для тушения пожара в резервуаре. Расчет произведем для резервуара номинальный объем, которого равен 10 000 м3, его диаметр (Д ) – 28,5 метров и высота (Н) - 18 метров.

В резервуарных парках как правило, следует предусматривать пожаротушение воздушно-механической пеной средней кратности. Могут предусматриваться порошковые составы, вода аэрозольного распыла и др. средства и методы тушения, обоснованные результатами научно-исследовательских работ и согласованные в установленном порядке.

Тушение пожара на нефтеперерабатывающих станциях может осуществляться установками:

— стационарными автоматического пожаротушения,

— стационарными неавтоматического пожаротушения и передвижными.

Выбор установок пожаротушения следует предусматривать в зависимости от вместимости, объемов устанавливаемых единичных резервуаров, расположения станции, организации пожарной охраны или возможности сосредоточения необходимого количества пожарной техники из близ-расположенных в радиусе 3 км пожарных частей.


Заключение

В процессе написания дипломного проекта были решены поставленные задачи.

В результате были сделаны следующие выводы:

Пенообразователи разделены на две классификационные группы в зависимости от применения: пенообразователи общего назначения(ПО-ЗАИ, ПО-ЗНП, ТЭАС, ПО-6ТС) и пенообразователи целевого назначения(САМПО, ПО-6НП, ФОРЭТОЛ, «Универсальный», «Морской», ПО-6АЗF).

До настоящего времени наиболее широко использовались синтетические углеводородные пенообразователи общего назначения, образующие пену средней кратности, что обуславливалось относительно низкой стоимостью, доступностью сырья, а также отработанной технологией их изготовления.

Резервуары рекомендуется защищать установками пожаротушения низкократной пленкообразующей пеной на основе фторсинтетических пленкообразующих пенообразователей, обеспечив подачу пены следующим образом:

на поверхность горючей жидкости;

в нижнюю часть резервуара непосредственно в слой горючей жидкости (подслойный способ);

на поверхность горючей жидкости и одновременно в ее слой (комбинированный способ).

Общий запас пенообразователя на объекте по действующим нормативам должен обеспечивать трехкратное тушение пожара в резервуаре с наибольшей площадью горизонтального сечения (трехкратный запас). Пенообразователь, используемый для приготовления рабочего раствора, необходимого для заполнения объема магистрального и распределительных растворопроводов, рекомендуется учитывать дополнительно.

Расчет необходимого количества средства пенного пожаротушения был произведен для резервуара емкостью 10000 м3.

Количество подаваемой химической пены для тушения пожара в резервуаре необходимо - 241 м3

Для образования пены необходимо 48 воды м3 .

Определение расхода воды на охлаждение горящего и соседних резервуаров (воду необходимо расходовать на охлаждение стенок горящего резервуара и соседних находящихся от горящего на расстоянии менее 2 диаметров резервуара; охлаждение производится водяными струями из пожарных рукавов).

На охлаждение горящего резервуара необходимо - 967 м3 воды.

Для снижения пожарной опасности необходимо: неуклонно соблюдать требования технологического регламента и требования пожарной безопасности; проводить планово-предупредительный осмотр и ремонт без нарушений периодичности; вводить мероприятия по снижению выбросов путем их улавливания и переработке различными установками; модернизировать устаревшее оборудование с помощью внедрения новых прогрессивных технологий.

В результате расчета графо-аналитическим методом были подобраны следующие настройки ПИ-регулятора: kp=3,6, Ти=45. По прямым показателям качества ( , ) система с регулятором полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к САР.

Найденные настройки регулятора приняты за оптимальные и использованы при конфигурации инструкции регулирования программы. Для обеспечения реализации управляющего воздействия были подобраны типоразмеры регулирующего органа и диаметр его условного прохода.


Список литературы

1. ПБ 03-605-03 Правил устройства вертикальных цилиндрических стальных резервуара для нефти и нефтепродуктов.

2. ПБ-03-273-99 Правила аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства.

3. СНиП 12-01-2004 Строительные нормы и правила. Организация строительного производства.

4. ГОСТ 23407-78 Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ.

5. ПБ 03-585-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов.

6. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве.

7. СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве

8. СНиП 2.09.04-87 Административные и бытовые здания

9. ВСН 31-81 Инструкция по производству строительных работ в охранных зонах магистральных трубопроводов Министерства нефтяной промышленности

10. СНиП II-23-81* Стальные конструкции.

11. ГОСТ 22727-88 Прокат листовой. Методы ультразвукового контроля

12. ПБ-03-278-99 Технологический регламент проведения аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства

13. ГОСТ 7512-82* Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Радиографический метод.

14. ГОСТ 6996-66* Сварные соединения. Методы определения механических свойств

15. СНиП 11-23-81 Стальные конструкции

16. ГОСТ 14771-76* Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.

17. СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции.

18. ВСН 311-89 Монтаж стальных вертикальных цилиндрических резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов объемом от 100 до 50000 м3

19. СНиП 3.05.05-84 Технологическое оборудование и технологические трубопроводы

20. ГОСТ Р 12.4.026-2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная

21. СНиП 2.11.03-93 Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы

22. СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия

23. РД 08-95-95 Положение о системе технического диагностирования сварных вертикальных цилиндрических резервуаров для нефти и нефтепродуктов

24. ГОСТ 8732-78 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные

25. ГОСТ 8734-75 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные

26. СН 527-80 Инструкция по проектированию технологических стальных трубопроводов Ру до 10 МПа

27. ГОСТ 9.602-89* ЕСЗКС. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии

28. ВУПП 88 Ведомственные указания по противопожарному проектированию предприятий, зданий и сооружений нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности

29. ГОСТ 12.4.087-84 Система стандартов безопасности труда. Строительство. Каски строительные. Технические условия

30. ПБ. 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

31. ГОСТ 14651-78* Электрододержатели для ручной дуговой сварки. Технические условия

32. ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности

33. СНиП II-3-79 Строительная теплотехника


Примечания

Чертежи

Автоматизация резервуаров

Алгоритм работы

Опоры и детали

Парк резервуаров НПС

План опор

Расчет САР

Резервуар с АСУТП

Тема: «Автоматизация противопожарной системы НПС»
Раздел: Технология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 94
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Организация и экспулуатация платежной системы

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
    1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…7
    1.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14
    1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
    1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
    Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
    2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
    2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
    2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
    Заключение…57
    Глоссарий….61
    Список источников…69
    Список условных сокращений….73
    Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
    Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
    Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
    Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
    Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Реферат:

    Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение)

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    История развития индустрии гостеприимства в Великобритании.4
    Система водоснабжения и теплоснабжения в гостиничных предприятиях. 7
    Санитарно-техническое оборудование. 7
    Канализация. 8
    Центральное отопление. 9
    Электроснабжение. 11
    Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. 11
    Освещение. 13
    Лифты. 14
    Телефонная связь 17
    Внутренние оперативные связи 18
    Радиотрансляционная и телевизионная сеть 19
    Противопожарная сигнализация 20
    Система безопасности к гостинице 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНТКОВ 22
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор тестомесильной машины Т1-ХТ2А

    34 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 12
    Часть 2 Описание конкретной группы тестомесителей 14
    2.1 Машина тестосмесительная «Стандарт» 14
    2.2 Тестосмесительная машина ТММ-1М 15
    2.3 Тестомесильная машина КМЛ 17
    2.4 Тестомесильная машина ХПО-3 со стационарной дежой 18
    2.5 Тестомесильная машина конструкции инженера Г.П. Марсакова 21
    2.6 Тестомесильная машина ТТ-D500D 22
    Часть 3 Принцип работы тестомесильных машин 24
    3.1 Описание принципа тестомесильной машины Т1-ХТ2А 24
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 25
    3.3 Расчет тестомесильной машины Т1ХТ2А 27
    Заключение 32
    Список литературы 33
    Ведомость технического проекта 34
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор жаровни вращающейся электрической

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    Литературный обзор….
    Часть 1 Описание группы оборудования….
    Часть 2 Описание конкретной группы оборудования для жарки….
    2.1 Жаровня ВЖШЭ- 675….
    2.2 Оладиепечка МПО- 350 …
    2.3 Автоматический блинный аппарат С3…
    Часть 3 Описание принципа работы….
    3.1 Описание принципа работы вращающейся жаровни ЖВЭ-720….
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности…
    3.3 Расчет вращающейся жаровни …
    Заключение….
    Список литературы….
    Ведомость технического проекта….
  • Отчет по практике:

    Добыча и переработка нефти на предприятии ТНК-ВР

    26 страниц(ы) 

    1. Историческая справка ООО «ТНК-ВР». 3
    2. Производственная структура предприятия ООО «ТНК-ВР». 5
    3. Характеристика основного процесса . 8
    4. Характеристика вспомогательного обслуживающего процесса . 12
    5. Переработка нефти на ООО «ТНК-ВР».14
    6. Разведка и добыча на ООО «ТНК-ВР».15
    6.1 Запасы.15
    6.2 Добыча и переработка.16
    6.3 Газ.19
    7. Продажа нефти и нефтепродуктов.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.25
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ХПА–40

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ПКЖ 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ХПА-40 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ХПА-40 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Противопожарное снабжение хозяйственно-питьевого, производственного и противопожарного водопровода низкого давления поселка и предприятия, расположенного вне населенного пункта

    43 страниц(ы) 

    1 Обоснование принятой схемы водоснабжения 2
    1.1 Исходные данные для разработки проекта 3
    2. Определение водопотребителей и расчет требуемого расхода воды на хозяйственно-питьевые и производственные нужды поселка и предприятия. 4
    2.1 Расчет необходимых расходов воды для поселка и предприятия 4
    2.2 Определение расчетных расходов воды на пожаротушение 9
    3. Гидравлический расчет водопроводной сети 12
    4. Определение режима работы НС - II 23
    5. Гидравлический расчет водоводов 27
    6. Расчет водонапорной башни 29
    6.1 Определение высоты водонапорной башни 29
    6.2 Определение емкости бака водонапорной башни 29
    7. Расчет резервуаров чистой воды 32
    8. Подбор насосов для насосной станции второго подъема 36
    9. Гидравлический расчет внутреннего объединенного хозяйственно-производственного и противопожарного водопровода производственного здания 38
    Список используемых источников 42
  • Курсовая работа:

    Спроектировать редуктор зубчатый цилиндрический двухступенчатый соосный с внутренним зацеплением тихоходной ступени

    41 страниц(ы) 

    Техническое задание на курсовое проектирование 2
    1 Кинематический расчет и выбор электродвигателя 3
    2 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений 6
    3 Расчет тихоходной ступени привода 8
    3.1 Проектный расчет 8
    3.2 Проверочный расчет по контактным напряжениям 11
    3.3 Проверочный расчет зубьев на изгиб 11
    4 Расчет быстроходной ступени привода 13
    5 Проектный расчет валов редуктора 16
    5.1 Расчет тихоходного вала редуктора 17
    5.2 Расчет быстроходного вала редуктора 21
    5.3 Расчет промежуточного вала редуктора 25
    6 Подбор и проверочный расчет шпонок 30
    6.1 Шпонки быстроходного вала 30
    6.2 Шпонки промежуточного вала 31
    6.1 Шпонки тихоходного вала 31
    7 Проверочный расчет валов на статическую прочность 33
    8 Выбор и проверочный расчет подшипников 34
    9. Компоновка привода 36
    10 Выбор масла, смазочных устройств 38
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Рассчитать и спроектировать установку обратного осмоса с доупариванием хлорида кальция в трехкорпусной выпарной установки

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 УСТАНОВКА ОБРАТНОГО ОСМОСА 5
    ЗАДАНИЕ 5
    2. РАСЧЕТ АППАРАТА ОБРАТНОГО ОСМОСА 5
    2.1 Технологический расчет 5
    2.1.1. Степень концентрирования на ступени обратного осмоса 7
    2.1.2. Выбор рабочей температуры и перепада давления через
    мембрану 7
    2.1.3 Выбор мембраны 8
    2.1.4 Приближенный расчет поверхности мембраны 12
    2.1.5 Выбор аппарата и определение его основных характеристик 13
    2.1.6 Секционирование аппаратов в установке 16
    2.1.7 Расчет наблюдаемой селективности мембран 19
    2.1.8 Уточненный расчет поверхности мембран 21
    3.2. Расчет гидравлического сопротивления 23
    3. РАСЧЕТ ТРЕХКОРПУСНОЙ ВЫПАРНОЙ УСТАНОВКИ 25
    3.1 Технологический расчет 25
    3.1.1 Определение поверхности теплопередачи выпарного аппарата 25
    3.1.2 Концентрация упариваемого раствора 25
    3.1.3 Температуры кипения растворов 26
    3.1.4 Полезная разность температур 31
    3.1.5 Определение тепловых нагрузок 31
    3.1.6 Выбор конструкции выпарного аппарата 34
    3.1.7 Расчет коэффициентов теплопередачи 36
    3.2 Гидравлический расчет 42
    3.3 Механический расчет 43
    3.3.1 Расчет проточной части трубного пространства 43
    3.3.2 Определение диаметра штуцеров 44
    3.3.3 Расчет обечайки аппарата, работающей под внутренним
    давлением 45
    3.3.4 Расчёт трубной решётки 49
    3.3.5 Расчёт опор 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
  • Отчет по практике:

    Установка комплексной подготовки нефти Карабашской установки

    52 страниц(ы) 

    1. Краткая история предприятия 3
    2. Характеристика сырья, материалов и готовой продукции 6
    3. Описание технологического процесса переработки нефти 10
    3.1 Физические основы первичной перегонки нефти 10
    3.2 Описание технологической схемы УКПН Карабашской установки 13
    4. Технологические расчеты процесса и основных аппаратов 23
    4.1 Материальный баланс 23
    4.2 Расчет атмосферной колонны 25
    4.3 Расчет печи 31
    4.4 Расчет теплообменника 38
    4.5 Расчет холодильника 40
    5 Автоматизированная система управления (АСУ) 42
    Заключение 50
    Список используемых источников 52
  • Дипломная работа:

    Разработка вихревого абсорбера очистки газов после скруббера-нейтрализатора в производстве аммиачной селитры (АС – 60)

    50 страниц(ы) 

    Реферат 4
    Введение 5
    1. Литературный обзор 6
    1.1. Основные физико-химические свойства и константы
    аммиачной селитры 6
    1.1.1. Основные свойства нитрата аммония 6
    1.1.2. Кристаллические формы 7
    1.1.3. Растворимость аммиачной селитры 7
    1.1.4. Гигроскопичность и слеживаемость 9
    1.1.5. Применение добавок 11
    1.2. Производство аммиачной селитры 26
    1.2.1. Сыръе для получения аммиачной селитры 26
    1.2.2. Основные стадии производства т 27
    1.3. Агрегаты производства аммиачной селитры 37
    1.3.1. Принципиальная схема агрегата АС – 67 38
    1.3.2. Принципиальная схема агрегата АС – 72 41
    1.3.3. Принципиальная схема агрегата АС – 72М 43
    1.3.4. Сравнительные таблицы агрегатов АС 45
    2. Расчетная часть 48
    2.1. Механический расчет 48
    2.1.1. Расчет толщины стенок 48
    2.1.2. Расчет толщины крышек и днищ 48
    2.1.3. Расчет фланцевого соединения 49
    2.1.4. Расчет опор аппарата 55
    2.2. Расчет фильтрующих элементов 57
    2.3. Расчет вихревого контактного устройства 58
    2.4. Материальный баланс 59
    2.5. Расчет переливных устройств 63
    3. Выводы по работе 64
    Список использованной литературы 65
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Спроектировать участок по производству корпусов веретен, с разработкой технологического процесса механической обработки

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕТАЛИ «КОРПУС» 4
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОК 5
    2.1 Выбор метода получения заготовки 5
    2.2 Расчет припусков и определение исполнительных размеров заготовки 7
    2.3 Технико-экономическое обоснование методов получения заготовки 11
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
    3.1 Анализ технических требований на объект производства 14
    3.2 Анализ технологичности конструкции детали 17
    3.3 Определения типа производства 18
    3.4 Анализ и выбор комплектов технологических баз 19
    3.5 Разработка технологического процесса механической обработки 20
    3.6 Разработка технологической операции и фрагмента
    управляющей программы 27
    3.7 Расчет режимов резания 29
    3.8 Расчет норм времени 43
    4. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 45
    4.1 Разработка конструкции станочного приспособления 45
    4.2 Расчет конструкции станочного приспособления 45
    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
    5.1 Анализ возможных опасных, вредных факторов и ЧС при
    работе на участке 48
    5.2 Разработка мероприятий по снижению опасных и вредных
    факторов при работе на участке 50
    5.3 Разработка мероприятий по снижению вредного воздействия
    техпроцесса на участке на природу 54
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    6.1 Организация производственного процесса 58
    6.2 Расчет себестоимости и определение цены продукции 66
    6.3 Расчет технико-экономических показателей участка 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90