СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование овощерезки МУ-1000 - Курсовая работа №25754

«Проектирование овощерезки МУ-1000» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Pingvin78

Содержание

Введение 3

1 Анализ современных машин и аппаратов аналогического назначения и технико-экономическое обоснование темы проекта 5

1.1 Назначение овощерезательного оборудования, классификация 5

1.2 Современные конструкции картофелеочистительных машин 7

1.3 Технико-экономическое обоснование темы проекта 21

1.4 Значение проекта 22

2 Описание модернизированной конструкции. 24

2.1 Назначение и область применения 24

2.2 Описание конструкции и принцип действия 25

2.3 Техническая характеристика. 26

3 Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции 27

3.1 Технологические расчеты 27

3.2 Кинематические расчеты 28

3.3 Расчет потребной мощности 31

3.4 Расчеты на прочность. 32

4 Мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования 41

Заключение 43

Список используемой литературы 44


Введение

Первоочередной операцией технологического процесса подготовки овощей (картофеля, моркови, свеклы и других корнеплодов) для производства кулинарной продукции является их переборка и калибровка. Как правило, все корнеплоды калибруют на плодоовощных базах при закладывании на хранение с последующей сортировкой их по качеству в течение всего срока хранения.

Современное разнообразие форм собственности (государственная, акционерная, кооперативная, частная, коллективная и др.) предприятий общественного питания способствует прогрессивному развитию этой отрасли пищевой промышленности. Создаются нетрадиционные сырьевые базы на самих предприятиях, внедряются более унифицированные технологии производства с использованием поточно-механизированных линий, началом которых являются машины по переборке и калибровке корнеплодов. Принцип действия современных конструкций этих машин основан на сочетании механического и ручного труда.

Рабочим органом этих машин является роликовый транспортер - стол на цепной основе. Ролики, вращаясь вокруг собственной оси, сообщают поступательное движение клубням и непрерывно переворачивают их. В зависимости от качества сырья изменяют скорость движения транспортера приводом, состоящим из двухскоростного двигателя, червячного редуктора и цепной передачи. Отбор некачественного сырья осуществляется вручную.


Выдержка из текста работы

Основной частью установки является цилиндрический стальной корпус, дно

представляет собой вращающийся очистительный диск, покрытый абразивной массой. Продукт загружают в бункер, из которого дозатором он периодически подается в машину порциями по 6 кг. Над диском по периметру корпуса расположен воздуховод, в который сжатый воздух с большой скоростью нагнетается компрессором. Подача воздуха способствует лучшему и более быстрому отделению кожуры и выносу ее по трубопроводу в циклон, из которого она поступает в сборник, расположенный под циклоном.

Воздух подается в машину через распределитель, снабженный клапаном; при выгрузке очищенного лука клапан автоматически прекращает подачу воздуха. Для этой цели разгрузочная дверка сблокирована рычагами с кулачком и роликом, соединенным с клапаном. Очистительный диск и барабан дозатора приводятся во вращение электродвигателем через клиноременную передачу и червячный редуктор, смонтированные, как и остальные детали, на станине.


Заключение

В данной работе дана классификация овощерезательного оборудования, используемых на современных пищевых предприятиях, обеспечивающих высокий уровень производства и увеличивающих его производительность. Приведен анализ овощерезательных машин периодического и непрерывного действия, который показывает основную зависимость типа машины от вида используемого сырья; рассмотрено устройство и конструктивные особенности, приведены технические характеристики отечественных и импортных машин.

Усовершенствовать машину МУ-1000 предлагается при помощи привода, позволяющим резать овощи при оптимальных режимах работы машины. Привод состоит из одноступенчатого редуктора электродвигателя и пальце-втулочной муфты.

Проведены расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции: в частности: кинематический, механический, технологический, прочностной, по результатам, которых не выявлено недостатков.

Также разработаны мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования.


Список литературы

1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для техн. спец. вузов.-7-е издание., испр. - М.:Высш. шк., 2001.- 447 с.: ил.

2. Азаров Б.М. Технологическое оборудование хлебопекарных и макаронных предприятий: Учеб. пособие /Б.М. Азаров., А.Т. Лисовенко., С.А. Мачихин - М.:Агропромиздат, 1986. – 263 с.

3. Антипов С.Т. Машины и аппараты пищевых производств. В 2 кн. /С.Т.Антипов, И.Т. Кретов и др.; Под ред. акад. РАСХН В.А. Панфилова. – М.: Высш. шк., 2001. – 703 с.: ил.

4. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко. − Р-н/Д: Феникс, 2005.

5. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. пособие / М.Н.Иванов. – М.: Высш. шк., 1984

6. Лисовенко А.Т. Смесительные машины в хлебопекарной и кондитерской промышленности: Учебное пособие /А.Т. Лисовенко, И.Н. Литовченко, И.В. Зирнис и др.; Под ред. А.Т. Лисовенко. – К.: Урожай, 1990. – 192 с, ил.

7. Прейс В.В. Проектирование машин и аппаратов пищевых и перерабатывающих производств. Учебное пособие. Тула: Изд-во ТулГУ. 2005.- 156 с.

8. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие / С.А.Чернавский, К.Н Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.: ил.


Примечания

В графической части предложен модернизированный аппарата тестомесильной машины МУ-1000 на формате А1.

Тема: «Проектирование овощерезки МУ-1000»
Раздел: Промышленность и Производство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
    2. Основы создания и функционирования информационной системы
    3. Общая схема проектирования ИС
    4. Структура процесса проектирования ИС
    5. Стадии проектирования ИС
    6. Документирование процесса проектирования ИС
    7. Понятие консалтинга в области ИТ
    8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Проектирование процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 11
    1.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11
    1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
    1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
    Выводы по главе I 32
    Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
    2.1. Организация экспериментальной работы 33
    2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
    2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
    Выводы по главе II 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Производство спирта этилового ректификованного пищевого производительностью 6000 дал в сутки брагоректификацией

    70 страниц(ы) 

    1. Анализ схемы получения этилового спирта
    2. Характеристика конечной продукции производства
    2.1 Физико-химические показатели
    3. Модернизация БРУ
    4 Технологическая схема производства
    5. Характеристика сырья, материалов, полупродуктов
    6. Расчетно-технологическая часть
    6.1 Материальный и тепловой баланс брагоректификационной установки косвенного действия
    6.1.2 Расчет ректификационной установки
    6.1.3. КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ
    6.1.4 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
    6.1.5 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
    6.2 Тепловой расчет колонн
    7. Технико-экономические нормативы
    8 Охрана окружающей среды
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Монтаж трубопровода

    22 страниц(ы) 

    Исходные данные
    1. Метод монтажа, обоснование его выбора 3
    2. Выбор оборудования для данного метода монтажа 6
    3. Определение срока монтажа трубопровода по нормативной трудоемкости, составу рабочих и механизмов 11
    4. Составление календарного графика на монтаж трубопровода 17
    5 Организация и технология монтажного процесса 19
    6. Мероприятия по охране труда и техники безопасности 20
    Заключение 21
    Список использованных источников 22
  • Курсовая работа:

    Производство серной кислоты по методу мокрого катализа

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Актуальность изучаемой проблемы 4
    1.2. Сырье, полуфабрикаты, вспомогательный материалы 6
    1.3. Краткая историческая справка 7
    1.4. Параметры, влияющие на процесс 9
    1.5. Технологическая схема производства 10
    1.6. Основной аппарат технологической схемы (реактор) 12
    2. Технологический расчет 13
    2.1.Материальный баланс 13
    2.2. Технико-экономические показатели 15
    3. Пути снижения себестоимости готового продукта 18
    4. Повышение качества готового продукта 19
    5. Совершенствование процесса 20
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Задача/Задачи:

    ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 6 Абсорбция

    2 страниц(ы) 

    6.1. Смешаны два равных объема бензола и нитробензола. Считая, что объем жидкой смеси равен сумме объемов компонентов, определить плотность смеси, относительную массовую концентрацию X нитробензола и его объемную мольную концентрацию Сх.
    6.2. Состав жидкой смеси: хлороформа 20%, ацетона 40%, сероуглерода 40%. Проценты мольные. Определить плотность смеси, считая, что изменения объема при смешении не происходит.
    6.3. Воздух насыщен паром этилового спирта. Общее давление воздушно-паровой смеси 600 мм рт. ст., температура 60 °С. Принимая оба компонента смеси за идеальные газы, определить относительную массовую концентрацию V этилового спирта в смеси и плотность смеси.
    6.4. Газ состава: водород 26%, метан 60%, этилен 14% (проценты мольные) имеет давление ра6с = 30 кгс/см2 и температуру 20 °С. Считая компоненты смеси идеальными газами, определить их объемные массовые концентрации Сy (в кг/м3).
    6.5. Показать, что в формуле

    при любых значениях Мв и МА у не может быть отрицательным.
    6.6. В условиях примера 6.3 (а) определить движущую силу процесса массоперехода в начальный момент времени по газовой и по жидкой фазе в объемных концентрациях, мольных и массовых.
    6.7. Пар бинарной смеси хлороформ - бензол, содержащий 50% хлороформа и 50% бензола, вступает в контакт с жидкостью, содержащей 44% хлороформа и 56% бензола (проценты мольные). Давление атмосферное. Определить: а) из какой фазы в какую будут переходить хлороформ и бензол; б) движущую силу процесса массопередачи по паровой и по жидкой фазе на входе пара в жидкость (в мол. долях). Данные о равновесных составах см. в табл. ХLVII.
  • Дипломная работа:

    Фаза стабилизации производства нитроцеллюлозы

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Историческая справка 7
    1.2 Характеристика нитроцеллюлозы 9
    1.3 Характеристика сырья 12
    2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
    2.1 Описание технологической схемы 16
    2.2 Расчет материального баланса 19
    2.3 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования 22
    2.4 Тепловой расчет 24
    2.5 Энергетический расчет 28
    2.5.1 Расчет расхода электроэнергии для привода мешалки автоклава 28
    2.5.2 Расчет расхода пара для автоклава 28
    2.5.3 Расход воды в автоклавах 29
    2.6 Выбор конструкции аппаратов 30
    2.6.1 Автоклав 31
    2.6.2 Технологический процесс работы автоклава 32
    2.6.3 Нововведения в стадию стабилизации нитроцеллюлозы 35
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 40
    3.1 Техника безопасности 41
    3.2 Шум и вибрация 42
    3.4 Отопление и вентиляция 43
    3.5 Освещение 44
    3.6.Электробезопасность 45
    3.7 Молниезащита 45

    3.8 Требования безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности 46
    4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

  • Дипломная работа:

    Разработка вихревого абсорбера очистки газов после скруббера-нейтрализатора в производстве аммиачной селитры (АС – 60)

    50 страниц(ы) 

    Реферат 4
    Введение 5
    1. Литературный обзор 6
    1.1. Основные физико-химические свойства и константы
    аммиачной селитры 6
    1.1.1. Основные свойства нитрата аммония 6
    1.1.2. Кристаллические формы 7
    1.1.3. Растворимость аммиачной селитры 7
    1.1.4. Гигроскопичность и слеживаемость 9
    1.1.5. Применение добавок 11
    1.2. Производство аммиачной селитры 26
    1.2.1. Сыръе для получения аммиачной селитры 26
    1.2.2. Основные стадии производства т 27
    1.3. Агрегаты производства аммиачной селитры 37
    1.3.1. Принципиальная схема агрегата АС – 67 38
    1.3.2. Принципиальная схема агрегата АС – 72 41
    1.3.3. Принципиальная схема агрегата АС – 72М 43
    1.3.4. Сравнительные таблицы агрегатов АС 45
    2. Расчетная часть 48
    2.1. Механический расчет 48
    2.1.1. Расчет толщины стенок 48
    2.1.2. Расчет толщины крышек и днищ 48
    2.1.3. Расчет фланцевого соединения 49
    2.1.4. Расчет опор аппарата 55
    2.2. Расчет фильтрующих элементов 57
    2.3. Расчет вихревого контактного устройства 58
    2.4. Материальный баланс 59
    2.5. Расчет переливных устройств 63
    3. Выводы по работе 64
    Список использованной литературы 65
    Приложение 67
  • Задача/Задачи:

    Павлов Романков раздел 11 Глубокое охлаждение

    2 страниц(ы) 

    11.1. Вычислить холодильный коэффициент и мощность, потребляемую холодильной установкой, работающей по циклу Карно, если ее холодопроизводительность 6400 Вт при температуре испарения -10°С. Температура конденсации 22 °С.
    11.2. Найти минимальную затрату работы (по циклу Карно) и расход воды в конденсаторе при выработке 100 кг/ч льда из воды, имеющей температуру 0 °С. Хладагент испаряется при -5°С, а конденсируется при 25°С. Вода в конденсатор подается при 12 СС, а уходит при 20 СС. Удельная теплота замерзания воды 335 кДж/кг.
    11.3. Определить удельную холодопроизводительность хладагента и холодильный коэффициент цикла для: а) аммиака; б) диоксида углерода и в) дифтордихлорметана СF2Сl2. Температура испарения - 15 0С, температура конденсации 300С. Цикл сухой, переохлаждение жидкости перед дросселированием отсутствует.
    11.4. Вычислить теоретический холодильный коэффициент углекислотной холодильной установки, если температура конденсации 20°С, а температура испарения -40°С. Цикл сухой, переохлаждение жидкости перед дросселированием отсутствует.
    11.5. Сравнить теоретические холодильные коэффициенты аммиачной компрессионной холодильной установки, работающей при температуре испарения -20 °С и температуре конденсации 30 °С: а) для цикла Карно; б) для реального влажного цикла; в) для сухого цикла без переохлаждения жидкого аммиака; г) для сухого цикла с переохлаждением до 25 СС жидкого аммиака после конденсации.
    11.6. По условиям предыдущей задачи сравнить теоретические холодильные коэффициенты для фреоновой холодильной установки, пользуясь диаграммой i - lg р (рис. XXVIII).
    Задача 11.7 В конденсаторе аммиачной холодильной установки 20 м3/ч воды нагревается на 6 К. Теоретическая мощность, затрачиваемая компрессором, 23,5 кВт. Определить холодопроизводительность установки и холодильный коэффициент.
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор универсального привода

    21 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы универсальных приводов 8
    2.1 Привод П1-0,6-1,1 8
    2.2 Привод П-II 10
    2.3 Привод ПУР-0,4 11
    2.4 Привод MKN-II 13
    Часть 3 Описание принципа работы 14
    3.1 Описание принципа действия универсального привода УММ-ПР 14
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 15
    3.3 Расчет универсального привода УММ-ПР 16
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Задача/Задачи:

    ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 10 Сушка

    2 страниц(ы) 

    10.1. Во сколько раз больше придется удалить влаги из 1 кг влажного материала при высушивании его от 50 до 25%, чем при высушивании от 2 до 1 % влажности (считая на общую массу). В обоих случаях поступает на сушку 1 кг влажного материала.

    10.2. Найти влагосодержание, энтальпию, температуру мокрого термометра и точку росы для воздуха, покидающего сушилку при I = 50 °С и ? = 0,7

    10.3. Температура воздуха по сухому термометру 60 РС, по мокрому 30 \"С. Найти все характеристики воздуха.

    10.4. Найти влагосодержание и относительную влажность па­ровоздушной смеси при 50 °С, если известно, что парциальное давление водяного пара в смеси 0,1 кгс/см2.

    10.5. Найти содержание водяного пара в смеси- а) с воздухом, б) с водородом, в) с этаном (считая на 1 кг сухого газа) при t = 35 °С ? = 0,45. Общее давление (абсолютное) П = 1,033 кгс/см2.

    10.6. Сопоставить удельный расход воздуха и теплоты в сушилке для летнего и зимнего времени (в условиях Ленинграда), если в обоих случаях воздух, уходящий из сушилки, будет иметь t2 = 40 °С и ?2 = 0,6. Сушилка теоретическая, нормальный сушильный вариант. Характеристики состояния воздуха в различ­ных районах в разное время года см. в табл. ХL.

    10.7. Общее давление (абсолютное) паровоздушной смеси при 150 °С и относительной влажности ? = 0,5 составляет 745 мм рт. ст. Найти парциальное давление водяного пара и воздуха и влагосодержание воздуха.

    10.8. Влажный воздух с температурой 130 °С и ? = 0,3 находится под давлением Рабс = 7 кгс/см2 (~ 0,7 МПа). Определить парциальное давление воздуха, его плотность и влагосодержание.

    10.9. Какое количество влаги удаляется из материала в сушилке, если воздух поступает в сушилку в количестве 200 кг/ч (считая на абсолютно сухой воздух) t1 = 95 °С, ?1 =5%, а уходит из сушилки с t2 = 50 °С и ?2 = 60%? Определить также удельный расход воздуха.

    10.10. Влажный воздух с температурой 130 °С и ? = 1 находится под абсолютным давлением П = 7кгс/см2 ( 0,7 МПа). Найти парциальное давление водяного пара, плотность влажного воздуха и его влагосодержание.
    Сравнить результаты задач 10.10 и 10.8.

    10.11. Определить производительность вытяжного вентилятора для сушилки, в которой из высушиваемого материала удаляется 100 кг/ч влаги при следующих условиях: t1 = 15 °С, ?1 =0,8, t2 = 45 °С, ?2 = 0,6, П = 750 мм рт. ст.

    10.12. Воздух перед поступлением в сушилку подогревается в калорифере до 113 °С. При выходе из сушилки температура воздуха 60 °С и ?2 = 0,3. Определить точку росы воздуха, поступаю­щего в калорифер. Процесс сушки идет по линии I = соnst;.
  • Контрольная работа:

    Составить схему контроля, сигнализации, регис¬трации расхода абсорбента, давления отвода очищенного газа и температуры газовой смеси.

    7 страниц(ы) 

    1. Составить схему контроля, сигнализации, регистрации расхода абсорбента, давления отвода очищенного газа и температуры газовой смеси.
    2. Выбрать из справочника приборы.
    3. Рассчитать среднеквадратичную погрешность контроля.
    4. Определить абсолютную и относительную погрешность на отметке 600куб.м/час; 0,24атм; 24°С.
    5. Составить схему автоматического регулирования расхода газовой смеси.
    6. Выбрать из справочника приборы.
    7. Выбрать тип регулятора, исходя из свойств объекта:
    запаздывание 40 с;
    постоянная времени 193с;
    коэффициент усиления 1,38.
    8. Рассчитать параметры настройки регулятора, если переходный процесс колебательный.
    9. Составить принципиальную электрическую схему дистанционного управления приводом компрессора.
    10. Предусмотреть автоматическую защиту привода от превышения температуры газовой смеси.
    11. Составить спецификацию на приборы и средства автоматизации.
    12. Оформление задания производить на листах А4 условные обозначения приборов выполнить согласно ГОСТ 21.404-85. (данные по приборам https://www.engineer-oht.ru).